RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

7 м/c,

ю-з.

735мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

За утечку брома в Челябинске Сергей Абрамов получил полтора года колонии

31 мая 2012, 12:22
Гость
31 мая 2012, 13:33
Сделали мужика крайним
Гость
31 мая 2012, 16:55
Пожарных 3 часа руководство РЖД на территорию не пускали,про это забыли и замяли.
Гость
31 мая 2012, 17:09
Остальным по медальке и премии!!!!!Молодцы!!!!Корупция рулит!!!!!Рука руку моет и обе умывают лицо!!!!!!Бедный мужик!!!!!!!!
31 мая 2012, 14:22
Самое интересное, что пьяным водятлам за смерть пешика дают условно, а тут реальный срок!
Гость
31 мая 2012, 16:42
Комментарий обыденного блоггера, который даже не в курсе практики назначения наказаний и судебной практики
31 мая 2012, 17:01
Гость
31 мая 2012, 16:42
Комментарий обыденного блоггера, который даже не в курсе практики назначения наказаний и судебной практики
Зато в курсе чего другого!
31 мая 2012, 17:01
Гость
31 мая 2012, 16:42
Комментарий обыденного блоггера, который даже не в курсе практики назначения наказаний и судебной практики
Зато в курсе чего другого!
Гость
31 мая 2012, 14:55
А руководство главного управления ГО ЧС Челябинской области, при попустительстве которых дети спустя 5 часов после аварии так и не были оповещены и эвакуированы, видимо медали получили...
Гость
1 июня 2012, 09:17
Причем здесь МЧС? Территория Челябинска есть зона ответственности администрации города в лице управления гражданской защиты ( г-н Попатенко). Он несет ответственность за оповещение и эвакуацию населения.Ничего сделано не было.
Гость
31 мая 2012, 15:04
А почему начальники в стороне остались?
Гость
31 мая 2012, 15:29
Не царское это дело на поклон к народу идти...
Гость
31 мая 2012, 15:35
Риторический вопрос, мне кажется.
Гость
31 мая 2012, 14:01
А вообще одно лицо не может быть виновным, так как скорей всего это результат целой цепочки недочетов в РЖД.
Гость
31 мая 2012, 14:31
согласна с Гостем. Многие виновны, если бы было грамотное оповещение населения, вряд ли столько людей получили отравление!
Гость
31 мая 2012, 15:06
Особенность инструкций РЖД, что если все делать по инструкции, то до самого дела просто не дойдет... И поезда будут идти с боооооольшим опозданием
Гость
31 мая 2012, 15:50
системная ошибка, можно сказать...
Гость
31 мая 2012, 13:51
Мда... нашли стрелочника...
Гость
31 мая 2012, 15:03
То, что творится на ж.д. последние годы и ведет к таким последствиям. Работа только на бумаге, отчеты, отчеты и отчеты. Люди отданы на самотек, с них только спрос. Попробуй не выполнить план и задание?! Если всем работать по инструкциям, написанным с 2000 года - ж.д. встанет через 24 часа. ПОЛНОСТЬЮ! Опытные наставники ушли, инфраструктура развалена, тяговый подвижной состав изношен, стимулов работать ни у кого нет. Ротация кадров огромная. И во всем в итоге виноват - стрелочник!
Гость
31 мая 2012, 15:55
полностью с вами согласен !!!и такое во многих отраслях ( а может быть и во всех !!!)Если говорить за металлургическую отрасль это караул !! Что твориться вокруг просто кошмар!! Люди работают за копейки, а так как работники постоянно увольняются оставшихся заставляют выходить в другие бригады добровольно принудительно ( а отсюда возникают разные аварийные случаи и травмы -которые впрочем списывают на халатность работника как в данном случае). Вывод :КУДА смотрят руководители страны- ведь еще не много и произойдут необратимые последствия. Или же деньги глаза закрывают на всё !!
Гость
31 мая 2012, 17:27
Гость
31 мая 2012, 15:55
полностью с вами согласен !!!и такое во многих отраслях ( а может быть и во всех !!!)Если говорить за металлургическую отрасль это караул !! Что твориться вокруг просто кошмар!! Люди работают за копейки, а так как работники постоянно увольняются оставшихся заставляют выходить в другие бригады добровольно принудительно ( а отсюда возникают разные аварийные случаи и травмы -которые впрочем списывают на халатность работника как в данном случае). Вывод :КУДА смотрят руководители страны- ведь еще не много и произойдут необратимые последствия. Или же деньги глаза закрывают на всё !!
Руководителям - пофигу... Есть же нефть и недвижка..
Гость
31 мая 2012, 14:51
Свободу Сергею Абрамову!!!
Гость
31 мая 2012, 15:02
Ведь в МЧС России на разработку планов действия при возникновении таких ситуаций ежегодно тратятся десятки миллионов, проводятся учения, разрабатываются проекты, идет огромная работа, обучаются люди, занимаются должности с соответствующими зарплатами, там огромный офицерский штат, ежегодно получающий огромные премии за вклады в развитие ГО, защищаются диссертации. Вопрос: зачем нам все это, если на деле ничто это не работает??? Где были эти службы после аварии, чем они занимались. Ни один не был замечен, ни один не отчитался.........Кормим их дальше.......
Гость
31 мая 2012, 15:26
Я лично видела все слушбы на "мередиане". И МЧС и пожарных и скорые. Другое дело что их оповестили в семь утра. Мы "Эвакуировались" в семь тридцать, и видели как они работают
Гость
31 мая 2012, 15:50
Руководство РЖД должны были первыми на поселение отправиться, а не простой работяга...Как всегда нашли крайнего...
1 июня 2012, 10:18
Там руководству места не хватит - слишком их много стало...
Гость
31 мая 2012, 16:31
Как будто он один виноват во всем... Правосудие вы где, куда смотрите? Может хватит свои толстые карманы набивать.......
Гость
31 мая 2012, 16:50
Самое печальное, что вот такие эмоциональные и абсолютно некомпетентные комментарии в основном и присутствуют в обсуждении.
Гость
31 мая 2012, 17:01
Уважаемому гостю видимо не известно ни право ни закон, ни то, что уголовное дело рассматривается в отношении подсудимого, а подсудимый один и больше никого не видно, поэтому не надо обхаивать правосудие!!!! Научитесь уважать суд!!!
Гость
31 мая 2012, 17:03
Гость
31 мая 2012, 16:50
Самое печальное, что вот такие эмоциональные и абсолютно некомпетентные комментарии в основном и присутствуют в обсуждении.
Полностью поддерживаю Евгения 5+
Гость
31 мая 2012, 17:42
Ну давайте пофантазируем, а если бы там был цианистый калий? В вагоне был бром, и условия его транспортировки нарушил прежде всего отправитель. Почему-то об уголовном деле в отношении собственника груза нет никаких сведений, а вот стрелочник во всем виноват.
Гость
31 мая 2012, 16:43
Районный суд Краснодара приговорил к штрафу в 150 тысяч рублей Сергея Цеповяза Такое наказание судья Виктория Ананич назначила ему за укрывательство, убийство 12 человек в станице Кущевская..
Гость
31 мая 2012, 17:02
Не нужно сравнивать разные уголовные дела и доказательства о которых Вы не знаете
Гость
31 мая 2012, 17:12
Да, такое вот правосудие при царе
Гость
31 мая 2012, 15:39
работяги бегут с железки,а армия менеджмента растет как на дрожжах,они видят ситуацию только по бумажным отчетам,о чем тут говорить можно? лишь только почитав газету "гудок",ты понимаешь как там все здорово!
Гость
31 мая 2012, 17:29
Вот уж действительно права русская пословица - от тюрьмы да от сумы не зарекайся. Выходил человек на смену и даже не подозревал, чем она ему обернется. Согласна с nauan - хотелось бы верить, что ему за то, что назначили "крайним", хотя бы заплатили. Обидно не то, что его наказали - может и заслуженно, а то, что ТОЛЬКО ЕГО наказали, а виновных то много в этом деле.
Гость
31 мая 2012, 17:59
Назовите их имена общественности, а также нарушенные ими инструкции, нормы закона и обоснуйте позицию.
Гость
31 мая 2012, 19:01
Гость
31 мая 2012, 17:59
Назовите их имена общественности, а также нарушенные ими инструкции, нормы закона и обоснуйте позицию.
это дело следствия, женечка. Когда за такое происшествие, в такой сложной системе как РЖД осуждают только одного исполнителя, это и есть то, что называется "назначили виноватого". Для того, чтобы это понять нужно быть в курсе того, как работают сложные технические системы, управляемые ответственными людьми. А Вы, женечка, видимо далеки от этого. И как следствие всего этого, ЖДИТЕ НОВЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ!!!! Потому как люди, ответственные за безопасную организацию работ, видимо, отделались только испугом, ну или пришлось потратится на взятки. Любой квалифицированый рабочий на крупном промышленном предприятии это понимает, а Вы женечка, видимо юрист или аканамист...
Гость
31 мая 2012, 21:39
Гость
31 мая 2012, 19:01
это дело следствия, женечка. Когда за такое происшествие, в такой сложной системе как РЖД осуждают только одного исполнителя, это и есть то, что называется "назначили виноватого". Для того, чтобы это понять нужно быть в курсе того, как работают сложные технические системы, управляемые ответственными людьми. А Вы, женечка, видимо далеки от этого. И как следствие всего этого, ЖДИТЕ НОВЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ!!!! Потому как люди, ответственные за безопасную организацию работ, видимо, отделались только испугом, ну или пришлось потратится на взятки. Любой квалифицированый рабочий на крупном промышленном предприятии это понимает, а Вы женечка, видимо юрист или аканамист...
А, разве осужденный не отвечал за "безопасную организацию работ"? Он не сцепщик, а руководитель у которого в подчинении находятся рабочие разных специальностей, обязанные выполнять его указания.
Гость
31 мая 2012, 18:20
А кого-нибудь из Гражданской Обороны накажут??!! Для чего продувают сирены раз в год??!!)) для понтов?? Ведь именно они должны были оповещать и проводить эвакуацию близживущих...информировать о том, что делать и как себя вести..... почему не было оперативной работы с населением !?? своевременно оповестили только администрацию - драпали из города семейными кланами....
Гость
31 мая 2012, 20:10
вы сами видели как кто- то драпал?
Гость
31 мая 2012, 20:55
Гость
31 мая 2012, 20:10
вы сами видели как кто- то драпал?
Народ реально драпал... а вот то что говорили на суде во время ЧП надо сравнить и всех кто лагал - привлеч...
Гость
31 мая 2012, 15:52
Цеповязу из Кущевки 150 тысяч штрафа за укрывательство убийства 12 человек, а стрелочнику реальная колония с уголовниками. Ну не может быть такого "правосудия"
Гость
31 мая 2012, 16:08
Судья Кущёвского районного суда Виктория Ананич оштрафовала на 150 тысяч рублей Сергея Цеповяза Он обвинялся в сокрытии убийства 12 человек в станице Кущёвская...
Гость
31 мая 2012, 16:28
надеюсь ему хоть заплатили за крайнего, все таки кто то удержался на должности.
Гость
31 мая 2012, 17:07
Ну да! Один за всех!!! И все на одного... А у него поди дети и жена есть...
Гость
31 мая 2012, 14:51
По документам, в вагоне была газировка и лимонад в пластиковой таре! Только вот куда эти документы делись? А мужика сделали "крайним". Искренне сочувствую!
Гость
31 мая 2012, 16:24
Вы их читали? Можно фотокопию?
Гость
31 мая 2012, 14:50
Интересно,а кто ответит за зимний реагент или он менее опасен,а ведь говорили,что реагент супер.Трава пожелтела и мы пожелтеем!!!!!!!!
Гость
31 мая 2012, 14:54
Нашли крайнего
Гость
31 мая 2012, 15:46
как всегда стрелочник виноват....
Гость
31 мая 2012, 15:55
Грусно от этой информации если честно и жалко мужика. То что власти не проинформировали никого это факт! мы шли в первый класс и собирали информацию буквально по звонкам только родителей и через интернет, ни по телевидению ни по радио оповещений не было, да и потом наши власти уверяли что это всё было неопасно. Почему же сейчас через почти год вдруг оказывается выясняется что это опасно. Факт, виноват не только этот мужчина, но и руководство, которое как всегда отмылось. Но ничего вернется им это всё по другому!!!
Гость
31 мая 2012, 17:26
мдаа уж, как всегда нашли крайнего...
Гость
31 мая 2012, 18:15
вообще то правила перевозки транспортом любого груза, тем более - опасного, предусматривают максимально возможные нагрузки, которые могут возникнуть. После этого предела есть грубо говоря зона разрушения подвижного состава. Если даже стекло перевозят и бьется оно только на разгрузке-погрузке. Иначе - песок, в который должны были быть УТРАМБОВАНЫ банки с бромом, тупо был, скорее всего, недосыпан или вообще не насыпан, что хохляцкие товарищи, скорее всего, не указали в путевых бумагах. Этим они часто грешат. И путеец получив бумаги, сделал так, как положено по инструкции, вагон с бромом спустил, потому что других указаний не было!!! Зная как работает ЖД, особенно - ЮУЖД, то там чихнуть нельзя вне инструкции, и чтобы нарушить столь серьезный пункт надо быть полным идиотом, но таких на должности разводящих не ставят. Так что по моему разумению - подставили, потому что тягаться с хохлами просто никто не стал, это очень затратно. недоказуемо и так далее. НА вокзале произошло - да. банки рассыпались от удара - да, кто спускал - вот он, а тады и получалй! Держись, Серега!
Гость
31 мая 2012, 16:47
этот вагон был, своего рода, лотерейным билетом....ДСПГ Абрамову просто адски не повезло, что роспуск этого вагона выпал на его смену. На его месте мог оказаться и другой дежурный и произошло бы тоже самое. Моё личное мнение, что виноваты кто угодно (поставщики, которые неправильно упаковали продукт, руководство ЮУЖД, которое выжимает последние соки из подчинённых) но только не ДСПГ!
Гость
31 мая 2012, 18:13
Полностью с вами согласна!!!
1 июня 2012, 09:44
Тоже согласна, работала на ж/д станции. Там начальники все время только выполнение плана требуют, роспуск, отправление поезда - не важно, а потом ДСПГ, ДСЦ, пр.сд., операторы СТЦ, да и остальные работники попадают на разборы, остаются крайние... Держись, Сергей! Мы с тобой!
31 мая 2012, 15:32
За убийство столько не дают, матерые уголовники условным сроком отделываются. Всем прекрасно известно, что предвидеть такие последствия никто (кроме руководства!) не мог! Следовало бы половину сотрудников МЧС и гор.администрации спросить об отсутствии оповещения населения - вот это действительно- большой вопрос! А той женщине, которая кричала "посадить! у меня астма!" - вы бы и так её заработали (а может, уже была?) при нашей-то экологии. Хорошо бы, если бы вышестоящий суд оказался более адекватным.
Гость
31 мая 2012, 16:05
Жаль что ваш комментарий не отвечает принципам разумности, поскольку содержит неточную информацию действительном положении дел по назначению наказания матерым уголовникам
Гость
31 мая 2012, 16:26
ИНтересно откуда статистика. Или как и многие комментарии это произвольное суждение? (я про "за убийство столько не дают"
31 мая 2012, 18:06
Гость
31 мая 2012, 16:26
ИНтересно откуда статистика. Или как и многие комментарии это произвольное суждение? (я про "за убийство столько не дают"
Статистика из жизни... Почитайте новости об уголовных делах в России и прозреете
31 мая 2012, 16:13
Для сравнения меры наказания цитирую:"Кущевский районный суд Краснодарского края в четверг вынес приговор бывшему муниципальному депутату от фракции "Единая Россия" Сергею Цеповязу, виновному в укрывательстве убийства 12 человек бандой Сергея Цапка в станице Кущевская в ноябре 2010 года. Цеповяза приговорили к штрафу в размере 150 тыс. рублей, сообщила "Интерфаксу" представитель суда Оксана Башкирцева."
Гость
31 мая 2012, 16:31
По этой статье (укрывательство) вообще обычно лишение свободы не назначается.
Гость
31 мая 2012, 18:51
Гость
31 мая 2012, 16:31
По этой статье (укрывательство) вообще обычно лишение свободы не назначается.
12 человек, тоже не каждый день убивают
Гость
31 мая 2012, 23:23
Гость
31 мая 2012, 18:51
12 человек, тоже не каждый день убивают
у нас нет статьи укрывательство убийцы 12 человек. есть просто укрывательство.
Гость
31 мая 2012, 22:18
беспредел, где посадки руководства??? как минимум 3 руководителя должны стоять рядом!!! а уж то что сказал адвокат о показаниях людей в других пунктах перегона это должно прокуратуре быть прямым указанием на доследствие!!! которого похоже никто не будет делать.
Гость
31 мая 2012, 23:35
КОНЕЧНО!!!!!!
Гость
31 мая 2012, 15:26
А почему так же не наказывают тех винновых, которые отходы своего производства, пускают в реку?
Гость
31 мая 2012, 18:24
Системные ошибки ОАО «РЖД», списали на одного человека. Ловкие ребята сидят в железнодорожном руководстве, но лучше бы они были ловкими в профессиональном плане.
Гость
1 июня 2012, 09:33
Свободу !!!! Свободу!! Вот так у нас в стране , нашли крайнего , и осудили! Надо было судить в первую очередь , кто отдал команду отогнать бром в Копейск! Там то уже знали что да как , и целенаправленно отправили в Копейск бром, травить людей!!!!
Гость
1 июня 2012, 10:19
Да родной видно,что брома ты надышался по самые уши!
Гость
31 мая 2012, 15:55
Интересно что негде не пишут о документах на вагон с бромом, не видел четких фотографий самого вагона, где были бы видны таблички о том что внутри находится опасные вещества. Вобщем хотелось бы увидеть улики а потом делать выводы, но думаю их никто не увидит...
Гость
31 мая 2012, 16:25
Капец, бедный мужик, стрелочника нашли, я в шоке!
Гость
31 мая 2012, 20:54
За утраченное здоровье людей в Старокамышинске кто ответит?
Гость
31 мая 2012, 22:14
Нашли стрелочника! Я вчера писала на эту тему, да модераторы сайта не пропускают.
Гость
31 мая 2012, 16:18
Кто-нибудь в состоянии организовать митинг в поддержку Сергея и как это делается? Ну реально не справедливо. Пройдет месяц и все забудут, а человеку жизнь сломают, если мы бум сопеть у экранов мониторов. Наглядно нам, массам, показывают кто чего достоин в жизни в диалоге власть - народ! если ты никто - место тебе в колонии. Был бы сынок или родственник - было бы иначе. А так - простой рабочий парень, номер нынче Ваш такой-то... Сотни людей были у этого вагона и никто не жалуется на здоровье.
Гость
31 мая 2012, 16:57
Причём тут диалог? И где вы нашли простого парня? На эту должность с улицы человека не ставят. Лишь бы поорать, а вдруг заметят.
Гость
31 мая 2012, 15:46
Халатная система нашла "крайнего". Как всегда в "Рашке"
Гость
31 мая 2012, 17:03
Читаю комментарии и поражаюсь. Люди так скоры на выводы о том, кто виноват, почему виноват, кто не виноват, кому и что надо было делать, а кто что сделать не мог, кого как надо наказывать и кого как не надо. Создается впечатление что авторы: 1) Читали дело и знают его досконально 2) Знают досконально внутрение инструкции РЖД, правила перевозки грузов и т.д. 4) Лично осмотрели вагон и проверили реальность заболевания у каждого из сотни потерпевших 3) имеют юридическое образование и немалый стаж работы юристом. Друзья, не нужно резких суждений, когда нет полной информации и достаточных навыков для ее оценки. А вот в отсутствии подробной и понятной информации как раз недостаток работы наших правоохранителей. Чтобы люди понимали их действия и решения, их надо ДОСТУПНО И ПОСТОЯННО ОБЪЯСНЯТЬ, со ссылками на законы. Тогда и недовольства ими будет меньше. Да и СМИ неплохо повысить уровень правовой грамотности. Вот взять даже эту заметку. Не указано даже по какой статье осудили Абрамова, остается только догадываться.
Гость
31 мая 2012, 17:58
В данном случае можно полностью с Вами согласиться
Гость
31 мая 2012, 18:18
Все верно сказано!Поддерживаю!
Гость
31 мая 2012, 21:35
если учесть, что каждый день, только в Челябинске рассматриваются десятки уголовных дел, то по каким каналам СМИ будут идти комментарии? Ну, а потом. судебное заседание открытое и можно зайти и послушать, хотя многим достаточно простого желания, как "моське" тявкнуть и получить счастье.
Гость
31 мая 2012, 13:48
Интересно где ООО «Ярхимснаб» таких юристов взял... Гражданский иск в уголовном процессе может быть подан только к физлицу... Как, собственно, суд им и сказал))
Гость
31 мая 2012, 15:04
Видимо они хотели обойти оплату госпошлины в размере 37389,27 рублей
Гость
31 мая 2012, 22:20
главная ошибка Сергея Абрамова.в том что признал свою вину.нужно было бороться,и ничего не было.чистосердечное признание прямая дорога в тюрьму
Гость
1 июня 2012, 09:03
А в чем он признался: Что спустил вагон? Да, он спустил вагон. А то что по документам прошло, что можно было спускать, так это не его вина
Гость
31 мая 2012, 16:10
бедный мужик, бедная семья, убогая судебная система. о чем тут говорить, каждый 3 уехал бы из этой страны если бы возможность была.
Гость
31 мая 2012, 16:12
Думаю это "показательное выступление". Надо же было кого-то наказать, чтобы народ не возмущался. Ну не топ-руководителя же наказывать? Абрамов конечно виноват, но частично. А рыбка, как извесно, гниет с головы.
Гость
31 мая 2012, 21:26
жаль человека, ошибка?кто не ошибается? 50 поездов за смену распусти попробуй в каждом по 60 вогнов как не ошибиться, а то что виновен грузоотправитель что органы боятся международного скандала? слов нет ну годик посидит а там по удо p.s. к теме о вреде, работникам локомативных бригад которые были в непосредственной близости от вагона сказали что ни какого вреда жизни и здоровью нет и до сих пор они работают на тех локомативах которые ни чем не обробатывали
Гость
1 июня 2012, 09:29
Мужик крайний и есть! Только где ещё руководители?
31 мая 2012, 23:08
Похоже, на смену стокгольмскому синдрому пришёл челябинский.
Гость
1 июня 2012, 09:57
Тут немного другие причины. Большую роль играет неприятие народом власти, крупных корпораций как таковых, желание людей всегда искать виноватых во всех своих проблемах, плюс недостаток информации, плюс излишняя эмоциональность, плюс теория всеобщего заговора "все куплено, все решено, ОНИ там все как всегда порешали".Ну и не надо забывать, что это интернет, где под маской анонима можно троллить, оскорблять и писать откровенную чушь.
1 июня 2012, 11:40
Гость
1 июня 2012, 09:57
Тут немного другие причины. Большую роль играет неприятие народом власти, крупных корпораций как таковых, желание людей всегда искать виноватых во всех своих проблемах, плюс недостаток информации, плюс излишняя эмоциональность, плюс теория всеобщего заговора "все куплено, все решено, ОНИ там все как всегда порешали".Ну и не надо забывать, что это интернет, где под маской анонима можно троллить, оскорблять и писать откровенную чушь.
А я тоже согласен, что скамья должна быть подлиннее. Например, за счёт того чиновника, который вещал о полезности брома. Но это не говорит о невиновности "стрелочника".
Гость
1 июня 2012, 13:26
1 июня 2012, 11:40
А я тоже согласен, что скамья должна быть подлиннее. Например, за счёт того чиновника, который вещал о полезности брома. Но это не говорит о невиновности "стрелочника".
Такого я не слышал. Но в даном случае трудно подыскать такому лицу статью в УК. В принципе можно было привлечь тех, кто нарушил правила расположения емкостей в вагоне. Но они, как я понял, граждане украины, наши над ними не властны. И всегда при халатности должна быть прямая связь причинная между действием-бездействием и последствием. Сами по себе нарушенные правила упаковки груза не повлекли бы причинение вреда, если бы не удар, который случился именно при неправильной транспортировке вагона. Это все юридические тонкости. Которые людям никто не объяснят к сожалению.
Гость
31 мая 2012, 13:54
Опять "крайний"! Он был дежурным, т.е. лицом руководившим этими работами. Получающим за эту деятельность деньги. Есть куча должностных инструкций, которые он нарушил. Или к каждому работнику необходимо ставить по 3-4 надзирающих. Давайте его поймём и простим, а завтра другой дежурный вот так же "с устатка и неевши" спустит с горки, не глядя, нечто такое, что не только вагоны тушить, но и трупы убирать некому будет.
Гость
31 мая 2012, 14:12
ну тогда ещё и техпроцесс нужно изучить! почему у нас на парках вместо 35 человек работает 17-18? тоже тов. Абрамов виноват? руководство в любом случае не причём! работа на парках прибытия и отправления заключается в том, чтобы брать на себя ответственность! ходишь по поездам и выбираешь ЧТО дойдёт, а что НЕТ! потому что во-первых нет времени ремонтировать, а во-вторых нет запчастей! и деньги за это платят совершенно небольшие!
Гость
31 мая 2012, 14:59
Гость
31 мая 2012, 14:12
ну тогда ещё и техпроцесс нужно изучить! почему у нас на парках вместо 35 человек работает 17-18? тоже тов. Абрамов виноват? руководство в любом случае не причём! работа на парках прибытия и отправления заключается в том, чтобы брать на себя ответственность! ходишь по поездам и выбираешь ЧТО дойдёт, а что НЕТ! потому что во-первых нет времени ремонтировать, а во-вторых нет запчастей! и деньги за это платят совершенно небольшие!
ну если сказал ЧТО дойдет, а он не дошел - значит виноват! "времени нет ремонтировать"? потому что надо отправлять на заработок денег? т.е. деньги хотим получать, а отвечать - "это не мы виноваты". совесть надо прежде всего иметь. и уметь в необходимых случаях говорить "НЕТ!".
Гость
31 мая 2012, 15:00
Гость
31 мая 2012, 14:12
ну тогда ещё и техпроцесс нужно изучить! почему у нас на парках вместо 35 человек работает 17-18? тоже тов. Абрамов виноват? руководство в любом случае не причём! работа на парках прибытия и отправления заключается в том, чтобы брать на себя ответственность! ходишь по поездам и выбираешь ЧТО дойдёт, а что НЕТ! потому что во-первых нет времени ремонтировать, а во-вторых нет запчастей! и деньги за это платят совершенно небольшие!
Ну, а зачем работать тогда на такой должности, если заранее известно что не справляешься?
Гость
31 мая 2012, 16:16
Повторю, что писал ранее. Как всегда правят бал эмоции. Друзья, возмущения и скоропалительные выводы как правило от недостатка информации, в том числе правовой. Во-первых Абрамов не простой "стрелочник", а лицо ответственное за свой участок работы. Чтобя привлечь виновного к ответственности необходимо установить лицо, которое нарушила определенные требования безопасности, какие именно требования, установить причинно-следственную связь между нарушением правил и наступившими последствиями. Допустим (ведь мы не знаем все обстоятельства дела) вагон не был промаркирован, груз не был установлен по определенным требованиям. Но упаковывали груз на территории другого государства. Наше государство никак людей, ответственных за упакову, привлечь к ответственности по своим законам не может. А в путевых документах на груз, характер этого груза должен быть указан, независимо от меток на вагоне. Выброс же произошел именно в результате решения принятого Абрамовым, принятого им в рамках своей компетенции. И вышестоящие руководители за это решение уголовную ответственность нести не могут. Юридическое же лицо - РЖД, как и любое юридическое лицо не субъект уголовной ответственности вообще. Что не мешает граждана обратиться с исками в гражданском порядке. Таким образом, Абрамов отвечает за свое решение. И кого-то еще сюда "прилепить" у правоохранительных органов не получилось бы при всем их желании. Вопрос о том, что, конечно, надо решать вопрос об отвественности грузоотправителя. Но сами наши следователи привлечь не могут граждан другого государства. Если же погрузкой занимались наши граждане, находящиеся на территории Украины, то вопрос может быть решен. А вот гражданскую ответсвтнность за вред, причиненный источником повышенной опасности могут нести и РЖД и грузоотправитель. Но это ужде право потерпевших требовать от них коменсации.
Гость
31 мая 2012, 16:54
Ваше разъяснение бесполезно, во-первых здесь много его друзей и родственников, а во-вторых народ слышит только то, что желает слышать
Гость
31 мая 2012, 17:10
Гость
31 мая 2012, 16:54
Ваше разъяснение бесполезно, во-первых здесь много его друзей и родственников, а во-вторых народ слышит только то, что желает слышать
Народ скор на суждения. Может быть, если бы людям разъясняли все,, то и недовольства было бы меньше.
Гость
31 мая 2012, 17:10
Гость
31 мая 2012, 16:54
Ваше разъяснение бесполезно, во-первых здесь много его друзей и родственников, а во-вторых народ слышит только то, что желает слышать
Народ скор на суждения. Может быть, если бы людям разъясняли все,, то и недовольства было бы меньше.