RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

739мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
288 комментариев к публикации

Маршрутка дошла до дна

3 декабря 2012, 16:55
Гость
4 декабря 2012, 00:19
Уважаемые! Я так понимаю, что большинство написавших здесь - пассажиры маршрутных такси. Что вы все так возмущаетесь??? Возмущаетесь только в комментариях??? А кто из вас хотя бы раз сделал замечание хоть одному водителю маршрутного такси, когда он на встречку выезжает или пытается на красный проскочить? Я, пока ездила на маршрутках, тряслась от страха, но водителей пыталась хоть немного осадить, чтобы они соблюдали ПДД. Ни один пассажир меня не поддерживал, все просто помалкивали. Вот когда абсолютно ВСЕ пассажиры начнут вести себя так, ЗАСТАВЛЯЯ водителя соблюдать правила дорожного движения - только тогда водители начнут ездить нормально.А вы думаете, власти читают ваши комментарии? У нас разве прошел хоть один протест в городе по поводу маршрутных такси, чтобы власти услышали пассажиров? Маршрутчики нас калечат, а мы помалкиваем, только обсуждая новости. Бойкот маршрутчикам!!! Не молчите в маршрутках - отстаивайте свои права на безопасную дорогу!!!
Гость
4 декабря 2012, 04:00
Поддерживаю... один в поле не воин!!
Гость
4 декабря 2012, 04:43
будет везти какой-нибудь обдолбанный водитель, коих немало, ему слово скажет кто-нибудь, а он возьмет да и ножом пырнет...
Гость
4 декабря 2012, 09:37
ГАИ ГДЕ? НЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ МАРШРУТЧИКОВ ОСАЖИВАТЬ А ОРГАНЫ ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ! ЛИШАТЬ ЛИЦЕНЗИЙ ЗА УБИТЫЕ МАШИНЫ! А ВОДИТЕЛЕЙ ЗА МНОГОКРАТНЫЕ(5 ШТРАФОВ В ГОД) НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПДД ОТПРАВЛЯТЬ НА СДАЧУ ПДД! И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ НЕВОЗМОЖНО БЫЛО ДАТЬ $!! ВОТ ТОГДА ЧТО ТО ПОМЕНЯЕТСЯ! А ЕСЛИ ДТП ПРОИЗОШЛО ПО ВИНЕ ДОРОЖНИКОВ УЩЕРБ ВЗЫСКИВАТЬ(СТРАХОВЫЕ КОМПАНИЯМИ) С НИХ!
Гость
3 декабря 2012, 19:51
Интересно, какие еще происшествия должны случиться , чтобы сподвигнуть власти и ГИБДД их навести порядок среди "маршрутчиков" и когда сами "маршрутчики" хотя бы элементарные правила начнут соблюдать ?
3 декабря 2012, 20:20
Спорим, что вы тоже управляя маршруткой, даже чуть подскользнувшись на гололеде перепрыгните через отбойник. Почему? Да потому что там снежный трамплин!!!
Гость
3 декабря 2012, 20:21
наверное все пассажиры должны были на дне остаться. тогда бы поубирали с маршрутов водителей которые по русски не говорят, ездить не умеют, и им безопасность пассажиров - до лампочки. только и могут считать по головам зашедших и орать "еще две человеки деньга передавай!" бред какой то. пока гром не грянет....
4 декабря 2012, 00:15
3 декабря 2012, 20:20
Спорим, что вы тоже управляя маршруткой, даже чуть подскользнувшись на гололеде перепрыгните через отбойник. Почему? Да потому что там снежный трамплин!!!
Сегодня ехал там на автобусе - так этот автобус и так полз 30 километров в час по этой плотине, а перед поворотами ещё и притормаживал - что мешает в настолько опасных условиях маршрутке ехать в таком же режиме?
Гость
3 декабря 2012, 19:30
Господи, а если бы среди пассажиров оказался инвалид, на костылях, на протезе, просто пожилой и слабый человек... успел бы он выпрыгнуть из окна? Такое впечатление, что власти города включили "естественный" отбор и слабых и немощных просто аннулируют...
Гость
3 декабря 2012, 20:20
Уважаемая/ый Гелла! Неужели власти города должны приставить к каждой маршрутке или машине по гаишнику?Разве водитель не должен отвечать за свои действия и последствия этих действий? Если водитель нарушил скоростной режим, он и виноват. Не для кого не является секретом как наши маршрутки, не взирая на погодные условия, нарушая все, что только можно, в борьбе за клиента мельтешат по всему городу. И плевать им на правила и законы...
Гость
3 декабря 2012, 20:55
не в тему пост, просто раздуваете "больную" нынче тему доступности среды для инвалидов
Гость
3 декабря 2012, 21:06
Гость
3 декабря 2012, 20:20
Уважаемая/ый Гелла! Неужели власти города должны приставить к каждой маршрутке или машине по гаишнику?Разве водитель не должен отвечать за свои действия и последствия этих действий? Если водитель нарушил скоростной режим, он и виноват. Не для кого не является секретом как наши маршрутки, не взирая на погодные условия, нарушая все, что только можно, в борьбе за клиента мельтешат по всему городу. И плевать им на правила и законы...
Уважаемая/ый Натали! А властям города слабо уже навести порядок и на дорогах, и в сфере обслуживания транспорта и пассажироперевозок? Они (власти) вообще что-нибудь могут сделать полезного для обеспечения безопасности жизни горожан? Это властям наплевать и на нас и на законы и на свои обязанности...
Гость
3 декабря 2012, 19:36
Давно пора запретить маршрутки и развивать нормальный городской транспорт,как в Европе! Но нашим властям гораздо выгоднее все эти маршрутки-там ведь неуч таенный черный нал!
Гость
3 декабря 2012, 22:39
Я вообще где-то слышала, что господин ситименеджер считает городской транспорт нерентабельным. Лично мне было бы комфортнее и удобнее ездить именно на городском транспорте, если бы он ещё чаще ходил. Мне кажется, если бы убрали все маршрутки и оставили городской транспорт - автобусы, троллебусы, трамваи, которые ходят по расписанию и хотя бы часов до 12 вечера, проблем бы никаких не было. А про трамваи отдельный разговор. На мой взгляд, при определенных усилиях его вообще можно было бы сделать практически самым скоростным видом транспорта в Челябинске.
Гость
4 декабря 2012, 00:05
Гость
3 декабря 2012, 22:39
Я вообще где-то слышала, что господин ситименеджер считает городской транспорт нерентабельным. Лично мне было бы комфортнее и удобнее ездить именно на городском транспорте, если бы он ещё чаще ходил. Мне кажется, если бы убрали все маршрутки и оставили городской транспорт - автобусы, троллебусы, трамваи, которые ходят по расписанию и хотя бы часов до 12 вечера, проблем бы никаких не было. А про трамваи отдельный разговор. На мой взгляд, при определенных усилиях его вообще можно было бы сделать практически самым скоростным видом транспорта в Челябинске.
Что наш Господин ситименеджер считает городской транспорт нерентабельным, по новостям показали когда он выступал, отменить электрички - пустить маршрутки... Сам то он пробовал на них проехать????
Гость
4 декабря 2012, 12:04
Гость
4 декабря 2012, 00:05
Что наш Господин ситименеджер считает городской транспорт нерентабельным, по новостям показали когда он выступал, отменить электрички - пустить маршрутки... Сам то он пробовал на них проехать????
Вот я, кстати, в субботу проехала на такой маршрутке, которая шла до Уфы с заездом во все города по дороге. Слов нет от впечатлений. Всю дорогу думала, какой ... придумал такое издевательство над людьми. Люди!!!! Не ездите на таком траспорте!!!
Гость
3 декабря 2012, 20:13
А я ехала на этой маршрутке в начале десятого. как же теперь добираться по этому маршруту..страшновато становится.
Гость
3 декабря 2012, 22:24
Дело не в маршруте, не в маршрутке, а в том, что как-то нынче с уборкой снега туговато.
4 декабря 2012, 00:21
Гость
3 декабря 2012, 22:24
Дело не в маршруте, не в маршрутке, а в том, что как-то нынче с уборкой снега туговато.
повторюсь: на этой плотине ходят муниципальные автобусы трёх маршрутов, но они видят, что опасно - и даже в ущерб графику едут медленно, а почему водитель маршрутки, увидев недоработку дорожников, не предпринял меры безопасности?
Гость
4 декабря 2012, 17:37
4 декабря 2012, 00:21
повторюсь: на этой плотине ходят муниципальные автобусы трёх маршрутов, но они видят, что опасно - и даже в ущерб графику едут медленно, а почему водитель маршрутки, увидев недоработку дорожников, не предпринял меры безопасности?
Два дня в неделю сейчас приходится ездить через плотину утром.в интервале 8-9 часов.что-то ни разу не увидела ни одного муниципального автобуса.
Гость
4 декабря 2012, 15:56
Голосуйте рублем и игнорируйте маршрутки. Тогда и будет порядок. Я езжу только общественным транспортом, мне жизнь дороже.
4 декабря 2012, 17:23
Вот это правильно полностью согласен с Вами. Только так можно убрать маршрутки с дорог и "поднять" БЕЗОПАСНЫЙ общественный транспорт.
Гость
4 декабря 2012, 19:12
поддерживаю полностью!!!
Гость
4 декабря 2012, 20:57
Гость
4 декабря 2012, 19:12
поддерживаю полностью!!!
Спасибо :) А на чём ездите? Поддержите делом.
Гость
4 декабря 2012, 16:15
прочитала комменарий "Тарасов Денис сегодня 15:25 Когда же наконец поднимут цены на перевозки пассажиров??? Когда выгонят водил с удостоверениями купленными за десяток баранов?! Ведь стоимость поездки хоть в такси, хоть в общественном транспорте не так уж велика!!! Тогда и будут работать профессионалы на качественном транспорте в белых рубашках как это было в застойные времена! Надоел этот беспредел и коррупция!" и все будут ходить пешком! проезд стоит 18р. а если его поднимут? это просто ужас будет! зарплаты урезают, на работе сокращают, цены на продукты понимаются, скоро людям жить не на что будет, а тут еще проезд поднимать
Гость
4 декабря 2012, 19:16
были бы вы хозяином какого либо общественного транспорта вы бы поняли какая низкая рентабельность, а кредиты платить надо за них! Собственно я не являюсь собственником, просто прикидывал эту математику!!!
Гость
4 декабря 2012, 19:18
цены везде поднимаются!!! а цены на все перевозки стоят на месте уже несколько лет!....
Гость
4 декабря 2012, 20:52
имхо, если народ пешком ходить будет, от этого всем только польза будет. И физические упражнения ежедневные, и воздух чище в городе будет.
Гость
4 декабря 2012, 18:43
Что за бред здесь многие пишут- "водители -убийцы"!? Зачем тогда вы садитесь к ним в автобус, забегаете и когда, торопитесь готовы стоя ехать, чтоб не опоздать, при этом подвергая водителя штрафу. Давайте будем вновь ездить, как и 10 лет назад в автобусах, забившись, "как селедка в бочке", только пассажиров будет уже больше, а мест в автобусе осталось столько же! Все это неправда, что водители не высыпаются и работают они ,подменяя друг друга 2 дня через 2 или 3 дня через 3 дня
Гость
4 декабря 2012, 21:15
. Давайте будем вновь ездить, как и 10 лет назад в автобусах, забившись, "как селедка в бочке". Простите, а сейчас в час пик в маршрутках едем как-то по другому? Если в других городах частные перевозчики, стараются переходит с фордов, на что-то более вместительное, ПАЗ 3204/3203 (Екатеринбург, Санкт-Петербург), МАЗ 206 (Казань). То в Челябинске, наоборот. Пазики кончились на 89. Заканчиваются на 8. На очереди ещё ряд маршрутов.
Гость
4 декабря 2012, 21:17
А вы попробуйте два дня подряд порулить
Гость
4 декабря 2012, 22:01
Антонина!!! Я сейчас нахожусь в командировке г. Череповец. Здесь нет маршруток, а ходят автобусы своевременно и без задержек! Я автолюбитель, но поскольку нахожусь не дома езжу на автобусе и нормально себя чувствую не как селедка в бочке!!! И если вы заметили то автобусный парк г.Челябинска полностью обновился! Ходят автобусы у которых летом работает кондиционер! Так что со стороны автолюбителя убрать все маршрутки и будет все в порядке, не будет таких пробок и люди будут везде успевать!!!
Гость
5 декабря 2012, 04:17
1.Изьять в доход государства квартиру,машину,гараж и все имущество родственников! у этого работодателя,который предоставил автобус гасторбайтеру!Он хотел бобов по легкому срубить!Пусть рубит лес в тайге лет 15 не меньше! Кто выпускает учеников вместе с горе-инструктором в часы пик на дорогу в Челябинске?Законодательно подготовить документ,запрещающий выезд этих папуасов-чайников на дорогу! За езду в городе на дальнем свете фар-штраф 50 тыс! За езду с ксеноновыми фарами-штраф 100тыс! За чистку дороги в часы пик утренние и вечерние-руководителю штраф и понижение в должности до дворника!Для этого есть ночь! За стоянку автомобиля,где знак запрещающий даже остановку в районе пл Революции,парк Пушкина итд! Руководство ГИБДД перевести в охранники на не самый престижный рынок.
Гость
5 декабря 2012, 09:57
А вы не хотели бы выдвинуть свою кандидатуру на выборы губернатора? думаю Ваши предвыборные лозунги многих бы порадовали!!! Правда потом вас втянет трясина коррупции... погрязните в взятках и покрывательстве чинуш.... и все вернется на круги своя. А говорите все таки красиво)) прям дух захватывает ))))))))))))))
5 декабря 2012, 10:30
Так иди ты на маршрут, поработай! Русские - лодыри, работать не хотят, а обсуждать - самые первые!
Гость
5 декабря 2012, 11:38
Сурово,но верно!
3 декабря 2012, 19:26
Пока дорожники не уберут это снежный трамплин вдоль отбойников я пожалуй через тот мост не поеду..
4 декабря 2012, 00:06
езжайте через новый, а вот автобусам и маршруткам, увы, деваться некуда - они не могут свернуть на Королёва - Набережную - новый мост, не подобрав пассажиров в Шершнях
Гость
4 декабря 2012, 10:18
А сегодня ночью уже убирали все!!! Живу в шершнях и видел как они в час ночи там ковырялись. Вот так и получается... Раз! И дорожники уже не при чем!!! Снег - какой снег!? Небыло его! А всю вину повесят на "водятла", если повесят! А то и вообще на тормозах спустят это дело...
Гость
4 декабря 2012, 13:21
надо скоростной режим соблюдать и двигаться соответственно погодным условиям и дорожному покрытию! я на грузовой Газели ехал 50км/ч меня маршрутные Форды обгоняли явно за 80!
3 декабря 2012, 21:25
КАК, КАК ОН ПОЛУЧИЛ ПРАВА, ЕСЛИ ГОВОРИТЬ И ЧИТАТЬ ПО РУССКИ НЕ УМЕЕТ???
Гость
3 декабря 2012, 23:24
ахахаха о каких правах речь? как он сел за руль? если впервые в Челябинске и снег для него "вай смотри он холодный >_<"
Гость
3 декабря 2012, 23:25
Как как??? ГИБДД работает.
Гость
4 декабря 2012, 00:07
зато голосовать умеет.совет федерации им паспорта выдаст РФ.+ 25 миллионов граждан будет новых.будьте толерантее.
Гость
4 декабря 2012, 18:17
Маршрутки - это кстати тоже общественный транспорт. А то что там бардак процветает . дак это надо спрашивать с нашего городского главы. Они должны "строит" этих превозчиков . которые очень немалые деньги имеют от перевозок горожан.
Гость
4 декабря 2012, 19:22
так как они будут "строит" сами себя? если учредителями они сами являются
Гость
4 декабря 2012, 19:37
маршрутки транспорт для молодых здоровых людей.и уже не подходят для инвалидов,беременных женщин,женщин с детьми,пожилых людей,мамочек с колясками и просто большой семьи. а после этого случая и многие молодые воздержатся и кто думает о своей семье, о своих детях.
Гость
5 декабря 2012, 23:45
они не водят эти маршрутки,а просто ГОНЯЮТ на них как бешеные,вот от этого и все аварии.Выходом из этой ситуации поставить ограничитель по скорости или электронику какую
Гость
3 декабря 2012, 18:59
«Уже через час после первого сигнала о происшествии на месте были спасатели... Если бы маршрутка сразу провалилась бы под лед, то через час там спасать было бы некого. Считаю, что нашим спасателям еще повезло что не пришлось никого спасать.
Гость
3 декабря 2012, 20:21
Сегодня ехала и видела как неслись туда спасатели, ехали очень быстро, но наши вежливые водители не пытались даже уступить дорогу, всячески игнорировали спец. сигналы. Выезжали на середину перекрестка, не пытаясь пропустить спасателей. Так вот как приехать им быстро на место происшествия, если водители тупо едут по своим делам, и им наплевать на других (А ВЕДЬ ТАМ МОГЛИ БЫТЬ И ИХ РОДСТВЕННИКИ)
Гость
3 декабря 2012, 20:53
Гость
3 декабря 2012, 20:21
Сегодня ехала и видела как неслись туда спасатели, ехали очень быстро, но наши вежливые водители не пытались даже уступить дорогу, всячески игнорировали спец. сигналы. Выезжали на середину перекрестка, не пытаясь пропустить спасателей. Так вот как приехать им быстро на место происшествия, если водители тупо едут по своим делам, и им наплевать на других (А ВЕДЬ ТАМ МОГЛИ БЫТЬ И ИХ РОДСТВЕННИКИ)
аналогично, видели спасателей, ехавших явно на данное проишествие (с лодкой на крыше машины), водилы тупо не пропускали, хоть перепрыгивай
Гость
4 декабря 2012, 00:22
Гость
3 декабря 2012, 20:53
аналогично, видели спасателей, ехавших явно на данное проишествие (с лодкой на крыше машины), водилы тупо не пропускали, хоть перепрыгивай
НУ ДА(((А ЩА ВСЕ СИДЯТ И ВОЗМУЩАЮТСЯ"ЧЕ ТАК ДОЛГО"
Гость
3 декабря 2012, 19:32
Зоопарк))) Сказки на каждом шагу!! Сначала говорим : "Дело в том, что пассажиров оперативно разобрали бригады скорой помощи", потом говорим "Уже через час после первого сигнала о происшествии на месте были все дежурные группы городской службы спасения, областной ПСС, включая резерв, – рассказывает он. – Прямо на берегу развернули пункт обогрева, обеспечили пассажиров горячим питьем, психологической помощью." Так че действительно стол с горячим чаем и пряниками был???
Гость
3 декабря 2012, 21:18
Ага ну, ещё и Киркорова привезли, шоу показывать.
Гость
3 декабря 2012, 22:54
Пять с плюсом тебе)все в цвет))
Гость
4 декабря 2012, 09:56
Гость
3 декабря 2012, 21:18
Ага ну, ещё и Киркорова привезли, шоу показывать.
Я Вас умоляю, у людей "психологическая" травма, а Вы - Киркорова! Тут Стас Михайлов нужен, не меньше! А так водитель не знает ни одного ни другого, то его отэц приехал поддержать!
Гость
3 декабря 2012, 20:23
В маршрутках надо кондуктора посадить, который должен собирать у пассажиров маршрутки за проезд, когда люди тянуться к водителю, подают за проезд, он конечно же отвлекается не один раз такое замечал. Что касается снегоуборочных машин которые не убирают это безобразие снежное на дорогах, они не выезжают снег убирать тогда когда снег идет, а снег как вы видите не перестает идти. Почему то спасатели, наши долго добирались. Видать по городским пробкам передвигались, вертолет пусть купят))
Гость
3 декабря 2012, 20:50
Ага! Кондуктора, переводчика, и помощника знающего ПДД))))
4 декабря 2012, 00:23
Кондуктора туда садить не надо (во-первых, минус одно место в пик, когда и так порой люди стоя едут, а, во-вторых, стоимость проезда вырастет ещё больше), а вот валидатор поставить в салоне для транспортных карт, причём сделать как в Москве: картой дешевле, при оплате водителю дороже (скажем, картой сделать 12 рублей, а при опате водителю 18) - вполне неплохое решение
Гость
4 декабря 2012, 11:14
В некоторых городах за проезд расчитываются на выходе, т. е. пока транспорт стоит
Гость
3 декабря 2012, 20:23
Пора вводить хорошую традицию - периодический"контрольный" проезд чиновников и гибдд в общественном транспорте. Чтобы прочувствовали в полной мере, может тогда порядка больше будет .
Гость
3 декабря 2012, 23:33
А за руль Руслана Якупова посадить и пусть катает....
Гость
4 декабря 2012, 09:33
Гость
3 декабря 2012, 23:33
А за руль Руслана Якупова посадить и пусть катает....
И обязательно по нечищенной дороге через плотину
Гость
4 декабря 2012, 10:31
И смысл!!! Устроят им "потемкинскую деревню" и все!!!
Гость
3 декабря 2012, 20:36
Через ЧАС!!! Пока проснулись, оделись, завелись... вот так оперативность! два балла МЧС. Люди, учитесь сами себе помогать, если что случится.
Гость
3 декабря 2012, 20:58
во-первых "через час" это авторство журналиста, во-вторых спасателей не пропускали многочисленные водятлы, за что им особая благодарность
Гость
3 декабря 2012, 21:23
Это точно! Сам себе не поможешь-никто не поможет!
4 декабря 2012, 00:26
Гость
3 декабря 2012, 20:58
во-первых "через час" это авторство журналиста, во-вторых спасателей не пропускали многочисленные водятлы, за что им особая благодарность
что удивляться спасателям - я как-то стал свидетелем, когда реанимобиль с включенным проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом спешил на место ДТП к пострадавшему, но ни один его не пропускал!
Гость
4 декабря 2012, 02:19
Ни разу в этом году не видела что дороги чистят. Наши чиновники деньги делают себе на сэкономленном топливе от снегоуборочной техники и водителям зарплату смешную плотят.Извините,но за такие деньги и по таким дорогам радуйтесь что хоть кто то,рискуя,соглашается вас возить.и национальность тут совершенно не причём.Выход один, СРОЧНО ЧИСТИТЬ ДОРОГИ!!!! а то скоро похоже нам самим придётся с лопатами на дороги выходить!
Гость
4 декабря 2012, 09:42
ДОРОГИ КОНЕЧНО УЖАСНЫЕ! НО ВОДИТЕЛЬ МОЖЕТ САМ ВЫБИРАТЬ БЕЗОПАСНУЮ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ! ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ МЕЖУ РУЛЕМ И СИДЕНИЕМ! В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ !
Гость
4 декабря 2012, 10:00
А летом почему паршрутки висят на ограждениях и обнимают столбы??? Тут виной не дроги а отсутсвие мозга у водителя... Даже не знаю, может хозяева им шило в сидение зашили?
Гость
4 декабря 2012, 12:35
Гость
4 декабря 2012, 10:00
А летом почему паршрутки висят на ограждениях и обнимают столбы??? Тут виной не дроги а отсутсвие мозга у водителя... Даже не знаю, может хозяева им шило в сидение зашили?
Ну летом не только маршрутки на столбах висят но и обычные авто...Согласна,что конечно тот кто людей возит должен быть в 1000 раз аккуратнее и внимательнее.И об этом в первую очередь должны заботится хозяины фирм перевозчиков,должны смотреть кого на работу принимают(смотреть не на национальность(чтоб меньше платить) а на проффесиализм водителя)
Гость
4 декабря 2012, 10:12
Я не оправдываю водителя маршрутки, но ни один из нас сам не идет на такую неблагодарную работу, а осудить может каждый. В первую очередь нужно смотреть на себя, а то кругом все мешают: дорожники-не чистят, маршрутчики-все без прав, молодежь-ездит быстро, мотоциклисты летом-временные жители, чиновники-все воры, и т.д. Граждане следите за собой!!!
Гость
4 декабря 2012, 10:39
а что для вас благодарная работа?
Гость
4 декабря 2012, 10:44
Гость
4 декабря 2012, 10:39
а что для вас благодарная работа?
для них благодарная работа. быть акционером ОАО "ГАЗПРОМ", просто лентяи...
Гость
4 декабря 2012, 11:15
И что? Если нет транспорта, нам теперь пешком ходить? Пассажиры то чем за собой не уследили???
Гость
4 декабря 2012, 12:52
там знак ограничения скорости 40 - с такой скоростью не вылетишь, вина водителя 100% и не надо в данном случае пенять на дороги
4 декабря 2012, 13:07
Там знак "рекомендуемая скорость 40".
Гость
4 декабря 2012, 13:09
они знаков не видят,или не знают, боковых зеркал для них не существует, и правил ПДД тоже.
Гость
4 декабря 2012, 13:10
Согласен с Вами.
Гость
4 декабря 2012, 15:25
Когда же наконец поднимут цены на перевозки пассажиров??? Когда выгонят водил с удостоверениями купленными за десяток баранов?! Ведь стоимость поездки хоть в такси, хоть в общественном транспорте не так уж велика!!! Тогда и будут работать профессионалы на качественном транспорте в белых рубашках как это было в застойные времена! Надоел этот беспредел и коррупция!
4 декабря 2012, 15:46
Цены на перевозку пассажиров подняли не так давно, цена в 18 рублей для меня очень даже адекватная. Езжу часто, общественный транспорт не имеет таких маршрутов, как маршрутное такси. И не надо ругать водителей-иностранцев, очень точно писали выше, что за такие деньги россиянин не пойдет в большинстве случаев. Сможет ли тогда наш общественный транспорт обеспечить перевозку во все возможные пункты А-В, как это есть сейчас?
Гость
4 декабря 2012, 19:09
4 декабря 2012, 15:46
Цены на перевозку пассажиров подняли не так давно, цена в 18 рублей для меня очень даже адекватная. Езжу часто, общественный транспорт не имеет таких маршрутов, как маршрутное такси. И не надо ругать водителей-иностранцев, очень точно писали выше, что за такие деньги россиянин не пойдет в большинстве случаев. Сможет ли тогда наш общественный транспорт обеспечить перевозку во все возможные пункты А-В, как это есть сейчас?
Прочитайте внимательнее вышеизложенное!!!!!!!!
5 декабря 2012, 17:26
4 декабря 2012, 15:46
Цены на перевозку пассажиров подняли не так давно, цена в 18 рублей для меня очень даже адекватная. Езжу часто, общественный транспорт не имеет таких маршрутов, как маршрутное такси. И не надо ругать водителей-иностранцев, очень точно писали выше, что за такие деньги россиянин не пойдет в большинстве случаев. Сможет ли тогда наш общественный транспорт обеспечить перевозку во все возможные пункты А-В, как это есть сейчас?
Можно пустить около 100 маршрутов на весь город, но с интервалом 5 минут и сделать бесплатную пересадку. Сейчас такой проект начал реализовываться в Магнитогорске - там при пересадке в течение часа после оплаты проезда проезд бесплатный
Гость
4 декабря 2012, 22:04
Согласна тут со многими высказываниями. Меня поражает, как их к маршрутам-то допускают??? Русский он не знает, туго соображает, как он вообще водит?! Тут сядешь за руль имея ЧЕСТНО полученные права, так тебя как только не обзовут, если что не так.Лично моё мнение, что администрация должна не только маршрут устанавливать, но и контролировать, кто водит этот транспорт. Надеюсь, что вместе с водителем и хозяин таксопарка понесет достойное наказание, что бы задумывались впредь кого они на работу берут. Страшно представить, что бы было если бы маршурт в час пик шёл и людей было бы в разы больше, передавили бы в панике друг друга или с детьми маленькими ехал кто-нибудь. Жуть же!
Гость
5 декабря 2012, 11:31
Точно жуть. Хорошо еще что лед не сразу проломился...
Гость
5 декабря 2012, 13:55
С чего вы решили, что они туго соображают? По себе людей не судят
Гость
6 декабря 2012, 22:46
Гость
5 декабря 2012, 13:55
С чего вы решили, что они туго соображают? По себе людей не судят
Uekz,а я работаю с людьми и уж поверьте мне знаю о чём говорю. И я не сплю на рабочем месте, поэтому не надо хамить. Был бы профи, знал бы русский и не "клевал" бы носом за рулем. Кстати, мог бы и помощь пассажирам оказать при аварии, а не мычать как это видно из репортажа.
Гость
3 декабря 2012, 19:33
Когда бывает необходимость ездить на маршрутках,а не на своей машине, на маршруты №№56,86 никогда не сажусь, себе дороже. Пока доедешь до места от нервов не останется и следа. Гоняя на бешеной скорости, как будто уходя от погони, с людьми в салоне, при таких погодных условиях, мозгов надо не иметь вообще.Слава Богу, что все обошлось и люди остались живы. А владельцам данных маршрутов может стоит призадуматься и смотреть кого они берут на работу.
4 декабря 2012, 00:09
Ну 56 (и 96 того же перевозчика) - это действительно случай клинический, но таких маршруток, как 86, у нас большинство - подвижной состав хороший, быстрый, и даже относительно чистый, но водители куда-то спешат
Гость
4 декабря 2012, 14:35
86 хорошо ездят.. часто.. а вот 39 настоящий ужас.. маршруток утром мало, которые в районе 7.45-8.15 утра в красные на северо западе вообще не сядешь, ходят редко
Гость
3 декабря 2012, 20:13
за рулем был водитель который точно не в России права получал.
4 декабря 2012, 10:13
Если конечно они у него вообще есть..
Гость
4 декабря 2012, 19:26
а получал ли ......
Гость
3 декабря 2012, 20:11
Каждый день езжу на этой маршрутке на работу и с работы, давно предполагала, что это может произойти, пожалуй тоже буду ездить через город теперь...
Гость
3 декабря 2012, 20:56
да это хоть где может произойти, мосты по всему городу, водятлы тоже
4 декабря 2012, 00:19
я вот как-то ждал 23 автобус, а он так и не пришёл - время совсем поджимало, пришшлось садиться в 56 (надо было с Теоремы до гостиницы "Турист" доехать), так что, бывает, не получится выбрать (думал, на 99 сесть или на 5, но их тоже не было)
Гость
3 декабря 2012, 20:24
зато власти летают на вертолетах..им не до дорог...и не людей
Гость
3 декабря 2012, 21:18
ФИО представителей властей в студию?
Гость
4 декабря 2012, 09:03
Гость
3 декабря 2012, 21:18
ФИО представителей властей в студию?
зачем фио, когда и так все знают...
Гость
3 декабря 2012, 21:05
А мне другое глянулось: третий день идет снег, а я видела на дорогах города всего одну уборочную машину за 3 дня активных поездок! Где хваленые 128 единиц, озвученные СМИ? В общем, как всегда у нас, дураки на дорогах рулят!
Гость
4 декабря 2012, 10:38
а я видела три штуки) причем вечером во время снега!!)) за ночь еще больше легло! а они вечером чистили)))
Гость
4 декабря 2012, 11:17
Гость
4 декабря 2012, 10:38
а я видела три штуки) причем вечером во время снега!!)) за ночь еще больше легло! а они вечером чистили)))
Ну я около 10 штук за три дня наблюдал(правда 5 шт за раз, и они возле киосков с хот-догами стояли)... Спасибо тому что я джипа купил, а то мои соседи во двор заехать не могут после снегоуборки, я знакомому соседу даже машину через сугробик такой претаскивал :)))
Гость
3 декабря 2012, 21:52
Народ!Вы сами ВИНОВАТЫ ЧТО ПОЗВОЛЯЕТЕ СЕБЯ так возить этим ДЖУМШУТАМ,так как ТУПО МОЛЧИТЕ когда курят,болтают по телефону,нарушают!!Я ездил раз пять на маршрутках,и ни ОДИН не ВОЗМУТИЛСЯ,а молча ТЕРПЕЛ!!ПРИШЛОСЬ водидятлу пояснить,куда Я ему засуну МОБИЛУ, другому сигарету..так что пока ВЫ молчите,вас будут считать за ЛОХОВ!!ВСЕ в Ваших руках ГОСПОДА Россияне!!!
Гость
4 декабря 2012, 09:05
Я не молчу. В ответ слышу отборное хамство. Дозвониться до владельцев сети - не возможно. те кто дозваниваются - говорят, что бестолку. Гайцы - .... тут и так понятно ((( Что бы придумать ещё?
Гость
4 декабря 2012, 13:15
Зря вы так я ни когда не молчу,Но еще ни разу не встретилась с поддержкой, в лице пассажиров.Посмотрят как на душевно больную и дальше молчат.Стараюсь не ездить на маршрутках .
Гость
3 декабря 2012, 22:33
ой, многие ту говорят про нерусских горе-водителей. А как же насчет русских? Или все разом забыли, что в маршрутках работают и РУССКИЕ имбицилы, которые также нарушают правила?! Под лед залететь могли с водителем любой национальности, если его профпригодность в качестве водителя хромает... Просто следить за всем этим надо, а не взятки брать.
4 декабря 2012, 00:30
вспомнил, как летом 75 маршрутка (тогда она была ещё 7) с русским в дерево влетела...но в любом случае человек должен знать все особенности работы у нас, включая опыт езды по нашим дорогам!
Гость
4 декабря 2012, 17:24
Да. подтверждаю.езжу частенько с водителем-лихачем славянской внешности. разницы абсолютно не видно.Зарекалась уже не раз.но ..
Гость
3 декабря 2012, 23:16
МЧС - через час! Дорожники - ещё в начале осени отчитались о готовности к зиме, но видно опять ждут потепления (авось само растает). Но самое страшное - кто нас везёт? Русский он или "джигит" - какая разница. Наши в погоне за "быстрым" рублём ничем не лучше таджиков. Почему у "маршруток" нет графика? Больше кругов намотал - больше денег заработал. Какая безопасность? Вы о чём? Инспектора ГИБДД стоя на дороге останавливают всех кроме "маршруток". Понаблюдайте, что творится на проспекте Ленина. Маршрутки подрезают везде и всех. Останавливаются и высаживают пассажиров аж в третьем ряду. Двигаясь в третьем ряду запросто могут повернуть на право или к голосующему. С 7-00 до 9-00 и с 17-00 до 19-00 пробки в центре только из-за кишащих там "маршруток". Работники ГИБДД - кому Вы доверяете наши жизни? "30 метров пролетела по бетонному бордюру". Вы видели тот бордюр??? Не водитель - Лётчик!!!
Гость
4 декабря 2012, 11:56
С 7-00 до 9-00 и с 17-00 до 19-00 пробки в центре только из-за кишащих там "маршруток" - из-за маршруток значит? )))) А не из-за того, что это просто час пик?
5 декабря 2012, 00:47
Гость
4 декабря 2012, 11:56
С 7-00 до 9-00 и с 17-00 до 19-00 пробки в центре только из-за кишащих там "маршруток" - из-за маршруток значит? )))) А не из-за того, что это просто час пик?
Вот-вот. Маршрутчики - это отдельная песня, конечно, но и за рулем всех прочих средств передвижения на наших дорогах идиотов - русских, нерусских - полно! Сплошь и рядом "пацанчики" в восторге от погодки полицейский разворот репетируют. Едешь "согласно дорожной обстановке" - ну километров 40 по каше этой снежной - тебя слева по трамвайным путям лихо виляя и возмущенно сигналя, обгоняют ребятки на восьмерках-девятках - и твой левый поворот включенный их не волнует нисколько.
Гость
3 декабря 2012, 23:21
НЕ ОПРАВДЫВАЮ ВОДИТЕЛЯ,С ЭТИМ НУЖНО ЕЩЕ РАЗБИРАТЬСЯ.ВОПРОС В ДРУГОМ;ЧТО ДЕЛАЮТ НАШИ ДОРОЖНЫЕ СЛУЖБЫ?,ПОЧЕМУ НЕ УБИРАЮТСЯ ДОРОГИ!!!ЧТО ЗА НАСЫПИ У ПЛАТИНЫ,ИХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!В ГОРОДЕ УЖЕ ВСЕ ЗАСЫПАНО,ЕЗДИТЬ НЕВОЗМОЖНО,БАРДАК ПОЛНЕЙШИЙ!НЕУЖЕЛИ НАШИ "СЛУГИ НАРОДА" ЭТОГО НЕ ВИДЯТ,А МОЖЕТ ТУТ СГОВОР ИДЕТ С ЗАПРАВКАМИ(РАСХОД БЕНЗИНА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 20-30 ПРОЦЕНТОМ)КОГДА ТАКОЙ СНЕГ НА ДОРОГАХ.ВОТ Я И СПРАШИВАЮ:КОМУ ЭТО ВЫГОДНО!?ГОСПОДА ВОДИТЕЛИ.КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН....ИЗ ЗА ТАКИХ ДОРОГ,КОТОРЫЕ НЕ УБИРАЮТ СТРАДАЮТ НИЧЕМ НЕПОВИННЫЕ ЛЮДИ.А ВЕДЬ ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ С "ВЕРХУ"...лИБО ВТОРОЙ ВАРИАНТ:СКОРО +2!!!ЗАЧЕМ УБИРАТЬ ,СНЕГ САМ ПРЕВРАТИТСЯ В ВОДУ.А ВЕДЬ НЕДАВНО ПИСАЛИ ЧТО УВЕЛИЧИЛИ ПАРК АВТО ДЛЯ УБОРКИ ГОРОДА!!!ПО МНЕ ТАК ТЕХНИКИ ВООБЩЕ НЕ СТАЛО.ПОРА ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ФСБ, КУДА ДЕЛИСЬ БАБКИ..!??
Гость
4 декабря 2012, 01:11
Caps lock - выключите)))))
Гость
4 декабря 2012, 16:39
ser6610, не выключай Caps Lock! :) пусть заметят )) Дело пишет.
Гость
4 декабря 2012, 08:37
15 лет за рулем, у меня сложилось впечатления о водителях мар. такси, что у водителей (большинство) вообще мозг отсутствует, и они дальтоники.
Гость
4 декабря 2012, 11:39
Аха-ха! Мозг-то у них, может, и присутствует, а вот ответственность за людей, которых они перевозят - полное отсутствие какого-либо присутствия! Я тоже сама за рулем, и когда вижу, как они выезжают на встречку, чтобы перед всем рядом машин перестроиться, пока горит красный, в (!!!) правую (!) крайнюю(!) полосу с крайней левой полосы(!!!)- волосы начинают шевелиться и негодование нарастает! Этот случай я видела на пр.Ленина, на перекрестке с Российской, под камерами пируэты выписывал. Так нагло нарушают правила только маршрутчики...И всегда думаю - никогда не пущу своего сына в такой вид транспорта! Сейчас я его сама везде вожу, надеюсь, что к моменту, когда он вырастет, маршрутки будут искоренены. Люди, как вам не страшно ездить с такими отморозками!!! Боритесь за свои права, за свою безопасность!!!
5 декабря 2012, 17:12
Гость
4 декабря 2012, 11:39
Аха-ха! Мозг-то у них, может, и присутствует, а вот ответственность за людей, которых они перевозят - полное отсутствие какого-либо присутствия! Я тоже сама за рулем, и когда вижу, как они выезжают на встречку, чтобы перед всем рядом машин перестроиться, пока горит красный, в (!!!) правую (!) крайнюю(!) полосу с крайней левой полосы(!!!)- волосы начинают шевелиться и негодование нарастает! Этот случай я видела на пр.Ленина, на перекрестке с Российской, под камерами пируэты выписывал. Так нагло нарушают правила только маршрутчики...И всегда думаю - никогда не пущу своего сына в такой вид транспорта! Сейчас я его сама везде вожу, надеюсь, что к моменту, когда он вырастет, маршрутки будут искоренены. Люди, как вам не страшно ездить с такими отморозками!!! Боритесь за свои права, за свою безопасность!!!
та же история: на Алом поле ПАЗик 8 маршрута как-то поехал по трамвайным путям, чтобы повернуть направо в сторону ЮУрГУ через весь поток (тогда ещё отнесённого поворота там не было)
Гость
4 декабря 2012, 09:30
В трамваи ГЛОНАСС ставят чтобы скорость не превышали, а маршрутки слабо обязать? а спасатели через час прибыли (позже скорой помощи) где же "НАШ" вертолет?
Гость
4 декабря 2012, 10:13
С 1 Января 2013г. вступает в силу закона проект, который обязывает все транспортные средства (ТС), которые занимаются пассажиро-перевозками, обязаны оснастить ТС системой спутникового контроля ГЛОНАСС.
5 декабря 2012, 17:15
Гость
4 декабря 2012, 10:13
С 1 Января 2013г. вступает в силу закона проект, который обязывает все транспортные средства (ТС), которые занимаются пассажиро-перевозками, обязаны оснастить ТС системой спутникового контроля ГЛОНАСС.
На 189 маршруте все машины уже оборудованы Глонасс, но это не мешает им после проезда городской черты (поста ГИБДД на Свердловском тракте) сразу разгонять машину до 120-130 (хотя максимальная скорость там 90, а для автобусов пригородного сообщения вообще 70)
Гость
4 декабря 2012, 14:28
Уважаемые читатели сайта, меня тоже очень затронула тема водителей маршруток, так как сам провожу 10-12 часов за рулем каждый день(работаю в такси). Данное ЧП это следствие нескольких важных проблем, на которые закрывают глаза власти... 1. Водитель маршрутки-это прежде всего водитель, а не ещё кондуктор в одном лице. Он должен следить за дорогой, а не сдавать сдачу, подруливая одним пальцем баранку, что происходит у нас постоянно. 2. Водителей маршруток хозяева загоняют в нечеловеческие условия работы, они вынуждены работать по 16-18 часов в день. Зачастую без выходных. Какой там соц пакет, КЗОТ отдыхает. Отдаешь аренду за машину, заправляешь, остальное твоё. А что может водитель нарулить, если он поспал 4-5 часов и толком не поел. Если он будет работать меньше часов он просто останется в минусе (на сдаст аренду и не заправит машину). 3. За 16-18 часов водитель заработывает 2-3 тысячи при нормальном стечении обстоятельств. 4 Русские водители просто не соглашаются на такие рабские условия, поэтому перевозчики набирают водителей иностранцев, которые готовы терпеть и согласны на всё ради заработка. ПРи том они готовы терпеть это месяц два, а потом ныряют в отпуск на родину. Отдохнут и снова в путь. Некоторое время назад я вёз в такси руководителя одной из фирм перевозчиков. У них около 50 фордов, он поделился что водителей не хватает, и ещё урезали квоты на иностранцев водителей, а русские не хотят работать на таких условиях. Если бы власти обратили внимание на условия труда водителей маршруток, я думаю ситуация бы изменилась... И было бы меньше подобных ДТП...
Гость
4 декабря 2012, 16:50
поддерживаю. в этом первопричина всех бед и ужасов.
Гость
4 декабря 2012, 17:03
кое в чем я с вами согласин сам водитель только большегруза а манеру езды маршруток неизменить они сами себе мешают устраивая гонку за клиентами
Гость
4 декабря 2012, 15:07
Кстати, уважаемые пассажиры! Очень часто вы сами провоцируете водителя на совершение опасных маневров, когда суете ему деньги в самый неподходящий момент, во время маневрирования. Реально очень сложно следить одновременно и за дорогой, и за расчётами и выдачей сдачи. А в тёмное время суток ещё и разбираться надо в полумраке, кто сколько дал и сколько сдачи вернуть надо. А безопасность-то страдает. Так что пока у нас недостаточно развита система цивилизованного общественного транспорта, не забывайте, что при проезде в диких маршрутках вы сами можете стать причиной ДТП, а отвечать потом водителю.
Гость
4 декабря 2012, 16:04
Пассажиры не вовремя денежку подают... А зачем "тамку" то в пол давить? Нормально подъехал к остановке (а не перегородил все подъезды к ней, раскорячившись на пешеходном переходе), посадил людей, взял оплату, закрыл двери, тронулся. Нет проблем! Всегда так было. А сейчас, устраивают чехарду на дороге, подрезают друг друга и остальных участников движения. Стартуют на перегонки от остановок и со светофоров, на ходу отсчитывая сдачу. Где тут культура? Причём тут пассажир? Не надо перекладывать ответственность с себя на окружающих. Ты водитель, ты отвечаешь за всю ситуацию в своей машине. В том числе и за то как принимаешь плату и сдаёшь сдачу.
5 декабря 2012, 17:25
Гость
4 декабря 2012, 16:04
Пассажиры не вовремя денежку подают... А зачем "тамку" то в пол давить? Нормально подъехал к остановке (а не перегородил все подъезды к ней, раскорячившись на пешеходном переходе), посадил людей, взял оплату, закрыл двери, тронулся. Нет проблем! Всегда так было. А сейчас, устраивают чехарду на дороге, подрезают друг друга и остальных участников движения. Стартуют на перегонки от остановок и со светофоров, на ходу отсчитывая сдачу. Где тут культура? Причём тут пассажир? Не надо перекладывать ответственность с себя на окружающих. Ты водитель, ты отвечаешь за всю ситуацию в своей машине. В том числе и за то как принимаешь плату и сдаёшь сдачу.
К примеру, в Кыштыме оплата вообще при выходе, а у нас только тронулись - уже водятел орёт, что деньги ему срочно и прямо на ходу!
Гость
4 декабря 2012, 18:26
Перекрёсток Молодогвардейцев и Каширинных вот где экстрим маршрутки полные людми гоняют на красный !!!!!!! Товарищи МИЛИЦИОНЕРЫ !Прекратите это!
Гость
5 декабря 2012, 08:45
это невозможно! берегите себя сами!
5 декабря 2012, 12:26
Товарищи милиционеры самоустранились — они вместо отлова джигитов устроили шоу с «освящением» перекрёстка.
4 декабря 2012, 21:48
ПОЧЕМУ ОГРАЖДЕНИЯ ТАКИЕ НИЗКИЕ??? что эта маршрутка перемахнула без труда!?!?
Гость
4 декабря 2012, 22:22
потому что доблестные дорожные службы снег почистили и у ограждения оставили, по нему то маршрутка и лихо прыгнула "за забор".
4 декабря 2012, 23:16
Там горы снега вдоль ограждения, как трамплин...
Гость
4 декабря 2012, 22:56
Вопрос конечно к властям: 1. Почему ограждение такое низкое?! 2. Почему к управлению Автобусов допускают таких водителей?! (такие водители систематически нарушают ПДД подвергая жизнь и здоровье пассажиров опасности. Сама лично неоднократно наблюдала страшные нарушения ПДД и думаю есть много очевидцев). 3. Что будем с этим всем делать?! Сама стала водить автомобиль, так как в маршрутках ездить просто опасно для жизни!
Гость
5 декабря 2012, 08:47
все вопросы - отставить!..
5 декабря 2012, 11:51
1 - до сих пор всем хватало 2 - потому что других нет, на такую скотскую работу 3 - ничего, поверь
5 декабря 2012, 12:35
Забавно получается. Только появляется в инете какая-нибудь тема связанная с маршрутными такси так сразу появляется ~90% комментариев типа "долой маршрутки", "кто его на работу принял?", "оштрафуйте их или отберите лицензию!". И все это на ровном месте, даже не вникая в суть произошедшего. Даже если допустить что 50% комментов пишут автолюбители, которым скорее всего есть из-за чего их писать. То вторые 50% пешеходы, и следовательно пассажиры маршрутных такси. Водители маршруток, некоторым это может показаться на грани фантастики, точно также как и Вы имеют доступ к инету. И точно также как и все просматривают новости. Вы как думаете они будут относиться к пассажирам которых они перевозят, некоторые из которых пишут подобные комменты?! Да и Вам самим после подобных комментов потом не стремно пользоваться услугами маршруток, которых Вы хаете от всего сердца?! Может пора прекратить эту истерию в своих высказываниях, и если есть что написать делать это в сдержанной форме и по существу. Тогда может быть и придет взаимное уважение между пассажирами и водителями маршруток, а затем между автолюбителями и маршрутчиками..
Гость
5 декабря 2012, 15:41
Уважаемый Мишаня. У маршрутчиков должно быть уважение в первую очередь к закону и ПДД. А неуважение к пассажирам как нить переживем, они и так двери не выходят открывать. Пусть ездят нормально и отношеие к ним будет соответствующее. Есть водители маршруток очень аккуратные, но это большая редкось.
5 декабря 2012, 18:10
Гость
5 декабря 2012, 15:41
Уважаемый Мишаня. У маршрутчиков должно быть уважение в первую очередь к закону и ПДД. А неуважение к пассажирам как нить переживем, они и так двери не выходят открывать. Пусть ездят нормально и отношеие к ним будет соответствующее. Есть водители маршруток очень аккуратные, но это большая редкось.
Помните фразу - "не говорите кому что делать и не услышите куда вам пойти"? И кстати говорить за всех плохая привычка.
Гость
3 декабря 2012, 19:56
Когда же будут думать о безопасности людей, а не о как больше хапнуть. Этот джигит, когда едет одной рукой разговаривает по мобильнику, другой собирает деньги, третьей рулит, четвертой кинжал у пояса держит. Может пора уже за руль, где доверены человеческие жизни, пускать только квалифицированных водителей, а не тех, кому меньше платить?
3 декабря 2012, 20:30
полностью согласен с вами!за рулём маршруток сидят самоубийцы.ладно б сами убивались но они же ещё людей возят беспридел полный на дорогах творят!слава богу не пострадал ни кто!
Гость
3 декабря 2012, 20:15
Судя по ответам начальника управления транспорта Челябинска в онлайн-конференции, частные перевозчики полностью неподконтрольное "явление", т.е. заплатил 300 рублей за путевку со штампом медика и езжу как хочу и когда хочу !
Гость
4 декабря 2012, 10:38
Согласна с Вами. Однажды звонила в администрацию города по поводу плохой работы маршруток- ответили, что они не могут мешать предпринимательской деятельности и жаловаться надо хозяину маршрута. Вот так.
Гость
3 декабря 2012, 20:26
Скоростной режим не соблюдают, о правилах дорожного движения вообще говорить нечего,не просто игнорирую, такое впечатление, что специально, на зло ездят абы как. Сама сегодня ехала в маршрутном такси №4 АМЗ - ЮУрГУ - С/З, от АМЗ до ЮУрГУ водитель нарушил все существующие правила, два раза (минимум) выезд на встречную полосу с целью обгона (лишение), поворот под запрещающий знак, не с того ряда, покатал еще нас по дворам, увидел впереди ГАИшников и давай по дворам кататься, сугробы собирать. Не подумайте, я не расист, но водители иностранцы совершенно не чувствуют никакой ответственности за пассажиров, а должны. Представляете если бы в маршрутке, ушедшей под лед, были дети маленькие или беременная женщина, ситуация была бы совсем другая. И действительно, что то нам не договаривают о количестве пассажиров этой маршрутки, каждый раз цифра называется разная, и водитель не знает сколько у него пассажиров, когда на остановках полная машина набивается они всех успевают посчитать, а тут не знает.
4 декабря 2012, 00:24
с 4 маршруткой хуже, чем с 56 - альтернативы ей нет ВООБЩЕ! Разве только на 81 автобусе с пересадкой на троллейбус на Доватора, а потом пешком от завода АМЗ...
3 декабря 2012, 20:31
Это называется эффективной работой спасателей, и это положительно оценивается начальником МЧС Ю. Распоповым? Через час! после происшествия ( даже не происшествия , а первого сигнала) они прибыли на место? Да это профнепригодность, это полная дезорганизация службы. если бы люди не выскочили сами , и не дай бог, провалились бы под лед, мчс там было бы делать нечего.. Как тогда бы оценили работу спасателей?
Гость
3 декабря 2012, 22:21
в челябе водители не особо вежливые
Гость
3 декабря 2012, 21:20
Бишбульбек савсэм нэ виновад был, Бишбульбек пробка через озера срезать хатэл...
Гость
4 декабря 2012, 12:54
"Гарик был чистой воды невиновный... нужно изолировать общество от Гарика" )))))
Гость
3 декабря 2012, 21:50
Слушайте, Я вот все сижу и думаю, если вы такие все умные, чтож вы такие бедные? (с) Вы вообще сегодня отрывались от компьютера, смотрели на улицу? А выходили? Вы видели дороги? Вы видели заносы? А вы видели как наши доблестные автолюбители пропускают машины со спец-сигналами? Если на все вопросы ответ "Нет", то какого фига вы тут треплетесь? При такой погоде и учитывая ОТКУДА ехали водолазы, то МЧС просто на крыльях прилетел!!! Я незнаю каким чудесным образом они добрались туда ВСЕГО через час... Сидя за компом каждый может хаять спец-службы. И дай Бог, что бы ВАМ лично эти спец-службы никогда не понадобились... ЗЫ: накипело!
Гость
4 декабря 2012, 01:25
Если база МЧС находится так далеко - зачем она вообще тогда нужна? Не могут быстро добраться - пускай делают несколько оперативных точек или меняют транспорт на более мобильный... пускай у Юревича вертолёт попросят. Они бы ещё в Омске базу сделали и оттуда ездили... Я всеми руками за МЧС, ребята которые там работают - герои, и им большой респект за это, но я считаю что они могут не только трупы из машин вырезать или из под завалов вытаскивать... Если бы чинуши не жмотили бабло на новейшую технику и оборудование - то наше МЧС спасало бы жизни, а не работало труповозками.
Гость
3 декабря 2012, 22:04
А теперь читаем мэйл.ру - там вообще сказано, что водитель местный, всё супер, проблем нет. А по факту водила пользовался переводчиком! Ничего себе местный.. Считаю, что нужно в-первую очередь воздействовать на собственника данного маршрута - устроил беспридел форменный: низкоквалифицированные водители еле говорящие по-русски, изношенный автопарк. Вспоминая, что под Екатеринбургом разбился водитель 56й на лысой резине, убив своего пассажира. Создаётся впечатление, что 56й маршрут проклят.
4 декабря 2012, 00:28
не то, что бы проклят, но ездить на таком убитом подвижном составе при такой манере вождения...
Гость
3 декабря 2012, 22:13
"Через ЧАС!!!","Это называется эффективной работой спасателей..." ...все такие спецы кругом сидят, аж страшно жить)))
Гость
4 декабря 2012, 13:10
Ок. Разработайте пожалуйста маршрут и время прибытия группы к месту. (По типу удаленность в 1 км = "Ч"+ 0,1 ч) и т.д. Учитывая конечно наших уважаемых "пацанчиков на тачках", "любителей ДЖИПАРЕЙ" и метео условия.
Гость
3 декабря 2012, 22:25
Час, это я так думаю не достоверно, если я не ошибаюсь рядом с городским пляжем на Шершнях есть база МЧС,на авто 10 минут...
5 декабря 2012, 00:41
Она именно там и есть.Но со стороны плотины туда грунтовка вдоль пляжа - вряд ли ее в снегопад расчистили в первую очередь.
Гость
3 декабря 2012, 22:52
а что, они должны были предвидеть аварию и стоять дожидаться кульбита автобуса, так что-ли? у нас и скорые не сильно народ на дорогах пропускает, и там люди мрут, а про МЧС, такое ощущение, что вовсе не слышали, значит и пропускать не надо, по их мнению. вот и добирались, бедолаги, целый час по челябинским пробкам, вполне логично с учетом сегодняшней погоды.
Гость
4 декабря 2012, 11:06
вы знаете где база Мчс?в пару километрах от этого места.на лесопарковой.
Гость
3 декабря 2012, 22:52
Глядите! И снова маршрут №56!...по-моему, там пора поменять водителей, пока они не угробили пассажиров...
4 декабря 2012, 00:32
там надо ещё и подвижной состав менять, но перевозчик недавно поменяла его на 96, на 56, видимо, не хватило! Если там даже двери, которые изначально были прислонно-поворотного типа, теперь держатся на дверных петлях и домофонном замке - так чего удивляться!