RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

штиль.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Челябинец убедил кондуктора вернуть деньги пассажирам вставшего трамвая

9 января 2013, 13:24
Гость
9 января 2013, 20:52
Посмотрел еще раз видео, с звуком, и еще больше убедился в своем мнении. Взрослый мужик, который наехал на женщин, водителя и кондуктора, не внушает у меня уважения. Из-за них что-ли трамвай остановился? Я уже понял, что депо потом взыщет ущерб с виновника, но кондуктору от этого не легче, он ведь обратно отдает уже свои кровные (тк билет пробит), при мизерной зарплате к тому же. Кто-то там еще вякает на заднем фоне "услуга оказана не в полном объеме!". Если ты уже получил билет на руки, езжай дальше, пока едешь, от форс-мажора никто не застрахован, а если не согласен, иди в мировой суд. Смелости только хватило наехать на женщин, а чтобы выйти из трамвая и хотя бы посмотреть в глаза участникам дтп и как минимум пристыдить их, за то, что задерживают народ - не хватило. Отвлекусь: я более чем на 90% уверен, что встали там из-за царапинки на бампере, при таком ущербе можно было отъехать в сторону и оформить дтп по европротоколу без участия дпс. Время еще не позднее, полседьмого вечера. Разумный взрослый человек в центр города на елку не поедет с 30 р. в кармане на трамвай туда и обратно. Думать немного надо, мало ли что может случиться. У нас СССР кончился больше лет 20 назад, а у людей уже выработалась психология "мне все должны" (питание, горячий чай этому яркое подтверждение). Противно.
Гость
10 января 2013, 11:06
Раз противно не читайте никто не заставляет. Человек воспользовался свои правом возврата денег вот и все. И по евро протоколу к вашему сведению оформляется дтп с повреждением не более чем на 25 000 рублей, а царапина на бампере может стоить и 50 000 рублей это вам для так для общего развития.
Гость
10 января 2013, 12:01
Отличные слова. Но со стороны закона - пссажиры правы, но со стороны морали: пассажиры неправы конечно. А про "ВЫВСЕМНЕДОЛЖНЫ", а я ничего - это в точку.
Гость
10 января 2013, 13:10
Оставьте свой телефончик. В след. раз, когда трамвай остановится, а кондуктор деньги не будет отдавать, приедете и расплатитесь за всех, благотворитель вы наш. Кстати, в транспорте часто ездят дети, которым дают строго ограниченную сумму на проезд и у них просто физически нет возможности взрослым тетям-кондукторам по 15 р. дарить.
Гость
9 января 2013, 15:16
Фэйспалм!.. Это каким крохобором надо быть, чтобы заставить бедного кондуктора отдать деньги за проезд. Вам что, 15 р. жалко? Кондуктор потом наверняка будет за свой счет покрывать этот убыток, который уже проведен по билетам-чекам. Шли бы лучше трясти деньги за проезд с виновника ДТП, который перегородил рельсы.
Гость
9 января 2013, 15:35
ну вы видимо в общественном транспорте вообще не ездите. Если Человек даже пол остановки не проехал, то с чего они должны платить???
Гость
9 января 2013, 15:58
с виновника дтп депо своё возьмёт уж без пассажиров. Кстати, они в счёт обязательно выставляют потерянную выручку от тех пассажиров, которые могли ехать по маршруту. Так что действия "сего героя" просто должны быть обычны. Депо оказывает услугу по перевозке из пункта А до Б, а договором является купленный билет. Услуга не оказана, поэтому мирное решение - просто возврат денег, виновник ДТП оплатит эту издержку. пс. избегайте ДТП, когда простаивают маршруртные транспортные средства. у вас 15 минут на бысрое разрешение конфликта, иначе нехилый счёт вкатят
Гость
9 января 2013, 16:34
таки "трясти деньги за проезд с виновника ДТП, который перегородил рельсы" это прерогатива трамвайного депо а не пассажиров
Гость
9 января 2013, 17:55
Ну, даете, по правилам пассажир может по этим билетам(проданным в трамвае) пересесть в любой ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт (маршрутки не считаются), а деньги, которые вернула, кондуктор доложит из своего кармана, т.к. билет пробит, они строго отчитываются по ним. Толпой напали на кондуктора, как нестыдно. хоть 500м, но проехались за её счет.
9 января 2013, 19:30
А не напомните, какой ещё ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт (маршрутки не считаются) ходит где-то так от Вечного огня до ЧМК?
Гость
10 января 2013, 16:08
автобусники тоже не будут вас везти по трамвайно-троллейбусному билету.
10 января 2013, 19:08
если иметь достаточно наглости, то и маршрутки считаются - я как-то пересел со сломанного автобуса на дублирующую его маршрутку и водителю в физиономию билет сунул с утверждением, что проезд в его маршрутке я уже оплатил кондуктору вон-того сломанного автобуса!
Гость
9 января 2013, 20:18
С одной стороны правильно, за неоказанную услугу платить не надо, но с другой стороны, на кондуктора тоже не стоит так наезжать, с неё эти деньги потом начальство снимет как недостачу по кассе и разбираться не будет. Труд кондуктора вообще сволочной и тяжёлый, дураков ездит немеряно. И представьте себе, люди идут на эту работу не от хорошей жизни.
Гость
9 января 2013, 22:35
Надо знать свои права и отстаивать их у начальства!
Гость
10 января 2013, 21:13
Гость
9 января 2013, 22:35
Надо знать свои права и отстаивать их у начальства!
Не все это могут и умеют, во-первых, а во-вторых, у нас обычно какой ответ начальства? Правильно, "не нравится - увольняйся". Недаром в трамваях-троллейбусах постоянно висят объявления "требуются..." Видно, многим не нравится.
11 января 2013, 12:25
Гость
10 января 2013, 21:13
Не все это могут и умеют, во-первых, а во-вторых, у нас обычно какой ответ начальства? Правильно, "не нравится - увольняйся". Недаром в трамваях-троллейбусах постоянно висят объявления "требуются..." Видно, многим не нравится.
И что теперь? От того, что кто-то перед начальником рта не смеет открыть, другие страдать должны?
Гость
9 января 2013, 15:49
Правильно сделал мужчина! Когда мы платим деньги за что то-мы должны за них получить результат. А раз результата нет-трамвай встал, то и вернуть денежки обязаны-до конечной точки то люди не доехали, до которой заплатили. Цель конечная не достигнута - с какой стати они должны дарить эти деньги?
10 января 2013, 19:05
Вот от таких "правильных мужчин" штат кондукторов и теряет людей! Скоро вообще в ГЭТ никто не будет работать (да и на муниципальных автобусах тоже), будем на скотовозках от всяких ИП и ООО ездить!
11 января 2013, 12:20
10 января 2013, 19:05
Вот от таких "правильных мужчин" штат кондукторов и теряет людей! Скоро вообще в ГЭТ никто не будет работать (да и на муниципальных автобусах тоже), будем на скотовозках от всяких ИП и ООО ездить!
И что дальше? Давайте, при подходе транспорта, деньги в двери забрасывать и убегать, авось чем поможет. А то что муниципальный транспорт на грани банкротства это вина пассажиров что ли? Начальство трясти нужно, в том числе, облминтранса, нет ли у кого интереса в частном извозе.
Гость
9 января 2013, 21:18
Неоднократно были случаи, когда водители маршрутного такси без проблем отдавали деньги, если не могли дальше ехать. Или просили пересесть в следующую машину этого же маршрута, но без оплаты. А также раза два при поломке автобуса или троллейбуса кондуктор ловила следующую машину и просила посадить пассажиров с купленными билетами. Но чаще просто высаживают и дальше едешь и снова платишь. Обидно!
Гость
10 января 2013, 12:01
Так читайте правила! Там есть такой пункт, что при поломке пересаживаетесь на другой транспорт и едете!
10 января 2013, 14:10
Гость
10 января 2013, 12:01
Так читайте правила! Там есть такой пункт, что при поломке пересаживаетесь на другой транспорт и едете!
по тем же правилам это обязан кондуктор организовывать. только почему-то помнит об этом только кондуктор принимающего трамвая. однажды остался без мелочи на проезд после такого — так 2 остановки мне мозг выносили
Гость
10 января 2013, 12:40
бред какой. кондуктор просто, чтобы не связываться с пассажирами ненормальными - отдала им деньги. так же в магазинах - берут товар на ценники не смотрят, да товар может не там лежать. а потом на кассе стоят и доказывают, что продавать надо по той цене где товар стоит. люди вы что не понимаете своей головёшкой что платить ни магазин, ни компания не будут - всё сотрудник заплатит, который итак получает копейки. не зря продуктовые сети, особенно проспект, придумали систему штрафов. Можно ползарплаты отдавать на эти штрафы и ненормальных покупателей.
Гость
10 января 2013, 13:12
Так разбирайтесь сами со своими работодателями. Клиенты-то здесь при чем? Головешкой думать надо, куда работать идешь.
11 января 2013, 12:08
Сначала читайте правила перевозки, обязанности кондуктора, а потом уже надевайте халат, шапочку и развешивайте таблички "нормальный", "ненормальный" При невозможности дальнейшего следования по маршруту, кондуктор обязан пересадить пассажиров в аналогичный транспорт того же направления или вернуть деньги.
Гость
10 января 2013, 14:11
Согласно закону РФ о перевозки пассажиров "ГОРЭЛЕКТРОТРАНС" , при возникновении таких случаях , чётко НАПИСАНО . Возврат денежных средств пассажиру в 100% обьёме на месте . Ситуация при ДТП (водителем трамвая )немедленно сообщается диспетчеру. Тут Семён " умный" отписал чушь про то , что кондуктор отдаёт свои деньги при возврате , якобы билет уже пробит --- НИ ЧЕГО подобного , он просто малограмотен.
Гость
10 января 2013, 17:00
не имеет права он отдавать деньги!!!дтп произошло, но трамвай в нем НЕ участвовал.И деньги были возвращены в кассу кондуктором. ЭТО ТОЧНО!
Гость
10 января 2013, 18:02
Гость
10 января 2013, 17:00
не имеет права он отдавать деньги!!!дтп произошло, но трамвай в нем НЕ участвовал.И деньги были возвращены в кассу кондуктором. ЭТО ТОЧНО!
Валя --- , что значит точно ???? конкретные доказательства у вас есть ?? нет ?? ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ .
Гость
10 января 2013, 18:02
53. В случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты. 79. Возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевозчиком.
10 января 2013, 19:15
Кондуктор не является ПУНКТОМ продажи билетов, так что тут действуют иные пункты - езжайте в ЧелябГЭТ на Первой Пятилетки и требуйте там свои 15 рублей
Гость
10 января 2013, 20:07
10 января 2013, 19:15
Кондуктор не является ПУНКТОМ продажи билетов, так что тут действуют иные пункты - езжайте в ЧелябГЭТ на Первой Пятилетки и требуйте там свои 15 рублей
п. 2 "кондуктор" - должностное лицо, осуществляющее продажу билетов в транспортном средстве; Александр, вы сантехник или водитель? Может к юристу попробуете обратиться?
Гость
9 января 2013, 15:56
Все правильно сделал мужик!!! Все мы привыкли на авось! Заработал- купил хлеб, нет- пей воду. С чего это этот кондуктор то бедный???? Сразу надо было вернуть деньги. На себе везла что ли....
10 января 2013, 19:07
Да потому что она пробила билет через кассовую машинку, а, значит, выручку ей в кассу придётся сдать в полном объёме, включая ту, что она вернула! Не удивлюсь, если эта кондуктор уволится в ближайшем будущем и ещё одним трамваем на улицах города станет меньше!
9 января 2013, 18:05
выстрел в ногу заменяет 2 часа воспитательной беседы
Гость
9 января 2013, 19:14
это что бред, мы на диком западе что ли? я сильно сомневаюсь, что вы таким способом решаете проблемы, иначе давно уже не смогли бы писать здесь))
Гость
9 января 2013, 21:59
У меня сегодня кондуктор в трамвае перед выходом попросила ей билетик отдать, если мне не нужен....
11 января 2013, 12:30
Бывали такие случаи))) Это, кстати, тем, кто яростно доказывает, что кондуктор все сама оплачивает, потому что все по кассе, потому что все строго-строго. Впарит она эти билеты следующим пассажирам.
Гость
9 января 2013, 15:16
Это надо на первую полосу! Однозначно новость дня!
Гость
9 января 2013, 15:48
а че, правильно!!! я сел раз в трамвай, проехали буквально 50 метров, и все приплыли.....Люди тоже возмущались, кто то езедт семьей по 18 р с трех человек - 54 р, тож неприятно!!!!Но конудктор не возвращает, а почему??? А потому что у кондуткора нет таких полномочий,а вышестоящему руковдству это не надо...
9 января 2013, 15:51
По идеии - услуга оказана не в полном объеме, следовательно деньги должны быть возвращены. Почему я должен пересаживаться на другой транспорт и платить дважды? Пусть ущерб компенсируют с виновника аварии.
Гость
9 января 2013, 16:03
Так с водителя совершившего ДТП и так возьмут деньги за простой трамвая, а еще и с кондуктора т.к. действительно билеты были проданы...
Гость
9 января 2013, 16:04
Надо было еще неустойку требовать =)
Гость
9 января 2013, 16:03
Я хоть и давно не пользуюсь трамваями, но тоже поддерживаю этих пассажиров, а если они подсчитали деньги так, чтоб только хватило на дорогу домой, они по вашему пешком идти должны? Пусть потом депо эти деньги и взыскивает с виновного в ДТП, а пассажирам их кровные возвращать надо. Молодцы, что потребовали, а главное вернули!!!
Гость
9 января 2013, 16:33
Были такие случаи и не раз. Кондуктор сама раздавала деньги за проезд (не требовалось ей никакое распоряжение сверху)... и не приходилось их обратно требовать. Данная ситуация, как и все в нашей жизни зависит "от роли личности в истории".
9 января 2013, 21:26
А хоть кто-нибудь правила пользования общественным транспортом читал? Что надлежит делать в этом случае? правильно, пересадить в другой маршрут! Про возврат оплаты нет никакой информации - возврат оплаты возможен в порядке гражданского производства через суд. Такие случаи бывают, даже в г. Челябинске. И это не услуга -это гражданско-правовой публичный договор перевозки пассажиров.
Гость
9 января 2013, 22:16
Хотелось бы спросить тех, кто сочуствует кондуктору, - вы откуда знаете, что ему (ей) придется восполнять возвращенные пассажирам деньги? Читали что-то подобное в правилах, инструкциях и т.д. Сообщите плиз!
9 января 2013, 23:03
а мне жалко 15 рублей 4 раза по 15 и уже 60, а еще за тем с кем едешь. И вот я в трусах на остановке жду когда же меня бесплатно прокатят.
10 января 2013, 00:12
Оказался в подобной ситуации года 2 назад , но в тролейбусе . Кондуктор деньги отказался вернуть . позвонил в депо на следущий день на что мне сказали - кондуктор неправ ,так как пересесть на другой транспорт неимелось возможности .И предложили мне приехать за возвратом 10 рублей в депо. Это я был должен доехать до них потратив туда-обратно 20 рублей чтобы забрать 10. в итоге я все равно в минусе ):Полный маразм !!!
10 января 2013, 00:27
А мне интересно, почему в трамваях помещена информация только об обязанностях пассажиров и пешеходов и ничего нет об их правах и об обязанностях водителя и кондуктора?
Гость
10 января 2013, 16:20
В маршрутных такси деньги возвращают пассажирам, либо пересаживают в другую машину. Почему бы и в трамвае не возвратить? Все правильно сделали!
11 января 2013, 13:01
Мы просто привыкли к тому, что нас постоянно по несколько раз в день обсчитывают, обвешивают, не выполняют в должном объеме услуги, в частности по перевозке, а все из за того, что "Ну там всего-лишь десятка или пятнашка, нервы дороже". Вот и приходим к тому, что это уже воспринимается как нонсенс.