RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

737мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
183 комментария к публикации

Челябинский сирота попросил Путина разрешить семье из США усыновить его

9 января 2013, 16:27
Гость
9 января 2013, 18:00
Это самый глупый закон принятый ВВП за всю историю его правления!!!!
Гость
9 января 2013, 18:36
ВВП не принимает законы, это делают Государственная Дума и Совет Федерации. к компетенции ВВП относится лишь Указ Президента...
9 января 2013, 18:50
Гость
9 января 2013, 18:36
ВВП не принимает законы, это делают Государственная Дума и Совет Федерации. к компетенции ВВП относится лишь Указ Президента...
Конституцию давно в руках держали?!
Гость
9 января 2013, 19:01
Гость
9 января 2013, 18:36
ВВП не принимает законы, это делают Государственная Дума и Совет Федерации. к компетенции ВВП относится лишь Указ Президента...
Ага,а еще Гос Дума уе обьявила,что после Путина,придет Медведев.:-)) УЖЕ ЗАЯВЛЕНО! см.интернет.
Гость
9 января 2013, 21:46
Я Максим Каргапольцев! Этот самый воспитанник МБОУ ШИ №13. Семью Уолен я знаю 7 лет, а общаюсь уже больше двух лет. Они действительно очень хорошие люди, я за эти слова ручаюсь. Мне очень жаль что закон Димы Яковлева в дальнейшем не позволил иметь мне очень хорошую семью, которую я так полюбил и к которым я привык. Не всё же такие плохие, как например, семья Клер и.т.д В каждой стране есть плохие и хорошие люди!!! Вы хотите сказать у нас такого не бывает?! Бывает! Да ещё похлеще. Мне очень нравиться моя Родина, но я бы хотел иметь семью в США. Мне бы хотелось лично увидеть ВВП и всех тех, кто принял этот закон.
Гость
9 января 2013, 23:07
Максим в отличии от наших.... Барак Обама тебя не бросит, я думаю что США отменят закон Димы Яковлева.
Гость
9 января 2013, 23:30
Максим, я уверен, что твоя просьба, направленная Президенту России будет решена положительно и ты сможешь обрести семейный уют и тепло в доме супругов Уолленов. Счастья тебе и удачи в новом 2013 году!
Гость
9 января 2013, 23:38
Ни добавить,ни убавить. Точно,лаконично и от самого сердца.Удачи тебе!
Гость
10 января 2013, 01:27
я не в теме, поэтому не понимаю: почему американцы (или др.иностранцы) не усыновляют своих американских сирот. там их нет,или что? столько моральных и материальных проблем... P.S. Максима если захотели уже,удерживать не надо. Вопрос не в этом. Полностью ли адекватны и объяснимы такие усыновления? Может поэтому и возникает потом инфальтильный "эффект надоевшей игрушки"?
Гость
10 января 2013, 02:24
Им проще усыновить ребёнка у нас,у них это не так просто.Бумажек надо кучу собрать,и всё такое.
10 января 2013, 08:14
Да поймите же, ЛЮДИ, что нет сирот ни в Америке, ни в Европе. Сироты есть только в счастливой и благополучной России!!!!!!
10 января 2013, 08:15
В США нет сирот и детских домов. Там очередь на усыновление/удочерение.
Гость
9 января 2013, 19:43
Я против раз такая ерунда там происходит, эти американцы да и не только они должны проходить освидетельствование (комиссию) что у них всё в порядке с головой и психикой
Гость
9 января 2013, 20:06
Станислав, сидя у себя дома конечно вы против, чтобы вы сказали если бы были в интернате
9 января 2013, 20:25
Нужно освидетельствовать ту "комиссию" которая приняла подобный закон. Парень дружит с семьей из штатов в течении 7 лет! Он мог бы там учиться, карьеру сделать. Фигушки, сиди здесь в детдоме. Надо рамки видеть, не все американцы убитые на голову.
Гость
9 января 2013, 21:18
Гость
9 января 2013, 20:06
Станислав, сидя у себя дома конечно вы против, чтобы вы сказали если бы были в интернате
не надо перекладывать вину на меня я ведь не в гос думе! Я не виноват что у нас такое государство мне просто жалко детей наших а то что ребёнок хочет к ним спросите что они ему по обещали и тем кто согласен его отдать ;) мне 26 лет и если я бы ещё раз пишу я бы не мог иметь детей тфу я бы взял не задумываясь его из школы интернат. Спасибо...
Гость
9 января 2013, 17:57
Не переживай Дима! Вырастишь и сам уедишь! И не надо будет разрешения спрашивать у всяких...
9 января 2013, 19:22
в этой стране нормальным-то с семьей и работой не по карману уехать. так бы все и уехали.
Гость
9 января 2013, 19:28
Только парня Максимом зову
9 января 2013, 20:04
9 января 2013, 19:22
в этой стране нормальным-то с семьей и работой не по карману уехать. так бы все и уехали.
Не все! Есть и сильные, со стержнем.....
Гость
10 января 2013, 01:29
мне стыдно за страну, президента, думу. очень печально, что многие одобряют принятие такого закона побывали бы вы сами в детском доме, видели бы брошенных детей, видели бы инвалидов, которые никому не нужны посмотрели бы статистику, сколько инвалидов усыновляется в России, и гражданами других стран а также статистику сколько усыновленных детей пострадало в России, и в той же США. и статистика будет ООООчень не в пользу нашей страны. у 50 детей, которые уже получили одобрение на усыновление просто отобрали свою мечту, отобрали шанс чего-то достичь в жизни. А у кого-то отобрали жизнь. Кто-то умрет через 5 лет, а мог бы прожить 50 а пока вы верите тому, что в вас вливают с центральных каналов и даже не включаете свою голову. дети не могут быть предметом политики, у детей должно быть максимально много шансов найти свою семью, не важно где, в России или в США. и нет оправдания тем, кто принимал и одобрял этот закон.
10 января 2013, 03:03
Присоединяюсь к автору wormixx. Некоторые комментарии выше поразили своей злобой и неадекватностью. Максиму - добиться желаемого. Гражданам - задуматься о том, какого качества у нас нижний представительный орган. Верхняя палата просто де-факто отсутствует.
Гость
10 января 2013, 07:07
полностью поддерживаю ВАС!!!
10 января 2013, 07:40
Лишь бы стране не было за Вас стыдно, а люди это самое дорогое, что есть у нашей страны....
Гость
9 января 2013, 21:15
столько много осуждающих Путина и этот закон и хотябы один написал ну тогда я его усыновлю....почему американцы наших детей усыновляют а мы нет?????посмотрите вот этот ролик в Ютубе http://youtu.be/k_SDY7zaHIY может тогда ваше мнение по этому закону изменится.
Гость
9 января 2013, 22:29
Было примечательно спросить как раз этого подростка, а где бы он хотел чтоб его усыновили - здесь или там. Он бы Вам популярно объяснил бы. В 14 лет он уже все прекрасно понимает и патриотизмом головного мозга явно не страдает.
Гость
9 января 2013, 22:33
да ты сам сначала попробуй а потом раскажешь как это просто и приятно , особенно не дай бог если чем ребенок болен ,не вылечишь же его у нас ,тут в больнице от апендицита загнуться можно не то что детей инвалидов вылечить ,усыновление в штатах это просто шанс для этих детишек
Гость
9 января 2013, 23:40
Вперед Петруха!
Гость
9 января 2013, 23:53
Уж больно складно говорит мальчик... Не подстава ли?
Гость
10 января 2013, 00:22
Нет,не подстава.Отвечаю,т.к.лично знаком с данной ситуацией и лично знаком с Максимом и его американскими друзьями.
Гость
10 января 2013, 00:46
Подстава, какая еще.
Гость
10 января 2013, 01:10
будем надеется что нет!!!
Гость
10 января 2013, 02:30
Максим, ну подумай зачем ты им нужен?? ты ,больной парень, зачем ты им..??? я тебе расскажу.. Американцы очень приветливый народ, но на деле улыбка только на лице, в глазах -доллар, в голове холодный расчет, особенно у богатых. Далеко не факт, что они тебе сделают американское гражданство, вежливо объяснят тебе это тем, что очень чтят твои русские корни. И улыбка вскоре смениться на недовольство. Хм, очень удобно. Своим американским детям подзатыльник не дашь - сразу под суд( А ты Максим будешь у них по ниточке ходить..и решать в своей жизни ты мало, что будешь..а вести себя хорошо ты умеешь , за 7 лет ты это доказал. А если начнешь свою волю изъявлять, они тебе сразу же покажут пальцем откуда ты, и кем ты там будешь, если вернешься. Мой тебе совет добивайся всего сам! Окончи здесь университет и езжай туда как личность, и общайся с ними дальше. PS Роман Абрамович - сирота, за плечами русский детский дом..
Гость
10 января 2013, 11:55
Вот уж воистину, нет предела человеческой мерзости ;( Буравцов, ты вообще соображаешь хоть немного, что творишь?
10 января 2013, 12:28
Откуда у Вас такие сведения, что они будут потыкать им при каждой возможности. Или в русской семье такого потыкания не может случиться? Куча примеров счастливых детей после усыновления американцами. Я не знаю, что такое быть сиротой, но как представлю, что я бы рос без мамы и папы, без дома, реально слезы наворачиваются. И вы ещё советуете потом всё своим горбом добиваться, зачем тут Спарту то устраивать. Итак в России борешься за выживание. А у парня сейчас реально шанс обрести семью - папу и маму, побыть счастливым наконец то.
Гость
10 января 2013, 15:08
Гость
10 января 2013, 11:55
Вот уж воистину, нет предела человеческой мерзости ;( Буравцов, ты вообще соображаешь хоть немного, что творишь?
Я прекрасно соображаю, что говорю. Поскольку прожил в штатах больше десятка лет. И убеждаюсь нет предела человеческой глупости, уважаемый троль Calm. Увы, но я реальный случай описывал. Соглашусь с Максимом, что хороших американский семей много, как и здесь, но такие случаи сплош и рядом. Вопрос максиму я задал, чтобы он лишний раз сам подумал, а не головами тетинек и дядинек, которые толкают его на такие радикальные действия.
Гость
9 января 2013, 18:31
жалко мальчика но жалость на ВВП давно уже не действует ,вот двушечку он бы впаял ,а ребенка за границу???? это видимо ещё нужно заслужить (((((
Гость
9 января 2013, 21:30
возьмите мальчика, дядя федор
Гость
9 января 2013, 22:27
Гость
9 января 2013, 21:30
возьмите мальчика, дядя федор
ну во первых мальчик у меня уже есть , а во вторых думаю что бы все оформить по нашим законам у меня просто здоровья может не хватить ,да и вобще как то я не очень похож на среднего американца особенно по доходам ,вобщем прежде чем что то ляпнуть вы бы думали немножко
10 января 2013, 07:43
Гость
9 января 2013, 22:27
ну во первых мальчик у меня уже есть , а во вторых думаю что бы все оформить по нашим законам у меня просто здоровья может не хватить ,да и вобще как то я не очень похож на среднего американца особенно по доходам ,вобщем прежде чем что то ляпнуть вы бы думали немножко
Здоровья не хватит попу от дивана оторвать???
9 января 2013, 19:43
Вот и ребенок из Челябинской области попал под людоедский закон. Интересно что ответит Путин?!!!
Гость
9 января 2013, 21:31
нипишите, гена, ему письмо, он вам ответит
Гость
9 января 2013, 21:31
Как бы в Атлян не отправили, за непатриотичность.......
Гость
9 января 2013, 23:51
Путин ничего не ответит!
Гость
9 января 2013, 19:42
Мальчик общался с семьей целых 7 лет!! Максим, подумай, видимо не так сильно они хотят стать твоими новыми родителями, коль раньше тебя не усыновили.
Гость
9 января 2013, 21:24
В статье же написано- не успели оформить документы.
Гость
9 января 2013, 23:58
Гость
9 января 2013, 21:24
В статье же написано- не успели оформить документы.
В реальности-не дали.
Гость
10 января 2013, 11:03
Люди несколько лет пытаются прошибить наших чинуш. Это называется "не так сильно хотят"? Не хотели бы - плюнули бы давно, нервы дороже...
Гость
9 января 2013, 20:16
а бить избивать и убивать не идиотизм?
Думаешь в нашей стране к детям иное отношение? Посмотри статистику сколько всего было детей усыновлено Штатами и сколько перечисленных вами случаев... В нашей стране как не крути, шанс что тебя усыновят стремиться к 0(все делают бизнеса, на собственных то детей нет ни денег ни времени), шанс что из тебя вырастет полноценный гражданин и того меньше. Вы развиваете непонятную логике полемику, на уровне смертности от терроризма, свиного гриппа и алкоголизма... с терроризмом 15 человек за год погибает, от свиного гриппа 5 человек... а от пьянства, только за новогодние праздники уже лежат в гробу 750 человек(читайте СМИ)... зато сколько шума про свиной грипп и фантастических террористов(о которых всех говорят, но некто не видел)... а про смертность связанную с алкоголизмом - "не не слышал".
Гость
10 января 2013, 00:06
Идиотизм конечно.Но посмотрите статистику и сравните-где идиотизма меньше и сделаете вывод-где безопасней.
Гость
10 января 2013, 23:29
Гость
10 января 2013, 00:06
Идиотизм конечно.Но посмотрите статистику и сравните-где идиотизма меньше и сделаете вывод-где безопасней.
ага и при этом в США в 21 год дают автомат пистолет в руки да ужж
Гость
9 января 2013, 22:33
Я не осуждаю никого просто всему есть свои рамки и предел которые перешли граждане Соединенных Штатов Америки, да закон суров, да у нас мало усыновляют не спорю Но если бы не один факт, и он действительно не один! Наше бы государство бы не сделала такой закон и я не защищаю их, но понять могу! Жалко только деток...
когда вас читаешь,такое чувство что вы БРЕДИТЕ!
Гость
10 января 2013, 08:30
Станислав, простите, но вы как зомби. Наши чиновники приняли этот закон в отместку на акт Магницкого. Где они были раньше, если сильно переживали за детей? А если уж говорить про суровость закона, то то по аналогии вообще нужно запретить усыновление детей и в России, т.к. есть случаи издевательств над такими детьми. А про миллион евро... Много у нас в стране таких миллионеров? То есть шансы а сирот на усыновление минимальные?
10 января 2013, 14:15
Жалко - усыновляйте.
Гость
10 января 2013, 02:05
Запретили торговлю детьми,да и слава богу! Теперь пусть разрешат усыновлять в России. а то столько заморочек напридумывали, то квадратных метров не хватает, то доход маленький, то,сё. Мы вот с женой вырастили троих детей на 34метрах,бывало и на хлеб денег не было всякое бывало. Сейчас внука ростим и усыновили бы (было такое желание да обломали), да вот метров мало, доход маленький, да и 80 000$ за ребенка заплатить чинушам не можем. Люди опомнитесь как можно детьми торговать!
Гость
10 января 2013, 10:28
Вы под торговлей детьми что понимаете? Те взятки, которые вы "чинушам заплатить не можете"? А при чем тут институт усыновления????? По вашей логике, нужно запретить также образование, медицину, полицию, государство... Ведь там тоже случаи "торговли" случаются :(((
Гость
10 января 2013, 16:53
Владимир это и доказывает, что до принятия закона Димы Яковлева система была устроена так , что граждане США могут проще усыновить , чем российские наши люди, сейчас всё измениться, и в нашу пользу
Гость
10 января 2013, 17:37
Гость
10 января 2013, 16:53
Владимир это и доказывает, что до принятия закона Димы Яковлева система была устроена так , что граждане США могут проще усыновить , чем российские наши люди, сейчас всё измениться, и в нашу пользу
Что-что он доказывает????? Вы хоть статью удосужились прочитать? Насколько просто Уолленам дали усыновить Максима?
Гость
10 января 2013, 10:36
Были уже такие случаи, когда американская семья ждала-ждала ребенка из России, потом ребенок умирал от издевательства "родителей", которые прекрасно понимают, что, случись что этих американских "семьянинов" не посадят, только лишь арестуют, проведут проверку и заявят, что ребенок болел, что он не мог адекватно двигаться, что и стало причиной неосторожного отступа с лестницы, результатом, которого явилась смерть (или что-то подобное). Именно поэтому наше "руководство страны" решили принять закон Димы Яковлева, так как слушая, просматривая и понимая, что российский народ негодует по поводу бездействия России на действия законов США, когда американскую семью не посадили на 20 лет или казнь или пожизненно за смерть ребенка усыновленного в России - ответили на Наши с Вами призывы ограничить и тщательно проверять семью, которая хочет усыновить из США. В комментариях видится тема: повышения уровня и качества детдомов. И всегда виноваты чиновники, которые не финансируют такие дома. Но, может стоит задуматься в первую очередь над самими собой? Чаще всего дети попадают в такие дома из-за своих родителей (они могут быть алкоголиками, умереть от своей никчемной жизни или просто отказаться от детей...). Перед тем как заниматься процессом "детезачатия" нужно подумать: а нужно ли, готовы ли к этому, осмыслить жизнь, позиции, "себя"... Только после этого принимать решения и делать это!
Гость
10 января 2013, 13:28
Были случаи ДТП со смертельным исходом по вине некоторых "более равных" граждан. И российский народ негодует, потому что понимает... Но "руководство страны" закон о запрещении садиться за руль им, всем и поголовно, принять до сих пор не решило. А ведь это было бы правильно, да, Леонид Сергеевич?
Гость
10 января 2013, 14:52
Гость
10 января 2013, 13:28
Были случаи ДТП со смертельным исходом по вине некоторых "более равных" граждан. И российский народ негодует, потому что понимает... Но "руководство страны" закон о запрещении садиться за руль им, всем и поголовно, принять до сих пор не решило. А ведь это было бы правильно, да, Леонид Сергеевич?
Случаев с ДТП я не беру в расчет. Было же написано: в большинстве случаев. При ДТП или не дай бог убийство или несчастный случай (в котором сама же жертва стала без своей вины)- нужны дома с отличным содержанием, что бы росли дети не испорченные жизнью. В большинстве случаев от детей: а) отказываются; б) лишают по причинам причиняющим вред детям; в) просто бросают детей беспомощных, голодных, незащищенных на улице или помойках - вот три причины основных. И каждая причина кроется в Нас с Вами, а только потом уже ответственность государства. Государство - это Мы с Вами, которые вольно или невольно захотели, что бы так стало как сейчас. Для решения проблем с детдомами можно было бы не строить новые здания, а реконструировать старые для дальнейшего использования (по возможности или новое). И, в первую очередь, помогать тем семьям, тем взрослым, которые захотели взять на воспитание к себе детей. Если, скажем у женщины (или мужчины или пары) 1 квартира, а они взяли для воспитания 10 детей, то автоматически должны приравниваться в специальную службу, где могли бы расширить условия воспитания этих детей (выделить большую квартиру или частный дом), помогать материально детям (готовить к 1 сентября, лечение и вакцинация, льготные обеды, занятия спортом, культурой, посещение выставок, музеев и тд - все бесплатно для этих детей), выделить автомобиль (пусть даже Лада). Ставить в почет таких родителей! Вот после этого дети: вырастят, обретут "почву под ногами", будущее и станут приносить пользу Государству (для чего как раз и государство нужно Нам, а мы им).
Гость
10 января 2013, 16:42
Гость
10 января 2013, 14:52
Случаев с ДТП я не беру в расчет. Было же написано: в большинстве случаев. При ДТП или не дай бог убийство или несчастный случай (в котором сама же жертва стала без своей вины)- нужны дома с отличным содержанием, что бы росли дети не испорченные жизнью. В большинстве случаев от детей: а) отказываются; б) лишают по причинам причиняющим вред детям; в) просто бросают детей беспомощных, голодных, незащищенных на улице или помойках - вот три причины основных. И каждая причина кроется в Нас с Вами, а только потом уже ответственность государства. Государство - это Мы с Вами, которые вольно или невольно захотели, что бы так стало как сейчас. Для решения проблем с детдомами можно было бы не строить новые здания, а реконструировать старые для дальнейшего использования (по возможности или новое). И, в первую очередь, помогать тем семьям, тем взрослым, которые захотели взять на воспитание к себе детей. Если, скажем у женщины (или мужчины или пары) 1 квартира, а они взяли для воспитания 10 детей, то автоматически должны приравниваться в специальную службу, где могли бы расширить условия воспитания этих детей (выделить большую квартиру или частный дом), помогать материально детям (готовить к 1 сентября, лечение и вакцинация, льготные обеды, занятия спортом, культурой, посещение выставок, музеев и тд - все бесплатно для этих детей), выделить автомобиль (пусть даже Лада). Ставить в почет таких родителей! Вот после этого дети: вырастят, обретут "почву под ногами", будущее и станут приносить пользу Государству (для чего как раз и государство нужно Нам, а мы им).
Леонид Сергеевич, а Вас не смущает, что законы "Димы Яковлева", по демонстрациям принимают так быстро, а как раз законы по ДТП с пьянью "рожают" так долго. Кто в этом заинтеросаван? Лично я не заинтересована, более того, меня и "список Магнитского" ни как не затронет. В этом как раз заинтересованы "Астаховы", Вы же наверное читали: летом прошла инфа о том, что его сын (он же помощник по правам ребенка) попался пьяным за рулем.
Гость
9 января 2013, 18:53
Максимка держись!:-)Пока Уолены далеко,я всегда был и буду рядом.
Гость
9 января 2013, 21:47
Спасибо Олег Леонидович!
Гость
10 января 2013, 16:21
Олег, Ваша позиция по отношению к мальчику вызывает уважение. Но Вы личность в городе известная, не побоитесь, что это помешает Вам. А то смотрю резонанс ответственных лиц по этому вопросу, оказывается: директор интерната к этому отношения не имеет, Павел Астахов назвал это "провокацией" (у него же дети здоровые и читала, проживают во Франции).
Гость
9 января 2013, 23:21
Во-первых, этот закон называется - " "О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации". Про усыновление детей говорится только в 4-й статье. В статье 3 говорится о запрете " деятельности некоммерческих организаций, которые участвуют в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации, и безвозмездно получают денежные средства и иное имущество от граждан (организаций) Соединенных Штатов Америки или реализуют на территории Российской Федерации проекты, программы либо осуществляют иную деятельность, которые представляют угрозу интересам Российской Федерации...".Также там говорится о том,что "Гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство Соединенных Штатов Америки, не может быть членом или руководителем некоммерческой организации, ее структурного подразделения либо структурного подразделения международной или иностранной некоммерческой организации (отделения, филиала или представительства), участвующих в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации." Теперь подумайте, почему взвыл весь купленный бомонд.
Гость
10 января 2013, 00:14
А запрет сделали на все. Как быть с этим?
Гость
10 января 2013, 10:55
США запретил въезд на свою территорию тем, по ком, условно говоря, тюрьма плачет. Вот тут-то "купленный бомонд" и взвыл по самые помидоры... А теперь подумайте, почему?
Гость
9 января 2013, 23:35
живу ленина 25а. вонь была ужасной
Гость
10 января 2013, 08:58
в этой теме другую "вонь" обсуждют:)))))
Гость
10 января 2013, 12:08
"Просто я живу на улице Ленина, и меня зарубает время от времени"... Тоже в Америку собрался?
Гость
10 января 2013, 02:31
Наши депутаты и чиновники подобно бандитам, которые выставляют перед собой живым щитом женщин и детей, решили прикрыться (за то что их "ущемили" - в США не хотят пускать) своими собственными, (точнее, не своими - свои у них учатся по Англиям), нашими, русскими больными детьми. Этот закон - позор России! Я бы на месте американцев после этого им всем въезд в цивилизованный мир запретил...
Гость
10 января 2013, 16:57
Кирилл, да и пусть так будит, что бы никто из наших в этот "цивилизованный мир" не попал! у нас сделаем нехуже. Хотя я не могу понять как вы США цивилизованным называете? у них негры до 65 года вторым сортом считались, а у нас братство народов, США столько стран разбомбило, развратило, что варварами их надо называть, империя зла, а вы "цивилизованные"....
Гость
10 января 2013, 17:17
Гость
10 января 2013, 16:57
Кирилл, да и пусть так будит, что бы никто из наших в этот "цивилизованный мир" не попал! у нас сделаем нехуже. Хотя я не могу понять как вы США цивилизованным называете? у них негры до 65 года вторым сортом считались, а у нас братство народов, США столько стран разбомбило, развратило, что варварами их надо называть, империя зла, а вы "цивилизованные"....
Да дело не в американцах... Противно просто что наши народные избранники детьми больными прикрываются....
Гость
10 января 2013, 14:02
Что-то американцы не торопятся своих сирот усыновлять. А их в США больше четырехсот тысяч. Значит есть какой-то резон в усыновлении иностранных сирот. Семь лет ждали усыновления, подождут еще четыре года, пока Максим сам не сможет решить свою судьбу. Могут приезжать к нему в гости или к себе приглашать. Думаю, не столько мальчик хочет в Америку (осознанно), сколько желание оппозиции создать тупиковую ситуацию. Понятно, кто водил рукой ребенка при написании послания ВВП. Если правозащитников так волнует судьба сироты, пусть лучше приложат усилия для лечения мальчика в России.
10 января 2013, 14:25
У вас слишком много лишних слов - например, "думаю" и "понятно".
Гость
11 января 2013, 14:06
10 января 2013, 14:25
У вас слишком много лишних слов - например, "думаю" и "понятно".
БРАВО!
9 января 2013, 18:17
Максим, ты теперь заложник российских чиновников, которых лишили возможности вывозить из РФ деньги, предназначенные, в т.ч., для твоего лечения и содержания. Не теряй надежду и может предводитель окажется милосердным.
Гость
9 января 2013, 21:06
глупость какая то
Гость
9 января 2013, 19:37
Кроме США довольно много стран в которых усыновление наших детей по прежнему разрешено .Я бы сказал стран намного лучших чем США.
9 января 2013, 21:03
Да из других стран брать не сильно спешат, а тут хоть какой то шанс пареньку.
Гость
9 января 2013, 20:01
А как он его попросил? Позвонил ему на мобильный и сказал - дядя Вова разреши мне пожить по человечески в Америке? У деда мороза на новый год тоже много детей просят, но слышит ли дед мороз и существует ли вообще...
Гость
9 января 2013, 20:57
Он отправил ему письмо через представительство президента в Челябинске.Знаю лично.
9 января 2013, 20:33
Простите нас,дети.
Гость
9 января 2013, 21:31
слова, всё слова...
Гость
9 января 2013, 21:55
глупые людишки вы хоть одного ребенка взяли себе в семью
Гость
10 января 2013, 02:13
а чё давай и твоих продадим за бугор? или чё .......
Гость
9 января 2013, 22:48
Петру: Потому что система работы с детьми, оставшимися без родителей, в нашей стране ориентирована на дет. дома. Из весьма неплохо финансируют и штат работников увеличивают в зависимости от количества детей. Выгодны чиновникам дети с дет. домах! С большой неохотой их в семьи отдают. Потому и закон об отъеме детей у родителей проталкивают (об ювенальной юстиции), потому и антисиротский закон ввели.
Гость
10 января 2013, 18:55
Ромашка, вы несете чушь!как дет.дома могут быть выгодны?это огромные суммы на содержание сирот?и если хотите попробуйте усыновить, прекрасно вам отдадут любого ребеночка!а не разводите демагогию, что детей у нас в семьи не дают!
Гость
10 января 2013, 01:15
Дело не в статистике и не в том что говорят СМИ. Дело в том что, зачем СМИ рассказывать как хорошо и счастливо живет большинство детей в приемных семьях США - это не кому не будет интересно. На 100% уверен что есть такие семьи в Америке и их не мало.
Гость
10 января 2013, 16:50
в России тоже есть, и мне интересней наша страна, чем США какая то
Гость
10 января 2013, 03:09
Детским домам не "выгодно" отдавать сирот т.к. они на одного ребенка получают 32 000руб. в месяц, в год почти 400 000 рублей, плюс спонсорская помощь.
Гость
10 января 2013, 11:26
Жаль, что до детей эти деньги не доходят....И вообще стыдно за свою страну...
Гость
10 января 2013, 08:56
я бы еще поняла гнев депутатов, если бы такое решение было принято сразу после убийств и смертельных случае с русскими детьми... но, нет же... это решение было принято, когда этим мордам въезд в страну запретили... вот тут-то они и достали козырь в виде беззащитных деток.....
10 января 2013, 13:54
Вот это истина, которая объясняет ВСЁ!!!!!!!
Гость
10 января 2013, 11:28
Да, закон принят, теперь будем отслеживать следствие.Как будут стимулировать россиян для усыновления сирот? Я знаю семью, взяли мальчика из приюта, не из любви к нему, это "дополнительный кошелек", впрочем воспитывают без унижений и побоев. И знаю одну женщину, которая взяла девочку из детдома, потому как свои дети разъехались, а заботиться не о ком, девочка счастлива. Вот и все истории.Также знаю три благополучные семьи, бездетные, они не хотят брать на себя ответственность за нерожденных ими детей.А потенциально могли бы быть достойными усыновителями.Призывы "усыновляйте!" их не тронут. А вот те, для кого эти дети "кошелек" примут слова к действию. Неоднозначная ситуация....
Гость
10 января 2013, 16:31
Елена, мои родственники жувут в маленькой башкирской деревеньке: работать не где, денег нет. Так там очень многие семьи берут на воспитание сиротских детей (не усыновляют). Получают за это деньги. Есть отморозки, которые получают деньги и сразу пропивают (знаю таких, но у них детей уже забрали). Но основная масса воспитывает этих детей как положено. Не знаю насколько хватает на этих детей любви и ласки, но дети ухоженные, с ними занимаютя, воспитывают. Предполагаю, что этим детям лучше в семьях, чем было в детдоме. Рассказывают, что русские дети в башкирских семьях начинают разговаривать на башкирском язаке.
Гость
9 января 2013, 18:40
Слава Богу, что эти дети найдут свою семью! здесь или за океаном - вопрос второй здесь они не нашли своего счастья дай Бог в стране чужой
Гость
9 января 2013, 19:27
Интересно, сколько детей-инвалидов усыновили депутаты ГД?
Гость
9 января 2013, 19:38
Не паникуй Максим!! Всё образуется..нужно только потерпеть.
Гость
9 января 2013, 19:44
не разрешит... идиотизм...
9 января 2013, 19:43
Воооот, началось! Все для детей и все для народа. Молодцы, так их...
Гость
9 января 2013, 20:03
Что-то там просить, все равно что с призраками разговаривать - все без толку.
Гость
9 января 2013, 20:03
людаедский закон. вот наши депутаты и правители. чё ту3т скажешь.
Гость
9 января 2013, 20:10
ну ну а деньги решать? ;)
Гость
9 января 2013, 20:15
жалко парня!!№№ получается ,, что во всём виноват магницкий!!!№№№ бред!!!
Гость
9 января 2013, 20:19
Пусть примут , как Депардье (в ускоренном порядке)РОССИЙСКОЕ гражданство и спокойно усыновляют,а жить будут там, где нравится
Гость
9 января 2013, 21:41
Сейчас будет атака комментариев "белой машины"... А по делу - пусть до совершеннолетия помогают - приезжают, затем будет решать сам. 7 лет прошло уже, всего 4 осталось.
Гость
9 января 2013, 21:52
Все это ответ Путину АМЕРИКАНСКИХ ШПИОНОВ ) А точнее политика Америки . Кому нужны наши дети и зачем они нужны. ????
Гость
9 января 2013, 22:16
С таким же успехом у любого бронзового памятника можно попросить...
Гость
9 января 2013, 22:25
Просто нашим "сиротам" которые в думае сидят, стало завидно, что русских детей сирот берут в Америку, а их нет.. Вот они и отобрали у ребенка конфетку.
Гость
9 января 2013, 22:36
был бы миллионером перечислил не один миллион пускай евро чтобы они жили счастливо но увы... Всем спасибо.
Гость
9 января 2013, 22:50
Да потому что в нашей стране просто нет возможности вылечить таких детей!!! Все прекрасно знают возможности и прелести нашей медицины. А для лечения заграницей у большей части населения просто нет финансовых возможностей. В стране миллионы детей НЕ СИРОТ, которым необходимо дорогостоящее лечение, деньги на которое собирают всей этой нашей страной по копейкам, а Вы говорите, усыновите такого ребенка.... Жестокий закон. Абсолютно нет в нем ничего, кроме политики. Жаль,что крайними здесь остались ни в чем не повинные дети.Мнимой заботой о них замечательно "прикрылись".
Гость
9 января 2013, 23:24
Крепостные челом бъют! Авось царь - батюшка позволит... Россия - ХХ первый век!
Гость
10 января 2013, 00:40
Чиновники у нас мстительные какие.. не пускают их в Америку, как же им жить дальше? А если их счета начнут замораживать в США и Европе.., что же нас ожидает? Сташно подумать, ей Богу. Как пить дать возвратят железный занавес. Благовидный предлог найти не сложно.
Гость
10 января 2013, 01:00
А он по-вашему должен был говорить нескладно, чтобы заслужить ваше доверие???????