Наталья Баскова: фраза об обязанности девушек рожать до 20 лет была шуткой
10 января 2013, 12:46
Гость
10 января 2013, 15:24
Согласитесь со мной что уровень жизни вырос, люди покупают квартиры по ипотеке, покупают автомобили и т.д. Увеличилась рождаемость. Согласен абсолютно рожать нужно до 20 лет, максимум до 25 лет.
Ради семьи можно чем то пожертвовать. Не покупать например мобильный за 20 т.р. Машину купить не за 600 т.р. а за 350 т.р. Ездить отдыхать не в Испании, Грецию и т.д., а на наши озера, благо у нас озер много, и вообще природа у нас ПРЕКРАСНАЯ.
Гость
11 января 2013, 00:22
Правильно! И вещи детские не выкидывать, а штопать и младшим оставлять.
Гость
11 января 2013, 02:02
А у кого денег не только на машину,но даже на маршрутку нет,что посоветуете?
Гость
11 января 2013, 09:45
зачем ? Кто хочет семью, у того не возникает вопроса: авто или семья. А если человек хочет авто, нафига ему семья ?
Гость
10 января 2013, 16:30
По мне вопрос рождаемости решить не сложно.За первого ребенка-"однушку",за второго-"двушку", за третьего-"трешку".Ессесно без права продажи на ближайшие лет цать(на случай алкоголиков).Сам отец 2-х пацанов.Имею ипотеку (ипотека имеет меня).Тяжело..Пару знакомых не заводят детей из-за того,что тогда добытчик остается один, а одному платить за съемную квартиру+кормить семью для большинства нереально.Вот как-то так я считаю..
Гость
10 января 2013, 17:13
А кто будет оплачивать эти квартиры? Из бюджета? А кто бюджет наполнять будет? То же население. Так в чем фокус? Экономику не обманешь. Если население не может заработать на жилье самостоятельно, но государство тут помочь ни чем не сможет.
Гость
10 января 2013, 18:58
Гость
10 января 2013, 17:13
А кто будет оплачивать эти квартиры? Из бюджета? А кто бюджет наполнять будет? То же население. Так в чем фокус? Экономику не обманешь. Если население не может заработать на жилье самостоятельно, но государство тут помочь ни чем не сможет.
дима ау, вопрос в том что у нас государство не даст большинству заработать
Гость
11 января 2013, 09:52
Гость
10 января 2013, 18:58
дима ау, вопрос в том что у нас государство не даст большинству заработать
заработать не даст, а на халяву раздаст ?
Гость
10 января 2013, 18:04
Фу, аж читать противно! Какие все злые! Во-первых, вы, наверное, далеко от реальности, раз не знаете, как наши журналисты умеют выцеплять отдельные слова и составлять их в "сенсационные фразы". (Кстати, название данной статьи - это тоже их "умная" выдумка). Сама Н.А.Баскова, замечу, в своем объяснении ни слова не произнесла, что это была "Шутка". Во-вторых, как вы, "достопочтенные высказывающиеся", можете не зная деятельности самой Натальи Александровны, оценивать и оскорблять человека! Она ничего такого сверхъестественного не сказала, а вот делает она для вас с нами, как и впрочем и для горда и его развития очень много! Мне очень жаль и стыдно за всех вас! Наталье Александровне желаю - крепкого здоровья, терпения и сочувствия к такому обществу!
Гость
10 января 2013, 18:20
Действительно- не знаем ее деятельности!Что делает то она и сделала? Да, собственно и знать уже не хочу.
"а вот делает она для вас с нами, как и впрочем и для горда и его развития очень много!"
С этого места можно поподробнее?
Гость
10 января 2013, 19:01
Будьте любезны, напишите конкретно что же такого хорошего сделала госпожа Баскова для города?
Гость
10 января 2013, 20:41
Уважаемые граждане ПОСМОТРИТЕ ПРАВДЕ В ГЛАЗА, ПРИЗНАЙТЕСЬ САМИ СЕБЕ в том что ЖИЗНЬ УЛУЧШАЕТСЯ, уровень жизни растет. Учитесь видеть хорошее.
Гость
11 января 2013, 00:20
Надеюсь, сироты-инвалиды, обломавшиеся с выездом в США и приговорённые ГД к прозябанию на родных просторах, поддержат Ваш задор)
Гость
11 января 2013, 02:00
Где она улучшается-протрите глаза! Цены все выше,зарплаты все ниже! 13-ю тоже не дал господин Юревич к Новому Году! И так еле концы с концами сводим-тьфу!
Гость
11 января 2013, 09:43
По-сути Алексей прав. Уровень жизни растет. Снижение рождаемости это тоже показатель высокого уровня жизни.
Гость
10 января 2013, 16:10
Считаю что, тема рождения детей очень актуальна. В настоящее время подавляющее большинство людей хотят жить только для себя. Люди не хотят жертвовать ни чем ради ребенка, имея не плохие доходы. Я конечно согласен с тем что на дворе 21 век, естественно хочется ездить на хорошей машине, выезжать на отдых хотя бы раз в год, одеваться нормально. Есть о чем по дискутировать.
Почему вы считаете, что не хотят? Сколько вокруг смотрю - детей хотят, планируют и рожают.
А рожать просто для галочки - детям же хуже, с такими родителями.
Совершенно правильно, что люди сперва себе обеспечивают материальную базу, чтоб и детей проще было растить.
Ну, и жертвенность - тоже разумной должна быть. В 21-м веке, в самом деле, смысл жизни человека уже не только в детях. Поэтому о себе забывать не нужно. Но без детей мало кто полностью счастлив. Люди это понимают, и детей хотят.
Государство должно обеспечить семьям нормальную жизнь, возможность дать детям образование, не проливая семь потов. Тогда рождаемость повысится. Многие копят деньги "на ребёнка" годами. А с помощью государства могли б родить быстрее.
Гость
10 января 2013, 23:34
Правильно, чем детей больше тем лучше, в деревне все с колясками, а наши эмансипэ с вискарем, в свободное время, от работы. А у меня двое детей, и я еще хочу.
Гость
10 января 2013, 16:37
Брат Басковой Крашенинников Павел Владимирович - бывший министр юстиции РФ, ныне председатель ассоциации юристов России, региональным руководителем которой в Челябинской области является Дмитрий Ерёмин.
Наташенька! У нас мосты в Челябинске очень опасны. Снег по караям мостов завалил отбойники и получается как трамплин. Не верите посмотрите мост 7км. ГИБДД Троицкого тракта, Металлобаза, Мост на ж/д вокзал и т.д. Вам слабо навести порядок на мостах или Вы будите ждать опять аварии как на Шершневском мосту??? Особенно страшно на маршрутке Пазике ехать так и ждешь пока водила на всей скорости на эту горку заедет и автобус начнет в низ падать.
Это вы о чем? Конечно в 20 лет на пазике по мосту... просто страшно...)))
Особенно на сносях! Не то слово!
Гость
11 января 2013, 09:57
Гость
11 января 2013, 00:30
Особенно на сносях! Не то слово!
)))))))))))))Смеялась до слёз!
Гость
11 января 2013, 09:29
А если вообще дети не нужны???Зачем рожать???Чтобы себя несчастной сделать и ребенка???Это личное дело каждого и никто не в праве "обязать рожать". Это "обязательство " прямо нарушает права каждого свободного человека.
Гость
11 января 2013, 09:48
вы совершенно правы.
Зачем вообще много народу ? Ну будет в Москве не 15 млн, а 10, что в этом плохого ?
Гость
11 января 2013, 14:37
Гость
11 января 2013, 09:48
вы совершенно правы.
Зачем вообще много народу ? Ну будет в Москве не 15 млн, а 10, что в этом плохого ?
А сколько жителей нужно в Челябинске? А в Копейске? Посчитайте, очень важно знать. )))
Гость
11 января 2013, 17:13
Гость
11 января 2013, 14:37
А сколько жителей нужно в Челябинске? А в Копейске? Посчитайте, очень важно знать. )))
Что значит "нужно" ? Кому нужно ?
Гость
10 января 2013, 15:16
Жаль, что это была шутка. Сама идея мне нравилась. Вот представьте, дополнительное практическое задание в каждом ВУЗе по четвергам с посещением казармы воинской части(или лежбищь добровольцев каптруда). Забеременевшим зачет, остальных на пересдачу. Детей сразу в государственный инкубатор, свои же. С инкубатора на стройки. Глядишь дороги построятся, заводы и фабрики и гастарбайтеры вернутся на Родины
а ведь в каждой шутке есть доля правды, ох не сбылось бы!
Гость
10 января 2013, 16:14
женщина рожает тогда, когда считает, что она готова стать матерью. А все остальное ... пустая болтовня.
Гость
10 января 2013, 16:26
Вот правильный комментарий! Спасибо вам за него.
Если женщина родит просто потому, что "надо", а сама ещё не готова (ни морально, ни материально), то ребёнок вряд ли будет счастлив.
Гость
10 января 2013, 17:41
Точно и правильно!
Гость
10 января 2013, 17:38
Чтобы семью обеспечить некоторые мужчины работают на двух, трех работах счастливы от ощущения что они кормильцы семьи. Они жертвуют всем ради семьи.
Гость
11 января 2013, 00:28
Ага, а годам к сорока местечко на "цинковском" подыскивать пора.
Гость
11 января 2013, 00:37
Да Вы что? И распределять этих кормильцев по 19-летним девочкам тоже государство будет, чтобы обеспечить реализацию такого закона? Хватит там на всех в вашем списке?
Гость
10 января 2013, 14:16
«Активная дискуссия показала одно: где-то здесь находится болезненная точка, нечаянно надавив на которую, мы получили мощный ответный импульс, – считает Наталья Баскова".
а я считаю, что активная дискуссия показала, что кто-то сначала говорит, а только потом думает и извиняется.
Будьте более оптимистичными, создавайте семьи. Семья - это ВЕЛИКОЕ БЛАГО !
Гость
11 января 2013, 10:05
Я согласна ,что семья это хорошо сама мама, но знаю не по наслышке как тяжело с ребенком на руках в 20 лет. Не к чему это сквозь терни к звёздам! Жизнь дорожает, а государство ничего не делает что бы эту жизнь улудшить.
Сейчас я уже задумаюсь нужен ли мне второй ребенок при таком уровне жизни, и знаете здравый смысл всё таки берет вверх.
Гость
10 января 2013, 22:54
Наталья, давай ка лучше мандат на стол и домоооой.... так честно будет)))
Вот вам ещё один перл от власть предержащих - господин Градобоев рекламировал "бюджетные" однушки: "Если женщина вырастила детей в двухкомнатной хрущёвке, то выросшие дети потом покупают матери однокомнатную квартиру, а сами остаются в двухкомнатной. Ну а что - однокомнатная квартира - нормально, туалет есть..." Странное высказывание. Если объединить его с инициативой г. Басковой, то получится удивительная картинка: женщина в 20 лет рожает, растит ребёнка, тот, в свою очередь, в 20 лет создаёт семью, и женщине, которой всего 40 лет, у которой жизнь, собственно, только начинается, подлежит выселению в однокомнатную квартиру, т.к., по мнению г. Градобоева, ей только туалет под боком в 40 лет и нужен, остальное и так сойдёт... Цинизм властей не знает предела!
Гость
11 января 2013, 01:34
Ага. Только что-то я сомневаюсь, что родив в 20 лет женщина воспитает кого-то, кто способен ей к 40 годам даже комнату купить.. Чтобы двухкомнатную хрущёвку содержать тоже работать надо, кстати. А коммунальных платежей сейчас за такую квартиру выходит в месяц - 2500-3000, между прочим + ребёнка содержать... без профессии в 20 лет.
Мне кажется, мадам депутат даже себе на жизнь реально никогда не зарабатывала. И детей своих не содержала даже частично. (Если у неё они есть вообще).
Гость
11 января 2013, 10:00
если бы это была шутка, то она бы так не отмазывалась от своих слов и т.д. А журналисты молодцы с их помощью мы узнали какие законы в таких головах вынашиваются!!!!
Гость
11 января 2013, 10:17
А с помощью других журналистов мы узнали правильное название места, где заседают такие "головы". Привет "головам" от Познера :)))
Гость
11 января 2013, 12:29
Некоторые комментирующие пишут что у них нет денег на маршрутку))). УВЕРЕН ЧТО ЭТО НЕ ТАК. Подавляющее большинство в Челябинске получают зарплату в месяц более 20 т.р. СОГЛАСИТЕСЬ что при такой зарплате можно найти деньги на маршрутку. А при разумных тратах и копить можно. СОГЛАСИТЕСЬ С ФАКТАМИ !
Гость
14 января 2013, 23:35
а чего так распаляться-то?!
Гость
11 января 2013, 14:32
И заставить мужчин принудительно бросать курить и лечиться от наркозависимостей. Вот это тема.
Гость
11 января 2013, 17:19
есть такое место, практически в каждом городе: строгое соблюдение режима дня, никаких вредных привычек, здоровое питание, регулярная гигиена, а также никакого социального неравенства, бесплатное жилье, медицина и образование. Тюрьма.
Болевых точек у нас много!
Я Вам сочувствую!
Когда бюджет города станет профицитным?
Когда уберут снег с дорог? Весной?
Наталья давайте посмеемся вместе!
Опубликуйте отчет о своей работе за 2012 год и план своей работы на 2013 год! Сегодня! Он же у Вас готов! :)
С конкретными делами, сроками исполнения и экономической эффективностью результатов!
Выступите инициатором по опубликованию отчетов всех депутатов!
Потребуйте смету за работу по чистке улиц!
Опубликуйте смету за иллюминацию! Красивая иллюминация! Слов нет!
Прошу Вас опубликовать смету снежного городка!
Больше открытости и правды!
Гость
10 января 2013, 14:27
Так вот для чго нужны депутаты- Шутить. Цирка и театра Петросяна похоже не хватает
Гость
10 января 2013, 14:48
Начала-то... Есть, наверное, где-то или запись ее слов, либо аудио- видеофайл... Она где это сказала? В ЖЖ? Я думаю доказать просто,не?
Гость
10 января 2013, 14:58
А действительно, чего напрягаться, решать какие-то проблемы! Просто будут шутить и все дела...
Открыть на 74.ру постоянную рубрику "Шутка недели", где публиковать законодательные инициативы городских, областных и государственных мужей и женщин. Из самых успешных шутников формировать концертные бригады и отправлять с гастролями в глубинку во время посевной и уборочной. Вместе с недавним переводом времени согласно пожеланиям доярок должно дать эффект для повышения удоев молочного поголовья.
А что? Ведь сам Президент Владимир Путин выступил не с одним, а сразу с тремя посланиями. Одно он торжественно огласил, два других транслировал другим способом. Первое по стилистике адресовалось всему населению России — поверх голов слушателей из депутатского, губернаторского и прочих корпусов. По мысли авторов (журналистов), народ должен понять следующее: уровнем его благосостояния в руководстве страны в целом удовлетворены (а на повышение все равно нет денег), поэтому остается повышать культурный и образовательный уровень местных и прибывающих. Заняться душой и деторождением. ХА-ХА!!!
Поэтому так и живем: они шутят, а мы - грустим и стыдно нам за таких законотворцев. Блин, кого навязывают на выборах? Нет, так нельзя, надо проверять кандидатов перед выборами!!!!!! Шутникам не место в Гос (гор. и т.д) думах!!!!!!!!!!
Гость
10 января 2013, 16:41
Вопрос реально болезненный для многих людей нашего времени. Если судить по друзьям и знакомым у меня складывается впечатление, что те кто ответственно и осознанно (включая меня) подходят к вопросу рождения ребёнка рожают после 25 это самый минимум и то, если складывается личная жизнь. А остальные либо один раз случайно, а потом думают головой. Либо вообще ни о чём не думают рожают по несколько детей, воспитанием которых себя не утруждают и ответственности не несут. До 20 лет человек ещё сам ребёнок, у нас же не первобытное общество, хотя с такими управленцами похоже всё к тому и идёт.
Гость
10 января 2013, 16:48
Шутить должен Петросян - это его профессия.А депутат работает как бы для людей.Если Н.Баскова умеет шутить красиво,пускай работает у Петросяна в театре,а не нас В Думе.
Гость
10 января 2013, 20:37
НИ ЧЕГО СЕБЕ ШУТОЧКА! Обязать женщин рожать! До ещё до 20 лет!
Когда кто "заминирует" кафе или магазин, то уголовное дело. А когда ДЕПУТАТ(!) - ......, так шутка. Вот, что случается с теми кто сутками мается от безделья.
Гость
10 января 2013, 20:41
Не...
ну такто если молодой семье с мамой до 20 лет будут давать квартиру и при рождении ребёнка подъёмные жемесячно по 30-50 т.р. в течении 3 лет и пробем с садиком не будет - то мы-то ЗА!
И заметьте - Мы НЕ шутим....
Самое прикольное и печальное, что таких "юмористов" в наших думах очень много... И шутят они за такие бабки, которые реально работающим людям даже и не снились!
Дама спутала Новый год и 1 апреля... Ну ничего, бывает...
Гость
10 января 2013, 23:11
Когда за такие глупости начнут отзывать? Позорище.
Гость
11 января 2013, 00:26
Ой, "народ шутку не понял"! Все думали, что депутаты должны серьёзной работой заниматься, а оказывается, их для развлекаловки выбирают. Одни предлагают жертвоприношения узаконить, другие - то аборты по мед.показаниям запретить, то ОБЯЗАТЬ рожать. Да не просто так, а ДО 20 лет!
Нормальная инициатива! Надо только ввести в школах с 16 лет спец.предмет для девочек "Как забеременеть" - чтобы уж наверняка именно до 20 получилось. И получим чудесное поколение детишек, воспитанных малолетними мамашками без профессии и образования.
Кстати, учитывая демографическую ситуацию, где отцов-производителей брать будем? Отлавливать и женить всех насильно с 19 лет? Или раньше 19-ти? Или пусть так размножаются?
Гость
11 января 2013, 01:41
Ну,да,молодая семья без кола и без двора-очень хорошая перспектива!
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -18
0 м/c,
751мм 44%Наталья Баскова: фраза об обязанности девушек рожать до 20 лет была шуткой