RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

штиль.

736мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 96,67
EUR 104,81
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Game over для озерского убийцы

18 января 2013, 15:09
Теперь общество, налогоплательщики должны содержать этого подонка 15 лет! По этой проблеме хорошо сказано: «Знаете, какое самое бессмысленное учреждение? – Тюрьма. Некое лицо совершает преступление и за это получает … полный пансион. Вдумайтесь в абсурдность ситуации: некто убивает или калечит добропорядочного члена общества, а общество за это содержит данного преступника. Как заметил один украинский политик, предлагающий возобновить смертную казнь, это же абсурд: у матери убитого ребенка удерживают из зарплаты подоходный налог на пожизненное содержание убийцы. Не следует сбрасывать со счетов и огромную, причем абсолютно бессмысленную экономическую нагрузку на общество. Строительство и эксплуатация тюрем - пансионов для бандитов - обходится государству, налогоплательщикам в огромные суммы, составляют солидную расходную статью бюджета страны. Зачем такая нагрузка на общество?! Зачем содержать эти отбросы?! Из-за надуманных идеологических догм?!» Из книги В.В. Воробьева-Брусилова «Размышления дилетанта»

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 января 2013, 16:54
Точно - дилетанта. Тюрьма - не пансион, а место ограничения свободы.Владимир, вы знаете, что такое пансион? То, что там дают, вы называете питанием? То, где они живут, местом, пригодным для жизни. Нет уж, пусть посидит там, как вы выражаетесь, поживет на пансионе. Это будет похлеще, чем за мгновение на тот свет отправиться. Как место лишение свободы, причем не только передвижения, но вообще любой свободы, наша тюрьма неплохо справляется. Другое дело, что сроки и впрямь смешные. Странные смягчающие обстоятельства - первый раз совершено преступление. А сколько надо раз, чтобы по полной впаяли? Девочка могла уже родить, так что теперь растлевать всех подряд и брюхатить? Явился с повинной вообще смешно, учитывая, что его тут же нашли, куда бы он еще явился этот слабак? Посидел бы лет двадцать, потом расстрел. Думаю, стало бы примером многим. А все от безответственности и безнаказанности.
Гость
19 января 2013, 14:43
Гость
18 января 2013, 16:54
Точно - дилетанта. Тюрьма - не пансион, а место ограничения свободы.Владимир, вы знаете, что такое пансион? То, что там дают, вы называете питанием? То, где они живут, местом, пригодным для жизни. Нет уж, пусть посидит там, как вы выражаетесь, поживет на пансионе. Это будет похлеще, чем за мгновение на тот свет отправиться. Как место лишение свободы, причем не только передвижения, но вообще любой свободы, наша тюрьма неплохо справляется. Другое дело, что сроки и впрямь смешные. Странные смягчающие обстоятельства - первый раз совершено преступление. А сколько надо раз, чтобы по полной впаяли? Девочка могла уже родить, так что теперь растлевать всех подряд и брюхатить? Явился с повинной вообще смешно, учитывая, что его тут же нашли, куда бы он еще явился этот слабак? Посидел бы лет двадцать, потом расстрел. Думаю, стало бы примером многим. А все от безответственности и безнаказанности.
Во-первых он будет сидеть не в тюрьме, а в колонии, а там поверьте достаточно неплохо. Кормят их тоже отлично.
Гость
22 января 2013, 18:24
Гость
19 января 2013, 14:43
Во-первых он будет сидеть не в тюрьме, а в колонии, а там поверьте достаточно неплохо. Кормят их тоже отлично.
все так хорошо знают, как питаются в колониях, так нахваливают это место - жутко становится
Гость
17 января 2013, 23:22
Когда 24 часа в сутки бегаешь в облике эльфа по виртуальной реальности, волшебным мечом направо-налево размахиваешь, и вправду крыша поедет. Родителям нужно было этого гривотряса пинком на стройку отправить сразу, как он из шараги вылетел. Потаскал бы кирпичи на свежем воздухе, может мозги бы на место встали.
Гость
18 января 2013, 11:03
нет никакой связи между виртуальной реальностью, и съехавшей до убийства крышей. Если крыша не на месте, то подойдет любой повод, типа он так долго дышал свежим воздухом и таскал кипичи, что у него съехала крыша.
Гость
18 января 2013, 14:17
Гость
18 января 2013, 11:03
нет никакой связи между виртуальной реальностью, и съехавшей до убийства крышей. Если крыша не на месте, то подойдет любой повод, типа он так долго дышал свежим воздухом и таскал кипичи, что у него съехала крыша.
Ан-нет. Связь-то есть. Человек теряет чувство реальности, не понимает, где игра, а где жизнь. Случаев, когда какой-нибудь игроман убил в реальности человека, спутал, что это не будет так же безнаказанно, как и в игре, полно. А еще компьютерные игры придумали для солдат, воюющих во Въетанаме, чтобы надрессировать их убивать людей, а уж потом они просочились в гражданскую жизнь.
Гость
19 января 2013, 08:46
Гость
18 января 2013, 14:17
Ан-нет. Связь-то есть. Человек теряет чувство реальности, не понимает, где игра, а где жизнь. Случаев, когда какой-нибудь игроман убил в реальности человека, спутал, что это не будет так же безнаказанно, как и в игре, полно. А еще компьютерные игры придумали для солдат, воюющих во Въетанаме, чтобы надрессировать их убивать людей, а уж потом они просочились в гражданскую жизнь.
Да-а-а! "Эксклюзивная" информация! А ещё компьютеры изобрели для игр. Все для Вьетнама, все для Победы! Наркотики и алкоголь тоже придумали, чтобы людей убивать (точнее чтобы сами и за свои деньги). Или, например, после просмотра фильма "Форсаж" Вы не понимаете, что есть ПДД? Лишковать плохо во всем. PS А мама была права...
18 января 2013, 10:01
Не понял, как можно за такое давать 15 лет? В США было бы 2 варианта: смертная казнь или пожизненно (в зависимости от штата). А здесь ведь не только убийство: педофилия (растление несовершеннолетних) и убийство с особой жестокостью... это как минимум. Хорошо, если не доживёт до окончания срока. А если выйдет через 15 - ему будет 38, а за примерное поведение может и в 30 отпустят. Как с ним жить?
Гость
18 января 2013, 12:17
США для Вас мерило во всем?
18 января 2013, 12:42
Гость
18 января 2013, 12:17
США для Вас мерило во всем?
Я привел пример наказания за подобное преступление в стране, в которой я живу. И я считаю смертную казнь самой справедливой мерой в данном конкретном случае и чем более мучительно, тем лучше. Глаз за глаз... Или вы бы предпочли, чтобы он вышел и с вашим ребёнком сотворил подобное? У самого дети есть? А насчёт США: вся капиталистическая система современной России копирует систему США один в один, за исключением справедливости правосудия. Если бы данный индивидиум оказался депутатом или судьёй - отделался бы условным сроком, что в принципе подсудимый и просил, чем он хуже???
Гость
18 января 2013, 14:34
Полностью согласна! Слишком мало дали, прибавьте сюда еще то, что девушка ребенка носила и плюс глумление над трупом. Может родственники погибшей обжалуют?
Гость
21 января 2013, 13:16
на кол таких упырей сажать надо
Гость
23 января 2013, 05:29
Правильно, Елена Николаевна, на кол конечно! Всенепременно. А вас следом к законному ответу за призыв к насилию. Все правильно ведь? По справедливости и закону?
Гость
24 января 2013, 09:45
Гость
23 января 2013, 05:29
Правильно, Елена Николаевна, на кол конечно! Всенепременно. А вас следом к законному ответу за призыв к насилию. Все правильно ведь? По справедливости и закону?
а это не призыв. давно пора для таких ввести смертную казнь. Лично я бы на кол посадила, имхо.
Гость
26 января 2013, 03:45
Гость
24 января 2013, 09:45
а это не призыв. давно пора для таких ввести смертную казнь. Лично я бы на кол посадила, имхо.
Вы, на кол, лично?! Надеюсь, у вас никогда не будет такой возможности. Даже не расстрел, а на кол, лично. То есть парапет, да, направляющий столб, жиром смазанный, кол внизу, человек вокруг столба мееедленно съезжает на этот кол, пока не помрет, а вы следите, чтобы все по плану? Вы садист, Елена. Может хоть на расстреле остановимся, нет?
Гость
17 января 2013, 20:07
От таких страшных людей надо просто избавляться, предлагаю смертную казнь!!!! Разрубить человека, да и еще из неё обед приготовить, во сне такое не приснится..
Гость
18 января 2013, 09:48
Согласна жуть!!!!
Гость
18 января 2013, 12:29
Тем, кто смотрит НТВ и не такое снится.
Гость
18 января 2013, 12:51
Гость
18 января 2013, 09:48
Согласна жуть!!!!
В нашей великой стране нету смертной казни- А напрасно! пусть, те люди которые захотят аналогичное преступление сделать, "прежде" подумают стоит или нет, ведь за это будет СМЕРТНАЯ КАЗНЬ!!))) В нашей стране только могут воровать, убивать, и насиловать..
Гость
18 января 2013, 06:59
Соболезную родным и близким погибшей девчушки. Для этой твари только самое суровое наказание.И как можно медленнее.Это не человек и никогда им не был. Я бы еще и к его "друзьям" присмотрелся на всякий случай,обычно людей что-то объединяет.
Гость
18 января 2013, 11:04
что объединяло его с подругой ? Может он применил к ней то суровое наказание, которого все желают ему ?
Гость
18 января 2013, 14:47
Гость
18 января 2013, 11:04
что объединяло его с подругой ? Может он применил к ней то суровое наказание, которого все желают ему ?
Это риторика или конкретный вопрос? И с какой целью он мне задан,так как не совсем мне понятен,уважаемый uge,сформулируйте по-другому.
Гость
21 января 2013, 12:57
Гость
18 января 2013, 14:47
Это риторика или конкретный вопрос? И с какой целью он мне задан,так как не совсем мне понятен,уважаемый uge,сформулируйте по-другому.
Вы предлагает присмотреться к его друзьям. Убитая была его другом ? Может они два сапога пара, и она была еще более сумашедшей ? В таком случае она тоже заслуживает того, чего вы желаете ему ?
18 января 2013, 12:10
Мне не очень понятно, как это - "потерпевшая к своим годам достигла половой зрелости и могла выносить ребенка"? В общем-то, любая девочка, у которой в 12-13 лет началась менструация, по идее достигла половой зрелости и может родить ребенка. Разве не так? И что, теперь можно с 13-летними сексом заниматься и ничего за это не будет - просто провести экспертизу, что она достигла половой зрелости?
Гость
18 января 2013, 13:01
Оленька. вообще то девочки сейчас живут половой жизнью и в 10 лет. И Рожают В 11, оглянитесь во круг какая сейчас нынешняя молодежь.. На улице без стеснения идут пьют, и курят, возле школы, на веранде, в детском саду- где часто они собираются. Нету контроля родителей, родители потому, что сами такие, рожают от 14 до 20 лет девочки и ничего детям не дают, а в такие года девушек самих еще воспитывать НАДО!!!
18 января 2013, 14:00
Гость
18 января 2013, 13:01
Оленька. вообще то девочки сейчас живут половой жизнью и в 10 лет. И Рожают В 11, оглянитесь во круг какая сейчас нынешняя молодежь.. На улице без стеснения идут пьют, и курят, возле школы, на веранде, в детском саду- где часто они собираются. Нету контроля родителей, родители потому, что сами такие, рожают от 14 до 20 лет девочки и ничего детям не дают, а в такие года девушек самих еще воспитывать НАДО!!!
Я, может, в параллельном мире живу, но у меня нет знакомых даже знакомых моих знакомых, которые бы рожали в 11.
Гость
18 января 2013, 14:28
18 января 2013, 14:00
Я, может, в параллельном мире живу, но у меня нет знакомых даже знакомых моих знакомых, которые бы рожали в 11.
Ольга, я тоже живу в Вашем мире.
Гость
18 января 2013, 14:58
сама виновата. "не заморачивалась" она, видите ли, вопросами контрацепции...сначала залетают, а потом заявляются и на пузо тычут.
18 января 2013, 15:11
Ну так-то они оба "не заморачивались", с обоих и спрос. В любом случае - это не дает права убивать.
Гость
20 января 2013, 10:38
Виновата в чем? Что она женщина и может забеременеть? И за это вы считаете справедливым ее убить?
Гость
23 января 2013, 05:16
18 января 2013, 15:11
Ну так-то они оба "не заморачивались", с обоих и спрос. В любом случае - это не дает права убивать.
Правильно. Право убивать у нас дает государство, разным людям, организациям - при помощи разных законов, полномочий. Ну, одним дает, другим не дает. Вот юноше, например, нельзя было, теперь сядет - вот и спрос! А с другой уже спрошено, да.
Гость
17 января 2013, 20:53
Сплошной негатив, судя по его хате на видео, условия жизни были не очень и он застрял в депрессии.
Гость
18 января 2013, 00:05
В 23 уже пора самому себе условия жизни создавать, так то. А то откуда им стать очень, если ты целыми днями за компом зависаешь?
Гость
18 января 2013, 07:00
Он,по-моему,здесь тоже задержался.
Гость
17 января 2013, 22:17
А потом этот эльф будет ещё поднимать бунт, говорить что с ним жестоко обращаются, и требовать ещё много чего.
Гость
18 января 2013, 12:12
во во, а его мать говорить, что не все там звери сидят
Гость
19 января 2013, 17:43
Да не будет этот эльф подымать бунт, максимум что он будет подымать, это орган движения...
Гость
18 января 2013, 12:25
А всё началось с банального пренебрежения средствами контрацепции
Гость
18 января 2013, 13:02
Во время нужно вынимать)))
Гость
21 января 2013, 13:00
Гость
18 января 2013, 13:02
Во время нужно вынимать)))
честно говоря и вставлять рановато
17 января 2013, 21:48
СМЕРТНАЯ КАЗНЬ!!!!!!!!!!!!надеюсь ребята в колонии встретят его как полагается............
Гость
18 января 2013, 07:52
И что будет хорошего? Одно преступление родит серию других?
Гость
18 января 2013, 00:42
А череп ее он зачем вырезал? Сувенир себе хотел оставить , в память о любимой?
Гость
19 января 2013, 11:31
не смог голову отрезать складным ножом-вырезал череп, как-то так..
Гость
18 января 2013, 08:13
Колонии нынче не те.Есть знакомый, который сидел за изнасилование как в санатории.Вот и все "понятия"...
Гость
18 января 2013, 12:54
По слухам да я согласен с вами, такого нету сейчас уже. В тюрьме щас боятся уже таких вот, как вот этот людоед..
Гость
18 января 2013, 10:56
Удивительно,но почему суд вынес 15 лет,вместо 19? Полностью поддерживаю комментарии касательно сметрной казни или пожизненно.За такое надо наказывать жестоко,тогда может будет это останавливать таких людей...а то отсидел и вышел и живи дальше...не правильно всё это.
Гость
18 января 2013, 14:06
у нас самый гуманный суд в мире!!!!! типа он сотрудничал с расследованием, написал чистосердечное признание и все такое... бред вообще сразу смертную казнь нужно, даже не пожизненное!
18 января 2013, 11:14
какой нежный.... в обморок упал.
Гость
18 января 2013, 13:02
ага,когда череп вырезал не упал почему то...
Гость
18 января 2013, 11:12
почему 15???? пожизненное!
Гость
18 января 2013, 12:17
суд учел падение в обморок
Гость
18 января 2013, 19:27
Мать живет напротив школы и я когда в гостях часто наблюдаю раскрепощенных малолеток с сигереткой в зубах с банкой яги и обсуждающих вопросы половых отношений причем не стеснясь в терминах!
Гость
19 января 2013, 00:54
А я в такси работаю и тоже аж противно бывает от современной молодежи
Гость
17 января 2013, 20:32
"Потом ему придется переехать из СИЗО в колонию строгого режима и заодно расстаться с шевелюрой." - оставьте ему шевелюру. Будет востребовано там.
Гость
17 января 2013, 20:58
ДА!таким нет места среди Людей!!!
Гость
17 января 2013, 21:37
ему в колонии будет очень хорошо, фактический это его конец.
Гость
18 января 2013, 08:59
да..прям как в фильме ужасов!ему для всего еще не хватало фильм снять!как обидно,что мораторий на смертную казнь ввели=((
Гость
18 января 2013, 09:48
Кому захочется в колонии себе срок продлевать? Они на УДО смотрят как на лучик света. Все сделают что бы побыстрее выйти. И тем более не будут трогать этого Эльфа. Разве что доведут его до самоубийства.
Гость
18 января 2013, 12:10
Трагедии можно было бы избежать, если бы девочка учебой занималась и книжки хорошие читала, а не со взрослым психом лубоффь крутила. Родители, следите за своими чадами!
18 января 2013, 12:31
причём тут вообще комп игры.
Гость
18 января 2013, 13:07
Зачем расписывать в подробностях?
Гость
18 января 2013, 13:09
Очень ужасно! НО давайте подумаем: 1. Нас кошмарят зомбоновостью. 2. Девочка начала половую жизнь рано. Т.е. образование, культура и СМИ с подвигли (тут мы не удивляемся почему-то). Вывод: лучше кошмарить население и оно перегрызет друг-дуга чем заниматься повышением культуры общества. Такие новости очень сильно контрастируют с "позитивными" о доярках, для чего? Вообще такое должно оставаться только личных делах. Это не секретные новости конечно, но я все не осилил. И это не нужно.
Гость
18 января 2013, 13:59
Да я помню когда новости кишили этим происшествием..... я в шоке просто, соболезную маме погибшей девочки!
Гость
18 января 2013, 14:00
жесть..девушку очень жалко...родителей... но вопрос к редакторам сайта - зачем вы пишете как убийца совершил преступление в ТАКИХ ПОДРОБНОСТЯХ???ведь 50% подростков(школьников) читает новости именно тут...
Гость
18 января 2013, 15:03
Немного пропустил по поводу статей для того,кто совершил двойное убийство лиц,не достигших совершеннолетия,другими словами ребенка или детей. По поводу работы следствия ничего плохого не скажу,но почему ему не вменяется статья 134 я не понимаю. Это для наших размышлений: 1.http://forens.ru/index.php/topic/7070-половая-зрелость/ 2.http://sell-express.ru/r88.html 3.http://ru.wikipedia.org/wiki/Возраст_сексуального_согласия и на последок сама статья 4.http://www.zakonrf.info/uk/134/ Потерпевшей стороне я предлагаю жестко оспаривать сроки в суде.
Гость
18 января 2013, 19:01
На его странице, Коментарии за то, что он сделал много чего, и кто написал в 2012 году еще, разе не было это преступление совершено в 2013 году??
Гость
18 января 2013, 23:24
Смешные Вы люди журна.листы ! > Даже аккаунт Охабкина в социальной сети был созвучен имени одного из компьютерных героев, очередного «повелителя ада». Да и сам он предпочитал темные одежды, отращивал длинные волосы и обесцвечивал их – чтоб, вроде как, быть похожим на эльфа. Это объяснение поведения убийцы для 50-ти - 80ти летних пользователей компьютеров !? Пару лет назад меня как-то умилила фраза, одно(й)го из телеведущих журнашл.. :- У этих преступников был изъят телефонно-адресный справочник Челябинска. На тот момент, только журналисты и люди далекие от компьютера, не имели этот справочник. :D
Гость
19 января 2013, 02:17
Вконтакте на странице этого ненормального есть коментарии, которые должны как минимум заинтересовать СМИ и полицию, с выявлением личностей через МВД отдел "К". Мне кажется там еще более ненормальные, чем он. Вот я бъю в данный момент тревогу, где результат? Почему того человека, который пишет данные коменты, до сих пор не арестовали, и я вижу его значок онлайна? Вопрос, журналисты и прокуроры, вы гдеееееее? Тамеще пара таких же отмороженных, как этот. Или ждем великие новости, чтобы заработать рейтинг и пару звезд?
Гость
19 января 2013, 14:12
А мне интересно, как это человека сначала задерживают а затем он пишет явку с повинной?
Гость
21 января 2013, 06:49
на зоне за убийство юной девушки, да еще и беременной, ему сделают "хорошо". вернется овощ.
Гость
22 января 2013, 12:30
похоже на историю про максима главатских...
Гость
26 января 2013, 08:08
ОРК 20го уровня...