RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
198 комментариев к публикации

Автомобиль Феофана столкнулся с «Окой»: водитель малолитражки погиб

21 января 2013, 08:37
Гость
21 января 2013, 10:34
Во-первых Фольцваген не новый, во-вторых это МАШИНА ОБЛАДМИНИСТРАЦИИ, а не церкви.То есть по-вашему Владыке надо было упрямится, ему дали эту машину, а ему надо было кочевряжиться, нет давайте другую!Так что-ли?И не может Владыка ездить на Жигулях!Имейте уважение к НАшему Пастырю, к Церкви
Гость
21 января 2013, 10:51
Сербский митрополит Павел ездил на трамвае. И уважения у паствы к своему пастырю было великое! И не автомобилем и часами заслуживается уважение. Этим оно, увы, наоборот, растрачивается...
Гость
21 января 2013, 10:52
Не буду!
Гость
21 января 2013, 10:52
Скромность украшает. Тем более представителей духовенства.
Гость
21 января 2013, 11:29
господа, возмущенные наличием Фаэтона у епархии и номеров в чем проблема? как вас это касается? не ходите в церковь не покупайте ничего и спите спокойно. Почему Феофан должен ездить на жигулях, трамвае и т.п.? почему церковь должна быть нищей? чтобы вам было над чем позлорадствовать? на этом фаэтоне ездят уже года 3, а тут все как с луны свалились и кинулись осуждать
Гость
21 января 2013, 11:53
Да, никто особо не обнародовал сей факт - на чем товарищ ездит.
Гость
21 января 2013, 11:59
Потому что проще надо быть и скромнее, тогда и люди потянуться
Гость
21 января 2013, 12:04
"почему церковь должна быть нищей?" "Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше." Евангельские заповеди, Новый Завет
Гость
21 января 2013, 10:57
Церкви давно уже превращены в успешные коммерческие предприятия, на всё прайсы, ценники, прайсы. Поэтому попы разъезжают на дорогих иномарках и т.д. и когда феофан говорит, что церквей нехватает, будем больше строить, то это воспринимается как коммерческие планы о расширении сетевой розницы.
Гость
21 января 2013, 11:18
не несите ахинею коли сами реально ничего не знаете. сколько люди хотят столько и жертвуют.
Гость
21 января 2013, 11:21
не покупайте и не платите, в чем проблема?
Гость
21 января 2013, 11:31
священников готовят в семинариях стабильно, конвейером. им надо где-то работать, поэтому церквей строят всё больше, хотя по факту вообще ни одна не нужна.
Гость
21 января 2013, 12:07
Авария может произойти с каждым, как говорится "пути господни неисповедимы". Печально что со смертельным исходом. Кроме самой аварии меня напрягло не то что батюшка на недешовой машине, а ООО. Считаю эти ООО, ААА ,777 и т.д. это "понты" и являются показателем незрелости личности. Слово понты это синоним слова гордыня, а лица представляющие церковь, мечеть ит.д. лучше всех знают что это большой грех и должны это как бы доносить до остальных. А тут получается учение наоборот. Читал что вроде в Татарстане "блатные" номера поставили на автомобили коммунальных служб ( мусоровозки, ассенизаторские машины). Считаю очень хороший пример борьбы с понтами..
Гость
21 января 2013, 12:28
вообще-то ООО это не понты, а следствие постановки на учет ведомственной машины (конкретно в данном случае)
Гость
21 января 2013, 12:32
да я и у нас заметил и мусоросборники,и пазики с номерами 666)
21 января 2013, 13:02
Гость
21 января 2013, 12:28
вообще-то ООО это не понты, а следствие постановки на учет ведомственной машины (конкретно в данном случае)
А по какому закону в светском государстве священнику дали ведомственную машину?
Гость
21 января 2013, 10:00
Просто для информации. Цены на Фаэтоны 12-года у оф. дилеров в Москве начинаются с 3,3 млн. руб.
Гость
21 января 2013, 10:12
нужно научиться христианской аскезе...
21 января 2013, 10:30
Странно что на каком-то фаэтоне.. Неужто оба бентли в ремонте.
Гость
21 января 2013, 10:32
Не солидно на запряжку лошадей номера ООО ставить.
Гость
21 января 2013, 10:20
А с какого перепугу на машине ООО стоят? Он что,федеральный чиновник?! У нас же церковь отделена от государства
Гость
21 января 2013, 10:36
Это проверка своебразная, кого то судьба проверяет горем, а других богатством и статусом.
Гость
21 января 2013, 10:37
))))))))))) а что у Федеральных чиновников номера ООО?
Гость
21 января 2013, 11:17
"А с какого перепугу на машине ООО стоят? Он что,федеральный чиновник?! " без комментариев...
Гость
21 января 2013, 13:06
У хулителей церкви появился новый повод для проявления своей злобы и агресии. Люди, во что же мы превращаемся? Человек погиб, а вы о номерах, старом фольцвагене, который Владыка Феофан никогда не прятал, и далее стандартный набор личных "выстраданных" обвинений в адрес Церкви, с выхваченными из Писания, но не понятыми и потому примененными не к месту, цитатами. Человек погиб, люди... а другой водитель причастен к этому, даже, если в том нет его вины. Ему тоже тяжело. И Владыка Феофан, независимо от того, был ли он в машине или нет, не имея никакой вины в ДТП, уверен, будет молиться за погибшего, помогать его родственникам. А что сделаем мы? БУдет исходить желчю в Сети? Или хотя бы прекратим потоки скверны, раз уж сопереживать разучились.
Гость
21 января 2013, 13:19
"У хулителей церкви появился новый повод для проявления своей злобы и агресии." Пожалуйста, внятно и четко, приведите конкретные примеры злобы и агрессии по отношению к церкви в комментариях к данной новости.
21 января 2013, 13:21
Вот видите: человек погиб - а вы тут морали читаете. И опять пишете "мы", имея в виду, вероятно, других. Или "сопереживать разучились" - это вы всё-таки о себе?
21 января 2013, 13:29
Спасибо, Евгений, за сдержанный и разумный комментарий!!! Царствие небесное погибшему!!!
Гость
21 января 2013, 09:58
почему у какого то церковника номера 000
21 января 2013, 10:29
А почему вполне определенные бизнесмЭны могут покупать себе такие номера? Феофан как бы не совсем уж человек с улицы, не правда ли?
Гость
21 января 2013, 11:01
21 января 2013, 10:29
А почему вполне определенные бизнесмЭны могут покупать себе такие номера? Феофан как бы не совсем уж человек с улицы, не правда ли?
Таки уподобляете духовных лиц определенным бизнесмЭнам? Странно, обычно апологеты РПЦ настаивают на обратном...
21 января 2013, 11:47
Гость
21 января 2013, 11:01
Таки уподобляете духовных лиц определенным бизнесмЭнам? Странно, обычно апологеты РПЦ настаивают на обратном...
Да нет, не уподобляю, отнюдь... Просто номера с "тремя ольгами" могут получить не только те, для кого они были первоначально предназначены. Не вижу в этом каких-либо особенных преимуществ для владельца. Кроме неудобств, вызванных повышенным к ним вниманием.
21 января 2013, 10:54
Люди какие ж вы злые, я вам поражаюсь...столько ненависти, зависти и желчи((((( Ну так шли бы, Вы, все в пастыри, раз это все так просто и легко, а главное не заслуженно...покажите людям, как надо и какими надо быть, пастырями...садитесь на велосипед!!!
Гость
21 января 2013, 11:02
И совсем нет злобы, если вы ее хотите видеть то увидите, а народ тут совершенно спокойный.
Гость
21 января 2013, 11:06
Если все пойдут в пастыри, кто работать то будет? )) Да и фоетонов столько в администрации нет...
Гость
21 января 2013, 11:11
Так люди то не называют себя вторыми после Бога. Не лезут в школы и в иные заведения со своими тараканами. А уж если назвался груздем - полезай в кузов.
21 января 2013, 12:49
Как посмел повредить богоугодную колесницу представительского класса?!
Гость
21 января 2013, 13:00
так еще и католиками собранную
Гость
21 января 2013, 13:25
Гость
21 января 2013, 13:00
так еще и католиками собранную
И лютеранами
Гость
21 января 2013, 14:02
Гость
21 января 2013, 13:25
И лютеранами
а может быть еще и турками магометанскими
Гость
21 января 2013, 12:41
Мог бы и попроще на Волгарике поездить, чтобы не вызывать у народа лишних вопросиков.
Гость
21 января 2013, 13:03
а Вы на чем ездите?почему он должен на Волгарике?мне не жалко.явяляюсь много лет прихожанином РПЦ, даю пожертвования как говориться сколько не жалко.и не жалко, ЧТО ВЛАДЫКА ЕЗДИЛ НА ПРИЛИЧНОМ АВТО.
21 января 2013, 13:20
Гость
21 января 2013, 13:03
а Вы на чем ездите?почему он должен на Волгарике?мне не жалко.явяляюсь много лет прихожанином РПЦ, даю пожертвования как говориться сколько не жалко.и не жалко, ЧТО ВЛАДЫКА ЕЗДИЛ НА ПРИЛИЧНОМ АВТО.
Где граница неприличности авто?
Гость
21 января 2013, 14:42
21 января 2013, 13:20
Где граница неприличности авто?
Патриарх в конце года сказал, что где-то между Японией и Кореей - Южной, надо полагать
21 января 2013, 10:17
Ничего себе на чём ездит Феофан, на фаетоне, стоимость которого от 3,3 млн.
Гость
21 января 2013, 10:38
Купите себе и не завидуйте
Гость
21 января 2013, 11:16
а на чем он должен ездить на оке?
Гость
21 января 2013, 12:36
Гость
21 января 2013, 11:16
а на чем он должен ездить на оке?
а почему нет ? Показал бы свое презрение к роскоши.
Гость
21 января 2013, 10:42
Удивительно, никто не "спас и не сохранил"...
Гость
21 января 2013, 11:05
Ошибаетесь! Наверняка в фаэтоне несколько подушек сработали, а вот за оку грустно согласен...
Гость
21 января 2013, 11:55
а Вы не умничайте.если такой умный покажи пример
Гость
21 января 2013, 12:11
Гость
21 января 2013, 11:55
а Вы не умничайте.если такой умный покажи пример
пример чего? спасти и сохранить? так это несвойственная обычному мирянину фкнкция.
Гость
21 января 2013, 10:54
Феофан на фаетоне это, конечно, говорит о многом, но если серьезно... Видела последствия. В этом месте ужасная дорога, сильная колея, хотя и видимость хорошая... оку с ее узко расположенными колесами наверняка просто выбивало из колеи и могло вынести на встречку... Дорожная революция на этом направлении происходит ограниченными участками и то только тогда, когда дорога полностью разваливается... Пару лет назад практически на этом самом месте пазик попал в аварию, очень много людей погибло(((
Гость
21 января 2013, 11:20
"Феофан на фаетоне это, конечно, говорит о многом" о чем поведайте?
Гость
21 января 2013, 12:34
Гость
21 января 2013, 11:20
"Феофан на фаетоне это, конечно, говорит о многом" о чем поведайте?
попытался, 74 полит корректный очень )) не пропустил
21 января 2013, 13:00
Гость
21 января 2013, 11:20
"Феофан на фаетоне это, конечно, говорит о многом" о чем поведайте?
О величайшем смирении и скромности хотя бы!
Гость
21 января 2013, 12:56
Трагедия - человек погиб, соболезнования родным. А дискуссия не о том, опять о социальном неравенстве. Если вопрос о собственности РПЦ - то она приобретается,в основном, путем добровольных пожертвований верующих, а предпринимательский характер дохода церкви облагается налогами.
Гость
21 января 2013, 13:06
В соответствии со ст. 381 Налогового кодекса (НК РФ) все религиозные организации освобождаются от уплаты налога на имущество, используемое ими для осуществления религиозной деятельности. Под льготу подпадают, в частности, здания храмов, синагог, мечетей и иных объектов, предназначенных для совершения богослужений, а также здания семинарий, медресе и прочих учреждений профессионального религиозного образования. А в соответствии со ст. 395 НК РФ религиозные организации освобождаются также от уплаты земельного налога за участок, на котором расположены все здания, строения и сооружения вышеназванных организаций. Кроме того, при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, согласно ст. 251 НК РФ, не учитываются доходы, полученные в связи с совершением религиозных обрядов и церемоний и от реализации религиозной литературы и предметов религиозного назначения. Наконец, при продаже такие предметы и литература не облагаются НДС (ст. 149 НК РФ). Это же касается проведения религиозных обрядов и других культовых действий, а также ремонтно-реставрационных, консервационных и восстановительных работ культовых зданий и сооружений, находящихся в пользовании религиозных организаций.
21 января 2013, 15:17
Елена-ещё один ЕкспЭрт по РПЦ.Лишь бы вставить свои 5 копеек,хоть и не в кассу.
Гость
21 января 2013, 15:45
Да?! Вроде бы Представители РПЦ на каждом углу кричат что РПЦ не занимается предпринимательской деятельностью... особенно она ею не занимается в т.н. храме Христа Спасителя.... как утверждают уважаемые представители РПЦ, все что вы видите там на прилавках -можете взять даром, при этом не забыв сделать " Пожертвование" в денежном эквиваленте естественно ...сумму пожертвования вам обязательно сообщат.
Гость
21 января 2013, 13:25
Скончавшийся в прошлом году болгарский патриарх Максим не имел личных банковских счетов, каких-либо сбережений, личных ценных предметов и недвижимого имущества.Его имуществом можно назвать лишь те предметы, которые он приобрел на собственные деньги: это книги, наручные часы "Луч" и старая печатная машинка "Континенталь", которую он купил у знакомого адвоката в 1968 году. "Мерседес", на котором ездил патриарх Максим, был выпущен 21 год назад. Все время своего патриаршества он прожил в маленькой комнатке в здании Софийской митрополии, меблировка которой включала кушетку, дубовое бюро, книжную этажерку и 3 стула для посетителей. Согласно ведомостям, патриарх получал зарплату в размере 680 левов (около 340 евро), из которых 100 оставлял себе, а остальные передавал детскому дому для детей сирот со слабым зрением в софийском квартале "Надежда". Этому детскому дому патриарх Максим ежемесячно передавал деньги почти 30 лет... Почувствуйте разницу...
Гость
21 января 2013, 13:42
Посмотрите ссылочку. Название статьи "Бывший митрополит переписал все машины епархии на себя" http://www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=2640107&topic_id=61009958&anchor=61065804
Гость
21 января 2013, 14:24
Гость
21 января 2013, 13:42
Посмотрите ссылочку. Название статьи "Бывший митрополит переписал все машины епархии на себя" http://www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=2640107&topic_id=61009958&anchor=61065804
ай красавец ))) даже иконы с собой прихватил
Гость
21 января 2013, 15:49
да и только 20 млн. рублей за чистку библиотеки Кирилла от нано-пыли...разница есть?
Гость
21 января 2013, 23:09
ОКА выдавалась инвалидам в начале 90 по льготе... так гнать,чтоб из колеи вылететь? P.S.это как ж надо было пнуть под зд? Феофана среди пассажиров несомненно не было. после крещенских трудов пожилой человек бы отдыхал и никуда он ехать не мог. Вывод: церковное имущество убило инвалида(возможно),без какого либо участия владыки.
22 января 2013, 03:29
Выдавали в начале 2000-х. После 7-ми лет уже можно было продать... мог быть 2-ой владелец.
Гость
22 января 2013, 23:27
22 января 2013, 03:29
Выдавали в начале 2000-х. После 7-ми лет уже можно было продать... мог быть 2-ой владелец.
Нельзя было продать. Эти авто (д. инвалидов) без права отчуждения(продажи, дарения, передачи в наследство...)! Моему деду Оку давали, я точно знаю.
23 января 2013, 00:20
Гость
22 января 2013, 23:27
Нельзя было продать. Эти авто (д. инвалидов) без права отчуждения(продажи, дарения, передачи в наследство...)! Моему деду Оку давали, я точно знаю.
Моему тоже давали в 2002-м. В 2012-м её успешно продали - даже цвет такой же...
Гость
21 января 2013, 09:57
Конечно Ока сама выехала на встречку! Разве может авто ТАКОГО человека нарушать правила ПДД? Только так и не иначе! ..... И даже разбираться не надо! Чего человека беспокоить?!
Гость
21 января 2013, 10:36
Вы когда пишете, кажется, что у Вас прямо-таки зависть к святейшеству))) Мало у нас случаев выезда на встречку??? А учитывая "металл" отечественного мини-камазика, результат, как говорится, понятен.
Гость
21 января 2013, 11:40
Гость
21 января 2013, 10:36
Вы когда пишете, кажется, что у Вас прямо-таки зависть к святейшеству))) Мало у нас случаев выезда на встречку??? А учитывая "металл" отечественного мини-камазика, результат, как говорится, понятен.
А у вас, Александр, как бэ пренебрежение к простому человеку на мини-камазике. Не так ли?
Гость
21 января 2013, 10:01
Сейчас начнется, Ока не могла выехать, все врут, нарушил водитель Volkswagen. Как говорится, следствие покажет что к чему.
Гость
21 января 2013, 10:27
следствие покажет то что надо, а не то что было. А виноват почти всегда оказывается труп
Гость
21 января 2013, 10:33
А следствие у нас самое "независимое", "беспристрастное" и конечно "объективное", "честное" и всё такое...
Гость
21 января 2013, 10:21
Вы часто обгоняющие на трассе Окушки видели? я ни разу!
Гость
21 января 2013, 10:38
Да хоть на мопеде, если впереди груженая фура мчится со скоростью 30 км/ч
Гость
21 января 2013, 10:54
Гость
21 января 2013, 10:38
Да хоть на мопеде, если впереди груженая фура мчится со скоростью 30 км/ч
Автодорога Долгодеревенское–Кыштым не трасса М-5, по ней не "мчатся груженые фуры".
Гость
21 января 2013, 10:41
В монастырь что ли уйти?
Гость
21 января 2013, 11:00
сам бы пошел, да кто возьмет )) такая конкуренция
Гость
21 января 2013, 11:00
Ага, тоже подумываю. Может, хотя бы, не новый крузер или тоурег обладминистрация выдаст, просто так, с номерами ООО и водителем )
Гость
21 января 2013, 12:39
Почему ОКА находится с правой стороны обочины? Если выезд то был навстречку. Возможно ОКА уходила и удар пришелся в заднюю часть машины? Я не профи, может кто объяснит. И где фото пресловутой машины то епархии нашей?
Гость
21 января 2013, 13:02
Это не задняя часть,скорее всего та бочина полностью в салоне оказалась,то есть удар пришёлся в правую,ну да,заднюю часть.Фаэтон на обочине стоит,на второй фотке видно,самый первый...да и на асфальте следы удара видно,то есть всё-таки Оку вынесло на встречку
Гость
21 января 2013, 14:19
Это смотря как смотреть.может и с правой, а может и с левой.
Гость
21 января 2013, 13:55
Был бы Феофан (или водитель его) на отечественном тазике так еще непонятно чем бы это закончилось...
Гость
21 января 2013, 14:06
а почему вы считаете, что г-н феофан не может ездить на отечественном автопроме?? чем он в таком случае лучше остальных сограждан?
Гость
21 января 2013, 14:12
Вот уж точно аллилуйя басурманскому автопрому...
Гость
21 января 2013, 09:54
А почему номера ООО? Это случайность? И опять представители ГИБДД будут заявлять что они не дают никаких преимуществ и поблажек. Это вопрос к ГИБДД
Гость
21 января 2013, 10:56
Бог так решил и дал.
21 января 2013, 10:24
Видел вчера последствия этой аварии, судя по повреждениям именно ока выехала на встречку. даже скорее всего её вынесло после заноса боком, т.к. передок был целый, а задняя часть практически отсутствовала. у фаетона разбита правая передняя часть
Гость
21 января 2013, 10:57
Мерин въезжает в запорожец на перекрестке ГИБДДшник не будь дураком водителю запорожца: "Ну рассказывай, как обгонял, как подрезал" [:::]
Гость
21 января 2013, 11:34
Конечно, у нас только оки навстречку и выезжают! ПОЗОР...
Гость
21 января 2013, 12:41
а что водители ок не нарушают?жигулей и прочего отечественного автопрома
Гость
21 января 2013, 11:45
А никто не заставляет, в сущности покупать оку, жигули и прочую ерунду. Копите деньги - покупайте Phaeton. Здоровее будете!
Гость
21 января 2013, 13:00
Какой вы непатриотичный, однако...
Гость
21 января 2013, 11:55
Судя по повреждениям Оки, двигались они в попутном направлениии и возможно Фаэтон на обгон пошёл и снёс левый бок у Оки.
Гость
21 января 2013, 12:26
специалист... фото внимательнее посмотрите, похоже на удар по касательной? или он в стоячую оку влетел?
Гость
21 января 2013, 12:16
Церковь отделена от государства,возникает вопрос--почему на "ФАЭТОНЕ" гос. регистрационный номер как у высоких гос.чиновников? Второй вопрос -- почему спец.номера у чиновников?
Гость
21 января 2013, 12:36
Большой вопрос руководству области. Почему на деньги налогоплательщиков РЦП разъезжает на таком автомобиле.
Гость
21 января 2013, 13:48
Фаетон достался от предыдущего владыки!
Гость
21 января 2013, 14:09
И что это меняет? Контора-то одна.
22 января 2013, 10:09
Я понимаю почему люди не верят и не обращаются к нашим церковникам! противно наблюдать как они, ничем не отличаясь от обычных чиновников, раскатывают на шикарных иномарках, украшают себя роллексами и хапают недвижимость, в то время как основные их прихожане-пенсионеры часто не имеют денег на жизненно необходимые лекарства и на нормальную еду!
Гость
22 января 2013, 12:32
150 раз уже объясняли, это им испытание для проверки духовности, хватит думать о материальном, о душе нужно беспокоиться.
21 января 2013, 09:48
Бедный-бедный Феофан....
21 января 2013, 09:56
Тенденция, однако.
Гость
21 января 2013, 10:01
Кто за рулем иномарки???
Гость
21 января 2013, 10:17
на все воля божья.
Гость
21 января 2013, 10:15
мдаа,автопром конешно неплох у наших руководителей духовной и светской жизни.
21 января 2013, 10:22
Феофан на Фаэтоне. Символично ))
Гость
21 января 2013, 10:24
Святейший Феофан знает какие слова сказать родственникам погибшего, недавно сироту успокоил объяснив ему, что это испытание для него проверка.
21 января 2013, 10:29
Думаю на 100% поп был не пьяный..
Гость
21 января 2013, 10:41
Мимо вчера проезжали...там от Оки места живого не осталось..(
Гость
21 января 2013, 10:57
http://img-fotki.yandex.ru/get/6431/1239938.100/0_97904_78ebe8e0_XL.jpg остатки Оки
Гость
21 января 2013, 11:02
Вот дороги у нас убирают из рук вон плохо. Впору всем на phaeton пересаживаться. Причем обязательно с персональным профессиональным водителем. Вчера ехал из аэропорта - на мосту по ул. Монтажников даже тяжелый пассажирский автобус из колеи бросало то в одну то в другую сторону. Что ж тут про оку говорить!? Спасибо дорожной революции. Скоро все так поубиваемся!
21 января 2013, 11:13
На все воля Божья.
21 января 2013, 11:23
Что то на фото ни какой калеи не видать ???? Она там точно есть ??
21 января 2013, 11:32
А где, извеняюсь, фаетон?
Гость
21 января 2013, 11:41
Ока вообще еще та капсула смерти. Любое ДТП - считай летальный исход. На ОКЕ могут ездить только люди, лишенные чувства самосохранения. Приславутые матизы, и то более безопасные :(((
21 января 2013, 12:13
Как то не понятно ? Ока на встречку задом что ли выехала ?
Гость
21 января 2013, 12:16
Церковь отделена от государства,возникает вопрос--почему на "ФАЭТОНЕ" гос. регистрационный номер как у высоких госчиновников? Второй вопрос -- почему спец.номера у чиновников?
Гость
21 января 2013, 12:16
Церковь отделена от государства,возникает вопрос--почему на "ФАЭТОНЕ" гос. регистрационный номер как у высоких гос.чиновников? Второй вопрос -- почему спец.номера у чиновников?
Гость
21 января 2013, 12:29
У знакомого номер 777. Спрашиваю зачем тебе такой? Когда то говорит модно, было, а щас наоборот как дешевка выглядит, не солидно..но куда деваться то, не менять же. Щас красивые номера уже не в тренде.