RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

751мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Phaeton был куплен челябинской епархией по благословению митрополита Иова

21 января 2013, 11:37
21 января 2013, 13:47
Проблема даже не столько в том, что машина дорогая, хотя купаться в роскоши при нищей пастве... Не пойму, при чем тут не солидно, премьер-министр Швеции ездит на работу на велосипеде и ничего, никто не засмеял. Проблема больше в месте, на которое продвигают РПЦ, именно поэтому это касается всех граждан страны, а не только тех, кто "покупает свечки", именно поэтому все новости об РПЦ получают такой резонанс - всем потом расхлебывать. Соблазн использования церкви как инструмента власти весьма велик: человек сам придет, послушает как жить правильно нужно, что любить, что ненавидеть, за кого голосовать, еще и денежку принесет.
Гость
21 января 2013, 14:07
"Не пойму, при чем тут не солидно, премьер-министр Швеции ездит на работу на велосипеде и ничего, никто не засмеял." а сам готов на шведов равняться? готов, например, подоходный налог платить до 55%? очень сомневаюсь, зато кивать мол "там вон как" все мастера
Гость
21 января 2013, 14:18
Гость
21 января 2013, 14:07
"Не пойму, при чем тут не солидно, премьер-министр Швеции ездит на работу на велосипеде и ничего, никто не засмеял." а сам готов на шведов равняться? готов, например, подоходный налог платить до 55%? очень сомневаюсь, зато кивать мол "там вон как" все мастера
точно, а в Киеве дядька
Гость
21 января 2013, 14:44
Гость
21 января 2013, 14:07
"Не пойму, при чем тут не солидно, премьер-министр Швеции ездит на работу на велосипеде и ничего, никто не засмеял." а сам готов на шведов равняться? готов, например, подоходный налог платить до 55%? очень сомневаюсь, зато кивать мол "там вон как" все мастера
Премьер министр Финляндии (глава государства) летает обычным бизнес-классом на регулярных рейсах, когда делает государственные визиты, летели вместе.
21 января 2013, 13:01
По благословению митрополита Иова? Это что значит? Впрочем, не важно. На чьи деньги был приобретен сей автомобиль? И почему именно VW Phaeton а не ВАЗ-2107 на полном фарше?
21 января 2013, 13:19
Это значит, что Феофан всего лишь смиренно несёт свой крест в виде фаэтона и номера ООО. Не он покупал, не ему подарили, но приходится брать эту ношу. Исключительно в знак уважения и на правах законного наследника.
Гость
21 января 2013, 14:02
21 января 2013, 13:19
Это значит, что Феофан всего лишь смиренно несёт свой крест в виде фаэтона и номера ООО. Не он покупал, не ему подарили, но приходится брать эту ношу. Исключительно в знак уважения и на правах законного наследника.
18-дюймовыми катками сатану попирает
Гость
21 января 2013, 14:02
Что это значит понятно, интереснее - как это было. "Благословляю тебя чадо на сей подвиг духовный - приобретение оного автомобиля бесовского, злыми иноземцами сотворенного"?
Гость
21 января 2013, 12:56
Секретарю Челябинской и Златоустовской епархии Русской православной церкви.ДА НЕ реагируйте Вы так сильно на комментарии Шариковых.Бесполезно да и не серьезно.Вспомните-"про бисер"-перед кем его метать не надо и поговорку-"Чем умнее мы стараемся говорить ,тем глупее кажемся".
Гость
21 января 2013, 13:10
Это вы обратились к пользователю с ником Второй Интеллигентный Лось ?
Гость
21 января 2013, 13:24
Гость
21 января 2013, 13:10
Это вы обратились к пользователю с ником Второй Интеллигентный Лось ?
)))) Вам этого не понять)))
Гость
21 января 2013, 13:43
Гость
21 января 2013, 13:24
)))) Вам этого не понять)))
еще скажите, что вам меня жаль.
Гость
21 января 2013, 14:45
Требую ввести налог на доходы религиозных организаций !
Гость
21 января 2013, 15:14
Видимо вы не в курсе...каждая церковь расположенная где бы то ни было в РФ регистрируется как отдельно взятое юр.лицо, и платит налоги. Да еще какие. Каждый месяц.
Гость
21 января 2013, 15:36
Гость
21 января 2013, 15:14
Видимо вы не в курсе...каждая церковь расположенная где бы то ни было в РФ регистрируется как отдельно взятое юр.лицо, и платит налоги. Да еще какие. Каждый месяц.
Какие налоги платит ХХС ?
Гость
21 января 2013, 18:47
Гость
21 января 2013, 15:36
Какие налоги платит ХХС ?
Простите, я честно не знаю, а что есть ХХС? если вы имеете ввиду РПЦ и прочие Религиозные Организации, то я уже написал что каждая организация располагающаяся в том или ином сооружении, что в народе называется "храмом", "мечетью", "синагогой" и т.д. , регистрируется как отдельное юр.лицо (либо местное, либо централизованное) и платит налог на: прибыль (кроме целевых взносов и пожертвований) имущество (кроме имущества используемого для осуществления религиозной деятельности) транспортный налог. Так же как и др. юр.лица сдают отчетную документацию в установленной форме и сроки. И так же облагаются штрафами и пеней в случае неуплаты. Так что... какой ЕЩЕ налог вы хотите что бы платили и кто?
Гость
21 января 2013, 13:20
Ну какая разница на какие деньги был приобретен автомобиль? Это что имеет какое-то отношение к ДТП? Что за привычка мусолить кто купил да за какие деньги....Соболезную родственникам погибшего, когда человека не вернуть уже совсем не важно на какие деньги автомобиль у епархии и на какой резине ехал водитель оки. Об этом важно думать до того как садишься за руль.
Гость
21 января 2013, 14:08
Действительно, материалисты какие собрались, все хотят в корень посмотреть.
Гость
21 января 2013, 15:26
Ну есть разница, если эти люди претендуют на звание морали общества и не стесняются давать советы о культуре, стойкости моральной стойкости, то и их вправе спросить.
Гость
21 января 2013, 17:37
Гость
21 января 2013, 15:26
Ну есть разница, если эти люди претендуют на звание морали общества и не стесняются давать советы о культуре, стойкости моральной стойкости, то и их вправе спросить.
т.е. человек в дорогой машине, которая даже не его собственная, морально неустойчив?
Гость
21 января 2013, 13:31
А машина и правда не слабая, лучше бы реально людям помогали, а не продавали веру за деньги, и покупали себе такие машины. И какая разница кем на благословлена, сумма то не маленькая. Священнослужители и так к вам доверия уже ни какого нет, не наглейте Вы же из веры цирк устраиваете. Я ребенка крестил недавно, так мне батюшка сказал, что чаще надо церковь посещать, а деньги зарабатывать не надо - богатство зло. А все материальные блага по минимуму надо. Видно какой у церкви минимум.
Гость
21 января 2013, 15:42
Абсолютно согласна. Я так же ранее пришла к священнику на исповедь (умер близкий человек -боль не выносимая) Пока искала священника, как после подсказали мне что батюшка в трапезной. Зашла туда.... мдаааа "чтоб я так жил" - даже я при всей своей нормальной зарплате кушаю поскромнее. Правда меня оттуда поскорее вывели, видимо чтобы аппетит не портила) Дождалась батюшку - пришел средних лет мужчина, от которого явственный запах алкоголя - прочитал мне проповедь что материальные блага - зло, вспомнил какую то притчу из Библии, 5 раз переспросил как меня зовут (запамятовал сердешный). Короче - после этого ни к какую церковность я не верю. В Бога да. Но когда мне бабки в церкви шипят что я бесовая, потому что в джинсах пришла свечку за упокой родного человека ставить, или поп мне говорит что Бог воздаст все мои блага - честно плюю на них всех. Лицемерие, алчность, вранье - вот истинное лицо наших церквей.
21 января 2013, 18:36
Гость
21 января 2013, 15:42
Абсолютно согласна. Я так же ранее пришла к священнику на исповедь (умер близкий человек -боль не выносимая) Пока искала священника, как после подсказали мне что батюшка в трапезной. Зашла туда.... мдаааа "чтоб я так жил" - даже я при всей своей нормальной зарплате кушаю поскромнее. Правда меня оттуда поскорее вывели, видимо чтобы аппетит не портила) Дождалась батюшку - пришел средних лет мужчина, от которого явственный запах алкоголя - прочитал мне проповедь что материальные блага - зло, вспомнил какую то притчу из Библии, 5 раз переспросил как меня зовут (запамятовал сердешный). Короче - после этого ни к какую церковность я не верю. В Бога да. Но когда мне бабки в церкви шипят что я бесовая, потому что в джинсах пришла свечку за упокой родного человека ставить, или поп мне говорит что Бог воздаст все мои блага - честно плюю на них всех. Лицемерие, алчность, вранье - вот истинное лицо наших церквей.
Истину глаголите. )
21 января 2013, 20:24
Гость
21 января 2013, 15:42
Абсолютно согласна. Я так же ранее пришла к священнику на исповедь (умер близкий человек -боль не выносимая) Пока искала священника, как после подсказали мне что батюшка в трапезной. Зашла туда.... мдаааа "чтоб я так жил" - даже я при всей своей нормальной зарплате кушаю поскромнее. Правда меня оттуда поскорее вывели, видимо чтобы аппетит не портила) Дождалась батюшку - пришел средних лет мужчина, от которого явственный запах алкоголя - прочитал мне проповедь что материальные блага - зло, вспомнил какую то притчу из Библии, 5 раз переспросил как меня зовут (запамятовал сердешный). Короче - после этого ни к какую церковность я не верю. В Бога да. Но когда мне бабки в церкви шипят что я бесовая, потому что в джинсах пришла свечку за упокой родного человека ставить, или поп мне говорит что Бог воздаст все мои блага - честно плюю на них всех. Лицемерие, алчность, вранье - вот истинное лицо наших церквей.
Преувеличиваете Вы однако.. Помнится мне, когда в церкви был, на трапезной было написано: "Для трапезной требуется картофель, лук, и другие овощи.". Не уж то прихожане мешками овощи в церкву несут, да ещё свечки покупают ? Нет определённо что то здесь не так..
Гость
21 января 2013, 14:13
рукопожатные комментаторы как всегда в ударе, о соболезнованиях погибшему и его семье ни слова, зато все высказались по поводу марки, цены и номеров будьте людьми, а не завистливым и обозленным интернет-быдлом
Гость
21 января 2013, 16:47
Эй, Ржевский, откуда столько злобы? Церковь смирению учит, нестяжательству. Какой-то непутевый Вы прихожанин! И, включите голову, не дорогие машины раздражают - когда их люди ЗАРАБАТЫВАЮТ, это только радует, а вранье!
Гость
21 января 2013, 17:31
Гость
21 января 2013, 16:47
Эй, Ржевский, откуда столько злобы? Церковь смирению учит, нестяжательству. Какой-то непутевый Вы прихожанин! И, включите голову, не дорогие машины раздражают - когда их люди ЗАРАБАТЫВАЮТ, это только радует, а вранье!
злоба? в чем же в том, что удивился черствости?
Гость
21 января 2013, 20:16
Гость
21 января 2013, 16:47
Эй, Ржевский, откуда столько злобы? Церковь смирению учит, нестяжательству. Какой-то непутевый Вы прихожанин! И, включите голову, не дорогие машины раздражают - когда их люди ЗАРАБАТЫВАЮТ, это только радует, а вранье!
Ромашка, а про враньё, Вас раздражающее, можете подробнее рассказать?
Гость
21 января 2013, 17:57
Журналисты конечно молодцы. Умеют преподнести. Вот причем тут РПЦ снова? Рядовая авария, коих по нескольку в день. Водитель на "Оке" вылетел на "встречку", врезался в "Фаэтон" за рулем которого сидел другой водитель, штатный работник всего навсего. То что "ока" - машина смерти все давно прекрасно знают. Да, жаль человека, царство ему Небесное. Но церковь тут причем, хотят намекнуть в очередной раз как они круто живут? Ну так любой директор предприятия и депутаты наши тож не пешком бегают. Все таки это автомобиль епархии, в котором возят митрополита. Как бы не дьячка какого... Что-то мне подсказывает, будь у любого здесь постившего возможность пересесть с велосипеда или ВАЗА-2107 на что-то более удобное, не важно за свои ли кровные или служебное - никто бы не сказал "ой, нет что вы. ненужна мне сия бесова колесница!"
Гость
21 января 2013, 19:40
Как бы митрополит какого предприятия директор и что это предприятие производит?
Гость
22 января 2013, 00:16
Гость
21 января 2013, 19:40
Как бы митрополит какого предприятия директор и что это предприятие производит?
скрепы
Гость
22 января 2013, 13:29
А разве мы должны подавать пример служителям церкви? Я думаю мы на них ровняемсяся... Раздражает, что слуги народа живут в разы лучше этого народа, да еще и на деньги народа....
Гость
21 января 2013, 13:12
Странно... У водителя "Оки" 27 лет стажа, а резина лысая... Не верится, если честно...
Гость
21 января 2013, 14:10
как будто у Х6 резина лысая, чего странного? пожилой человек владел окой не из большой любви к нашему автопрому, думаете каждый год новую хакку ставил на нее?
Гость
21 января 2013, 16:20
Гость
21 января 2013, 14:10
как будто у Х6 резина лысая, чего странного? пожилой человек владел окой не из большой любви к нашему автопрому, думаете каждый год новую хакку ставил на нее?
каждый год ставить не обязательно, а вот тот факт, что за ней надо следить, думаю, для владельца не было тайной. у меня стаж в два раза меньше, но я уже давно знаю, что такое зимняя резина и зачем она нужна.
Гость
21 января 2013, 17:38
Гость
21 января 2013, 16:20
каждый год ставить не обязательно, а вот тот факт, что за ней надо следить, думаю, для владельца не было тайной. у меня стаж в два раза меньше, но я уже давно знаю, что такое зимняя резина и зачем она нужна.
Вы правда думаете, что от стажа вождения пропорционально зависит уровень дохода?
Гость
21 января 2013, 13:14
Какая разница на чем и с какими номерами возят комиссаров РПЦ...Так всегда было. Исстари люди с почтением во время посещения церкви относились к служителям церкви(взять любую фольклорную сказку), а за глаза хаяли и называли попами...
Гость
21 января 2013, 13:47
ага, про попа и его работника
Гость
21 января 2013, 14:03
Как называли? Я с ударением не разобрался...
Гость
21 января 2013, 14:26
Гость
21 января 2013, 14:03
Как называли? Я с ударением не разобрался...
ВЫ правильно разобрались. :-)
Гость
21 января 2013, 13:41
Интересно мне знать а вертолёт при покупке благословлялся?
Гость
21 января 2013, 14:08
мне интересно, сколько пострадавших он перевез с мест дтп, вроде для народа же покупался, не для личных целей..... есть где-нибудь такая цыфра???? или может кто-то из горожан видел вертолет на месте одного из многочисленных дтп?????
Гость
21 января 2013, 14:10
И кропился святой водой и иконами обносился.
21 января 2013, 20:15
Гость
21 января 2013, 14:08
мне интересно, сколько пострадавших он перевез с мест дтп, вроде для народа же покупался, не для личных целей..... есть где-нибудь такая цыфра???? или может кто-то из горожан видел вертолет на месте одного из многочисленных дтп?????
Я видел, и совсем не давно !
Гость
21 января 2013, 23:29
В настоящее время РПЦ, как и все другие религиозные организации, пользуется рядом налоговых льгот. В частности, она освобождена от уплаты налога на прибыль и налога на пользователей автомобильных дорог со средств, полученных от культовой деятельности, производства и реализации предметов культа и предметов религиозного назначения, но должна платить эти налоги с предпринимательской деятельности. Приход не платит эти налоги с прибыли, которую он получает от продажи свечей, но должен платить с прибыли, которую он получает, например, от продажи хлеба из своей пекарни. Важно, что подобная льгота распространяется на подакцизные товары, используемые в священнодействии. То есть приходская лавка может, не платя налога, продавать золотые нательные кресты (и цепочки) и кагор, но должна платить налог за торговлю золотыми браслетами и, например, сухим вином. По налогу на добавленную стоимость (НДС) РПЦ имеет в настоящее время только одну реальную льготу. В случае если она заказывает посторонней организации реставрацию церкви, то тогда НДС не платится. Во всех остальных случаях налог взимается. От налога на имущество предприятий церковь освобождена полностью, а от земельного налога практически полностью. Земельный налог церковь выплачивает только в тех случаях, когда земля не передана для обслуживания культовых зданий. То есть монастырь, занимающий гектар, не платит этот налог и с тех трехсот гектаров пахотной земли (если они переданы монастырю), которые он использует для выращивания картошки. Таким образом, единственный налог, который уплачивается религиозными организациями в полном размере, — это единый социальный налог.
Гость
22 января 2013, 09:39
Налог на пользователей автодорог, Есть такой? Может транспортный налог? А единый социальный налог? тоже нет такого. Есть страховые взносы. Кажется комментатор не сильно осведомлен.
Гость
22 января 2013, 11:44
Гость
22 января 2013, 09:39
Налог на пользователей автодорог, Есть такой? Может транспортный налог? А единый социальный налог? тоже нет такого. Есть страховые взносы. Кажется комментатор не сильно осведомлен.
комментатор осведомлен что фактически РПЦ не платит налоги. название налогов с момента принятия первого налогового кодекса РФ несколько изменились или были заменены другими, но льготы с момента принятия кодекса не отменялись.особо любопытные погуглив смогут найти среди активов РПЦ есть банки, строительные компании, и многое другое.
Гость
22 января 2013, 20:12
Автор, читай внимательнее ! За продажу "ювелирки" налог платиться (в том числе и нательные кресты и кольца), транспортный налог платится, и налог на имущество платиться (за исключением тех помещений которые предназначены для проведения религиозных обрядов), т.е. за дом при храме, за общежитие , пекарню и пр. постройки на территории храма налог взимается .
Гость
21 января 2013, 12:55
"Выделенные номера в знак уважения к митрополиту...." это у нас теперь оказывается номера-то только за уважения дают что ли????
Гость
21 января 2013, 13:03
конечно,только простым водителям чтоб уважение заработать надо ещё тыщ 20 в придачу дать)))
Гость
21 января 2013, 13:57
Гость
21 января 2013, 13:03
конечно,только простым водителям чтоб уважение заработать надо ещё тыщ 20 в придачу дать)))
А вы хотели "уважение" забесплатно?
Гость
21 января 2013, 13:11
Это все конечно интересно, но главная новость дня, СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ! И все это знают уже с самого утра.
Гость
21 января 2013, 13:28
Какая?
Гость
21 января 2013, 15:15
Вы наверно имеете ввиду проверку на 1 хлебокомбинате?
Гость
21 января 2013, 13:20
Что-то зачастили новости об авариях священников из РПЦ. Хорошие машины у нашего РПЦ. Что бы купить новый Volkswagen Phaeton в "Керге" (от 3937000 руб), среднему челябинцу надо 14 лет работать, при этом не тратить деньги.
Гость
21 января 2013, 14:03
Челябинцу надо работать, а им бог дал.
Гость
21 января 2013, 14:47
Гость
21 января 2013, 14:03
Челябинцу надо работать, а им бог дал.
.....да нет, все те же Челябинцы
Гость
21 января 2013, 15:30
Эх, прав был Петр Великий
Гость
21 января 2013, 16:38
правы были коммунисты в 17 году.....
Гость
21 января 2013, 17:37
Гость
21 января 2013, 16:38
правы были коммунисты в 17 году.....
Петр тоже церковь не жаловал...
Гость
21 января 2013, 15:44
Пожертвуем на ремонт фаетона!
Гость
21 января 2013, 16:02
Тогда уж на покупку нового. А на битом ездить - это не богоугодно.
Гость
21 января 2013, 16:28
Гость
21 января 2013, 16:02
Тогда уж на покупку нового. А на битом ездить - это не богоугодно.
Тогда уж лучше на вертолет: 1. к Богу ближе; 2. паству можно "окормлять" прямо по площадям.
21 января 2013, 17:46
РПЦ сделала бренд из Иисуса Христа(даже пакеты с изображением Христа продаёт) и как правообладатель,стрижёт купоны со всех продаваемых товаров.Оборот алкоголя(беспошлинный)занимает одно из лидирующих позиций с другими поставщиками алкоголя.Говорил же Сын Божий "Дом Отца Моего не делайте домом торговли".Посмотришь на каких машинах даже у нас в епархии ездят и пытаюсь вспомнить,что не слышала и не читала,чтобы наши попы выходили за ограду церкви помочь,например,домам престарелым или одиноких инвалидов под опёку взять.
Гость
22 января 2013, 02:16
И не услышите про добрые дела РПЦ в новостях. Сейчас не модно об этом сообщать и говорить. Наши журналисты позитива не замечают, только и знают, что в грязном белье копаться и факты передёргивать.
22 января 2013, 08:40
Боюсь вы не совсем правы.. По видимому попы просто рассуждают иначе. А именно.. Те несчастья коим подвергаются инвалиды и престарелые они попростут принимают за испытания господни.. А раз так - будь добр - неси чашу божью.. а на наш каравай рот не раззевай.)
21 января 2013, 14:23
А пусть меня епархия благословит на Ferrari Berlinetta...
Гость
21 января 2013, 15:41
приходи в офис, т.е. в церковь, благословят, недорого
Гость
21 января 2013, 15:08
Очень жаль человека, его родных. Новость о "кресте" была наиглавнейшей два дня. А имени погибшего "от колес РПЦ" так и не услышим.
Гость
21 января 2013, 17:32
вопросы к рупору правды - журналистам
21 января 2013, 15:16
"Давайте подумаем о том, чтобы мы использовали такие транспортные средства, которые недоброжелатели не будут использовать в качестве повода для дискредитации духовенства... Я призываю вас к умеренности и к разумному подходу, который должен в том числе снять соответствующее обвинение с Церкви и духовенства"(патриарх Кирилл, 28 декабря 2012)
Гость
21 января 2013, 16:26
"Давайте вести себя в соответствии с заповедями, которые мы же и проповедуем" - так бы ему сказать. Но он в частности ударился, конечно, автомобили ведь на виду, а то что не так видно - не так и дискредитирует. Сам-то патриарх от мигалки откажется?
Гость
22 января 2013, 10:21
Хороший знак Феофану. Но поймёт ли?
Гость
22 января 2013, 13:31
Неа.Не поймет.Им хочется больше, больше и БОЛЬШЕ(((...
Гость
21 января 2013, 12:59
Ну что же, все понятно. Номера подарил Сумин, машине как минимум 3 года, приобретена по благословению Иовы. Кривотолков не будет...
Гость
21 января 2013, 13:07
Ну если Иова благословил, тогда совсем другое дело)))
Гость
21 января 2013, 13:14
ну так то на нефиговых тачках у нас священослужители гоняют))
Гость
21 января 2013, 13:22
фаэтон у феофана стоимостью 4,8 ляма ))
Гость
21 января 2013, 13:29
Если честно, мне вообще параллельно на какие средства куплены эти машины, ничего святого не осталось в России, народ будет все время обманут. Чтобы поставить свечку в церкви, надо её купить, деньги - это зло. Почему их не выдают бесплатно!? Конечно на развитие церкви.
Гость
21 января 2013, 13:33
Бес попутал... (
Гость
21 января 2013, 13:31
А если не спать и на вторую работу устроиться то 7 лет, так что всё норм.
Гость
21 января 2013, 13:31
хоть на сайт не заходи..сплошная чернуха..чего доброго бы написали (((
Гость
21 января 2013, 13:34
Да, про машину они зря. Деньги прихожан все-таки. Можно было 3 иномарки купить на них.
Гость
21 января 2013, 13:47
))))доброго хотите?))))включите кривое зеркало, или орт)))))а это жизнь)))которая вокруг нас)
Гость
21 января 2013, 13:50
А это "в знак уважения" для простых прихожан! http://picche.ru/blog/1260.html
Гость
21 января 2013, 14:12
"Русская православная церковь является сегодня мощным хозяйственным субъектом, пишет РБК. По данным издания, ежегодный доход РПЦ от пожертвований и из иных источников составляет до 150 миллионов долларов, часть которых инвестируется в бизнес-проекты. Издание отмечает, что все подконтрольные РПЦ коммерческие предприятия по самым скромным оценкам приносят до 600 млн руб. в год, а стоимость активов приближается к 2,3 млрд руб. Помимо импорта иномарок, священнослужители инвестируют в такие традиционные отрасли, как строительство, ресторанный и гостиничный бизнес, оптовая и розничная торговля, сельское хозяйство и производство продуктов питания, а также банковский сектор." (с) РБК
Гость
21 января 2013, 14:40
Самое главное не учли: резина на Оке была лысая а значит вообще сам виноват будет, вот увидите, так оно все и будет((((((
21 января 2013, 14:54
Бог дал, Бог взял!
Гость
21 января 2013, 18:05
по совести та №№ взять силу воли в кулак№№ да и декларировать доходы??? обращение в думу по этому поводу!!! и номерки сдать№№
Гость
22 января 2013, 09:50
Посмотрите на светящееся окошечко здесь "Просим помощи" и на сразу на автомобили, часы и т.д.многих (не всех конечно) церковнослужителей. Особенно на их усталые и снисходительные от глупых исповедований прихожан лица. Когда на все твои вопросы ответ жесткий-надо думать о духовном, а не материальном. ВОТ ПОТОМУ ТАК МНОГО ЗДЕСЬ ГОВОРЯТ О РПЦ,хотя авария то конечно рядовая.Соболезнования семье погибшего.