RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

739мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
212 комментариев к публикации

По «делу Тесленко» арестован новый фигурант

21 января 2013, 12:10
Гость
21 января 2013, 13:36
Ну что,народ,теперь все все поняли про Академ?!
Гость
21 января 2013, 13:56
Сейчас москвичи приберут все,и снова будем жить ,как в конце прошлого и начале нового тысячелетий,как Курган(типа того).А так хоть на пустыре ,где кусты,да резиновые изделия висели на кустах-град построят (если успеют нынешние) с доступным жильем для тысяч семей.И чего в этом плохого? Вот я удивляюсь порой местному менталитету-"Сидишь,не работаешь,власть хаешь,водку пьешь-молодец,свой,нормальный,А ВОТ если трудиться начал,зарабатывать себе и людям-значит выделяешься,плохой-значит".Вот ,как с Вами жить,как Вам добро творить?)))
Гость
21 января 2013, 14:17
Гость
21 января 2013, 13:56
Сейчас москвичи приберут все,и снова будем жить ,как в конце прошлого и начале нового тысячелетий,как Курган(типа того).А так хоть на пустыре ,где кусты,да резиновые изделия висели на кустах-град построят (если успеют нынешние) с доступным жильем для тысяч семей.И чего в этом плохого? Вот я удивляюсь порой местному менталитету-"Сидишь,не работаешь,власть хаешь,водку пьешь-молодец,свой,нормальный,А ВОТ если трудиться начал,зарабатывать себе и людям-значит выделяешься,плохой-значит".Вот ,как с Вами жить,как Вам добро творить?)))
По Вашему, пусть наши воруют? Они типа свои и им можно? И где там доступное жилье?
Гость
21 января 2013, 14:53
Гость
21 января 2013, 14:17
По Вашему, пусть наши воруют? Они типа свои и им можно? И где там доступное жилье?
А кто сказал,что воруют при сторительстве АС.Сейчас по другому зарабатывают-программа,деньги под нее внедряешь строишь,за услуги себе берешь. Попробуйте и Вы.:-) А доступное жилье есть,оно у нас в сравнении с др.городами и регионами РA одно из самых дешевых. Промонеторьте в инете даже,чтобы далеко не бегать. И не забывайте еще одно,реплика,касающаяся УК РФ без доказательной базы-Клевета.
Гость
21 января 2013, 14:19
Аресты, обыски, изъятия - все слилось в один большой и очень непонятный фильм. Обвинения никому не предъявлены, зато создан очень мощный всплеск в СМИ. Видимо за ради последнего все и делается
Гость
21 января 2013, 14:35
Вы читать умеете? Обвинения предъявлены всем задержанным
Гость
21 января 2013, 14:38
Вы считаете, что при аресте обвинение не предъявляется? %)
Гость
21 января 2013, 15:04
Всему виной закон "О ПРЕЗУМПЦИИ НЕВИНОВНОСТИ",который мафия пролобировала и внедрила для себя.:-)
Гость
21 января 2013, 17:32
Взять под стражу и доказать вину в суде разные вещи, вам не кажется, господа? Красивые заголовки, яркие и хлесткие фразы, а в марте исчезнет это дело как мыльный пузырь. В первый раз чтоли:( Скучно УФСБ стало, вот они и гоняют по местным офисам:)))А вдруг? А то ведь поставщиков наркоты и черных риелторов по области ловить же не надо. Лучше по городу кататься, в маски-шоу играть просто так.
21 января 2013, 18:05
Точно - скуки ради в воскресенье прокатились по городу в аэропорт к рейсу, скуки ради - пошли в суд с ходатайством. Вы бы, уважаемый, просто - скуки ради, сбросили пару-тройку адресов наркопритонов в УФСКН местный или "наводочку" про риэлторов дали в полицию. Пока, скуки ради, по клавишам "клопа давить" не надоело.
Гость
21 января 2013, 18:28
21 января 2013, 18:05
Точно - скуки ради в воскресенье прокатились по городу в аэропорт к рейсу, скуки ради - пошли в суд с ходатайством. Вы бы, уважаемый, просто - скуки ради, сбросили пару-тройку адресов наркопритонов в УФСКН местный или "наводочку" про риэлторов дали в полицию. Пока, скуки ради, по клавишам "клопа давить" не надоело.
а вы внимательнее новости местные читайте и сразу увидите, что у нас от скуки люди голодовку объявили, а фсб по этому направлению даже не чешется. как говорится всё для людей, всё для народа. свои мелкие амбиции на уровне региона показывают вот и вся песня, а остальные дела им параллельны. Ну а зачем мараться, коль можно на публику мышцами поиграть. И так каждый раз. В Магнитогорске черных риелторов развелось тьма и об этом пишут уже не больше года... а ФСБ за них берется лишь тогда, когда их на федеральных каналах начинают нос в это дело тыкать. И если у них такие приоритеты расставлены, о чем еще можно говорить? Здесь и так всё ясно.
21 января 2013, 18:49
Гость
21 января 2013, 18:28
а вы внимательнее новости местные читайте и сразу увидите, что у нас от скуки люди голодовку объявили, а фсб по этому направлению даже не чешется. как говорится всё для людей, всё для народа. свои мелкие амбиции на уровне региона показывают вот и вся песня, а остальные дела им параллельны. Ну а зачем мараться, коль можно на публику мышцами поиграть. И так каждый раз. В Магнитогорске черных риелторов развелось тьма и об этом пишут уже не больше года... а ФСБ за них берется лишь тогда, когда их на федеральных каналах начинают нос в это дело тыкать. И если у них такие приоритеты расставлены, о чем еще можно говорить? Здесь и так всё ясно.
Вы сначала УПК РФ откройте и почитайте компетенцию ФСБ. Риелторами должны заниматься полицейские.
Гость
21 января 2013, 13:27
????? Нууу,вооот....Задерживают и задерживают.Оборонку задержали,Тесленко задержали и его шатию,виновников в краже во время САМИТа во Владивостоке тоже,а когда напишут что деньги возвратят? И в какие сроки?:-)
Гость
21 января 2013, 14:02
Почему это волнует иностранного гражданина, который уже смазал лыжи?
Гость
21 января 2013, 14:17
Гость
21 января 2013, 14:02
Почему это волнует иностранного гражданина, который уже смазал лыжи?
Так,народ жаль. А Вам-нет? И при чем Здесь иностр.гражданин? Что-то Вы ники АА меняете частенько)).Надо же,даже под ними так боитесь?))
Гость
21 января 2013, 14:56
Воот, ключевой вопрос. Куда уходят эти изъятые денежки?
Гость
21 января 2013, 13:41
Подбираются к главному фигуранту... Надеемся получится! Вот это будет номер!!!
Гость
21 января 2013, 13:54
Ага...надейтесь!))
Гость
21 января 2013, 13:57
К Председателю "Профсоюза" подбираются.
Гость
21 января 2013, 14:27
Гость
21 января 2013, 13:57
К Председателю "Профсоюза" подбираются.
Кто ворует того и сажать! Хоть председатель, хоть президент!
21 января 2013, 18:15
От количества нетерпеливо-ёрзающих граждан неприятный осадок. Всем хочется "зрелищ" (видео с "морковками") и "плясок на чужих костях" (новых арестов и приговоров). Неужели кто-то всерьез считает, что всё это следствие "несерьезная шоу-постановка"?! Уголовно-процессуальное судопроизводство - материя тонкая, не терпит спешки и суеты. Придет время - наступит срок (а он наступит!) - все всё узнают. Никто не собирается отправлять дело в суд без признательных показаний - в этом вся суть - и никто, обратите внимание, не будет производить новые аресты без уже имеющихся таких показаний. Неужели не понятно!?
Гость
21 января 2013, 18:33
так сколько времени прошло, а признательных показаний до сих пор нет. Вот это странно. А выкладывать видео, где 5 минут снимают какой-то календарь, по меньшей мере странно
Гость
21 января 2013, 18:44
Гость
21 января 2013, 18:33
так сколько времени прошло, а признательных показаний до сих пор нет. Вот это странно. А выкладывать видео, где 5 минут снимают какой-то календарь, по меньшей мере странно
и читают с бумажки. у детей на новогодней елки актерское мастерство на "расскажи стишок" явно лучше будет:)))
21 января 2013, 18:52
Гость
21 января 2013, 18:33
так сколько времени прошло, а признательных показаний до сих пор нет. Вот это странно. А выкладывать видео, где 5 минут снимают какой-то календарь, по меньшей мере странно
А признательные показания Вам надо на сайте "выложить"?! Про "тайну следствия" ничего не слышали? Не надо отвечать, не утруждайтесь.
Гость
21 января 2013, 14:39
Если притянуто за уши, зачем бежать из страны?!! Да там есть уже вся доказуха, поглядим на коррупционно-криминальный сериал, чипсы с пивом уже взяли) Хотелось бы увидеть видео, которое предоставило УФСБ по обыскам на Макфе.
Гость
21 января 2013, 16:20
почему бежать-то сразу? На чемодане каска лежит, может человек на лыжах поехал кататься?
Гость
21 января 2013, 17:22
Гость
21 января 2013, 16:20
почему бежать-то сразу? На чемодане каска лежит, может человек на лыжах поехал кататься?
палки для лыж в студию)))
Гость
21 января 2013, 17:45
Гость
21 января 2013, 17:22
палки для лыж в студию)))
Эх... улетала то не я! у меня и лыж-то нет! Я так... предположила)
21 января 2013, 18:38
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=N88rh9RWiSs правильный сюжет 31 канала, ФСБ наглые и ничего толком объяснить не могут.
21 января 2013, 19:58
Кому принадлежит и кого обуслуживает 31 канал, напомнить?
21 января 2013, 20:35
21 января 2013, 19:58
Кому принадлежит и кого обуслуживает 31 канал, напомнить?
И? Там что-то не правда? Хотите сказать пресс-секретарь ФСБ не облажался? ("Тут нет приемной", сказал пресс-секретарь и подошел к табличке.) Тетенька не облажалась? ("Никто не ломал ручку", это просто сотрудники аккуратно выбили дверь.)
21 января 2013, 22:33
21 января 2013, 19:58
Кому принадлежит и кого обуслуживает 31 канал, напомнить?
А чем Вам не угоден человек, которому "принадлежит и кого обуслуживает 31 канал"? До него конкретно Вы жили лучше???
Гость
21 января 2013, 20:52
Почитал тут комменты - ужаснулся. Если человек в бизнесе, и причем бизнес крупный, то его автоматом записывают в преступники. Откуда столько ненависти и зависти в людях. Не нужно смотреть на кого-то и думать: а вот бы и мне так. Нужно просто работать, а не оглядываться, кто лучше живет
Гость
21 января 2013, 23:46
А вы проследите цепочку развития бизнеса этого человека, очень интересно, и все станет понятно.
21 января 2013, 23:53
Полностью поддерживаю!!! Просто не все хотят работать, проще сидеть и НЫТЬ жалуясь на судьбу, а не насвою никчемность.
Гость
22 января 2013, 08:47
Лучше живет тот кто ворует. На честном труде миллионером не стал никто.
Гость
22 января 2013, 12:02
Что уж точно бесспорно так это то, что спецслужбы и церковь связывает долгая и сложная история.
Гость
22 января 2013, 12:13
...И вам видимо хочется засветиться на этом поприще??? И принять самое горячее участие в обмусоливании вами же придуманной темы?
Гость
22 января 2013, 12:14
В смысле "точно бесспорно"???С чего вы решили? Очень даже бывает и с порно:-)
Гость
22 января 2013, 12:51
Гость
22 января 2013, 12:14
В смысле "точно бесспорно"???С чего вы решили? Очень даже бывает и с порно:-)
вы это про Скуратова? :)
Гость
21 января 2013, 14:15
такое ощущение, что просто собрали все в одну кучу. и макфа, и парковый, и тесленко. где связи между всем этим? да и конкретики мало. только рыщат, бучу поднимают, а результатов не видно.
21 января 2013, 14:33
Яфшоке от таких высказываний!))))))
Гость
21 января 2013, 14:36
Связь между всем этим в верхушке пирамиды! Обвинить напрямую первое лицо нельзя - авторитет назначавших в Мск пострадать может. А если покопать у приближенных к первому лицу - то получится как с Минобороны - министр не при чем, это все окружение, но для "обеспечения объективности расследования" первое лицо будет отправлено в отставку.
21 января 2013, 22:19
Что тут мудрить, начали рябятки мутить под себя, на деньги и идеи москвичевские, вот те и обиделись. Ща нароют, притянут, показательную порку для других, овации для быдла. Все довольны одни хлеба, другим зрелищ :)
Гость
21 января 2013, 14:13
мне вот тоже непонятно, как Москалюк связан со здарвоохранением. Или уже как-то сильно перемудрили силовики, или все приятнуто за уши
21 января 2013, 14:44
Потому, что все эти дела завязаны на вполне конкретный узкий круг лиц.
Гость
21 января 2013, 16:55
Взяли значит не притянуто
Гость
23 января 2013, 13:51
Гость
21 января 2013, 16:55
Взяли значит не притянуто
Ещё скажите, у нас невиновных не сажают...хоть посмеюсь...
21 января 2013, 15:15
В нашей среде, среде профессиональных адвокатов, уже прямо говорят, что подобный буругт ФСБ им боком выдем, потому что не клеится у них дело, вот и вяжут всех подряд без разбора.
21 января 2013, 17:22
Не скажу за адвокатов, а вот в среде юристов не принято давать далеко идущих комментариев когда с делом не знаком даже близко.
21 января 2013, 17:58
В Вашей среде, очевидно, мало информированных людей по делам, возбужденным следствием ФСБ.
Гость
22 января 2013, 23:49
Видимо что-то недопонимаете т.к. наоборот "сломался" значит кто-то.
Гость
21 января 2013, 15:20
Вот и опять та же схема заработала - сначала новость, потом видео. Для меня это является определяющим, как маркер, - вот этому верить уже нельзя. Пока не будет закончено следствие и предъявлены официальные обвинения, все воспринимается как часть крупной шоу-постановки
Гость
21 января 2013, 17:02
Вы хотите сказать, что найденные 25 миллионов были заработаны честным путем с выплатой налогов? Откуда такая наивность...
Гость
21 января 2013, 17:44
Гость
21 января 2013, 17:02
Вы хотите сказать, что найденные 25 миллионов были заработаны честным путем с выплатой налогов? Откуда такая наивность...
А вы что на столько узко мыслите, что не можете представить, что 25 000 000 р. может принести бизнес без всякой "грязи"??? 25 000 000 -это квартира, хорошая машина, загородный домик и часики хорошие! Я никого не оправдываю, просто удивляют такие слова! как будто тут суммы в евро и помноженные на 100!
Гость
21 января 2013, 21:08
Гость
21 января 2013, 17:44
А вы что на столько узко мыслите, что не можете представить, что 25 000 000 р. может принести бизнес без всякой "грязи"??? 25 000 000 -это квартира, хорошая машина, загородный домик и часики хорошие! Я никого не оправдываю, просто удивляют такие слова! как будто тут суммы в евро и помноженные на 100!
Так есть уже и домик, и три машины, и часиков коллекция, и гектар или два земли вокруг домика, и все это за пару лет учредительствования в СК, и учредительство это номинальное, понятно всем, есть и 25 миллионов. А теперь декларацию хочется посмотреть, раз уж вы так уверены в их честнозаработанности...
Гость
21 января 2013, 17:22
мне кажется. что все упускают из внимания один лежащий на поверхности факт - не обязатательно доводить дело до суда. Достаточно просто организовать массовую историю в СМИ, что и просиходит. И все - как бы потом человек не оправдывался - ему никто уже не поверит. вот и все
Гость
21 января 2013, 18:06
я с Вами совершенно согласна!
Гость
21 января 2013, 23:00
Поверят, если ты председатель обл. суда или высокопоставленный силовик. А по поводу остальных согласен 100%.
22 января 2013, 10:01
Что то не слышно истерии в СМИ. Только в интернете.
Гость
21 января 2013, 17:34
Арестовывают и арестовывают. А деньги то кстати где? Опять тишина от УФСБ(((
Гость
21 января 2013, 18:52
а что вы удивляетесь? это их работа - арестовывать.
Гость
21 января 2013, 19:09
Гость
21 января 2013, 18:52
а что вы удивляетесь? это их работа - арестовывать.
деньги возвращать на Родину тоже... только они либо уже на Кипре, либо в их карманах:( в бюджет они не возвращаются при их самых громких арестах и заявлениях в СМИ. один маскарад...
Гость
21 января 2013, 19:13
А какие деньги вас интересуют в данном конкретном случае? По идее ни о каких деньгах ФСБ не говорили.
Гость
21 января 2013, 23:59
Все это возможно и хорошо. Но где вы(ФСБ) вместо "этих" возьмете чтоб честнее, справедливее, умнее были. Не забывайте и свои ряды самоочищать, ведь неприкасаемость, безнаказанность так часто приводит к загниению личностей. Уже сколько раз проходили что, борцы со злом становяться еще большим злом.
22 января 2013, 09:35
От Вас самих зависит Ваше завтра. )
Гость
22 января 2013, 12:04
22 января 2013, 09:35
От Вас самих зависит Ваше завтра. )
Вы хотябы тогда, если человек оступился подкорректируйте движение, а не калечте жизнь и его семьи в том числе. А то так страшно людям жить, а когда страшно, то не будет никакой предпринимательской активности и инициатив.
Гость
22 января 2013, 19:27
Гость
22 января 2013, 12:04
Вы хотябы тогда, если человек оступился подкорректируйте движение, а не калечте жизнь и его семьи в том числе. А то так страшно людям жить, а когда страшно, то не будет никакой предпринимательской активности и инициатив.
Не надо говорить за всех людей, вы не депутат и не Господь Бог. Если вам страшно жить, обратитесь к психотерапевту.
21 января 2013, 13:54
Ворёвочку потянут, а там рыбка крупная, не вытянут.
Гость
21 января 2013, 14:42
Садком зацепять, или гарпуном, чтобы наверняка.Если хорошие рыбаки!
Гость
21 января 2013, 18:04
Гость
21 января 2013, 14:42
Садком зацепять, или гарпуном, чтобы наверняка.Если хорошие рыбаки!
Там подрывники с динамитом нужны, а вы всё им удочку в известное место затолкать хотите...
Гость
21 января 2013, 14:29
раньше, когда еще только Тесленко задержали, была уверенность, что это действительно борьба с коррупцией. После сегодняшнего это ощущение улетучилось. Видно же, что дело совсем не в борьбе с ней... дело совсем в другом... но этом в газетах не напишут
Гость
21 января 2013, 15:33
А Вам хочется, что-бы следователи нам прессе ежедневно и пошагово о своей работе рассказывали? И со всеми подробностями. Раз аресты идут один за другим, значит заключившие сделку со следствием рассказывают, и на основании их рассказов идут посадки всех фигурантов, вот возьмут всех под стражу, тогда и узнаем подробности.
Гость
21 января 2013, 18:21
вопрос "кто сказал фас"?!:) Видимо, риторический
21 января 2013, 15:53
Я не могу понять, кто все это называет "Делом Тесленко"? Журналисты или "маски"? Где связь между директором строительной компании и Тесленко? Если завтра шахид взорвется на площади, тоже дело Тесленко будет?
Гость
21 января 2013, 16:27
Просто надо немного знать о том, кто есть этот фигурант, кто управляет областью и кто в этом процессе участвует.)
Гость
21 января 2013, 16:46
Да будет, если организовал и дал этому произойти Тесленко. Если Петр Мочалов получил бы от Тесленко деньги, тогда дело назвали бы "Мочаловым"
Гость
21 января 2013, 17:09
Уже 6-ой арестованный,а до сих пор нет ни одного реально доведенного до суда дела, даже более-менее внятных сообщений о ходе следствия. О чем это может говорить? Я склоняюсь к мысли, уже озвученной здесь, что имеет место акт устрашения. Хотя в который раз повторюсь - нужно ждать окончания следственных мероприятий. Пока судить кто прав и кто виновать рано.
Гость
21 января 2013, 18:39
Вот человек!Сам вопросы задает,сам себе отвечает и себе же противоречит!Гигант мысли!
Гость
22 января 2013, 10:05
Гость
21 января 2013, 18:39
Вот человек!Сам вопросы задает,сам себе отвечает и себе же противоречит!Гигант мысли!
Приятно поговорить с умным человеком!Самим собой ;)
Гость
21 января 2013, 17:13
а скажите как из водителя губернатора можно дорасти до "местечкового олигарха"??? и еще вопрос: - где учат на водителя для губернатора???? и сколько стоит обучение?
Гость
21 января 2013, 18:51
Ой , Юрий ))) смотрите чем это все заканчивается )))) надо ли Вам это "образование" ? )))))))
22 января 2013, 08:22
Гость
21 января 2013, 18:51
Ой , Юрий ))) смотрите чем это все заканчивается )))) надо ли Вам это "образование" ? )))))))
а чего? К стенке его поставят чтоле? Отсиди пару лет и выйдет. И будет жить счастливо.
Гость
21 января 2013, 17:43
Асаев, всем этим фигурантам, как и ряду других личностей, пока еще гуляющих на свободе, веры не было и до "истерии в СМИ".
Гость
21 января 2013, 18:08
Это в расчет сейчас не берется. Нужно просто публично дискредитировать указнных людей, вот и все.
Гость
21 января 2013, 21:58
Гость
21 января 2013, 18:08
Это в расчет сейчас не берется. Нужно просто публично дискредитировать указнных людей, вот и все.
Дискредитировать перед кем? Перед народом? смешно. Перед барином? Дак уж барину самому сейчас не спится.
Гость
21 января 2013, 18:11
Судя по комменатриям народ интересует вопрос: Где деньги? Первый раз изьяли в бане, он сказал что цветами торгует и это его выручка. Сейчас опять скажет что это деньги за аренду торговых площадей родника. Степашин по всем каналам прокричал, что он уже едет к нам... и где он? Пора бы уже посчитать морковку.. а то одну ботву нам показывают. Даже бабушке понятно, что эти суммы, даже не вершина айсберга.
Гость
21 января 2013, 18:34
а почему в данном случае вопрос с деньгами должен интересовать? он же бизнесмен в конце-концов, почему кого-то должны волновать деньги, которые считает фсбшник? Нигде не говориться, что деньги по делу идут.
Гость
21 января 2013, 21:00
Гость
21 января 2013, 18:34
а почему в данном случае вопрос с деньгами должен интересовать? он же бизнесмен в конце-концов, почему кого-то должны волновать деньги, которые считает фсбшник? Нигде не говориться, что деньги по делу идут.
А вы с Александром когда-нибудь общались? Это я о бизнесменах.... Все же учредитель крупной строительной компании... Кто общался, меня поймут
Гость
21 января 2013, 20:23
Отлично , пусть посидят теперь на дорожку ....а то думали миллионерами стали ...истинными миллионерами становятся за счет своих мозгов ... Думать надо как заработать своими мозгами!!!....а иначе все не заработанное своей головой счастья особого не принесет !
Гость
21 января 2013, 21:51
вы видимо миллиардер, раз так судите людей
21 января 2013, 22:45
истинных миллионеров, таких нет. не будте наивны.
Гость
21 января 2013, 22:17
А почему на видео депутат Белоусов в рабочее время в горнолыжных брюках и термобелье?
21 января 2013, 23:50
В рабочее? Не знаете, не пишите, так-то специально для Вас было сказано В ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЕЧЕРОМ!!! Он по вашему круглосуточно работает?
Гость
21 января 2013, 23:50
Дык, он все о народе думает!
Гость
21 января 2013, 22:57
Вниманию Тесленко и подобных: Господь Велел Делиться! ;-)
21 января 2013, 23:55
Так ты не здесь пиши, сходил бы в приемную, да поведал о чем Господь Велел, хотя здесь-то тебе не так страшно свое мнение высказывать)))
Гость
22 января 2013, 22:20
21 января 2013, 23:55
Так ты не здесь пиши, сходил бы в приемную, да поведал о чем Господь Велел, хотя здесь-то тебе не так страшно свое мнение высказывать)))
Уважаемый,не говорите глупостей! Кто пустит меня и мне подобных в "приемную"??? Поэтому приходиться высказывать свое мнение здесь,Спасибо Создателю! А когда Господь Велел,Тесленко и ему подобные не внимательно слушали,а теперь-расплата)))))))))))) P.S. приемные созданы не для приема,а чтоб у жалких людишек сложилось псевдовпечатление о том,что они(людишки) имеют право голоса и их якобы внимательно слушают и "примут меры")))))))))))) сколько вам еще нужно времени,чтоб осознать это???
Гость
21 января 2013, 23:00
Когда показывали нам задержание Тесленко в бане, хоть "морковки" и не показали, но чекисты сказали что изъятые деньги - откат. В сегодняшнем видео деньги пачками в сумку складывают, но никто не обмолвился о природе этих средств. Видимо подразумевается, что адресат видео (мы с вами) должны считать эти деньги нечестно нажитыми. Но на секундочку Москалюк владелец крупных строительных фирм, никаких процессуальных решений на момент съемки по нему принято не было. Так зачем весь этот дешевый пиар?!
21 января 2013, 23:58
Для Вас странно, что в офисе "Первого хлебокомбината" может лежать такая сумма денег? Вы хоть примерно представляете себе объемы производства предприятия и сеть реализации продукции?
Гость
22 января 2013, 09:48
21 января 2013, 23:58
Для Вас странно, что в офисе "Первого хлебокомбината" может лежать такая сумма денег? Вы хоть примерно представляете себе объемы производства предприятия и сеть реализации продукции?
Андрей, деньги лежила по версии ФСБ в доме у москалюка. только как эти суммы относятся к медицинскому телу никаких разъяснений не было дано. И вряд ли будут эти объяснения нам с Вами даны
Гость
22 января 2013, 08:18
Граждане, Вас так послушать, так у нас в стране только не виновные за решетку попадают. Правоохранители ищут доказательства вины, а приговор по делу выновсит суд. Или по Вашему и суд и правоохранители не правы и бедных не виновных ни в чем людей за решетку отправляют. Не нравится как работают правоохранители, считаете, что они не правы и надо поступить по другому? В чем проблема: приходите в отдел кадров полиции, ФСБ и т.д. и устраиваетесь туда на работу и тогда может мир во всем мире восторжествует. То кричите, что везде одна коррупция, а когда коррупцию искоренять начинают, говорите, что "ну вот, опять невиновных людей посадить пытаются". Определитесь, что Вам от жизни нужно.
Гость
22 января 2013, 10:10
А где доказательства вины и приговор суда? что-то не видно их. Пока есть только факт задержания. А в остальном до решения суда действует презумпция невиновности. Или у нас 37-ой год и уже можно по самому факту ареста человека признавать виновным?
Гость
22 января 2013, 12:13
Гость
22 января 2013, 10:10
А где доказательства вины и приговор суда? что-то не видно их. Пока есть только факт задержания. А в остальном до решения суда действует презумпция невиновности. Или у нас 37-ой год и уже можно по самому факту ареста человека признавать виновным?
Действительно в РФ практика не нормальная, можно арестовать любого, а это уже однозначно признают виновным. И суды при ходатайствах следователей о аресте в 99,9% случаях соглашаются. При этом не вникая в суть, говорят потом на суде разберемся. А на суде, если человек уже отсидел, ктож его оправдает. Вот так и получается: сидит значит уже приговорен.
Гость
22 января 2013, 10:10
Гос.номер порша показали крупным планом для того , чтобы не возникало сомнений ,что данный гражданин очень приближенный к нынешней региональной власти.
Гость
22 января 2013, 11:15
Серия "174" немного портит картину ))
Гость
22 января 2013, 11:17
вчера днем кроме номеров крупно, еще и товарный знак 1 го хлебокомбината был, но к вечеру почему то убрали....
Гость
22 января 2013, 13:06
Что за бред тут понаписали. До сих пор (!!!) нет внятных комментариев о причинах обыска и аресте. На все нападки - а где постановление и почему нарушены процедуры обыска и тп - нет ответа. Это означает только одно - ответить нечего.
Гость
22 января 2013, 19:46
Внятные комментарии 100 раз давали. Может, вы их внять не можете? Кому надо, постановление предъявили, не волнуйтесь. Иначе даже выпускник юридического колледжа развалит это дело в суде без труда. А посторонним (пока) депутатам и журналистам ФСБ ничего предъявлять не обязана.
Гость
22 января 2013, 23:30
Гость
22 января 2013, 19:46
Внятные комментарии 100 раз давали. Может, вы их внять не можете? Кому надо, постановление предъявили, не волнуйтесь. Иначе даже выпускник юридического колледжа развалит это дело в суде без труда. А посторонним (пока) депутатам и журналистам ФСБ ничего предъявлять не обязана.
не рассказывайте сказки обывателям, при 99,7% обвинительных приговорах, в которых более существенные ляпы видели.
Гость
21 января 2013, 15:01
нехило кто то к власти рвётся.
21 января 2013, 22:43
Ну, а чё, окорочка у него вкусные.
21 января 2013, 15:46
Что этим бедным эти обвинения. Ну отсидит год-три выдит и будет жить себе дальше ни в чем не нуждаясь. Верните деньги народу!!!!!!
Гость
21 января 2013, 18:19
Какому-такому народу? Да у народа таких денег отродясь не было, зачем же его смущать такими цифрами? а вдруг он забеспокоиться и по ночам спать не сможет? Щяс ему по зомбоящику страшилок покрутят, масками-шоу закрепят,внедрят мысли о борьбе с коррупцией, стабильностью убаюкают и спать отправят...Хватит уже про деньги...идите уже спать....
Можно сказать уже СВАЛИЛИ ГЛАВНОГО.
Гость
21 января 2013, 18:12
слили
Гость
21 января 2013, 19:01
Мне больше всего из этой постановки нравиться зачитывание текста по бумажке. Какая экспрессия, какой слог и полный непрофессилонализм. Заказчики, ау, вы видите что вы в пустую бабки опять выкинули?!
Гость
21 января 2013, 21:55
А кто заказчики по вашему?
Гость
21 января 2013, 20:46
Знаете, если бы все аресты и обыски проводились так, как в случае с Белоусовым и Москалюком, то силовики вовек бы не отмылись. Такой нелепицы и нарушений еще поискать. Когда нет прямых доказательств, начинают высасывать из пальца
21 января 2013, 22:55
Знаем. Насчет "нарушений" нельзя ли поподробнее? Очень интересно было бы узнать и про "отсутствие доказательств".
Гость
21 января 2013, 20:58
Вот хоть убей не пойму - при чем здесь хлебокомбинат и здравоохранение. Искусственно притянуто за ущи. Расчет только на то, что на волне социального недовольства народ начнет возмущаться и даже не задумается. Очень нужно кое-кому власть в области себе вернуть
22 января 2013, 01:02
Я занимаюсь своим делом, а мои друзья - другими делами. Но мы часто собираемся и вместе катаемся на лыжах, снегоходе или ходим в баньку. И иногда находим чем помочь друг другу в совершенно разных видах деятельности. У Вас так никогда не происходило??? Никогда не приходилось решать вопросы с помощью общих знакомых??? Или Вы в лесу живёте????
Гость
21 января 2013, 21:14
Тролли активизировались, стараются изо всех сил отвести подозрения от главного кукловода. Но скоро и на нашей улице будет праздник, сколько же можно уголовными делами стращать порядочных граждан, пора самому на нарах оказаться. Видать справедливость то все же есть в России, пусть и в рамках отдельно взятой области.
Гость
21 января 2013, 23:49
Хорошо бы еще всех кого посадил и отжал этот кукловод, с помощью ручных силовиков, выпустили и вернули отобранное.
Гость
21 января 2013, 22:17
когда это все прекратится? весь беспредел?
Гость
22 января 2013, 08:31
Вас то каким образом это касается, жалобу подайте В ЕСПЧ .
Гость
21 января 2013, 23:53
Сотрудники ФСБ делают свою работу! Неужели кто-то считает, что вытаскивать из щелей КАЗНОКРАДОВ это такое удовольствие? Уверен, все, эти бывшие водители и депутаты, присосались к кормушке потому что, нам всем было наплевать! ФСБ приходит тогда, когда уже эти безумцы потеряли всякий стыд и совесть.Воруют деньги которые предназначены старикам и детям! Хотите жить как в кино? Учавствуйте в выборах и выбирайте настоящих людей, тех кто любит Родину и живет честно! Не видите таких рядом с собой? Избирайтесь сами! Пора брать ответственность за свою Родину в свои руки! Пора всем начинать жить по совести! Хватит платить откаты! Хватит свою жизнь и жизнь детей отдавать на откуп казнокрадам! Хватит ворчать! Главное: оказать помощь правоохранительным органам! Довести дело до суда!!!
Гость
22 января 2013, 00:23
Пусть нету ни кола и ни двора, Зато не платят королю налоги, Работники ножа и топора, Романтики с большой дороги. Не желаем жить, эх, по другому, Не желаем жить, ух, по другому. Ходим мы по краю, ходим мы по краю, Ходим мы по краю родному. Прохожих ищем с ночи до утра, Чужие сапоги натёрли ноги. Работникам ножа и топора, Романтикам с большой дороги. Не желаем жить, эх, по другому, Не желаем жить, эх, по другому. Ходим мы по краю, ходим мы по краю, Ходим мы по краю родному. Нам лижут пятки языки костра, За что же так не любят недотроги. Работников ножа и топора, Романтиков с большой дороги. Не желаем жить, эх, по другому, Не желаем жить, ух, по другому. Ходим мы по краю, ходим мы по краю, Ходим мы по краю родному.
21 января 2013, 23:59
Чеки на 2 млн. руб., расчеты между юр. лицами и ИП по 1 договору в пределах 100 тыс. руб. Это так беглым взглядом
Гость
22 января 2013, 01:19
а если немного внимательнее - то это просто физлицо покупает автомобиль. да хоть насколько чеки...
Гость
22 января 2013, 08:25
По 31 каналу сотрудников ФСБ назвали вооруженными амбалами и громилами,хм ,если кто то забыл у нас Президент выходец из этой организации. И почему ни в одних местных теленовостях ничего не было сказано о аресте ,как будто этого этого и не было.,если уж это событие произошло ,зачем умалчивать то.
Гость
22 января 2013, 11:23
Чем больше злить мента, тем больше проблем получишь на свой зад! Уже всем это должно быть извнстно с пеленок.
22 января 2013, 09:32
вот вам и 1933 год настал...
Гость
22 января 2013, 11:41
Пока что именно на 33 тянет.
Гость
22 января 2013, 10:15
Страна которая забыла бога не выживет без ФСБ.
Гость
22 января 2013, 12:19
А силовики, которые тоже много что тоже подзабыли, без чего/кого не выживут.
Гость
22 января 2013, 12:21
Кто теперь хлеб будет печь?
Гость
22 января 2013, 12:39
Какой-нибудь ФСБ в отставке.
Гость
22 января 2013, 12:24
ну что - в Госдуму внесен законопроект о том, чтобы предоставить право полиции и ФСБ вламываться в квартиру или офис без санкции суда. Те, кто кричат силовикам браво - вы этого хотели? Жить в полицейском государстве? ну так вот - получите, распишитесь
22 января 2013, 15:31
Да мы в нем живем все последние лет 90!
Гость
22 января 2013, 12:38
Главное сейчас это чтобы Москалюк начал давать правдивые признательные показания и пошёл бы на сотрудничество со следствием, чтобы уменьшить себе срок наказания.
Гость
22 января 2013, 21:53
А Если не даст, то следующего арестуют и так до бесконечности... Как-то по беспределу получается.
21 января 2013, 13:41
во щас веревочку потянут
Гость
21 января 2013, 13:40
Ах вот ты какой, "стрелочник"....
Гость
21 января 2013, 13:42
Кто-то красиво поет...