RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
259 комментариев к публикации

Обысками по клевете?

23 января 2013, 15:38
Гость
24 января 2013, 10:18
Уважаемые защитники! А вы считаете, что клеветы не было? То,что показывали по ТВ, съемки с губернаторского вертолета - не было? Интервью Филичкина с поливом грязью Вяткина по 31 каналу, принадлежащие губернатору - не было? Привязки Вяткина к ОПГ и мифической "калининской семье" - не было? Знаете, ребята, Вяткин- председатель суда, человек далеко не последний в области и не он начал эту войну. Его облили грязью - он и отвечает в виде заявлений в суд, возбуждается уголовное дело, ищут заказчика. В чем проблема? Многие спрашивают -причем здесь ФСБ ? А вы как думали, участковый должен этим занятся?
24 января 2013, 10:32
Семен, перед законом все равны. Или для председателя суда другие законы написаны?
Гость
24 января 2013, 10:33
эх, дорогой Семён Семёныч, не знаю как у вас там за рубежом, а у нас в стране расследованием уголовных дел занимается прокуратура
Гость
24 января 2013, 10:45
Да ни в чем нет проблемы, у кого мозги есть , те все поняли и ждут результата и наказаний виновных. Единственное о чем переживают люди, о том что всем все сойдет с рук и дело пустят на тормоза.
Гость
24 января 2013, 15:32
я поддерживаю Юревича.Как изменился челябинск Это его заслуга.Пока равных нет,как для России Путина.
Гость
24 января 2013, 16:01
А может народ все-таки имеет отношение к развитию города.Деньги-то наши при чем здесь юревич с путиным?
24 января 2013, 16:11
Поддерживаю!
Гость
24 января 2013, 16:18
намешила!!!!!!!!!
Гость
24 января 2013, 14:25
Как интересно все оборачивается. Раньше всегда голосовала против Юревича и не понимала, кто вообще может за этого человека голосовать. Но в этой ситуации он однозначно у меня лично вызывает уважение, молодец, молодой и дерзкий. Все понимаю, что в этом конфликте нет правых, все в чем то могут быть замешаны, но в настоящий момент такой вызов не может меня оставить равнодушной. Если вдруг придется впредь делать выбор он будет в пользу Юревича. И если вдруг окажется, что этот конфликт приведет к неутверждению Вяткина, то будет создана беспрецедентная акция, которая, возможно, остальным покажет, что не надо "зарываться".
Гость
24 января 2013, 14:36
То есть можно и дальше всяким Тесленкам вести свою "сверхпродуктивную деятельность" по "улучшению" социальных гарантий населению? А в остальном всё чётко и ровно, молодые же, дерзкие...
24 января 2013, 14:38
Не-а, не придётся делать выбор. Вы главное платите. А акция и так проходит - именно с обозначенной целью. Это брехня про "тёмные силы", которые за органный зал или за "Манекен" ненаказуема. А тут не рассчитали силёнки.
24 января 2013, 15:14
Гость
24 января 2013, 14:36
То есть можно и дальше всяким Тесленкам вести свою "сверхпродуктивную деятельность" по "улучшению" социальных гарантий населению? А в остальном всё чётко и ровно, молодые же, дерзкие...
А Вы не допускаете что в этой ситуации, множество "Тесленко" есть и с одной стороны, и с другой стороны.
Гость
24 января 2013, 11:08
С точки зрения простого обывателя,несведущего в закулисных интригах, могу отметить - дороги делаются, вопросы с детскими садами с трудом, но решаются, дома строятся. Губернатор активный, деятельный, импозантный. Конечно, проблем куча - и ЖКХ, и прочее. Но так это по всей стране,это уже вопрос не только регионального уровня.А действительно - где достойная альтернатива действующему правительству? К сожалению, власть порочное явление,скромные и честные туда не рвутся.
24 января 2013, 11:44
Назначат вам достойную альтернативу - так же будете любить.
24 января 2013, 12:09
Поддерживаю! Юревич реально много делает для области и города, с его предшественником даже и сравнения никакого нет.
24 января 2013, 12:27
24 января 2013, 12:09
Поддерживаю! Юревич реально много делает для области и города, с его предшественником даже и сравнения никакого нет.
Присоединюсь.
Гость
23 января 2013, 18:15
Удар по Челябинской области прежде всего наносят КАЗНОКРАДЫ! Главная проблема в том, что нет конроля за работой чиновников! Зарплата чиновников увеличили, а все СМИ пестрят новостями о том, что один чиновник украл, другой чиновник украл..... Те же дороги.... Где сметы на дороги? Сколько стоит километр челябинской дороги? Сколько стоит замена труб в ЖКХ? Аварии с ЖКХ по всей области... Многие позитивные предложения игнорируются! Мощная область, а бюджет дефицитный! Самокритика у чиновников вообще отсутствует!
Гость
23 января 2013, 21:51
О чем ты? смотри какие дороги появились, город только сейчас жить начал, раньше все бабки уходили в карманы.... одна разруха была!
Гость
24 января 2013, 00:39
Гость
23 января 2013, 21:51
О чем ты? смотри какие дороги появились, город только сейчас жить начал, раньше все бабки уходили в карманы.... одна разруха была!
Уважаемый Корней! Согласен дороги расширили. Мне бы сметку! Жаль не сфотографировал как на одном участке 3 раза бордюры меняли. Заасфальтруют и потом опять меняют. Весь город видел как неоднократно после дождя появлялись целые реки воды. Деревья все вырубили и самый главный парадокс. Учительница эколог рассказала:Раньше на светофоре 40 машин стояло, сейчас штук 100, а если пробка или авария так вообще 1000 моторов газует! Кстати через этот экстенсивный путь расширения дорог прошли все ведущие страны мира! Да и кстати, об озеленении и ЖКХ Вы уважаемый Корней умолчали. Я за дороги! Я за развите метро и за цивилизованные парковки! Мне не нравится когда "Скораяпомощь" не может подьехать к подьезду! Разруху частично пережили! Для ускорения развития города и региона нужны новые идеи и новая инфраструктура управления регионом. Пока же новости о многих главах территорий и о многих министрах грустные и криминальные. Главное: бюджет дефицитный! Где будут чиновники брать деньги? Опять цены и тарифы повышать?
Гость
24 января 2013, 07:47
Гость
23 января 2013, 21:51
О чем ты? смотри какие дороги появились, город только сейчас жить начал, раньше все бабки уходили в карманы.... одна разруха была!
Разруха в головах. И никуда она не делась. Поизучайте сайт госзакупок, а потом зайдите с собес или в районную поликлинику. Ну или в деревеньку какую скатайтесь.Карталинский,Агаповский,Брединский районы-там вообще живут натуральным хозяйством.Не хотите так далеко-Красноармейский район возьмите, во многие деревни НЕТ ДОРОГ!Сейчас зимой туда не проехать! Пожарные на "Уралах" ещё пробираются,а остальным никак.
24 января 2013, 10:12
Сколько эмоций ;) Вся беда только в том, что воры и там и там. Единственно, я как обыватель вижу плюс в том, что раньше я как житель не видел ничего - ну кроме пожалуй тротуарной плитки и фонтанов, это было... А вот остального....??? А сейчас видны реальные действия, да пусть при этом воруют, воруют всегда и везде, будем бороться, но..... Когда судебная система прогнила, ФСБ туда же, Вы посмотрите по сторонам, на своих знакомых которые в судействе, и в органах - что все честные? Нет. Далеко не все, есть конечно порядочные, но их крайне мало. А страна начнет оздоравливаться только тогда когда начнет исполняться закон, причем ВСЕМИ. А для этого нам нужно оздоровить судебную систему, полицию и силовиком. Убрать "оборотней", и оставить честных людей (мечты, мечты....) Вот тогда остальным преступникам деваться станет некуда. Не даром есть крылатое выражение - "без полиции преступность не проживет и дня", это собственно относиться ко всей судебной и правоохранительной системе в целом.
Гость
24 января 2013, 10:42
Что значит " пусть воруют" мы что в Африке живем? Должен же быть когда то прогресс или мы так и будем в г.. жить? А что вы все " защитники власти" про дороги хором поете? Вас послушать и можно подумать что чиновники с цвиллинга собрались вместе, достали из карманов деньги и скинулись нам на дороги! Дороги строят за наши с вами деньги, а не за свои личные.
Гость
24 января 2013, 10:58
Респект!
Гость
24 января 2013, 11:50
Давайте список честных людей сразу, а то разглагольствования одни...
Гость
24 января 2013, 12:40
Смотрю я на комменты и думаю,сколько же здесь народу с Цвиллинга сидит! И это ведь в рабочее время
24 января 2013, 12:58
Мишаня, а Вы чьих будете? и в какое время сами пишите? ;)
Гость
24 января 2013, 13:11
24 января 2013, 12:58
Мишаня, а Вы чьих будете? и в какое время сами пишите? ;)
А я сам по себе! И работаю на себя. И коррупцию во власти на дух не переношу. А Вы с Цвиллинга?)))
Гость
24 января 2013, 13:28
Да, бросьте! А то им заняться нечем. Как раз их этот ажиотаж и не очень волнует, как работали так и работают.
Гость
24 января 2013, 18:12
Надо развести воююшие стороны по разным "углам", то есть ао другим регионам, и кофликт будет исчерпан. Россия большая, профессионализм и опыт каждого пригодится. Пусть другие регины поднимают иностранными инвестициями и совершенствуют судебную практику. А то как два медведя в одной берлоге : поделить её не могут.
Гость
24 января 2013, 18:26
Вот самое мудрое решение! И подальше..
Гость
24 января 2013, 19:47
Это спор наглой, амбициозной молодости которой надо все и сразу и зрелого прогматизма и жизненного опыта. Никуда их ненадо разводить.Надо учить элиту нашего общества не показывать кузькину мать, а договариватся.
Гость
24 января 2013, 20:41
Гость
24 января 2013, 19:47
Это спор наглой, амбициозной молодости которой надо все и сразу и зрелого прогматизма и жизненного опыта. Никуда их ненадо разводить.Надо учить элиту нашего общества не показывать кузькину мать, а договариватся.
Простите, а где кончается зрелый прагматизм и начинается старческий маразм???
Гость
23 января 2013, 18:09
страшно жить в этой стране. если с грачевым и скворцовым такое можно вытворить, то что же могут сделать с простыми людьми????
Гость
23 января 2013, 18:42
простой человек не может так насолить мощной ОПГ, так что можете спать спокойно, Вас Лана никто не тронет
Гость
23 января 2013, 19:36
Гость
23 января 2013, 18:42
простой человек не может так насолить мощной ОПГ, так что можете спать спокойно, Вас Лана никто не тронет
Ну не скажите.Живем в одном городе.А если им понадобится ваш киоск, снесут вас от оттуда и не вякните.квартира,,а если мелкое ДТП.. Вам головы не сносить.
Гость
23 января 2013, 22:53
Гость
23 января 2013, 18:42
простой человек не может так насолить мощной ОПГ, так что можете спать спокойно, Вас Лана никто не тронет
блажен, кто верует. я уже обыск в своем офисе и изъятие компа пережила. не очень приятно.
24 января 2013, 09:48
Руки прочь от российской власти!
Гость
24 января 2013, 10:36
Это кого Вы имеете в виду?!
24 января 2013, 11:05
Гость
24 января 2013, 10:36
Это кого Вы имеете в виду?!
Я имею в виду исполнительную власть.
Гость
24 января 2013, 12:23
24 января 2013, 11:05
Я имею в виду исполнительную власть.
А законодательная пусть пропадает?
Гость
23 января 2013, 17:29
Почему приведены мнения только властьимущих и их сторонников?! Где мнения противоположной стороны?!
23 января 2013, 17:53
Вам чье мнение нужно? Сотрудников ФСБ? Они уже все сказали своими действиями, да и нет у них лица, они безлики.
Гость
23 января 2013, 18:20
23 января 2013, 17:53
Вам чье мнение нужно? Сотрудников ФСБ? Они уже все сказали своими действиями, да и нет у них лица, они безлики.
Мнение того же Подопригоры,Табалова,Гундаревой. А так все очень однобоко!
Гость
23 января 2013, 18:39
Гость
23 января 2013, 18:20
Мнение того же Подопригоры,Табалова,Гундаревой. А так все очень однобоко!
видите суслика? и я не вижу. А он есть.
24 января 2013, 16:11
Я поддерживаю Вяткина. В том что область не разворовали окончательно это его заслуга.
24 января 2013, 16:38
Не факт ;) Далеко не факт ;)
24 января 2013, 16:40
Не поддерживаю ни ту сторону, ни ту. Хотелось бы объективного разбора полетов, и наказания всех нарушивших закон, но на это мало приходиться надеяться.
Гость
24 января 2013, 16:58
24 января 2013, 16:40
Не поддерживаю ни ту сторону, ни ту. Хотелось бы объективного разбора полетов, и наказания всех нарушивших закон, но на это мало приходиться надеяться.
Солидарен!
Гость
25 января 2013, 12:24
Я за Юревича. За всю свою сознательную жизнь такого развития в городе не видел. До него вообще ничего не делалось для простых людей.
Гость
25 января 2013, 13:03
Макароны за галочку не давали, вы про это?
Гость
25 января 2013, 13:05
Ага, по Кировке только олигархи ходят, а в парках только бомжи...
Гость
25 января 2013, 15:53
Гость
25 января 2013, 13:05
Ага, по Кировке только олигархи ходят, а в парках только бомжи...
Николай а при чом тут парки и олегархи?))) К ста на улице снег моросит!)
Гость
24 января 2013, 11:46
На конц то началась война с коррупцеей
Гость
24 января 2013, 11:59
О чем вы - к войне с коррупцией все это не имеет ни малейшего отношения. Разве не видно?
24 января 2013, 12:18
В нашей стране реально такой борьбы не существует и это к ней не имеет никакого отношения.
24 января 2013, 12:29
Гость
24 января 2013, 11:59
О чем вы - к войне с коррупцией все это не имеет ни малейшего отношения. Разве не видно?
Обычный "бандитский" передел сфер влияния. Так называемая клановая война.
Гость
23 января 2013, 17:39
А я думаю, что события последних дней уже ударили по Вяткину. Только прицепом еще и по ФСБ, которых втянули во все это. Когда эта ситуация закончится, а думаю, все-так закончится, это будет пример другим - как выстоять в такой ситуации, и не нужно думать, что раз есть погоны, то можно делать все, что вздумается.
Гость
23 января 2013, 18:18
Заруся, против ФСБ нет никакой возможности выстоять или вы не от мира сего?
Гость
23 января 2013, 21:02
конечно всё когда-нбудь закончится, в этом вы абсолютно правы
23 января 2013, 21:32
Гость
23 января 2013, 18:18
Заруся, против ФСБ нет никакой возможности выстоять или вы не от мира сего?
есть!это Путин:)
Гость
23 января 2013, 19:30
ничего не делают...только остатки *забугорным инвесторам* наровят распродать...зато своих людей нигде даже слушать не хотят!
Гость
23 января 2013, 20:10
Совершенно верно
Гость
23 января 2013, 23:41
а как же калужская область - первая по инвестициям - я там был и видел этих довольных людей - вам бы только потрищать
24 января 2013, 08:27
Зульфия смотрите чуть дальше - В связи с этими событиями "забугорных вливаний" однозначно уменьшится (или отложатся или прекратятся) и соответственно не увеличится количество рабочих мест в области.
Гость
24 января 2013, 11:07
Что там будет дальше в Челябинске, придет Калининская или какая другая семья нас сейчас не волнует, будем решать проблемы по мере поступления. Сейчас все хотят знать ответ на вопрос -Виновны или не виновны, а если виновны, то какая сумма украдена и когда эти деньги будут возвращены ? Уважаемые Судьи ФСБ, когда нам ждать ответов?
24 января 2013, 12:28
А кто судей и ФСБ проверит?
Гость
24 января 2013, 13:57
Здесь никто ничего не украл, это дело о клевете. Ведут дело не судьи из ФСБ, а следователи из СК. Кто-нибудь здесь новости умеет читать?
Гость
24 января 2013, 14:17
24 января 2013, 12:28
А кто судей и ФСБ проверит?
кто их назначает, тот и проверять должен.
Гость
24 января 2013, 12:43
Вот сериалы по НТВ куда как больше нравятся - и понятно где плохой, где хороший, и развязка вроде как предсказуема. а здесь все так сложно,так противоречиво. Уже и не терпится узнать, кто скажет последнее слово, и в чем правда.
Гость
24 января 2013, 12:58
"В Челябинск приехала съемочная группа канала НТВ, которая готовит материал для итогового выпуска новостей." Так что вечером выключайте мозг и садитесь к экрану ТВ.
24 января 2013, 13:00
А Вы уверены что нам правду скажут? Я очень сомневаюсь.... Просто победит сильнейший, а правда она очень - очень глубоко...
Гость
24 января 2013, 14:19
24 января 2013, 13:00
А Вы уверены что нам правду скажут? Я очень сомневаюсь.... Просто победит сильнейший, а правда она очень - очень глубоко...
так так и написано же: "выключайте мозг и садитесь к экрану ТВ"
Гость
24 января 2013, 13:56
Я совсем запуталась, за что администрацию так давят. Какой-то сумбур и каша происходят - обыски, обвиняемые, видеозаписи. А ведь недавно только мы спокойно жили и уверенно в будущее смотрели
24 января 2013, 14:19
А чего путаться, не переживайте пару ночей не поспим, и все устаканится. Либо помирятся, либо кто-то сменится. Но у нас с Вами, обычных обывателей, ничего не изменится. Все будет по прежнему. Поэтому Ольга спите спокойно.
24 января 2013, 14:22
Мы - это кто? Администрация, которую давят?
24 января 2013, 14:57
24 января 2013, 14:22
Мы - это кто? Администрация, которую давят?
ДА - Капитан очевидность ;)
Гость
24 января 2013, 14:40
Люди, читайте хоть иногда неподконтрольную прессу.)
24 января 2013, 14:59
Евгений, там тоже много всего, мягко говоря неверного. Правды как правило, никто не пишет ;)
24 января 2013, 18:03
24 января 2013, 14:59
Евгений, там тоже много всего, мягко говоря неверного. Правды как правило, никто не пишет ;)
В то числе и Вы?;)
Гость
25 января 2013, 19:53
подскажите как называется.
Гость
24 января 2013, 14:54
Посмотрите полное видео обыска в кабинете Грачева, там камера крупно показывет текст документа. Обратите внимание на названия глав. Это ответ тем, кто спрашивал что можно искать у него по делу о клевете. Прямым текстом не напишешь, модерация не пускает.)
24 января 2013, 15:31
Прямым текстом точно не напишешь, уже много чего не пустило ;)
Гость
24 января 2013, 15:32
Только непонятно, что это за документ. Просто один лист из пачки. Так что вопрос по прежнему открыт
Гость
24 января 2013, 16:56
Гость
24 января 2013, 15:32
Только непонятно, что это за документ. Просто один лист из пачки. Так что вопрос по прежнему открыт
да вопрос то в том, что он у него делал документ то этот, словами из которого потом говорили другие люди)
Гость
24 января 2013, 17:09
Сегодня решится вопрос кто победил в этой борьбе - надеюсь действующая власть!!!! Все держим фиои, иначе все поедем на калыму)))
24 января 2013, 17:23
Не-а, отложили решение вопроса. Цирк продолжается.
24 января 2013, 18:16
Палитесь))))) Ох, как палитесь)))))
25 января 2013, 09:40
Уже держу..только наоборот) чтобы поехали
Гость
24 января 2013, 17:35
Мнение тех самых челябинцев, наличие которых сетевые тролли упорно отрицали: Сергей Чикурчиков, актер театра драмы: "Они почему-то не стали обыскивать редакцию "Человека и закона". А стали обыскивать наши редакции. Мансур Исаев, чемпион олимпийских игр по дзюдо: "Конечно, если пытаются люди подрывать авторитет нашего губернатора, конечно, это неправильно! Нам губернатор очень помогает всем спортсменам. От лица себя могу это сказать". Карен Даллакян, президент фонда зоозащиты "Спаси меня": "Неприятно, когда такой негатив идет на наш город или на нашу область. Если там есть какие-то нарушения законодательства, везде это проходит, но не с таким шумом, не так агрессивно. Это агрессия".
Гость
24 января 2013, 19:40
Указанные Вами лица достойные граждане России. Но если бы их публично оскорбили, то они врядли могли реализовать свое право публично обьяснится в той же газете на той же странице. Эти вопросы решаются в суде. Только суд может признать человека виновным. Всё остальное нарушение закона или клевита.
24 января 2013, 20:16
Исаев смешно выступил. "Помогает всем спортсменов, от лица себя могу сказать" - это шедевр. Актёр тоже смешно сказал, но не настолько. А не подскажете, кто и где конкретно отрицал существование Исаева и Даллакяна? :-)
Гость
25 января 2013, 00:30
Мало кто не замолвил бы словечка за руку дающего миллионы долларов. А мы знаем другую спортсменку, которая родилась в Челябинске и ей фигушку дали, а не миллион за золото. Давайте ее мнение спросим?
Гость
24 января 2013, 07:30
Ничего не понимаю! У нас что, Мали что ли? Или Сирия,Судан?Как может в регионе РФ какая-то мифическая "семья" захватывать власть? Каким образом ФСБ подчиняется судье??? А как же Гарант? Если что-то не правильно-жалуйся,проси защиты. А вот если не защищают-это уже совсем другой вопрос.Проворовались-к ответу,оболгали человека-к ответу! Только так,и нечего сопли размазывать,ими же обворованным гражданам рассказывать ужастики.
Гость
24 января 2013, 10:05
А чем тогда пугать? Вот и придумали Мифическую семью. Сейчас придет страшная семья .... И всех вас туту съест.
24 января 2013, 10:59
Семья эта отнюдь не "мифическая", а широко известная всем, кто занимается бизнесом в Челябинске.
Гость
24 января 2013, 08:43
Только ненадо "строить ангелов" из приближения губернатора! Министр в тюрьме, бывший водитель в тюрьме, и т.д. и т.п. Что то меня же не задерживают на улице и не проводят обыски у меня дома. Скромнее и честнее надо жить!
Гость
24 января 2013, 10:02
Их скоро назовут "репрессированные" потом еще книгу напишут и компенсацию будут требовать.
Гость
24 января 2013, 10:16
Да нееет вы что!!! Скоро всех посадят, людей будут на улице ловить и в лагеря сажать, ФСБ будет к каждому домой приходить, суда вообще не будет!!! Будет один приговор всем - расстрел на месте без суда и следствия! И все это случится тогда когда придет эта страшная зловещая КаЛиНиНская семья :( .... Страшно? И только мы - (всем понятно кто) если нас оставят в кабинетах, сможем вас спасти!
Гость
24 января 2013, 10:14
мудрые римляне на любую непонятную ситуацию задавали один простой вопрос: кому выгодно? Если немного подумать, кому выгодна начавшаяся информационная война и маски-шоу, которые мы наблюдаем уже несколько дней, то ничего сложного в том, чтобы сложить А и Б, не будет.
Гость
24 января 2013, 11:01
И кому же?
Гость
24 января 2013, 12:04
Гость
24 января 2013, 11:01
И кому же?
А вы подумайте :)
Гость
24 января 2013, 12:16
Тут вышел очередной доклад аналитической группы Крылья,посвященный нашей области. Почитайте ради интереса.Очень занимательно!
Гость
24 января 2013, 14:18
ссылка?
Гость
25 января 2013, 11:26
Гость
24 января 2013, 14:18
ссылка?
Очень интересно было почитать этот отчет. Вот ссылка на него: ge.tt/5eOEHBW
Гость
24 января 2013, 20:43
Президенту нужно обоих отстранить,в такой войне между ветвями власти победителей не может быть,у всех амбиции непомерные,как у подростков в переходном возрасте,какая у них может быть работа,забыли зачем их назначали и какую они присягу давали.
25 января 2013, 07:59
А может есть кто то третий?
Гость
25 января 2013, 12:02
25 января 2013, 07:59
А может есть кто то третий?
Нет, есть кто-то Первый. А эти- вторые...
Гость
23 января 2013, 17:44
Так передел или беспредел все-таки в области начался?
24 января 2013, 09:18
передел по беспределу!)
Гость
23 января 2013, 21:32
Конечно, в интересное время мы живем -где еще можно увидеть судебную власть, отчаянно пытающейся удержаться у власти силами фсб. Областные власти в этой ситуации не могут изображать из себя бессловесных и подставлять вторую щеку. Если есть ответственность за область, то просто права не имеют быть слабыми в этой ситуации. Так уж сложилось, что в этой стране уважают только силу.
Гость
24 января 2013, 11:04
Вы только забыли КТО начал эту "войну"
Гость
23 января 2013, 22:09
Более того, резонансных дел, крупных взяток, последние несколько лет ГБ не выявлялось, в отличие от милиции/полиции. В вину ГУВД ставится бездействие последнее время, мол работает только ФСБ. Все забыли про уголовные дела 2012 г. по фактам получения взятки начальником управления муниципального заказа Колосова, начальником отдела администрации Магнитогорска Гребенщикова, руководителей среднего звена областного военкомата, взятки в крупном размере в отношении скрывшегося руководителя Управления Роскадастра области Кожеурова, уголовные дела, возбужденные по аренде Фольксвагена администрацией Чебаркуля и распределении квартир администрацией Златоуста, в отношении руководителей ТУ Росимущества. В 2012 году по материалам ГУВД и расследованным на их основании уголовным делам осуждены за получение взяток в крупном размере глава Баландинского поселения Филатов, начальник отдела гос.закупок ГУМР Скрынник, начальник отдела судебных приставов Марсельев, директор областного бизнес-инкубатора Савин. Я уж не говорю о расследованных и возбужденных по материалам УБЭП ГУВД делах в отношении мэра Карабаша Дзугаева, задержанного с поличным при получении крупной взятки и многих других, типа чиновников Россельхознадзора, Ростехнадзора, налоговых инспекторов, судебных приставах и работниках Минюста области, УФАС и УФРС и ГУФСИН, главы Тимирязевского и Приуральского поселений, осужденных за взятки. Не спорю, сотрудники ФСБ делают важную работу и делают ее профессионально, грамотно, но необходимо понимать, что у них на разработку - масса времени, в отличии от полицейских, котором никто и никогда не даст работать по одному чиновнику больше года, а будут требовать результат для общей копилки. При этом никто на протяжении последних лет, когда результат делало ГУВД, не упрекал ФСБ в преступном бездействии, а работу УБЭП воспринимали как должное. Не хочу никого упрекать или обвинять, все написанное выше - просто справедливости ради.
25 января 2013, 09:29
Насчет "массы времени для разработок" не совсем понятно.
24 января 2013, 08:24
Интересно, во время обыска была найдена клевета? Если не целая, то хоть половинка?
Гость
24 января 2013, 13:06
Нет, только чушь, и была послана на экспертизу.
Гость
24 января 2013, 09:34
Что за выражение такое - "силовики". Как-то жути нагоняют СМИ такими формулировками. А потом раздувают - войны, войны!!!
24 января 2013, 10:15
ну вообще выражение "силовики" устоявшееся, странно что Вы о нем не слышали... И поверьте, войны идут там нешуточные.
Гость
24 января 2013, 09:41
А за что губернатор борется с Калининской семьей? Знает кто-то? За лучшую жизнь челябинцев наверно.
Гость
24 января 2013, 10:54
Да конечно, за нас с вами ! А все тут думают, что он за свое и за друзей.. Оказывается нет, за жителей Челябинска, за врачей, учителей, за бабушек, за малый бизнес и тд
Гость
24 января 2013, 10:37
Так почему по делу о клевете вдруг проводятся обыски у свидетелей, почему приходят с обыском в офис депутата госдумы без всяких на то разрешающих документов, почему ведут съемку, если сами говорят о неразглашении ... и в коцне концов, почему делом о клевете занимается фсб.
Гость
25 января 2013, 00:34
Кто, простие за наглость , выбрал депутатов наших?
Гость
24 января 2013, 10:50
Сограждане! Как печально,что мы живём в такую эпоху.Когда поливаещь кого-то грязью сам в ней окажешься. Теперь все в грязи. На нас пальцами тычут и хохочут. А когда-то были опорным краем Державы.Как без опоры Державе жить дальше... С уважением-Гражданин России.
24 января 2013, 13:27
Извини, пожалуйста, Алекс, но ты Державу где увидел????? Я не знаю, что с тобой, но тебе надо либо проснуться..., либо снять розовые очки.
Гость
24 января 2013, 12:45
Что режим будет делать с "Калининской семьёй" вот в чём вопрос.
Гость
24 января 2013, 12:59
Усыновит.
Гость
24 января 2013, 15:15
Власть должна смениться вместе с силовиками.
Гость
24 января 2013, 22:47
Инопланетяне чтоли и тех и других поменяют?!
Гость
24 января 2013, 15:49
Можно сколько угодно критиковать нынешнюю власть за ошибки, но одно стоит признать - в наметившемся противостоянии симпатии все-таки на стороне облвласти. Или кто-то хожет наступления "ежовщины"?
Гость
24 января 2013, 16:32
эра водолея наступит без вашего согласия и личных предпочтений, вот тогда то и будет ясно, кто прав)))
Гость
24 января 2013, 17:37
Ф.Г.Михаил и Мария !Акак вы думаете ? Предупреждение Степашина о проверке это то-же происки ФСБ 2 месяца назад СПР предупредила о проверке Челябинской области а сейчас {Кто не спрятался Я не виноват}
Гость
25 января 2013, 09:50
точно! кто не спрятался ... я не виноват! а вообще интересны дела во власти происходят..... кто кого?
24 января 2013, 21:03
"Чума на оба ваших дома!"
Гость
25 января 2013, 23:05
Точно, они ведь не понимают что, оба проиграют в перспективе.
Гость
25 января 2013, 00:21
Рассмотрение вопроса о назначении главы Челябинского областного суда перенесено на 14 марта. Это означает то, что в Москве следят за событиями на самом высшем уровне и хотят продолжения действия. Если бы его одобрили, то было бы понятно кто победил, но Царь хочет веселья ! Посмотрим что теперь будут делать противоборствующие стороны.
25 января 2013, 09:34
Да и мы посмотрим.Хоть и всей правды не узнаем, зато зрелищееее ;) Хлеба и зрелищ!!!!
Гость
23 января 2013, 17:45
некогда им, прячут изъятый компромат)))
23 января 2013, 17:56
Кажись начался замес....
Гость
23 января 2013, 23:20
Буйновскому: "Абыдна! Да?"
Гость
23 января 2013, 23:40
Наблюдаю за всем со стороны и понимаю?что противоположная сторона действительно пошла на решающий штурм - и их правдоруб подопригора уже не знает что написать-Как бы власть не измазать грязью - в другой СТране давно бы у же за клевету наказали - а у нас тут других наказывают - 74 ру - спасибо вам за то что вы имеете своих политологов и главное свое мнение - спасибо - ваш постоянно читаюший коллектив друзей PS - мнение - те другие прийдут - все мы вспомник как было хорошо
Гость
24 января 2013, 09:06
Запоздалый пиар ход от растерявшихся. А правоохранители молодцы, на болтовню отвечают обысками и арестами. Думаю, когда до сведения общественности доведут все сведения о местной исполнительной власти (видимо пока в интересах следствия это нецелесообразно), мы все будем неприятно удивлены.
Гость
24 января 2013, 09:21
отстранить обоих и провести расследование
Гость
24 января 2013, 09:30
играют там себе в "ну погоди"...... а когда уже будут серьезные проверки и результаты?
Гость
24 января 2013, 11:13
Обе противоборствующие стороны в случае победы будут тянуть "властно-экономическое" одеяло на себя. В зависимости от того кто победит произойдет передел рынка, - либо в целях упрочения существующих позиций и возмещения расходов на "войну", либо в по формуле - "победитель получает все". Регион у нас не бедный, есть за что копья ломать. Остается только пожелать успехов в этой нелегкой борьбе, а вот какой из сторон каждый решит для себя сам.