RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

737мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
133 комментария к публикации

«Пивные» рейды выявили в Челябинске новых нарушителей

24 января 2013, 15:29
Гость
24 января 2013, 18:53
Могу Властям "помочь" 1.киоск остановка"Рождественский" кашириных 103,2.Киоск ост.Бабушкина Кашириных 99,Салавата Юлаева 3(ряд киосков).Вот интересно если это действительно противозаконно,сколько их еще будут "закрывать".Реально отмониторю и даже видео выкладку сделаю.
Гость
24 января 2013, 19:44
Павлик Морозов поможет власти по уши завязшей в коррупции.
Гость
24 января 2013, 20:55
ну те видимо вообще нечего делать Дима.
Гость
24 января 2013, 23:56
"Там и фауна, и флора,Там и галки, и грачи,Там глядят из-за забора На прохожих стукачи." А. Галич.
Гость
24 января 2013, 22:24
Ай я яй,целых 200 бутылок,наверное спаиваиват население-весь город к нему ездит... И курить у нас тоже нельзя нигде-ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ!!!Не надо предпринимателей "щемить" надо людей с детсва ВОСПИТЫВАТЬ!!!А государство в свою очередь должно не "ПОКАЗУХУ" устраивать как народ надо защитить от наркотиков,автоматов,алкоголя,и т.п.А хотя бы по 2-3 Бесплатные спортшеолы открыть в каждом районе(как в детстве,ходи-нихочу;не везде конечно,но все же) А у нас все такие умные стали,и правила дорожного движения соблюдают,видео выкладывают,на предпринимателей готовы через весь город ехать жалобы писать,лишь бы кто лучше не жил(а то ведь вокруг все Жируют!!!)Только я в жо... Не знаю,не понимаю,то ли люди иеняются в непонятную для меня сторону,то ли я не успеваю за прогрессом "Активных людей,с ярко выраженной жизненной позицией".....))))) А может быть воспитание и 2 высших образования не дают понять.....
Гость
24 января 2013, 23:27
Полностью согласен!!!
Гость
25 января 2013, 01:14
Полностью согласен!
25 января 2013, 07:55
Звучит как: "Я бедный несчастный предприниматель, душат меня, не дают богатеть злыдни несчастные. Я бы наркотой торговал лишь бы лёгкие деньги срубить да срока боюсь. Отменили бы срок я бы с радостью любую отраву землякам впарил лишь бы себе на вольво накопить". У нас разве продажа пива детям единственный способ выгодного предпринимательства? Школ спортивных вам не хватает? А вот мне кажется они все позакрывались потому-что никто туда не ходит. Родителям некогда ребенка туда водить, да даже некогда поискать, чем занять ребенка. "Утром на работу - вечером с работы, ой как я устал куплю пивка в киоске и посижу вечером перед теликом а ребенок пусть сам себя развлекает." А дети урок с этого берут - что так и надо жить. Так делают взрослые люди. "А я тоже взрослый, поэтому пойду с пацанами пиво пить в подъезде." И в том же киоске купит. И тётка-продавщица без зазрения совести продаст - ей же своего ребенка кормить тоже чем-то надо, а чужие дети пусть хоть чем себя поубивают. Да у нас даже спорт-площадки все стоят никому не нужные. В моем дворе изредка дети играют, причем поиграют пол-часа покуривая сигареты и идут в соседний подъезд "шлифануть" пивком или коктейлем, отметить спортивные достижения. В общем я рад если бы на каждом углу этой дряни не было. А дети бы сами спортом интересовались - но это задача родителей. Пока вам будет пофиг чем ваш ребенок занимается - он будет разгильдяйничать. И тут хоть стопицот школ спортивных бесплатных открой - сам он туда не пойдет пока вы не приведете
Гость
25 января 2013, 10:33
Молодцы!!!! Стучите.... Вам не привыкать... Это у некоторых еще от дедов и бабулек в крови осталось.... А то что эти вот предприниматели весь город остановками обеспечили за свой счет, за свои кровные-наличные,да еще и перестраивали их несколько раз, так как администрация сама не знала чего хочет, и утверждая проект, затем заставляла все перестраивать заново, по другому проекту...Да еще и про откатики забывать не стоит, чтобы эти остановочные комплексы построить. Просто некоторые гипер-супер-маркеты теряли в деньгах, от того, что простому работяге, возвращаясь домой с работы проще было зайти в киоск, проходя мимо, нежели специально за одной бутылочкой тащиться в супермаркет. А дети ваши, с этими киосками или без них, как пили, так и будут пить - есть с кого пример брать. Надо их своим примером воспитывать, а не стучать на всех.
25 января 2013, 10:55
И правильно делают.А в чём недовольство?Что за бред:остановочный комплекс-распивочная.
Гость
25 января 2013, 12:06
Предприниматели по сути являлись активными участниками спаивания народа. За это им сказать спасибо и ещё поклон отвесить? Вы в своём уме? Закон в нормальных цивиллизованных государствах поддерживается гражданами в том числе. Как цивиллизованный гражданин может способствовать соблюдению закона остальными гражданами - вы об этом задумывались хоть на минутку? Привлечение полиции и отвественных органов к решению данной проблемы является адекватным решением, т.к. законопослушный гражданин платит со своез зп налоги на содержание органов правопорядка. Вы знаете как обеспечивается нулевой уровень преступности в развитых государствах? Через информирование полиции о готовящемся преступлении. И это считается нормальным.
Гость
25 января 2013, 14:39
25 января 2013, 10:55
И правильно делают.А в чём недовольство?Что за бред:остановочный комплекс-распивочная.
Бред - это когда вместе с разрешением на постройку остановочного комплекса, сначала дают разрешение торговать спиртными напитками, сигаретами и прочее, а после того, как всё отстроили, быстренько всё запретить и получить эти комплексы бесплатно. Вот я о чём. Никто ведь не предложил предпринимателям возмещения за комлексы. И остановочный комплекс - не распивочная, там обычно люди "навынос" берут, или вы там прямо распивали?
Гость
25 января 2013, 09:36
Сколько стукачей... Ужас просто! Готов с любым "стукачем" поспорить, что алкоголиков меньше от этого не станет, просто они теперь с вами в приличный магазин пойдут и будут свое "свежее" дыхание вам демонстрировать.
С зоны недавно откинулся? Какие "стукачи"? Здесь в цивилизованном мире, это называется - Гражданская позиция. Ознакомьтесь пожалуйста, перед тем как делать подобные выводы. з.ы. Мужской спор практически всегда приводит к физическому конфликту, у вас есть желание пошатнуть свое здоровье? з.з.ы. Я вообще за полный запрет продажи любой алкогольной продукции. Люди в нашей стране не умеют пить. А любое желание выпить - это все от слабости собственного характера, которые не способен справится ни со стрессом ни с любым другим раздражителем.
Гость
25 января 2013, 10:56
С зоны недавно откинулся? Какие "стукачи"? Здесь в цивилизованном мире, это называется - Гражданская позиция. Ознакомьтесь пожалуйста, перед тем как делать подобные выводы. з.ы. Мужской спор практически всегда приводит к физическому конфликту, у вас есть желание пошатнуть свое здоровье? з.з.ы. Я вообще за полный запрет продажи любой алкогольной продукции. Люди в нашей стране не умеют пить. А любое желание выпить - это все от слабости собственного характера, которые не способен справится ни со стрессом ни с любым другим раздражителем.
Наши позиции совпадают! Дорогой Кролик. Я за полный запрет пива и сигарет! Но почему маленьким торговать нельзя, а большим можно? Вам не кажеться Кролик, что это сговор определенных сетевых корпораций?
Гость
25 января 2013, 12:57
Гость
25 января 2013, 10:56
Наши позиции совпадают! Дорогой Кролик. Я за полный запрет пива и сигарет! Но почему маленьким торговать нельзя, а большим можно? Вам не кажеться Кролик, что это сговор определенных сетевых корпораций?
Гораздо проще сбегать за пивом в ларёк рядом с домом, а другое дело - одеться и сходить в магазин. По крайней мере ленивых это остановит, уже плюс :)
25 января 2013, 13:41
Вся эта возня полностью продажная! Люди синеют с водки, дуреют с водки, убивают в беспямятстве тоже напившись водки... А борьбу затеяли с пивом, и то только продающимся в киосках.... Всё это не более, чем желание крупных торгашей ещё больше перенаправить в свою сторону денежные потоки...
Гость
25 января 2013, 14:51
Поддерживаю.....
25 января 2013, 14:54
Водку не продают в упаковке 5 литров, водку пьют стопками по праздникам, а не целыми литрами утоляют ей жажду! Если бы пиво пили рюмками или, на худой конец, по одной пивной кружке - не было бы такой паники, но его пьют ЛИТРАМИ!
25 января 2013, 15:39
25 января 2013, 14:54
Водку не продают в упаковке 5 литров, водку пьют стопками по праздникам, а не целыми литрами утоляют ей жажду! Если бы пиво пили рюмками или, на худой конец, по одной пивной кружке - не было бы такой паники, но его пьют ЛИТРАМИ!
Не уважаю людей, которые ради достижения своих интересов хватаются за крайности и передёргивают факты. Отвечу тебе по-твоему же, чтобы ты умылся своими словами: пиво продают в расфасовке 0,5 литра, а водку в расфасовке 1 литр. И ещё, будь добр, учитывай крепость одного и другого напитка, когда заявляешь, что там рюмками пьют, а что литрами.... А то ведь и ЧРЕЗМЕРНОЕ потребление молока тоже сможет навредить твоему здоровью.
Гость
25 января 2013, 11:13
Сколько тут "типа по понятиям"живут.Слово стукач в энциклопедии найдите,а потом вякайте.Вас послушать,так Когда Вашу маму(этож для Вас самое святое,правда не на воле,а когда вы "сидите",когда Вам надо,чтобы вас хоть кто то из тюрьмы ждал,и Вы такие жалобные песни про маму поете)будет алкаш избивать или наркоман уродовать и кто то в полицию позвонит,так это тоже СТУКАЧ будет,а тот кто мимо пройдет ПАЦАН.
Гость
25 января 2013, 11:40
Я не считаю, что ИП которым запретили продавать пиво - преступники, они обычные люди и у них маленький бизнес. Крупным сетевым компаниям не запретили торговать отравой. Почему Вы Дмитрий, со своей гражданской позицией, не пикетируете крупную розничную сеть? Почему у вас киоск виновать ао всем? Киоскам всеравно запретят торговать и вам счастье будет, но Вы Дмитрий не пойдете высказывать свою гражданскую позиию мАсковским сетям.. Может быть вы псевдопатриот?
Гость
25 января 2013, 12:03
Гость
25 января 2013, 11:40
Я не считаю, что ИП которым запретили продавать пиво - преступники, они обычные люди и у них маленький бизнес. Крупным сетевым компаниям не запретили торговать отравой. Почему Вы Дмитрий, со своей гражданской позицией, не пикетируете крупную розничную сеть? Почему у вас киоск виновать ао всем? Киоскам всеравно запретят торговать и вам счастье будет, но Вы Дмитрий не пойдете высказывать свою гражданскую позиию мАсковским сетям.. Может быть вы псевдопатриот?
Кухонно-офисный революционер это просто!
Гость
25 января 2013, 14:46
Гость
25 января 2013, 11:40
Я не считаю, что ИП которым запретили продавать пиво - преступники, они обычные люди и у них маленький бизнес. Крупным сетевым компаниям не запретили торговать отравой. Почему Вы Дмитрий, со своей гражданской позицией, не пикетируете крупную розничную сеть? Почему у вас киоск виновать ао всем? Киоскам всеравно запретят торговать и вам счастье будет, но Вы Дмитрий не пойдете высказывать свою гражданскую позиию мАсковским сетям.. Может быть вы псевдопатриот?
Полностью поддерживаю...
Гость
25 января 2013, 11:51
Что вы смешите люди?))Можно подумать,борьба эта из-за заботы о здоровье горожан)))Наплевать слугам народа пьете вы или нет!Главное чтоб деньги тащили!Деньги пивные-сетям,вот и весь расклад!Боролись бы за здоровье нации,запретили бы тогда ВЕЗДЕ продавать!А так,это очередная посадка малого бизнеса на пятую точку.Вспомните сколько таких мер было начиная с конца 90х и что?Бросили пить что-ли?Продавать?Пьющие пить не бросят никогда,вспомните историю!Жизнь народа надо менять,голову просветлять,досуг хороший вместо синявинья,а не наобум придуманной законодательной показухой заниматься!
Гость
25 января 2013, 12:42
даже запрет ВЕЗДЕ не привел бы однозначно к снижению потребления алкоголя вообще. начали бы пить всякую дрянь и травиться. нужно не запрещать, а стимулировать альтернативное поведение
Гость
25 января 2013, 12:54
Гость
25 января 2013, 12:42
даже запрет ВЕЗДЕ не привел бы однозначно к снижению потребления алкоголя вообще. начали бы пить всякую дрянь и травиться. нужно не запрещать, а стимулировать альтернативное поведение
Вот это надо на лбу портачком псевдопатриотам и радетелям за здоровье нации в этой теме набить!А то до них никак все не дойдет,что бутылка пива в киоске и в ашане одинаковы абсолютно!))))
Гость
25 января 2013, 13:01
Гость
25 января 2013, 12:42
даже запрет ВЕЗДЕ не привел бы однозначно к снижению потребления алкоголя вообще. начали бы пить всякую дрянь и травиться. нужно не запрещать, а стимулировать альтернативное поведение
да и пусть травяться,коли мозгов нет в голове, нормальных людей больше останется
Гость
24 января 2013, 21:42
«Предприниматели, нарушающие законодательство, рискуют остаться без бизнеса, – предупреждают в мэрии. А издав этот закон можно подумать они их не лишили бизнеса!!! Нет , я не сторонник продажи всем и вся спиртного где попало, но это тоже перебор.... Только подумайте сколько народу лишилось работы благодоря этому закону!!!
под народом, ты торгашей понимаешь, которые торгуют самым "страшным наркотиком" -"алкогольной зависимостью" ?!? :)
Гость
25 января 2013, 10:57
Абсолютно верно! Повторилась ситуация с игровыми автоматами, в которые люди вкладывали иногда свои последние деньги. Целый пласт предприимчивых и активных людей, которые не боятся заниматься бизнесом в одночасье лишаются своего капитала. Вот их и надо поддерживать в первую очередь. А алкаши всегда найдут себе что выпить.
25 января 2013, 10:59
Какой это бизнес?Перекупы и посредники.Пальцем не шевельнут-одна продажа.
Гость
24 января 2013, 20:06
а, на КПЗИСЕ около комплекса МАЙБИ И ПИВО, КОКТЕЙЛИ, в ряды холодильники и всё круглосуточно, и даже подросткам после 23-00.Можно купить свободно............
Гость
24 января 2013, 20:56
так пользуйся пока есть возможность!!!
Гость
24 января 2013, 21:27
ябеда-корябеда
Гость
24 января 2013, 21:39
Металлургический район, липецкая 15, алкоголь продается в разных количествах и градусах независимо от суток времени! Как говорится вез "Б"
Гость
24 января 2013, 22:48
Это уже реклама... спасибо.
Гость
24 января 2013, 23:53
Кого-кого ты вёз? Этих, которые на Б?))
Гость
25 января 2013, 09:00
Я, хоть и непьющий, только за, ибо то что продавалось в ларьках под видом пива, пивом в 98% случаев не является!Концентрат непонятного состава, разбавленный спиртоводной смесью еще более непонятного происхождения здоровья и ясности ума точно не добавляет! Так что очень хорошо, что эту отраву запретили продавать на каждом углу. Нормальное качественное пиво с реальным сроком годности ( не 3-6 месяцев)))можно купить в супермаркетах. Ищущий да орбрящет, а ларьки на каждом углу весьма смахивают на передовые диверсионные точки для медленного уничтожению нас с вами.))
Гость
25 января 2013, 21:46
Как раз таки в супермаркетах и продаётся пойло называемое пивом в банках и полторашках ещё и по акциям, то есть этот суррогат будет ещё доступнее, если в киоске человек мог купить баночку, то в супермаркете он по акцмии будет пиво покупать упаковками, так что пить меньше не станут, а качественное разливное живое пиво купить будет проблематично, также вымрут из-за отсутствия сбыта небольшие пивоварни, так как им в супермаркеты дорога закрыта, супермаркетам невыгодно торговать качественной продукцией.
Гость
28 января 2013, 16:23
Гость
25 января 2013, 21:46
Как раз таки в супермаркетах и продаётся пойло называемое пивом в банках и полторашках ещё и по акциям, то есть этот суррогат будет ещё доступнее, если в киоске человек мог купить баночку, то в супермаркете он по акцмии будет пиво покупать упаковками, так что пить меньше не станут, а качественное разливное живое пиво купить будет проблематично, также вымрут из-за отсутствия сбыта небольшие пивоварни, так как им в супермаркеты дорога закрыта, супермаркетам невыгодно торговать качественной продукцией.
В каком киоске Вы найдете пиво по 120-130 р. за бутылку? В супермаркете можно, там такое пиво есть!
Гость
25 января 2013, 11:54
Дорогие люди с "гражданской позицией" - псевдопатриоты. Добить слабого, который и так умрет скоро, вам по силам. А слабо ли вам устроить пикет или выразить свою гражданскую позицию тем магазинам которые торгуют и будут торговать отравой?
25 января 2013, 14:52
Сейчас власть от киосков избавит - начнём требовать дальше!
Гость
25 января 2013, 15:54
25 января 2013, 14:52
Сейчас власть от киосков избавит - начнём требовать дальше!
Может быть с крупных травителей Российского народа начнете?
Гость
25 января 2013, 12:01
Почему к рейдам не привлекают "добровольце- молодогвардейцев"?
Гость
25 января 2013, 12:32
Они сами на ягуаре и на блейзере сидят!)))))
Гость
25 января 2013, 12:37
Некогда им, они правильный пивасик пьют- купленый в ашане.
Гость
25 января 2013, 17:35
Есть страны, в которых государство нашло силы, способы и возможность остановить деградацию населения (биохимически склонного к алкоголизму). Идея была проста - ограничить доступ к алкоголю: искоренить шаговую доступность к нему, ввести запрет на продажу в ночное время. Реализация принесла не только нужный эффект, но и выгоду в виде налогов, акцизов и прямой выручки - государство назначило монополию на продажу алкоголя крепче 5 об.%. На каждый район приходится один Государственный алкомаркет, пиво доступно в магазинах до 9 вечера. Пьянство перестало иметь угрожающий для страны размах.
26 января 2013, 00:46
Согласен, только у нас КБ и дискаунтеры с алкоголем тоже в шаговой доступности - исправление этой ошибки должно стать следующим шагом после киосков
Гость
26 января 2013, 02:29
26 января 2013, 00:46
Согласен, только у нас КБ и дискаунтеры с алкоголем тоже в шаговой доступности - исправление этой ошибки должно стать следующим шагом после киосков
Ты кто тигра?
Гость
24 января 2013, 17:48
так никто и не ответил куда сообщать о таких киосках
Гость
24 января 2013, 23:25
02
Гость
24 января 2013, 19:19
закрывают,изымают,даже смешно!во втором микрорайоне,где раньше был стадион построили дом,торжественно раздали ключи на построении,да их там целый дом!рядом стоит кругосуточный киоск,там пиво даже не спрятали,как стояло так и стоит
Гость
25 января 2013, 10:21
им же надо расслабляться круглосуточно и чтоб под рукой было
Гость
25 января 2013, 00:29
и курить нельзя...пипец... кто-то кому-то не додал денег... кризис...
25 января 2013, 14:32
А почему я должен нюхать, как Вы около меня курите? Запритесь у себя дома и дымите там сколько влезет, только не забудьте перед этим детей в школу отправить, чтобы ихх не отравлять! Или выедььте из города в чистое поле и дымите там! Так нет же, стоят на остановках, идут по тротуарам, и отравляют воздух!
Гость
25 января 2013, 01:25
тррррррррррррроооооооооооллллллллииииииииииии
Гость
25 января 2013, 07:54
ууууууггггггггаааааааадддддддаааааааллллллллаааааааааааа
Гость
25 января 2013, 08:15
Киоск "НАПИТКИ"который стоит на остановке ул.Молодогвардейцев по Комсомольскому продолжает торговать пивом с Нового года.Он наверное платит кому надо!!!Продавец там-же и живёт.
25 января 2013, 10:18
Я уже писАл пару дней назад что видел там бобик полицейский удивился еще что всам деле борятся с продавцами отравы ..ан нет бобик уехал пивком торгуют)) как обычно все - пыль в глаза и имитация деятельности. ворон ворону как говорится... А вообще покупателям насильно в рот никто это "пиво" не заливает - сами идут и покупают..вот и пусть жрут быстрее вымрут
Гость
25 января 2013, 10:05
Закон, кстати, запрещает продажу пива не только в нестационарных объектах, а также на вокзалах, рынках, спортивных сооружениях, аэропортах и т.д. А тут взялись за ларечников. Проведите такие же рейды по рынкам, на арену "Трактор" загляните в день матча))), а то такое впечатление, что закон не для всех един. А в общем этот закон на мой взгляд пролоббирован владельцами крупных торговых сетей,ни о какой борьбе с алкоголизмом и не думали.
Гость
25 января 2013, 10:36
Полностью согласна с высказыванием !!!
25 января 2013, 10:21
а когда начнут борьбу с игровыми автоматами? На каждой остановке в Курчатовском районе есть, на некоторых аж по 2 точки.
Прояви себя, напиши письмо в онлайн-приемную Администрации Челябинска http://priemnaya.cheladmin.ru/node/add/question Местному участковому 100% придет бумажка сверху разобраться с объектом, а потом о своей работе доложить наверх. Я проходил через это, работает.
Гость
25 января 2013, 10:49
А так вот действительно, куда человеку 200 бутылок пива то девать? Даже продать до конца не дают. Вчера был законным предпринимателем, а сегодня уже преступник. И все это за одну ночь. Ну и государство.
25 января 2013, 11:51
Антон.Сказки не рассказывайте. В киоске товар закупается в основном на 2-3 дня торговли, максимум на неделю (кроме эксклюзива - вискарь, ликер). Иначе не выгодно.
Гость
25 января 2013, 13:05
надоели уже эти запреты, после работы уже и пива не попить, скоро хоккей еще запретят наверно. самогон варить буду с лета
25 января 2013, 14:53
Первый раз вижу, чтобы алкоголик умел выйти в интернет. Так интернет - это же получше всяких нарктоиков, попробуйте!
Гость
25 января 2013, 13:58
В магазине на цвилинга 78 на ост стадион локомотив там и водку и пиво и самагон нальют вот туда нужно рейд провести два магазинчикка и оба с алкагольными напитками продаются алкашей и бомжей там немеррено тусуется нажрутся и рядом во дворе на трубах лежат отдыхают !!!!!!!! ЗАЕЖАЙТЕ УБЕРИТЕ ЭТОТ МАГАЗИН НАФИГЪ
25 января 2013, 14:55
Так киоск или магазин? А то, если есть 50 квадратных метров - то значит можно!
Гость
25 января 2013, 15:58
Убрать красное белое и боярышник в аптеках запретить!
Гость
27 января 2013, 15:31
Ув.Алексей,а Вы знаете что почти все пенсионеры пьют бояку,валериянку,пустырник,корвалол и т.д. их же никто не называет алкоголиками
Гость
25 января 2013, 22:15
ГДЕ ВЫ БЫЛИ С ВАШИМИ ЗАКОНАМИ В ДЕВЯНОСТЫХ
Гость
26 января 2013, 02:34
Прятались под кроватями, бегали перебежками от подъезда до подъезда. Это сейчас они стали смелыми. Ну-ну.
Гость
26 января 2013, 14:41
если будут закрывать КБ,убирайте тогда алкоголь из "пятерочек",тоже шаговая доступность.
Гость
26 января 2013, 17:29
Ввели бы такой закон,позволяющий задерживать граждан в подвыпившем состоянии на 5-6 суток,с применением исправительных работ (санитар м больнице,дворник,кухонный работник),а дебоширов и хулиганов вообще предлагаю арестовывать на 15 суток и штрафовать на 3-4 тысячи рублей.Может хоть это остановило бы....,а то надоело уже каждый день созерцать в собственном подъезде нетрезвые физиономиии,нагло расивающие спиртные напитки различной крепости.С работы идещь они собираются на пикник,а на работу идешь,только собираются расходиться.Но увы,у нашего Государства нет лишних денег для того чтобы можно было содержать такое количество народу....,какой вывод?Самый простой,ничего не изменилось,разве что цены теперь на спиртные напитки будут выше.
24 января 2013, 17:17
А как выбираются киоски которые проверяют? Что за рейд такой - два ларька в разных районах? неугодные что ли?
Гость
24 января 2013, 17:49
это киоски которых не предупредили или просто закрыться не успели,а вообще показуха это все на публику!!!через месяц стражи порядка отбегаются и опять наступит "пивной застой"!)))с водкой лет 15 боролись,а как торговали так и продолжают!
Гость
24 января 2013, 18:49
А вы городские власти, телефон горячей линии укажите куда информацию о незаконной продажи можно было бы сообщить,а затем на сайте на своем отчет о работе: конкретный адрес и какое конкретное действие вы произвели с этой точкой.А то получается только показуха.Я давно уже слышал .что владельцы всех этих точек ребята из "органов".Ну судя по "рьяным" действиям начинаю даже в это верить.
Гость
25 января 2013, 00:11
а мне пиво не мешало. мне мешают синяки бухающие где попало. а их меньше не стало.
Гость
25 января 2013, 00:27
причем тут 2 высших образования. выйди в 22:00 в магазин или в ларек и набери на всю ночь и жри себе. зачем 23:00 ждать? как дети малые. это что маркетинг такой - выпить после 23:00. те кто после 23:00 хочет выпит-будут не пива хотеть... Сказки для хрюши... кто-то кому-то не отстегнул денег... я ржу...
Гость
25 января 2013, 00:30
не смешите меня, малые дети! депутаты и т.п. вам что мало зарплаты, отстаньте вы от сигаретников и пивников- у них аренду платить надо - им не до вас. вам и так платят...
Гость
25 января 2013, 11:20
любой бизнес предполагает риски. можно пожалеть частника если бы сегодня утром власти (не важно муниципальные, федеральные) приняли решение, что после обеда продажа пива запрещается. а здесь известно было заранее. а если он закупил и у пива истек срок годности. и осталось двести бутылок. тоже дать ему возможность распродать?
Гость
25 января 2013, 17:42
Правильно-Правильно!!! Что убирают с ларьков алкогольную продукцию, надоело смотреть на пьяные рожи возвращаясь с работы. Стоят синячут на остановках...
Гость
26 января 2013, 12:35
Законы у нас принимаются без всякого экономического расчёта в интересах крупного бизнеса, стоит посмотреть, кому принадлежат сети тот же проспект, понятно, что малый бизнес собственнику сети как кость в горле. Закон коснулся не только киосков, но и павильонов, следующие на очереди вот увидите рынки и небольшие магазины, просто малому бизнесу не дают построить нормальный магазинчик и перевести квартиру в нежилой фонд в челябе практически нереально, это то же сделано в интересах собственников трк и сетей. Наивно думать, что сети это идеал торгового бизнеса,(получение максимальной прибыли при минимальных затратах любыми способами) повсеместно просроченный, гнилой и низкокачественный товар, ценники в зале не соответствуют ценой на кассе, отцу пенсионеру уже 2 раза со скандалом возвращали деньги.(к ашану и горкам это не относится) Маленькие магазины , павильоны и рынки единственная возможность купить качественный, фермерский и свежий продукт, продажа пива позволяла быть на плаву таким магазинам( платить аренду,зарплату, налоги, огромную коммуналку и тд и тп). Вымрут небольшие перерабатывающие цеха, так как производитель не может обойтись без продавца. Мелким производителям в сети не попасть, у меня друг категорийный менеджер поэтому я знаю, что говорю, нужно платить откаты или удешевлять продукт, что сказывается на качестве, потому что сети ломают цены, поэтому качественного продукта в дискаутерах и нет. Так что покупатель будет лишён возможности выбора.
Гость
26 января 2013, 23:18
Бороться с алкоголем в России бесполезно, кому выпить захочется он всегда найдет, причем долго искать не нужно будет, в деревнях снова начнут продавать спирт от которого желтеть будут,про самогонщиков я вообще молчу, в городе на перекрестки снова выйдут бабули с семечками и конечно же с водочкой. Как мне кажется продажу пива в киосках запретили из-за низких налоговых отчислений, ведь ИП всегда мог показать нулевой доход а проверить это сложно. Наше государство от алкоголя ни когда не откажется поскольку там крутятся очень большие деньги.
Гость
29 января 2013, 17:09
Надо ещё "красное и белое" прикрыть. Или 1 час в сутки на торговлю. (пока)