RU74
Погода

Сейчас-18°C

Сейчас в Челябинске
Погода-18°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -28

0 м/c,

740мм 59%
Подробнее
8 Пробки
USD 99,93
EUR 103,29
перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Снять с иглы по лицензии?

25 января 2013, 15:30
25 января 2013, 17:49
Вот мне абсолютно по фигу ,как там будут "реабилитироваться" наркоманы, а если еще и за мой счет (гос. поддержка - мои налоги) , то я -категорически против. Сами туда забрались, сами пусть и вылезают, или с помощью родственников,родителей, которые не досмотрели за своими чадами, но не за мой счет. Это не врожденное заболевание, не приобретенное на производстве, это - дурь отдельно взятых людей, которые прекрасно представляли себе последствия сего мероприятия. Большая часть от балды, от нечего делать, а кто-то от того, что денег много, и некуда девать влезли, попали в зависимость, а мы теперь должны за них расплачиваться? А им теперь - и помощь медицинская бесплатно( подлечиться) - откуда полис-то, они что. работали до этого, и центры реабилитации! и льготные условия на работу_ нате , пожалуйста! Наркологи заявляют- наркомания не лечится! Работать принудительно в какой-нибудь резервации - вот им лечение. А распространителям - смертная казнь.Вот это будет борьба с наркоманией. Вот спроси у кого-нибудь в Челябинске - где можно купить наркотические средства, назовут точек 4-5. даже те , кто совсем не связан. И органы МВД прекрасно об этом осведомлены. Кому это выгодно? Значит это кому-то нужно. Ну да , и программу очередную создать, и деньги очередные на нее выделить..Ну а дальше цепочка просматривается. Лучше б направили эти деньги на лечение детей с лейкозами, другими тяжелыми заболеваниями, которых не на что и негде лечить в России, и которые вынуждены собирать всем миром по крохам на лечение за границей!
Гость
25 января 2013, 19:46
да вообще нашли халяву...
Гость
25 января 2013, 20:50
перебегал дорогу в неположеном месте сбили а лечат за нас счет из-за не досмотра родителей,из-за дури отдельных граждан сунул руку в станок сам виноват соблюдай тех безопастности не лечись за наш счет а есть вражденые заболевания которые видно на узи при беремености и женщинам на любом сроке предлогают аборт(тот же даунизм) но родила не лечи за наш счет или все таки будем немного гуманее друг к другу
Гость
27 января 2013, 17:02
Гость
25 января 2013, 20:50
перебегал дорогу в неположеном месте сбили а лечат за нас счет из-за не досмотра родителей,из-за дури отдельных граждан сунул руку в станок сам виноват соблюдай тех безопастности не лечись за наш счет а есть вражденые заболевания которые видно на узи при беремености и женщинам на любом сроке предлогают аборт(тот же даунизм) но родила не лечи за наш счет или все таки будем немного гуманее друг к другу
рузкаму йазыгу тоже, похоже, за наш счет учат.
Гость
28 января 2013, 13:11
Ну вы ещё метадоновую заместительную терапию для них введите! Работа на Байкало-Амурской магистрали, вот лучшее лечение для наркоманов. Работа и труд, всё перетрут!
Гость
28 января 2013, 15:19
Метадоновая терапия - хороший вариант. Если давать наркоманам наркотики на халяву, барыги загнутся за неимением и прибыли
Гость
12 февраля 2013, 12:49
Гость
28 января 2013, 15:19
Метадоновая терапия - хороший вариант. Если давать наркоманам наркотики на халяву, барыги загнутся за неимением и прибыли
Согласен, нарки должны вставать на учет к врачу, который ежедневно (или по графику) по понижающей ставит Бесплатный укол!!. Вот и преступность уменьшиться, из дома таскать не придется
Гость
24 февраля 2013, 12:22
Гость
12 февраля 2013, 12:49
Согласен, нарки должны вставать на учет к врачу, который ежедневно (или по графику) по понижающей ставит Бесплатный укол!!. Вот и преступность уменьшиться, из дома таскать не придется
Гуманисты...
Гость
25 января 2013, 17:18
Одна метода точно действует, гельотина называется
Гость
25 января 2013, 18:24
Точно...
25 января 2013, 19:40
Согласна, мне тоже совершенно не хочется пахать для того чтобы потом деньги с моих налогов тратили на якобы лечение этих элементов, которые сами, сознательно ищут приключений на свою голову. Тем более на насильное лечение. 2% лишь вылечиваются, а остальные 98 снова возвращаются к исходному состоянию. Зря бюджетные средства и силы потратили! И вообще - болезнь ли это? Как и алкоголизм. Профессор Жданов говорит, что алкоголизм не имеет никакого отношения к болезни. Потому что, например, где вы видели человека, больного скажем сальмонеллезом, который в одночасье решил вдруг "все, не хочу больше болеть, буду здоровым" - и перестал болеть в тот же час? А в случаях с алкоголиками Жданов таких примеров насмотрелся множество. Путем осознания некоторые принимали волевое решение и в одночасье бросали и пить, и курить.Вообще, насовсем.
Гость
26 января 2013, 08:50
Опять они за своё, всё ДЕНЬГИ-ДЕНЬГИ-ДЕНЬГИ,кто же будет управлять этим финансовым пирогом. Если ссылаются на опыт западных организаций, то надо помнить, что в основном это организации с религиозным уклоном( Изаровский их называет у нас в России сектами). Конечно порядок бы надо наводить среди тех кто занимается решением этих проблем, но на основании ЗАКОНА РФ, а не на основании личного мнения.Я знаю тех ребят(якобы религиозники) которые без ВСЯКИХ ДЕНЕГ вытаскивают парней и девчонок из подвалов и улиц, и вкладывают свою душу БЕСПЛАТНО!Думаю нужно посмотреть на самом деле у кого лучше получается, туда и нужно вкладывать и развивать. А пока уже несколько лет этот вопрос пытаются решить, и кста ти деньги всё выделяю и выделяют, только вот результата с их стороны практически НЕТ.
26 января 2013, 12:29
Да Ройзман давно уже всё реализовал. с него пример брать и учиться
26 января 2013, 22:00
даешь санатории для нариков! Лучшее лечение для них- тяжелый труд на благо общества. 1 уборка улиц и дворов 2 добыча радиактивных руд(все равно на свое здоровье им плевать) 3 выплата родственникам денежных компенсаций ( у кого в семье нарик, меня поймет)
27 января 2013, 10:57
Ущербным в нашей стране быть выгодно и удобно. Ты алкашь или наркоман? На тебе путёвочку в санаторий бесплатную. Здоровье полечи. Обычный работяга. В течении года не болел. На тебе +1 день к отпуску. Радуйся. Тоже хочу отдохнуть. Дайте мне путёвочку в Янган-Тау. Здоровье поправить после рабочего трудового года.
Гость
27 января 2013, 21:06
бесполезная трата денег, лучше бы больным детям увеличили финансирование.
Гость
28 января 2013, 00:50
оставьте наркоманов в покое
Гость
28 января 2013, 09:01
Около 50 млн. работающих и 8 млн. наркозависимых. И они все за счет работающих должны лечиться и реабилетороваться? Что-то чудеса какие-то, если учесть, что из 50 млн. работающих - производителей материальных благ миллионов 35-40,не больше.
28 января 2013, 09:18
С ног на голову всё. Причём на здоровую голову. Опять вывозить нарколыг за наш счёт. А закон о принудительном лечении где? А смертная казнь для наркоторговцев? А система ЛТП, что, плохо работала, что ее уничтожили, а теперь возрождать потребовалось? Слишком много вопросов и мало ответов.
Гость
24 февраля 2013, 10:53
на учет к врачу? вот ерунду не говорите.Они будут и к врачу ходить за беспл.уколом,и от врача к барыгам ехать.Это такой ритм жизни:встал и пошел искать.только мест станет больше на одно легальное.И знакомств будет заведено больше среди "своих". Как не жестко ,но только принудит.труд отвлечет эти головы от дури,и не собирать их вместе в одном месте нужно,а наоборот, рассредотачивать.Одним словом -утопия это все.