RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Курильщиков не пустят на Кировку?

28 января 2013, 17:10
28 января 2013, 20:01
Очень "За" такую инициативу! Идти сзади курильщика - весьма неприятно! Можно еще маршрутки сделать свободными от курения? Есть мечта, что в наших маршрутках наконец-то перестанут курить. Сфоткать затылок курильщика и перевозчика и чтобы его штрафовали за нарушение правил перевозки (ну или безопасности), потому как самим руководителям организаций-перевозчиков до сервиса в маршрутках дела никакого нет.
Гость
28 января 2013, 22:11
Очень "За" такую инициативу! Идти сзади курильщика - весьма неприятно! - а идти за Шнелью № 5 думаете всем приятно???
Гость
29 января 2013, 00:08
Гость
28 января 2013, 22:11
Очень "За" такую инициативу! Идти сзади курильщика - весьма неприятно! - а идти за Шнелью № 5 думаете всем приятно???
Дело в полезности, куда смотрит минздрав!
Гость
29 января 2013, 02:29
Дело говорите, конкретные действия, так их.. курильщиков.
Гость
28 января 2013, 20:27
я только против такого, не нужно права человека нарушать, пуст он и курит. мне может не приятно наблюдать за БОМЖами на Кировке, так давай им еще запретим там находиться. город-для горожан!
29 января 2013, 00:54
Курильщик своим дымщимся бычком нарушает мои права на чистую атмосферу.
Гость
29 января 2013, 09:05
29 января 2013, 00:54
Курильщик своим дымщимся бычком нарушает мои права на чистую атмосферу.
Ну так может еще и Мечел с ЧЭМК запретить?
Гость
29 января 2013, 09:17
29 января 2013, 00:54
Курильщик своим дымщимся бычком нарушает мои права на чистую атмосферу.
Отойди на 5 метров и все будет у тебя гуд. Речь об открытых пространствах так-то.
28 января 2013, 21:11
Трижды неправ Давыдов, не меняется менталитет в России ни у людей, ни у власти - как и четыреста лет назад норовят кому-то что-то запретить, кого-то в чем-то ограничить, пусть мелко, но нагадить. Радует только, что как и четыреста лет назад решить воли и силы хватает, а исполнять - нет.
29 января 2013, 09:06
Табак в Россию привез Петр Первый, это было менее 400 лет назад. Табак у нас - НЕ РОДНОЙ. Я согласен, что наш менталитет не меняется и хочу процитировать Н.А. Некрасова: "Мужик, что бык - втемяштся в башку какая блажь, колом ее оттудова не выбьешь, упираются.." Ну а женщины наши с мужиков пример берут. Ну и пусть менталитет остается на своем месте. Нужно только "втемяшить" нашим, что ТАБАК - НЕ РОДНОЙ! Нет в нем ничего исконного нашего. Ну была у просвещенного человечества ошибочная привычка длительностью около 500 лет - курение. Заимствовали эту ошибку у дикарей Северной Америки. Были моменты, когда эта дикарская привычка была нормой жизни, курильщиками были очень многие известные люди из всех стран мира, в том числе первые лица государств. Но пора прекращать, пора. Ошибки нужно признавать, нет в этом ничего зазорного. Я пишу это по праву курильщика с 20-летним стажем, но я бросил уже 9 лет назад.
Гость
29 января 2013, 09:33
только в тоталитарном Союзе гоняли из подъездов алкашню да прочих гадящих в общественных местах...сейчас нет этого, сейчас свободная страна, никому не запрещают и все с радостью испражняют свои "права свободного человека" везде. А то , что запрещают, это вопспринимается не как попытка наведение хоть какого-то порядка, а как, несомненно, ущемление конституционных прав свободной (креативной) личности.
Гость
29 января 2013, 09:50
29 января 2013, 09:06
Табак в Россию привез Петр Первый, это было менее 400 лет назад. Табак у нас - НЕ РОДНОЙ. Я согласен, что наш менталитет не меняется и хочу процитировать Н.А. Некрасова: "Мужик, что бык - втемяштся в башку какая блажь, колом ее оттудова не выбьешь, упираются.." Ну а женщины наши с мужиков пример берут. Ну и пусть менталитет остается на своем месте. Нужно только "втемяшить" нашим, что ТАБАК - НЕ РОДНОЙ! Нет в нем ничего исконного нашего. Ну была у просвещенного человечества ошибочная привычка длительностью около 500 лет - курение. Заимствовали эту ошибку у дикарей Северной Америки. Были моменты, когда эта дикарская привычка была нормой жизни, курильщиками были очень многие известные люди из всех стран мира, в том числе первые лица государств. Но пора прекращать, пора. Ошибки нужно признавать, нет в этом ничего зазорного. Я пишу это по праву курильщика с 20-летним стажем, но я бросил уже 9 лет назад.
до этого курили другие растения
28 января 2013, 21:34
И так то не ходил сроду на эту кировку, ибо ничего там хорошего и интересного, а теперь и подавно не пойду. Такие законопроекты, на уровне бреда, не вызывают ничего кроме сарказма. Ну не запретят людям курить, и сколько б не повышали деньги на курево, сколько б не делали запретов - курить от этого меньше не станут. Я за порядок, но нужно не тупо запрещать, а сделать отдельные места для курения, и вот тогда уже требовать чтоб не нарушали. А уж курить мне или нет - это извиняйте, мое личное дело, и диктовать мне курить или не курить - даже господь бог не в праве.
Гость
29 января 2013, 08:52
Извините,конечно,но ведь и Вы не в праве навязывать,например,мне,вдыхание табачного дыма.Я уважаю Ваше право курить,но хотелось бы в этом вопросе взаимности.Как Вы себе представляете место для курения,например,в парке,на пляже?
Гость
29 января 2013, 10:29
Так кто тебе мешает придумать сигарету, которая не дымилась бы наружу, а сразу - внутрь, в легкие попадала, не травя здоровых некурящих или больных некурящих (бросивших) курить.
29 января 2013, 10:51
Гость
29 января 2013, 08:52
Извините,конечно,но ведь и Вы не в праве навязывать,например,мне,вдыхание табачного дыма.Я уважаю Ваше право курить,но хотелось бы в этом вопросе взаимности.Как Вы себе представляете место для курения,например,в парке,на пляже?
Очень просто представляю: Метрах в 50 от массы людей, делается нечто наподобии беседки, или просто площадки размером 5х5 метров (образно говоря), там 2-3 урны для окурков и лавочки. Все - и волки сыты, и овцы целы. При наличии таких мест - с пребольшим удовольствием пойду курить именно туда, а не где попало. Например в Питере,в аэропорту, в накопителе, который там ОООЧЕНЬ маленький - поставили специальную будку для курения, из которой воздух попросту активно вытягивается в вентиляцию - и всем хорошо.
Гость
28 января 2013, 22:08
а почему забывают о правах тех кто еурит??? они что не люди, не граждане??
Гость
29 января 2013, 06:17
А что это у них за право - травить некурящих этой дрянью?
Гость
29 января 2013, 10:50
конечно люди и граждане,что за глупости вы говорите,а то что травятся дети,женщины,другие некурящие люди-это для вас хорошо?много негативных последствий для здоровья...и вообще никогда не понимала курильщиков,зачем и для чего эту дрянь пробовать и себя убивать..?!
Гость
29 января 2013, 11:56
Гость
29 января 2013, 10:50
конечно люди и граждане,что за глупости вы говорите,а то что травятся дети,женщины,другие некурящие люди-это для вас хорошо?много негативных последствий для здоровья...и вообще никогда не понимала курильщиков,зачем и для чего эту дрянь пробовать и себя убивать..?!
у каждого свои недостатки, и дискриминировать за это не надо!!! Надо удовлетворять желание всех.
Гость
28 января 2013, 22:47
Очень "За" такую инициативу! Идти сзади курильщика - весьма неприятно! - а Вы уверены, что ВСЕМ приятно идти за КАКИМИ НИБУДЬ дикими духами???
29 января 2013, 08:47
Ага! Давайте запретим "неприятные духи" и перегар до кучи)))
Гость
29 января 2013, 09:55
нет ничего лучше, чем дышать просто чистым воздухом. Нет никакой разницы, чем воняет, жженой травой, или какой-то химией.
Гость
29 января 2013, 10:32
Духи не сделают отравление легких! Не нравиться духи, так не приближайся к этим личностям!Сейчас говорим не о "не терпимости"к дыму, а о его вреде людям, которые вдыхают его невольно, от курильщиков!
Гость
29 января 2013, 15:59
Вопрос к радетелям за чистый воздух. А что же ВЫ не возмущаетесь из за постоянных выбросов: ЧЭМК, ЧМК, Цинкового завода, Гипсового завода??? Эти выбросы намного вреднее для здоровья Ваших детей, жен, мужей. Что же Вы не пишите обращения в Администрацию и другие органы что вам нужен чистый воздух??? Потому что большинство радетелей этой инициативы живет по принципу у соседа корова сдохла, ну и хорошо. Ну и песня как раз про вас "поганенький у нас народ"
Гость
29 января 2013, 18:02
Ну проще же наехать на какого-нибудь дядьку с папиросой, чем требовать от правительства решительных действий в отношении наших отравителей в лице владельцев заводов. Устроили охоту на ведьм.
29 января 2013, 19:42
Отвечу в очередной раз и Вам: на каком удалении от жилых районов находятся вышеперечисленные и на каком удалении курильщик? Тем более, ЧЭМК - вынужденная необходимость, ЧМК - тоже (не может же страна без металла жить), а курение - лишь никому не нужная блажь
Гость
30 января 2013, 11:20
29 января 2013, 19:42
Отвечу в очередной раз и Вам: на каком удалении от жилых районов находятся вышеперечисленные и на каком удалении курильщик? Тем более, ЧЭМК - вынужденная необходимость, ЧМК - тоже (не может же страна без металла жить), а курение - лишь никому не нужная блажь
Уважаемый вы сопоставьте выбросы ЧЭМК, ЧМК? Какая у них такая вынужденная необходимость не ставить более лучшие фильтры??? Тот же ЧЭМК ну ни как не находится на удалении хотя бы 2 километров до жилых домов.
Гость
29 января 2013, 11:52
Интересно,а почему нарки свободно разгуливают под кайфом,и людей убивают и калечат за три копейки?????С ними не хотят побороться???Курильщики хотя бы за пачку сигарет грабить и убивать не будут,как эти недочеловеки за дозу.Пусть бы тоже их ограничивали тогда.
Гость
29 января 2013, 12:35
А они никакие выхлопы не производят для некурящих! Ни на кого не выдыхают дым... Может скоро наркотики можно будет употреблять, если никому вред не наносишь этим?)))
Гость
29 января 2013, 13:46
Гость
29 января 2013, 12:35
А они никакие выхлопы не производят для некурящих! Ни на кого не выдыхают дым... Может скоро наркотики можно будет употреблять, если никому вред не наносишь этим?)))
никотин - наркотик
Гость
29 января 2013, 14:29
Гость
29 января 2013, 12:35
А они никакие выхлопы не производят для некурящих! Ни на кого не выдыхают дым... Может скоро наркотики можно будет употреблять, если никому вред не наносишь этим?)))
Ааа...то есть то,что они опасны для жизни окружающих-это не вред?Когда они убивают,чтобы на дозу добыть?У наших соседей внучку-студентку летом нарк по голове тюкнул за дешёвый телефон.Девочк умерла в больнице.Это не вред для окружающих?
Гость
29 января 2013, 12:05
Конечно,все болезни из-за курильщиков. Черный снег на улицах -это их вина. Накурили.... Я двух людей лично знала, которые умерли от рака печени, одного, который от рака пищевода, они всю жизнь в нашем любимом Ч. прожили, никогда не курили и не пили. Делайте выводы. С этой дорожной революцией последние газоны повырубали, в которорых хоть как-то дорожная химия оседала. Заводы радостно коптят дем и ночью , а особенно ночью Не нужно закрывать, нужно модернизировать). Эта вонь некурящих устраивает, и что дети этим воздухом дышат с рождения, тоже устраивает, а потом с рождения бронхитами и аллергией на все подряд страдают. Курильшики -причина всех бед в нашем дорогом Ч. Не ходите за ними и не нюхайте. Нюхайте выхлопы заводов и машин )))
Гость
29 января 2013, 13:20
Я двух людей лично знала,которые умерли...никогда не курили и не пили. Делайте выводы."- да, действтиельно, отличный вывод= не пить и не курить очень вредит здоровью)) 2 человека вы знали, о даа, вот это показатель..вот это я понимаю - СТАТИСТИКА!!
Гость
29 января 2013, 13:49
"Эта вонь некурящих устраивает" Нас эта вонь не устраивает, но нас и не устраивает дополнительная вонь от курящих.
Гость
29 января 2013, 15:15
Что значит эта фраза: "Не ходите за ними и не нюхайте"? Сами- то поняли, что сказали? Дыхание- это физиологическая потребность, а курение просто ваша вредная привычка и она не должна создавать неудобство нормальным некурящим людям!
Гость
28 января 2013, 22:49
А вам не кажется, что это уже было? Борьба с алкоголем в 80-х... Ну и чем закончилось? Нужно просто сделать отдельные зоны для курящих, в т.ч. и на Кировке (и то, глупо) - вот и всё. Курить меньше не станут - это точно. Запретить курить вообще - никто не может, это личное дело каждого... Давайте сексом запретим заниматься без цели зачатия, а то веди венерические болячки от этого бывают, а то и СПИД... Давайте запретим автотранспорт, а то слишком много ДТП с жертвами на дорогах. Что ещё запретим?
29 января 2013, 09:07
Давайте уголовный кодекс отменим. Там одни запреты. :) По теме: Только "ЗА" такую инициативу, ибо менталитет Российского народа лучше всего воспринимает именно запреты.Вспомним дискуссии по поводу штрафов за пешеходный знак. Тоже кричали: "Не поможет", "Запретами и штрафами ничего не решишь". Ну и чем все это закончилось? Пропускаем, как миленькие.:)
Гость
29 января 2013, 09:38
"Нужно просто сделать отдельные зоны для курящих" - нарпимер , ограничить их курение в определенных местах? так это сразу вопли о запретах, ущемлении прав креативных граждан, попрание свобод, ...37-й год...и.т.п..Или как-то по другому "Нужно просто сделать отдельные зоны для курящих" ?
Гость
29 января 2013, 09:57
29 января 2013, 09:07
Давайте уголовный кодекс отменим. Там одни запреты. :) По теме: Только "ЗА" такую инициативу, ибо менталитет Российского народа лучше всего воспринимает именно запреты.Вспомним дискуссии по поводу штрафов за пешеходный знак. Тоже кричали: "Не поможет", "Запретами и штрафами ничего не решишь". Ну и чем все это закончилось? Пропускаем, как миленькие.:)
нет никакого особого менталитета русского народа. Это миф. Просто нужно поднимать общий уровень культуры и образования, в том числе во власти.
Гость
28 января 2013, 23:31
А как вы думаете приятно идти с ребенком по Кировке и смотреть как почти все поголовно пьют пиво...хотя есть запрет на употребление алкоголя в общественных местах...или в маршрутках "наслаждатся"амбре после вчерашнего?
Гость
29 января 2013, 10:21
молодежь!что с нее возьмешь!!!в маршутку с пьяным не садись а пешком лучше пройдись!а если серьезно,ограничения нужны везде и всегда!
Гость
29 января 2013, 12:24
Сергей! Я вам что скажу по поводу пресловутой Кировки. Только полное отсутствие здравого смысла и стратегического мышления привело к тому что в центре города появилась пешеходная зона. Город Челябинск в советское время развивался без всякой осмысленной стратегии. Да и сейчас то же самое. Я вам так скажу. Нет в Челябинске в центре улиц, на которых можно было бы без ущерба закрыть транспортное сообщение. По поводу курящих скажу вот что. Эти люди - не изгои. Кним надо относиться как равным с вами гражданам. Естественно и они должны уважать ваши права и интересы. Вся беда в том Сергей, что в этой стране никто и никогда никого не уважал! Это главная отличительная особенность нашей страны, а значит и основной источник всех бед и проблем России!
Гость
29 января 2013, 13:34
Гость
29 января 2013, 12:24
Сергей! Я вам что скажу по поводу пресловутой Кировки. Только полное отсутствие здравого смысла и стратегического мышления привело к тому что в центре города появилась пешеходная зона. Город Челябинск в советское время развивался без всякой осмысленной стратегии. Да и сейчас то же самое. Я вам так скажу. Нет в Челябинске в центре улиц, на которых можно было бы без ущерба закрыть транспортное сообщение. По поводу курящих скажу вот что. Эти люди - не изгои. Кним надо относиться как равным с вами гражданам. Естественно и они должны уважать ваши права и интересы. Вся беда в том Сергей, что в этой стране никто и никогда никого не уважал! Это главная отличительная особенность нашей страны, а значит и основной источник всех бед и проблем России!
"... в этой стране никто и никогда никого не уважал!" - есть мнение , что вооще "этой страны" быть не должно, так как она неуважает желание прочих о справедливом дележе территорий и ресурсов в их пользу. "..а значит и основной источник всех бед и проблем России!" - эвона как шИроко и красиво сказано). Всех ли бед? А как же , как же, было , помню, увАжили однажды желание многих на "свободный рынок", " коммерцию", и т.п....что? поди не то уважение? )))
Гость
29 января 2013, 07:47
Блин почему бы с запрета ЧЭМК не начать.
Гость
29 января 2013, 09:43
верно! лучше остановить производство от которого зависит работа тысяч людей. Очень это будет правильно. Это гораздо полезнее , чем все остальное. Подумаешь, их семьи останутся без денег на жизнь, это мелочи, за-то город вздохнет спокойно (сразу) свежим и альпийски чистым воздухом полной грудью, радостные креаклы (=креативнй класс) будут всячески восхвалять данную инициативу.
Гость
29 января 2013, 09:59
Действительно, "идти за ним" очень неприятно.
Гость
29 января 2013, 10:53
Почему бы не перестать подменять понятия? Статья о вреде курения вроде=) А проблема промышленных предприятий у нас состоит в том, что сумма штрафа за загрязнение окружающей среды несоизмеримо ниже стоимости установки добрых очистных сооружений.Поэтому платят штрафы=)
Гость
29 января 2013, 17:05
Про заводы и выхлопы понятно. Дайте срок и до них дойдёт очередь. Но с чего то надо начинать. Идёшь по городу и на тротуаре дышать не чем. Идёт впереди какой нибудь паровоз и дымит в лицо. Почему я должен от него уходить или останавливаться? А не он должен свои удовольствия, как и нужду, справлять в определённом месте. После 23.00 люди в своём большинстве отдыхают. А кто то захотел музыку врубить до дрожания стекла в окнах. Хочешь музыку - одень наушники и хоть оглохни. Но почему из за тебя сотни других должны страдать? Так и с курением. ХОТИТЕ КУРИТЬ? КУРИТЕ! НО! ТАК, ЧТО БЫ ВАШИМ ВЫХЛОПОМ ДЫШАЛИ ТОЛЬКО(!!!) ВЫ! И НИ КТО КРОМЕ ВАС. Молодец Давыдов! Вот такой шаг и в историю войти может. И не на одно столетие.
Гость
29 января 2013, 18:05
Дак в нашем городе и нужду не справишь в определенном месте, нет их в городе. Приспичит, дак или лопнешь или оконфузишся в поисках "места для справления нужды". Какие уж тут спец. отведенные места для курильщиков. Подражаем все Европе, только интеллекта и денег на цивилизованное подражание не хватает.
Гость
29 января 2013, 19:09
Гость
29 января 2013, 18:05
Дак в нашем городе и нужду не справишь в определенном месте, нет их в городе. Приспичит, дак или лопнешь или оконфузишся в поисках "места для справления нужды". Какие уж тут спец. отведенные места для курильщиков. Подражаем все Европе, только интеллекта и денег на цивилизованное подражание не хватает.
Просто пива и прочего дер-а надо меньше пить и есть, тогда и нужду будешь дома справлять, а не конфузиться. А Европе не надо подражать. Надо подражать образу жизни наших с вами прародителей, живших здесь 2 и более тыс. лет назад. И возвращаться к ЦИВИЛИЗАЦИИ. А не восхищаться западной деградацией.
29 января 2013, 19:44
Гость
29 января 2013, 18:05
Дак в нашем городе и нужду не справишь в определенном месте, нет их в городе. Приспичит, дак или лопнешь или оконфузишся в поисках "места для справления нужды". Какие уж тут спец. отведенные места для курильщиков. Подражаем все Европе, только интеллекта и денег на цивилизованное подражание не хватает.
В центре мест для справления нужды хватает, а вот на окраинах всё плохо - как-то в Ленинском искал, там на весь 190-тысячный район только "Молния" на Энергетиков
Гость
28 января 2013, 20:57
Правильно. Нужно начинать с себя. Я вот, как курильщик, давно уже себя на Кировку не пускаю.
Гость
29 января 2013, 12:07
да и нечего там делать, есть множество более достойных мест для курения
Гость
29 января 2013, 12:59
Гость
29 января 2013, 12:07
да и нечего там делать, есть множество более достойных мест для курения
Согласен.
Гость
29 января 2013, 13:55
Я тоже как бывший курильщик с 15 летним стажем могу сказать ,что никогда не позволял себе курить там, где ходят дети и женщины! Привычка моя пагубная, зачем должны страдать от этого посторонние?! Могу сказать за себя: я бросил курить около года назад и чувствую себя прекрасно! Проголосую "ЗА" внедрение запрета! Поколение должно расти здоровым! Я когда вижу ,как молодежь убивает себя на виду у всех....раньше мы как-то стеснялись курить при взрослых людях, а сейчас....деградация...может хоть такие меры к чему-то приведут! Если хоть с десяток молодых людей это остановит ,я считаю это уже прогресс!
Гость
29 января 2013, 13:27
""Идти сзади курильщика - весьма неприятно!""" Идти сзади немытого, не стиранного, воняющего мерзким парфюмом, с перегаром, наевшегося гороха, говорящего по телефону всякую тупую фигню (особенно в транспорте) - приятно ?
Гость
29 января 2013, 15:05
А если человек с "ерзким парфюмом, с перегаром, наевшегося гороха, говорящего по телефону всякую тупую фигню (особенно в транспорте)" еще и закурит!!!! Это будет намного неприятнее. Воспитанный человек НИКОГДА не будет курить в общественных местах. Закон только обязывает соблюдать это приличие. Дома, в туалете, в квартире, на кухне, в лесу, в машине, в "курилках" - хоть укуривайтесь.
Гость
29 января 2013, 16:30
Гость
29 января 2013, 15:05
А если человек с "ерзким парфюмом, с перегаром, наевшегося гороха, говорящего по телефону всякую тупую фигню (особенно в транспорте)" еще и закурит!!!! Это будет намного неприятнее. Воспитанный человек НИКОГДА не будет курить в общественных местах. Закон только обязывает соблюдать это приличие. Дома, в туалете, в квартире, на кухне, в лесу, в машине, в "курилках" - хоть укуривайтесь.
Ну так и давайте бороться с курением в общественных местах с позиции культуры, воспитания и нравов, а не сумасшедшими запретами. Путь культуры долог и труден, путь цивилизации короче, т.к. инструментов воздействия у него больше.
29 января 2013, 17:56
И часто вы в транспорте ходите за немытыми чуваками с парфюмом?
Гость
29 января 2013, 15:40
Нет чтобы заняться лечением это болезни.Лучше бы центры какие-нибудь открыли, где люди бы могли избавиться от этой напасти.Запретить,конечно,проще.
Гость
29 января 2013, 16:03
"День трезвости" из Беларуси забирайте Два года назад на 14 февраля власти такое устроили Даже вина в тот день нигде не купить Вот такие пироги
Гость
29 января 2013, 17:45
Гость
29 января 2013, 16:03
"День трезвости" из Беларуси забирайте Два года назад на 14 февраля власти такое устроили Даже вина в тот день нигде не купить Вот такие пироги
Белоруссия, Минск Инициативной группе "Трезвость — это легко!" не разрешили провести пробежку в парке имени Горького. ... когда участники собрались делать утреннюю зарядку, ... К участникам пробежки подошли сотрудники правоохранительных органов. Один из них был в форме, другой — в гражданской одежде. Позже к ним присоединились еще двое сотрудников в форме. Они заявили, что бегать нельзя, иначе все участники будут задержаны за участие в несанкционированном мероприятии.
29 января 2013, 17:57
Так есть центры. Но ведь они для тех, кто хочет бросить. А кто не хочет, туда не пойдёт - хоть заоткрывайся.
Гость
29 января 2013, 10:38
Поддержу Давыдова. По мне так приравнять бы курение к наркотикам и сажать лет на 20 за это.
Гость
29 января 2013, 12:08
Прировнять к наркотикам, запретить продавать, за это продавцов сажать - тогда точно будет толк! Конечно будет из под полы - но не в таких масштабах, и по улице никого с сигаретой не встретите. Лично для это будет большим толчком чтоб бросить курить, думаю как и для многих !!!
Гость
29 января 2013, 12:44
Гость
29 января 2013, 12:08
Прировнять к наркотикам, запретить продавать, за это продавцов сажать - тогда точно будет толк! Конечно будет из под полы - но не в таких масштабах, и по улице никого с сигаретой не встретите. Лично для это будет большим толчком чтоб бросить курить, думаю как и для многих !!!
или перейти на другие, точно так же запрещенные средства :) Криминал ждет и продвигает такой запрет.
Гость
29 января 2013, 12:01
сейчас по сути всё стало вредно так давайте всё уберём и что будет что останеться.будем ездить на велосипедах и есть листья с деревьев.я думаю что правительству просто заняться нечем.и пиво запретили продавать а толку то чё ну днём закупяться так же.тем более я многих полицейских видел что ночью сами в ларьках покупали.
Гость
29 января 2013, 13:16
чтож не добавил оконцовку в виде "анархия - мать порядка!" )))
8 февраля 2013, 14:31
Ездить на велосипедах в летний период - вполне, почему нет? Половина Европы так живет, а мэр Лондона так вобще на электричке на работу ездит и ничего.
Гость
28 января 2013, 19:01
конечно не пустят. пиво-то не пьют, курить без пива неинтересно
Гость
28 января 2013, 21:43
Задушу, замучаю, как Пол Пот Кампучию!..
Гость
28 января 2013, 23:22
а для проверки общественного мнения надо не референдум проводить, а организовать два равноценных заведения,к примеру ресторана, для курящих и для некурящих.. и посмотреть ГДЕ будет больше народа!!!
Гость
29 января 2013, 10:52
конечно..курящих и слабовольных в наще время куда больше,чем неподвластных этой дряни.
Гость
29 января 2013, 02:32
И вообще, почему продавать и курить химию (я про нынешний "табак") МОЖНО, а кое что другое - натуральное, зелененькое, при определенном способе употребления даже полезное, с приятным запахом - НЕЛЬЗЯ?
Гость
29 января 2013, 09:40
действительно,...вам нужно выйти с пикетами и заявить о своих правах!
Гость
29 января 2013, 12:08
люди просто одумайтесь правительство начнёт ещё что то запрещать скоро вообще всё запретят.и тогда будет в городах бунт правительство сместят полный хаос а точнее АПОКАЛИПСИС из за их запретов зачем соглашаться с ними тогда.уже начинаеться зарплаты меньше за квартиру платить больше на продукты повышают цены сокращение людей с рабочих мест всё это уже почти хаос.подумайте об этом
Гость
29 января 2013, 13:21
смешноо))) от души повеселили))
Гость
29 января 2013, 12:37
да лучше б в подъезадах запретили курить! когда в подъезд заходишь, дышать нечем!!! вонь табачная с ног сбивает...А им видите ли свое тело лень на балкон вытащить и там курить! идут в подъезд!!!
29 января 2013, 15:07
Вот с этим полностью согласна. У нас на первом этаже курят стоят и зимой и летом и форточку в подъезде не открывают. Не понимаю, так трудно выйти на улицу покурить. Или пусть курят у себя в квартире и остальных жильцов не травят.
Гость
29 января 2013, 13:12
на нашей стороне М.Ю. Барщевский
Гость
29 января 2013, 13:51
А Барщевский это что - типа авторитет?
Гость
29 января 2013, 13:23
а кто будет соблюдать эти правила? всмысле, кто будет охранять - полиция, волонтеры, дружинники..? кто?
Гость
29 января 2013, 13:38
вооот..хороший вопрос. Моё мнение- если полиция не справляется со своими обязанностями, то надо гражданам самим взять и делать. Поймал - позвал стража , вручил, рассписался и пошел далее с чувством выполненного долга. Грубо, примерно, как-то так.
Гость
29 января 2013, 14:26
Нада курить исчо с трех лет, штоб пастепена привыкать к Челябе и её лютай атмасфере, с васьми лет к маршруткам (тока газелькам!) падбегать и нюхать танчайшый арамат выхлапных газаф. К 12-и гадкам паявяцца жабры и можно будет вакруг лакакраски хадить и не кашлять! Так и эвалюцыанируем к супер-челябекам в нашым гораде!!
Гость
29 января 2013, 17:59
Согласна на 100%))
Гость
29 января 2013, 15:57
Забавно! Помнится мне на кировке и алкоголь нельзя употреблять:) Что-то как-то вечный огонь наверное уже не кировка!
29 января 2013, 17:58
Не "наверное", а точно.
25 февраля 2013, 13:49
Конечно запретить! На остановке стоять невозможно.Да и по всему городу.......
25 февраля 2013, 14:13
Теток запретить, политых дешевскими "духами", от которых аж глаза слезятся, мужиков запретить потных, вспотел на работе - пешком домой иди, не омрачай другим людям жизнь своими... ароматами.
Гость
28 января 2013, 19:31
"лучше сделать рядом с остановками общественного транспорта места для остановок такси.Было бы намного полезнее." Юревич дело говорит.
Гость
28 января 2013, 20:27
Конечно, когда на работе делать нечего, надо бороться за здоровье.
Гость
28 января 2013, 20:27
Конечно, когда на работе делать нечего, надо бороться за здоровье.
Гость
29 января 2013, 00:06
Плохой закон! А как же наши заводы и пароходы, дачи, коттеджи и мерседесы?! Без мяса на что их теперь содержать?! Курите на здоровье!
Гость
29 января 2013, 00:11
АААААААА! БРОСЬ СИГАРЕТУ! ОНА МЕНЯ УБИВАЕТ!!!
Гость
29 января 2013, 11:16
Курильские острова блин, еще возмущаются) стрелки косят) смешные ппц
Гость
29 января 2013, 11:57
пусть вообще все неездят автомобили они рсвоими газами разрушают озоновый слой,а так же всякие дезодоранты духи одеколоны разрушают фабрики заводы пусть закрывают всё это вредит озоновому слою а также нам правительство об этом недумает а думает о курение.правительство вы съездейте ночью на чмз там выбросы с заводов просто зелёный туман.вы об этом думайте насколько вредит всё это.а про курение это просто всё чушь
Гость
29 января 2013, 12:10
да првильно что ,что то какие то законы но в пределах разумного.
Гость
29 января 2013, 12:14
Давайте еще людей с лишним весом на Кировку пусткать не будем, а то они своим непрезентабельным видом убивают во мне чувство прекрасного.
Гость
29 января 2013, 22:14
Вася ты бредишь какой срок мер пытается в тренде быть и только.
Гость
30 января 2013, 09:33
Пусть делают удобные, специально отведенные места для курения!и проблем не будет. лучше бы с наркотой так боролись, а то в открытую уже торгуют...а тут видите ли, курильщики помешали.
Гость
30 января 2013, 22:59
А чего это курильщики так возмущаются? Какие, интересно, ваши права ущемляются? Курильщики - это те же наркоманы, с такой же сильной зависимостью, вам лечиться надо. Не верите? Бросьте курить, если не наркоманы, посмотрите, как вас ломать начнет. Мы же не боремся за право уколоться у всех на виду, или что там еще они делают. Абсолютно правильная инициатива, молодец, Давыдов, буду голосовать руками и ногами "За"
31 января 2013, 15:40
Курильщики - это те же наркоманы, больные люди. Решение не курить в общественных местах принимается для подрастающего поколения. Для них курение и другие вредные привычки, должны восприниматься, как болезнь , которую безусловно нужно лечить, а не выставлять на всеобщее обозрение.
Гость
8 февраля 2013, 01:19
правильно, запрет на курение надо вводить, повышать акцизы до 1000 руб, запрещать рекламу этого порочного образа, хочешь сдохнуть кури у себя в квартире, провоняй там все до чертиков, а такто все дело в уважении к окружающим, "я курю, смотритека какой я крутой, да и делом занят, Сосоу сигаретку, мужииииик"