RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

южн.

751мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

По факту смерти в госпитале срочника из Златоуста начата проверка

30 января 2013, 12:27
30 января 2013, 15:00
Красная армия хуже тюрьмы.
Гость
30 января 2013, 15:32
есть опыт сравнения?
30 января 2013, 16:53
И там и там уже побывали?!!!
30 января 2013, 19:46
Для слабых везде хужэ.
Гость
30 января 2013, 14:31
Над военными однозначно проводят какие-то опыты!!! Похоже, проверяют какие-то новые прививки!
Гость
30 января 2013, 14:56
Согласен
Гость
30 января 2013, 15:08
Да прям, кому это надо то? Вы в нашей армии то служили? Там и без опытов наплевательства и пофигизма на солдат выше крыши.
30 января 2013, 15:28
не морите, Игорь
30 января 2013, 16:40
Если бы у меня был сын, а не дочки, ни за что бы не отпустила в армию.
Гость
30 января 2013, 17:39
кто бы вас спросил =))
Гость
30 января 2013, 18:55
и правильно! я в своё время молодого человека не пустила. и пусть он бегал от армии, зато жив и здоров!
Гость
30 января 2013, 22:26
Гость
30 января 2013, 17:39
кто бы вас спросил =))
А Татьяна бы кого спрашивала?
Гость
30 января 2013, 17:45
Может что то твориться на стадии военно-призывной комиссии берут всех подряд даже с плохим здоровьем?
30 января 2013, 19:56
Других не осталось, посмотрите на русских призывников, маленькие, худенькие, щупленькие.
Гость
30 января 2013, 21:16
30 января 2013, 19:56
Других не осталось, посмотрите на русских призывников, маленькие, худенькие, щупленькие.
Зато потом таким наваливают по полведра, чтобы хоть немного отожрались. Знакомый тощий пайан пришел из армии - поправился на 12 кг, мужик стал :)
Гость
30 января 2013, 23:54
На моей памяти постоянно брали с плохим здоровьем,сейчас не армия а дет сад с сон часом млин что это такое?Утрение пробежки в шубабах пипец!!!!! Тут не только заболеешь....А ребёнка жалко((((((
Гость
31 января 2013, 09:09
кошмар... ни за что не отпущу своего сына в армию....
31 января 2013, 12:28
Под юбку его засуньте чтоб ни кто не нашел. Не надо думать о плохом, мысли, знаете ли, материализуются. Шанс погибнуть в армии ничтожен, нежели под машину попасть, или перо в бок схлопотать в темном подъезде из-за пары сотен. Если стержень в парне есть, армия его толь закалит, а если нет , так по жизни фуфлом и будет.
Гость
31 января 2013, 12:54
31 января 2013, 12:28
Под юбку его засуньте чтоб ни кто не нашел. Не надо думать о плохом, мысли, знаете ли, материализуются. Шанс погибнуть в армии ничтожен, нежели под машину попасть, или перо в бок схлопотать в темном подъезде из-за пары сотен. Если стержень в парне есть, армия его толь закалит, а если нет , так по жизни фуфлом и будет.
я не считаю, что современная армия закаляет. раньше да, было такое. а сейчас там творится ужас. я не по наслышке знаю, как мальчики в армии продаются богатым дяденькам.фу...это нельзя назвать армией.
Гость
31 января 2013, 13:07
Всё правильно. Хоть одна мать в своём уме и здравии. На воле у каждого есть выбор. Куда и когда идти и идти ли вообще. Ник то насильно тебя наркотой всякой не уколит и уж тем более вирусом. И лечиться можешь сразу и где считаешь нужным и как. В лагере же выбора нет. Там надзиратели решают на мясо тебя или в печь.
Гость
30 января 2013, 15:52
Форма от Юдашкина + прививки + военное лечение зеленкой + набор из микроэлементов и питательных веществ кухонь армейских столовых - вот вам и результат, не то чтобы, плоха форма была, как ее дешевые аналоги. Военные врачи - есть среди них толковые специалисты. С кухней сложнее, конечно же... На мой взгляд, Как только мы искореним из системы обороны микс коррупции и изжившей себя советской материально-технической базы, дела пойдут намного лучше...
Гость
30 января 2013, 16:28
Форма действительно плоха,сам Юдашкин,мягко говоря офанарел,когда увидел из чего она сделана)
Гость
30 января 2013, 17:37
Дело даже не в коррупции и не в советской материально-технической базе. Дело в отношении офицеров к срочникам, и власти к народу, вообще.
Гость
30 января 2013, 17:39
Гость
30 января 2013, 16:28
Форма действительно плоха,сам Юдашкин,мягко говоря офанарел,когда увидел из чего она сделана)
он сам еще и в истерику впал когда узнал что Шойгу отменяет его форму =)))
30 января 2013, 16:41
Отношение к солдатам не меняется. Сам служил больше 25 лет назад. Когда заболел, ротный сказал: "не х... косить" и в санчасть не отпустил. Через два дня с тяжелейшим осложнением, без сознания, увезли уже в гражданскую больницу, где две недели... ну спасли в общем. За что спасибо.
30 января 2013, 22:30
Хм...У нас такого не было. Я правда никогда не болел, но все жэ. Да и мало ли, что ротный сказал. Нам комбат "упор лежа" говорил, никто из старых не падал. Должно жэ быть у Вас свое мнение на сей счет, мужчина Вы или нет?!
Гость
31 января 2013, 09:21
30 января 2013, 22:30
Хм...У нас такого не было. Я правда никогда не болел, но все жэ. Да и мало ли, что ротный сказал. Нам комбат "упор лежа" говорил, никто из старых не падал. Должно жэ быть у Вас свое мнение на сей счет, мужчина Вы или нет?!
Хороша армия! Сначала обсудим с командиром его приказ, если он нас убедит, то выполняем...
31 января 2013, 17:38
Гость
31 января 2013, 09:21
Хороша армия! Сначала обсудим с командиром его приказ, если он нас убедит, то выполняем...
Есть такие приказы, которые можно(нужно!!!!) не выполнять, например, уборка, мыть пол в армии категорически опасно!!
Гость
30 января 2013, 22:57
Сначала по содержанию статьи: 1. Удивлен Кириллу. Коктейль путаницы - Сергей из Кусы, а не из Златоуста. Он никогда в танковой бригаде не служил. сами же пишите, что в зенитно-ракетной бригаде. 2. Удивлен досужим комментам явно не бывавших в гарнизоне. "Форма от Юдашкина + прививки + военное лечение зеленкой + набор из микроэлементов и питательных веществ кухонь армейских столовых - вот вам и результат, не то чтобы, плоха форма была, как ее дешевые аналоги." Насчет формы, прививок можно согласиться, но вот касаемо столовой и условий проживания - чушь. Там стоят стеклопакеты, проживают в кубриках. В столовке готовят гражданские фирмы. В меню есть пакетированные соки, пельмени. сам видел. 3. Корни трагедии в другом. Военная медицина крайне ослаблена реформаторскими сокращениями прежнего министра-менеджера. От солдата и его командира удален даже рентген, медбатальон сокращен, ближайший госпиталь - почти в 100 км. И это от гарнизона в котором несколько воинских соединений! Не стоит сбрасывать со счетов и то, что руководство управления медициной в Москве занималось чем угодно, но не укреплением самого близкого звена медпомощи. А сможет ли эту проблему решить взводный, который направил солдата в изолятор, фельдшер, через некоторое время отправивший в медроту, и врач, отправивший больного в госпиталь за 100 км.? Даже начальник гарнизона не решит этот вопрос самостоятельно. не откроет же он сам медбатальон. Это надо решатть в Москве! 4. не секрет. что большая часть ребят с ослабленным иммунитетом. надо менять систему прививок. 5. Жаль парня и его близких, это для всех - трагедия. Но выводы надо делать трезвые, не на эмоциях. а на эффективных стратегических основаниях, чтоб парни не умирали. А ведь когда то наша военнная медицина была лучшей! И журналистам надо быть внимательнее. Фельдшеров за зеленку и ошибочные таблетки обсуждаете, а сами пишите, что где то услышали.
Гость
31 января 2013, 00:32
толково
31 января 2013, 07:08
Полностью согласен... только добавлю. Поколение защитников нынче, согласитесь, хиленькое. А каким ему ещё быть, если дети в основной своей массе спортом не занимаются, во дворе не бегают. С 6-7 лет живут в компьютере, 11-12 лет первое знакомство с сигаретой, 14-15лет - пивасик. Конечно не все юноши призывного возраста прошли этот сценарий, но 80-90% - полюбому!!!
Гость
31 января 2013, 10:40
Да при чем в данном случае военная медицина, рентген и т.д.? Проблема в том, что человек скорее всего сначала простыл, но никто не позволил ему отлежаться пару дней, пополоскать горло, попить горячего чая и поправиться, а скорее всего его заставляли на морозе заниматься спортом или работами. Проблема в армейском дебилизме, который никуда не делся, пока ты можешь ходить - ты здоров и из тебя будут выжимать последнее.
Гость
30 января 2013, 13:53
пипец!!!только смерть была одного солдатика...и никаких мер не принято!!!!что за халатность.безразличность..кошмар!!!
30 января 2013, 16:52
Меры приняты см http://mn.ru/society_med/20130114/335173873.html
Гость
30 января 2013, 17:18
30 января 2013, 16:52
Меры приняты см http://mn.ru/society_med/20130114/335173873.html
Ну, убрали его с поста и что??? Солдаты продолжают умирать! У самой сын служит в Екатеринбурге. Медсанчасть забита, многие болеют, их даже не лечат ничем. Лекарства передавать категорически запрещено!
Гость
30 января 2013, 14:29
вата это все сам в армейке болел пневманией я знаю как там лечат! капитан меня до талого в госпиталь не отпускал!пока хреново не стало.присмерти с плоегонов привозили поцанов под капельницами лежали! красный белый синий да ты в любом состоянии готов(обязан) служить россии!
Гость
30 января 2013, 18:58
мда....обязаны....вот только россия этого не стоит. буду любить свою страну после того, как она начнёт любить меня
30 января 2013, 20:22
Гость
30 января 2013, 18:58
мда....обязаны....вот только россия этого не стоит. буду любить свою страну после того, как она начнёт любить меня
поддерживаю
Гость
30 января 2013, 14:51
В нашей стране правит только варварство, жажда власти и денег! Человеческое отношение к окружающим... не, не слышал.
Гость
30 января 2013, 15:31
начните с себя. Армия - срез общества.
Гость
31 января 2013, 00:46
Гость
30 января 2013, 15:31
начните с себя. Армия - срез общества.
Начните с себя? Вы меня знать не знаете, для таких заявлений! :)
Гость
30 января 2013, 15:40
Самое интересное что никто из детей . внуков . племяянников , итд наших властьпридержащих там не служат.
Гость
30 января 2013, 17:10
Это точно! отпрысков богатых там нет.
30 января 2013, 19:50
Я встречал пару богатеев. Хорошие парни, крепкие. Ну а так, понятное дело, в основном деревенские служат.
Гость
30 января 2013, 15:49
не пора ли взять на заметку этот самый злополучный чебаркульский полигон на заметку. Ведь не первая смерть молодого парня, этим молодым парням жить да жить еще, а они умирают. Лучше фэ эс бэшники в гарнизоне проверку проводили, много бы чего интересного нашли
Гость
30 января 2013, 17:44
особист есть в проверке, толку то, все свои =)
Гость
30 января 2013, 23:07
вы вообще в армии то раньше были? Чебаркульский полигон в 20 км. от этой зенитной части. И казармы там получше чем у некоторых дома. И вода горячая и кубрики на 4-5 человек с пластиковыми окнами. В столовке даже масло не украдут, потому как оно пакетированное как и соки. Почти, как в самолете. теперь еще и час отдыха придумали. Парня жаль конечно. Но основная часть приходит пацанов не то что раньше. Подтянуться не могут, кровать заправить, подшиться. А папу с мамой что талибан защитит или натовские убийцы с бомбами как в Югославии или в Ливии. Порядок надо наводить, это точно! А не демагогией заниматься, тем более не зная о чем речь!
Гость
30 января 2013, 13:40
А кто ввёл ему вакцину вирусную? Разве на врачи? Как в Освенциме, всё опыты ставят.
Гость
30 января 2013, 18:50
В Челябинске от пневмонии скончалась беременная женщина сегодня, ей тоже прививку поставили?????
Гость
30 января 2013, 14:16
и опять проверки...толку от них...
Гость
30 января 2013, 17:42
стандартная процедура.... отписки надо же сделать
Гость
30 января 2013, 15:08
Войны нет, а солдатики гибнут.Как же так?
Гость
30 января 2013, 15:33
правила вождения автотранспорта все учат..но люди гибнут. Как же так?
Гость
30 января 2013, 15:07
от прививки погибают молодые и здоровые. уму не постижимо, что творится у нас...
30 января 2013, 15:14
А ещё бывает и младенцы погибают или инвалидами остаются на всю жизнь, когда им разом на второй день жизни три прививки делают. И виноватых нет!!!
Гость
30 января 2013, 16:35
В армий всегда пневмонией болели особенно осенний призыв. Тут не только в форме проблема.
Гость
30 января 2013, 16:53
Согласен, период адаптации зимой проходит иначе, нежели, летом. Сам осенью призывался, но мы так сильно не болели. Служили тоже на Урале.
Гость
30 января 2013, 17:13
«внебольничная пневмония» Это что за диагноз такой? Военные "доктора" придумали? А еще бывает больничная пневмония?
Гость
30 января 2013, 17:48
Вы совершенно правы, больничная/госпитальная/нозокомиальная пневмония действительно существует.
Гость
30 января 2013, 19:41
В Российской армии в мирное время гибнет наверно в разы больше юношей, чем усыноаленных русских детей в америке.
Гость
30 января 2013, 21:17
Примерно столько же. За 2011-2012 годы в США погибло 74 (!!!) ребенка из России. Вдумайтесь в цифру. Причем она официальная. А сколько еще скрыли/замяли? Мне кажется, умерших в российской армии даже меньше...
Гость
30 января 2013, 23:29
Считаю что форма тут не причем!Когда служил болел пневмонией.Причиной было руководство на все 100% В армии нет даже нормальной питьевой воды.В ротах обычно стоит бак "на показ" из которого нельзя пить,пить приходиться из под крана. Очень часто бывали случаи когда после пробежки стояли до 1,5 часов на холоде (никакая форма не поможет)Я уже не говорю про обилие тараканов в столовой.
31 января 2013, 08:13
"Приходилось пить воду из под крана")). Из Вашего поста видно, что Вы в идеальном месте служили.
30 января 2013, 13:57
Откуда им добиться успеха, если в госпитале Екатеринбурга родителям сразу сказали, что благополучного исхода не будет. И это уже не первый и да-же не третий призывник погибший после поставленной прививки от пневмонии. А прокуратура все твердит, что повода для беспокойства нет. И комиссовать больных не хотят, мой сын с июльского призыва до сих пор по госпиталям и то-же попал в реанимацию после прививки.
Гость
30 января 2013, 14:33
Что-то оочень уж часто гибнут наши дети в российской армии в мирное время то суицид " то пневмония ". Это недопустимо в мирное время. Может быть это в"консерватории что-то не так? Подерживаю всех "уклонистов". За что" гибнут дети?
Гость
30 января 2013, 14:45
Ужас!!!! Вот и отдавай после этого детей в армию!!!
Гость
30 января 2013, 14:52
Сергею в декабре 2012 г. исполнилось только 19 лет. Прошу поправить статью.
Гость
30 января 2013, 15:00
без придел в чебаркуле есть, но борьба с ним оччень вялая..
Гость
30 января 2013, 15:02
Да уж врачи в Чебаркуле не меняются, впрочем как и вся Армия наша крепостная((
Гость
30 января 2013, 15:13
ужас власти делайте уже что нибудь в 21 веке живем а не в 17 !!!
Гость
30 января 2013, 15:19
причем здесь приривки? не по наслышке знаю, как "лечат" больных военнослужащих в госпиталях и как также больных отбратно в строй выпинывают ..врагу не пожелаешь такого
Гость
30 января 2013, 15:31
Жалко парнишку...
Гость
30 января 2013, 15:55
Пока солдаты будут носить юдашкинскую форму,так и будут помирать от охлаждений и заболеваний на этой почве!!!
Гость
30 января 2013, 16:21
Ага,форма от Юдашкина,осталось министром обороны Б.Моиссеева назначить,чтобы армию если не заморозить,так ......
Гость
30 января 2013, 16:25
если говорить о форме, то нужно не Юдашкина винить, а наших "ворюг", которые вместо 8 слоёв синтепона сделали 2.. миллионы отмыли, как обычно впрочем( мальчика жаль.. молодой совсем.
Гость
30 января 2013, 17:02
Господи!!!! да когда это прекратиться!!!!!! Сочувствую родителям!
Гость
30 января 2013, 17:38
а форму до сих пор не поменяли,видать туго доходит до военных чинов...
Гость
30 января 2013, 17:47
вот возьмите и наведите порядок, а то кричать что "у нас демократия" можете только когда вас дело коснется, а если других: комменты глупые пописал: свой долго перед Родиной выполнил. так?
Гость
30 января 2013, 18:31
А у меня их там двое сыновей служат, сначала один в медроте отлежал, потом второй попал туда полечиться витаминками, затем снова первый вернулся в медроту, а потом полежал в Челябинском госпитале, вот вернулся.
Гость
30 января 2013, 18:36
жесть, дома считайте служил и такой исход=( соболезнуем родным и близким.
Гость
30 января 2013, 19:47
Да Вы все так пишете смешно щас срочная служба это детский сад!дело в имунетете!а не в форме
Гость
30 января 2013, 20:09
Вот и сходил в армию, отдал долг Родине....Пожить еще не успел(( Мои соболезнования родителям! Как такое могли допустить???Нужно к срочникам по человечески относиться, так демографию в стране не поднимешь, если в каждый призыв будут парни молодые гибнуть, неважно по какой причине! Парней и так мало, а тут еще такое......
Гость
30 января 2013, 20:16
Да к форме у меня нет претензий, только к обуви-и зимой, и летом берцы, не самый лучший вариант, не греют абсолютно, а так ьни носят довольно-таки тёплую одежду-нижнее, штаны, а сверху ещё "ватники" Болет они и дома, вот только всё дело в лечении-не лечат толком, ни анализов не делают.
Гость
30 января 2013, 22:03
Очень жалко,почему так часто стали умирать солдаты от пневмонии,или в другие времена тоже умирали ,только об этом умалчивали,и интернета не было!Соболезную родителям,такое горе.
Гость
30 января 2013, 22:54
Соболезнование родным и близким. Два года назад у коллеги в Чебаркульском горнизоне умер сын - Константин Цыбук. В январе, с температурой 40, в 3-х км от дома. Ничего не изменилось. Ни кому не нужны "срочники"
Гость
30 января 2013, 23:08
Форму придумал не Юдашкин (его форму не утвердили,это он сам рассказывал),ее придумал какой-то неизвестный автор)
Гость
30 января 2013, 23:35
Мажутся как обычно, парня наверно покалечили, а что то сказать надо, все равно проверять не будут, не первый раз...
Гость
30 января 2013, 23:38
«внебольничная двусторонняя субтотальная пневмония вирусно-бактериальной этиологии крайне тяжелого течения» - БРЕД ЭТО ВСЁ И ВРАНЬЁ, КАК ОБЫЧНО, БЕСПРЕДЕЛ ЖИВОТНОГО ОТНОШЕНИЯ СОСЛУЖИВЦЕВ ИЛИ КОМАНДУЮЩИХ, БОЛЕЕ СИЛЬНЫХ ФИЗИЧЕСКИ И ЗНАЮЩИХ ПРО БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ В НАШЕЙ СМЕШНОЙ РАШЕ
Гость
30 января 2013, 23:42
конечно пневмония на тебе витаминку и иди дежурь
Гость
31 января 2013, 00:01
Вот так и отдает долг родине наши мальчишки-своими жизнями...Жаль ребят...
Гость
31 января 2013, 00:16
начата проверка...найдут причины... Непонятно, почему молчит верховный главнокомандующий - парень ведь был у него на службе. Почему бы ему не встретиться с родителями, и честно перед всеми попросить прощения у них за смерть сына. Это было бы как минимум по-мужски.