RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

1 м/c,

ю-в.

751мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
248 комментариев к публикации

ГИБДД ищет челябинца, сбившего после дорожного конфликта маршрутчика

11 февраля 2013, 08:45
Гость
11 февраля 2013, 10:40
Смотрите-ка на ВАЗ-2112 ещё и "крутые госномера 700", которые в общей очереди никогда не получить.
Гость
11 февраля 2013, 11:10
И что в них крутого???
Гость
11 февраля 2013, 11:42
Гость
11 февраля 2013, 11:10
И что в них крутого???
Тоже, что и в других "27" цифрах - 001,002,003,004,005,006,007,008,009;100,200,300,400,500,600,700,800,900;111, 222,333,444,555,666,777,888,999. Это своего рода "Индульгенция за деньги" - госномера выдаются в строгом индивидуальном порядке вне очереди или под заказ. Если нет спроса - выдают на транспорт юр.лиц (Камазы,Зилы-мусоровозы).
11 февраля 2013, 12:53
Гость
11 февраля 2013, 11:42
Тоже, что и в других "27" цифрах - 001,002,003,004,005,006,007,008,009;100,200,300,400,500,600,700,800,900;111, 222,333,444,555,666,777,888,999. Это своего рода "Индульгенция за деньги" - госномера выдаются в строгом индивидуальном порядке вне очереди или под заказ. Если нет спроса - выдают на транспорт юр.лиц (Камазы,Зилы-мусоровозы).
Завидно штоли? ))
Гость
11 февраля 2013, 10:03
100 процентов маршрутчик сам был виноват, опять наверно подрезал или что нибудь в том же духе. я кончно не защищаю парня на 12 ке, но всё таки....
Гость
11 февраля 2013, 11:13
Все равно это не дает права сбивать человека!
Гость
11 февраля 2013, 12:50
"100 процентов маршрутчик сам был ВИНОВАТ" на основании "НАВЕРНО подрезал или что нибудь в том же духе" - железная логика... 100 процентов комментирующий прав, он ведь НАВЕРНОЕ умён.
Гость
11 февраля 2013, 15:42
Гость
11 февраля 2013, 12:50
"100 процентов маршрутчик сам был ВИНОВАТ" на основании "НАВЕРНО подрезал или что нибудь в том же духе" - железная логика... 100 процентов комментирующий прав, он ведь НАВЕРНОЕ умён.
В чем он был виноват? Ты видел что-ли? Сам никого ни разу не подрезал?
11 февраля 2013, 10:44
Найти и наградить!
Гость
11 февраля 2013, 11:09
Точно подметил
11 февраля 2013, 11:20
таких от общества изолировать надо! Решать конфликты подобным образом могут только трусы! чего ж он выбежал из авто, когда водитель стал к нему подходить? зато за рулем - типа герой! Страшно жить становится, когда встречаешь таких неадекватных людей.
Гость
11 февраля 2013, 12:41
Жаль, я не знаю тебя, я то бы наградила!!!
Гость
11 февраля 2013, 11:04
на прошлой неделе, позвонил в дежурку городского ГИБДД, и сообщил об неадекватных действиях на дороге со стороны водителя маршрутного такси. Он подрезал два автомобиля создал аварийную ситуацию, затем обогнал по встречке автомобиль идущий по левому ряду, и со встречки на след остановку подрезав весь поток по всем полосам. После того как его перекрыли водители на остановке он закрылся в машине и стал орать, что у него маршрут он опаздывает, а мы его задерживаем, а пассажиры маршрутки сидели и молчали как рыбы (не далекие люди, если бы было ДТП то его бы в бочину догнали и он кувыркнулся на бок, и большинство пассажиров пострадали бы), в итоге он начал движение в сторону одного из блокирующих его авто и его пропустили, но я сказал этому нерусскому, что накажу по другому. Я позвонил в дежурку в городское ГИБДД, соообщил что водитель маршрутки явно в неадекватном состоянии, меня попросили назвать марку маршрутки, номер маршрута и номер машины, где нахожусь, и в какую сторону двигаемся, меня поблагодарили за звонок и сказали, что прибудет экипаж водитель маршрутки будет задержан и инспектора проверят его состояние.
11 февраля 2013, 11:20
Была похожая ситуация. Позвонил по телефону доверия, там заверили что обязательно проверят водителя маршрутки, но через несколько дней я его опять видел на маршруте. Вот и не поймёшь, работают инспектора или только обещают..
Гость
11 февраля 2013, 11:53
А вы результат принятых ГИБДД мер не знаете? А то поинтерисуйтель, я полагаю, что отнеслись ДПС к этому формально. И как предьявить водителю маршрутки что либо, если нет доказательств?! Хотя ваша гражданская позиция заслуживает уважения.
11 февраля 2013, 12:06
и что ты поверил что они это сделали, проследил за ним? нет. уверяю никто даже не дернулся а в очередочку поржали над бдительным извиняюсь гражданинам
Гость
11 февраля 2013, 11:33
Паренек на 12 КРАСАВЧЕК
11 февраля 2013, 12:17
Паренек на 12 трусливо хвост поджал и смылся...
Гость
11 февраля 2013, 16:51
11 февраля 2013, 12:17
Паренек на 12 трусливо хвост поджал и смылся...
Ты наверное из тех людей которые с регистратором ездят и вмдео выкладывают ))))
11 февраля 2013, 21:35
Гость
11 февраля 2013, 16:51
Ты наверное из тех людей которые с регистратором ездят и вмдео выкладывают ))))
Максимка, у меня нет регистратора. А паренек этот трус, и ты наверное такой же.
Гость
11 февраля 2013, 13:24
В любом конфликте есть вина обоих,не бывает что один полностью прав,а другой виноват во всех смертных грехах. Хочу заметить,что водитель маршрутного такси грубо нарушил правила ДД,высадив пассажиров в не положенном месте,да на красный свет светофора! Так же видно,что он подрезал 12-ку,и зачем он пошел на парня с видеокамерой? Что он этим действием хотел доказать?? Зеленый сигнал светофора,парень поехал,а маршрутка стоит,хотя бы аварийку включил,мешает другим участникам. Я считаю,что это жестоко,но водитель маршрутки получил по заслугам,на видео лишь явные проявления агрессии со стороны обоих водителей,а черт знает что происходило до этого на дороге. Вполне возможно маршрутчик неадекватно подрезал несколько раз 12-ку,и наконец подрезав еще раз,не давая перестроиться в другой ряд,терпение парня иссякло и он вышел высказав свое недовольство. Но нет же,маршрутчику это не понравилось и ему захотелось продолжения беседы,и в ответ выбежал с видеокамерой и начал снимать и угрожая парню. У любого человека это вызовет негативное проявление в сторону снимавшего. Лично мне бы не понравилось такое действие,да еще угрозы в мою сторону и мат! Что еще сказать,есть и вина парня,но он действовал под аффектом,я считаю он понял что поступил нехорошо и раскаивается. Надо учесть те факторы,что возможно парень опаздывал на важную встречу,спешил помочь лучшему другу попавшему в беду и т.п. В общем,удачи я желаю этому парнишке,и быстрого снисходительного разбирательства!
Гость
11 февраля 2013, 13:45
Он перешел грань. Должен сесть.
Гость
11 февраля 2013, 13:45
интересно, откуда такая подробная информация?:) вы там были? или щегол на двенашке ваш родственник? В любом случае он был не прав. сбивать маршрутчика было лишним.
Гость
11 февраля 2013, 14:05
На состояние аффекта это мало похоже...
Гость
11 февраля 2013, 11:21
Водитель ВАЗ-2112 сначало испугался и убежал,когда водитель маршрутки вышел из автобуса с чемто в руках. Скорее всего водитель ВАЗ-2112 подумал что у него оружие, но потом понял что он фотографирует. Вполне возможно, что водитель ВАЗ-2112 в розыске, потому так легко пошел на покушение на убиство (ч.3 ст.30-ст.105 УК РФ.)Не "пахнет" здесь 15-ю сутками административного ареста.
Гость
11 февраля 2013, 12:22
Бредите, даже близко покушения нет. В крайнем случае покушение на вред здоровью какой либо степени, думаю средней тяжести при самом плохом развитии ситуации.
Гость
11 февраля 2013, 13:05
Гость
11 февраля 2013, 12:22
Бредите, даже близко покушения нет. В крайнем случае покушение на вред здоровью какой либо степени, думаю средней тяжести при самом плохом развитии ситуации.
Задавить машиной преднамеренно это вред здоровью? Это покушение на убиство!
Гость
11 февраля 2013, 14:01
Гость
11 февраля 2013, 13:05
Задавить машиной преднамеренно это вред здоровью? Это покушение на убиство!
Согласен. Когда оцениваете это поступок не нужно учитывать что один "наш", а другой гастарбайтер. Все должны быть равны.
Гость
11 февраля 2013, 10:52
А если не на переходе сбил? Хулиган маршутчик на проезжей части выскочил из автобуса и был сбит находясь не на пешеходном переходе.Какое тут лишение?
Гость
11 февраля 2013, 11:13
А ему вообще кто разрешил ему выскакивать из автобуса самому и выпускать людей на проезжую часть!
Гость
11 февраля 2013, 11:21
Уважаемый! откройте правила, прочитайте обязанности водителя. и перестаньте задавать глупые вопросы.
11 февраля 2013, 15:28
Лишение не за то, что сбил, а за то, что скрылся с места ДТП. КоАП, статья 12.27, часть 2.
Гость
11 февраля 2013, 11:35
Какой пункт ПДД нарушил водитель 12 и за что 15 суток давать ему ??? Человек с фотоаппаратом находился на проезжей части вне пешеходного перехода ,с его стороны была явная агрессия к водителю 12 парень защищался и правильно сделал !!!!!!!!!!
11 февраля 2013, 12:25
Агрессия ввиде фотоаппарата? Зафоткать до смерти намеревался?
Гость
11 февраля 2013, 14:04
Агрессию проявил первый водитель 12, и на проезжую часть выскочил первый он.
11 февраля 2013, 15:24
Водитель ВАЗ 2112 нарушил пункт 2.5 ПДД — ответственность за это предусмотрена статьёй 12.27 КоАП. Более того, он скрылся с места ДТП — это более тяжёлое правонарушение, предусмотренное частью 2 данной статьи: 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием ... 2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток. Если же здоровью сбитого человека был нанесён вред, дело может стать уголовным.
Гость
11 февраля 2013, 14:49
Весьма своеобразно паренек пар выпустил... Хотя, конечно, джамшутчик, "душил" его вправо.
Гость
11 февраля 2013, 17:53
водитель автобуса русский, в право не "душил", а всего лишь подвинулся по плотнее, из-за сугробов дорога в этом месте узкая, это тоже нужно понимать.
Гость
11 февраля 2013, 18:23
каждый день кто нибудь душит так просто не даешь ему протискиваться если он такой торопыга но не разу не выходил не скем не скандалил зачем
Гость
11 февраля 2013, 18:42
Гость
11 февраля 2013, 17:53
водитель автобуса русский, в право не "душил", а всего лишь подвинулся по плотнее, из-за сугробов дорога в этом месте узкая, это тоже нужно понимать.
Да я не защищаю двенаря, не подумайте. Только вот дистанцию все равно нужно соблюдать, даже если ты не учил русский (в право, по плотнее и проч.)
Гость
11 февраля 2013, 20:58
Полное видео этого инцидента http://www.youtube.com/watch?v=t-FRokY4-g0&feature=youtu.be. Смотрел несколько раз, но не увидел того, за что можно было бы ударить, а тем более сбивать человека. На видео не видно, как этот молодчик ломает зеркало и бьёт маршрутчика. И только после этого водитель автобуса высаживает пассажиров, так как не мог дальше ехать. И решает сделать фото автомобиля нападавшего. То, что водитель чуть выровнял автобус, не есть причина для нападения - улица Руставели узкая, не ехать же по встречке! Кто ездит на авто, знает, как часто к вам сбоку норовят прижаться. И каждый раз выбегать, ломать зеркала и бить??? Сделал он это аакуратно, не задев легковую. За рулем абсолютно русский житель Челябинска, Может, я что то не увидел - тогда подскажите...
Гость
11 февраля 2013, 22:52
Согласен, на сайте 74 ру. видео не дает представления о том, что произошло. Здесь все четко видно. Пазик хотел подрезать и встать в первый ряд, поворотки не включал. Достаточно частое явление для Че, согласен, что не было ни чего за что можно было ударить. "Может, я что то не увидел - тогда подскажите..." может быть.... может быть, это была последняя серия, а предыдущие мы не видели. Но сдается мне что парень был не в себе.
Гость
12 февраля 2013, 10:13
Гость
11 февраля 2013, 22:52
Согласен, на сайте 74 ру. видео не дает представления о том, что произошло. Здесь все четко видно. Пазик хотел подрезать и встать в первый ряд, поворотки не включал. Достаточно частое явление для Че, согласен, что не было ни чего за что можно было ударить. "Может, я что то не увидел - тогда подскажите..." может быть.... может быть, это была последняя серия, а предыдущие мы не видели. Но сдается мне что парень был не в себе.
Там ПАЗик вообще то налево поворачивает по маршруту... И не собирался вставать в правый ряд...
12 февраля 2013, 13:45
Все так. Там всегда едут двумя рядами. Маршрутки едут в левом ряду потому что всем маршрутам там налево. Сделал он это аккуратно. И находился не сбоку от 12 а СПЕРЕДИ ее. За рулем абсолютно русский житель. Да хоть бы и башкир-узбек.....
Гость
11 февраля 2013, 11:39
Парень конечно перенервничал. Но Водитель маршрутки разве не нарушил правила, когда пассажиров со 2-го ряда на светофоре стал высаживать, да еще и сам выбежал?? Вот и попал под колеса.
11 февраля 2013, 12:50
Похоже водила просто открыл дверь чтобы выйти. А наш нетерпеливый народ сам выскакивать начал. Там же рынок вроде напротив, а им с остановки идти целых лишних десять метров.
Гость
11 февраля 2013, 13:09
11 февраля 2013, 12:50
Похоже водила просто открыл дверь чтобы выйти. А наш нетерпеливый народ сам выскакивать начал. Там же рынок вроде напротив, а им с остановки идти целых лишних десять метров.
Водительская дверь с другой стороны! Он специально открыл, чтоб пассажиры вышли, а сам с другой стороны автобуса появился, посмотрите еще раз.
Гость
11 февраля 2013, 14:06
Гость
11 февраля 2013, 13:09
Водительская дверь с другой стороны! Он специально открыл, чтоб пассажиры вышли, а сам с другой стороны автобуса появился, посмотрите еще раз.
Пассажиры попросили. Не знает как это бывает что ли? Не нужно за уши притягивать все подряд.
Гость
11 февраля 2013, 12:03
Попал паренек минимум на 15 суток ))) Можно даже уголовку припаять, за причинение ущерба здоровью. Так ему и надо, хе-хе!..
11 февраля 2013, 12:51
За это "уголовки" не бывает....
Гость
11 февраля 2013, 13:30
11 февраля 2013, 12:51
За это "уголовки" не бывает....
Ну это если чиновник такое натворил или мажор, тогда да. А так - нет, бывает.
11 февраля 2013, 13:43
Гость
11 февраля 2013, 13:30
Ну это если чиновник такое натворил или мажор, тогда да. А так - нет, бывает.
Да хоть бомж пьяный. Ни чего уголовного тут нету...
Гость
11 февраля 2013, 12:22
При грамотном адвокате можно и покушение на убийство повесить. А вообще оправдывающих неадекватность водителя не понимаю. А если потом он вашу маму/жену/ребенка собьет, будете первыми кричать о его наказании.
Гость
11 февраля 2013, 12:49
.....оправдывающие и веселящиеся этому факту, очевидно, не против...
Гость
11 февраля 2013, 13:08
Гость
11 февраля 2013, 12:49
.....оправдывающие и веселящиеся этому факту, очевидно, не против...
Вы знаете, Ваши члены семьи могут тоже попасть под колса такого.... как бы назвать поцензурнее.... для этого совсем не обязательно быть водителем маршрутки.
11 февраля 2013, 15:49
Insomnia, самый адекватный комментарий. Как можно оправдывать и поддерживать этого неадеквата... Сразу видно количество подобных. Аж еще страшнее становится. Плохому танцору мешают известно что.. плохому водителю-маршрутки, знаки, дороги..Езжайте медленне, господа, и вы успеете срегировать на неадекватов. В противном случае, чем вы отличаетесь от них. А этого (...) вообще, надо лишить прав пожизненно, а также, желательно отправить на экспертизу, проверить психическое состояние.
11 февраля 2013, 20:53
А насчет данного сюжета. Вы знаете что в случае травмирования пассажира - водитель и кондуктор должны остановить транспортное средство и вызвать инспекторов для фиксации факта (по сути ДТП). А водитель 12 скорее всего либо разбил зеркало, либо еще что в таком духе. Тобиш нанесение урона транспортному средству скорее всего был. А в этом случае водитель маршрутки просто обязан был остановить и зафиксировать. На видео водитель маршрутки так и поступает. Остановил автобус. Фиксирует доступными средствами второго участника проишествия. А правила как относятся к изменению положения транспортного средства в момент ДТП? Вот и объяснения поведения водителю 12.
12 февраля 2013, 00:13
Кстати, любителям подрезать общественный транспорт. На общественном транспорте установлены видеорегистраторы. В случае получения травм пассажиром - вы будете участником ДТП. + к этому вы будете оплачивать вынужденный простой общественного транспорта. 3 раза подумайте прежде чем подрезать. Водителю каждая аврия аукается. Топить он вас будет по полной. И... Многим наверно в новинку. Но вы обязаны, согласно правилам дорожного движения, пропускать отьезжающий от остановок общественный транспорт. Если перед ним стоят машины (такси/частный транпорт (второе щас кстати больше) неважно) то вы должны выпустить общественный транспорт и на второй полосе!
12 февраля 2013, 10:29
12 февраля 2013, 00:13
Кстати, любителям подрезать общественный транспорт. На общественном транспорте установлены видеорегистраторы. В случае получения травм пассажиром - вы будете участником ДТП. + к этому вы будете оплачивать вынужденный простой общественного транспорта. 3 раза подумайте прежде чем подрезать. Водителю каждая аврия аукается. Топить он вас будет по полной. И... Многим наверно в новинку. Но вы обязаны, согласно правилам дорожного движения, пропускать отьезжающий от остановок общественный транспорт. Если перед ним стоят машины (такси/частный транпорт (второе щас кстати больше) неважно) то вы должны выпустить общественный транспорт и на второй полосе!
Во-первых, водители маршрутно транспортных средств(МТС) обязаны удостоверится в безопасности манёвра и включат поворотник, а это они делают крайне редко, смотришь отъезжает ПАЗ, а в левом зеркале его и нет, он смотрит на остановку... Во-вторых, т.к. ОСАГО — это обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств, введено с 1 июля 2003 года Законом об ОСАГО №40-ФЗ от 25.04.2002 г. то простой МТС обязан оплачивать кто? Правильно, страховая компания ;-)
12 февраля 2013, 13:42
Именно. Разбил зеркало. Это что? ДТП. Ехать без зеркала заднего вида можно? Нет. Водитель ПАЗика вполне адекватен. С кулаками на придурка не кинулся. Монтировкой не звезданул. Хоть тот и заслужил. Даже в сторону отморозка он не пошел. Стоял спереди двенашки и двумя руками держал фотоаппарат. Тк по Вашему пистолеты-наганы держат?
Гость
11 февраля 2013, 11:08
Водителей маршруток надо наказывать! Если не Гаи то кто? Ответ на видео. Каждый день вижу как они подрезают, выскакивают с остановок, летят на красный сигнал светофора
Гость
11 февраля 2013, 13:54
остался самосуд
Гость
11 февраля 2013, 21:01
А где здесь он подрезал, летел на красный, выскочил с остановки???
Гость
11 февраля 2013, 11:11
Парень погорячился, поступил неправильно, что сбил маршрутчика, но я на его стороне. Слишком хамски ведут себя водители маршруток на дороге и откровенно плюют на правила, забывая о том, что у них пассажиры сзади.
Гость
11 февраля 2013, 12:34
-Вам не нравятся мои стихи? -Ужасно не нравятся -а какие Вы ситали? -никаких не читал -что Вы тогда говорите... -разве я других не читал? М.А. Булгаков. не обобщайте. иначе Вас тоже могут "обобщить"
Гость
11 февраля 2013, 13:54
если бы просто избил бы то срок получил бы. а тут мелочевка
Гость
11 февраля 2013, 11:15
А у водителя маршрутки что в руках? Пистолет?!!!
Гость
11 февраля 2013, 12:20
Скорее всего фотоаппарат, он номера видимо 12 фотографировал.
Гость
13 февраля 2013, 21:41
Гость
11 февраля 2013, 12:20
Скорее всего фотоаппарат, он номера видимо 12 фотографировал.
ага, заранее позаботился, видать не впервые с ним так))
Гость
11 февраля 2013, 11:35
а то что пассажиры вышли в не положенном месте,кто-нибудь заметил?
Гость
11 февраля 2013, 14:03
Им удобноо, вот и вышли. Это разве необычно? Если просят открыть им дверь, то жутко обижаются, когда водитель отказывает ("только на остановках"). Так что, маршрутчики нарушают с молчиливого согласия большинства пассажиров.
Гость
11 февраля 2013, 14:45
Гость
11 февраля 2013, 14:03
Им удобноо, вот и вышли. Это разве необычно? Если просят открыть им дверь, то жутко обижаются, когда водитель отказывает ("только на остановках"). Так что, маршрутчики нарушают с молчиливого согласия большинства пассажиров.
ха-ха-ха. А бывает ещё - водитель стоит на светофоре, дверь открывает и заявляет, что на остановке останавливаться не буду, выходите здесь. Но ещё очень интересно, когда начинаешь им в глаза высказывать их недостатки, они тебя запоминают, а потом на остановке мимо проезжают - это мне один водитель по секрету рассказал.
Гость
11 февраля 2013, 12:02
а почему маршрутчик высаживает пассажиров прямо на проезжую часть? вроде для этого остановочные пункты предусмотрены
Гость
11 февраля 2013, 21:03
Потому как ему этот чудак зеркало разбил и в харю треснул, как свидетель рассказал. Далее он не мог ехать...
Гость
12 февраля 2013, 20:21
хотя я тоже частенько ругаю маршрутчиков ,но в данном случае пассажиры выходили т.к. было ДТП и выходили они в первый ряд который вообще не двигался т.к. "крутой" побежал в кусты...
Гость
11 февраля 2013, 12:08
У всех, кто пишет, что надо наказывать водителей маршруток, явно проблема в прокладке между рулем и сиденьем. Да и назвать ПАЗик маршруткой у меня как-то язык не поворачивается. Полноценный автобус. Имейте к ним уважение, там едут люди. Пропускайте, если сложная ситуация. Вы едете сидя, одни, а там стоят люди, повиснув на поручнях. P.S. Сам езжу на машине.
11 февраля 2013, 12:37
Я готов пропускать,но только если пазоводы начнут уважать людей которых везут а так же соблюдать ПДД. Отправьте сбитого на пересдачу правил - уверен что не сдаст. Поцанчика ктр сбил - найти и наградить!
Гость
11 февраля 2013, 13:16
11 февраля 2013, 12:37
Я готов пропускать,но только если пазоводы начнут уважать людей которых везут а так же соблюдать ПДД. Отправьте сбитого на пересдачу правил - уверен что не сдаст. Поцанчика ктр сбил - найти и наградить!
Мы, водители, тоже люди! Тоже куда-то едем и часто с детьми! Почему мы должны свои бока и крылья подставлять из-за маршруток, которые правила не соблюдают, уступать дорогу? Если я еду по своей полосе, я не собираюсь прижиматься к обочине, только потому, что меня хотят обогнать на маршрутке. Как то пришлось ехать на маршрутке и я за 15 мин доехала до места, на машине, до которого 40 мин добиралась. Превышение скорости на лицо!
Гость
11 февраля 2013, 12:13
Конечно все это печально,что сбили водителя маршрутки. Но вот буквально сегодня утром ехала на маршрутке на работу, под мостами в Ленинском районе наша маршрутка и газель не поделили полосу и что вы думаете на светофоре газель нас догнала, водитель напал на маршрутчика с монтировкой разбил левое зеркало.А после мы спокойно продолжили свой рейс!!!!!!!!!!Абсурд!!!!!!!!Подвергать не только свою, но и жизнь пассажиров, из-за десяти секунд!!!!!!!!!!!!!!!!Почему не действует закон на водителей маршрутного такси как на водителей городского пассажирского транспорта.Стаж,стаж и еще раз стаж без нарушений не менее 12 лет(точно не знаю сколько).
Гость
11 февраля 2013, 12:37
С левым зеркалом, левый глаз еще надо было разбить.
Гость
13 февраля 2013, 01:48
без нарушений 12 лет? ВЫ В СВОЕМ УМЕ?
Гость
11 февраля 2013, 12:29
думаю, ему еще грозит и иск от водителя. на записи не видно, но скорее всего водятел легкового а/м или стукнул по автобусу или еще что-то в этом роде. парень идет и вытирает руки. водитель автобуса абсолютно правильно не стал убирать ТС с проезжей части. и людей надо было выпустить. так что наезд по поводу того, что маршрутчик высадил людей, абсолютно необоснован. пацан реально неадекватен. пусть отвечает. пешком походит, может, на дорогах чище станет. кстати, думаю, штрафом, лишением прав или 15-ю сутками дело не кончится. намеренное причинение телесных повреждений, степень тяжести потом узнаем. уголовка так-то
11 февраля 2013, 13:05
100% так и было! Просто поговорить водитель маршрутки не вышел бы.
Гость
11 февраля 2013, 13:16
11 февраля 2013, 13:05
100% так и было! Просто поговорить водитель маршрутки не вышел бы.
собственно, я агрессии и хамства с его стороны не заметил, когда он вышел. что было раньше, не берусь судить
Гость
11 февраля 2013, 13:39
Что за страна у нас ???!!! Парень на 12 совсем сумасшедший и похоже родился таким, его самого нужно бить чем попадется что бы не повадно было. За порядком на дороге должно следить ГИБДД, а не всякий бойкие пацаньчики. Молодежь совершенно не адекватная растет.
Гость
11 февраля 2013, 14:01
Я Вам больше скажу, не факт, что именно он сбил мы видим человека который сел в машину, а может в этот момент он пересел за другое место в машинке и она сама резво погнала :-) Но с Вами полностью согласен, жуть полнейшая Про ГИБДД, то им на самом деле не позавидуешь сейчас же все глассно и все такое даже не могут остановить для проверки документов лишь на посту или в момент проведения спец операции. Жаль, что у нас нет в правилах движения наказания за неадекватное поведение на дороге тогда ГИБДД просто надо бы ло гонять по говороду и снимать на камеру поведение того или иного водетя ну и в случае неадеквата года на полтора бы лишать права вождения вот что нам надо....
Гость
11 февраля 2013, 14:17
Представьте еще в каком он состоянии уехал и что еще мог в нем натворить...
Гость
11 февраля 2013, 15:02
а вообще маршрутчик сам виноват! это надо же догадаться устроить фотосессию под колесами авто в который сел рассерженный только что им же водитель!
11 февраля 2013, 15:31
В чем он виноват? Вы там были? Откуда такая инфа, сорока на хвосте принесла?
Гость
11 февраля 2013, 17:55
этот водитель 12-шки, разбил ему зеркало и ударил его по лицу. СПРАШИВАЕТСЯ ЗА ЧТО?
Гость
11 февраля 2013, 15:22
Не поняла: в чем проблема найти водителя двенашки? Свидетели есть,видео есть,номер авто виден четко,как и физиомордия "реального поцанчега"...владелец автомобиля установлен,заявления об угоне не было.Давно бы уже нашли и поместили в известную больничку белочек кормить.
Гость
11 февраля 2013, 15:51
У него это всё впереди.
Гость
11 февраля 2013, 16:08
Найдут они быстро эту "золотую жилу"...на деньги отожмут водителя и отпустят...а дальше он будет в "пассивном" розыске)
11 февраля 2013, 15:36
нифига он с десятки сиганул))))))))
11 февраля 2013, 15:57
Это о чем коммент собственно? Кто сиганул? С какой десятки?
Гость
11 февраля 2013, 18:33
это не десятка! учите марки машин!
Гость
11 февраля 2013, 16:12
Посмотрел видео, почитал комментарии и думаю, все - таки у нас какой то быдло - город, ну ведь в развитой стране такое деяние классифицировалось бы как покушение на жизнь человека - намеренно ведь сбил, а у нас мол "красавчег", "так ему и надо", и все в таком духе...И скорее всего - наказания не последует, вот это совсем печально... Если все будем так делать - дак чем мы лучше?
Гость
11 февраля 2013, 17:26
Подпишусь под каждым словом.
Гость
11 февраля 2013, 19:27
Согласен. Все больше и больше таких "кросафчегов" "украшают" наш город...
Гость
11 февраля 2013, 19:10
А тема называется ГИБДД ищет челябинца...ха, действительно зная марку и номер машины, и фотопортрет нарушителя-ну оооочень сложно найти...
Гость
11 февраля 2013, 22:26
Ха )) могу предложить эксперимент: даю Вам марку, номер машины и фото управлявшего ею по доверенности. Как думаете, быстро найдете?
12 февраля 2013, 00:27
Гость
11 февраля 2013, 22:26
Ха )) могу предложить эксперимент: даю Вам марку, номер машины и фото управлявшего ею по доверенности. Как думаете, быстро найдете?
Вопрос в цели и оплате данной затеи. Неповерите. Если цель найти именно виновника тяжкого ДТП и если в этом заинтересована ищущая сторона. Либо если это чисто спортивный интерес - то за соответствующую плату. Находится в интернете все. Мир всетаки не без добрых людей.
Гость
11 февраля 2013, 21:39
я надеюсь водители маршруток читают сейчас комментарии ---на Вас реально водители обозлились!!!Вам должно быть страшно!!!Будьте чуточку повежливее на дороге!
11 февраля 2013, 23:46
За рулем маршруток не только горные жители. На многих маршрутах такие же обычные местные водители. А то что мы готовы перегрызть друг друга - чисто наше, суровые Челябинские будни :(
11 февраля 2013, 23:50
Кстати, Марина. Вы вкурсе что в городе Ч. довольно много маршруток, где за рулем наши Челябинские женщины?
Гость
12 февраля 2013, 00:21
Смотрю тут все сильно умные законы знают а когда в такой ситуации будут ни кто наверняка не скажет как он постуон мог подойти и чисто по человечески этому музчине с маршрутки разбить лицо и за это его тоже бы приследовали! Много мужиков тут пишут коментарии и все такие правильные ажжж смешно)) вы что за свою правду ни когда стоять не будите что ли?) не осуждайте человека не зная его и жизненых принципов! а то смешно читать ваши коментарии! слабые подсистемные люди)))
12 февраля 2013, 01:00
А 12 случаем не Вы?
12 февраля 2013, 13:47
Ну теперь видим какие у него жизненные принципы.
12 февраля 2013, 01:18
По гос. номеру У700МС174 найдено 10 штрафов на сумму 4600 руб. Это из неоплаченных
12 февраля 2013, 10:35
И? У моей мамы права 35 лет на полке лежат, стаж огромный а штрафов нет, если сидишь дома, то их и не будет.... 10 это не много.... А у маршрутчика сколько штрафов?
12 февраля 2013, 13:47
Машина не его. Штрафы возможно тоже.
11 февраля 2013, 10:34
"поэтому найти водителя не составит труда. Ему грозит административный арест на 15 суток или лишение водительских прав. Ведется розыск» аха...не составит труда найти...почему то зная номер машины, прописку человека, нарушителя, который пьяным совершил с машиной знакомого дтп и скрылся с места аварии- уважаемые гибдд ищет уже три месяца...видимо это все таки трудно... Что делать то? куда жаловаться за такой поиск?
Гость
11 февраля 2013, 11:39
в прокуратуру
Гость
11 февраля 2013, 10:34
«Номера автомашины в ГИБДД города имеются, – уточнили в пресс-службе, – поэтому найти водителя не составит труда". Сильно в этом сомневаюсь, вот уже третий месяц отдел розыска разводит руками и не может найти и лишить прав второго участника моего ДТП, хотя гос.номер и марка авто известны....а на прошлой неделе, вообще заявили,что еще к этому и не приступали, дел много))
Гость
11 февраля 2013, 14:20
А чудака (на букву М) на Саманде уже 2 года "ищут"...
Гость
11 февраля 2013, 10:41
водители маршруток не соблюдают правила постоянно подрезают устраивают гонки между собой за клиента поэтому и происходят конфликты
Гость
11 февраля 2013, 11:11
Это да но сбивать это уже слишком!!!
Гость
11 февраля 2013, 11:12
Молодец парень.Водители маршруток в корень надоели.
Гость
11 февраля 2013, 15:44
Еще один. как бы вас всех таких изолировать с дорог...
Гость
11 февраля 2013, 11:20
Перекресток Молодогвардейцев и Бр. Кашириных маршрутки постоянно поворачивают на лево с крайней левой, а потом через 4 полосы едут к остановке. Не одобряю водителя ВАЗа, но как-то надо их "маршрутчиков" воспитывать, если ГИБДД с этим не справляется.
11 февраля 2013, 19:32
Анна, будьте добрее, рпедставьте, что в салоне маршрутки пожилая жэнщина, именно в этот момент кричит водиле, чтоб остановился "тута", "здеся"!!!
Гость
11 февраля 2013, 11:20
А куда бегал водитель двенашки? ))) Рюмочку наверное для храбрости замахнул.
Гость
14 февраля 2013, 15:24
Верно подмечено))))))
Гость
11 февраля 2013, 11:39
Вот так бы всех маршрутчиков-беспредельщиков проучили. Спустился с гор и автобусом бортуется и еще что то пассажирам объясняет. Зря парень погорячился
Гость
11 февраля 2013, 14:08
Маршрутчик, правду говоря, очень культурно действовал. Не с ножом и не монтировкой вылез, а с фотоаппаратам. Т.е. хотел не сам порешать на месте, а пожаловаться (или попугать тем что пожалуется) - что есть правильное поведение законопослушного гражданина (хотя он и не гражданин наверно).
Гость
11 февраля 2013, 12:03
А всем кто так поддерживает парня могу сказать: молитесь что б он вам на дороге не встретился!
Гость
11 февраля 2013, 12:35
Я вот молюсь каждый раз, когда маршрутку рядом вижу....
Гость
11 февраля 2013, 12:43
Пару раз тормозил маршрутки для воспитательной беседы, всегда одно и тоже, сначала агрессия, а после "Прости брат, не заметил, начальник, время"
Гость
12 февраля 2013, 20:26
надеюсь при этом вы не создали аварийную ситуацию когда прижимали маршрутку к обочине? или прям посреди дороги проводили воспитательную работу?
Гость
11 февраля 2013, 12:58
Готов вступить в ряды тех, кто наказывает таких водителей маршруток.
Гость
11 февраля 2013, 13:19
Евгений, не тяжела ноша Бога - наказывать?
Гость
11 февраля 2013, 13:01
Дважды был свидетелем того, как маршрутчики получают по морде-лица от водителей, и в обоих случаях я был полностью с этим согласен. Но тут парень явно труханул, хотя в начале смело рвался в бой, а вот давить уже лишнее, за это уже и сесть можно
Гость
11 февраля 2013, 13:42
Нужно.
Гость
11 февраля 2013, 13:23
Вьюноша всё правильно сделал. Совсем уже дети гор страх потеряли.
Гость
11 февраля 2013, 14:22
На секунду представьте: Вы вынуждены оставить семью, поехать, допустим, в Таджикистан работать маршрутчиком, т.к. тут нет работы. Там против вас (Вас и таких как Вы) все: жители, дорожная инспекция. Вы бесправны и вынуждены терпеть все унижения и притеснения. Представили? Я, с трудом. Так что мужества и терпения им не занимать.
Гость
11 февраля 2013, 13:36
да не, зря он так. Теперь посадют
11 февраля 2013, 14:14
Если до этого его диаспора на кол не посадит.
Гость
11 февраля 2013, 13:42
Мне кажется виновата власть, в частности, в лице ГИБДД. был бы порядок на дорогах, люди меньше бы тратили нервов при езде по городу. Ну а по-хорошему надо начинать с себя конечно. Подрезал, не подрезал маршрутчик, сбивать право никто не давал. Их называем "спустившимися с гор", а сами как ведем
Гость
11 февраля 2013, 15:33
сам такую выбрал
Гость
11 февраля 2013, 13:45
да ну эти маршрутки тоже хороши! я никого не защищаю и никого не виню, но тут все не правы. бывает и маршрутчики на зеленый пешеходам пытаются проскочить сквозь людей! в первую очередь нужно разбираться с водилами маршруток, которые "хамят" на дорогах, а потом на вазах 2112 начинают мстить!
11 февраля 2013, 15:53
Можно подумать, только маршрутчики нарушают правила, ездят на красный, сбивают людей и т.п. Почему Вы их выделяете? Значит, всем остальным водителям это можно делать?? Давайте все тогда всем мстить. Повылезаем на светофорах и пошла возня. Кто кого где не пропустил. Так что это не "месть", как Вы выразились, а обыкновенное быдлячество, причем, сопряженно с трусостью. Да, до цивилизованного общества на, как до Луны одним местом..
Гость
11 февраля 2013, 13:53
С месяц назад ехала на 357 маршрутном ПАЗике по Копейскому шоссе,была огромная пробка из за аварии на ул.Горелова.Водитель маршрутки ,не моргнув глазом и при этом разговаривая по телефону с приятелем, по встречке объехал всю пробку и на Горелова попытался через три полосы подъехать к остановке,при этом задел семерку....Водитель был русский парень...На все замечания пассажиров ругаясь матом ответил:"ну вам же побыстрее надо.."
Гость
11 февраля 2013, 14:15
Если маршрутчикам деньги дороже всего, то деньгами и нужно наказывать. Давайте кончать беспредел!
Гость
11 февраля 2013, 13:55
Сегодня он маршрутчика сбил из за того, что тот его подрезал, а завтра чью нибудь сестру с маленьким ребенком собьет, потому что долго дорогу переходят, а он "торопится" натворил - получай.
11 февраля 2013, 21:46
Лиану пусть собъет, мозгами ударится может поумнеет
Гость
11 февраля 2013, 14:06
ленинский район че сказать
Гость
11 февраля 2013, 14:19
+1, надеюсь водители маршруток сделают выводы, как нужно ездить, тем более в LR)