RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Близость со школьницей обернулась для парня из Трехгорного почти пятью годами колонии

13 февраля 2013, 16:18
13 февраля 2013, 17:41
Ну-ну: конечно же, это самое страшное преступление, которое только может произойти! 5 лет бы было девочке - я бы ещё понял, но 13... Конечно, те, кто путём властных рычагов душит конкурентов и убивает свободу рынка, кто фальсифицирует выборы и захватывает власть, кто отжимает на улицах кошельки и телефоны у тех же подростков - это ничего, а вот переспал с той, которой немного не хватило до срока, установленного ей властью для начала половой жизни - всё, опасен для общества! Самое интересное, что за изнасилование 18-летней студентки (которая, кстати, в отличие от этой, может, и не собиралась в свои 18 половую жизнь начинать - такое тоже бывает, не нашла ещё того, с кем бы захотела) дали бы меньше или вообще бы ничего не дали, а тут без применения насилия, но, почему-то, 13 лет - это страшнее, чем насилие! Умом Россию не понять, а российское законодательство и российскую власть особенно!
Гость
13 февраля 2013, 18:21
Все правильно сделали, только ослабь закон, и куча педофилов ринутся "уговаривать" детей начать половую жизнь с ними. Мужчина безголовый был, ведь знал, что девочка малолетняя, за это и будет наказан по всей строгости, состав преступления имеется.
Гость
13 февраля 2013, 18:46
Гость
13 февраля 2013, 18:21
Все правильно сделали, только ослабь закон, и куча педофилов ринутся "уговаривать" детей начать половую жизнь с ними. Мужчина безголовый был, ведь знал, что девочка малолетняя, за это и будет наказан по всей строгости, состав преступления имеется.
Недаром в Исламе, есть притча, что отец воспитавший добропорядочную дочь уже одной ногой находится в раю. Воспитывайте детей быть правильным и не поддаваться искушениям. Я знаю это трудно, но это правильно. А Вас послушать так целью наказания является толко общая превенция (что бы все боялись). По мне целью наказаниея является специальная превенция,т.е. восстановление справедливости. А здесь я не знаю попрана ли справедливость ли вообще. Мне Ваши слова про кучу педофилов понравилось. А Вы никогда не задумывались откуда взялась эта куча? уж не потому что эта куча происходит лишь от самой природы человека - мужчины и женщины? По утверждениям психологов склонность к сексуальным отношениям к лицам противоположного пола не достигшим 14 лет имеют по меньшей мере 33,33% мужчин и 10% женщин.
Гость
13 февраля 2013, 18:57
Согласен, возраст не настолько имеет значение, как согласие/несогласие партнера, и если всё добровольно то в любом случае это меньшее зло, чем изнасилование пусть и совершеннолетней. В некоторых странах 12 лет уже считается сексуальным совершеннолетием, там бы вообще не поняли в чем проблема. Но у нас "защитнички" детей сразу в крик - педофииииилыыыыы... В тюрьмууууу!... PS Анекдот в тему - взрослые не матерятся при детях, дети не матерятся при врослых - у всех хорошее воспитание. Лучше пусть несовершеннолетние друг с другом тр...ются, ага. За это уголовная ответственность не предусмотрена))) PS Не педофил, никогда не имел секса с несовершеннолетней, и не собираюсь. Но что такого страшного, если она сделает то к чему ее организм физиологически готов, не понимаю.
Гость
13 февраля 2013, 18:18
Ну вот и "защитнички" появились. Думать надо головой прежде чем кого то в постель тащить.
Гость
13 февраля 2013, 18:54
Думать всегда нужно головой, и головой трезвой. Вы за или против сухого закона? И если Вы против, то чего Вы возмущаетесь? алкоголь лишает людей разума, вот он немножно лишился разума. Все прозаично и общественной опсности нет. По русской правде брачный возраст для девушек был 12 лет. И полтора столетия назад это было нежелаемым, но допустимым. Вы думаете физиология людей сильно изменилась? Если Вы идете против самого сильного человеческого инстинкта, и устанавливате правила вопреки нему, то кто в этом виноват?
Гость
13 февраля 2013, 19:45
Гость
13 февраля 2013, 18:54
Думать всегда нужно головой, и головой трезвой. Вы за или против сухого закона? И если Вы против, то чего Вы возмущаетесь? алкоголь лишает людей разума, вот он немножно лишился разума. Все прозаично и общественной опсности нет. По русской правде брачный возраст для девушек был 12 лет. И полтора столетия назад это было нежелаемым, но допустимым. Вы думаете физиология людей сильно изменилась? Если Вы идете против самого сильного человеческого инстинкта, и устанавливате правила вопреки нему, то кто в этом виноват?
Это что за инстинкт такой, влечение к тринадцатилетним? И что за русская правда? Мало девушек 18-90 лет, адвокат? )))
Гость
13 февраля 2013, 20:19
Гость
13 февраля 2013, 19:45
Это что за инстинкт такой, влечение к тринадцатилетним? И что за русская правда? Мало девушек 18-90 лет, адвокат? )))
В доме Капулетти готовится весёлый праздник. Синьор Капулетти посылает слугу к знатным людям Вероны с приглашением на бал. Кормилица его единственной дочери Джульетты зовёт свою любимицу к синьоре Капулетти. Мать напоминает 13-летней девушке, что она уже взрослая, и вечером на балу ей предстоит встреча с женихом — молодым и красивым графом Парисом, состоящим в родстве с Герцогом. (С)
Гость
13 февраля 2013, 21:00
Моя бы воля, я б в таких случаях вот как поступал. Если по обоюдному согласию и девушка уже созрела, то оставил бы решение этого вопроса до совершеннолетия девушки. Если в 18 лет она по-прежнему не будет иметь притензий к партнеру - так тому и быть. Иначе срок.
Гость
13 февраля 2013, 21:49
Если в 18 лет она по-прежнему не будет иметь притензий к партнеру - так тому и быть. Иначе срок.(С) Тогда лучше кошелек взвесить надо будет сначала...
Гость
13 февраля 2013, 22:00
В этом случае до 18 лет она этого парня зашантажирует до полного банкротства, что, или дойдет до "мокрухи", или он сам добровольно сядет)))
Гость
13 февраля 2013, 22:03
ни где не написано, что девушка имеет претензии, какие-то третьи лица вытащили историю и имеют свой интерес.
Гость
13 февраля 2013, 18:42
В Древнем Риме - по весу определяли. Кого можно, а кого пока нет.
Гость
13 февраля 2013, 20:52
ну вот на зоне его и взвесят. окунется так сказать с головой в античный мир
Гость
13 февраля 2013, 20:56
Некоторых до смерти нельзя?
Гость
13 февраля 2013, 21:38
Гость
13 февраля 2013, 20:56
Некоторых до смерти нельзя?
Я вам про европейский опыт, а вы...
Гость
13 февраля 2013, 22:14
защитничкам мужей стояков: представьте, что вашего сыночка лет 13 уговорит хороший дядя на интим, потому как попробовать в жизни надо все, потому как это приятно, а родители скрывают и по многим другим причинам. и согласится ваше дитя. а что, поллюции есть, созрел, значит. Все, никаких претензий? Или вы не представляете, что такое незрелая личность и что такое психологическое насилие?
Гость
13 февраля 2013, 22:54
воспитывать надо своих детей, чтоб не слушали что им хорошие дяди и тети говорят, мои дети с садика знают что разговаривать с незнакомыми людьми запрещено и к 13 годам нашли разумное оправдание такому запрету.
Гость
13 февраля 2013, 23:29
Гость
13 февраля 2013, 22:54
воспитывать надо своих детей, чтоб не слушали что им хорошие дяди и тети говорят, мои дети с садика знают что разговаривать с незнакомыми людьми запрещено и к 13 годам нашли разумное оправдание такому запрету.
Согласен. Тоже считаю, что воспитывать детей нужно лично, а не доверять этот процесс телевизору.
14 февраля 2013, 01:33
Для симметрии ситуации нужна девушка 22 лет, а не дядя. Так вот, 13-летний мальчик будет ооооочень рад, честное слово.
Гость
14 февраля 2013, 10:40
13 лет это еще ребенок, как ни крути. Если она и согласилась на интим, то скорее всего не из-за полового влечения,а от желания выглядеть взрослой.
Гость
14 февраля 2013, 18:52
А какая разница? и как Вы (он) узнает мотивацию другого человека. Предложите стать всем телепатами?
Гость
14 февраля 2013, 19:58
Знаете, по весу, как тут писали, даже правильнее мне кажется.
Гость
14 февраля 2013, 20:20
Как ни крути, но каждый взрослый - в душе - ребенок. )
Гость
13 февраля 2013, 19:38
офигеть 13-летняя в чужой квартире.безголовая.
Гость
13 февраля 2013, 22:07
Джульетта вслух мечтает о Ромео. Ромео приходит к её балкону и слышит эти речи. Он отвечает на них пылким признанием. Под покровом ночи молодые люди дают друг другу клятву любви и верности. Не заходя домой, Ромео направляется к монаху Лоренцо просить его как можно скорее обвенчать их с Джульеттой. Лоренцо вначале отказывается, но в итоге соглашается, рассчитывая, что союз Ромео и Джульетты положит конец вражде двух семейств. Через кормилицу влюблённые договариваются о тайной церемонии. Тот же день лицом к лицу сталкиваются Тибальт и Меркуцио. Ссора быстро переходит в бой на шпагах. Ромео напрасно старается разнять противников. Тибальт смертельно ранит Меркуцио. Ромео, придя в ярость, бросается за Тибальтом. После долгой ожесточенной борьбы Ромео убивает Тибальта. Джульетта узнаёт от кормилицы о смерти двоюродного брата и о решении Герцога изгнать Ромео из Вероны. Лоренцо утешает юношу, советуя ему укрыться в соседнем городе Мантуе. Следующим утром родители Джульетты говорят ей, что она должна стать супругой Париса и не желают слушать её возражений. Джульетта в отчаянии. Она готова даже принять яд, но Лоренцо предлагает ей выпить особое снадобье, которое погрузит её в сон таким образом, чтобы все решили, что она умерла. А Ромео, видя, что она мертва, и не зная, что это лишь сон, выпивает яд. Джульетта просыпается и в отчаянии, видя его труп, закалывает себя. Над телами своих детей забывают о кровавой вражде главы семейств Монтекки и Капулетти. (C) Здорово, правда? Прямо - Ленинский раён...
Гость
14 февраля 2013, 09:46
туда ему и дорога. неужели зрелую девушку найти не смог? может это начинающий педофил? сначала 13, а потом помладше...
14 февраля 2013, 10:38
Хм... А может это девочка - начинающая ... ?
Гость
13 февраля 2013, 17:49
Педофиляй дремал??
Гость
13 февраля 2013, 21:33
Девка молодая и глупая, а парень большой и ещё глупее. Пущай сидит, тем более ему не впервой.
Гость
13 февраля 2013, 21:51
13 стало для парня роковым числом
Гость
13 февраля 2013, 22:50
Ханжи........главное что им понравилось!!!!!!!!
14 февраля 2013, 00:12
В честь дня Св. Валентина понять и простить, раз там всё по согласию было.
14 февраля 2013, 08:11
как говорили раньше, три пуда есть-уже можно ))
14 февраля 2013, 20:31
Самое смешное, что, когда девушка 13-15 лет встречается с парнем 18-22 - настолько распространённое явление... впрочем, бывает и наоборот (парень 13-15 с девушкой 18-22), но это реже и, хотя это так же уголовно наказуемо, в новейшей истории случаев, чтобы девушку за связь с несовершеннолетним реально посадили, не припомню
Гость
16 февраля 2013, 17:31
Вообще-то педофилия -э то не только когда спят с темии у кого еще не созрело. Слава Богу в педофилией считается если спят (кому 18 и более) с тем кому нет 16