RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Энерговыделение челябинского болида сравнили с мощностью ядерного заряда

15 февраля 2013, 22:53
Гость
16 февраля 2013, 01:33
говорят в сми на языке, понятном обывателю. так поясните, как один многотонник оказался в столь многих местах? почему всегда след от него в атмосфере виден как двойной? Почему мы видели эти следы не как кустанайский - сверху вниз, а как дугу радуги, чуть более горизонтально
Гость
16 февраля 2013, 07:22
щас, подождите немного и вам все объяснят!
Гость
16 февраля 2013, 10:05
Видимо потому что присутствует ПВО
Гость
16 февраля 2013, 10:46
Гостья, Вы хоть физику то учили в школе? Скорость при вхождении в нижние слои атмосферы была несколько км в секунду, накопленная в этот момент энергия в критический момент разрушила метеорит мощностью в тактический ядерный боезаряд, вы считаете при таких условиях этот булыжник остался бы вообще, а не размололо в труху? Вы хоть представляете какая мощность взрыва была? а по поводу осколков которые при этом сохранились, ясно понятно, что они разлетятся на огромное расстояние с такой высоты при таких условиях. Если внимательной быть, то давно бы обратили внимание, что по оценкам ученых в чебаркульское озеро предположительно долетел осколок до 20 сантиметров, а такая большая полынья, также следствие огромной накопленной энергии этого осколка.
Гость
16 февраля 2013, 10:16
никаких "искр" точно-НЕ БЫЛО. и след был уж точно никакой не "туманный,слабосветящийся", а таки густой бело-розовый (в одном месте с бледно-серым облаком). P.S. о метеорите мысли не возникло не разу. уж очень как-то всё "по-земному" выглядело. про братьев по-разуму правда промелькнула мысля, но не про "катастрофу", а что "у них всё идёт по-плану". полёт показался управляемым.
Гость
16 февраля 2013, 11:40
у моей коллеги муж был на рыбалке в шершнях, дык по его словам это было искрящееся тело... единственное что сначала показалось будто он летит на них, а потом ушел немного в сторону... возможно от шока обман зрения или как еще называют оптический обман... но то, что оно искрилось, это точно
Гость
16 февраля 2013, 12:23
Гость
16 февраля 2013, 11:40
у моей коллеги муж был на рыбалке в шершнях, дык по его словам это было искрящееся тело... единственное что сначала показалось будто он летит на них, а потом ушел немного в сторону... возможно от шока обман зрения или как еще называют оптический обман... но то, что оно искрилось, это точно
он куда-то в ту строрну и улетел (мы с КБС смотрели). он ещё там и маневрировал? это подтверждает худшие опасения: "они уже среди нас!!!".
16 февраля 2013, 16:54
Гость
16 февраля 2013, 12:23
он куда-то в ту строрну и улетел (мы с КБС смотрели). он ещё там и маневрировал? это подтверждает худшие опасения: "они уже среди нас!!!".
Да что там - он продолжает летать.
Гость
16 февраля 2013, 11:13
Очень похоже на самоликвидацию ракеты. которая сбилась с курса, след после взрыва очень похож на след, который оставил "челенджер" после взрыва и запах был с железно-керосиновым привкусом.
Гость
16 февраля 2013, 11:51
железно-керосиновый привкус с расстояния в несколько км он какой? Правда интересно
Гость
16 февраля 2013, 12:31
Не умеют ракеты на Земле со скоростью 40-50 км/с летать.
16 февраля 2013, 16:54
Гость
16 февраля 2013, 12:31
Не умеют ракеты на Земле со скоростью 40-50 км/с летать.
Ну заблудилась же. Психанула.
Гость
16 февраля 2013, 11:19
В одной из деревень видели приближение к метеориту двух объектов, летящих винтом как ракеты с автонаведением (не знаю как правильно они называются). Затем последовал взрыв-вспышка. потом метеорит разлетелся на 5-6 частей. Возможно его сбили, чтобы сменить траекторию, дабы избежать кактастрофы. Кстати, после взрыва траектория полета изменилась. Значит, о нем знали заранее.
Гость
16 февраля 2013, 11:58
Сегодня только слушал по радио что в 99,9% невозможно нынешними средаствами бороться с такими явлениями, а разработка такой системы потребует вложения свыше 28 милиардов, при малой вероятности успешного применения. Так что господа не несите чушь про пво, для того чтобы нынешним пво сбить такой метеорит необходимы идеальные условия и крайне быстрая реакция в совокупности с удачным расположением самих установок относительно метеорита, плюс приводились цифры по минимальному содержанию металла в нем, для того чтобы возможно было навестись. Заметьте это говорили не обыватели
Гость
16 февраля 2013, 12:32
Вы это к этой новости два раза написали потому что очень сильно охота что бы все в эти сказки поверили, или есть другие причины?
16 февраля 2013, 16:56
В другой деревне даже услышали чей-то тихий голос: "Буду краток..."
Гость
16 февраля 2013, 09:28
Если пересматривать многочисленное видео, выложенное в сеть, можно вполне увидеть изменение траектории падающего "объекта"... Возможные версии: - Северо корейцы проводили ядерные испытания, буквально на днях. - Поскольку "объект" летел со стороны Казахстана, то возможно, что это неудачная попытка посадить летательный аппарат, их садят в степь или затапливают в океане. - Есть версия и про то, что это было приземление НЛО (исходя из видеозаписей, по поводу смены траектории, "объект был сбит" ПВО. Характерный след от взрыва тоже присутствует на видео... Плюс, фото какой-то проруби под Чебаркулём очень сомнительно, борозды падения нет как таковой, это не кирпич с неба упал всё-таки. В общем всё странно, давайте думать.
Гость
16 февраля 2013, 14:56
Это не изменение траектории, это изгиб линзы регистратора. На записях без изгиба, траектория прямая.
16 февраля 2013, 16:52
К сожалению, борозду падения может зафиксировать только стрелка осциллографа, а её как назло украли.
Гость
16 февраля 2013, 12:33
я столько бреда необразованного давно не читал =) я понимаю что предметы типа баллистики мало кто изучал, но похоже и школьный курс физики тоже не в моде. Почему вы уверены что объект был огромен? более тех же 4х метров? Купите лампочку, отнесите ее на 1км по прямой - вы её видите? а если включить? почему он разорвался - а вы уверены что воздух мягкий? посмотрите что происходит при преодолении скорости звука самолетом, а объект шел на скорости от 10км/с до 30км/с это даже по минимуму в 30 раз быстрее скорости звука. А еще почитайте что может произойти с телом при удар о воздух: резкий неравномерный разогрев, резкое увеличение сопротивления (давления) - отсюда врыв и дробление на более мелкие осколки (плесните кипятка на лобовое в мороз). я уж молчу про тех кто учуял запах керосина с 20км высоты, увидел отдельные языки пламени, посчитал количество осколков в полете, видел шар внутри огня, более того, увидел его отдельно от огня - да вам вместо системы ПРО надо идти работать. ПС про то: мол странно падал - объект типа метеора не обязан падать строго вертикально сверху вниз, а вот боевые блоки с межконтинентальных ракет практически так и делают и они не падают в огне с шумом и гамом и не увидеть такое падение в солнечный день, а сама ракета выполняет роль: вывести груз на орбиту и развести блоки по целям на заданные траектории падения, которые дальше сами упадут в облаке ложных целей =)
Гость
16 февраля 2013, 17:13
Поддерживаю! ) Нечего догадки строить... Я знаю ответ - это инопланетяне!!! ) Решили сделать разведку боем.. )))
Гость
16 февраля 2013, 19:43
Гость
16 февраля 2013, 17:13
Поддерживаю! ) Нечего догадки строить... Я знаю ответ - это инопланетяне!!! ) Решили сделать разведку боем.. )))
неправильно это они сделали. надо было внедриться в массу землян и изнутри всё разузнать. если напугать решили-так то суровый Челябинск-только посмеёмся. а уж если нагрянут медузы на Землю нашу Уральскую-так мы сумеем их встретить и отпор дать!!!!
Гость
17 февраля 2013, 13:26
Третий день подряд ни единого облака. Это нормально?
17 февраля 2013, 18:06
Нет, блин, это уникальное явление, которого на Земле не бывало. Ну час без облаков, ну полтора, ну день - но ТРЕТИЙ ДЕНЬ?!
18 февраля 2013, 13:02
17 февраля 2013, 18:06
Нет, блин, это уникальное явление, которого на Земле не бывало. Ну час без облаков, ну полтора, ну день - но ТРЕТИЙ ДЕНЬ?!
Всё!!! Облаков над Уралом больше не будет. Никогда! Их засосало в космос через озоновую дыру.
Гость
16 февраля 2013, 09:26
не мог он быть 4 метра. с земли (район КБС) был виден чёрный шар в окружении огня (уже после взрыва). учитывая расстояние до него-он должен быть огромный!
Гость
16 февраля 2013, 12:29
Черный шар - это плазма.. Если кратно, то на такой скорости молекулы обычного воздуха работают как не просто наждак, а как МЕГАнаждак, "стесывая" с метеорита его молекулы и нагревая их до нескольких тыс. градусов. После взрыва метеорите, его площадь (площадь осколков) резко увеличилась и нагретых молекул почти мгновенно стало значительно больше. Визуально это выглядит именно как взрыв.
Гость
16 февраля 2013, 09:56
В СМИ хоть, что то говорят, а Вы как ученный и Ваши коллеги только заговорили, после драки кулаками не машут. СМИ и МЧС вообще молодцы быстро среагировали и донесли до нас. как то успокоили своей бегущей строчкой.
Гость
16 февраля 2013, 12:40
Тоня, у СМИ и научного сообщества разные функции - первые фактически не несут ответственность за всю ту белиберду, которую они последние несколько лет впаривают широким слоям населения. Люди же от науки должны как-то более ответственно выводить заключения, потому что с них спрос иной, как говорится. И отвечают они своей репутацией и, возможно, даже будущей карьерой. В отличие от некоторых СМИ.
Гость
16 февраля 2013, 15:50
Я был на 7 этаже заметил необычно яркий свет в комнате, так как окно смотрит на восток, метеорит не видел. Подумал, что перенапряжение (свет в комнате был включен). Через какое то время многоэтажный дом вдруг зашатался. Зная законы физики, массу дома я был растерян в догадках, что творится. Подумал, что в нашем доме внизу что-то взорвалось. Больной ребенок (грипп) был дома, спал. Он так и ничего не заметил. Я давай искать его вещи чтобы одеть его. Ребенок капризничает что его разбудили и пытаются заставить что-то одеть. В общем, зачет по выживанию мы не сдали - слишком долго одевались... Вообще не понятно что произошло - никакого дыма, под окном все в порядке. Вблизи ничего не горит. Телефон не работает. Ощущение было не из приятных - полное непонимание, что происходит. Если бы увидел шлейф от метеорита или другого объекта, я бы еще сообразил, что с ним связано.. Народ с высотных домов, с верхних этажов - поделитесь, кто что почувствовал в момент прохождения ударной волны?
Гость
16 февраля 2013, 20:12
окна на балконе ходили ходуном. 14 этаж. думаю спасло,что окна были на вытяжке...было жутко...но понимание всего,что произошло, только тогда забрали всех детей из садов и школ!!!! старшая ревела,боялась,что с нами что-то случится пока мы забирали малую из садика....когда пришла в школу за старшей,видела девочек старшеклассниц,плачущих в коридоре...
Гость
17 февраля 2013, 00:28
Пишу не под своим именем. Я Нина. Во время падения метиорита стояла на улице спиной ко Дворцу ЧТЗ. Так как напротив меня небыло высотных зданий, то все происходящее было как на экране в кино. Примерно над заводом ЧТЗ в полной тишине вдруг начало разгораться "солнце" и вытягиваться вдоль проспекта в сторону парка Терешковой. Свечение было настолько ярким , что жаром обдало лицо. Стал раздаваться треск, как при замыкании электричества и, вдоль солнечной ленты появились как бы бенгальские огоньки. Этот луч возглавлял темный круглый предмет, который как бы разрезал небо и края этого разреза горели. Вдруг раздался "хлопок" и огонь погас, а этот темный предмет изменил угол скольжения и, как мне виделось, полетел вниз и уже не на запад,а в юго-западном направлении и уже без какого либо следа за собой. Никаких взрывов я не слышала. Земля под ногами не тряслась, в в небе на месте огненой ленты остался глубокий "шрам" из черного дыма и пара, пахло гарью. Мысль была , что что-то с завода летело... Только потом этот серо-буро-черный шрам стал постепенно расплываться и светлеть и утреннее солнце окрасило его в розовый цвет. И я понять никак не могу как пострадол северо-запад города и какие взрывы были ??? След я обогнало на трамвае примерно у Центрального рынка. Черная "штуковина", я согласна, что упала максимум в бору у психо-неврологической больницы (направление подходит). А Северо-запад ? Чебаркуль? Ну ничего непойму...
Гость
17 февраля 2013, 12:52
да мы тоже (с кбс) наблюдали ,что оно (после взрыва-чёрный шар) летело с Чурилово в сторону Шершней.
Гость
16 февраля 2013, 08:21
Создатель прибыл, наконец-то, к нам!!!!!!! Капсула в озере!!!!
Гость
16 февраля 2013, 09:46
сам чёрный шар-не гопрел,пламя было только по окружности (например когда смотреть на солнце при солнечном затмении). с земли (у КБС) шар был размером примерно чуть больше,чем баскетбольный мяч (учитывая высоту и дальность-можно рассчитать его реальные размеры!!!). двойной след от него поэтому и образовался, потому что САМ ШАР НЕ ГОРЕЛ. потом на мгновение шар ОБОГНАЛ ОГОНЬ И свой шлейф и полетел дальше ОДИН по той же траектории. взрывы начались позже минут на 7. их было около 5, но было впечатление,что шли они не сверху, а с земли со стороны ТЭЦ и полигона (мы были на Копейском шоссе у Опытного завода)
Гость
16 февраля 2013, 09:49
Гостья из Прекрасного Далека, а не ты ль вчера прилетала и напугала своим "приветом" весь город?!!! )))
Гость
16 февраля 2013, 10:05
когда чёрный шар летел и полоса следа ещё не начала расплываться, за ним и на его поверхности (только спереди) бушевали языки пламени красного и жёлтого цвета на фоне белого дыма. потом вдруг за долю секунды произошло какое-то изменение,и огонь исчез. этот перепад ВИДЕН НА ВСЕХ ФОТО, что след в определённом месте стал ужЕ. когда полоса следа стала расплываться в ширину, то часть дыма была почему-то розовой.
Гость
16 февраля 2013, 11:19
сине сизый дым в начале входда в атмосферу через метров 20 визуально был удар тоесть взрыв смотрите внимательно хотя я в живую видел на видео камере по другому выглядит
16 февраля 2013, 11:23
Ехал в машине (подъезжал к ДС Юность)и вдруг вспышка! После нее вышел из машины и наблюдал черно-огненный след в небе как гигантскую гусеницу в конце ее несколько искр отделилось с таким же шлейфом! (3-5). Когда снял на видео огня уже не было остался только шлейф дыма. Взрыв был сначала один сильный минуты через 3 а потом серия(около 5). Взрывы шли не с неба а как будто с земли.
Гость
16 февраля 2013, 20:42
Метеорит или его осколки нигде не нашли, где он должен быть по заявлению властей. Да и полынья в Чебаркуле сразу давала отрицательный ответ: падение не по наклонной, не вломан лёд в озере, нет всплывшей рыбы.......
Гость
16 февраля 2013, 21:12
А кстати, видели вы лицо нашего президента?.. по его виду можно было сказать,что он все знал заранее... разве нет?...
Гость
22 февраля 2013, 18:40
Не могу понять слово метеориД о котором пишут в статье.
Гость
23 февраля 2013, 00:03
Ляпну шуткой: Это вторжение,просто сейчас зима,никаких метаболизмотических реакций,а летом поглядим что у нас в области будет происходить,конечно это все из области фантастики,но в каждом слове есть доля ПРАВДЫ,,,ЖДЕМС...