RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Несмотря на дубль Валерия Ничушкина «Трактор» повторно уступил «Барысу»

22 февраля 2013, 20:39
23 февраля 2013, 15:46
Жалкое зрелище. После прошлогоднего успеха ребята "зазвездились" и чаще с судьей спорят чем играют. Это не уровень плова,а Кузе идею с переходом в НХЛ нужно просто забыть!! Валера красавец!!!Команде нужно делать выводы,а не в рекламме сниматься.
Гость
24 февраля 2013, 09:36
Ну наконец то пришел специалист, который разложил все по полочкам.
Гость
24 февраля 2013, 15:25
Гость
24 февраля 2013, 09:36
Ну наконец то пришел специалист, который разложил все по полочкам.
точно-эта женщина больше вас разбирается, поддерживаю её мысли и насчет Кузи и насчет последнего зрелища
Гость
24 февраля 2013, 17:22
Гость
24 февраля 2013, 15:25
точно-эта женщина больше вас разбирается, поддерживаю её мысли и насчет Кузи и насчет последнего зрелища
Ну так я и восхищаюсь всеми местными экпертунами. А вообще, Вы еще разве не осознали, что смотрите Вы реально разные со мной матчи. Может у Вас вместо ОТВ Виасат идет? ) Что для Вас является "жалким зрелищем"? Куча голевых моментов? Постоянная силовая борьба? Поясните. Да, счет на табло, но кроме него что еще?
22 февраля 2013, 23:05
Зря с Гарнеттом контракт продлили,вот сыграл бы в плей-офф,тогда бы и приняли решение.Не пойму людей,которые хотели на Барыс попасть.На СЮ вышли бы,тогда не было бы расхлябанности.И вообще зачем писать про метеорит,что это знак,что КГ нам обеспечен,может это наоборот знак,на вылет из первого раунда.
Гость
23 февраля 2013, 06:24
"Зря с Гарнеттом контракт продлили" Конечно, зря. Нужно срочно вернуть Алистратова.
23 февраля 2013, 23:43
Гость
23 февраля 2013, 06:24
"Зря с Гарнеттом контракт продлили" Конечно, зря. Нужно срочно вернуть Алистратова.
а по-твоему на планете только двое: внучек и гаретт?
Гость
24 февраля 2013, 12:17
Гость
23 февраля 2013, 06:24
"Зря с Гарнеттом контракт продлили" Конечно, зря. Нужно срочно вернуть Алистратова.
очевидно что Гарнету тяжело без семьи здесь - отсюда эта нестабильность..я не знаю , но если вы мужчина с моральными устоями, то поймете.. и что кроме внучка вариантов нет?
Гость
22 февраля 2013, 22:21
не порадовали..на мой взгляд, Гарнетт не в лучшей форме..80% времени в 1 периоде играли у ворот Барыса..2 атаки Барыса - 2 гола..Фокин не помог..Валерию и Максиму спасибо..за оба дня..
Гость
23 февраля 2013, 06:23
+1 Все то же, все так же. Если не внести срочные коррективы, из Астаны на каникулы.
Гость
23 февраля 2013, 17:58
Фокина винть не стоит-голы не его,надо было с начала игры его ставить и был бы другой сценарий матча... то что ВКБ поменял Гарнета сразу после второй подтверждает , что он в нем сомневался, а коль сомневался зачем было рисковать??? голыэтого индейца земляку Гарнету- как будто договорились -по другому не поверишь- сначала на клюшку отбил, а потом сел опять под видимый бросок издали)) после первого брали интервью у Доуза покериста- с него пот ручьем, в следующем перерыве у нашего капитана как раз после его сменки -чуть дыхание сбито.. зачем было петь перед пловом как далеко они нынче в нем пройдут.. пахать надо 60 минут..
Гость
24 февраля 2013, 09:30
Гость
23 февраля 2013, 17:58
Фокина винть не стоит-голы не его,надо было с начала игры его ставить и был бы другой сценарий матча... то что ВКБ поменял Гарнета сразу после второй подтверждает , что он в нем сомневался, а коль сомневался зачем было рисковать??? голыэтого индейца земляку Гарнету- как будто договорились -по другому не поверишь- сначала на клюшку отбил, а потом сел опять под видимый бросок издали)) после первого брали интервью у Доуза покериста- с него пот ручьем, в следующем перерыве у нашего капитана как раз после его сменки -чуть дыхание сбито.. зачем было петь перед пловом как далеко они нынче в нем пройдут.. пахать надо 60 минут..
"то что ВКБ поменял Гарнета сразу после второй подтверждает , что он в нем сомневался" Равновероятно это может обозночат, что вратарь, пустив откровенную "бабочку" просто мог поплыть, в результате чео и была произведена замена.
Гость
24 февраля 2013, 15:16
Идёт хоккей Трактор - Барыс,а дети в это время на хоккейной коробке шайбу гоняют и гоняли до 12 ночи.Видимо неинтересен им Трактор.
Гость
24 февраля 2013, 16:17
На то они и дети. "Трактор" интересен дядям.
Гость
24 февраля 2013, 17:29
Детям мультики интересны. А еще компьютер, газировка и гулять.
Гость
24 февраля 2013, 19:27
Или смотреть или самому играть - разница есть? (обратить внимание на моё фималие).
Гость
25 февраля 2013, 12:05
Интервью Белоусова на сайте КХЛ: -Игра у команды идет гораздо тяжелее, чем в последних матчах «регулярки». Причина в давлении плей-офф, или «Барыс» так сыграл? - Во-первых, надо отдать должное соперникам. Они очень хорошо сыграли в средней зоне, в защите, дисциплинированно. Было очень трудно пробить эту оборону. Шайба плохо держалась в зоне два периода, мало было бросков. Только в третьем мы их переиграли. А давление? Только сегодня просматривали и разбирали матч, показывали ребятам все. Но эти ошибки… Еще раз говорю - не имеет права такой вратарь, как Гарнетт, пропускать такие голы. - Почему первое звено так беззубо сыграло в обоих матчах? - Они уже семь матчей беззубо играют. Семь матчей! Сегодня мы им говорили, что 0:1, 1:1, 0:1, 1:1. Седьмой матч сыграли без голов. - В связи с этим вы будете менять состав первого звена? - Если менять, то это значит разбивать другое звено. Поэтому надо от них потребовать, чтобы они забивали. - Как остановить ударное звено «Барыса»? - Вот видите, у него есть звено-лидер, которое забивает. А у нас лидер - Ничушкин. Последний ответ вводит в ступор... как будто он команду взял вчера и не было времени создать лидирующее звено..
Гость
25 февраля 2013, 13:07
"Последний ответ вводит в ступор" Понятие сарказма все-таки Вам не знакомо. Это всего лишь попытка отмотивировать второе, а особенно первое звено. А Вас почему-то это "вводит в ступор".
Гость
25 февраля 2013, 15:05
Гость
25 февраля 2013, 13:07
"Последний ответ вводит в ступор" Понятие сарказма все-таки Вам не знакомо. Это всего лишь попытка отмотивировать второе, а особенно первое звено. А Вас почему-то это "вводит в ступор".
если у главного тренера после проваленных двух домашних матчей сарказм по этому поводу, то ближайшая цель у этой команды побыстрей завершить сезон.. но так как про сарказм это вы говорите , то надеюсь ( уверен) что это не сарказм, а уход от ответа на тот заданный неудобный вопрос (то что в одном матче игрок соперника ( лид.звена) делает покер- в этом значительная доля вины тренерского штаба)
Гость
25 февраля 2013, 15:44
Гость
25 февраля 2013, 13:07
"Последний ответ вводит в ступор" Понятие сарказма все-таки Вам не знакомо. Это всего лишь попытка отмотивировать второе, а особенно первое звено. А Вас почему-то это "вводит в ступор".
"А Вас почему-то это "вводит в ступор"". Можете посмотреть мои посты начала сезона..я уже там писал , что нужно лидирующее звено , особенно для реализации большинства,, А так как гл.тренер подтвердил, что оно до сих пор отсутствует, то у меня недоумение, отчего не получилось за сезон его создать
Гость
22 февраля 2013, 22:55
Некоторые деятели говорили,что ничего-ничего,в плове совсем другая игра будет,и где она эта игра.Прекратите сами себя успокаивать,Барыс молодцы,показали настоящую волю к победе !
Гость
23 февраля 2013, 06:23
"Некоторые деятели говорили" Вы слышите голоса? Срочно в поликлинику.
23 февраля 2013, 23:41
Гость
23 февраля 2013, 06:23
"Некоторые деятели говорили" Вы слышите голоса? Срочно в поликлинику.
Это ты туда иди)),уши лечить,раз не слышишь,и глазоньки поправь,если читать не можешь.
Гость
24 февраля 2013, 12:39
23 февраля 2013, 23:41
Это ты туда иди)),уши лечить,раз не слышишь,и глазоньки поправь,если читать не можешь.
реально на всю голову чудесный:)
Гость
22 февраля 2013, 23:06
Болельщики ждали большего!Обидно.Беззубая игра.Дома проиграть обе встречи - это надо постараться. Магнитке респект - сравняла счет,Сибирь тоже молодцы - отыгрались. Где огонь и азарт в наших игроках - куда все улетучилось? Ничего хорошего от игр в Астане не жду. Если игра не изменится Трактор ждет вылет в первом круге.
23 февраля 2013, 02:23
Азарт есть, голов нет. Каждый проход Барыса к нашим воротам заканчивается голом. А наши ну никак в ворота попасть не могут. Обидно. И большинство совсем не умеют реализовывать.
Гость
23 февраля 2013, 13:49
а откуда будет огонь когда пол стадиона былоболельщиков тупых свистят своей же команде?
Гость
23 февраля 2013, 14:16
23 февраля 2013, 02:23
Азарт есть, голов нет. Каждый проход Барыса к нашим воротам заканчивается голом. А наши ну никак в ворота попасть не могут. Обидно. И большинство совсем не умеют реализовывать.
абсолютно так.
Гость
23 февраля 2013, 17:40
Две пощечины подряд от "ХК ТРАКТОР"всем болельщикам,а особенно кто пришел на стадион.
Гость
23 февраля 2013, 22:22
это те кто пришел на стадион там половина не болельщики а [цензура], не удивительно что перед таким быдляком которые пришли свою же команду обсвистывать никто играть не будет.
Гость
24 февраля 2013, 18:37
Гость
23 февраля 2013, 22:22
это те кто пришел на стадион там половина не болельщики а [цензура], не удивительно что перед таким быдляком которые пришли свою же команду обсвистывать никто играть не будет.
А игроки написали недавно, что у них лучшие болельщики...
Гость
24 февраля 2013, 18:50
Гость
23 февраля 2013, 22:22
это те кто пришел на стадион там половина не болельщики а [цензура], не удивительно что перед таким быдляком которые пришли свою же команду обсвистывать никто играть не будет.
обратил тоже на это внимание, но ...сколько ж можно возить по углам в большинстве, тот же Барыс насколько уверенней разыгрывал большинство и броски и голы- контраст явно был заметен
Гость
25 февраля 2013, 09:08
Весь сезон игра команды напоминала мне действие старого американского сериала "Команда А". Для тех, кто не помнит: четверо американских спецназовца-отставника каждую новую серию помогали умученным гражданским в борьбе с наездом тамошних бандитов. Первую часть серии герои сериала доводили ситуацию до полного провала, а вторую часть серии героически преодолевали созданные самими же проблемы. Только это ведь в кино постоянно хэппи-энд. А в жизни бывает и по другому.
Гость
25 февраля 2013, 10:17
Так и в кино бывает по-другому.
Гость
25 февраля 2013, 21:42
Поражаюсь на твою, братишка, ассоциативную эту... фигню. А аналогии с "Тени исчезают в полдень" есть? Давай, сображай).
Гость
25 февраля 2013, 21:43
Гость
25 февраля 2013, 10:17
Так и в кино бывает по-другому.
йцукен, ты моего братана не забижай, он хоть и метёт постоянно пургу, но он безвредный уже, в силу возраста).
Гость
22 февраля 2013, 23:44
Глубокое разочарование от игры.
Гость
23 февраля 2013, 10:36
БАРЫС ЧЕМПИОН,ТРАКТОР ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОЕ МЕСТО,ЛУЧШЕ БЫ ВИТЯЗЬ ИГРАЛИ В ПЛ ОФ))))))))
Гость
23 февраля 2013, 20:39
Гость
23 февраля 2013, 10:36
БАРЫС ЧЕМПИОН,ТРАКТОР ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОЕ МЕСТО,ЛУЧШЕ БЫ ВИТЯЗЬ ИГРАЛИ В ПЛ ОФ))))))))
Да Барыс тоже не чемпион. Порвет его Авангард.
Гость
24 февраля 2013, 09:32
Гость
23 февраля 2013, 10:36
БАРЫС ЧЕМПИОН,ТРАКТОР ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОЕ МЕСТО,ЛУЧШЕ БЫ ВИТЯЗЬ ИГРАЛИ В ПЛ ОФ))))))))
Цирк продолжает гастроли?
23 февраля 2013, 00:08
Где повторо посмотреть???)),трахтых-шемпиень)))
Гость
23 февраля 2013, 06:25
Вас театрально ложащийся НХ не удовлетворяет?
23 февраля 2013, 23:46
Гость
23 февраля 2013, 06:25
Вас театрально ложащийся НХ не удовлетворяет?
про Театрально...-это тебе так думать удобно,вот и придумываешь. Посмотри на штрафное время-с таким его количеством театрально не ложатся. Там рубятся.
Гость
24 февраля 2013, 17:18
23 февраля 2013, 23:46
про Театрально...-это тебе так думать удобно,вот и придумываешь. Посмотри на штрафное время-с таким его количеством театрально не ложатся. Там рубятся.
"про Театрально" Мне то по барабану и НХ, и тем более драненькие. Олигархи-выскочки и прочая без традиций и истории мне не интересны. Всч страна об этом знает, кроме бело-красно-зеленых глоров. Им удобно об этом не думать. "Там рубятся." Стараются. Цирк тоже должен быть качественным.
Гость
23 февраля 2013, 18:21
Не понимаю как может быть , что шайба чисто залетает в центральную стойку ворот , от нее отлетает никого не задев и ни один игрок нашей пятерки этого не увидел, не вскинул руки, Контиола только попробовал вяло (так как его не поддержали) аппелировать.. Это такая концентрация внимания в игре?))И это при 1-2.. Как тут побеждать??
Гость
23 февраля 2013, 22:24
они все сделали профессионально, не побрасали клюжки и не стали ныть, дождались остановки матча и видеоповтор показал что был гол.
Гость
24 февраля 2013, 09:38
"Не понимаю" Не удивительно ) "как может быть" Для Вас является тайной, что эпизоды нужно доигрывать до конца, а потом уже аппелировать?
Гость
24 февраля 2013, 12:03
Гость
23 февраля 2013, 22:24
они все сделали профессионально, не побрасали клюжки и не стали ныть, дождались остановки матча и видеоповтор показал что был гол.
Вы меня не поняли.Поверьте когда шайба залетает в ворота руки вскидываются на автомате ( если конешно рад голу))) а там этого не было- как будто не видели траекторию полета шайбы.. я вообще такой случай не припомню, обычно наоборот -гола не было, а руки вскинуты))))
Гость
23 февраля 2013, 20:35
Да ладно. Давайте будем честны с собой... Финита ля комеда... Хотя ооочень хочется верить.
Гость
23 февраля 2013, 23:13
ну зачем так-то? игра до 4х очков..
Гость
24 февраля 2013, 18:09
Гость
23 февраля 2013, 23:13
ну зачем так-то? игра до 4х очков..
Да, согласен, до 4-х, хочется верить, но судя по игре.. не верится что то. Посмотрим. Все равно буду до последнего болеть за любимую команду.
Гость
24 февраля 2013, 19:20
Гость
24 февраля 2013, 18:09
Да, согласен, до 4-х, хочется верить, но судя по игре.. не верится что то. Посмотрим. Все равно буду до последнего болеть за любимую команду.
вот и отлично:)поболеем!
Гость
23 февраля 2013, 23:35
Оба раза проиграть на своём поле-вряд-ли случайность..Это тактика Крикунова себя оправдала,он переиграл Белоусова.Помните,"Химик" в своё время,как и сборная ЧССР часто играли от обороны и выигрывали.Малозрелищно,но игра на результат оправдывала такую тактику.Хочется верить,что ещё не вечер,и списывать наших ребят ещё рано.Так пусть так будет!!!
Гость
24 февраля 2013, 17:28
"Это тактика Крикунова себя оправдала,он переиграл Белоусова" Тактика Рокки тоже переигрывала Ивана Драго и прочих. Ближе к реальности будьте )
Гость
24 февраля 2013, 18:44
Гость
24 февраля 2013, 17:28
"Это тактика Крикунова себя оправдала,он переиграл Белоусова" Тактика Рокки тоже переигрывала Ивана Драго и прочих. Ближе к реальности будьте )
мальчик ты из какой группы? тебе рано еще эти фильмы смотреть
Гость
25 февраля 2013, 02:42
Гость
24 февраля 2013, 18:44
мальчик ты из какой группы? тебе рано еще эти фильмы смотреть
Ответить нечего, так на личности переходим? Ожидаемо и предсказуемо.
Гость
24 февраля 2013, 12:11
промелькнули сообщения о контрактах на следующий сезон. явно же это не единичный характер-скорей всего после окончания регулярки руководство выдвинло проекты контрактов многим , если не всем... думаю что многие недовольны - отсюда эта апатия..иначе не могу объяснить вялую игру того же Глинкина , постоянно плавящего лед.Не забивал , но как терзал... перед началом сезона по этим причинам ушел в ска Бурдасов...
Гость
24 февраля 2013, 13:43
"Трактор" - возрастная команда, возможно контракт с некоторыми и под вопросом.
24 февраля 2013, 16:28
Гость
24 февраля 2013, 13:43
"Трактор" - возрастная команда, возможно контракт с некоторыми и под вопросом.
Ну да, вот Панов и Якуценя уже немолодые, а все три шайбы в первом матче с Барысом на их счету.
Гость
24 февраля 2013, 17:29
" перед началом сезона по этим причинам ушел в ска Бурдасов" Жажду подробностей. Ну пожалуйста.
Гость
22 февраля 2013, 22:24
Паршивые предчувствия от начала плова. Дома и 0:2 в серии. И Фокин тоже не спасает и в защите косяки и в большинстве никак
Гость
23 февраля 2013, 10:40
ТАК И ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО ))))))) БАРЫС ЧЕМПИОН )))))))
Гость
24 февраля 2013, 09:31
Гость
23 февраля 2013, 10:40
ТАК И ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО ))))))) БАРЫС ЧЕМПИОН )))))))
К нам опять на гастроли цирк приехал?
Гость
23 февраля 2013, 08:49
Господа, о каком вливании вы говорите? Бюджет клуба больше 2000000000 рублей. 2 млрд! Детей обокрали, другие игровые вида спорта в попрошайках. Всё только "Трактору". Куда больше.
Гость
23 февраля 2013, 11:58
Откуда такая дикая цифра 2 млрд??? Это примерно 67 млн зеленых. Такие бюджеты у СКА, Динамо Москва, Магнитки. У Трактора немного поскромнее - около 16 млн. зелени.
Гость
24 февраля 2013, 09:34
И не говорите, Господин. Вот когда Трактор в вышке болтался, как изумительно жили дети. Ведь такой Господин не соврет, не так ли, Господин?
Гость
23 февраля 2013, 11:55
Ну! На счет 2 млрд.вы батенька загнули. Бюджет делите на 2. ВКБ-консерватор, менять он ничего не будет, играет команда по старым схемам. Считаю при всем моем уважении к ВКБ, ему пора на заслуженный отдых. Нужен тренер со свежими взглядами (условный Ржига). Да и в следующем сезоне команда обновится на треть.
Гость
23 февраля 2013, 13:15
Только бюджетных там около 1 млрд., ещё внебюджетные ("спонсорские"), а откуда тогда Кузя за сезон зарабатывает около 100 млн., возможно чуть меньше. Я понимаю, в чужой карман заглядывать некрасиво, так говорили в советское время. Но в бюджете есть и мои деньги и мне интересно куда они идут.
Гость
24 февраля 2013, 09:35
Гость
23 февраля 2013, 13:15
Только бюджетных там около 1 млрд., ещё внебюджетные ("спонсорские"), а откуда тогда Кузя за сезон зарабатывает около 100 млн., возможно чуть меньше. Я понимаю, в чужой карман заглядывать некрасиво, так говорили в советское время. Но в бюджете есть и мои деньги и мне интересно куда они идут.
"Только бюджетных там около 1 млрд." А ссылочку на строку в бюджете можно? Или начинать восхищаться низкохудожественным свистом?
Гость
23 февраля 2013, 16:11
Да ну Вас, нытики...У всех бывают взлеты и падения! Все будет хорошо, я верю в Трактор!!! Да не шла шайба в ворота Еремеева, моментов то уйма была, но то штанга, то рядом...всякое бывает! Трактор ВПЕРЕД!!!!
Гость
23 февраля 2013, 17:43
Все падения в ПО означают нежелание играть,усталость,как следствие плохая физ.подготовка и преждевременный уход на каникулы...
Гость
23 февраля 2013, 18:22
Гость
23 февраля 2013, 17:43
Все падения в ПО означают нежелание играть,усталость,как следствие плохая физ.подготовка и преждевременный уход на каникулы...
точно
Гость
23 февраля 2013, 22:06
Согласен с большинством комментариев. После второй игры с Астаной уверен на 99% что в этом году Трактору ни что не светит. Была надежда, но в один миг она испарилась. В принципе вся ситуация вытекала из игр всего сезона. при всем уважении к Белоусову, не пойму что он увидел в Гарнете? да в прошлом году сыграл сильно, но в этом году по моему ни одного сухаря. А вообще я уже ставки делаю. Если в воротах стоит Гарнет значит проиграем! не понятно за какие заслуги с Гарнетом продлили контракт и даже не понятно за что его пригласили на матч звезд! нам нужен очень сильный голкипер. Единственный позитив от последних игр Трактора- откровенно радующая игра молодежи. Вот у кого действительно глаза горят и есть желание играть и носиться на льду хоть все 60 минут. Надо молодежь делать первым звеном. Кстати, после таких оплеух от Трактора не уверен что Белоусов действительно еще захочет продливать контракт хотя бы на год. P.S. Похоже над казахами поработал шаман. не бывает такое чтоб одна команда играла а вторая выигрывала. 2 контратаки - 2 гола.
Гость
24 февраля 2013, 15:19
да в прошлом году сыграл сильно, но в этом году по моему ни одного сухаря. --------------------------------------------------------------------------- 3 "сухаря",плохо смотрите игры.Считайте: С ММГ - 2-0,с АВТО - 3-0, с Кузней - 6-0.
Гость
24 февраля 2013, 17:27
"но в этом году по моему ни одного сухаря." Оно и правильно. Зачем зайти на офсайт КХЛ и посмотреть статистику? Можно ведь придумать и тут же сделать вывод. "А вообще я уже ставки делаю. Если в воротах стоит Гарнет значит проиграем!" И повторяем. "Оно и правильно. Зачем зайти на офсайт КХЛ и посмотреть статистику? Можно ведь придумать и тут же сделать вывод." "за что его пригласили на матч звезд" А просто так, за крсивые глаза. Не заметили, там все просто так были. "Белоусов действительно еще захочет продливать контракт хотя бы на год." Уже продлил на год. С добрым утром. "не бывает такое чтоб одна команда играла а вторая выигрывала" Бывает. И весьма нередко.
24 февраля 2013, 20:50
Смотрю Атлант...Вспомнил Трактор????? Потерял дар речи.Независимо как закончится игра Атлант заслуживает УВАЖЕНИЕ! Что то кажется что Трактор и не хочет.
24 февраля 2013, 21:04
Все верно!
Гость
25 февраля 2013, 02:40
".Вспомнил Трактор?????" Ау кого Вы это спрашиваете?
Гость
22 февраля 2013, 23:20
Запели... Подождите унывать,я думаю, выводы сделают, Валерий Константинович штанишки как надо завяжет и пойдет кураж, у Трактора это не впервые! Видимо, менять тактику надо, перебрасываем Барыса в три раза, а на выходе разгром, значит, нужно что-то менять... Я верю, что все еще будет, поболеем за ЧЕ! Гарнета не узнаю...
22 февраля 2013, 23:46
После первой игры так и думал.А сегодня не увидел того чтобы могло изменить ход событий.Буду очень рад если ошибусь.Но так вот ну не увидел в команде -все вам кирдык.
22 февраля 2013, 23:53
НИЧУШКИН!Искренне рад за него!Вот просто радует(сейчас даже больше чем кузя).Вот в него верю.Это звездочка должна бабахнуть.Чего я искренне ему и нам всем желаю!
Гость
23 февраля 2013, 17:35
когда один играет,а остальные непонятно чего ждут,(долгожданных каникул)ничего хорошего ждать не следует...
23 февраля 2013, 00:53
Проявилось то, о чем твердили на протяжении всего сезона - отсутствие глубины состава. Нет резервов для усиления игры, а при отсутствии свежести мысли и движения - это приговор. Надо просто признаться - у нас нет и реальных звезд. Не было денег на усиление состава перед пловом - отсюда и результат. Ничушкину - не повторять ошибок Кузнецова!! - "Беги, Валера, беги!!" ))
23 февраля 2013, 18:22
Кузя конечно техничный.Но реально не могу его представить в НХЛ.То что он делает здесь там вряд ли можно представить. Не знаю его контракта(да и не мое это дело)но напрашивается вопрос отрабатывает ли он его.
Гость
23 февраля 2013, 06:58
Зачем такая гробовая тишина в зале после пропущенных? Представляете как это на них давит сверху? Конечно с трибун не выиграть, но покричать ТРАКТОР ВПЕРЕД было бы полезнее именно после пропущенных, а не наоборот. Есть же организованный сектор в белых майках, ребята могли бы сломать хотя бы этот фактор. В Астане этого не будет, а у нас было, пока идет игра, все возможно и каждый должен сделать то что от него зависит!
Гость
23 февраля 2013, 14:20
не, ну тут вы зря..фанаты как раз молодцом..не понимаю толстых, взрослых, пьяных дядек, которые орут типа "не позорьтесь"..и это самое приличное..
Гость
23 февраля 2013, 13:27
Проиграла не команда, а тренерский состав. Неужели нельзя было заранее просмотреть все видеозаписи сильных игроков противника, их сильные и слабые стороны. Как нельзя было поставить стерегущих игроков на тех нападающих, которые могут больше всего принести неприятностей нашей команде. Как так, что один игрок противника забивает нам по несколько голов за матч. Где анализы его игры, где выводы по его нейтрализации. Одним словом проиграл тренер.
Гость
23 февраля 2013, 17:16
Не "несколько голов за матч", а больше чем вся наша команда. И еще, какой процент отраженных бросков наших "киперов" и у соперника? И самое главное: я вижу у Барыса желание победить, кровь из носа. А у наших не вижу. Ну, типа, неплохо бы победить, но если не получится - и так ладно.
Гость
23 февраля 2013, 18:04
Простим,в том случае,если из Астаны 2:2 привезете!!!
Гость
24 февраля 2013, 09:37
Как же они без Вашего прощения жить то будут?
23 февраля 2013, 18:42
Меня вообще этот сезон добивает.Ничего не могу понять.Начали хорошо потом на 2 мес.стали дворовой командой.Затем что то показали типа если только захотим.Сейчас не хоккей а не знаю что.Зачем Костицына купили?Практически весь сезон не играл а если играл то так себе.И еще к многим вопрос что они тут делают.Может у нас и не большой бюджет но мне кажется половина команды и этого не заслуживает.В прошлом году больше был?Но команда показала совсем др. результаты как в регулярке так и в ПО.Как то странно все это.Трактор сейчас показывает какую то тупую игру я бы даже сказал беспомощную.
Гость
24 февраля 2013, 09:39
"Зачем Костицына купили?" И у меня такой же вопрос, как его могли "купить", если он являлся свободным агентом без контракта?
Гость
24 февраля 2013, 19:57
Я ВАМ ВСЕМ ДАВНО ПИСАЛ ТРЕНЕРА МЕНЯТЬ НАДО ПОСМОТРИТЕ КАК ОСТАЛЬНЫЕ ТРЕНЕРА ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НА ИГРАХ ГДЕ ТО И МАТОМ ОРУТ И КОМАНДА ИГРАЕТ ПРИМЕР (АТЛАНТ)а наш стоит глазами хлопает и ГАРНЕТА НЕ ЗРЯ (ДИНАМО)выгнала
Гость
25 февраля 2013, 02:43
За что Вы так ненавидите родной язык?
Гость
24 февраля 2013, 20:31
с Атланта пример надо брать! Чего он щас творит против СКА! опупеть..
Гость
25 февраля 2013, 02:40
То есть, нужно развалить клуб, чтобы затем героически выиграть одну-две игры в серии?
Гость
24 февраля 2013, 21:15
Вы знаете,у меня дед,ему 85 лет,он ветеран войны,он всегда болел за Трактор.А когда он последнюю игру посмотрел,даже заплакал,говорит неужели мы большего не достойны,мы всегда гордились челябинским хоккеем,и я не знал что ему ответить,а дед вытер слёзы,выпил лекарство и пошёл спать...
Гость
25 февраля 2013, 10:16
Крайне не хочется подозревать и обвинять Вас в неискренности, но Ваш дед не плакал в безвременье Вышки, не плакал при тренерстве Назарова, а тут взял и заплакал? В те моменты он действительно гордился?
24 февраля 2013, 22:48
Еще и еще пересмотрел игры..Защита ноль ..не играют. Вратарь просто вообще думает не понятно о чем но точно не о игре... Менять вратарей и перекраивать тройки. Молодеж в первое звено. КАПИТАНА НА ПЕНСИЮ. Быкова на роль главного тренера
Гость
25 февраля 2013, 09:24
Когда Быкова убирали из сборной, ему запретили "появляться" в КХЛ Так решило руководство КХЛ.
25 февраля 2013, 12:43
В ответе Белоусова все больше и больше тумана.Видимо будем играть как есть.
Гость
25 февраля 2013, 15:11
а что была надежда что какое то секретное оружие изобретут за выходные? не преувеличивайте возможности ВКБ, все зависит от самоотдачи игроков в каждом эпизоде игры
22 февраля 2013, 23:07
Ждал сегодня игру с вопросом.Получил ответ.Теперь уже вопросов нет все понятно и ожидаемо.Даже если и выиграют игру или серию -ЭТО МАКСИМУМ!Уже в регулярке обращал внимание что с Трактором что то не так(ни какая не подготовка к плову а серьезные проблемы) вот сейчас все и выплыло. Команда реально(по игре)не для плова не говоря уже о КГ.Радует только молодежь.ВКБ тоже ничего не сказать как в песне "я его слепила из того что было" Пока не будет вливаний так все и будет.Увы но сейчас хоккей -борьба финансов. Пора готовиться к новому сезону но серьезно.70% команды в утиль или так и будем тренировать др.команды к финалу КГ. Трактору конечно же побед!Только я почему в это не верю(не убедили даже наоборот).
Гость
23 февраля 2013, 00:18
Обидно, ничего не скажешь. Верю в Трактор. Гарнетта в начале прошлого плова тоже "подрясывало"...
23 февраля 2013, 00:20
"Несмотря на дубль Валерия Ничушкина, «Трактор» повторно уступил «Барысу»" Целый дубль!??))) Что этот дубль против их покера?))) Не уступил,а влетел))
Гость
23 февраля 2013, 03:09
С вратарями что-то неладное творится.Бросков мало,а шайб пропущено много.Вратарь в плей-офф - это пол команды.
23 февраля 2013, 12:53
ММММ-да?! Дак этот сюрприз нам обещал капитан команды в плове? Действительно сюрприз!
23 февраля 2013, 19:57
В Астане отыграемся!!! Верим в ТРАКТОР ! Будет не легко, но на то это и спорт!
Гость
23 февраля 2013, 22:26
в Астане команде будет играть проще, там не будет местных болельщиков-стремаков обсвистывающих своих же, которые считают что по их появлению на трибунах ТЧ обязан всех выигрывать.
23 февраля 2013, 22:45
Достало нытье некоторых...ну продули, ну в следующий раз выйграют или продуют...это спорт это деньги! Достал хоккей! Бабло правит бал... Не буду болеть больше! Просто приду на игру и получу удовольствие от битвы...на статистику наср.ть!!!!!
23 февраля 2013, 23:19
Хватит этих игрушек. Нам нужны только военно спортивные дисциплины.
Гость
24 февраля 2013, 08:19
Издать срочно "ПРИКАЗ № 227" НИ ШАГУ НАЗАД!!!Проиграют-пусть в БЕЛЫХ МЕДВЕДЯХ мастерство оттачивают!А то у всех автомобили от 2.000.000 рублей,контракты "НЕ ХИЛЫЕ"!!!А зазвездившемуся хлопцу,катающемуся на ПОРШЕ-отдельный привет...
Гость
24 февраля 2013, 12:39
Просто спонсорам Трактора сейчас не до этого.
Гость
24 февраля 2013, 13:13
Всё нормально посоны, завтра Барысу ппц будет!!! Разгромим их!!!
24 февраля 2013, 19:55
Трактор заклинило!!! Ребята выросли в плане денег,а на плащадке полная деградация.У некоторых просто короны вместо шлемов!!! Да бентли и порше это здорово,но между пересчитыванием бабла и поездками по автосалонам,можно было бы научиться забивать в большинстве.А чудо серия из пяти проигрышей подряд в регулярке-это что,не был звонок для тренера.Чем игра с Барысом отличалась от последней игры с Автомобилистом?Да есть молодежь,Валера-супер,но нужно хотеть играть и выигрывать всей команде.У Барыса три легионера и вратарь просто разорвали Трактор.Если Белоусов не поменяет тактику на игры в Астане,то счет 4-0 в серии будет закономерной концовкой.
Гость
24 февраля 2013, 20:25
Константиныча-не тронь! У него и так всё сердце в шрамах,после таких игр. Неприятно-Да!Но не смертельно... Верю в команду, несмотря не на что. Потому ,что уважаю.
Гость
24 февраля 2013, 20:36
ПОСМОТРИТЕ КАК (АТЛАНТ) БЬЕТСЯ С (СКА)
Гость
24 февраля 2013, 21:29
Атлант сегодня выглядел отлично и одержал победу. Молодцы!
Гость
24 февраля 2013, 21:36
Просто тренер по вратарям не тем делом занят.Вместо того,чтобы заниматься своими прямыми обязанностями,готовиться к плей-офф,тренировать, он повёз вратарей рыбку половить,попиариться.