А не проще ли включать дополнительный (резервный) канал связи для смс-оповещения населения (причем, смс можно в течение дня высылать, согласно развитию ЧС и ее последствий). Зато оповещены будут (по-сути, мгновенно) не меньше 90 процентов населения и причем, напрямую, с конкретными указаниями, что делать, а не в стиле "одна бабка сказала", потому что информация имеет свойство искажаться, особенно по громкоговорителям: услышать могут хоть что.
Гость
6 марта 2013, 16:48
Непрально мыслишь. Если всем посылать СМС - последняя дойдёт на 5-й день. Это не оповещение будет, а соболезнование погибшим.
Канал СМС очень узок и не всех есть.
Непрально мыслишь. Если всем посылать СМС - последняя дойдёт на 5-й день. Это не оповещение будет, а соболезнование погибшим.
Канал СМС очень узок и не всех есть.
Чушь не пори про узкий канал - разберись сначала, какие сейчас существуют технологии и куда они развиваются. Например, американская система смс-оповещения PLAN и что она позволяет делать, когда все сети загружены (про наш ОКСИОН можешь не читать - слабо развивается и также работает). Яндексни, если есть интерес просвятиться - займись ликбезом.
А что делал начальник отдела связи и оповещения ГУ МЧС на заседании Общественной палаты? И потом, когда будет готово техзадание, тогда и интервью можно давать, а так очередное сотрясение воздуха.
Гость
7 марта 2013, 09:28
Вроде ревуны работали всегда... Просто надо научить людей, и детей в том числе, как вести себя при ЧС.
Сейчас-11°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
725мм 85%В Челябинске могут установить громкоговорители с сиренами на случай ЧС