RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

737мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Верховный суд снова отложил заседание по полетам Су-24 над Челябинском

6 марта 2013, 15:05
Гость
6 марта 2013, 17:10
"ВС взял паузу для изучения новых документов, предоставленных военными," Ну да Верховному суду Гражданский процессуальный Кодекс не указ... Какие новые документы? они чего заново рассматривают дело? или они все таки проверяют ЗАКОННОСТЬ судебного постановления? Мне реально без разницы будут Сушки летать или нет над Челябинском,... так... обращаю внимание на правовой нигилизм Верховного суда, что бы тем кто тешит себя надеждой на "правовое государство" не испытывали иллюзий.
6 марта 2013, 17:31
Может для Вас будет новостью, но ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ допускает предоставление новых доказательств.
6 марта 2013, 18:08
Не вводите пожалуйста в заблуждение людей читающих Ваши комментарии на счет норм ГПК РФ. Челобл суд рассмотрел дело заявителей в качестве суда первой инстанции, Верховный суд сейчас рассматривает жалобу в качестве суда апелляционной инстанции, а как Вам известно, суд апелляционной инстанции оценивает имеющиеся в деле, а также дополнительно представленные доказательства, которые принимаются, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, и суд признает эти причины уважительными. Так что как то так... И ещё очень интересно как ваш коммент модераторы пропустили по поводу "правового нигилизма Верховного суда", у меня такое не здесь проходит.
7 марта 2013, 08:14
6 марта 2013, 17:31
Может для Вас будет новостью, но ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ допускает предоставление новых доказательств.
Да допускать-то допускает, но не просто так...
Гость
6 марта 2013, 17:32
http://www.youtube.com/watch?v=ge7026hi3Zc пока вот так не случится, никто не будет переносить полеты на другие аэродромы.
6 марта 2013, 18:01
Полностью с Вами согласен! Когда увидел след метеорита и услышал взрывы, то подумал: "Вот и долетались!". Но, к сожалению, ошибся...
Гость
6 марта 2013, 18:48
6 марта 2013, 18:01
Полностью с Вами согласен! Когда увидел след метеорита и услышал взрывы, то подумал: "Вот и долетались!". Но, к сожалению, ошибся...
"Но, к сожалению, ошибся..." - прекрасно вас характеризует)
Гость
6 марта 2013, 22:21
Гость
6 марта 2013, 18:48
"Но, к сожалению, ошибся..." - прекрасно вас характеризует)
Удивитесь, если будет праздник в случае падения?
6 марта 2013, 23:54
Вообще конечно прикольно когда у тебя над башкой 9 тонн авиационного керосина сгорает от каждого самолета. Наверное для нашего чистого воздуха эта лишняя порция "витаминов" не повредит.
Гость
7 марта 2013, 01:20
Мелочи это.
7 марта 2013, 07:42
Гость
7 марта 2013, 01:20
Мелочи это.
Откуда такаяя уверенность? Выхлопы СУ24 соответствуют Евро-3? Кто замерял количество вредных веществ выброшенных в атмосферу за один вылет самолёта? А когда они летают друг за другом? Такое количество топлива сожгут около 2 сотен машин не менее, чем за 1...2 недели.
7 марта 2013, 07:42
Откуда такаяя уверенность? Выхлопы СУ24 соответствуют Евро-3? Кто замерял количество вредных веществ выброшенных в атмосферу за один вылет самолёта? А когда они летают друг за другом? Такое количество топлива сожгут около 2 сотен машин не менее, чем за 1...2 недели.
Дааа... А ЧМЗ за год только столько же навыплёвывает :)
Гость
6 марта 2013, 17:56
А давайте еще и полеты гражданской авиации запретим, а то они летают над городом, над Баландино... Где то над кем то кто то всегда летает
Вовсе нет, над городом гражданские только в крайних случаях летают.
Гость
6 марта 2013, 18:23
Неплохая идея, только, наверное, не пройдет здесь. Нужно в прокуратуру обращаться.
Гость
6 марта 2013, 19:11
Доосталииии, сколько–же можно обсасывать эту тему?Да пусть уже летают, кому сильно мешают пусть застройщики сносят свои незаконно построенные дома,и строят их в радиусе,не меньше 30 км. от аэродрома,как это и должно быть.
Гость
7 марта 2013, 08:46
А вы не обсасывайте! Нервный вы наш.
7 марта 2013, 13:48
В эти 30 км входит и АМЗ и Ленинский,... Что говорить о центре Челябинска, расположенном не далее 12 км. По вашей логике весь Челябинск построен не законно.
Гость
6 марта 2013, 19:11
Доосталииии, сколько–же можно обсасывать эту тему?Да пусть уже летают, кому сильно мешают пусть застройщики сносят свои незаконно построенные дома,и строят их в радиусе,не меньше 30 км. от аэродрома,как это и должно быть.
Гость
6 марта 2013, 20:15
Ага, и весь Тракторозаводский район снести, все равно они там уже почти оглохли все
Гость
7 марта 2013, 09:41
Как Вы отлично радиус окружности подобрали. Окружность с радиусом 30 км с центром в ВПП Шагольского аэродрома с запасом накрывает весь город Челябинск. От Больших Харлушей на западе до п. Мирный на востоке. От Чишмы на севере до п. Вознесенка на юге. Так что пакуйте вещи Алекс, если Вы конечно в Челябинске живете.
Гость
6 марта 2013, 16:47
Где это видано чтобы государство против себя решение приняло. Правильно говорю, товарищ прапорщик?
7 марта 2013, 11:51
Ну это решение о переносе этой военной части из Бурятии, было принято Сердюковым, а у него дела сейчас не очень... Значит есть шанс...
6 марта 2013, 16:51
Он и в третий раз ходил за ёлкой...
Гость
6 марта 2013, 18:32
Маловато будет! МА-ЛО-ВА-ТО!!!
Гость
6 марта 2013, 16:54
Не хочется воякам испытывать тяготы военной службы в дальних гарнизонах. Хочется чтобы покомфортнее служилось,даже если многие от этого дискомфорт испытывают,не говоря уже про угрозу падения на город-миллионик
Гость
8 марта 2013, 03:12
нечего жаловаться в комментариях. как показал опыт, возможность сноса Челябинска метеоритом гораздо выше возможности падения самолёта.
6 марта 2013, 17:29
Надоело уже постоянно видеть эту тему((Переливание из пустого в порожнее.Высказываются постоянно одни и те же. Что за, что против. надоело!
Так остальным если всё равно :)
6 марта 2013, 20:11
Вся тупиковость ситуации, видимо, заключена в том, что для того, чтобы сдвинуть дело с "мертвой" точки действительно необходимо, как это не парадоксально звучит, падение борта в городской черте. Тогда, по старой доброй русской традиции, "царским изволеньем" (без всякого судебного решения) сталинские соколы убудут в заданном направлении. Не дай бог этому случиться, конечно... А "правовое государство" с "телефонным правом" еще долго будет нам всем "мозги выносить" (( Верховный суд вынесент решение ТОЛЬКО после соответствующего согласования с Кремлём - и никак иначе. ( Византия, понимаешь ли!!
Гость
6 марта 2013, 22:24
Потому что это государство не может существовать как правовое. Оно моментально рассыпется в таком случае. Все что скрепляет страну - жесткий централизм, чтоб он провалился...
7 марта 2013, 07:14
Сегодня ревут с утра по раньше. Проснулись от рёва двигателей.
7 марта 2013, 14:34
сейчас опять наглеют - парами летают, шум ужасный!
Да эт не наглёж, это УТП.
Это уже даже не смешно.
Гость
6 марта 2013, 16:38
ко мне домой не приходили, значит никаких замер не делали. А у Вас?
6 марта 2013, 16:47
Такое ощущение, что Челябинский Роспотребнадзор или, мягко говоря, "замаслили" или, грубо говоря, "припугнули".
Гость
6 марта 2013, 16:55
отмена полетов над городом если и случится, то при содействии общественности, которая благополучно отмалчивается
Гость
6 марта 2013, 16:54
Шойгу ещё не решил какую команду отдать .
Гость
6 марта 2013, 17:01
И каков же вывод в экспертном заключении, предоставленном МО? В Шаголе тишина и акустического воздействия на жителей поселка нет? Жителям поселка осталось только с этим согласиться.
Неплохая такая графика.
Гость
7 марта 2013, 08:36
Долетаются. Или сам упадет и человек сто грохнет или пацаны из рогаток собъют с теми же последствиями. Потом им ещё героев дадут, что уводили самолет от жилых домов.
7 марта 2013, 10:34
Чемодан - СУ 24 - Шагол - Бурятия!
21 марта 2013, 00:43
если в полной тишине у вас в глазах померк свет и вы не дышите --- это значит вам наголову упал самолёт (в бесшумном режиме)хрен редьки не слаще !