RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Челябинские коммунисты провели акцию протеста против роста тарифов ЖКХ

22 марта 2013, 18:59
Гость
24 марта 2013, 22:27
Это конечно хорошо! ТОЛЬКО!!!! Где же вы госпрода комунисты были до того ,пока Путин сам не разобрался????? Это еще раз доказывает,что ваша партия,является придворной и отнюдь не самостоятельной . Поздно господа,поздно!!!! Путин уже неделю,как проверяет свое указание-остановить рост этих цен и понизить их. Вы хоть газеты читайте если ЧО :-))))))))
Гость
24 марта 2013, 23:01
ну вы даете, Путин уже лет 10 дает такие указания и обещания
Гость
25 марта 2013, 00:51
На мой взгляд он не разобрался а просто пропиарился ещё раз.
Гость
25 марта 2013, 01:33
Ха ха ха! Наверно ваш отец или дедушка так же верил тов.Сталину,как вы сейчас Президенту РФ!?
Гость
24 марта 2013, 15:23
КПРФ это организация учтенная в сценарии Кремля и играющая по их сценарию. Когда в декабре 2011 г. замаячила агитация массовой неявки на выборы Г. Зюганов призвал всем идти на выборы и голосовать за них, приглашал стать их наблюдателями на выборах, что они все документируют и пойдут в суды. Ну и что? Показателен в связи с этим комент Г.Зюганова, когда они отказались обжаловать "выборное дело" в Верховный суд. Вот и щас с коммуналкой, а слабо признавать народ не платить? Призвать к тихой акции гражданского неповиновения организовать юр. помощь людям в этом? Вся Эрефийская судебная система рухнет от завала исков. Приставы и щас не работают, а там они вообще делать ни чего не будут. Это реальный шаг политической и классовой борьбы. Так ведь не идут же. И 90% населения само приносит деньги буржуям. И Вы думаете они будут против того что бы о них писали "шайка гомосексуалистов", если будут приносить деньги? Плохо читали они труды Ленина, а он писал, что за деньги буржуазия продаст веревку на которой ее повесят. Если есть воля и желания ударить по деньгам нуворишей есть шанс в этой борьбе, если и дальше призывать пенсионеров платить, то подумайте кого обслуживает этот призыв.
Гость
24 марта 2013, 19:04
Правильно, нужно объяснять народу, что платить за не обоснованные тарифы и мифические нормы потребления а также за не оказанные услуги по обслуживанию и ремонту не надо, все цены в ЖКХ взяты с "потолка", нужно призывать народ, чтобы он обращался с исками в суд за не оказанные работы и услуги за которые с него всевозможные жулики от ЖКХ требуют деньги.
Гость
24 марта 2013, 22:19
Гость
24 марта 2013, 19:04
Правильно, нужно объяснять народу, что платить за не обоснованные тарифы и мифические нормы потребления а также за не оказанные услуги по обслуживанию и ремонту не надо, все цены в ЖКХ взяты с "потолка", нужно призывать народ, чтобы он обращался с исками в суд за не оказанные работы и услуги за которые с него всевозможные жулики от ЖКХ требуют деньги.
Вот такая позиция и выгодна ЖКХ, большинство людей затюкана жизнью и разбираться вряд ли будет, тем более обращаться в суд с исками. Это призвыв в никуда, а сказать людям "Не делайте ни чего и не платите, в чем не правы суд поправит". Жлобская и очень правильная позиция.
Гость
25 марта 2013, 00:56
Гость
24 марта 2013, 22:19
Вот такая позиция и выгодна ЖКХ, большинство людей затюкана жизнью и разбираться вряд ли будет, тем более обращаться в суд с исками. Это призвыв в никуда, а сказать людям "Не делайте ни чего и не платите, в чем не правы суд поправит". Жлобская и очень правильная позиция.
Не соглашусь с вами в том, что жлобская позиция спасет граждан а суды поправят. Пример есть на этом даже сайте, когда суд в аргаяшском районе взыскал с гражданина , где то 60 тысяч или около того, этот гражданин не платил за не оказанные услуги, надеялся, что суд разберётся, таким образом прецедент создан уже, другие суды рассматривая аналогичные дела также будут взыскивать с граждан деньги с прочими пенями и издержками.
23 марта 2013, 17:32
И это всё что осталось от коммунистического движения. Ещё десяток лет и КПРФ канет в лету.
Гость
23 марта 2013, 23:16
Еще десяток лет и страна останется в истории.
24 марта 2013, 10:07
Гость
23 марта 2013, 23:16
Еще десяток лет и страна останется в истории.
Совершенно верно. Но уже могучей, встающей с колен страной.
Гость
24 марта 2013, 15:07
На ближайших выборах им уже будут накидывать голоса что бы они остались в парламенте.
23 марта 2013, 12:10
Зюганов как огня боиться взять власть и ответственность за страну. Проще критиковать чем делать.
23 марта 2013, 12:36
Вы его там на где-то видели? Не стоит считать, что партия это 1 человек. И да - проще воровать, чем строить.
Гость
24 марта 2013, 15:06
23 марта 2013, 12:36
Вы его там на где-то видели? Не стоит считать, что партия это 1 человек. И да - проще воровать, чем строить.
Может не на отлично, но хорошо знаю КПРФ. Общался с этой организацией с 01 мая 1992 года. Ни чего хорошего сказать не могу про организацию,но люди достойные есть ... они приходят, потом разобравшись уходят.
Гость
25 марта 2013, 15:29
Никакой президент не может заставить ЧАСТНЫЕ КОМПАНИИ снизить тарифы или цены на что-либо, так как это априори невозможно!!! Государство не имеет права диктовать частникам, оно может только просить "не делать слишком резких скачков" :-)Что хотели - то и получили, свободолюбивцы вы наши. Комуняки у вас плохие? Зато демократы у вас хорошие:-)
Гость
25 марта 2013, 16:24
Все они не очень...
Гость
26 марта 2013, 12:35
Было бы так. А у нас наоборот.Президент может все,а конституция - нет(к сожалению). Пример Вам программа по понедельникам - "МОМЕНТ ИСТИНЫ".
Гость
22 марта 2013, 20:18
а смысл - ну собрались, поговорили... как о стенку горох...
Гость
22 марта 2013, 21:47
Пар выпустили. Гороховый.
23 марта 2013, 01:16
Всё таки какие стойкие у нас старики, молодцы!Пусть хоть во шт о то верят
23 марта 2013, 12:02
Совершенно верно, пусть верят хоть в это, чем медиахолдингу.
Гость
23 марта 2013, 10:37
Не смешили бы людей. Сначала правительство решило "разобраться" с ростом тарифов, а следом тут же выбежали коммунисты. Зато потом последние будут говорить "вот если бы мы не вышли..." =))))))
Гость
23 марта 2013, 14:14
Правительство уже разобралось с ростом цен на бензин.(самому себе по голове не стукнешь)"Росснефть"-Путинская."ГазпромНефть"-Медведева.Они на 80%принадлежат Государству.И рост цен и тарифов-это политика правительства.Не один закон не пройдет без одобрения президента.А все почему?Потому что мы им дороги!
23 марта 2013, 20:37
Хоть кто то бьется за справедливость.
Гость
24 марта 2013, 15:11
))))) Ага, для галочки они бъются им из Москвы сказали организовать митинг, они и организовывают. Показатель было когда я в декабре 2011 г. пытался им помочь. Назначили митинг на 16-00 в рабочий день я им говорю давайте на 19-00 или на 18-00 народ же работает ни кто не придет. На что мне ответили, что все равно, что кто то из пенсионеров придет, а в 18-00 уже темно. Вот так у них, то их акция будет бесполезна и люди не придут они не боятся, а темноты боятся.
Гость
24 марта 2013, 22:27
Это конечно хорошо! ТОЛЬКО!!!! Где же вы госпрода комунисты были до того ,пока Путин сам не разобрался????? Это еще раз доказывает,что ваша партия,является придворной и отнюдь не самостоятельной . Поздно господа,поздно!!!! Путин уже неделю,как проверяет свое указание-остановить рост этих цен и понизить их. Вы хоть газеты читайте если ЧО :-))))))))
Гость
25 марта 2013, 00:56
Среди коммунистов мало господ, в основном товарищи.
Гость
22 марта 2013, 20:47
"Отправили в правительство"-дождёмся ответа?
23 марта 2013, 03:20
А что сообщаем постфактум.Если знал заранее я бы то же пошел.
23 марта 2013, 07:04
Молодцы, хоть они не молчат..
Гость
23 марта 2013, 10:13
Гнать палкой, таких секретарей обкомов!!! Впрочем лидеров и других партий. Если не смог собрать людей,вывести за собой,организовать сбор и проинформировать население о митинге.Вышел покрасовался в шарфике,поставил галочку в отчете и все.Если бы проинформировали вовремя и подошли с душой,куда больше вышло народа,и не только коммунисты.Беспредел ЖКХ задевает все слои населения не зависимо от его политической принадлежности.
Гость
23 марта 2013, 13:31
ЖКХ имеет комплекс наисложнейших проблем. Каждый житель города с этими проблемами сталкивается ежедневно, независимо от партийной принадлежности. От активности общества, в принуждении чиновников решать эти проблемы, зависит не только наша жизнь, но и будущее наших детей. Я думаю,в этом смысл акции. "Под лежачий камень вода не течет"-многовековая мудрость.
Гость
24 марта 2013, 10:01
Вообще это парламентсткая партия. Вторая по численности в парламенте (именуемом иногда Госдурой). какой смысл стоять на морозе? Встали и сказали все в Думе, потом предложили законопроект, а когда его не приняла Единая Россия, начали трубить об этом на всю страну. Нет, не за тем они там. Они лучше на морозе постоят, тут хоть и холодно, но безопасно.
Гость
24 марта 2013, 10:42
Одни хоть соображают.
Гость
24 марта 2013, 17:49
"...Пока карающий меч правосудия не сверкнет над ним краным лучом..." (С)