RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Призыв новый – план старый

28 марта 2013, 17:18
30 марта 2013, 10:41
Слу - жить! Случайно жизнь жить. Случайно прожить жизнь. И не дожив до 20 уйти ..... . Ради чего? Ради кого? Кто ответит на этот вопрос? Родину защищать? От кого? Кто на пал на то, чего у юноши и в помине нет? Покажите сначала на карте эту "Родину". Пальцем ткните в неё! Те, кто сегодня нуждается в бесправных рабах, до сих пор пользуются примитивными методами: Мол не был в армии - не мужчина. Но это действует уже не на всех. Бесправное, бездумное, безвольное, глупое существо, в каком бы обличье оно не пребывало, не может называться не то, что мужчиной, но и вообще - человеком. "держится за мамкину юбку..." - вот типичное выражение, направленное на человека, не желающего быть холопом. А можно сказать и так: "Украл, выпил - в тюрьму! Украл, выпил - в тюрьму! А они там держаться за мамкины юбки, да детей рожают сопливых." -не мужчины мол. То есть мужчины, в их понятии, кто по три срока намотал, весь в наколках и блатной, кто пьёт, курит и сквернословит, кто дома и родителей своих не помнит. Вот так и в армии, какое то отпетое быдло, которому место в клетке (нет, не с животными, оно резко уступает им по интеллекту, а в отдельной) будет молодого парня с высшим образованием -"жизни" учить. Такую "школу" хорошо описал Булгаков в своей книге "Собачье сердце". Где животное пыталось людям свою волю навязать. Но собака должна знать своё место. Вот потому и не отпускают своих детей родители туда, где их в животных будут обращать.
Полностью с Вами согласна. Парадокс - ребята получают Высшее образование и идут становиться "мясом". Очень редко парень с Высшим образованием попадает по своей специальности, тут даже надеяться родителям не стоит.
1 апреля 2013, 20:20
Полностью с Вами согласна. Парадокс - ребята получают Высшее образование и идут становиться "мясом". Очень редко парень с Высшим образованием попадает по своей специальности, тут даже надеяться родителям не стоит.
Светлана, Вы хотя бы к 9 мая, русских солдат "мясом" не называйте, понимаю много времени прошло с великой войны, Но еще остались (благодаря которым Вы живете) в живых, как Вы их назвали? "мясо".
2 апреля 2013, 11:13
1 апреля 2013, 20:20
Светлана, Вы хотя бы к 9 мая, русских солдат "мясом" не называйте, понимаю много времени прошло с великой войны, Но еще остались (благодаря которым Вы живете) в живых, как Вы их назвали? "мясо".
А что не так? Вы Чечню и Афганистан помните? Вьетнам, Монголию и мн. др.? Только МЯСОМ и ничем другим их там назвать было нельзя. А первым придумал это слово великий маршал Победы. Жуков! Слышали про такого? Цитирую: "....солдат не щадить! Бабы ещё нарожают!" И вот это: "...даже если бы не Русские, а мы имели пятикратное превосходство в живой силе, я бы не решился так беспощадно сорить жизнью солдат и офицеров Рейха, которых ждут дома их жёны и дети..." Эрих фон Манштейн, командующий группы армий Север и Дон третьего Рейха, с 1941-1944 г.
Гость
2 апреля 2013, 10:02
Не надо лукавить! Какое отношение имеют солдаты "великой войны" к сегодняшней армии? Когда В 90-х годах "новое государство" в лице его "ПЕРЕСТРОЙЩИКОВ" отбирало все накопленные тяжелым трудом сбережения у этих солдат , оно почему-то не вспоминало о чести и достоинстве этих солдат. Никогда не забуду своего отца - солдата и героя этой войны, последние дни которого выпали на этот "славный завоевательный" период его Родины и вопрос "вы меня в гробу похороните?" И сколько еще таких потрясенных и ограбленных солдат задавали этот вопрос? Общенародная собственность чудесным образом превратилась в частную. Следовательно, защита ее - удел присвоивших ее. Это: профессиональная армия, где за службу платят нормальные деньги. А не привычная "халява, плиз" за счет чужих детей, у большинства которых нет ничего, окромя цепей.
2 апреля 2013, 11:08
Всё в кучу. Дайте определение, что Вы подразумеваете под "мЯсом" и впервую очередь в Ваше определение попадут именно солдаты великой войны.
3 апреля 2013, 13:47
2 апреля 2013, 11:08
Всё в кучу. Дайте определение, что Вы подразумеваете под "мЯсом" и впервую очередь в Ваше определение попадут именно солдаты великой войны.
Солдаты той войны хотя бы веру имели, что воюют за светлые идеалы. Другое дело, что их наивностью жестоко пользовались бездарные руководители...
3 апреля 2013, 21:03
3 апреля 2013, 13:47
Солдаты той войны хотя бы веру имели, что воюют за светлые идеалы. Другое дело, что их наивностью жестоко пользовались бездарные руководители...
Я тожэ имел веру, что воюю за светлые идеалы: за целостность Родины, как и те ветераны, поэтому ни в коем разе не делю новых и старых ветеранов. Все сражались за Родину. И мне крайне безразлично служил или не служил парень. Только одного не пойму, зачем Вы мешаете русского солдата с грязью, сравниваете с животными, называете мЯсом(не лично к Вам вопрос), хотите как то выгоднее выглядеть что ли?
Гость
29 марта 2013, 11:14
Вот вы пишите: "Большинство новоявленных солдат нигде до прихода в военкомат не работали и не учились....", а зачем им на работу то устраиваться, что б военкомат его потом от туда забрал, а на работе ни кто возвращения солдата ждать не будет. Вот и получается что возвращаться им не куда! Вот так живет человек полной жизнью: на работу устраивается, семью заводит, детей рожают, ипотеки, кредиты.....а потом будь добр оставь все это, и иди служи. А кто семью содержать будет? Пособия то смешные, в десятки раз меньше чем парни домой приносят.
Гость
29 марта 2013, 13:38
Вообще-то, это не проблема, если бы армия нормальная была. Сходил на год, и свободен. Раньше и 2 и 3 года служили. Дело не в призывном характере армии, а в том... что это не армия ни разу.
Гость
29 марта 2013, 19:56
Гость
29 марта 2013, 13:38
Вообще-то, это не проблема, если бы армия нормальная была. Сходил на год, и свободен. Раньше и 2 и 3 года служили. Дело не в призывном характере армии, а в том... что это не армия ни разу.
ну для вас не проблема, а для кого то очень большая и актуальная проблема! У вас наверно работы хорошей нет, и терять не чего, или возраст призывной закончился, если так говорите!
Гость
10 апреля 2013, 08:53
Гость
29 марта 2013, 19:56
ну для вас не проблема, а для кого то очень большая и актуальная проблема! У вас наверно работы хорошей нет, и терять не чего, или возраст призывной закончился, если так говорите!
Какая в 18-20 лет может быть хорошая работа? Мама-папа пристроили на теплое местечко? Так даже хорошо, что таких работников меньше станет. А если человек состоявшийся специалист (не в 18 лет, опять же, а, скажем в 25), то его с удовольствием дождутся или он без труда найдет новое место. Служить нужно во время учебы (я с 3-го курса ушел, вернулся через 2 года и продолжил учебу на ПС факультете (не самый легкий)).
Гость
29 марта 2013, 12:49
Скоро война... вот и набирают пушечное мясо...
Гость
29 марта 2013, 13:17
Скоро война, а многие и из рогатки не умеют стрелять)
Гость
29 марта 2013, 13:36
Кого с кем?
2 апреля 2013, 15:39
Гость
29 марта 2013, 13:36
Кого с кем?
российской армии под командованием власти с российским народом (оппозицией) скорее всего
Гость
29 марта 2013, 10:05
Парадокс, однако! Государство давно "не парится" о том, что дети растут, как трава в поле, выживают кто как может, что образование деградирует, что количество бесплатных спортсекций держится только благодаря энтузиастам и т.д. Но на службу к нему должны прийти здоровые, сильные, умные. Служить же должны с энтузиазмом и желательно даром. Такое впечатление, что армии ещё не сообщили, что период социализма закончился...
Гость
29 марта 2013, 11:02
Для этого и сужествует Единая служба помощи призывникам, что бы в отличии от ВВК - качественно и досканально обследовать призывника, и помочь получить военный билет по состоянию здоровья. А как еще защищаться от этого произвола?!
30 марта 2013, 10:53
Некоторые рассуждают так: "Не надо боятся армии в ней служат те же пацаны что вы встречаете на улице каждый день ' армия делает из пацанов мужчин и если на гражданке ты был нормальным пацаном то никто и никогда с тобой ничего плохого не сделает 'а если так рассуждать то лучше вообще сидеть дома у мамы под юбкой и соску сосать." Очень красиво звучит! Вот точно так же вам и надо было сказать, в 1941 тем, кого угоняли в Освенцим и Бухенвальд: Не надо боятся немецкого лагеря, лагерь делает из пацанов - мужчин! И если на гражданке ты был нормальным пацаном, то ни один эсесовец и начальник лагеря с тобой ни чего плохого не сделает. Плюнь ему в морду и промеж ..... деревянной туфлёй ..... он сразу и остынет...... Просто надо уметь постоять за себя. А если так рассуждать, то надо в глушь лесную к партизанам уходить и дрожать там сними под ёлкой.
Гость
8 апреля 2013, 00:41
А что все так обиделись на слово "мясо" ? Именно так и есть, хороший солдат - это мышца, которая выполняет задание "мозга". Никакая, даже самая хорошая мышца не может повлиять на мозг, если дурная голова ногам покоя не дает. И именно с мозгом проблемы были, и в 41, и сейчас.