RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
42 комментария к публикации

На школе поставили крест?

29 марта 2013, 13:17
Гость
30 марта 2013, 19:32
Родители, конечно, странные какие-то. Нашли, с чем бороться. Откуда спонсируется эта атака на наши вековые устои?
30 марта 2013, 23:43
Ну точно! Вековые устои - они именно в Миассе. Если не будет православного факультатива в захолустной школе - кранты устоям :-) И скрепам, конечно же!
1 апреля 2013, 09:14
Человек, у которого взгляды не как у Петра, конечно же странный и купленный, иначе ведь и быть не может. А может конституцию открыть?
Гость
1 апреля 2013, 09:58
многие века наши предки ходили в лаптях, жили в одной избе со скотом, не пользовались туалетом, умирали в 35 лет и верили в сказки. Кто же спонсирует борьбу с вековыми устоями ?
Гость
1 апреля 2013, 12:18
Пусть дети хотя бы знают Заповеди Божьи. Если бы все их выполняли у нас был бы рай на земле, одним словом коммунизм настал. Основы православия дело нужное и очень важное.
Гость
1 апреля 2013, 15:00
Заповеди Божьи можно привить дома и в церкви, незачем сюда школу приплетать. Библия для детей с картинками - вовсе не фантастика, я именно по такой (в 5 томах, между прочим) и приобщался к вере. В 14 лет сделал самостоятельный выбор и примкнул к православным, не спрашивая ни у кого разрешения. Мой отец крестился позже меня, моя жена тоже крестилась не так давно. Препятствий к вере нет в наше время, но вод отдельные выходки деятелей от РПЦ и фанатиков приводят к полному непониманию, чего они хотят добиться... Отторжения? Легко. Озлобленности атеистов и прочих (деистов, итсистов и т.д.) - они это получат. Утраты доверия среди паствы - несомненно!
Гость
1 апреля 2013, 15:31
Вполне достаточно знания и соблюдения УК и КоАП. Которым, кстати, содержимое ваших книг очень часто противоречит.
Гость
1 апреля 2013, 17:40
Какие заповеди, Вера? Те самые, в которых сказано - "не желай раба ближнего своего"? А вдруг дитя пожелает иметь раба? Да, и в былые времена заповеди изучали все детишки. Изучение как-то повлияло на соблюдение? Как дело обстояло с раем на Земле?
Гость
1 апреля 2013, 04:58
Страна у нас много национальная, много разных религиозных конфессий и в школы не нужно тащить не какие религии если не хотим межнациональной или иной розни на религиозной почве. Если уж не втерпёж ведите свои чада в церкви, мечети и т.д.
Гость
1 апреля 2013, 10:44
На самом деле у нас никакая не многонациональная страна, это глупый штамп. В стране 80% русских, ближайшая по численности национальность, татары - 4%. Соотнесите сами цифры. Про остальных можно вообще не упоминать. Когда 4 из 5 человек в стране одной национальности - это мононациональная страна.
1 апреля 2013, 11:02
Гость
1 апреля 2013, 10:44
На самом деле у нас никакая не многонациональная страна, это глупый штамп. В стране 80% русских, ближайшая по численности национальность, татары - 4%. Соотнесите сами цифры. Про остальных можно вообще не упоминать. Когда 4 из 5 человек в стране одной национальности - это мононациональная страна.
Особенно у нас в области можно "остальных" не упоминать. Закрыть глаза - и "тю-тю".
Гость
1 апреля 2013, 12:08
Гость
1 апреля 2013, 10:44
На самом деле у нас никакая не многонациональная страна, это глупый штамп. В стране 80% русских, ближайшая по численности национальность, татары - 4%. Соотнесите сами цифры. Про остальных можно вообще не упоминать. Когда 4 из 5 человек в стране одной национальности - это мононациональная страна.
на самом деле само понятие "национальность" - махровый атавизм и пережиток. Чем скажите "русский" отличается от татарина ? Формой глаз ? А от украинца ? Во всем мире мы русские. А глядя на немца, вы видите немца, или какого-нибудь баварца или шваба ? Собственно "русские" то тоже изначально были "новгородцами", "вятичами", "московитами" и т.д. Все современные люди ходят в европейском костюме, являются носителями европейской культуры, ведут европейский образ жизни и поддерживают "общечеловеческие" ценности.
Гость
1 апреля 2013, 17:26
Люди, читать умеете??????? Неужели не понятно, что ОПК, религия, директор тут не причём? ДЕПУТАТУ ПРИГЛЯНУЛОСь ЗДАНИЕ ШКОЛЫ. КАК ЕГО ЗАБРАТЬ БЕЗ ПОВОДА? НИКАК. НУЖЕН БЫЛ ПОВОД, ЕГО НАШЛИ, наехали на директора школы. И РЕЛИГИЯ тут не причём. Не знали до чего докопаться, значит найдём, высосем из пальца. Пофиг, что директор школы замечательный человек, пофиг, что свещенник зашёл в школу просто забрать своего ребёнка с занятий. Надо облить доброе начинание грязью и идти к цели на пролом, а как было всё на самом деле - это уже неважно. Главное бучу поднят и завоевать "народное доверие", используя его в своих корыстных целях. У нас народ как обычно,слышат звон, да не знают где он((((
Гость
1 апреля 2013, 18:15
Нет, совершенно не понятно. Уволить зарвавшегося, нарушившего Основной Закон страны директора - еще не значит забрать здание. Это нормальная реакция общества, пока еще не полностью погрузившегося в мракобесие. Ничего не высосано из пальца. В Сети есть не только видео с недовольными родителями, но и запись с самим директором. Это абсолютно помешанный на религии и почитании президента человек, и ничего замечательного в этом нет. Детей от таких "педагогов" и таких "добрых начинаний" надо ограждать.
1 апреля 2013, 19:49
Надо же. Сначала шептались, что негодяйскому депутату всего лишь не дали кабинет под общественную приёмную. А уже нужна вся школа! Аппетиты растут :-) Через месяц выяснится, что депутат хочет заграбастать весь Миасс.
Гость
2 апреля 2013, 10:37
Как это можно "забрать" муниципальную собственность?
29 марта 2013, 17:12
"факультатив – вещь нужная, весь поселок доволен, дети довольны»." На всяких развлекательных сайтах висела недавно забавная картинка рекламы услуг по обучению английскому языку: "Учи английский, иначе навсегда останешься в этой стране". А дети в поселке вот довольны факультативом. Казалось бы - какая связь.
Гость
30 марта 2013, 19:31
Вот за такую рекламу точно надо судить. Детям с детства внушают ненависть к собственной стране, её величию и истории. "В этой стране" - это типичная фраза, по которой можно определять закомплексованных неудачников, которые хотят сделать такими же остальных.
31 марта 2013, 11:51
Гость
30 марта 2013, 19:31
Вот за такую рекламу точно надо судить. Детям с детства внушают ненависть к собственной стране, её величию и истории. "В этой стране" - это типичная фраза, по которой можно определять закомплексованных неудачников, которые хотят сделать такими же остальных.
В целом я с вами согласен - детям этого внушать не нужно, но и пичкать их религией и квасным патриотизмом - тоже. Насчет "взять трактор и уехать" все ведь просто: у человека должен быть выбор: грубо говоря бороться с текущим положением дел внутри страны, или просто уехать туда, где УЖЕ лучше. Ведь не все уезжают, потому что им не нравится власть. Многие едут из-за работы, другого климата, новых впечатлений. Те, кто обвиняют уехавших в предательстве или ещё каких-то высоких материях сами больше похожи на закомплексованных неудачников, у которых нет сил или желания это осуществить. Это, кстати, я говорю не только про Россию - возьмите ту же Португалию, где кризис уже лет 5. Португальцы спокойно без шума уезжают в другие страны, в поисках лучшей жизни, и никто их не обвиняет ни в чем. Если бы все люди сидели на том месте, где по стечению обстоятельств родились и даже не пробовали найти что-то по-лучше, то тех же США не было. p.s. Если кратко, моя позиция твакова: вольному - воля. Никто ничем не обязан стране просто потому, что он в ней родился. Хотят ехать - пусть едут. Хотят остаться - пусть остаются, но дети должны оставаться неприкосновенными от религии. Вырастут - сами решат, во что и как им верить.
Гость
2 апреля 2013, 10:34
Гость
30 марта 2013, 19:31
Вот за такую рекламу точно надо судить. Детям с детства внушают ненависть к собственной стране, её величию и истории. "В этой стране" - это типичная фраза, по которой можно определять закомплексованных неудачников, которые хотят сделать такими же остальных.
В чем величие нынче? В размерах если только...
29 марта 2013, 20:05
Имеет смысл русская православная культура. Основы философии. Ну и может быть история религии. Как расширение гуманитарного направления в образовании.
Гость
1 апреля 2013, 09:56
православная культура имеет смысл для рабов: "земная жизнь - миг, терпи, тебя ждут вечные наслаждения"
31 марта 2013, 15:17
Это только начало. Щас религиозные школьные войны по всей стране начнутся. А дальше только хуже будет, и инфарктами директоров дело не закончится, еще и резня будет. Если наша власть не одумается и не уберет эту дурь, направленную на разжигание межнациональной розни. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Бедные школьные директора, они ближе всех к массам, и принимают на себя весь шквал протеста против дурацких решений власти. У президента и премьера жёны религиозные, вот и лоббируют интересы.
Гость
31 марта 2013, 20:34
Бедные детишки щас такое начнется по всей стране, ну и к лучшему меньше нашу страну любить будет.
Гость
29 марта 2013, 20:13
Фанатизм - зло , в любых проявлениях....
Гость
30 марта 2013, 11:56
У нас светское государство. А как вы смотрите на введениие факультатива по изучению основ илама, буддизма и т.д.
Гость
31 марта 2013, 00:49
А ларчик просто открывался...Зато сколько грязи было вылито на православную братию из-за этого депутата. Во многих демократических изданиях визги по этому поводу и дым коромыслом.
31 марта 2013, 03:44
Более всего изумляет позиция руководителей миасского образования - невмешательство. Страус тоже считает свою известную позу нейтральной до поры до времени. Если светская власть демонстративно отказывается вслух прочесть конституцию государства и применить ее, то она должна отказаться и от любых своих властных полномочий, без нее обойдемся. Почему все, изучавшие конфликт, особенно упирают на добровольность и волю большинства? Эти понятия исключают друг друга. Пусть этих теток двое, трое, но их гражданские права не могут быть отменены решением родительского комитета какого-то поселка. И богомольной директрисе с письмоносным коллективом не Путина надо просить, чтоб он для деревни Мелентьевки закон отменил, а увольняться поскорей, и пешком - в Верхотурье, по пути в ЦПШ проповедуя.
31 марта 2013, 09:26
Синаф, Вы слово "факультатив" понимаете? В словарь посмотрите. Да, ещё - иСлам...
Гость
1 апреля 2013, 09:11
Есть ощущение, что кто-то хочет максимально развить в следующем поколении противоречия на почве отношения к религии, а потом устроить югославский сценарий...
Гость
1 апреля 2013, 09:31
Я на стороне этих двух родительниц. Если бы в нашей школе ввели такой факультатив, я тоже была бы против. Если родители желают приобщать детей к православной культуре, пусть откроют его на базе церкви и водят детей заниматься туда. При этом я православная и хожу в церковь. У нас в этом деле идут сильные перегибы: как ни посмотри, везде возводят новые храмы, еще и школу начали приплетать. В челябинске 2 проблемы: церкви и метеорит. Везде только об этом пишут.
1 апреля 2013, 09:33
"Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему, противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых" (Римл.13, 1-3) Все просто, правящие очень даже "за", чтобы такое с детства вдалбливалось в голову, свое "за" они получат чуть позже.
Гость
1 апреля 2013, 10:39
"и при желании они могут попросить открыть в школе еще один из шести модулей." Как я понимаю модуля светской этики в школе нет? Какая вероятность что руководство школы пойдет на открытие "еще одного" модуля для 2-3 человек? Или просто попытается их "уговорить", чтобы они присоединились к существующим?
Гость
1 апреля 2013, 13:26
у нас что , Конституции уже немае ?????
Гость
1 апреля 2013, 13:29
Конституция для всех одна. А в ней написано, что у Россия - светское государство! Ведите своих детей куда хотите, но в школе нет места религиям.
Гость
10 июня 2013, 14:57
Ну что вы все возмущаетесь? Религию в школы! Дети должны расти покорными, уметь правильно кланяться, креститься, послушно выполнять что скажут, меньше думать. Ими тогда легче управлять! Как же без пастуха-то стаду.