RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Варненская школа заплатит 40 тысяч за конфликт 12-летних мальчишек

30 марта 2013, 14:43
Гость
30 марта 2013, 18:47
Одно непонятно - школа то при чём??? Лет 20-25 назад такие шуточки были еще самыми безобидными в школе. Или сейчас детишки совсем хилые стали... Тут надо разбираться между родителями.
Гость
30 марта 2013, 20:17
Мария, вы в школе для особо одаренных учились?
Гость
30 марта 2013, 23:46
Вы 1989 г.в. какие 20-25 назад? И вообще, что за бравада в юбке?
Гость
31 марта 2013, 00:54
школа должна следить за детьми потому и виновата хотя по справедливости платить должны и родители и школа
Гость
31 марта 2013, 12:50
готовить пацана надо..а не мамкиной юбкой сопли вытирать..почему он делал приседания..в ухо с ноги дал бы и все..и не лезли больше бы..а так и будет приседать)))и отжиматься...
Гость
31 марта 2013, 13:52
Стереотипы СССР. вы не правы
Гость
31 марта 2013, 14:52
Гость
31 марта 2013, 13:52
Стереотипы СССР. вы не правы
Михаил Владиславович, это жизнь, а не СССР...
Гость
31 марта 2013, 17:50
Гость
31 марта 2013, 14:52
Михаил Владиславович, это жизнь, а не СССР...
В слове жизнь вы сделали несколько ошибок. Правильно пишется- "убожество"...
Гость
30 марта 2013, 22:15
Уважаемый автор статьи! Как Вы можете писать такие глупости! По вашим словам, в школе над ребёнком издевались и никому до этого не было дела? Как ребёнок может лежать в луже крови в классе и никто этого не увидел???
Гость
31 марта 2013, 01:03
в нашей стране такие школы что это все реально на автора не бузить
Гость
31 марта 2013, 01:29
Про этот случай ничего не знаю, но ничего удивительного тут не вижу. Издеваются, и никому до этого дела нет. И в том что никто не помог тоже не вижу ничего удивительного, не на уроке же было это. Изгою никто особо помогать не спешит, если только учителя не скажут.
Гость
31 марта 2013, 13:51
Гость
31 марта 2013, 01:29
Про этот случай ничего не знаю, но ничего удивительного тут не вижу. Издеваются, и никому до этого дела нет. И в том что никто не помог тоже не вижу ничего удивительного, не на уроке же было это. Изгою никто особо помогать не спешит, если только учителя не скажут.
Сейчас ученики настолько распоясались, что даже учительницу могут послать и ничего для них не будет. Никакой морали они по крайней мере из наказания не извлекут
Гость
1 апреля 2013, 08:38
Сколько можно!?? Займитесь уже воспитанием своих детей! Надоело слышать как один мальчик ударил другого. Извините конечно, но что, второй мальчик рахитный, что его однокласник так просто взял и заставил отжиматься?
1 апреля 2013, 12:14
Вы вы вообще знаете,что такое рахит???Тут это понятие никак не уместно.
1 апреля 2013, 12:16
При чём тут воспитание????Дома они одни,а в школе совсем другие.
Гость
1 апреля 2013, 15:36
1 апреля 2013, 12:14
Вы вы вообще знаете,что такое рахит???Тут это понятие никак не уместно.
Веточка, это образное выражение. Больше на глупые вопросы отвечать не стану
Гость
30 марта 2013, 19:30
В школах давно пора навести порядок. Дети предоставлены сами себе никто за ними не следит -кто кому одежду порвёт или портфель-кого то просто гнобят ученики а педагогам до лампочки им ведь не за это платят деньги-вопрос за что им платят зарплату если не научить не могут ни дисциплину наладить?
Гость
31 марта 2013, 16:07
Уважаемый gaun71, а кто должен порядок наводить, педагоги? Извините а когда сын или дочь в стрелялки играет, различные ролики по тел. (где убийства, кровь и т.д.)показывают, это нормально, когда идешь по улицы а пьяный стоит матерится и курит это наше общество. А наш человек привык все сваливать на кого то только не он виноват. В школе учитель, на заводе начальник, в правительстве президент и депутаты, только общество ни в чем не виновато. Ну а если так, идите за 5тыс. рублей в месяц и наведите порядок в школе. А потом выступайте.
Гость
31 марта 2013, 22:01
Гость
31 марта 2013, 16:07
Уважаемый gaun71, а кто должен порядок наводить, педагоги? Извините а когда сын или дочь в стрелялки играет, различные ролики по тел. (где убийства, кровь и т.д.)показывают, это нормально, когда идешь по улицы а пьяный стоит матерится и курит это наше общество. А наш человек привык все сваливать на кого то только не он виноват. В школе учитель, на заводе начальник, в правительстве президент и депутаты, только общество ни в чем не виновато. Ну а если так, идите за 5тыс. рублей в месяц и наведите порядок в школе. А потом выступайте.
По Вашему одни дети должны страдать в школе от нападок других детей ,а педагог должен безучастно оставаться в стороне!? Ответственность семьи не отрицаю в воспитании детей, но и школа несёт ответственность за воспитание подрастающего поколения ибо дети как губка впитывают в себя всё и зачастую отнюдь не всё хорошее,глядя на нас -на взрослых.У себя дома я слежу за дисциплиной детей-отправляя в школу я передаю ребёнка в руки к педагогу и это прямая обязанность педагога следить за взаимоотношениями детей не оставаясь в безучастии. В школе взрослые -педагоги-а значит вся ответственность ложится на их плечи что и подтверждает решение суда упомянутого в вышеизложенной статье.Раз суд признал иск родителей пострадавшего ребёнка значит всё верно-педагог несёт ответственность за своих подопечных!
Гость
31 марта 2013, 22:24
Гость
31 марта 2013, 16:07
Уважаемый gaun71, а кто должен порядок наводить, педагоги? Извините а когда сын или дочь в стрелялки играет, различные ролики по тел. (где убийства, кровь и т.д.)показывают, это нормально, когда идешь по улицы а пьяный стоит матерится и курит это наше общество. А наш человек привык все сваливать на кого то только не он виноват. В школе учитель, на заводе начальник, в правительстве президент и депутаты, только общество ни в чем не виновато. Ну а если так, идите за 5тыс. рублей в месяц и наведите порядок в школе. А потом выступайте.
Есть такое понятие как гражданский долг так вот долг каждого гражданина не оставаться в стороне когда на его глазах происходят какие либо противоправные действия либо кто то находится в безпомощном состоянии и требуется помощь-педагоги Варненской школы такую помощь не оказали (повидимому у них были дела поважнее чем дети) К большому сожалению в наше время в педагоги идут не по призванию ,а лишь только из-за безработицы попадают люди случайные и бездарные и даже аморальные с купленными дипломами или купленными зачётами!
31 марта 2013, 10:34
Елена,вы видели какая сейчас жестокость.Я этому совсем не удивляюсь..Вы спуститесь на "землю" и снимите наконец "розовые очки".Я сама не так давно видела как в окна пожилой женщины(живёт на первом этаже) дети примерно возраста 8-9 лет кидали куски льда.Она открыла окно сделала им замечание,реакции никакой.В итоге она вышла стала их разгонять,так они стали её передразнивать и кидать лёд уже в неё.Я вообще удивляюсь таким как вы,мир перевернулся...всё не так как в СССР было.
Гость
1 апреля 2013, 09:29
А вы дальше продолжали дома сидеть, и когда ей в окно кидали, и когда в нее кидали.. ничего удивительного. Начинать надо с себя
1 апреля 2013, 12:12
Гость
1 апреля 2013, 09:29
А вы дальше продолжали дома сидеть, и когда ей в окно кидали, и когда в нее кидали.. ничего удивительного. Начинать надо с себя
Anastasiya,какое право вы имеете делать такой вывод?Я их и так часто разгоняю при возможности из подъезда.Как вы думаете я должна схватить грудного ребёнка и бежать на помощь???Помимо меня в доме ещё более 70 квартир и приемущественно пожилые люди,которые находятся дома.Вывод к себе отнесите.Так рассуждать конечно легче...
Гость
1 апреля 2013, 15:26
1 апреля 2013, 12:12
Anastasiya,какое право вы имеете делать такой вывод?Я их и так часто разгоняю при возможности из подъезда.Как вы думаете я должна схватить грудного ребёнка и бежать на помощь???Помимо меня в доме ещё более 70 квартир и приемущественно пожилые люди,которые находятся дома.Вывод к себе отнесите.Так рассуждать конечно легче...
Конечно легче стоять и наблюдать за происходящим в окошко ))) Если у вас такое постоянно происходит, то пора узнать номер участкового, позвонить по телефону большого труда не надо. Есть множество других способов, эффективных и таких же действенных. На меня в университете напали, пытались телефон отобрать, звала на помощь, рядом были открытые кабинеты, лекции читали, никто не откликнулся, наверно каждый подумал что кроме него полно других )))) Сегодня в старушку кидали, а через несколько лет в вашего подросшего грудного ребенка, и никто не придет на помощь, потому что рядом еще 70 квартир! Можете выводы не делать.
Гость
1 апреля 2013, 12:35
Я учился в школе в 90-е. В 6 классе мне пришлось перейти в другую школу. Школа была не самая удачная, было много гопов. К тому же с 3-го класса я носил очки. А они любят докапываться до очкариков, лопоухих и пр. выделяющихся. Меня начали по-тихоньку прессовать. Заступиться за меня было некому, ибо в школе я никого не знал. Заводилой был у нас в классе один парень гоп, физически развитый. Типа как у волков вожак стаи. А вокруг него крутились сошки мельче, типа шакалов. Когда меня один раз довели, я не стал плакать (ибо плач - последнее дело для пацана, опустишься на самое дно), а просто забил при всех наших гопах стрелку одному из зарвавшихся гопников-шакаленку, который меня больше всех достал. Подготовка у меня была, т.к. некоторое время ходил на вольную борьбу, но главного гопаря я бы конечно не осилил, т.к. реально представлял свои физ. возможности. После уроков мы пошли за школу. После некоторых взаимных претензий мы начали драться. Уговор был такой, что махач идет один на один, никто не вмешивается. Получилось так, что драку мы перевели вничью. После этого до меня никто не докапывался, и они переключились на других. Потом в школе были всякие интеллектуальные викторины, и меня эти самые гопы выбирали капитаном команды, а в 7 классе вообще номинировали на должность старосты классы, но класс. руководитель считала, что старостой должна быть девочка и меня не выбрали. Хочу заметить, что староста и капитан команды не есть статус альфы-самца, вожака стаи. Тот гоп как был им, так и остался.
Гость
1 апреля 2013, 15:49
замечательный пример. смогли себя поставить, похвально.
Гость
2 апреля 2013, 00:50
Гость
1 апреля 2013, 15:49
замечательный пример. смогли себя поставить, похвально.
Драться один на один (как было во времена моей юности) давно не модно. Модно избить толпой, опустить, снять все на телефон, показывать всем. Я не уверен, но кажется критическая масса насилия по ТВ, в кино, в компьютерных играх постепенно ослабляет тормоза у нынешнего поколения школяров.
Гость
2 апреля 2013, 07:49
Гость
2 апреля 2013, 00:50
Драться один на один (как было во времена моей юности) давно не модно. Модно избить толпой, опустить, снять все на телефон, показывать всем. Я не уверен, но кажется критическая масса насилия по ТВ, в кино, в компьютерных играх постепенно ослабляет тормоза у нынешнего поколения школяров.
единственное что их ослабевает - это недостаточное воспитание. Хотя и среди нынешних школьников полно чудесных представителей.
Гость
1 апреля 2013, 01:09
И всё-таки непонятно, а почему только школу крайней сделали? А родителям этого хулигана почему тоже не предъявили иск? Или типа в деревне все друг друга знают и ругаться не хочется, а школа она и так в грязи по уши, с неё не убудет
Гость
1 апреля 2013, 13:05
Считаю, что за все что происходит в школе, она несет ответственность. Вот если бы за ее стенами, после уроков, тогда школа не при чем. Директор должен контролировать все что происходит в его учреждении, иначе это не директор.
1 апреля 2013, 13:38
Гость
1 апреля 2013, 13:05
Считаю, что за все что происходит в школе, она несет ответственность. Вот если бы за ее стенами, после уроков, тогда школа не при чем. Директор должен контролировать все что происходит в его учреждении, иначе это не директор.
Так о том и речь...школа несёт ответственность здоровье детей.Вот пусть и отвечает за всё проишедшее.
Гость
1 апреля 2013, 15:32
1 апреля 2013, 13:38
Так о том и речь...школа несёт ответственность здоровье детей.Вот пусть и отвечает за всё проишедшее.
проще всего свалить вину на другого
Гость
1 апреля 2013, 10:22
Много тут мужчины герои говорят, но давайте посмотрим: стоит мальчик (слабый), к нему подходит другой(сильный), в силу каких то особенностей он сильнее, начинает издеваться, не все растут сильными и здоровыми, что делать первому!!!
Гость
1 апреля 2013, 10:43
Знаете, у нас в школе были и сильные, и слабые. Один мальчик совсем никакой, больной весь, мягкотелый, но зато он был умным - за это его все уважали! Никто его не обижал!
Гость
2 апреля 2013, 00:44
Гость
1 апреля 2013, 10:43
Знаете, у нас в школе были и сильные, и слабые. Один мальчик совсем никакой, больной весь, мягкотелый, но зато он был умным - за это его все уважали! Никто его не обижал!
А если бы обижали?
Гость
2 апреля 2013, 07:46
Гость
2 апреля 2013, 00:44
А если бы обижали?
"если бы да кабы бы, во рту бы выросли грибы тогда бы был не рот, а целый огород"
Гость
30 марта 2013, 22:12
поймать надо ненормального этого и надавить посильнее вместе с родителями
Гость
31 марта 2013, 00:57
че ловить отправить в корекционный интернат такие есть если уже не отправлен
Гость
1 апреля 2013, 09:22
Гость
31 марта 2013, 00:57
че ловить отправить в корекционный интернат такие есть если уже не отправлен
Воспитывайте своих детей так, чтоб они понимали что такое хорошо и что такое плохо, чтоб сами могли заступиться и за себя и за товарища. Слюнтяи растут.
Гость
30 марта 2013, 23:03
Ерунда какая-то... Сами в школе так делали, только не давить нужно, а бить по сонной артерии:-) Обходилось без травм и выбитых зубов, хотя было много драк и других нелепых случаев с более серьезными травмами... Пацаны же, что еще сказать... Сделали из парня уголовника, сами никогда не косячили? Знаю, что женщины не поймут, но отцы-то! Себя вспомните! Держитесь, парни, на будущее уроком будет.
Гость
31 марта 2013, 13:41
нет не делали и правильно если сделали уголовника не смогли воспитать туда значит и дорога там воспитают
Гость
1 апреля 2013, 09:26
Гость
31 марта 2013, 13:41
нет не делали и правильно если сделали уголовника не смогли воспитать туда значит и дорога там воспитают
кто кого еще не воспитал
Гость
1 апреля 2013, 12:07
Все ругают школу, родителей. Вспомните себя, всегда и везде в любом обществе были есть и будут изгои. У мальчишек сейчас такой возраст, спросите у психологов, становление личности, определение своего места в нашем с Вами обществе. А школа виновата в том что не надлежащим образом следит за своими учениками. ХОРОШИЙ классный руководитель в курсе всего что происходит в его классе, начиная с учебы и заканчивая отношением в семье. У меня ребенок учится в школе, ему 12 лет, не по наслышке знаю все проблемы. Хожу на род. собрания всегда, на них речь идет только о поборах, на ремонт, воду, подарки, фонд школы и т. д. Когда мой ребенок сломал в школе палец на руке и попытался отпроситься домой, его даже к медику не отвели. Мало того что он писал сломаной рукой на русском (наша классная) так и на ИЗО еще рисовал. Потом оказалось что перелом очень сложный со смещением вставляли спицу, 2 месяца занятий пропустил. ПОЗОР НЫНЕШНЕМУ ОТНОШЕНИЮ К РОДИТЕЛЯМ (как к мешку с деньгами), ТАК И К ДЕТЯМ (никому нет дела до наших детей кроме нас).
Гость
1 апреля 2013, 15:46
не оправдываю учителей, но.. наверняка у вашего ребенка есть сотовый телефон? почему не позвонил вам?
2 апреля 2013, 09:42
В садиках примерно такое же отношение и поборы такие же.
Гость
30 марта 2013, 17:43
40 тыщ мало, один штифт нормальный 45 стоит на него еще коронка + 30. И это сегодня. А ставить ему пока нельзя, надо ждать 8 лет - там инфляция.. туда сюда.. требовать тыщ 150 с маленького бандюгана)
Гость
31 марта 2013, 01:01
это моральный вред а вред здоровья до конца жизни виновника лет через 8 хулиган будет платить из своего кармана сколько нужно по факту а нынешние расходы пока его родители платить будут
Гость
1 апреля 2013, 08:31
Очень гуманный у нас суд. Надо, чтобы школа оплатила полностью ещё и лечение. Директора в шею из школы, классному руководителю минимум выговор. А те кто рассуждают, что учитель мало зарабатывает отвечу - не нравится зарплата, идите в дворники, меняйте работу.
Гость
1 апреля 2013, 10:54
Надо школе официально всех усыновить и удочерить и тогда уже нести ответственность за их воспитание... Родители будут только рожать для маткпитала и все. За все остальное будут нести ответственность учителя, воспитатели, няньки и прочие люди, соприкасающиеся с этими дитятями. Хороший ход мысли.
Гость
30 марта 2013, 19:35
А почему школа, а не виновник, точнее его родители?
30 марта 2013, 19:46
Что это за дети такие, которые в 12 лет уже давят на сонную артерию окружающим? А сам он без наказания остался что ли?
Гость
31 марта 2013, 11:28
Заклеять уволить и вычесть(брак на производстве не допустим), травма виною(алкаш-наркоман-тунеядец-трудоголик) на всю жизнь.
1 апреля 2013, 01:34
Да, сам истязатель как-то в стороне ни при чем остался... Надо бы школе перевыставить иск его родителям. Неужели это так сложно, что даже не рассматривается?
1 апреля 2013, 12:24
40 тысяч- все равно с родителей и соберут
Гость
1 апреля 2013, 12:49
У нас в школе тоже гнобили умных, слабых, непривлекательных... До пережимания артерии, правда, не доходило - времена, видимо, меняются. Одно могу сказать: жизнь все расставила на свои места. "Гнобители" - кто по тюрьмам, кто спился. Нормой описанное в статье назвать никак нельзя! Это не тюрьма, и даже если есть изгои, насилия быть не должно, такого ПРАВА "мальчишкам, которые всегда дерутся", никто не давал! Дети ходят в школу учиться, если их учебой никто не занимается, начинаются выкрутасы ничем не отягощенного подростка - ничем, ни учебой, ни работой, ни семьей.
Гость
1 апреля 2013, 15:24
Пришлось мне как то поработать по-совместительству в одном из техникумов нашего города,слышали бы вы как отзываются об учениках преподаватели в кулуарах.Уши в трубочку сворачиваются.Что уж говорить об учениках-какое к ним отношение,такое получаем в ответ.
1 апреля 2013, 12:38
От учителя зависит многое. Нам повезло. У нас очень хороший учитель. И у меня сын рвется учиться. А уродов хватает везде.