сказано же-пустят автобусы...а вообще нужно разбираться с РЖД на высшем уровне...РЖД провела сомнительную реформу своего ОАО,распродавая,разделяя активы с передачей их в частные руки...проскакивала недавно информация,про то как сын одного из руководителей РЖД брал в аренду тысячи грузовых вагонов у РЖД и им же сдавал их в аренду,разумеется по совсем другой цене...
Гость
1 апреля 2013, 16:54
А есть ли у нас в области автодороги, которые могут обеспечить безопасное передвижение по ним? Как людям добираться до Каратлов к примеру?
Участок Еманжелинск-Южноуральск пример такой безопасной дороги. Колея, 1 полоса, грузовой транспорт. Сколько аварий за год только на этом участке?
Гость
1 апреля 2013, 20:28
работайте в карталах,кто не дает, понаехали блин..)
Гость
1 апреля 2013, 17:12
В советские времена делали так, как удобно людям - поезда, так поезда. А сейчас вычисляют что бы еще урезать.
Гость
2 апреля 2013, 11:52
ага, удобно людям,
тогда это называлось "схема перемещения рабочей силы",
люди - это последнее, о чем думали в советские времена
Это кто такое сказал что электрички пустые?
Утром на работу и вечером с работы стоя ехать порой приходиться, а особенно летом.
Не сочиняйте что неприбыльно.
Решить как минимизировать расходы для железнодорожников конечно труднее будет, чем собрать несколько десятков тыс. подписей посетителей жд вокзала..
Гость
1 апреля 2013, 19:57
Власть проблему решить не может или не хочет а страдают граждане области. Во всём мире пригородные перевозки дотационные. Может быть меньше денег тратить на "дорожные революции ?
Гость
1 апреля 2013, 21:39
ПУСТЬ УЖЕ СРАЗУ СКАЖУТ, ЧТО НЕ АВТОБУСЫ СО ЛЬГОТАМИ ПУСТЯТ, А МАРШРУТНОЕ ТАКСИ, ГДЕ ПРОЕЗД БУДЕТ НЕ КАК В ЭЛЕКТРИЧКЕ..ТАКЖЕ УБЕРИТЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ЕЩЕ.. вот говорят что электрички нерентабельны, тогда почему 200 маршрутки с Полетаево, 174 с Потанино переполнены постоянно?
Гость
1 апреля 2013, 21:38
Все, что было построено на ж.д. в годы СССР уничтожено процентов на 70% и будет продолжать уничтожаться. В конце концов, останутся лишь магистральные линии между областными/краевыми центрами и городами-миллионниками. Обычные электрички исчезнут совсем, останутся лишь дорогущие "экспрессы", которые будут ходить 2-3 раза в неделю. Промышленные ж.д. линии тоже уйдут в прошлое, взять тот же ЧГРЭС - туда уже нет подъездного пути, перешли на автотранспорт (что чудовищно в плане экологии и экономии энергоресурсов). Так будет лет через 12-15, вспомните, что я говорю.
Нельзя крупнейшие объекты (жел.дороги, газ/нефть, уголь, металлургию) отдавать в руки частных компаний, пусть даже с участием госкапитала. Они должны быть 100% государственными.
Гость
1 апреля 2013, 22:59
Сравнение с мегаполисами некорректно. По всей Европе ходят поезда и электрички разных скоростей и классов - от рельсовых автобусов до inter-city express, а, к примеру, Вена или там Штутгарт ничуть не больше Челябинска. К тому же электропоезда экологичнее, чем автотранспорт. А прежде чем "автобусы пускать" дороги нормальные нужны по всей области да и терминал автобусный приличный, а не это убожество в виде спортвокзала.
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
2 м/c,
южн.
753мм 100%Власти Южного Урала не намерены покрывать убытки пригородной компании