Комментарии к публикации «Сушка» упала – суши сухари?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ58
4 апр 2013 в 10:57

Пусть судят и наказывают! а еще неплохо бы моральный вред в пользу жителей Челябинска насчитать! Задолбали уже своим полетами в 5 утра!!!!

3 апр 2013 в 22:23

В годы Второй мировой войны наши летчики ценой СВОЕЙ жизни спасали самолет, часто гибли при этом. Вермахт: самое ценное-летчик. Самолет-построят новый.Поэтому нем. летчики прыгали из подбитого самолета и все.Вопрос: мы в каком сейчас времени живем? Что и кто важнее?

4 апр 2013 в 09:37

Может МО РФ, наконец, задумается над небезопасными и оч. шумными полетами СУ 24? Сейчас 09-36 час, 04.04.2013 а ИМ все по фиг! Летают НАД ГОРОДОМ!

4 апр 2013 в 14:06

А/б Шагол расформировать.

4 апр 2013 в 12:36

А "подталкивание шланга" - ерундовое нарушение, на которое можно не обращать внимание? Почему-то до момента нарушения инструкций полет проходил нормально, возгораний не было.

4 апр 2013 в 16:09

Всех не довольных в село! Авиации ура!!!

3 апр 2013 в 22:52

сколько можно мусолить эту тему?

4 апр 2013 в 13:11

Все обвинения снять, Гостева оправдать.

4 апр 2013 в 21:07

нет ,ну они вправду надоели со своим гулом,у меня дети боятся да и самой не по себе,вот например начали с 23 примерно 3.04 и до обеда 4.04 -это жееесть!!!!

Не, ну вовремя проснулись. Год прошёл уже, уже цистерна спирта вылакана.

3 апр 2013 в 21:57

В статье забыли упомянуть, что самолету оставалось летать всего несколько лет, из положенного ему срока. Может этим и объясняется качество ремонта, мол "долетает, ничё с ним не случится". Разобраться нужно, трещина то вроде старая, что же они её не проверили. А кого легче обвинить и наказать, завод или летчика, человека, который всю жизнь летает. А насчет подталкивания шланга, так это наверно не для прикола делалось, не на "слабо", а как раз чтоб эту (постоянно отказывающую) технику спасти и задачу выполнить до конца.
Вот даже интересно, на сколько упекут гаишника (сотрудники ГАИ, без обид за пример), если во время преследования преступника взорвется бензобак и дорогущая "девятка" придет в негодность? Неужели будут говорить: «не так рулил, не так подрезал, не по правилам, да еще скорость превысил»? Да нет, скорее скажут: «молодец, что не в толпу людей на горящей машине въехал» и поблагодарят от имени Губернатора (как вариант).
Есть о чем подумать.

3 апр 2013 в 22:33

Аааа, вот это жесть! Но оставим эмоции, перейдём к фактам.
1. Цитата: "Тренировка прошла успешно, но затем самолет-танкер не смог убрать шланг"
Вопрос: Что в таких случаях по инструкции обязаны делать пилоты танкера и заправляющегося самолёта?
2. Цитата: "Гостев и Ермаков запросили помощи у руководителей дальней зоны и полетов авиабазы, но не получили ответа"
Вопрос: На какую помощь они рассчитывали? Чтобы руководители полётов лично убрали шланг в самолет-танкер? Или чтобы напомнили что делать в подобной нештатной ситуации согласно инструкции? Или чтобы разрешили подтолкнуть штангой дозаправки своего самолета топливный шланг танкера?
3. Как "пилоты чудом увели горящий самолет от самого населенного пункта" если самолёт ещё в воздухе развалился на две части?
4. Цитата: "Эксперты сходятся во мнении, что корни беды надо искать не в действиях пилота, а в крайнем случае в ремонтниках завода, где проводили последний капремонт «сушки»"
Замечание 1. Какие конкретно эксперты? Под подобными заявлениями настоящие эксперты всегда пдписываются: фамилии, должности, регалии... Здесь они инкогнито. Почему?
Замечание 2. Предложение крайне не согласовано, слова "в крайнем случае в ремонтниках завода" были бы уместны в такой, например, фразе: Эксперты сходятся во мнении, что корни беды надо искать в действиях пилота, ну в крайнем случае в ремонтниках завода, где проводили последний капремонт «сушки».
5. Цитата: "Сторонники Гостева напирают на то, что имел место взрыв топливного бака, который привел к разрушению самолета"
Вопрос: А что привело к взрыву топливного бака? И ещё - "напирают" - это непарламентское выражение.

3 апр 2013 в 22:33

6. Цитата: "При исследовании бомбардировщика была найдена микротрещина в системе кондиционирования, в которую, вероятно, и попал горячий воздух на бак с топливом."
Во-первых, на русском языке так не говорят. А во-вторых, было бы странно, если бы в обломках бомбардировщика, взорвавшегося в воздухе и упавшего на землю не было бы микротрещин.
7. Позицию Лукошкова даже комментировать неохота. Имеющий глаза да прочтёт сам.
8. А вот позиция заместителя командира авиабазы «Шагол» Александра Шкребтий (Шкребтия?) вызывает крайнее недоумение. Что значит: "Николая Васильевича знаю с 2008 года. Это летчик высочайшего класса. Никакой вины экипажа быть не могло"? Неужели он не в курсе, что большинство авиакатастроф проиисходит из-за человеческого фактора? Тот же несчастный сеперджет...
9. Николаю Гостеву: Вы виноваты не в том, что выжили и увели судно от населенного пункта, а в том, что решили подтолкнуть штангой дозаправки своего самолета топливный шланг танкера. Именно из-за зтого и произошло всё остальное.

4 апр 2013 в 01:07

Ну и для чего эта тема тут? В этом всем, реально разобраться только спецам, коих тут на 74-ке, конечно же пруд пруди. Щас набегут.....

То что дело темное, и ежу понятно. Тут можно по статьям, судить только на эмоциональном, и бытовом логическом уровне. Но это все, очень далеко от реалий. Если это все , только ради общественной шумихи, тогда общий посыл понятен.Но только "выхлоп" то какой? Потрындели тут, и все? Вау = жареный пирожок/новость?
Я не очень в теме. Но если он такой спец, как описано, то реально, разбираться надо очень скурпулезно. Вопрос КАК? Хочется надеяться, что сослуживцы, коллеги, друзья - не останутся в стороне.

4 апр 2013 в 01:22

А этого что, расстрелять теперь?

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TZGZAwIpsqc

4 апр 2013 в 06:51

"из-за неправильных действий инструктора, который в момент ЧП даже не сидел за штурвалом"
И:
"Как ранее информировал наш сайт, 13 февраля прошлого года в 19:33 экипаж самолета Су-24М в составе командира экипажа Андрея Ермакова (обучаемый летчик) и инструктора Николая Гостева взлетел с аэродрома Шагол"

подскажите, куда может инструктор деваться "из-за штурвала" в су-24?
(Не штурвал, а ручка, но дело не в этом.) Он привязан.

4 апр 2013 в 10:25

Ничего страшного не случится: посидит, подумает над своим поведением.

16 апр 2013 в 20:45

Сафакулевский район Курганской области находится на границе с Челябинской . Край богат дикими животными и птицами. Здесь водятся самые большие представители местной фауны – лоси, кабаны и сибир­ские косули, лисицы и барсуки, енотовидные собаки. Большим многообразием представлен отряд птиц: от лебедей и журавлей до маленьких представителей воробьиных.Многие представители занесены в Красную книгу.На территории района более 220 озер. Это прекрасная база для отдыха и туризма. Большинство озер имеют соле­ную и щелочную воду, богаты отложениями целебных грязей, которые используются в лечебных целях. Здесь расположен Государ­ственный природный экологический заказник площадью 14180 га. На территории района находятся несколько памятников природы. Курганцы протестуют против интенсивных полетов бомбардировщиков в небе над областью. " Жители Сафакулевского района пожаловались в Госдуму на бомбардировки недовольны соседством с авиаполигоном.Дневные и ночные полёты лишили покоя большинство жителей сел и деревень .Все дело в том, что перед учебным бомбометанием самолеты заходят на цель и летят очень низко. Отсюда и рев двигателей. "А бомбят они и днем, и ночью. Иногда учебными болванками, но периодически на полигоне что-то взрывается. Полигон здесь расположен давно, служил для обучения авиаторов еще в советские времена. Потом полеты прекратились,. Теперь стали проводить учения бомбардировщики полка передислоцированного из Забайкалья под Челябинск, в поселок Шагол.Имея свой штатный полигон в Тюменской области, командование части выбрало обьектом каждодневных бомбежек это дивный заповедный край. После таких бомбежек скоро здесь не то что стерхи,судьбой которых обеспокоен В.В.Путин, но и черные вороны станут редкостью.