С моста на трассе М-5 под Усть-Катавом упали два КАМАЗа, есть погибшие
3 апреля 2013, 19:12
Гость
3 апреля 2013, 23:03
Жесть!Как так?!Я понимаю чайники на дорогах на встречку вылетают, пьяными гоняют, поворотники не включают т.п. но водители фур, это ведь водители-профессионалы...а ведь все из-за несоблюдения дистанции!
Гость
4 апреля 2013, 08:04
потому что эти камазы с дагестанскими номерами ездят с большим перегрузом, вот и результат
Гость
4 апреля 2013, 08:08
Водитeль 1987 года рождeния профeссионал??? Нe смeшитe. Вы сами похожe такои жe профи!
Гость
4 апреля 2013, 09:36
какой профессионал 1987 года рождения,когда бы успел опыта набраться?
Гость
4 апреля 2013, 09:40
Пусть сделают как на Тагильской трассе. Там, чтобы увидеть встречку, нужно остановиться и пройти через лес от 10 до 100 метров и более, такое там вот расстояние между встречными направлениями дороги, то есть одна двухполосная дорога в одном, а совсем другая дорога в другом месте, они идут, естественно, параллельно. Причем стройка такой дороги не создаст трудности при проезде - дорога будет строиться не мешая, как обычно.
Гость
4 апреля 2013, 10:18
+1
Когда первый раз в Н.Тагил поехал, был приятно удивлен...
И ведь хватило у кого-то мозгов (в прямом смысле) построить дорогу Как надо, а не как обычно...
+1
Когда первый раз в Н.Тагил поехал, был приятно удивлен...
И ведь хватило у кого-то мозгов (в прямом смысле) построить дорогу Как надо, а не как обычно...
Для этого не много мозгов надо, а много денег.
Гость
4 апреля 2013, 12:33
Как ты предлагаешь в горах развести встречные потоки на 100 метров? Да даже на 10?
Будет гораздо дешевле и правильней организовать работающий весовой контроль. Перегруз? - вываливай лишнее.
Гость
3 апреля 2013, 23:06
под усть катавом вечно что то стало происходит аварии с погибшими, может проклятое место??
Гость
4 апреля 2013, 01:37
Там, где встречаются две российские беды, место становится проклятым. А потом приезжает третья беда, которая должна была предотвратить две первых, но не шмогла...
Не секрет, что тамошние фуры все зовут шайтан арба !! Они с прицепом вместо положенных 20 возят по 30-40 тонн. Скорее всего тормоза перегрел на спуске. Как следствие видимо выбрал меньшее из зол и вместо встречной догнал попутку.
Гость
4 апреля 2013, 09:34
не шайтан арба, а арбуз транс
Гость
4 апреля 2013, 10:45
Гость
4 апреля 2013, 09:34
не шайтан арба, а арбуз транс
Баран-Транс они, если по другому не сказать. Помню, этим летом три таких барана с арбузами на астраханских номерах, собрали на Уреньге за собой колонну длинной под километр. Плелись за ними от отворота на Кусу целый час, пока их ГАИ не тормознула на середине подъема.
Гость
4 апреля 2013, 10:54
Меньшее из зол - самому с трассы, никого не прихватив при этом. Может только напарника... Но он же "профессионал" ...
Гость
4 апреля 2013, 00:14
А ГДЕ ДЕЛАТЬ НАЧАЛИ, СЕГОДНЯ ЕХАЛА ДО МИАССА ПО М5 - ДОРОГУ СИЛЬНО РАЗМЫЛО, НИ ОДНОЙ БРИГАДЫ НЕ ВИДЕЛА
Гость
4 апреля 2013, 00:31
С ТАКИМ КАПСОМ, И С ТАКИМ ЗРЕНИЕМ, ЛУЧШЕ ДОМА СИДЕТЬ. А ТО И КАМАЗ НЕ ЗАМЕТИТЕ В ПОДЪЕЗДЕ. ТЕМ БОЛЕЕ НА ДОРОГЕ.
Гость
4 апреля 2013, 07:17
Гость
4 апреля 2013, 00:31
С ТАКИМ КАПСОМ, И С ТАКИМ ЗРЕНИЕМ, ЛУЧШЕ ДОМА СИДЕТЬ. А ТО И КАМАЗ НЕ ЗАМЕТИТЕ В ПОДЪЕЗДЕ. ТЕМ БОЛЕЕ НА ДОРОГЕ.
Никаких хороших ремонтов на дороге не было и нет! Да, местами расширяют трассу, на расширенных участках посмотрите с какой скоростью гонят некоторые неадекваты... Ну а покрытие - никакущее.
Гость
4 апреля 2013, 07:39
За этим мостом летом третья беда в засаде сидит, не перед мостом а прямо за ним, разметки нет,вот они всех лишают за обгон на мосту, проверенно, это первый участок после затяжных подьемов.
Гость
4 апреля 2013, 09:26
в горах везде где нет разметки, там стоят знаки с двух сторон "обгон запрещен"
было есть и будут жертвы когда тормоза отказывают/не работают пока техосмотры покупаются. ИМХО
тут есть дальнабои, что скажите про ДТП?
Гость
4 апреля 2013, 10:36
Я дальнобойщик. Техосмотры не причем. Выше правильно написали - перегруз - перегрел колодки на спуске - авария. Грузоподъемность Камаза с прицепом - 20 тонн, грузят до 40. Недавно встретил американца, ехал с юга, вез 71 тонну! По поводу водителя 1987 г.р.могу сказать следущее. Опытные дагестанцы, которые возят арбузы, дыни и т.п., сейчас пересаживаются на американцев, а свои старые Камазы отдают детям. Вот и результат.
Гость
4 апреля 2013, 10:44
Уже писал, но пост где-то потерялся. Даги меньше 40 тонн и не возили никогда. Спуск к Катаву довольно крутой, обычно спускаются на 1-2 передаче. Но водила, видимо, момент просохатил, а тормоза в Симе остались. Тут ещё самарский перед ямами тормозить начал, и вот такой результат. Арбузтранс, как их ещё называют, это любимая машина гаишников. Когда такой КамАЗ даже по ровному ползёт 20-30 км/ч., сзади собирается километровая колейка, и в зоне запрещения обгона (в горах - почти везде) бдят неподкупные. Очень удобно.
P.S. Chel-k, простите за очередную глупость.
Погибшему водителю земля пухом, а остальным урок. Вспоминаю прошлогоднюю аварию где водила просто выехал на встречку под юрюзанью, а этот водитель собой пожертвовал
Гость
4 апреля 2013, 10:54
Да не усваиваются уроки-то!
Гость
4 апреля 2013, 12:05
Надо просто конфисковывать у дальнобоев весь перегруз и все. Везет 40, вместо 20 - сняли 20, водителя оштрафовали и пусть едет. Если авто собирает за собой большую пробку на трассе - значит неисправно = лишение техосмотра и снятие номеров, дальше не едет, пока не устранит недостатки и не докажет исправность. Пару раз так груз потеряют/сгноят, заплатят - научатся.
Гость
4 апреля 2013, 14:58
Ваши бы слова, да гаишникам в уши. По закону всё так и предусмотрено, но у гайцев - свои интересы, с нашими не совпадающие. Ещё такой нюанс, - если водила на хозяина трудится, он может и не знать, сколько и как ему загрузили. По ТТНкам 20 т., а в Н.Челнах пробивает 23. Вот и попал водила штук на 50, хотя вроде не при делах.
п
Гость
4 апреля 2013, 00:17
Да..конечно здорово,что М-5 стали расширять..Только до Усть-Катава в каком тысячелетии это расширение дойдёт???
Гость
4 апреля 2013, 10:05
на данном участке дороги в ужасном состоянии. Проезжал там недавно и при обгоне фуры чуть в эту яму не улетел т.к. фура тоже резко яму решила объехать
Гость
4 апреля 2013, 10:36
Капустку жителям ближайших деревень подвезли!
Гость
4 апреля 2013, 10:34
Дорожная битва, после дорожной революции
Гость
4 апреля 2013, 10:34
а где же второй шофёр??
Гость
4 апреля 2013, 12:22
Ездим по этой трассе уже 10 лет. Дорога относительно хорошая от Челябинска до Тимирязевского, ну и после Сатки есть участок дороги. Так вот после прошлого жаркого лета по всей трассе колеи от перегруженных фур, ну и ямищи огромные!!!! очень страшно стало ездить! если раньше в качестве пассажира можно было вздремнуть, то сейчас надо бдить вместе в водителем в 4 глаза!
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%С моста на трассе М-5 под Усть-Катавом упали два КАМАЗа, есть погибшие