А вот я, если правильно понимаю, последнюю неделю Сушки взлетают в сторону Есаулки? Поскольку набор высоты производят в южном направлении.
То есть весь грохот от города ушел? Или опять нет?
Гость
5 апреля 2013, 14:41
"То есть весь грохот от города ушел? Или опять нет?"
Как бы не взлетали, садятся все равно по глиссаде над ЧТЗ. Из этих домов под глиссадой грохот никуда не ушел. И даже усилился, т.к. в связи с улучшением погодных условий летуны помимо Су-24 стали активно эксплуатировать Ту-134 в красной расцветке и Ан-26 в серой.
"То есть весь грохот от города ушел? Или опять нет?"
Как бы не взлетали, садятся все равно по глиссаде над ЧТЗ. Из этих домов под глиссадой грохот никуда не ушел. И даже усилился, т.к. в связи с улучшением погодных условий летуны помимо Су-24 стали активно эксплуатировать Ту-134 в красной расцветке и Ан-26 в серой.
При посадке двигатели не на полную мощность работают, не так ли? Взлетный режим и посадочный - вещи разные.
Гость
5 апреля 2013, 12:37
Очень жаль, что вице-губернатор не уточняет в чем именно заключается реконструкция аэродрома.
Известны случаи, когда военные на выделенные немаленькие суммы возводили банальные бетонные стены вокруг аэродрома, называя эти стены "противошумными экранами", "акустическими ловушками" и проч., причем реальный толк от этих возведенных для галочки стен был разве что для дежурных на КПП базы по утрам - меньше шума от утреннего прогрева двигателей. Между тем, для жителей города, живущих под глиссадой, данная реконструкция была глубоко фиолетова, т.к. их донимает шум сверху.
Также полумерой является и изменение угла глиссады.
"В том числе мы просим ускорить вопрос перевооружения авиабазы на самолеты типа Су-31"
Это жесть конечно, закралась опечатка или оговорка, речь конечно же идет о Су-34 хотя было бы прикольно пересадить летунов Су-24 на этот спортивник. Но и тут хорошего мало, т.к. Су-34 ненамного тише Су-24. Народ в Воронеже, где есть несколько экземпляров 34ого стреляются от них не меньше, чем от 24ых.
На учениях "Центр-2011" участвовали четыре Су-34 из Липецкого авиацентра. Они реально тише.
Гость
5 апреля 2013, 13:20
"Между тем, для жителей города, живущих под глиссадой, данная реконструкция была глубоко фиолетова, т.к. их донимает шум сверху." - вот с этим не соглашусь.
Еще не так давно жил на Бурденюка 5, весь ужас в квартире творится именно при взлете этих сумасшедших самолетов. Когда на форсаже взлетают стены трясутся в доме, разговаривать невозможно. С прогревом двигателей почти такая же ерунда)
Был и в панельном на Молодова 4, тоже самое.
Гость
6 апреля 2013, 01:16
Су-34 НАМНОГО ТИШЕ Су-24. Это говорю Вам как лично испытавший звуковую нагрузку от Су-24 и Су-34 на различных режимах на различных удалениях от источника
И не надо притягивать Воронеж, там так же боролись с Су-24. С приходом Су-34 все заткнулись, потому что шумят не сильно
Гость
5 апреля 2013, 13:27
да-да, в свете международной обстановки - самое время все наши военные аэродромы закрывать на ремонты, желательно одновременно.
"В том числе мы просим ускорить вопрос перевооружения авиабазы на самолеты типа Су-31, которые менее шумные..."
Я понимаю, что правильно это читать как перевооружение на самолеты типа Су-34... Т.к. Су-31 это совсем из другой оперы...
пускай закрывают и забудут открыть ))) меньше самолетов над городом будет !!!
Гость
5 апреля 2013, 12:48
Даёшь реконструкцию аэродрома! А в результате, пусть ВПП превратится в Комсомольский проспект-2! )))
Гость
5 апреля 2013, 13:52
а то я всё думаю, чиго Челябинский "метеорит" хотел то?
мож ему исчо чё надо?
Гость
5 апреля 2013, 13:55
уровень шума 60-70 дБ - это стиральная машина в ванной. это нереально без переноса авиабазы.
Гость
5 апреля 2013, 16:04
Уважаемая редакция, проверьте информацию по поводу замены СУ-24М на СУ-31, а то новость очень на запоздалую первоапрельскую шутку тянет))
Гость
5 апреля 2013, 19:05
Многим горожанам непонятно почему некоторые люди недовольны полетами сушек, их шум не беспокоит,скорее всего это из-за рельефа ,они живут в более низком месте ,а звуковые волны проходят выше, но это не значит ,что им повезло, т.к. выбросы от низколетящих самолетов скапливаются именно в этих местах .Во время взлета , и разогрева двигатели работают в режиме форсажа при котором происходит не полное сгорание топлива, а т.к. это происходит на низкой высоте то выбросы не рассеиваются в атмосфере, а распыляются вместе с бензапиреном , фенолом, т.п. над жилыми кварталами. Наверное поэтому у нас в жилых кварталах загрязненность по некоторым особо опасным веществам выше чем в промзоне.Частые полеты сушек приводит к сжиганию озонового слоя над городом, что приводит к повышенной солнечной радиоактивности особенно пагубно влияет на детей, у них снижается иммунитет, происходят мутации в организме это видно на примере последних вспышек заболеваний по ОРВИ , гриппу и онкозаболеваний среди детей, мы впереди всех. Нас успокаивают, потерпите- скоро на смену этим самолетам придут новые более экологичные Су-34 , только забывают ,сказать ,что вес у них вдвое больше чем у Су24 , а значит и шума и выбросов будет больше,а после реконструкции Шагола количество взлетных полос увеличится, и жизнь в городе превратится в ад
Гость
5 апреля 2013, 23:05
Последние два дня настоящий ад на северке. Не спасают ни закрытые окна, ни наушники.
Не знаю, чего вы все здесь разнылись. У меня на Орбите в боксе когда они садятся и взлетают не слышно ничего, то есть никого - ни покупателей ни продавцов.
Гость
5 апреля 2013, 15:59
Если на Орбиту звезданется-некому будет рассказать был ли шум или нет
Не знаю, чего вы все здесь разнылись. У меня на Орбите в боксе когда они садятся и взлетают не слышно ничего, то есть никого - ни покупателей ни продавцов.
Сейчас-5°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -10
0 м/c,
724мм 100%Аэродром Шагол могут закрыть на реконструкцию