RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
199 комментариев к публикации

В ДТП на трассе четверо погибли, еще двое детей и трое взрослых ранены

7 апреля 2013, 09:35
Гость
7 апреля 2013, 11:33
Ну зачем устраивать болиды? Это какая-то болезнь на трассе, каждый хочет показать себя круче? Вот итог всех этих состязаний. Где интересно авто которого обгоняла 15-ка? Возможно мог увернутся,предотвратить аварию, или наоборот дал газу чтобы помешать совершить обгон?
Гость
7 апреля 2013, 12:45
а тому водиле это надо? он едет спокойно по трассе, по правилам и никому не мешая. и не его проблемы, что какой то безбашенный водила 15-ки решает полихачить и гнать на обгон когда по встречке едет другая машина...
Гость
7 апреля 2013, 14:31
Гость
7 апреля 2013, 12:45
а тому водиле это надо? он едет спокойно по трассе, по правилам и никому не мешая. и не его проблемы, что какой то безбашенный водила 15-ки решает полихачить и гнать на обгон когда по встречке едет другая машина...
видишь такое дело -дай дорогу пропусти уж... Потом не будешь всю жизнь вспоминать, что мог бы подвинуться, предовратить ужас....
Гость
7 апреля 2013, 15:17
Гость
7 апреля 2013, 14:31
видишь такое дело -дай дорогу пропусти уж... Потом не будешь всю жизнь вспоминать, что мог бы подвинуться, предовратить ужас....
Каждый сам пишет свою судьбу,но не в этом случае,тут водитель убил 3 человек,зачем гнать на перегруженном авто,в нем сидело 6 взрослых,водитель либо молод и неопытен был,либо просто глуп,везешь пассажиров должен быть вдвойне внимательнее,а он прет на обгон перед близкой встречной...
Гость
7 апреля 2013, 14:08
с детьми не надо ездить на ВАЗах,да и вообще на ВАЗах нельзя в иномарке есть хотя бы шанс,ну и культура вождения где????везешь людей,летишь на встречку......у нас всё как всегда!!!!!!!!!!!!
Гость
7 апреля 2013, 14:20
Можно и в Запорожце нормально ездить. А можно на Феррари разбиться. От машины это не сильно зависит. Подушки, конечно, хорошо, но аккуратней водить всегда полезней.
Гость
7 апреля 2013, 15:22
Купите мне пожалуйста иномарку,с удовольствием перестану возить детей на вазе,а пока этого не случилось пусть пешком походят в школу за 20 км,так по вашему?Я на своем вазе хотя бы в себе уверен,знаю скромные возможности авто и не пытаюсь доказать окружающим что я мега-гонщик,тем более когда в салоне пасажиры.
Гость
7 апреля 2013, 15:34
Гость
7 апреля 2013, 14:20
Можно и в Запорожце нормально ездить. А можно на Феррари разбиться. От машины это не сильно зависит. Подушки, конечно, хорошо, но аккуратней водить всегда полезней.
а если вы в запорожце и не дай бог на вас чумной лихач влетит на джипе???????у вас есть шанс?????
8 апреля 2013, 01:04
Скажу вам, гордецам обиженным, которых обгоняют. По ПДД я поступлю в ситуации, если посмеете мешать моему возвращению в полосу - жать буду вбок, в ваш бок, а не в лоб встречной. А регистратор защити меня при разборе сложных дорожных ситуаций.
Гость
8 апреля 2013, 09:35
Защитит! Посмертно
Гость
8 апреля 2013, 10:22
Я считаю не стоит надеяться на других, при невозможности завершить манёвр, что обгоняемый сбавит скорость(добавит газу). Ну если вижу, что не успеваю завершить манёвр, или есть хотябы доля сомнения в положительном результате, выехав на полосу встречного движения, почти всегда есть возможнсть ПРИТОРМОЗИТЬ и уйти со встречки. На этот манёвр в среднем приходиться 2-2,5 секунд, чего как правило достаточно чтобы выйти из этой ситуации. Почему вы этим не пользуетесь??? А вместо этого пытаетесь быдаться с обгоняемым автомобилем и надеяться, что чудесным образом мощность вашего ТАЗика увеличиться с 95 до 150 лошадиных сил!!! Ещё хочу всем пожелать здоровья и ЗАСТАВЛЯЙТЕ пристёгиваться ремнями безопасности ВСЕХ пассажиров выезжая на загородную трассу, женьщина с девочками были пристёгнуты и возможно именно это сохранило им жизни в данной ситуации. Соболезнования родственникам погибших и скорейшего выздоровления пострадавшим.
Гость
8 апреля 2013, 11:40
ага, жми!!! и что покажет регистратор??? то, что я еду по СВОЕЙ полосе, а ты меня подрезаешь... и чья правда будет???
Гость
7 апреля 2013, 15:48
Все накинулись на погибшего водителя! А почему ни кто не подумал, что женщина-водитель могла срезать угол на повороте, могла ехать на габаритах в темное время суток. Женщина за рулем-непредсказуемое существо. В Аргаяше вообще водители все неадекватные, я бы им советовал свои права просто сдать в МРЭО. Дознание определит виновника. Я проезжал вчера место аварии. Там сложно даже определить кто куда двигался. Машины раскурочены, и только трупы на земле. Кто бы не был виноват, погибшим земля пухом!
Гость
7 апреля 2013, 16:30
Александр, сами вы непредсказуемое существо!!!
Гость
7 апреля 2013, 16:38
Идите проспитесь, уважаемый. Женщины водят авто не хуже мужчин. Это раз. Ну а два- виноват ВСЕГДА будет тот, кто шёл на обгон. Не убедился- не лезь!
Гость
7 апреля 2013, 17:16
Гость
7 апреля 2013, 16:30
Александр, сами вы непредсказуемое существо!!!
женщина это УЖАС, сам сегодня еду по второстепенной дороге, где разъезжаются две машины в легкую, передо мной останавливается машина и стоит ровно посередине, не объехать ни справа, ни слева и замерла, пригляделся сидят две мусульманки в хиджабе по возрасту 50-55лет и начинают копаться в одной сумке, я подумал что пассажирка хочет выйти, ан нет по прошествии 2-3 минут я начинаю сигналить и моргать фарами, тут до них вероятно доходит что это не парковка а середина дороги и начинают подъезжать другие авто в обе стороны, и сигналить только, тогда включается скорость и машина, с гордым видом хозяйки, проезжает мимо меня, ЦИРК уехал а клоунэссы остались
Гость
7 апреля 2013, 17:01
я был вчера там. помогал чем мог. абсолютно бесполезные , не опытные и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ спасатели. один пилит двое других рядом стоят и смотрят. у них даже фонариков не было!!! светили сот. телефонами. потребовалось отрезать ремень безопасности, чтобы вытащить пострадавшего...так у СПАСАТЕЛЕЙ не оказалось даже ножа??? когда вытаскивали женщину , живую, ее вытаскивали мы, то есть опять мчс-ки стояли рядом. когда вытаскивали мертвого водителя и пассажира, чтобы освободить прижатые ноги девушки, спасатель спросил меня жив ли водитель?! то есть я проверял пульс!!! как так? господа спасатели у вас даже аптечки не было чтобы поставить укол обезболивающий!!! спасибо всем небезразличным очевидцам!!! благодаря вам были спасены люди, а не усилиями спасателей. да и еще... инспектора дпс...что-то я не видел помощи от них!
Гость
7 апреля 2013, 20:11
кошмар! Горе Россия
7 апреля 2013, 20:12
Интересно, а кто отвечает за оборудование спасателей? может написать жалобу туда стоит. Как так, у спасателей элементарно нет ножа.....
Гость
7 апреля 2013, 21:07
7 апреля 2013, 20:12
Интересно, а кто отвечает за оборудование спасателей? может написать жалобу туда стоит. Как так, у спасателей элементарно нет ножа.....
маршалу вооруженных сил РФ напишите, и еще незабудьте напомнить, почему то оборудование которым они должны спасать, находится в неисправном состоянии и куда деньги на его обслуживание уходили последние 10-20 лет его правления))))) и чтоб ножами снабдил незабудьте))))
Гость
7 апреля 2013, 11:37
По две полосы делать уже давно пора на трассах.
Гость
7 апреля 2013, 16:58
будут ездить все равно по встречке, штрафы и каталажки вот что может останавить
Гость
7 апреля 2013, 18:04
Боюсь вы опоздали с двумя полосами как минимум на лет тридцать ! Сегодня машин каждый год больше на десятки (если не сотни) тысяч!!! по всей России. В этой ситуации нужны дороги как минимум по четыре полосы в каждом направлении и с отбойниками от "Дураков" !!!
Гость
7 апреля 2013, 21:28
Гость
7 апреля 2013, 18:04
Боюсь вы опоздали с двумя полосами как минимум на лет тридцать ! Сегодня машин каждый год больше на десятки (если не сотни) тысяч!!! по всей России. В этой ситуации нужны дороги как минимум по четыре полосы в каждом направлении и с отбойниками от "Дураков" !!!
4(!) полосы... хорошо помечтать... это возможно только на равнине. а ты попробуй по 4 полосы в каждую сторону на М5-Урал проложить. особенно район златоуста, усть-катава и т.д
Гость
7 апреля 2013, 12:21
может это и жестоко, но сами виноваты!!! залезть вшестером в машину, гнать на обгон, выехать на встречку... умом водила не блистал... слава Богу, что во второй машине мама и дочери живы! поскорее им поправиться и отойти от шока
Гость
7 апреля 2013, 14:16
виноват водитель, который гнал, а не те кто "залезли" в машину.
Гость
7 апреля 2013, 15:40
Гость
7 апреля 2013, 14:16
виноват водитель, который гнал, а не те кто "залезли" в машину.
виноваты ВСЕ!!! во первых нече было вшестером в машину лезть - это уже нарушение. во вторых, выезд на встречку тоже как бы нарушение, просто в данной ситуации других вариантов пойти на обгон не было. так при обгоне можно ведь было убедиться в отсутствии встречного транспорта, куда спешить то, куда лететь???
Гость
7 апреля 2013, 19:24
Слава Богу!!! что живы
Гость
7 апреля 2013, 13:04
на 15-й совсем без ума! 6 человек и еще какой-то обгон устроил. эти телеги с 2-мя пассажирами не едут уже. как были дурные на дороге и меньше не становится
Гость
7 апреля 2013, 14:19
ему же 24 года, а многие в этом возрасте точно без ума, только гонять и могут
Гость
7 апреля 2013, 21:32
Гость
7 апреля 2013, 14:19
ему же 24 года, а многие в этом возрасте точно без ума, только гонять и могут
Как же в 18 лет пацанам автоматы доверяют? По вашей логике надо в армию лет в 30 призывать. Только, боюсь, не туда стрелять начнут. Сначала офицеров, потом полицию, а потом и до кремля доберутся.
Гость
7 апреля 2013, 22:02
Alex, становится. 4 погибли
Гость
7 апреля 2013, 15:31
Дело в том, что мне буквально несколько раз доводилось спасать водителей идущих на обгон в подобных ситуациях. Один раз, пришлось резко тормозить, чтобы мерседес меня обгоняющий успел втиснуться в мой ряд, иначе на встречке его бы раздавил грузовик. Скорость мерса на тот момент была 170 км, скорость грузовика примерно 100. Что бы было с мерсом, не притормози я, боюсь даже себе представить. При этом ускориться я тоже не мог ибо на тот момент я ехал со скоростью тоже около 100. Мерс въехал бы мне в зад в лучшем случае.
Гость
7 апреля 2013, 19:48
как может скорость 170 который вас обгонял , притом случае что ваша скорость (как вы горовите) была 100. несостыковочка, Нестор да вы тоже так ехали
Гость
7 апреля 2013, 21:30
вопрос: на кой .... так гнать, если разрешенная скорость наааамнооооого ниже???
Гость
7 апреля 2013, 21:52
Гость
7 апреля 2013, 19:48
как может скорость 170 который вас обгонял , притом случае что ваша скорость (как вы горовите) была 100. несостыковочка, Нестор да вы тоже так ехали
я визуально могу определить разницу скоростей в 70 км. Почаще с зеркалами нужно работать девушко.
Гость
7 апреля 2013, 16:41
Очень часто бывает, обгоняешь со ск-тью 100 км/ч, едущего 80 км/ч, он как будто обижен на что-то добавляет газ! Так что, кого обгоняют, может очень сильно повлиять на итог ситуации! Странно все таки что про него не упомянули! Дело было на въезде в Аргаяш, и говорить о том что там водители не правильные- глупо! Ведь не обязательно они были местными! Это как при въезде в Челябинск, тормозить начинают только перед камерами, а не перед знаком на белом фоне "Челябинск"! Соболезную.....
Гость
7 апреля 2013, 16:55
не уверен не ОБГОНЯЙ!!!!!!!!
Гость
7 апреля 2013, 18:07
Гость
7 апреля 2013, 16:55
не уверен не ОБГОНЯЙ!!!!!!!!
И не создавай помех обгоняющим!!!
Гость
7 апреля 2013, 18:49
Гость
7 апреля 2013, 18:07
И не создавай помех обгоняющим!!!
точно! а то на тот свет не успеют!!многие уже успели!молоды не опоздали!!!!!!!!
Гость
7 апреля 2013, 21:04
Люди не используйте автоТаз! они прошлый век!
Гость
7 апреля 2013, 22:04
Так называемые тазы будут получше всех иномарок вместе взятых. Убиться и других убить можно на любой машине. Статистика как раз говорит о том, что большинство смертельных аварий происходит на иномарках
Гость
7 апреля 2013, 22:05
Уважаемый, АвтоВаз тут ни в чем не виноват... если олени не соблюдают дистанцию... нарушают правила... кто тут виноват? я каждый день хожу по городу, авто у меня нет... и вижу как повсюда нарушают правила: пересекают двойные сплошные, подрезают друг друга... Это Олени! им наплевать на свои жизни и не беспокоятся о жизнях других кого могут забрать с собой...
Гость
7 апреля 2013, 23:56
Не давайте дурацких советов, лучше помогите материально:)
Гость
7 апреля 2013, 21:45
Почитал правильных, которые не собираются сбавлять и уступать- гордые такие! Один из вас очень сейчас гордый! Только чем? Рогами и отсутствием мозгов! Гордись всю оставшуюся жизнь.
Гость
7 апреля 2013, 22:34
Ещё один ***** , права то хоть есть?, это происходит за секунды, времени не будет у тебя думать, на ютюбе смотри, там люди на встречку выруливают, чтоб столкновения избежать и погибают, а нарушителю ничего. Ещё раз убедился, что большинство ******
Гость
7 апреля 2013, 22:40
четко и по делу =)))
Гость
8 апреля 2013, 01:09
хватит валить с больной головы на здоровую...
Гость
7 апреля 2013, 13:17
пишут что погибло 4 человека!а дальше сказано что трое пассажиров – двое мужчин 25 и 40 лет и 38-летняя женщина – погибли.Значит еще и мама девочек погибла????Какой ужас,бедные девочки,им то за что такое горе?????
Гость
7 апреля 2013, 13:33
читайте внимательнее! там еще и про водителя написано!
Гость
7 апреля 2013, 13:43
Так в пятнашке еще помимо пассажиров и водила погиб....итого 4. Мама осталась жива!
Гость
7 апреля 2013, 13:50
ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!! Мать девочек (40-летняя женщина-водитель) - про неё не сказано нечего. Погибли водитель и 3 пассажира злополучной ваз-2115!!!
Гость
7 апреля 2013, 14:17
Соболезнование всем родственникам погибших.Был вчера там,все видел,жесть.НО ГОСПОДА эмчеэсники объясните почему вы распиливали 2 машины (пятнашку и одиннадцатую) одной болгаркой??? Ваши доблестные гидрорезаки так и не запустились от бензогенератора,вас бы за это надо крепко наказать.Там каждая минута была дорога,а медики не могли дождаться чтобы пострадавших отвезти,мужики вручную пытались двери с петель сорвать.
Гость
7 апреля 2013, 21:02
скажите спасибо нашему нынешнему маршалу вооруженных сил РФ за то оборудование, которым работают как вы говорите эмчесники, которое находится на вооружении пожарных подразделений больше 7 лет, которое в большинстве своем давно уже неисправно, и никто его из нашего высшего руководства заменить не спешит, видимо финансы уходят в другую стезю, а винить пожарных не надо, они первыми приходят на помощь как ни крути
Гость
7 апреля 2013, 22:13
Гость
7 апреля 2013, 21:02
скажите спасибо нашему нынешнему маршалу вооруженных сил РФ за то оборудование, которым работают как вы говорите эмчесники, которое находится на вооружении пожарных подразделений больше 7 лет, которое в большинстве своем давно уже неисправно, и никто его из нашего высшего руководства заменить не спешит, видимо финансы уходят в другую стезю, а винить пожарных не надо, они первыми приходят на помощь как ни крути
А так всегда. виним полицию, мчсников, прокуратуру, судей, да и вообще всю власть, а чуть что случись к ним же и бегут... Что за натура человеческая везде и всюдк гадость выискивать, даже там где ее нет.
Гость
7 апреля 2013, 23:43
Ребята! Те, кто был свидетелем этого безобразия с МЧС-никами. Пожалуйста, напишите непосредственно в эту организацию. На сайт их. Ведь нельзя же такое оставлять без внимания. Не читают тут наши комментарии те, от кого зависят условия нашей жизни! Почему мы, налогоплательщики, оплачивая их содержание, не получаем услуг, которые оплатили? У вас есть конкретные факты, вы будете убедительны. Хорошо, хоть остались такие неравнодушные как вы! Мы как-то в автобусе перевернулись. Деревенские жители нам приют дали (мы помылись, нас покормили). До сих пор благодарю их... Никогда не забуду.
Гость
7 апреля 2013, 21:18
Люди!!!!! Собдюдайте правило трёх Д (Дай Дорогу Дураку) и всё будет нормально.
Гость
7 апреля 2013, 22:06
Кстати бывает что соблюдение этого правила приводит к серьезным дтп.
Гость
7 апреля 2013, 22:29
Человек, сколько у тебя секунд будет, чтоб отвернуть машину в кювет? А в кювете так же сам и погибнешь. Народ вы ******
Гость
7 апреля 2013, 23:57
Гость
7 апреля 2013, 22:06
Кстати бывает что соблюдение этого правила приводит к серьезным дтп.
И не к стати тоже...
Гость
7 апреля 2013, 11:55
Какое горе, из-за чьей-то глупости.....
7 апреля 2013, 20:22
Действительно горе! Но беда в том, что жизнь человека в России стоит ... точнее ничего не стоит. Столько бабла разворовывается, а нормальную четырехполосную дорогу не хотят делать. Вот если бы государство за каждого погибшего на такой дороге выплачивало хотя бы миллион долларов, то бы делали нормальные дороги, и на откаты бы денег не оставалось! Соболезнование родственникам и близким погибшых.
Гость
7 апреля 2013, 21:15
7 апреля 2013, 20:22
Действительно горе! Но беда в том, что жизнь человека в России стоит ... точнее ничего не стоит. Столько бабла разворовывается, а нормальную четырехполосную дорогу не хотят делать. Вот если бы государство за каждого погибшего на такой дороге выплачивало хотя бы миллион долларов, то бы делали нормальные дороги, и на откаты бы денег не оставалось! Соболезнование родственникам и близким погибшых.
Вы до сих пор не поняли, что государство тратит НАШИ деньги, которые собирает в виде налогов и с наших мизерных зарплат в том числе.Платили бы вот такие безголовые "летуны-шумахеры" всю жизнь за убитых да покалеченных может кто то и задумался бы. Хотя пустой головой думать крайне сложно.
Гость
7 апреля 2013, 17:22
ох уж эти сельские водилы, нагрузят охапку родственников в свой ВАЗ, не факт, что трезвых, и погнали, не разбирая дороги. А лица чумазые-чумазые, а в глазах - пустота...
Гость
7 апреля 2013, 18:31
За то городские водилы молодцы.
Гость
7 апреля 2013, 18:31
За то городские водилы молодцы.
Гость
7 апреля 2013, 20:21
Согласно ПДД, в темное время суток, рекомендуемая скорость движения по трассе составляет 60-70км\ч., пункт 10.1 ПДД РФ. Редко кто соблюдает это правило!!!
Гость
7 апреля 2013, 21:38
Бред. По-темну езжу 80-90 легко. Бывает и до 150.
Гость
7 апреля 2013, 23:52
Что Вы имеете в виду употребляя термин "трасса"?
Гость
7 апреля 2013, 11:40
одна из самых опастных дорог региона вроде ровная хорошая но калея убивает
Гость
7 апреля 2013, 19:12
Нормальная дорога, местами колейность имееться, но постоянные камикадзы из аргаяшких селений вылетают на лобовую
Гость
7 апреля 2013, 11:59
ездил недавно в екатеринбург-несколько раз пришлось уварачиваться от встречных авто,на своей же полосе...а встречка еще и фарами маргает,чтобы я на обочину съехал..
Гость
7 апреля 2013, 21:51
Вот тебе и вежливость на дороге, местами просто совсем борзеют.
Гость
7 апреля 2013, 12:20
какое горе...сколько еще надо трупов, чтобы у некоторых мозги встали наместо, все куда-то торопятся, ладно бы сами, а то невинных людей за собой тянут
Гость
7 апреля 2013, 17:32
Нечего на место вставлять, трупы будут всегда.
Гость
7 апреля 2013, 13:03
> двое детей и трое взрослых Зачем делить людей по возрасту ?
Гость
8 апреля 2013, 09:06
Наверно по тому что взрослые сами принимают решение не пристегиваться ремнем, а дети такое решение принять не могут. По этому надо не только "делить по возрасту" но по возможности уточнять, кто был пристегнут а кто нет, кто сидел в детском кресле а кто на коленках у взрослых.
Гость
7 апреля 2013, 13:44
точно!не увидела!
Гость
8 апреля 2013, 08:53
Читать надо не через строчку!
Гость
7 апреля 2013, 14:18
Большое горе,ездил недавно в кабарду вот там на трассах жесть .У них езди ют все по встречке Это как национальное что-ли .Вот интересно куда там полиция смотрит.Вот и представ те приедет от туда водила в ваш регион и будет устраивать лихачество и фарами мигать мол что трудно подвинутся я же еду.Делайте выводы сами.
Гость
8 апреля 2013, 09:42
там, наверное, движение как в Англии и Японии
Гость
7 апреля 2013, 18:32
беда..прблема глубже. в воспитании.
Гость
7 апреля 2013, 23:48
Именно в воспитании! Начать надо с того, что ВСЕ на дороге равны перед ПДД. Любое отклонение должно строго наказываться большим штрафом! Воспитание начинается,да хотя бы на перекрестке,когда ты стоишь,как дурак у светофора или стоп линии, а тебя со вех сторон объезжают "граждане", причем с выездом на середину перекрестка! Это один пример, а сколько их! Как в кабырде.
7 апреля 2013, 19:00
Дорога от Долгой до Аргаяша похлеще "дороги смерти" М-5. Такие многолюдные аварии на ней происходят довольно часто, особенно, когда начинаются выезды на Увильды и прочие места отдыха. Но даже в холода, в рабочие дни по той дороге в оба конца движется плотный поток машин. И не дай бог, если в этом потоке идет тяжело груженый грузовик, трактор или т.п. тихоход. Объехать его бывает невозможно на протяжении многих километров. Приходится либо пилить за ним с той же скоростью, либо рисковать при обгоне. Для такого количества транспорта там слишком узкая дорога! Плюс деревенская манера вождения. Посмотрите хотя бы в самом Аргаяше: ни водители, ни пешеходы, похоже, не слышали о правилах дорожного движения. А уж про выезжаюших на трассу с боковых дорог, из деревень, и вовсе говорить нечего.
Гость
7 апреля 2013, 22:36
А Вы что едете на велосипеде что не можете обогнать грузовик или трактор, Я по этой трассе долгая кыштым 5 лет езжу и ни разу такого не было (плотного потока) в холодное время года как было сказано вами, летом понятно там даж пробки бывают. А про "деревенских водил" так они намного аккуратнее водят авто чем городские недоумки, если не под градусом конечно.
Гость
7 апреля 2013, 19:22
Да,про спасателей жесть...не стыдно,а?!Чему вас там учат,и почему нет нужного и элементарного оборудования?
Гость
7 апреля 2013, 21:11
оно есть, но оно в большинстве своем неисправно, так как прослужило больше 5-10 лет без технического обслуживания, которое производится за денежку)))) которая в свое время не дошла.... что прискорбно. просто верхушка наша ездит в сопровождении и редко попадает в такие дтп, зачем на это выделять для простых смертных....
Гость
7 апреля 2013, 20:33
Ребята! Те, кто был свидетелем этого безобразия с МЧС-никами. Пожалуйста, напишите непосредственно в эту организацию. На сайт их. Ведь нельзя же такое оставлять без внимания. Не читают тут наши комментарии те, от кого зависят условия нашей жизни! Почему мы, налогоплательщики, оплачивая их содержание, не получаем услуг, которые оплатили? У вас есть конкретные факты, вы будете убедительны. Хорошо, хоть остались такие неравнодушные как вы! Мы как-то в автобусе перевернулись. Деревенские жители нам приют дали (мы помылись, нас покормили). До сих пор благодарю их... Никогда не забуду.
Гость
7 апреля 2013, 21:18
те, как вы говорите, от кого зависят условия нашей жизни вообще об этом не задумываются, и не надо никуда писать, по одной простой причине, что они не будут пилить под собой сук на котором сидят и кормятся, оборудование которым работает мчс в большинстве своем неисправно, так как выработало ресурс и необслуживалось заблаговременно, об этом знают сверху и все хорошо там у них сильных мира сего, а пожарных винить не надо , что есть , тем и работают....
Гость
7 апреля 2013, 20:58
Минимум две полосы и отбойник предотвращают массовую гибель людей и материальные потери..
Гость
7 апреля 2013, 22:07
Есть определенные категории дорог которые этого не предусматривают
Гость
7 апреля 2013, 21:50
Ехали на Пассате. Стали обгонять УАЗ патриот серого цвета (номер не точно запомнили = 720) не давал вернуться в полосу. Пришлось прижать практически к его зеркалу, чтобы не оказаться на встречке. Дай бог ему здоровья.
Гость
7 апреля 2013, 23:06
ну он же не знал, что тем кто на Пассате надо уступать дорогу....А если бы перед ним было достаточно места для автомобиля, то ваш крутой Пассат прекрасно бы вписался в полосу...нефиг лезть было, как все ездить надо... а не как олени шнырять на дороге...
Гость
7 апреля 2013, 22:26
мой дядя погип в этой жуткой аварии, ужасно...для нас это горе и невосполнимая утрата((((((((((
Гость
7 апреля 2013, 22:41
соболезнования
Гость
7 апреля 2013, 23:18
Это страшно, но реально надо запретить обучать вождению и выдавать права в области. Я сама права получала в городе, а сейчас живу в деревне - село Миасское, районный центр второго по численности района области. То ли смеяться, то ли плакать, когда переходишь догогу по пешеходному переходу!!!, а машина с буквой У даже притормозить не думает. И это с инструктором... А они ведь потом не только на трассу выезжают, а еще и в город... В Миасском 2!!!! светофора и, извиняюсь, полторы машины ездит, и то ДТП умудряются делать.
Гость
8 апреля 2013, 15:23
я, может быть, открою вам страшную тайну, но в области тоже есть города. область большая, ехать в Челябинск с дальнего конца учиться на права - вы как это себе представляете?
Гость
8 апреля 2013, 14:03
Ехали как то ночью, с ребятами по Уфимскому тракту этой зимой, попался такой. Ехал по встречке, еще и дальним светом гасил. Еле ушли от столкновения. Развернулись, догнали. Сначала долго не могли остановить, когда все-таки остановили, вытащили на улицу, был совсем молоденький пацаненок. Лет 18. Ручки ножки дрожат, сказать ничего не может. Ну вобщем заплатил за попорченные нервы бюджетом из своего кошелька и несколькими пендалями. Хотя надо было права забрать и стекла с фарами все побить ему. Может повежливее станет к другим участникам движения.
Гость
8 апреля 2013, 15:10
молодцы!!!
Гость
8 апреля 2013, 17:25
В этой аварии погибло 6 человек,дети позже скончались в больнице(((((
Гость
9 апреля 2013, 01:01
откуда информация? Дети вроде не настолько тяжело пострадали, чтоб... Очень надеюсь, что кто-то глупо пошутил и дети в порядке, насколько это сейчас возможно.
Гость
10 апреля 2013, 15:49
7 летней Маше лучше, она пришла в себя, младшая Даша ещё в тяжёлом состоянии, знаю что много переломов, руки, ноги, ключицы. Вику (водитель 11) готовят к операции, все трое в Челябинске
Гость
11 апреля 2013, 03:47
Спаси и сохрани господи их!!!!!!!!
Гость
7 апреля 2013, 11:56
просто ЖЖЕСТЬ ЗАЧЕМ ВШЕСТЕРОМ в авто тазе???? соболезнования родственникам
Гость
7 апреля 2013, 12:37
сколько не делай полос а дураков от этого меньше не станет. соболезнования родственникам.
Гость
7 апреля 2013, 12:54
шесть человек это как минимум 420-450кг , а ра зогнать 15шку с такой массой движка не хватит при обгоне,поди еще без запаса скорости обгонять начал! Тут только водила виноват не просчитал возможности машины! Привык в одиночку гонять а тут груз! Груз 200!!!
Гость
7 апреля 2013, 14:14
___24-летний водитель и трое пассажиров – двое мужчин 25 и 40 лет и 38-летняя женщина – погибли.
Гость
7 апреля 2013, 14:43
Соболезную всем родственникам погибших! Жаль ,что очень много людей севших за руль воспринимают свое авто не адекватно(моя собственность,неприкосновенность,личная территория,пространство),при этом они напрочь забывают,что дорога общая и на ней находится ещё кто-то! Но жизнь рано или поздно всех и всё расставляет по местам!
Гость
7 апреля 2013, 15:22
Уважайте себя и других водителей соблюдайте правила движения и тогда меньше будет аварий. Посмотрите сколько водителей посылает дорожные правила на х... и делаю что хотят а правила писаны кровью, и если кто не верит прочтите с начала.
Гость
7 апреля 2013, 16:26
Сегодня ехал, ни чего не было. в каком месте это было? (м. Кисегач, кум-куль...?)
Гость
7 апреля 2013, 16:46
сколько время было в момент аварии?
Гость
7 апреля 2013, 17:02
Сколько время было на момент аварии?
Гость
7 апреля 2013, 17:12
примерно 9-10 вечера!
Гость
7 апреля 2013, 18:03
кстати про трезвых...в машине с 6-ю пассажирами было несколько бутылок из-под крепкого алкоголя.
Гость
7 апреля 2013, 18:06
скорейшего выздоровления девочкам...... не гоняйте на дорогах, если и гоняете то с головой пожалуйста
Гость
7 апреля 2013, 18:12
Начитаешься насмотришься и порой за руль не охото садиться
Гость
7 апреля 2013, 18:31
Естественный отбор продолжается...
Гость
7 апреля 2013, 19:06
культура вождения прежде всего и уважение на дорогах. Пока до каждого не дойдет - трагедии будут продолжаться!