RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

749мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
194 комментария к публикации

Челябинцев динамят с чистотой

8 апреля 2013, 15:04
Гость
8 апреля 2013, 21:20
Принципиально не пойду на субботник и детей своих туда не пущу!!!Кто-то цедый год деньги за уборку улиц получал, а навести чистоту должны простые граждане...
Гость
8 апреля 2013, 22:57
И правильно!
Гость
9 апреля 2013, 11:00
Вот из за таких весь город и в мусоре, которые считают что раз плачу налоги можно гадить и обертки раскидывать. Представляю чему вы детей учите: "кидай фантик тут Андрюша, дяди потом уберут..." Вот так безкультурие и взращивается, жаль вас в свое время не воспитали. И к слову - я ни коим образом к муниципалам не отношусь, просто для меня искренне непонятно в чем сложность обертки всякие да прочий мусор в машине в подстаканник убрать, на улице в пакет или в карман засунуть а позже в любом удобном месте у урны выкинуть!?
Гость
9 апреля 2013, 11:01
Гость
8 апреля 2013, 22:57
И правильно!
Что правильно? Свинячить в родном городе где дети гуляют? А если те вообще убирать не будут?
Гость
8 апреля 2013, 21:05
У нас сегодня во дворе по Сони Кривой, напротив Педуниверситета, ЖЭК с самого утра "субботничал", что приятно удивило. Ну и что же? Прошло полчаса, как уборку закончили, тут же пришли во двор какие-то четыре упыря лет по 35 с полторашкой пивасика и пластиковыми стаканчиками. В итоге - в только что очищенной песочнице снова окурки, а по детской площадке ветер гоняет пустые стаканчики и бутылку. ЖЭКи, конечно, часто ленятся выполнять свою работу, но и мы, жители города, свинствуем зачастую безбожно!
Гость
9 апреля 2013, 09:48
а нужно было пригласить для них полицейских
Гость
9 апреля 2013, 11:51
нужно просто чаще работать дворникам, а не 2 часа в день. Посмотрите на улицы вы найдете дворника после 12.00. Ни одного нет. А получают полную ставку. Вам на работе позволять работать до 12 дня, а потом домой и в конце месяца всю зарплата получать.
9 апреля 2013, 12:33
Гость
9 апреля 2013, 09:48
а нужно было пригласить для них полицейских
а полицейские разбежались реагировать, ага.
Гость
8 апреля 2013, 21:43
Поддерживаю!!! Достали эти собаколюбы! Почему я и мои дети должны разделять их любовь и ходить по собачим какашкам?! Пусть выгуливают у себя дома. Где закон, запрещающий выгул собак во дворах и на детских площадках? С каждым годом становиться хуже, город похож на большой туалет!!!
Гость
9 апреля 2013, 01:24
На фоне того, что оставляют после себя двуногие, отходы собачьей жизнедеятельности уже не заметны, это природное и уйдет в землю. У нас в городе всегда грязно после зимы из-за мусора, но такого как в этом году, по моему, еще не было. Газоны просто превратились в помойку, под окнами груды мусора, еще появилась новая мода оставлять на газонах и тротуарах целые мешки с отходами и это похуже чем собачьи какашки.
Гость
9 апреля 2013, 09:55
Ровно тоже самое нерадивые "собачники" могут порекомендовать Вам. Так и будете перепираться вместо решения проблемы?
Гость
9 апреля 2013, 11:15
А что про другой мусор рассуждать? Когда его столько, что просто диву даешься. Тут комменты почитаешь, все такие чистюли.. И кто же это бутылки, бумажки, пластиковую тару, подгузники, прокладки, презервативы и прочую прелесть на газоны кидает? Наверно, собаки, они же главная беда в городе и их какашки.
Гость
8 апреля 2013, 20:00
Иду сегодня утром на работу у себя по двору, вижу как на площадке выгуливает собаку бабуля, собака ясно дело гадит, я говорю: Ну как Вам не стыдно, тут дети гуляют, а Вы со своим псом гадите, шли бы за дом и там выгуливали. В ответ посыпался трехэтажный мат. Профит. Выводу о культуре жителей-собаководов делайте сами.
Гость
9 апреля 2013, 05:50
А какой вывод можно сделать о мамаше, которая использованный подгузник ребёнка в форточку выбрасывает? Она не матерится, всё чинно-благородно.
Гость
9 апреля 2013, 09:44
Поверьте, не все собаководы такие! Это те же люди...среди которых есть как аккуратисты так и наоборот.
Гость
9 апреля 2013, 11:07
Гость
9 апреля 2013, 09:44
Поверьте, не все собаководы такие! Это те же люди...среди которых есть как аккуратисты так и наоборот.
Собачьих кучек кажется много, потому что проявилось то, что складывалось в снег всю зиму и хранилось там замороженное. После первого-второго дождя всё это исчезнет... А вот мусор от людей после дождей не исчезает...
Гость
9 апреля 2013, 00:00
а в нашем подъезде,на первом(!) этаже,среди белого дня нас.рал кто-то кучу!и не собачки...а вы-собаки жить мешают!да прежде,чем против животных выступать,за собой уберите!каждый поднимет окурок-фантик-бутылку и чище станет!а-то читаешь,так прямо здесь ВСЕ НЕ МУСОРЯТ!а ктож тогда загадил все?одни собаки? а мне не в лом сходить на субботник!ну и пусть я не гадила,смотреть на го.но человечье уже сил нет!и как дети играют среди харчков и бутылок!я прибиру,кто-то еще прибирет...а там и еще ЛЮДИ подтянутся!быть свиньей и жить в свинатнике-разные понятия...не нравится грязь-сделай город чище!САМ!!! и нечего на бабушек с собачками пенять... кстати,когда собираемся компанией с собаками погулять,прогулка начинается со сбора мусора,быдлотой оставленного...по три-четыре мешка бутылок-мешочков-стаканчиков убираем...потом отдыхаем в чистоте... с себя налдо начинать,а не кричать-Я НЕ БРОСАЮ ФАНТИКИ,Я ПРИБИРАТЬ НЕ БУДУ!отмазки глупых лентяев!
Гость
9 апреля 2013, 06:09
да, вот если один раз, два раза убраться, то идущий следом человек с почти съеденной пачкой чипсов вместо того чтобы выкинуть ее на чистое место лучше унесет в мусорку, потому что будет как-то не по себе начиная от угрызений совести и заканчивая "а вдруг кто-то увидит"
9 апреля 2013, 06:50
Так то бомжи гадят.Зимой лично выгонял бомжару из подъезда с спущенными штанами,пристраивался по большому.Так он еще и возмущался все жильцы меня пускают греться, а ты выгоняешь. После этого хоть мочой, с г---ом перестало вонять в подъезде. Это либо в отместку, либо по привычке
Гость
9 апреля 2013, 10:50
а за своими собаками вы убираете?
Гость
8 апреля 2013, 17:17
а если бы не кубок, то никто бы и не шевелился? местным-то типа поровну на срач вокруг?
Гость
9 апреля 2013, 10:34
В какой то мере да, у нас не город а скотный двор! Делайте выводы сами)
9 апреля 2013, 12:17
Гость
9 апреля 2013, 10:34
В какой то мере да, у нас не город а скотный двор! Делайте выводы сами)
Да, скотный двор. И все это благодаря нашим же жителям. Так что, сетовать не на кого.
Гость
9 апреля 2013, 13:19
9 апреля 2013, 12:17
Да, скотный двор. И все это благодаря нашим же жителям. Так что, сетовать не на кого.
1955, Вы правы лишь отчасти! Власти сами приучают и толкают к скотству тем, что только на больших центральных улицах имеются в достаточном количестве урны. А "рабочие окраины" - вообще Богом забытое место. Там не только на улицах урну не встретишь, но и у подъездов жилых домов. Только магазины и спасают в какой-то мере. Но около них всегда урны переполнены.
Гость
8 апреля 2013, 18:29
пусть Давыдов к нам в деревню под названием порковый заедет
Гость
9 апреля 2013, 08:49
Порковый от английкого слова pork - свинина?
Гость
9 апреля 2013, 15:29
Гость
9 апреля 2013, 08:49
Порковый от английкого слова pork - свинина?
Да ,очень удивляет как вы там живёте вернее ходите
Гость
9 апреля 2013, 15:29
В Чурилово таже история ....
Гость
9 апреля 2013, 10:18
Не согласна со штампом про то, что чисто там, где не мусорят. Чисто там, где убирают! Пример - наш дом по ул.Молодогвардейцев, 65. Много лет был помойкой. Потом стали жители дома замечать одну женщину, которая постоянно во дворе что-то делала: то она газоны в порядок приводит, то цветы-кустарники высаживает, поливает. Потом несколько таких женщин появилось. Без лозунгов и призывов трудятся на благо всего двора. Далее: в этом году появился у нас во дворе новый дворник. Вот, похоже, уникальный человек. Трудится с утра до ночи. В воскресенье вечером выглядываю: ломиком на дороге ледяные глыбы взламывает! Заметен ведь в своей оранжевой жилетке!Ради объективности скажу: ходим мы по грязной жиже на дорогах, потому что все тротуары заставлены машинами. И один дворник поддерживать в очищенном состоянии всю проезжую часть всю зиму физически не смог бы. А вот трактор к нам приезжал два раза за зиму после шумных требований с нашей стороны к управляющей компании. И что характерно в итоге: создалось у меня впечатление, что люди (не все, к сожалению) стали меньше мусорить во дворе. Хотя возле мусоропровода горы наложить - это, по-прежнему, без проблем! Но вот например, сидели летом компании с пивом на скамейках - а мусора после них не осталось. Надеюсь, чистота на них повлияла положительно. Хотя может и наш дворник так быстро порядок навел. Планирую благодарность дворнику через сайт ДЭЗ Калининского района передать. А убирать надо! Чтобы было чисто. Проповеди про "не мусорить" на наших жителей с истребленным понятием о культуре еще много поколений действовать не будут. И жидкая грязь, потом превращающаяся в пыль будет до тех пор, пока земля на газонах будет засыпаться вровень или выше бордюров! Очевидно же, что с водой все "переливается через край"))). Или кто это делает, вообще не анализирует происходящее?!
Гость
9 апреля 2013, 12:48
Дак, беда в том, то таких "уникальных людей", готовый работать за копейки, очень мало. Вот вы же не пойдете? Вам повезло.
Гость
9 апреля 2013, 15:54
"И жидкая грязь, потом превращающаяся в пыль будет до тех пор, пока" автовладельцы не перестанут ставить свои авто на газоны.
Гость
9 апреля 2013, 16:19
про бордюры-абсолютно с вами солидарен..а еще есть тротуарная плитка
Гость
9 апреля 2013, 10:41
Вместо того, чтобы дозором обходить владенья свои, взял бы каждый ченуша лопату и метлу в руки, смотришь, хотя бы 5 кв. м стало чище. Сначала загадили весь город неизвестно какими реагентами зимой, а теперь они хотят чистоту! Нужно было думать головой, чем вы посыпаете дороги и тротуары. Все как всегда, купили подешевке жуть какую-то, никогда еще Челябинск не был таким ГРЯЗНЫМ!!!
Гость
9 апреля 2013, 11:24
да уж, от этих реагентов пылища страшенная поднимается. Машины по дорогам едут, а за ними шлейф пыли. Газоны все в этих реагентах. Такое чувство, что травы наверно не будет...А еще мы этим дышим.
Гость
9 апреля 2013, 11:28
Ой йой йооой, вы бумажки дорогой гость и прочий мусор не разбрасываете, а то наговорили про чиновников всего вперемешку
Гость
9 апреля 2013, 12:52
Ну вот и нашли причину грязи в Челябинске. А жители, оказывается, и не при чем вовсе.
Гость
8 апреля 2013, 19:04
Почему нужно обязательно навести порядок к приезду кого-то: будь то столичных болельщиков, либо премьер-министра??? В первую очередь для самих себя! Начнут, как говорит глава района, когда снег растает... Когда растает, грязь мгновенно превращается в ПЫЛЬ!)) И как обычно, со сходом снега проявились отходы домашних животных на детских площадках, об этом в статье не слова!!!
Гость
8 апреля 2013, 22:15
На втором и третьем фото особенно заметны отходы жизнедеятельности животных(
Гость
9 апреля 2013, 09:02
Гость
8 апреля 2013, 22:15
На втором и третьем фото особенно заметны отходы жизнедеятельности животных(
Отходы жизнедеятельности животных - на каждом фото :)
Гость
9 апреля 2013, 14:37
Гость
9 апреля 2013, 09:02
Отходы жизнедеятельности животных - на каждом фото :)
на каждом шагу
8 апреля 2013, 21:36
Ни одной бумажки не выбрасываю, так что не считаю себя обязанной убирать за свиньями. Они-то на субботник не ходят - знают же, что за ними всё уберут. Всегда ходила на субботники, но больше не пойду.
Гость
9 апреля 2013, 00:21
голосую обеими руками!
Гость
9 апреля 2013, 11:03
Согласен, только вот находятся итакие как парочкой комментариев выше, которые считают нормальным мусорить
Гость
9 апреля 2013, 11:38
я вот тоже ни одной бумажки не выбрасываю,всегда если на машине ,то в машине оставляю ,потом выбрасываю,а если пешком то в карман)))).И тоже не собираюсь убирать за свиньями.И сколько мамашек видела,которые своим детям разрешают бросать фантики на улице,надеюсь что кто то за них уберет.Вот так и вырастают СВИНЬИ!!!!
Гость
8 апреля 2013, 23:42
А МЕНЯ ВООБЩЕ НАПРЯГАЕТ ЭТОТ ЛОЗУНГ-ВСЕ НА СУББОТНИК!!!! ТОЧНЕЕ-ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬ СУББОТНИК ТОЛЬКО В ЦЕНТЕ, ВОТ ДЛЯ ТРАКТОРА ПРИЕЗЖАЮТ ПУСТЬ ТРАКТОР И ЧИСТИТ ЦЕНТР. И ВООБЩЕ ЛОЗУНГ ВСЕ 20 АПРЕЛЯ НА МЕГА СУББОТНИК ГОРОДСКОГО БОРА, ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПРИБРАТЬ ВЕСЬ ГОРОД, Я ЖИВУ НА СЕВЕРКЕ ТАК У НАС ПОМОЙКА САМАЯ НАТУРАЛЬНАЯ В БОРУ НА ЛЫЖНОЙ БАЗЕ, А В ГОРОДСКОМ БОРУ ЦЕНТРА Я НЕ ПОЯВЛЯЮСЬ. НАДО ДАТЬ КОМАНДУ ВСЕМ ВЕСЬ ГОРОД УБРАТЬ, А НЕ ТОЛЬКО ЦЕНТР, Я ТАМ НЕ ЖИВУ Я ТАМ НЕ ГАЖУ, А НА СЕВЕРКЕ Я БЫ ВЫШЛА НА УБОРКУ, ДА ТОЛЬКО ОДНУ МЕНЯ НЕ ПОЙМУТ. ИЛИ Я НЕ ПРАВА
Гость
9 апреля 2013, 00:27
вы думаете вас в мусоре без cap lock-a не заметят?
Гость
9 апреля 2013, 00:28
пошлите вместе)))грабли в жэке дадут.
Гость
9 апреля 2013, 06:07
вот не надо ля-ля, каждая УК проводит субботники, точнее призывает жителей двора выйти на субботник в своем дворе - так выйдите и уберитесь во дворе у себя раз вам так хочется
Гость
9 апреля 2013, 09:36
А я страшнее наших дворов видела только в Каире. Там без конца демонстрации на площади, люди тоже видимо хотят чистых улиц. Почему у нас баки для мусора открытые, ветер всё разносит по улицам и дворам. Посмотрите какие дома понастроили на Тепличной, сколько квартир, а мусорные баки малы. Стандарты меняйте. Экология и так плохая,метеорит не зря нам напомнил о краткости жизни. Наши дворы - это наша малая родина. И многие так и будут доживать платя за непонятно что.
Гость
9 апреля 2013, 10:28
Пакеты на узел завязывать вас научить? 1. Берешь пакет. 2. Завязываешь на узел. 3. Аккуратно (повторяю) аккуратно кладешь в бак. Вуа-ля, из плотно завязанного пакета мусор не разносится ветром по улицам и дворам.
Гость
9 апреля 2013, 11:10
Гость
9 апреля 2013, 10:28
Пакеты на узел завязывать вас научить? 1. Берешь пакет. 2. Завязываешь на узел. 3. Аккуратно (повторяю) аккуратно кладешь в бак. Вуа-ля, из плотно завязанного пакета мусор не разносится ветром по улицам и дворам.
А потом придут бомжи и все распотрошат. итог: из открытого контейнера мусор на весь двор.
9 апреля 2013, 12:46
Гость
9 апреля 2013, 11:10
А потом придут бомжи и все распотрошат. итог: из открытого контейнера мусор на весь двор.
Точно. Распотрошат и все вывалят рядом с мусоркой.
Гость
9 апреля 2013, 13:50
Убирать СВОЙ город я готов хоть каждую неделю, но содержать в чистоте ИХ город я не намерен, город, в котором мне даже запрещена свобода собраний и самовыражения, где я просто живу как раб, как приложение к заводам. Люди и так работают по 10-12 часов в сутки, чтобы просто прокормить себя, а теперь еще и должны отдавать крохи "свободного" времени на уборку газонов, которые уже выжгли реагентами, лишили деревьев и превратили в фундамент для бесчисленных рекламных щитов и парковок.
Гость
9 апреля 2013, 14:40
Блестяще! Согласна. Они (кого мы имеем ввиду, говоря "ИХ город") не в состоянии комплексно смотреть на ситуацию. Близоруки и недальновидны. И просвета нет. Жили бы и давали жить другим! Одно радует, есть еще такие как вы. Не молчите. А я пост про Ул. Молодогвардейцев, 65 написала утром. Закончив, выхожу на улицу. Та женщина уже вокруг растений трудится. Дворник уже метлой шуршит. Вот спасибо им и низкий поклон. Вот кину я после такого фантик мимо урны? Нет!
Гость
9 апреля 2013, 15:59
Гость
9 апреля 2013, 14:40
Блестяще! Согласна. Они (кого мы имеем ввиду, говоря "ИХ город") не в состоянии комплексно смотреть на ситуацию. Близоруки и недальновидны. И просвета нет. Жили бы и давали жить другим! Одно радует, есть еще такие как вы. Не молчите. А я пост про Ул. Молодогвардейцев, 65 написала утром. Закончив, выхожу на улицу. Та женщина уже вокруг растений трудится. Дворник уже метлой шуршит. Вот спасибо им и низкий поклон. Вот кину я после такого фантик мимо урны? Нет!
А пока не было в вашем дворе таких людей, кидали фантики? Неужели моральный "пинок" со стороны нужен, чтобы не мусорить?
Гость
11 апреля 2013, 16:15
не поспоришь
Гость
9 апреля 2013, 14:34
Да,свиньи у нас люди.Я бумажки несу бывает в карманах,пока на урну не наткнусь! А некоторые мешки с мусором ленятся до мусорных баков донести! Сами свиньи, в себе бы людям разобраться!
Гость
9 апреля 2013, 17:19
Долго же Вы носите бумажки.. Урны в нашем городе только в центре города, и то не везде
Гость
9 апреля 2013, 17:42
Гость
9 апреля 2013, 17:19
Долго же Вы носите бумажки.. Урны в нашем городе только в центре города, и то не везде
А вы из дома мусор не выбрасываете или только в центр к урнам ездите?
Гость
9 апреля 2013, 18:02
Гость
9 апреля 2013, 17:19
Долго же Вы носите бумажки.. Урны в нашем городе только в центре города, и то не везде
А вы не злорадствуйте. Сами поди гадите.
Гость
8 апреля 2013, 22:03
заехал в новый дом и просто удивляюсь сколько свиней живёт в доме. постоянно выбрасывают мусор из окон. оставляют мусор в подъезде, в лифте, тушат бычки об стены. и что с ними делать. наставить везде камер,найти и отпороть прилюдно?
Гость
9 апреля 2013, 08:18
Я так и сделал.
Гость
9 апреля 2013, 09:57
Гость
9 апреля 2013, 08:18
Я так и сделал.
Правда? и каков результат?
Гость
8 апреля 2013, 22:17
Сегодня весь день от Гражданпроекта и в сторону центра вывозят снег. ЗАЧЕМ??? Столкните его на проезжую часть - к завтрашнему утру от него не останется и следа! Не, ну я понимаю, план надо выполнять, пока снег весь сам не растаял. И как прекрасно отчитаться можно. Кстати, интересно, когда отчёт? За 2-й квартал, в июле?
Гость
9 апреля 2013, 08:43
наверное затем, чтобы в лужих грязных потом не плавать.
Гость
9 апреля 2013, 11:09
Затем, чтобы аварийность не повышать, а то достаточно таких умников
Гость
9 апреля 2013, 01:08
"если не бросать мусор, можно сохранить огромное количество денег для решения других проблем Челябинска" Уважаемый мэр! Если бы все бюджетные средства шли строго по назначению, то фразу про решение других проблем Челябинска народ не воспринимал бы как издевку. А все ваши "благие намерения" именно на неё и похожи.
Гость
9 апреля 2013, 06:11
я вас огорчу, он не мэр, он глава АДминистрации, (не то что раньше что-то типо РАЙкома) а мэр у нас Мошаров (не понятно только зачем если его обязанности вечно выполняет Давыдов) деньги видать некуда девать вот и держат два мэра...
Гость
9 апреля 2013, 10:23
"если не бросать мусор, можно сохранить огромное количество денег для решения других проблем Челябинска", подразумевается - огромное количество денег, которые мы (чиновники) разворуем)))
Гость
9 апреля 2013, 08:47
Уважаемый тов. Давыдов С. у нас в городе на один километр улицы одна урна для мусора которая нечья и давно полная когда начнется "урновая революция" ????????????
Гость
9 апреля 2013, 11:19
Вот не нужно оправдывать свое свинство, я почему то всегда урну нахожу, и открою небольшой секрет - урны как правило есть у любой коммерческой точки, а уж их у нас в каждом доме по 5 штук. Вам лишь бы в толпу пристроиться да поворчать, и уверен сами выкидываете мусор где попало, невидите ведь урн
Гость
9 апреля 2013, 13:08
Интересно, а что мешает не выбрасывать мусор из окон? Тоже урны нет? Так вроде в каждом дворе мусорные контейнеры поставлены.
Гость
9 апреля 2013, 12:43
Люди если мы в подъезде где живем не будем плевать и кидать , за своими собаками убирать дерьмо , не кидать окурки мимио урны и здароваться с соседями тогда и солнце нам чаще светить будет и город поменяется и страна .
Гость
9 апреля 2013, 12:52
я так полагаю, кто пишет комменты именно так и поступают, но речь к сожалению не о нас
Гость
9 апреля 2013, 14:32
Гость
9 апреля 2013, 12:52
я так полагаю, кто пишет комменты именно так и поступают, но речь к сожалению не о нас
Да так и поступаем
Гость
9 апреля 2013, 14:44
http://izhcommunal.ru/dir/uborka_pridomovoj_territorii_chto_vkhodit_v_perechen_rabot/2-1-0-547, вот это входит в работу дворников, именно за это мв должны платить. у кого нибудь летом поливали тротуары? прошлым жарким летом ругалась с жэком по поводу полива кустарников, все засохли....
Гость
9 апреля 2013, 15:46
В документе нет обязанности ЖЕКа убирать то мусор который накидали жители, в соответствии с этим документом в принципе не возможно того что на дворовой территории появятся бутылки, шприцы, мусор из окон, всё что нерадивые люди нагад или за зиму это всё не учтено в тарифе. Почему тогда все требуют что ЖЕК должен, если он не должен?
Гость
9 апреля 2013, 17:21
Гость
9 апреля 2013, 15:46
В документе нет обязанности ЖЕКа убирать то мусор который накидали жители, в соответствии с этим документом в принципе не возможно того что на дворовой территории появятся бутылки, шприцы, мусор из окон, всё что нерадивые люди нагад или за зиму это всё не учтено в тарифе. Почему тогда все требуют что ЖЕК должен, если он не должен?
А после кого мусор ЖЭКи должны убирать? Только после пришлых собак?
Гость
9 апреля 2013, 15:32
Почему в гророде установлено так мало урн?Особенно там где достаточно большая проходимость людей, были бы урны было бы чище
9 апреля 2013, 16:47
Если из урны убирают не достаточно быстро, то мусор из неё начинает вываливаться. А теперь суть - человек идет хочет выкинуть что-то, видит урну, сует туда свой мусор и идет дальше. Мысль о том, что в полную урну ничего класть уже не надо,придет в голову даже не всякому аккуратисту. Так вот и получаются горы мусора вокруг урн. А если урны нет, то более менее нормальный человек дойдет до дома и выкинет свой мусор в контейнер или дома - мусора нет.
Гость
9 апреля 2013, 18:03
Потому что очень мало дворников. За такую зарплату никто не хочет работать. Проще пить и сдавать бутылки/банки.
9 апреля 2013, 17:12
"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? - Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха! Если я, входя в уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной получится разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах!"(с) М.Булгаков "Собачье сердце" Согласна с многими высказавшимися ранее. Городские коммунальные службы БЕССПОРНО должны отрабатывать свои зарплаты, НО... КТО? разбрасывает окурки, обёртки, фантики,...... на улицах, использованные контрацептивы на газонах и автопарковках, мусорит всем подряд и везде, где можно? Откуда эта потребительская позиция - кому платят, тот пусть и убирает?! ГОСПОДА! - давайте начнём с малого - с себя, с воспитания культуры в своих детях, про собачек и собаководах вообще помолчу (оскомину уже набили дебаты о как*шках под ногами)!!!
Гость
9 апреля 2013, 22:19
"Начни с себя!" - Достали уже эти пионерские лозунги, которых никто не слышит. МНЕ нечего начинать! Я НИКОГДА не бросаю мусор мимо урны, Я АККУРАТНО пользуюсь мусоропроводом. Я НИКОГДА не буду убирать за свиньями, живущими по соседству. И не надо здесь про любовь к животным, не тот случай. Бесполезны надписи "ГОСПОДА! НЕ СС*ТЕ В ЛИФТЕ!"- они читать не умеют!
Гость
9 апреля 2013, 23:14
Шо Вы там такое цитируете? Для кого? Полиграф Полиграфыч узнает себя и ему станет стыдно? Не смешите. Проф. Преображенский создал Шарикова, понял свою ошибку и... Может, пора и нам так поступить? А то будет нам всем полный АБЫРВАЛГ.
Гость
8 апреля 2013, 16:52
ООО, лучше бы путин приехал, тогда б может и дороги бытсро подлатали
Гость
9 апреля 2013, 08:46
Не надо пока Путина, рано ещё. Пусть в хорошую погоду приезжает. А то сейчас просто все лужи асфальтом закатают, а после его отъезда всё снова рассыплется...
Гость
8 апреля 2013, 17:16
москва видете ли приезжает...а нам и в хлеву сойдет сосуществовать,при оплате УК за уборку дворов.....шик и блеск
Гость
9 апреля 2013, 10:31
так трясите на Моску, а свою УК и не будете жить как в хлеву.
Гость
8 апреля 2013, 18:16
Согласен на счет нехватки примитивной культуры поведения у многих, постоянно вижу как кто нибудь выкидывает из окон машин зажигалки, да обертки, кааак так? Неужели самим потом приятно гулять по свалкам? Зачем быть поросятами то? Слов не хватает от такого безкультурия, давайте уважать себя и других! Отдельно хочу обратить внимание глубокоуважаемых цыган, у нас в подъезде живут две таких семьи и у них видимо фишка такая не доносить мусор до баков, так как постоянно складируют пакеты с мусором у лифта на первом этаже и внимание! на газоне прямо перед домом! Как так можно? Это уже крик души, ну не ужели хочется чтобы вас негативно выделяли среди других?!
Гость
9 апреля 2013, 11:22
Мы живем на ул.Болейко,и там постоянно кто нибудь выбрасывает мусор из окон,да и возле лифта также оставляют мусор.А во дворе всегда мусор,даже если только уберут ,то найдется какая нибудь свинья которая оставит мусор на площадке((((.Я вот тоже не понимаю,неужели так сложно дойти до мусорных баков?Где живут там и срут!!!
Гость
8 апреля 2013, 19:46
Надо штрафовать горожан и автомобилистов за выбрасываемый мусор на улицах города!
Гость
9 апреля 2013, 17:35
согласен.Пример.Перекресток Цвилинга Труда в сторону Кирова .Светофор.Отткрывается окно из него валятся пакетики и другой всякий мусор.Там вроде камеры есть,так штраф тоже 500р должен быть за свалку ,с фотографией свинки ему в адрес.
Гость
8 апреля 2013, 21:09
У нас либо мокрая грязь в городе, либо сухая - больше вариантов нет.Сегодня по ТВ показали рейтинг городов чего-то там "лучших городов России".Не смешно? Это грязный, неухоженный город с разбитыми дорогами и низким уровнем жизни. Все.
9 апреля 2013, 12:31
ещё у нас бывает, что грязь замёрзла.
Гость
8 апреля 2013, 21:33
Приехала бы на ЧТЗ посмотрели,какая здесь грязь и мусор! До дома добираешься вплавь через грязь! Дороги в ямах... бедные пешеходы, у них даже тротуара нет, чтобы до остановки дойти на ул.Октябрьской
Гость
9 апреля 2013, 12:40
И спасибо за это жителям ЧТЗ, что так зас..али свой район.
Гость
8 апреля 2013, 21:36
пусть буду циником, но почему я, паша на работе и не кидая ни бумажки на землю, должен убирать всякие бутылки,шприцы, презервативы за какой-нибудь шпаной?
Гость
9 апреля 2013, 11:04
Потому что эта шпана убирать не будет, не приучили в детстве, а вот нам с вами в этом городе жить
Гость
8 апреля 2013, 22:13
А я бы запретил убирать ЖКХ город. И пусть бы каждый 2-ой хрюкал довольно из своей помойки. А вообще низкий им поклон за то, что убирают они за свиньями. Или за людьми? Да нет за свиньями. Люди так не гадят.
Гость
9 апреля 2013, 09:58
Скорее свиньи так не гадят
Гость
8 апреля 2013, 22:44
Не понял причину возмущения в коментах. Сами же все за..али, а теперь оказывается Давыдов виноват, что отходы выплыли из снега и их недостаточно быстро убрали с глаз товарищей чистюль, которые привыкли мусор из окна выкидывать.
Гость
9 апреля 2013, 15:47
В точку.
Гость
8 апреля 2013, 23:12
я бы вообще на месте Давыдова не стал все это убирать, САМИ ГОРОЖАНЕ ЗАГАДИЛИ ГОРОД - САМИМ И УБИРАТЬ НАДО!!! а кто там говорит про плату ЖКХ за уборку? не нравится - не платите. пойдите и коллективно напишите откат от уборки двора и через месяца 2-3 посмотрите разницу, власти между прочим так же как и все мы выходят на субботники так что не надо на них бочку катить что они только сидят и указывают в кабинетах, не мусорите - будет чище, подойдите сделайте замечание если кто-то мусорит, насчет полиции: К ЛЮБОМУ сотруднику полиции можно подойти и сказать что такой-то такой-то вон стоит гадит и мусорит, и он пойдет сам ему сделает замечание, так что не надо тут ныть и катить на кого-то бочку, за собой лучше следите и своими детьми! дети - отдельная тема - весна... бегают играют, строят всякие "шалаши" из того что надут возле мусорки...
Гость
9 апреля 2013, 15:45
))) Вы сначала найдите господина полицейского, чтобы попросить его о помощи...
Гость
9 апреля 2013, 10:10
Предлагаю поделить город на две территории, в одной части будут проживать опрятные горожане, а в другой те кто свинячит. Таким образом все жизненные потребности будут удовлетворены) А если серьезно, это моя мечта - жить в экологически и политически чистом городе.
Гость
9 апреля 2013, 11:22
Думаю тогда достаточно скоро со стороны свинят начнет переваливаться мусор
Гость
9 апреля 2013, 10:21
приезжайте в парковый, там грязь, лужи, все перекопано, хотя дом как год уже сдан.
Гость
9 апреля 2013, 12:49
И ещё долго будет перекопано, я вас предупреждала. От ПС Краснопольская тянут кабельные линии к новым домам.
Гость
9 апреля 2013, 10:35
Татьяна Ивановна 16.02.2010 Как-то слышала, что Земля не родила еще новую Ахматову и Цветаеву и была с этим согласна. Но, познакомившись с творчеством Тани Снежиной, причем всего лишь неделю назад - не согласна в корне. Такая глубина мыслей, такое восприятие мира!! Потрясает ее творчество до корня волос, до мозга костей! Я далеко не творческий человек- торгаш, коммерсант и, к сожалению не умею выразить свои мысли именно так, как чувствую, но несомненно и бесспорно это о-о-чень талантливый человек и очень светлый человек. И человек посланный сюда с Миссией! Ведь все ее творчество пронизано Знанием Мира, Судьбы, Предназначения! А иначе откуда молодой девочке знать для чего мы пришли в этот мир, ценник жизненных принципов, отношений, чувств!?
Гость
9 апреля 2013, 11:27
)))) Спам? Или реклама?
Гость
9 апреля 2013, 11:39
Двор д.38,по пр.Ленина обязательно должны посетить болельщики из Москвы.Получат представление о работе УК в Челябинске!
Гость
9 апреля 2013, 12:52
Или о культуре жителей данного дома.
Гость
9 апреля 2013, 12:08
Субботник — пережиток социализма. НЕ проще ли губернатору и городскому голове поднять зарплату дворникам, чтоб убирали? Сейчас же капитализм! За всё надо платить! А то понахапали себе заводов и фабрик — для себя капитализм! А как грязь на улицах убирать — давайте вспомним социализм и вперёд, задаром убирайтесь! Либо у нас гнилой капитализм и любой труд должен быть оплачен! Либо у нас социализм и всё что должно сопутствовать ему надо вернуть! к бесплатному труду полагаются бесплатное образование, мед.обслуживание и прочее!
Гость
9 апреля 2013, 13:45
Согласна на все 100%. Сейчас уборка двора и уборка подъезда входит в тариф за обслуживание, мы платим , только двор у нас никто и никогда ни убирает, и добиться сколько составляет уборка двора просто невозможно! Просто УК надо ликвидировать, для чего это надстройка в принципе нужна? И тогда з/п можно поднять и дворникам и уборщикам и всем остальным.
9 апреля 2013, 16:39
А чтоб быдло во дворах не мусорило надо выпиливать столики-грибки.
Гость
9 апреля 2013, 17:22
Быдло в столиках не нуждается. Напрасно уничтожите чужой труд
Гость
9 апреля 2013, 17:39
я за все заплатил. имею право. почиму я должен жить в дирьме и чето там уберать
Гость
9 апреля 2013, 18:18
потомо что ты живешь в квартире будь любезен заплатить по нашим тарифам.Не нравится едь в Занзибар у нас город развивается,видимо тебе здесь не место!!!
Гость
14 апреля 2013, 22:21
я не понимаю собачников! вот им самим приятно смотреть на продукты собачьей жизнедеятельности? особенно весной!
Гость
17 апреля 2013, 16:19
мордой их тыкать надо в жизнедеятельности жизнедеятельности своих питомцев, авось образумятся, а тупые мазы гулять негде ну негде ходите с совками как в америке, европе убирайте за своими питомцами
Гость
8 апреля 2013, 16:45
позитивные фотографии....
Гость
8 апреля 2013, 17:19
"навести порядок в центре города к приезду столичных болельщиков на матчи «Трактора» с «Динамо» - которые благополучно и загадят наведенный порядок. "убрать мусор с улиц и обочин дорог" - может не надо принимать в эксплуатацию дороги, которые не обустроены по обочинам и пестрят оставленной строительной грязью...?
Гость
8 апреля 2013, 18:11
Поражаюсь количеству мусора на улица города после зимы - не в одной стране такого не видел, даже в Индии. С таким менталитетом как у нас можно делать субботники хоть каждый день- все равно за день все закидают бутылками и пачками из под сигарет.
Гость
8 апреля 2013, 19:07
"... Субботники в Челябинске начались 1 апреля и продлятся до 17 июня..." Пока центр уберут - зима снова настанет. Такими темпами к ЧМ по дзюдо чистота доберётся до окраин
Гость
8 апреля 2013, 20:12
Сколько же мусора на улицах!! Горожане превратили город в большую помойку.Когда наконец люди перестанут гадить? Кстати, в Калининском р-не плохо убираются даже те улицы,что находятся рядом с администрацией.
Гость
8 апреля 2013, 20:55
Ну возле Администраций может быть... А я нигде на своем пути не видела не только песка. даже нормальных дорожек. которые бы можно было посыпать. Зато сейчас результаты "дорожной революции" налицо. Сразу видно, сколько миллиардом украдено. Еще хуже, чем было. Как после бомбёжки дороги. ВСЕ. По всему городу. новогородского зама арестовали и у нас давно пора.... Вопиющее преступление.
Гость
8 апреля 2013, 21:02
Люди, проблема в нас, кто еще мог за зимний период превратить город в помойку. Выходить на улицу противно, теперь пожинаем «посеянное».
8 апреля 2013, 21:10
Надо бы еще к прилету ворон пеньки на улицах побелить и дно Миасса к приплыву осетров проборонить. Ну, и мэрию освободить, конечно.
Гость
8 апреля 2013, 21:26
Можно фанерками прикрыть с нарисованными чистыми зелёными кустиками.