RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Власти Челябинска в канун субботников оценили фронт работ в трех районах

9 апреля 2013, 14:42
Гость
9 апреля 2013, 18:12
Ужааас-Ужааас наша не нормальная русская человечность... Только русский наверное человек во всем мире кидает мусор на улицу не доходя урны.. Стыд и срам нашему русскому народу.. ПОЗОР...
Гость
9 апреля 2013, 21:13
Чето мало мне урн по городу попадается
Гость
9 апреля 2013, 22:33
Гость
9 апреля 2013, 21:13
Чето мало мне урн по городу попадается
Значит до дома неси и там выбрасывай!
Гость
10 апреля 2013, 09:24
Гость
9 апреля 2013, 21:13
Чето мало мне урн по городу попадается
Тогда конечно кидай на газон! На него же и в туалет сходи.
Гость
9 апреля 2013, 19:16
Десятки миллионов рублей, говорите?.. А теперь покажите мне дворника нашего двора (40 лет Победы, 28), которому я как собственник придомовой территории плачу деньги за уборку двора!!! У нас очень солнечный двор, и даже газоны уже немного подсыхают. По крайней мере, можно по ним уже спокойно передвигаться. Но... как лежал мусор по всему двору, так и наблюдаю его до сих пор. И не надо мне говорить про гражданское самосознание и пр. Я плачу за это ДЕНЬГИ! Подъезды тоже никто не убирает. Но здесь, как говорится, дело рук самих утопающих... Иначе все потащится в квартиры. Весь город похож на одну большую помойку! И дело не только в том, что народ у нас бескультурный: когда мусоровоз едет по городу, из него тоже мусор валится. Да и ветром много разносит, даже то, что было выброшено в урну. За каждым кусочком городской территории должен быть закреплен дворник. И даже очень может быть, что он есть, но..... на работу ходить не очень любит.
Гость
9 апреля 2013, 21:15
будут платить - появятся дворники, а так тока бабушки и работают
Гость
9 апреля 2013, 23:40
Старая добрая Россия6 Я ПЛАЧУ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ, а мусор он ведь от того что его ветром надуло, да от дворника который на работу не выходит....... А представьте сколько полезного сделает один человек, если вместо выгребания мусоропровода и ежедневной бесконечной уборки г...а с придомовой территории займется элементарным благоустройством (цветниками,подкрашиванием и прихорашиванием.....)
10 апреля 2013, 13:34
"Но... как лежал мусор по всему двору, так и наблюдаю его до сих пор. И не надо мне говорить про гражданское самосознание и пр. Я плачу за это ДЕНЬГИ!" И что теперь что ты деньги платишь? теперь можешь гадить во дворе, а все должны за тобой убирать? мусор не с неба свалился, а такие как ты "платильщики" его и накидали.
Гость
9 апреля 2013, 19:39
Такого я еще не видел.Сегодня шел пешком от Кирова по Калинина до Свердловского проспекта и не видел ни одной урны.
Гость
10 апреля 2013, 09:19
Урны есть у каждой входной группы магазина или офисного помещения. На крайний случай несешь в кармане до ближайших мусорных баков.
10 апреля 2013, 11:57
У каждого магазина должны быть....
Гость
11 апреля 2013, 11:22
урны завалены горой мусора, поэтому вы не видите их
Гость
9 апреля 2013, 20:10
А у нас во дворе шагнуть некуда,повсюду собачий помет!У самих недавно появился питомец,спокойно убираем за ним в пакет и выбрасываем в урну.
Гость
10 апреля 2013, 09:11
Вот побольше бы таких самосознательных!
Гость
10 апреля 2013, 14:50
Гость
10 апреля 2013, 09:11
Вот побольше бы таких самосознательных!
В интернете? Их и так тут хватает.
Гость
10 апреля 2013, 16:18
а из урны кто за вами убирает вернее за вашим питомцем
Гость
9 апреля 2013, 21:06
Прежде чем осуждать гаражан за мусор,недонесенный до урн,покажите им где есть эти урны??? Приедте на чтз и тыкнете меня лицом в урны!!!! Да вы их не найдете!!! Пусть расскажуть Челябинские власти на что собираются потратить 50 млн рублей ,когда вы своими же руками будете убирать мусор.
10 апреля 2013, 13:41
Зайдите в Сад Победы, я вас в мусорки лицом тыкну... в сломаные, мятые, изпинаные, просто раскуроченные мусорки! И поверьте, ломают их не работники парка, а ВЫ жители Тракторозаводского района!!!
Гость
10 апреля 2013, 22:09
ну вы рассмешили, типа мусорят, потому что нет урн ? Мусорят, потому что нет воспитания и культуры.
Гость
11 апреля 2013, 19:42
возле каждого магазина есть урна, так что вы придумали себе глупое оправдание, здесь в интернете все такие правильные, а сами и бычок не можете до мусорки донести
Гость
9 апреля 2013, 17:51
Жесть, по городу страшно ходить, везде мусор и какули....А это наш с вами город....стыдно земляки. Чисто там где сорят!!!
10 апреля 2013, 13:30
Вам любой собачник скажет, что это не просто какули, а органическое удобрение!
Гость
10 апреля 2013, 16:13
10 апреля 2013, 13:30
Вам любой собачник скажет, что это не просто какули, а органическое удобрение!
это удобрением никогда не было
Гость
9 апреля 2013, 20:11
все орали помнится про то,что собака какают.хаха)))посмотрите под ноги.бутылки,пакеты,фантики и мусор.
10 апреля 2013, 13:36
и просто сплошной ковёр из собачьего дерьма!
Гость
11 апреля 2013, 12:31
Точно!Это пишут те, которые самих себя-то ненавидят!
Гость
9 апреля 2013, 20:23
Если выйти из трамвая на улице Лизы Чайкиной в Ленинском районе и пойти до Горбольницы №11-полное ощущение,что идешь по помойке.Это просто кошмар.Следы человеческого неуважения к другим перемешиваются со следами собачьего. Да в Ленинском районе зарплату людям надо платить в 2 раза больше,чем в Центральном. Ибо нам столько денег надо на обувь тратить.. Каждый год покупай,потому что такого безобразия с дорогами и тротуарами,наверное,нигде нет!Да и в одежде все более черный цвет преобладает!!
Гость
10 апреля 2013, 08:42
Классная логика!!! Сами себе гадят и за это же зарплату вдвое больше просят, чтобы обувь купить через мусор лазить. А чего мало просишь то, только на обувь??? И на одежду проси, а то вдруг горы мусора себе до колен навалите.
10 апреля 2013, 13:37
Гость
10 апреля 2013, 08:42
Классная логика!!! Сами себе гадят и за это же зарплату вдвое больше просят, чтобы обувь купить через мусор лазить. А чего мало просишь то, только на обувь??? И на одежду проси, а то вдруг горы мусора себе до колен навалите.
что вы такое говорите, это жители чтз у них гадят....)))
Гость
9 апреля 2013, 20:22
Тут на ЧМЗ вообще ребенка в мусорке нашли. А Вы про мусор...
Гость
10 апреля 2013, 16:07
В США вообще детей убивают, усыновленных из России. А суд при этом не назначается. И таких случаев 10-ки. А Вы про ЧМЗ...
Гость
10 апреля 2013, 22:07
Гость
10 апреля 2013, 16:07
В США вообще детей убивают, усыновленных из России. А суд при этом не назначается. И таких случаев 10-ки. А Вы про ЧМЗ...
таких случаев 19 за 20 лет. А у нас в одной Москве за год 100 детей убивают свои родные родители.
Гость
9 апреля 2013, 23:07
Граждане! Хватит пороть чушь про урны! На словах вроде все понятно, что они нужны, но давайте на чистоту - реальная картина иная!!! Граждане, что вы бросаете в урны (которых нет)? Где вы берете этот мусор? Думается, что выносите из дома, а потом идете по городу, видите, что урны нет и на этот мусор на тротуар!!! Главные ораторы отсутствия урн, уверен, это курильщики и бухающие пивасик баночный (и бутылочный)! Тут, вообще, все ясно - за ними надо убирать! И не надо стесняться - ухаживать за больными людьми всегда было делом милосердия и гуманности! Граждане! Все на субботник!
Гость
10 апреля 2013, 02:08
Субботники были актуальны в совковый период, когда все работали за идею, ну или чтоб пинка не отвесили. Мне 20 лет и я студент, сколько себя помню, каждый год ходил на субботники и убирался. Сейчас же просто смысла не вижу. У людей сложилась такая традиция - извините, "какать" где приспичит. Мусорных урн нет? да уж конечно... у кого есть совесть и километр и больше проходят с фантиком в руке, на крайняк положат в сумку! А мусорят в основном... Да кому я это пишу собственно тут все кто пишет - чистюли и воспитанные:) Объективно: снег сошел и стало видно все вот это Г. зачем убирать - высохнет, зарастет травой, потом снова снегом и все будет гуд. "Прыщи и шрамы видно только если очень коротко остричься/обриться..." :)
Гость
10 апреля 2013, 09:12
А ты все налоги заплатил, прежде чем выйти на субботник и убирать г-но за теми, кто налоги не платит???
Гость
10 апреля 2013, 10:22
Попросила двух здоровых мужиков с собаками, "гуляющими" на детской площадке, с неё уйти (Доватора, двор д.24А), один амбал мне ответил, что его собака гадит не здесь, а если я не верю, то он меня может отвести к этому месту и показать. О чем разговаривать можно? Я ушла. От всей души ему пожелала проблем всяческих (про себя, конечно, морда у него шире танка), и ушла. Мужик, возмездие близко! Если кто-то плохо о тебе думает, и таких будет много - начнешь сильно хворать, никакая быдловатость не поможет...
Гость
10 апреля 2013, 11:46
Вот так сообщение!… Несколько раз прочитала, а симпатии к этому мужчине больше, чем к автору письма. Быдловатость, я так поняла, из трех участников события горожанка только у двух мужчин рассмотрела. Боюсь, что то, что в своей душе пожелала она хозяину собаки, обернется против нее же. Горожанка, расскажите о себе поподробнее. У вас такой интересный подход к жизни. Где такой мудростью делятся?
Гость
11 апреля 2013, 12:43
Гость
10 апреля 2013, 11:46
Вот так сообщение!… Несколько раз прочитала, а симпатии к этому мужчине больше, чем к автору письма. Быдловатость, я так поняла, из трех участников события горожанка только у двух мужчин рассмотрела. Боюсь, что то, что в своей душе пожелала она хозяину собаки, обернется против нее же. Горожанка, расскажите о себе поподробнее. У вас такой интересный подход к жизни. Где такой мудростью делятся?
Милая дама, желаю Вам встретить этих милых и беззащитных мужчин с собачками в своем дворе, а Вашему ребенку (он ведь у Вас есть, правда, и иногда гуляет по ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ площадке?) попробовать ловко обойти то, координаты чего эти милые мужчины так хорошо помнят. Или Вы именно в этом дворе живете и вместо ребенка "выгуливаете" во дворе именно собачку? Ах, Любопытная, простите мне мои хамство и невоспитанность. Я такое быдло, меня возмущает вид невинных собачьих экскрементов. Надо было просто убрать все и в пояс поклониться, да? %(
Гость
10 апреля 2013, 11:56
Вот смотрите. Все кричат про экскременты собак. Нужно убирать. Я только за! Но собрать - это полдела. А главная проблема - куда это выбросить. Поймите - недопустимо это бросать в урну. Это должно отдельно утилизироваться, а не складироваться вместе с бытовыми отходами. Или я не права? Так что шуму из-за собак много, только это сейчас самое меньшее из всех зол. Да и собак-то уже практически мало в квартирах держат. Вот у меня есть собака. Объясните мне, пожалуйста, куда я должна положить пакет с биологическими ее отходами. В урну под окна соседям на первых этажах???
Гость
10 апреля 2013, 17:21
Да хоть в мусорный бак уберите! все лучше чем под ногами ваша жижа! в банки закатывайте, Ваше животное вы и думайте, но точно не на газонах,тротуарах,детских площадках остовлять!!!!
Гость
11 апреля 2013, 19:44
Гость
10 апреля 2013, 17:21
Да хоть в мусорный бак уберите! все лучше чем под ногами ваша жижа! в банки закатывайте, Ваше животное вы и думайте, но точно не на газонах,тротуарах,детских площадках остовлять!!!!
коль такой правильный, то знай, что по тротуарам ходить нельзя, так что не наступишь
Гость
10 апреля 2013, 15:24
Мусор - это, конечно, плохо. Но приезжайте в Парковый! Там мусора НЕТ! Зато грязь по колено! Не знаешь, что лучше мусор или непролазные даже на авто дворы Паркового )))
Гость
10 апреля 2013, 23:27
В 56 МИКРОРАЙОНЕ ПАРКОВОГО ИЗ ПОДЪЕЗДА ВЫЙТИ НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!!!! ДА-ДА, ИМЕННО ПО КОЛЕНО!!! ПУСТЬ ПРИЕДУТ ТУДА ПОСМОТРЯТ, ЛЮДИ ИДУТ НА ОСТАНОВКУ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, ПОТОМУ, ЧТО ДОРОГА ТОЛЬКО ОДНА, ГРЯЗЬ КРУГОМ!!!!
Гость
11 апреля 2013, 19:45
Гость
10 апреля 2013, 23:27
В 56 МИКРОРАЙОНЕ ПАРКОВОГО ИЗ ПОДЪЕЗДА ВЫЙТИ НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!!!! ДА-ДА, ИМЕННО ПО КОЛЕНО!!! ПУСТЬ ПРИЕДУТ ТУДА ПОСМОТРЯТ, ЛЮДИ ИДУТ НА ОСТАНОВКУ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, ПОТОМУ, ЧТО ДОРОГА ТОЛЬКО ОДНА, ГРЯЗЬ КРУГОМ!!!!
вы случайно на капс нажали
Гость
10 апреля 2013, 19:26
Такой вот мы народ. Сам за собой замечаю - выкидываю окурки в окно автомобиля. И каждый так по мелочи наверное гадит.
Гость
10 апреля 2013, 23:31
Для этого "каждый так по мелочи гадит" и должны быть дворники, листья там траву убрать ну и то что по мелочи прохожий кинул! Ну не по 100кг каждый мусора кидает за раз, а если нет дворников или не убирают совсем вот и копится все это вместе с какакашонками четвероногих !!!
11 апреля 2013, 06:36
Говорите за себя. Далеко не каждый бросает бычки и обёртки на землю... это свинство.
Гость
9 апреля 2013, 17:51
Ну вот здесь ни на американцев ни на евросоюз даже на оппозицию это не свалить. Но что такое если хотят выбрасывать в окно пусть выбрасывают. Что за глупость. Наверное не подумав сказанул. За это прибивать надо(во всяком случае штрафовать и по крупному). Если театр начинается с вешалки, то величие страны и народа именно с порядка под ногами. А то считаем себя великим народом и живем в своем де...ме. Так не должно быть
Гость
10 апреля 2013, 16:02
При чём тут на американцев и евросоюз? Это на власть и ВВП не свалить, как у нас любят это делать. Причём как правило те, кто мусорит на каждом шагу - всё валят на власть и при этом умудряются говорить, как мол в америках и европах хорошо.
Гость
9 апреля 2013, 23:16
Да все красиво про "чисто там где не мусорят", а про дворников забыли у нас на ЧТЗ дворник один м2 у входа в дом изредка чистил зимой, да трактор раз пять по тротуару проехал(все колодцы снес, сломал....)и ВСЕ!!!! а за уборку двора ежемесячно оплачиваем!!!!А какашки надо собрать, высушить и продовать как корм ля тех кто их оставил и их горе заводчиков этих друзей, пусть кушают и на первое и на второе!Поговорка "Весна покажет кто-где ср..!" действует!!!
Гость
10 апреля 2013, 09:15
Я за!
Гость
9 апреля 2013, 23:39
Да хоть заубирайся, хоть по 15 дворников на двор закрепить, все равно будет все загажено! Идет бабушка лет 60 с внуком, подает ему сок, тот выпивает, и бросает просто под ноги эту коробочку и идут себе дальше!!!! Какой там за собакой убирать и в урну ! От поколения к поколению передается! Культуры никакой! Уважение нет прежде всего к себе!
Гость
10 апреля 2013, 22:10
как невоспитанная бабушка с внуком мешает убирать за собакой ?
Гость
10 апреля 2013, 00:26
Еще бы в Металлургический заехали, вот где веселуха!
Гость
10 апреля 2013, 09:37
Да да, добро пожаловать! ЧМЗ это вообще что то с чем то. Кругом открытая земля, грязь, мусор, я про "дороги" молчу. Да, к стати, господин Давыдов про дворы и детские площадки упомянул. ЧМЗ это тоже касается? Все таки вот что значит жить в районе, в который городские власти заезжать не любят. Отсюда и "расслабленность" районной администрации.
Гость
10 апреля 2013, 02:15
А я хочу поблагодарить дворников парка Победы! Еще субботник не начался, а в парке практически везде чисто! Гуляю каждый день с детьми и вижу, как люди стараются. Правда тут же молодежь сидящая на лавке пьет пиво и бросает мимо урн мусор, который опять убирают те же дворники (кстати, на удивление работают молодые девушки - приятно посмотреть)!
Гость
10 апреля 2013, 09:43
Это по тому что Парк Победы находится на ЧТЗ, там районые власти не так расслаблены, ну и находится Парк Победы на гостевом маршруте. А вот у нас на ЧМЗ что во дворах, что в парке им. Тищенко - везде грязь.
Гость
10 апреля 2013, 09:12
ЧИСТО НЕ ТАМ ГДЕ ПОСТОЯННО УБИРАЮТ, А В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - ТАМ ГДЕ НЕ МУСОРЯТ!!! У НАС ВСЕ СЧИТАЮТ, ЧТО КТО-ТО ДОЛЖЕН УБРАТЬ, ДЛЯ НАЧАЛА НЕ НУЖНО ЗАГАЖИВАТЬ СВОИ ЖЕ МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ. А ВЛАСТИ ДОЛЖНЫ ПОМОЧЬ В ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТ ДЛЯ СБОРА МУСОРА И ИХ СВОЕВРЕМЕННОЙ УБОРКИ И ГРАМОТНОЙ УТИЛИЗАЦИИ. А ЕЩЕ НЕ МЕШАЛО БЫ ВВЕСТИ ШТРАФЫ И КОНТРОЛЬ ДЛЯ НЕРАДИВЫХ И НЕВОСПИТАННЫХ, ТОГДА БЫ И КИДАТЬ ПЕРЕСТАЛИ ГДЕ ПОПАЛО.
Гость
11 апреля 2013, 19:52
капс нажал, характер показал)
Гость
10 апреля 2013, 09:17
А я уже давно никого не жду, а просто много лет выхожу с граблями и чищу и какахи моей собаки, и какахи чужих собак, и собираю бутылки и мусор от прочей "интелегенции" наколько хватает сил и упаковки мешков для мусора.
10 апреля 2013, 10:35
А сразу за своей собакой убрать никак нельзя? Хорошо хоть по весне этим занимаетесь - спасибо!
Гость
11 апреля 2013, 11:19
В настоящее время в 4 субъектах Российской Федерации приняты законы о чистоте и порядке. В их числе: - Закон Московской области от 29.11.2005 «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области»; - Закон Ивановской области от 18.07.2006 «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области»; - Закон Республики Коми от 01.07.2010 «О некоторых вопросах в области обеспечения чистоты и порядка на территории Республики Коми»; - Закон Нижегородской области от 10.09.2010 «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области» Челябинским властям в пору присоединяться к этой четверке. Гражданам не понимающим важность чистоты в городе (тем кого вы здесь именуете - "быдло", собачникам и прочим) надо бить по рукам, но законными методами - выговоры, штрафы и т.д.
А смысл? Сейчас штраф за распитие пива на улице 300р... И что?) Все как ходили толпой от млада до стара так и ходят. Карательный орган в нашей стране отсутствует. Братва рулит.
Гость
9 апреля 2013, 20:10
русские на весь мир этим славятся,точнее россияне. помойка вокруг это наша визитная карточка
Гость
9 апреля 2013, 20:12
Костюм дворнику только купили!! Перед приездом проверки!!!! Показуха полная !!!
Гость
9 апреля 2013, 21:00
Во дворе дома 13а по ул. 50 Лет ВЛКСМ (Металлургический район)осенью 2012 года понарыли ям, наспех закопали. Сейчас это все поплыло. Машины несколько раз застревали, на буксире вытаскивали. Не дай Бог, ребенок полезет на эти рытвины... последствия могут быть очень печальными. Ответственные за это безобразие ответят???
Гость
9 апреля 2013, 21:57
Собаковладельцы!!! Давайте убирать какахи за своими любимцами!!! Самим же гулять потом негде!
Гость
9 апреля 2013, 22:03
Аргаяшская улица,калининский район,приглашаю администрацию района пройтись по ней,от остановки общественного транспорта до православной гимназии.В поселке вообще нет пешеходных тратуаров и дорог.
Гость
9 апреля 2013, 22:16
Да урн по городу действительно очень мало, но мне это не мешает все таки найти ее и выбросить ТУДА мусор, а не на землю. Лично мне не нравится жить в помойке! Я одно время ходил на субботники, но сейчас понял, что мне надоело убирать реально за быдлом, которое мусорит. Не будьте быдлом! НЕ МУСОРИТЕ!!!
9 апреля 2013, 22:49
Красота... сразу видно народ "любит" себя и свою страну. Правильной дорогой идёте товарищи :)
Гость
10 апреля 2013, 00:06
Какой у нас не правильный народ, оказывается. И пчелы, и мед. Вопрос: что делать? Государство у нас для чего? В качестве примера, хотя бы одного обеспеченного гражданина, выбросившего окурок из окна машины,заставили пару дней город подметать, не говоря о привлечении к трудовой повинности тех, у кого вместо мозгов пиво. Глядишь, другому жлобу уже не придет в голову бросить презерватив из форточки. Улица Пластская,д.30- магазин, где круглосуточно продают на розлив. Все вокруг в пластиковых стаканчиках. Администрация Ленинского района- АУ. Кто должен наказывать за это безобразие? Или жители вам не жалуются?
10 апреля 2013, 06:20
...это не красиво и вызывает дискомфорт.А по-моему это элементарное свинство.
Гость
10 апреля 2013, 08:14
Я конечно понимаю, что грязно, мусор, нет урн и тд. Но люди, у Вас головы на плечах нет? Никто не пробовал по закону действовать? Берём лист А4, пишем претензию на имя директора управляющей компании. Звоним, уточняем номер факса, отправляем это письмо счастья, звоним и запрашиваем номер входящего. В претензии обозначаем чёткие даты до какого числа Вы согласны потерпеть пока жэк проведёт работы. Так же в претензии можно указать, что копия ушла в администрацию района. Несколько раз так делал, обычно помогает. Приходит мастер (главный по дворникам) просит принять работу и подписать акт. Ну если в срок ничего не сделано, действуем дальше. + есть такой хороший проект http://roszkh.ru/
Гость
10 апреля 2013, 08:18
Давыдов, собери всю администрацию (районные, городскую), все правоохранительные и надзорные органы. На 1 час выйдите на улицы и во дворы и каждый сможет поймать за руку и оштрафовать как минимум по одному негодяю, который бросает бутылку, окурок, бумажку, какашку и т.п. Учитывая численность чинуш, это будут тысчи задержанных и миллионы дохода в бюджет. А жителям скажу - сами гадите, вот и не жалуйтесь на жизнь, живите в дерьме.
Гость
10 апреля 2013, 08:46
Какой народ, такая и страна.
Гость
10 апреля 2013, 08:56
Пр.Ленина 25а - это дом в котором живут не люди , а свиньи! выбросить мусор из окна - это для них просто норма.Как им самим не противно жить выглянув из своего же окна, мы ежегодно убираем за ними мусор , а они на нас еще и жалуются в жэки!
Гость
10 апреля 2013, 09:07
Я , одного не могу понять ,почему законодатели не решают проблему с собачьим дерьмом, ведь ходить по улице просто не возможно! А с ребенком во дворе погулять не реально! Завели собачек, будьте добры за ними и убирать, как во всех культурных странах!!!!
Гость
10 апреля 2013, 09:16
Десятки миллионов рублей уже нашли своих хозяев. Народ вперед на субботник! ))
Гость
10 апреля 2013, 09:46
Но как они расходы лихо считают!!! То у них от метеорита ущерб миллиард, причем ровно в тот момент цифру называют, как они позже всех осознали, что это именно "межпланетные дела". То здесь газон взглядом окинул - десятки миллионов!! Объясните мне, бестолковой, цифра-то откуда? Во дворах за бюджетные деньги убирать нельзя - не целевое! На дорогах - это в расходы бюджета уже заложено. Уж и не хочу спрашивать, на какие полезные дела использовались эти деньги. И что может быть полезнее чистоты?!
10 апреля 2013, 10:09
Интересный случай!В обеденный перерыв заехал на обед домой.Между этажами увидел присевшую женщину с сигаретой в правой и лентяйкой в левой.Попросил вежливо удалиться, но услышал в ответ, что она не посторонняя и пришла убраться в подъезде.Набрал ответственному лицу(Лилия Борисовна тел. 262-39-03). Услышал ответ, что Лилия Борисовна поставляет подобных специалистов во се управляющие компании города и что работница , которая должна убирать наш подъезд, женщина в возрасте и не имеет вредных привычек.Я сообщил, что Вам нужно подъехать, так как на двери есть камера и эпизод записан.Бросили трубку и никакого результата не последовало.Не понятно, куда идут деньги.
Гость
10 апреля 2013, 10:21
+ хотелось бы добавить прошу всех обратить внимание на то как у нас власть принимает "нужные" законы за пару недель, например закон о митингах, закон о матах в СМИ и тд но вот разобраться с домашними животными, решить жестко вопрос с наркотиками, курением/распитием в общественных местах, это они на годы растягивают вы просто почитайте сколько лет идёт обсуждение вопроса о домашних животных, лет 10 не меньше, с мёртвой точки не сдвинулось...
Гость
10 апреля 2013, 10:56
Ужас... ну неужели приятно жить в таком городе? Кому нравится кидать все подряд на улице- переезжаите жить на гор. свалку-вам нет места в обществе! А властям нужно проконтролировать работу хваленых дворников и т.п. , на Агалакова в Ленинском как снег возле дома 28 горой навалили, так и лежит, вывозить никто явно и не собирается. А мы потом дышать всеми прелестями, смешанными с этим снегом, будем когда растает. Денежки-то наверняка спишут за вывоз снега.
Гость
10 апреля 2013, 11:23
да,про собак это хорошо,но их г,, хотя бы растаит и его не будет,а вот бутылки и пакеты недонесеные до мусорного бака
Гость
10 апреля 2013, 11:45
Рядом с нашим домом мусорка,на которой бомжи вываливают мусор прямо на дорогу из пакетов и потом этот мусор разносится ветром прямо на дороги и газон,толькочто убранный дворником.Нужно,чтобы мусорные баки были всегда закрыты или огорожены.Когда уже изобретут такие?
Гость
10 апреля 2013, 11:51
т.е.баки не всегда закрыты,а открывались и закрывались автоматически,с замком например.чтоб там никто не лазил
Гость
10 апреля 2013, 13:47
Уважаемый г-н Давыдов, пожалуйста посетите ТЕРРИТОРИЮ возле домоуправления № 24 (которое принадлежит ДЭЗ Калининского района) по адресу: ул. Каслинская, 21в. Там такой срач, что просто не описать никакими словами. И руководитель ДУ № 24 ходит каждый день на работу по помойке, иначе не скажешь, и ей в голову даже не приходит, как-то очистить возле ДУ № 24 территорию от мусора. Раньше такого просто не было. Мне кажется нужно рублем наказать и руководство домоуправления № 24 и руководителя ДЭЗ Калининского района г. Челябинска за то, что они просто не исполняют свои должностные обязанности.
Гость
10 апреля 2013, 13:52
Объясните людям, кто должен убирать мусор на трамвайных остановках и рельсах? А урны стоят такие маленькие по размерам, что непонятно, зачем вообще такие заказывали (мусор весь вываливается и разносится по остановке). Ведь мусор копится наверное ни день, ни два. Поэтому нужно ставить нормальные большие баки!
Гость
10 апреля 2013, 15:25
Ребят если появится больше урн собаки в них гадить не будут))))))) все равно будет в ***не ))))Предлагаю сделать места где с собаками гулять нельзя. Ну и соотвественно где можно)Просто это ппц) мало того что мусора горы и слякоть) так еще и каках куча)
Гость
10 апреля 2013, 15:56
Намусорил-похрюкай!!!
Гость
10 апреля 2013, 16:09
Вот развели-то галдёж. Как будто в первый раз. Два дня всего, как оттепель началась. Уже скоро горслужбы всё уберут махом. Мусорить не надо.
Гость
10 апреля 2013, 16:46
ЖЕСТЬ!!!!!!! УЖАС!!!! ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР? НЕТ, НУ, КОНЕЧНО, УБЕРУТ.... НО. ВЕДЬ 21 ВЕК НА ДВОРЕ