А вы не задумывались почему отменяют электропоезда ? Почти каждый второй КРОЛИК, каждый первый не платит по зоне проезда. Становится невыгодным перевозить толпы народа на халяву... Отсюда повышение цен и увеличение КРОЛИКОВ. Даже если ты честный гражданин России и готов заплатить за проезд, то наверняка кто то не захочет ради тебя ОДНОГО гнать электропоезд из Челябы в Кунашак. Проще посадить на автобус ( там КРОЛИКАМ нет мест ). У кого воруем ? У себя воруем...
Гость
11 апреля 2013, 22:51
Дык в совке на электричках все ездили. Цены всех устраивали. Электрички ходили через 30 минут...
А сейчас? Сейчас все деньги идут алигархам на карман.
На откаты стало не хватать, так и электрички стали сокращать.
В общем пора лошадей заводить!
Гость
12 апреля 2013, 00:47
Алексей, Вы давно ездили в электричке? Сейчас не успеешь сесть в вагон, как прискачет кондуктор с охранниками. Они очень часто ходят, даже одну зону просто так не проедешь.
Хотя раньше, согласна, зайцев было намного больше (студентами мы сами бегали по вагонам).
Дык в совке на электричках все ездили. Цены всех устраивали. Электрички ходили через 30 минут...
А сейчас? Сейчас все деньги идут алигархам на карман.
На откаты стало не хватать, так и электрички стали сокращать.
В общем пора лошадей заводить!
Согласен ! Только вот лошадке овес нужен... Лучше лисапед купить...
Гость
12 апреля 2013, 00:28
Ну и кому нужны такие электрички? Приходилось как-то ездить вечерней несколько дней подряд - так каждый день в вагонах синева, нарки бузят и гопники из ближайших к железке деревень занимаются отъемом мобильников у подростков - в тамбур вытащили перед остановкой, мобилу отжали и вышли на этой остановке. Народ безмолвствует, полиционер (если есть) в противоположном конце поезда.
Гость
12 апреля 2013, 03:00
Да разные электрички есть. Было например 2 поезда - один ночью уходил, другой днем. Сейчас оставили только ночной. Причем еще и приходит не удобно - поздновато. Не думаю, что в 2 часа ночи с первой станции кто то сядет чтобы что то там отжимать... Причем сократили количество вагонов - если раньше был поезд, то сейчас частенько ходило по три вагона городского автобуса. В советское время в составе поезда шел еще вагон - продукты развозили по поселочным магазинчикам, а поселки практически все - от железной дороги - разъезды там и прочие.
Гость
19 апреля 2013, 13:38
Электрички нужны людям. Автобусы не всегда решение проблемы, учитывая какие у нас дороги и пробки на этих самых дорогах. Надеюсь местные власти возьмутся за ум, и решат эту проблему...
Гость
11 апреля 2013, 22:18
Вот тогда пусть 20000 южноуральцев и оплатят убытки бюджета области.
Гость
13 апреля 2013, 14:22
Тогда лечи своих детей в Швейцарии а то медицина то тоже убыточна!
Гость
12 апреля 2013, 08:48
На сегодня из Чурилово, например, проще уехать на электричке, особенно тем, кто живет не в новостройках и не имеет шанса сесть в маршрутку утром воообще. Наличие автобуса на этом маршруте не спасает,потому что, во-первых, он едет по той же узкой дороге, что и маршрутки, во-вторых, маршут автобуса - из одного спального района (Чурилово) в другой (Северо-Восток), поэтому ехать приходится на трех видах транспорта на работу. Получается, что на электричке можно доехать за 1час в центр города, а на прочих транспортах и за 2,5 часа не получается. ПОэтому я за то, чтобы мои деньги (деньги налогоплательщика) потратили на то, чтобы я имела возможность доехать до работы. И для сведения - система сейчас не позволяет ездить без билета в электричке
Гость
12 апреля 2013, 13:21
да можно сказать что автобуса там практические нет.... живу в чурилово год) видела автобус лишь один раз (удивился что он вообще такой есть)
Гость
12 апреля 2013, 08:55
А за сохранение СССР выступили 113 миллионов. И что?
Гость
12 апреля 2013, 10:03
Миллионов кого? В том и дело. А на другой "чаше весов" несколько больших дядей, которые законным путем решили прибрать к рукам заводы, фабрики, месторождения. Кто перевесил - история показала.
С тезисом о низкой эффективности структуры РЖД и в следствие этого завышенных тарифах ни поспоришь. Решать его надо на федеральном(даже сверхфедеральном)уровне. Из-за нынешних решений крайними оказываются жители области. А "просто так тратить деньги налогоплательщиков" это к эффективности дорожного строительства в 10 раз больше относится )
Гость
11 апреля 2013, 22:34
Вот ведь преподнесли информацию :)
"20 тысяч жителей Челябинской области" - на ЮУЖД - этот "бланк" подписывали сами работники - 20тыс и набрали.
Гость
11 апреля 2013, 22:46
Да хоть 20 миллионов выступят, один черт будет так как ... аллаху угодно!
Гость
11 апреля 2013, 23:33
«Если Свердловская пригородная компания не сможет экономически обосновать свои затраты, то мы будем пускать автобусы по этим направлениям, они вполне справятся с этой задачей, – сказал глава региона."
Интересно, а какие автобусы пустят по грунтовкам? И по каким таким направлениям? По существующим трассам? А дальше, граждане, пешком, ходить больше надо!
Гость
12 апреля 2013, 08:23
Учредители ОАО «Свердловская пригородная компания» ОАО «Российские железные дороги» – 51% акций; Правительство Свердловской области – 49% акций.
это с оф.сайта СПК
так что все вопросы к Якунину и К, прибыли у их маленькие, бюджетных денежек захотелось попилить? Челябинских?
жители Челябинской области не должны из своего кармана Вам господа из Москвы и Екатеринбурга.
Губернатор прав, "СПК" надо начинать работать мозгами о создании безубыточного предприятия, а не делить по привычке бюджетные деньги налогоплательщиков, и создавать себе оклады не заработанные.
Гость
12 апреля 2013, 08:51
Электрички ходят в любую погоду, а автобусы то ломаются, то в грязи застревают и т.д.
Гость
12 апреля 2013, 09:53
Почему в Челябинске не может быть своей пригородной компании?
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
10 м/c,
зап.
737мм 80%Свыше 20 тысяч южноуральцев выступили за сохранение электричек