Директоров двух элитных школ Челябинска заподозрили во взятке в 175 тысяч
12 апреля 2013, 09:59
Гость
12 апреля 2013, 12:14
Вот это да!!!! Сомнения у меня по этому поводу. Смахивает на подставу.
Гость
12 апреля 2013, 12:26
Может и смахивает, но вы же не думаете, что детей в элитные школы за красивые глаза берут? Или за умные мозги?
Гость
12 апреля 2013, 12:37
А Вам, кроме информации, изложенной в новости, что-нибудь дополнительно по делу известно? )) каждый раз одни те же комментарии о подставах )))
Гость
12 апреля 2013, 12:46
Гость
12 апреля 2013, 12:26
Может и смахивает, но вы же не думаете, что детей в элитные школы за красивые глаза берут? Или за умные мозги?
Представляете, мою дочь в 31 лицей как раз за мозги умные взяли... Очень странно, не правда ли?
Гость
12 апреля 2013, 14:07
«Я много денег получаю, может, давали, может, не давали, кто его знает. Не помню я», – сказал Александр Попов, при этом оговорившись, что его «могли подставить
слушайте попов опасный человек - не помнит что делает - как такого можно к директорству допускать?
Гость
12 апреля 2013, 14:25
У человека развито чувство юмора, а у вас нет
Гость
12 апреля 2013, 14:27
вот и тролли подтянулись
Гость
12 апреля 2013, 14:41
Попов - человек огромного ума, верующий в истинные человеческие ценности, но при этом - с очень своеобразным для простого человека чувством юмора и выражением мыслей. Чтобы понять смысл фразы - приходится включать мозги и сердце. Читала много его книг. ПРосто не разменивается он на грязные сплетни а идет и работает дальше. Тем, кому заняться больше нечем-он и дает повод сплетничать дальше :)) Что касается 31-лицея (там занимался мой сын) вы где-нибудь видели, чтобы когда звенит звонок, подростки не срывались и бежали курить на улицу, а продолжали увлеченно с учителями что-то обсуждать? В самой школе царит уникальная атмосфера. Это храм науки. Там увлеченные учителя и такие же дети!!! А кто-то хочет грязными лапами загрести то, что созидалось годами! очень больно и печально! думаете берет взятки - идите в 31-й и посмотрите на кабинет Попова - все более чем скромно. А потом, для сравнения - в кабинет директора 11 лицея, все станет понятно. Сама заканчивала 11 лицей в свое время. А теперь, когда пришла устраивать сына поняла, что уже не то совсем - бабки и понты
Гость
12 апреля 2013, 12:21
Ну всё! Сейчас на место Попова поставят "своего" человека, начнут принимать по блату детей "нужных" родителей, а то в 11-й, видимо, все не вмещаются, и лет через пять 31-й скатится на общегородской уровень. Очень всё похоже на подставу, потому что этого ребёнка точно не примут в 93-ю, значит цели устроить туда ребёнка и не было изначально.
Полностью согласна! Чьих-то "нужных детей" в 31-ую не взяли. Единственная нормальная школа - давайте директора уберем и будет бардак как во всей стране!
Гость
12 апреля 2013, 12:40
Насчет цели изначально не было - вот представьте себе, ходит ваш ребенок на подготовительные курсы, надеется на поступление, вроде успехи делает. Вы хотите поинтересоваться, какие у него шансы, идете к директору, а та вам и говорит - шансов то мол, совсем ничего, хотя деточка у вас умная, в обычной школе заскучает... хотя знаете, мы тут ремонт в школе делаем... Вы так радостно спрашиваете, чем помочь можете в ремонте, рассчитывая евроокно в класс установить (ничего, что все каникулы макаронами потом питаться будете, зато ребенок при школе). А директор вам - Нам бы хоть 175 тысяч не помешало... А это ваш годовой доход, к примеру. Конечно, обидно станет за своего вундеркинда - он умный, а учиться в гимназии богатые будут. Вот вам и повод в МВД наведаться, чтобы подставу организовать.
Но если бы директор чиста на руку была, никакая подстава бы не подействовала)
Гость
12 апреля 2013, 13:03
"А был ли мальчик?" (с) Что-то сомнительно желание устроить ребёнка в школу, если изначально как подстава всё задумывалось.
Гость
12 апреля 2013, 12:35
Зная Александра Евгеньевича, как директора школы, в которой учился мой сын, никогда не поверю в этот бред. Господа журналисты, гоняясь за "жареным", помните, что вы можете очернить замечательных людей. Соблюдайте журналистскую этику. Если обвинение не предъявлено, его нет.
Гость
12 апреля 2013, 12:50
Сам закончил этот лицей. лучшего руководителя школы не встречал. Полностью поддерживаю ваше мнение. И спасибо Александру Евгеньевичу что он сделал из меня человека.
Гость
12 апреля 2013, 13:04
я тоже знаю очень много людей: такие хорошие, такие хорошие......а копнешь...
Гость
12 апреля 2013, 13:16
Гость
12 апреля 2013, 12:50
Сам закончил этот лицей. лучшего руководителя школы не встречал. Полностью поддерживаю ваше мнение. И спасибо Александру Евгеньевичу что он сделал из меня человека.
А в скольких школах ты учился, чтобы сравнить есть лучше руководители или нет?
Гость
12 апреля 2013, 13:59
Мой ребенок закончил 31 лицей в 2011 году,без экзаменов поступил в столичный ВУЗ.Ни при поступлении,ни за время учебы мы не заплатили ни копейки,все поездки на олимпиады нам оплачивали,к олимпиадам готовили лучшие педагоги бесплатно.Ну мешает Попов кому-то очень сильно,только все равно,кто с ним общался-никогда в такой бред не поверит.
Гость
12 апреля 2013, 14:21
Все верно. Мы там учимся. Согласна с каждым словом.
Гость
12 апреля 2013, 14:39
Без экзаменов только за деньги поступают в столичные вузы или в УрСЭИ!
Гость
12 апреля 2013, 15:07
Гость
12 апреля 2013, 14:39
Без экзаменов только за деньги поступают в столичные вузы или в УрСЭИ!
Без экзаменов талантливые поступают: с победами на всероссийских и международных олимпиадах. А еще: Вы не забыли, что у нас по результатам ЕГЭ вообще-то поступают - имеешь баллов 270 (за 3 ЕГЭ)и поступаешь. Правда не каждому это дано. А у Попова в 31 лицее - 100% таких учеников, большинство из которых бесплатно поступают в ВУЗы Москвы и Питера. Заколебали Попова злопыхатели! Уймитесь, серость.
Гость
12 апреля 2013, 14:12
Ко всем: что Вы имеете в виду, рассуждая о "подставе". Что это такое? Ему деньги предложили, а он согласился - это "подстава"? Или деньги подкинули? О чем речь?
Для размышлений: в США в свое время было громкое уголовное дело, основанное на материалах ФБР. Агенты бюро под видом арабских шейхов приходили к сенаторам и предлагали помочь им (шейхам) в нефтяных поставках, пролоббировать их интересы. Не бесплатно, конечно. Сатиры получали деньги и задерживались. Подстава?
Гость
12 апреля 2013, 14:45
да что вы такое говорите наши учителя, а особенно директора школ, заведующие детских садов "честнейшие" люди, взяток не берут, помощь не просят, все из дома на работу тащят.
Гость
12 апреля 2013, 14:49
Подстава- это когда тебе предлагают за деньги устроить ребенка в школу, ты им отказываешь в ответ на что тебе на стол бросают пакет с и убегают, а в это время к тебе врываются люди с корочками и камерами и говорят: раз вы не бросились сломя голову догонять взяткодателя значит вы взяточник!!! А что ты понятия не имел, что в пакете, может бомба, им в голову не приходит!!!
Гость
12 апреля 2013, 14:52
Думаю, что все, кто рассуждает о "подставе", отчетливо ощущают запах тухлятины от всей этой истории. Это просто у них обоняние нормальное.
Гость
12 апреля 2013, 12:11
В школе № 15 Советский район. В открытую предлагают, если Ваш ребенок идет в школу не по прописке, то 15000р. и ваш ребенок будет зачислен в 1 класс. По 5000р. просят с тех кто идет по прописке.
Гость
12 апреля 2013, 12:36
Так хороше же что за 15 тыщ берут не по прописке.А вот то,что за 5 по прописке-это не есть хорошо.
Гость
12 апреля 2013, 13:01
Чё-то у вас цены какие-то старые... ;)
Вроде года три назад везде также было.
Гость
12 апреля 2013, 13:34
Там это оформляют как добровольное пожертвование для школы, поэтому и делают в открытую.
Гость
12 апреля 2013, 14:06
щербаковой зарплаты не хватает,которую она себе нарисовала, теперь еще подозрение во взятке- в любом случае это конец в ее карьере.
Если в клетку не попадет, теперь только полы мыть- возраст да и репутация ужо не та ...
Гость
12 апреля 2013, 14:24
Как же не стыдно так говорить!!! Позор!!! Нечеловечно и мерзко!!! Вы не знаете человека!!! Она хороший человек в отличие от вас!
Гость
12 апреля 2013, 14:26
А вы свечку держали?
Гость
12 апреля 2013, 14:32
А вы знаете какая у нее зарплата? Значит в курсе дела? не вы ли тот самый "засланец"?
Гость
12 апреля 2013, 14:38
Стиксу: НЕ НАДО ЗАВИДОВАТЬ зарплате директора школы. У них не самая большая зарплата, но зато САМАЯ СКОТСКАЯ должность, самая униженная и зависимая. Директору надо быть и менеджером, и завхозом, и бухгалтером, и учителем и т.д. и т.п.
Мне кажется, что это хорошо спланировання провокация.
Дети в гимназии учатся разные: и по месту жительства, и не по месту жительства. НИКОГО НИКОГДА НЕ ИСКЛЮЧАЛИ за оценки, хотя можно было бы некоторых. А на их место набрать "блатных", НО ЭТО ПО ФАКТУ НЕ ТАК!!!
Гость
12 апреля 2013, 15:37
"НИКОГО НИКОГДА НЕ ИСКЛЮЧАЛИ за оценки" - с этим не соглашусь. Не исключали тех, кто платил. Мой сын учился в 93, тогда только директор был другой... так он нам прямым текстом сказал - нет денег, идите зарабатывайте. Я воспитывала ребёнка одна, платить за переход в 10 класс по 5 тыс. за каждую "3" (у нас их было 3) не было денег. Так что пришлось забрать документы и идти в техникум.
Гость
12 апреля 2013, 18:00
Гость
12 апреля 2013, 15:37
"НИКОГО НИКОГДА НЕ ИСКЛЮЧАЛИ за оценки" - с этим не соглашусь. Не исключали тех, кто платил. Мой сын учился в 93, тогда только директор был другой... так он нам прямым текстом сказал - нет денег, идите зарабатывайте. Я воспитывала ребёнка одна, платить за переход в 10 класс по 5 тыс. за каждую "3" (у нас их было 3) не было денег. Так что пришлось забрать документы и идти в техникум.
Поддерживаю! А нам эта директор говорила, что для поступления в 10 класс (без троек) "НУЖНЫ ВЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ". Все понимают что это за основания.
Гость
12 апреля 2013, 18:08
Гость
12 апреля 2013, 15:37
"НИКОГО НИКОГДА НЕ ИСКЛЮЧАЛИ за оценки" - с этим не соглашусь. Не исключали тех, кто платил. Мой сын учился в 93, тогда только директор был другой... так он нам прямым текстом сказал - нет денег, идите зарабатывайте. Я воспитывала ребёнка одна, платить за переход в 10 класс по 5 тыс. за каждую "3" (у нас их было 3) не было денег. Так что пришлось забрать документы и идти в техникум.
Совершенно с Вами согласен когда был Гелич А.Ф. так и было
даже заполняли анкеты "ОДАРИВАТЕЛЬ и ОДАРИЕВАМЫЙ" и пусть попробуют сказать
что это не так.Доходило до абсурда я сказал,что денег нет(90е) но могу по взаимозачету закрыть электроэнергию на что получил бандитско-директорский ответ Закрывай,а заплатишь потом когда деньги
будут и так было во всем.Сомневаюсь,что сейчас кормушка прикрылась и бухгалтеров в лицее чуть меньше учителей. А за переход из класса в класс платили все троешники!!!
Гость
12 апреля 2013, 18:03
Если бы этих людей хотели убрать , их бы убрали без всяких так называемых подстав, они простые директора школ, о каких подставах вы говорите вообще?
Гость
12 апреля 2013, 18:21
вот это верно - пример с гостевым тому подтверждение
Гость
12 апреля 2013, 20:51
это не просто директора, 31 - единственный лицей такого уровня в Челябинске, в чем заслуга директора, не будет директора - будет и такого лицея... злобный умысел недочеловеков
Гость
12 апреля 2013, 21:18
Это Вы, товарищ Гость - простой. А они директор гимназии и лицея! Их без подстав не убрать. У них есть авторитет и любовь учеников и родителей. Хотя Вам это ...уж извините
Самая обычная ментовская подстава. Давно известная метода - когда у них с раскрываемостью плоховато, надо искусственно улучшать показатели. Тем, кто попроще, да помоложе - пакетик со шмалью в карман подкинут при проверке. А для рыбёшки покрупнее - схема с якобы взяткой, сами же и спровоцируют, выступив в роли слёзных просителей-взяткодателей... И всё, показатели-на уровне!
Если бы человека подставили, то он не стал бы так говорить: «Я много денег получаю, может, давали, может, не давали, кто его знает. Не помню я». А такие слова говорят о том, что видимо несут ему постоянно раз не помнит.
Гость
12 апреля 2013, 14:08
Более того, Попов славился своими неординарными поступками. Почему бы ему, для поддержки сових многочисленных сторонников, "не верящих" и обсуждающих "подставу", не ходатайствовать о публичное проведении проверки себя на детекторе лжи? )))
Гость
12 апреля 2013, 14:25
Гость
12 апреля 2013, 14:08
Более того, Попов славился своими неординарными поступками. Почему бы ему, для поддержки сових многочисленных сторонников, "не верящих" и обсуждающих "подставу", не ходатайствовать о публичное проведении проверки себя на детекторе лжи? )))
Повторяю, что вы имеете против Попова? Выгнали в свое время из 31-го?Или сыночка не взяли?
Гость
12 апреля 2013, 14:46
Гость
12 апреля 2013, 14:25
Повторяю, что вы имеете против Попова? Выгнали в свое время из 31-го?Или сыночка не взяли?
Если вопрос ко мне, то ничего против Попова лично не имею, высказываю свое личное мнение, как и все здесь отметившиеся. Из 31-го меня не выгоняли, закончил 11 лицей, 31-й лицей закончил младший брат, дочь учится в 1 гимназии. Еще вопросы? По-Вашему, любой, кто не верит в версию про "подставу", что-то имеет против Попова? Он - святой и априори преступления совершить не может?
Могу Вам посоветовать почитать другие новости о задержании взяточников разного уровня - комментарии в разных новостях в разное время о разных обвиняемых/подсудимых совпадают с нынешними на 99% ))
Гость
12 апреля 2013, 14:23
В нашей стране самые большие взяточники - это врачи и учителя: им постоянно конфеты и цветы носят. Вот чиновники, миллиардами варующие - они у нас чисты на руку, а врачи и учителя - взяточники!
Гость
12 апреля 2013, 14:41
Поддерживаю!!!!
Гость
12 апреля 2013, 14:56
Не учителя, а деректора. Вы посмотрите где в отпуске отдыхают учителя,а где деректора школ.
Гость
12 апреля 2013, 15:12
Гость
12 апреля 2013, 14:56
Не учителя, а деректора. Вы посмотрите где в отпуске отдыхают учителя,а где деректора школ.
Зайдите летом в 31-ый лицей. Вы будете удивлены, но Попов летом работает.
Гость
12 апреля 2013, 14:33
Я про Поповские поборы уде давно слышу, хорошо что его поймали.
Гость
12 апреля 2013, 15:14
От кого Вы слышите? Какие поборы? От тех родителей чьи дети не потянули лицейскую программу или не прошли по конкурсу?
Гость
12 апреля 2013, 15:28
Интересно, а от кого вы слышали? И какое лично вам до этого дело?
От кого Вы слышите? Какие поборы? От тех родителей чьи дети не потянули лицейскую программу или не прошли по конкурсу?
не обращайте внимание) Это злобные комментарии обиженных на жизнь людей. Им все равно чью фамилию поносить - такие делали революцию в 17-м году
Гость
12 апреля 2013, 12:24
щербаковой надо семью кормить, вкалывает как лошадь, как же дальше она будет жить. попов, молодец мужик - зарабатывает.
Гость
12 апреля 2013, 12:38
Мадам, люблю высоких и с юмором
Гость
12 апреля 2013, 14:04
Какую семью!? У неё дети давно взрослые, мама (ну хотя бы по возрасту) пенсионерка, уже их очередь её тянуть. Но то, что вкалывает, как лошадь - не отрицаю, так ещё Гелич поступал, токо - куда деньги девал?...
Гость
12 апреля 2013, 14:40
Гость
12 апреля 2013, 12:38
Мадам, люблю высоких и с юмором
Поддерживаю.
Гость
12 апреля 2013, 12:49
ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ 175 ТЫС ЗА ПОСТУПЛЕНИЕ РЕБЕНКА В ШКОЛУ НОМЕР 93- ЭТО ВЕДЬ НЕ ИНСТИТУТ , ЧТО-ТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК.У КОГО ЕСТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ ОН В ЧАСТНУЮ ШКОЛУ РЕБЕНКА ОТДАТЬ МОЖЕТ.Я ТАК ПОНИМАЮ АДМИНИСТРАЦИЯ ХОЧЕТ ПОМЕНЯТЬ РУКОВОДСТВО ЭТИМИ ШКОЛАМИ, КАК В СВОЕ ВРЕМЯ ПОМЕНЯЛО В 95 ШКОЛЕ.
А вы школу то заканчивали? Или 175 тыс. отсутствовали? А то вам похоже не обьяснили, что кричать на людей плохо.
Гость
12 апреля 2013, 19:09
Вы, не правы!Она прекрасный директор!
Гость
12 апреля 2013, 13:23
На сайте нашего местного ГУ МВД написано, что взятку давал "мужчина 1947 года рождения", а везде пишут "родители". Не староват дяденька для детей-первоклассников? Или он как дедушка подсуетился? Да ещё и "под контролем сотрудников МВД". А как это? Из окон снимали на камеру или он с собой аппаратурку притащил?
Это вполне возможно, если директора уверовали, что они - первые после Бога и потеряли чувство самосохранения. Этому способствует и нынешний общероссийский "спорт": многомиллиардные хищения, миллионные откаты, корупция и воровство везде и всюду. И никому руку за это не отрубили, имущество не конфисковали, не высекли принародно. Словом,не устроили показательный суд. Одни разговоры... Безнаказанность создает ложное представление: всем можно - почему мне нельзя?
Гость
12 апреля 2013, 13:54
Это ни относится к героям статьи. НИ ВЕРЮ!!!!!
Гость
12 апреля 2013, 15:25
Вы лично знакомы с обоими директорами, чтобы так легко написать "вполне возможно"?
Гость
12 апреля 2013, 15:53
Гость
12 апреля 2013, 15:25
Вы лично знакомы с обоими директорами, чтобы так легко написать "вполне возможно"?
Я вот лично знакома с обоими. Невозможно.
Гость
12 апреля 2013, 14:39
А зашли бы они в кабинет к Попову - похоже, что человек гребет под себя???
Все аскетично. Итак во всем, что касается его самого.
Зато для школы максимально выкладывается человек.
И все ресурсы туда идет.
У меня двое детей там отучились.
Для школы и для всего города будет печально, если сейчас его отстранят!
Гость
12 апреля 2013, 14:54
Так зашли ))))))
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/643325.html
Гость
12 апреля 2013, 14:54
Абсолютно согласна. Попов для школы все делает, и результаты всем видны.
Гость
12 апреля 2013, 14:54
Вот-вот. Кабинеты... Галина Валентиновна уже 5 лет на должности, а ремонт в кабинете только в этом году начала делать. А первые года все для школы!
Гость
12 апреля 2013, 15:12
Аргументы у защитников подозреваемых железобетонные: она - отличный, добрый человек. Он - гениальный математик и прекрасный педагог. Привести примеры, когда люди с отличными характеристиками, высоким социальным статусом, так называемые "селебретиз", воспитывающие детей и хорошо зарабатывающие, совершают преступления? Ах да, упустил самый главный аргумент: просто "Не верю!".
100% согласен. Ведь во взяточничестве обвиняют, а не, например, в продаже наркотиков детям. Если было бы последнее, то аргументы про хорошего человека действительно имели бы смысл. А тут ведь вопрос денег. Да еще "не для себя, а для школы".
Все верно. Аргументации у "защитников" ноль, сами подозреваемые герои новости отвечают путано и не совсем адекватно сложившейся ситуации. Похоже, влипли директора.
Гость
12 апреля 2013, 15:48
Здесь я вижу столько умных экспертов в области коррупции...Совали или не совали им деньги.Да вы даже понятия не имеете,как легко подставить директора(причем любого) на взятке.Эти директора были неугодны,вот и вся причина.Хотите верьте,хотите - нет.Ваше право,но до тех пор,пока в своей жизни не перестанете быть голословными и приблизитесь в своих рассуждениях к объективности,вы так и останетесь "массой".Попова не раз пытались сдвинуть,это факт.Но вот любопытно,чем их Щербакова не устроила...
Гость
12 апреля 2013, 16:23
Конечно легко, они и сами с удовольствием эти денежки берут и в карман к себе кладут
Гость
12 апреля 2013, 16:40
Гость
12 апреля 2013, 16:23
Конечно легко, они и сами с удовольствием эти денежки берут и в карман к себе кладут
хватит нести бред троллей.Вы тупо следуете за толпой,не разбираясь ни в чем и считая себя экспертом,не зная этих людей.Это как в средневековье,когда человека вели на казнь,собиралась чернь и выкрикивала всякие гадости в адрес жертвы.Просто толпа,не знающая ничего и не разбирающаяся в тонкостях дел.
Гость
13 апреля 2013, 00:10
Гость
12 апреля 2013, 16:40
хватит нести бред троллей.Вы тупо следуете за толпой,не разбираясь ни в чем и считая себя экспертом,не зная этих людей.Это как в средневековье,когда человека вели на казнь,собиралась чернь и выкрикивала всякие гадости в адрес жертвы.Просто толпа,не знающая ничего и не разбирающаяся в тонкостях дел.
все, кто вас не поддерживает - чернь и тролли? Самому не смешно? )))
Чушь какая-то! Деньги нашли не в одном кабинете, а в разных. Если бы я взяла взятку, то уж точно не оставила бы деньги в кабинете (если конечно их не направить потом на нужды школы)! Очень все это подозрительно... Так можно любому человеку в кабинет деньги меченые подбросить
Гость
12 апреля 2013, 17:58
По совету специалистов, взятку лучше всего сразу обратить в безнал. (С)
Гость
12 апреля 2013, 19:16
Гость
12 апреля 2013, 17:58
По совету специалистов, взятку лучше всего сразу обратить в безнал. (С)
действительно! на подставное лицо и никто бы не нашел
Гость
12 апреля 2013, 22:12
В баню им надо было ехать, там бы и посчитали и попарились бы...
Гость
13 апреля 2013, 12:21
Как самоотверженно многие защищает взяточников. Трудно у нас победить коррупцию. Ничего еще не ясно. Люди, кому положено, работают и разберутся и раздадут всем "сестрам по серьгам". Пора уже начинать правильно жить, надоело, что кругом взяточники, коррупционеры и т.д., надо понимать , что это НЕНОРМАЛЬНО, а процветают они потому , что у них много защитников. А порядок в стране все равно будет наведен.
Гость
13 апреля 2013, 14:24
А может нужно начинать с того, чтобы школы финансировались НОРМАЛЬНО из бюджета, а не по остаточному принципу? Представляете, сколько директоров из взяточников превратятся в честных людей? А тех, кто всё-таки берёт в СВОЙ карман, никто защищать не будет.
Гость
13 апреля 2013, 15:54
Вот это здравый комментарий, один из немногих.
Гость
13 апреля 2013, 16:32
Гость
13 апреля 2013, 14:24
А может нужно начинать с того, чтобы школы финансировались НОРМАЛЬНО из бюджета, а не по остаточному принципу? Представляете, сколько директоров из взяточников превратятся в честных людей? А тех, кто всё-таки берёт в СВОЙ карман, никто защищать не будет.
Школы сейчас нормально финансироваться не могут по той причине, что бюджет разворовывается на всех уровнях.Не остается на образование, крыс много. Многие родители не против помогать школе, но деньги должны ПРАВИЛЬНО приходоваться.
Гость
12 апреля 2013, 12:03
С одной половиной фигурантов картина более-менее ясна. А по статье Дача взятки дело возбуждено? Или об этом не принято говорить?
Гость
12 апреля 2013, 12:30
Если Вы действительно юрист, то должны были слышать о примечании к ст. 291 УК РФ, согласно которому лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию и расследованию преступления и либо имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица, либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило о даче взятки органу, имеющему право возбудить уголовное дело.
В новости вполне ясно указано, что уголовное дело возбуждено и в отношении посредника.
Что же по теме - вне зависимости от статуса фигуранта дела, вне зависимости от ситуации, суммы, месте и времени получения взятки, комментарии задержанных в 99% случаев одинаковые, в духе голливудских боевиков: "Меня подставили", "Это заказ" и т.д.
Гость
12 апреля 2013, 13:18
Гость
12 апреля 2013, 12:30
Если Вы действительно юрист, то должны были слышать о примечании к ст. 291 УК РФ, согласно которому лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию и расследованию преступления и либо имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица, либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило о даче взятки органу, имеющему право возбудить уголовное дело.
В новости вполне ясно указано, что уголовное дело возбуждено и в отношении посредника.
Что же по теме - вне зависимости от статуса фигуранта дела, вне зависимости от ситуации, суммы, месте и времени получения взятки, комментарии задержанных в 99% случаев одинаковые, в духе голливудских боевиков: "Меня подставили", "Это заказ" и т.д.
Да, действительно, очень удобное примечание. Тут же возникает еще один вопрос - "А был ли маль...тьфу-ты, девочка"
Гость
12 апреля 2013, 13:37
Гость
12 апреля 2013, 13:18
Да, действительно, очень удобное примечание. Тут же возникает еще один вопрос - "А был ли маль...тьфу-ты, девочка"
Был-был, можете не сомневаться. Примечанию этому - сто лет в обед и не нам решать, удобное оно или нет. Простой пример: возбудили а отношении Вас уголовное дело и требуют деньги за его преращение, угрожая в тюрьму посадить. Вы пишете заявление, участвуете в оперативных мероприятиях, взяточников задерживают. По Вашей логике, в отношении Вас надо тоже уголовное дело возбуждать и к ответственности привлекать?
Гость
12 апреля 2013, 12:08
Госссподи! Опять! Ну не дают Попову возможности работать...сотрудники ГУ МВД России лучше бы к чиновникам захаживали... там и взятки покрупнее, не в тысячах, в миллионах измеряются!!!
Гость
12 апреля 2013, 12:40
Так это и есть как раз математика, в частности операция деления(в простонародье пиления)
Гость
12 апреля 2013, 13:08
Захаживают ))) когда на миллионах задерживаешь, уважаемые комментаторы в таких случаях указывают полиции, что в Москве, дескать, миллиардами воруют...
Гость
12 апреля 2013, 14:13
Гость
12 апреля 2013, 13:08
Захаживают ))) когда на миллионах задерживаешь, уважаемые комментаторы в таких случаях указывают полиции, что в Москве, дескать, миллиардами воруют...
Чем же вас так Попов задел?
Гость
12 апреля 2013, 12:36
Это ответ за "детей математической национальности"...
Гость
12 апреля 2013, 13:10
Ответ был сотруднице ПДН, а уголовное дело возбуждено Следственным комитетом с согласия прокуратуры области, разницу ощущаете?
Гость
12 апреля 2013, 13:17
Которые попали в эту школу по умственным способностям!
Гость
13 апреля 2013, 15:59
Гость
12 апреля 2013, 13:10
Ответ был сотруднице ПДН, а уголовное дело возбуждено Следственным комитетом с согласия прокуратуры области, разницу ощущаете?
Я бы не стал из-за этого сразу отбрасывать эту версию. Инициатива была не от сотрудницы ПДН, а шла свыше из силовых органов, возможно, даже от ФСБ. Поэтому "ответка" прилетела сверху и совсем с другой стороны.
Гость
12 апреля 2013, 12:48
Хэй-хэй! Полегче...
Щербакова - директор моей школы, я конечно её не очень люблю в отличие от Гелича, но что со школой то теперь будет?
Я вот думаю, а не лучше ли статусным школам официально установить расценки на обучение? А то мучаются и родители, и дети, и директора - курсы какие-то организовывают, взятки берут-дают, боятся потом наказания... Зачем вся эта нервотрепка? Вывесить прайс на сайте школы, пускай родители выбирают гимназию по карману.
Гость
12 апреля 2013, 13:13
Согласна на 100%
Гость
12 апреля 2013, 16:06
В 31 лицее учиться ОЧЕНЬ сложно, надо способности иметь, и никакие расценки мозгов не прибавят. Поэтому точно знаю, там взяток нет
Гость
13 апреля 2013, 16:03
Какой (какая) Вы непонятливый. Все должно быть устроено так, чтобы каждый был уголовником, чтобы на каждого был компромат, чтобы каждого можно было взять за... горло. Это основа основ нынешней системы.
Гость
12 апреля 2013, 13:06
Садики, Школы, Университеты не берут взяток!!!!!! Это ДОБРОВОЛЬНАЯ МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ!!!!!
Т.е. граждане ОБЯЗАНЫ просто помогать тем кому ТЯЖЕЛО....
Вот интереснее, что в школы скоро будут брать только по месту жительства и исключением станет 11 и 31 лицей, пока только они.... а на каком основании?
Гость
12 апреля 2013, 15:16
на основании того, что умные должны учиться отдельно от богатых. А остальные по месту прописки
Гость
12 апреля 2013, 19:26
Гость
12 апреля 2013, 15:16
на основании того, что умные должны учиться отдельно от богатых. А остальные по месту прописки
Не смешите мои копыта, 11 лицей как раз пример того, как умные и богатые вместе отлично уживаются!
Гость
12 апреля 2013, 22:51
Гость
12 апреля 2013, 19:26
Не смешите мои копыта, 11 лицей как раз пример того, как умные и богатые вместе отлично уживаются!
точно на 100% - я сама мама детей в 11 школе и могу точно подтвердить как и те и другие учатся вместе и им достаточно хорошо, а вот чего там точно нет, так это быдла
Гость
12 апреля 2013, 13:48
Факт получения взятки он и не признает, но и не отрицает, сводя все к шутке. «Я много денег получаю, может, давали, может, не давали, кто его знает. Не помню я», – сказал Александр Попов. Какие вам еще нужны факты защитники ??? Что бы человек сказал да я брал, да ни один взяточник никогда этого не скажет. Про "добровольные" пожертвования тоже наверное уважаемые защитники ничего и слыхом не слыхивали да?
Гость
12 апреля 2013, 14:04
Добровольные - от доброй воли, это не взятка. В отчётах чиновники списывают солидные суммы на ремонт и учебники, которые школы должны предоставлять бесплатно детям, но на деле до школ доходят крохи и в конце августа, когда уже поздно делать ремонт и закупать книги. Если нет возможности, поговорите с директором и всё, насильно не заставляют и не требуют.
Гость
12 апреля 2013, 14:08
Это он журналистам "не признает и не отрицает"... ;-)))
Гость
12 апреля 2013, 14:41
Гость
12 апреля 2013, 14:04
Добровольные - от доброй воли, это не взятка. В отчётах чиновники списывают солидные суммы на ремонт и учебники, которые школы должны предоставлять бесплатно детям, но на деле до школ доходят крохи и в конце августа, когда уже поздно делать ремонт и закупать книги. Если нет возможности, поговорите с директором и всё, насильно не заставляют и не требуют.
Вы сказки то не рассказывайте что насильно не заставляют и не требуют, попробуйте не заплатите за ребенка так называемый "добровольный взнос" за своего ребенка потом расскажете как вашему дитя в школе учится
Гость
12 апреля 2013, 15:12
да какая подстава? то что взяли на живца это не подстава, то что в 93 много блатных это факт!!! как они туда попали? всем известная схема
Гость
12 апреля 2013, 15:36
О, привет человек, мыслящий стереотипами. Наверное в 89 учишься, или чадо твое там?
Гость
12 апреля 2013, 16:05
Ваш ребенок учится в 93-ей? По всей видимости нет, иначе таких смешных нелепостей мы бы здесь не читали)) Здесь уже не раз кто-то верно писала, что школа 93 школа не того уровня, где платят такие деньги кто-то бы пламенно возжелал запихнуть свое чадо)) Честно, очень все смешно читать, ОЧЕНЬ...
Гость
12 апреля 2013, 16:28
Может быть вы не в курсе, но попасть в гимназию 93 не сложно, как блатным, так и простым смертным детям, и уж цена точно не 150 т.р. Не нужно бредить, речь здесь люди ведут, о том, что обучение в этих школах бесплатное, в отличие той же теннисной, и заслуги этих несчастных директоров на лицо, даже если и есть схемы
Гость
12 апреля 2013, 17:51
Никогда в 93 школе ничего подобного не было! Все поступали бесплатно даже не по месту жительства!и максимум 500 р в фонд класса платили ежегодно! если кто мог, помогал школе, но все на добровольных началах! Что за бред со взяткой выдумали! Нет слов! Щербакова замечательная женщина, прекрасный директор и педагог! Просто слов нет...
Гость
12 апреля 2013, 18:15
ВСЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ ПОСТУПАЛИ И ПОСТУПАЮТ ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ
Гость
12 апреля 2013, 18:44
Гость
12 апреля 2013, 18:15
ВСЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ ПОСТУПАЛИ И ПОСТУПАЮТ ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ
АЙ МОЛОДЦА!!!!!Хоть кто-то не трындит Спасибо!!!
Гость
12 апреля 2013, 19:19
Гость
12 апреля 2013, 18:15
ВСЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ ПОСТУПАЛИ И ПОСТУПАЮТ ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ
Простите, а Вы в какой из двух школ учитесь? в 31 или в 93?
Гость
12 апреля 2013, 22:24
о чем вообще может идти речь, если Щербакова деньги все-таки взяла? какой смысл ее защищать, если она прикарманила меченные купюры?
Гость
12 апреля 2013, 23:36
Подписываюсь
Гость
13 апреля 2013, 08:41
А если их в кабинет подложили?
Гость
13 апреля 2013, 10:19
Гость
13 апреля 2013, 08:41
А если их в кабинет подложили?
Еще домыслы будут? ))))
Гость
12 апреля 2013, 12:15
Да, это наши происки, так мы их, математиков
Гость
12 апреля 2013, 13:32
Вы как и Нобель не можете простить?
Гость
12 апреля 2013, 14:25
Гость
12 апреля 2013, 13:32
Вы как и Нобель не можете простить?
Простим мы их, но чуть попозже
Гость
13 апреля 2013, 15:49
Гость
12 апреля 2013, 13:32
Вы как и Нобель не можете простить?
Теперь считается, что прощают только слабаки. Сильные - мстят безжалостно и неотвратимо.
Гость
12 апреля 2013, 12:46
Сладкая парочка.Похоже любят друг друга, а еще больше любят свою работу, особенно под работки.
Гость
12 апреля 2013, 14:33
вы думайте чего говорите
Гость
12 апреля 2013, 15:56
Вообще-то, слово подработка пишется слитно. Видно, что Вы в школе не учились, потому и хаете школу.
Гость
12 апреля 2013, 19:21
Артур, а это ек Вы ребеночка-то пристраивали за 175 тыщев?
Гость
12 апреля 2013, 13:02
Мой ребёнок закончил 31 лицей.Поверьте,если бы Александр Евгеньевич за все годы своей работы,брал бы взятки,он был бы мультимиллионером.
Бред полный.
Гость
12 апреля 2013, 13:37
А вы знаете может он и мультимиллионер*?
Гость
12 апреля 2013, 15:47
Гость
12 апреля 2013, 13:37
А вы знаете может он и мультимиллионер*?
Может. Только он свои миллионы в школу вкладывает.
Гость
14 апреля 2013, 17:40
Гость
12 апреля 2013, 15:47
Может. Только он свои миллионы в школу вкладывает.
Юрий Деточкин???
Гость
12 апреля 2013, 13:11
Уберите руки от Попова, дайте спокойно работать!
Гость
12 апреля 2013, 16:06
Дайте спокойно брать взятки вы хотели сказать? )))
Гость
12 апреля 2013, 19:11
Гость
12 апреля 2013, 16:06
Дайте спокойно брать взятки вы хотели сказать? )))
Нет! Именно уберите руки от директоров!
Гость
12 апреля 2013, 22:04
да попова оставьте в покое,а с щербаковой решите вопрос серьезный!!!
Гость
12 апреля 2013, 13:17
Дыма без огня не бывает....
Гость
12 апреля 2013, 13:38
Гусь свинье не товарищ...
Гость
12 апреля 2013, 15:03
Гость
12 апреля 2013, 13:38
Гусь свинье не товарищ...
Хрен редьки не слаще...
Гость
12 апреля 2013, 16:13
Гость
12 апреля 2013, 15:03
Хрен редьки не слаще...
Не плюй в колодец - вылетит, не поймаешь...
Гость
12 апреля 2013, 13:23
берут во всех школах и берут все
Гость
12 апреля 2013, 14:20
а вы бы за всех то не говорили! отвечайте только за себя!!!
Гость
12 апреля 2013, 16:13
У меня один ребенок школу закончил, другой заканчивает, никогда не платили, ни при поступлении, ни во время учебы. нельзя всх мерить по своей мерке
Гость
13 апреля 2013, 16:13
Не все на всю страну силовиков троллят.
Гость
12 апреля 2013, 13:40
Галина Валентиновна преподает у нашего ребенка русский язык и литературу, дети её любят, она о детках всегда очень хорошо отзывается, гордится педагогическим составом и высоким рейтингом школы.Не похожа она на взяточницу, так гордится, когда удается отремонтировать школу за лето достойно, если просят внести небольшие деньги в ассоциацию, осенью собирают собрание общее родителей и отчитываются на что и когда потратили деньги, а вносим по 1200 рублей в год, и нас неоднократно благодарят за такую помощь. При приеме в школу, действительно, просят внести ОФИЦИАЛЬНО по договору безвозмездного добровольного пожертвования помощь школе на ремонт и оснащение, но это вполне разумные суммы, с родителями они обсуждаются, и родители имеют возможность отказаться, либо согласиться и определить сумму по своим возможностям. Нас, в свое время, попросили внести 10 тысяч, мы внесли больше, заключили официальный договор и внесли в бухгалтерию такую суму, которую посчитали посильной для нашей семьи. В чистом виде подстава, даже ребенок, прочитав статью в интернете, сказал, что это подстава.
Сумма в 175 тысяч нереальная, на эти деньги ребенка можно учить в школе по месту жительства бесплатно и нанимать репетиторов года три-четыре, причём, хороших и по всем предметам.
Гость
12 апреля 2013, 15:34
"...и нас неоднократно благодарят за такую помощь."
Граммоты выдают?
Гость
12 апреля 2013, 16:04
Гость
12 апреля 2013, 15:34
"...и нас неоднократно благодарят за такую помощь."
Граммоты выдают?
Не надо ёрничать,умник!Надо будет- и грамоту дадут.
Гость
12 апреля 2013, 16:38
Гость
12 апреля 2013, 16:04
Не надо ёрничать,умник!Надо будет- и грамоту дадут.
Надо будет- и взятку дадут.
Гость
12 апреля 2013, 14:22
Не верьте. Попов не будет брать взятку. Точно не будет. Его выпускники ему при желании его могут и большую сумму подарить спокойно. Конфликт давний... Не прогибается он... Главное-чтоб не ушел. Выматывает же эта нервотрепка вся...
Гость
12 апреля 2013, 15:18
"Его выпускники ему при желании его могут и большую сумму подарить спокойно" ....ну значит у выпускников не появилось такое желание..
Гость
12 апреля 2013, 15:21
Он в свои дни рождения НИКОГДА не приходит в школу, чтобы никто не заморачивался с подарками.
Гость
12 апреля 2013, 15:36
Вот поэтому и мрут нормальные мужики не дожив до пенсионного возраста. От инфаркта.
Гость
12 апреля 2013, 14:50
в ЭТОМ ВОПРОСЕ Я ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ НА СТОРОНЕ ПЕДАГОГОВ! и МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ДАЖЕ КАК ВСЕ БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ, БЫЛ ЛИ ФАКТ ДАЧИ ВЗЯТКИ ИЛИ НЕ БЫЛ.ПОДСТАВА НЕСОМНЕННАЯ И МЕРЗКАЯ ПО СВОЕЙ СУТИ. ЩЕРБАКОВА И ПОПОВ ВЫЗЫВАЮТ СОЧУСТВИЕ, А ОСТАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ ЭТОГО СОБЫТИЯ - ГАДЛИВОСТЬ... бЕЗ ПОПОВА 31-МУ ЛИЦЕЮ, КАК ЛУЧШЕМУ - КОНЕЦ. УЖАС ПРОСТО ВЫЗЫВАЕТ ЭТО ВСЕ...
Гость
12 апреля 2013, 15:18
Вот в том то все и дело, что вы не хотите знать как было на самом деле.
Гость
12 апреля 2013, 15:27
А если факт дачи взятки действительно был? Что Вы скажите, если они действительно взяли деньги?
Хотя Попов этого и не отрицает:
«Я много денег получаю, может, давали, может, не давали, кто его знает. Не помню я», – сказал Александр Попов
Гость
12 апреля 2013, 15:30
была взятка или нет -не интересует ---вот это позиция! А по факту разворошили осиное гнездо ,следующие фигуранты из директорских должны быть на очереди.
Гость
12 апреля 2013, 14:57
Знаю Галину Валентиновну, сама была у нее на беседе при устройстве дочери в 1 класс (мы не относимся к этой школе по прописке)- никто никаких денег не требует, предлагают помочь школе, но без суммы и когда я назвала сумму, которую могла бы пожертвовать, то по лицу директора поняла, что были бы рады и меньшей сумме.
Мы как раз 5 лет в школе учимся - с тех пор как Галина Валентиновна стала директором, и как за это время изменилась школа!
А еще я сама в родительском комитете и каждый год присутствую на отчете родительской ассоциации - расписаны все суммы, показывается что сделано да мы это и реально видим. Еще был запоминающийся шаг, характеризующий нашего директора - каждый год утверждается сумма, собираемая в фонд школы и кто-то из родителей стал возмущаться (напомню - мы сдаем в фонд школы 1200 руб за год). На что Галина Валентиновна ответила: "Давайте примем решение не собирать деньги! Я хоть одно лето спокойно отдохну в отпуске, а не буду заниматься ремонтом школы". На что все родители в голос ответили, что обязательно собираем деньги и приводим школу в порядок - это же для наших же детей!
Еще ситуация была - у нас в классе было холодно, батареи не грели совсем. Мы пошли к директору и она нам показала даже счет на новые батареи в наш класс, но сказала что ждет деньги от родительской ассоциации, но так как это было уже во втором полугодии, то бюджет был распределен, и не все деньги еще поступили(планируют из расчета всех учащихся, но сдают-то далеко не все), поэтому счет еще не оплачен. Выяснилось, что и у нас в классе есть не заплатившие еще в фонд школы - в итоге мы сами оплатили счет и нам в первые же выходные установили батареи.
И этот директор злостный взяточник?!
А как она общается с детьми! Кажется, что она каждого знает по имени, всегда выслушает. С родителями всегда вежлива, всегда поздоровается.
Галина Валентиновна, держитесь, мы с Вами! Берегите здоровье, Вы нам очень нужны!!!
Гость
12 апреля 2013, 22:15
я родитель,мне ее ко мне общение совершено не понравились,очень плохая женщина и общается она отвратительно и хитро!!!
Гость
12 апреля 2013, 23:44
Гость
12 апреля 2013, 22:15
я родитель,мне ее ко мне общение совершено не понравились,очень плохая женщина и общается она отвратительно и хитро!!!
полностью согласен
Гость
13 апреля 2013, 20:30
Гость
12 апреля 2013, 22:15
я родитель,мне ее ко мне общение совершено не понравились,очень плохая женщина и общается она отвратительно и хитро!!!
Интересно, как должен был с Вами разговаривать директор школы, чтобы Вам понравилось? Сюсюкаться и лебезить?
Гость
12 апреля 2013, 15:16
Когда я устраивала дочь в 93 школу (не по прописке,посреди учебного года, переехали в Челябинск и ребенок уже учил англ. яз) с нас Гелич запросил компьютер, было это в конце 90-х годов прошлого века. Может помнит кто-нибудь цены на компы тех лет? Так что сумма, указанная здесь имеет место быть.
сравнение 2013-го года с концом 90-х, другой директор...Это к чему?
Гость
12 апреля 2013, 16:09
Логика у вас потрясающая( Называется "я не читал, но я знаю". p/s у меня ребенок учится несколько лет в этой школе бесплатно, поэтому читать досужие фантазии, знаете, как-то даже противно(
Гость
14 апреля 2013, 00:02
В конце 90х компьютер стоил ровно также как и сейчас - 1000$
Гость
12 апреля 2013, 15:42
Ну ну, конечно оговорили их, честные люди и т.п. Что вы все так наивно шум подняли, четко же сказано особо сомневающимся что были пойманы, даже если как те кто безумно предан и любит данных лиц и будет верить им то ФАКТ ОСТАНЕТСЯ ФАКТОМ И ВЗЯТОЧНИКИ ОСТАНУТСЯ ВЗЯТОЧНИКАМ. А будь они честными людьми как вы тут все кричите, то не стали бы они вестись не всякие провокации со взяткам, а раз они взяли и положили в кармашек, то этот кармашек я думаю не первый раз поплнялся таким способом.
Гость
12 апреля 2013, 17:00
Да потому что делается это все не для того, что бы все вокруг директора школ перестали брать взятки.
И не для того, что бы прекратить коррупцию.
А лишь для того, что бы поставить администрации на место "пойманных" своих людей.
А вот здесь уже начнется другой разговор.
Никто не сомневается, что следующий будет брать.
А вот куда это будет идти - это уже отдельная история.
На сегодня нынешние директора, не важно, брали или нет, прекрасно обеспечивали школу всем чем надо, а самое важно, по настоящему успешно пеклись, что бы вышли из школы умные люди.
Гость
13 апреля 2013, 15:46
Гость
12 апреля 2013, 17:00
Да потому что делается это все не для того, что бы все вокруг директора школ перестали брать взятки.
И не для того, что бы прекратить коррупцию.
А лишь для того, что бы поставить администрации на место "пойманных" своих людей.
А вот здесь уже начнется другой разговор.
Никто не сомневается, что следующий будет брать.
А вот куда это будет идти - это уже отдельная история.
На сегодня нынешние директора, не важно, брали или нет, прекрасно обеспечивали школу всем чем надо, а самое важно, по настоящему успешно пеклись, что бы вышли из школы умные люди.
Любопытно )) а Вам откуда доподлинно известно, для чего все это делается? Бескомпромиссность защитников Попова и Щербаковой меня просто убивает...
Гость
13 апреля 2013, 17:09
Гость
12 апреля 2013, 17:00
Да потому что делается это все не для того, что бы все вокруг директора школ перестали брать взятки.
И не для того, что бы прекратить коррупцию.
А лишь для того, что бы поставить администрации на место "пойманных" своих людей.
А вот здесь уже начнется другой разговор.
Никто не сомневается, что следующий будет брать.
А вот куда это будет идти - это уже отдельная история.
На сегодня нынешние директора, не важно, брали или нет, прекрасно обеспечивали школу всем чем надо, а самое важно, по настоящему успешно пеклись, что бы вышли из школы умные люди.
Т.е. Вы хотите не чтобы система работала как положено, а чтобы не трогали то, что Вас лично устраивает? Так это бесполезно, коррупционная система "съест" отдельных "хороших" и плохо будет везде и всем.
Гость
12 апреля 2013, 15:48
Началось: знаю ее, знаю его. Они такие хорошие и все в этом духе.
Как показывает опыт, быть талантливым директором, хорошим руководителем, быть прекрасным человеком можно будучи и взяточником. Одно другому ну никак не мешает. Если бы не было повода, ребята из органов не начали бы всю эту кашу заваривать.
Гость
12 апреля 2013, 16:41
Ваш лично опыт?
Гость
12 апреля 2013, 18:22
Ага, точно. Ребята из органов ведь только по чесноку все эти каши варят. В органах-то у нас цвет нации работает, не то что в этих гимназиях да лицеях.
Гость
13 апреля 2013, 00:08
Совершенно точно. Сейчас обвинят Вас, Александр, во всех смертных грехах. Точно как секта ))
Гость
12 апреля 2013, 15:54
Да-а-а одна у нас была школа, куда берут за ум-это 31 лицей. Каждый способный ребенок из любой школы мог поступить в этот лицей. Между прочим в отличии от 35 лицея. И что теперь? Богатенькие по-правде не вмещаются в свой 11 лицей? За что так, по подлому подставили? Сейчас поменяют директора и всё..., будущие Ломоносовы не видать вам качественного образования. Рабы не мы, немы рабы.
По моему личному мнению 11 и 31-й сравнивать вообще нельзя!
а вот вы не злитесь на 11, у меня там дочь, и мы денег не платим, а поступили по результатам многих тестирований и учится она с утра до вечера. и все ребята оочень достойные и умные
Гость
12 апреля 2013, 16:37
Попов свою последнюю рубашку отдаст во благо лицея! это знают все, кто там учился! Полный бред!!!! Страшно за судьбу лицея!!!!
Гость
13 апреля 2013, 01:56
А за страну вам не страшно, которая погрязла в воровстве, казнокрадстве, коррупции и взяточничестве. Пора уже начинать потихоньку хотя бы ну вычищать эту грязь из нашего общества.
Гость
13 апреля 2013, 13:52
Гость
13 апреля 2013, 01:56
А за страну вам не страшно, которая погрязла в воровстве, казнокрадстве, коррупции и взяточничестве. Пора уже начинать потихоньку хотя бы ну вычищать эту грязь из нашего общества.
А вам не страшно, что в нашем обществе, при желании, каждого можно смешать с грязью? Особенно, если обладать
хоть маломальской властью.
Гость
13 апреля 2013, 17:17
Гость
13 апреля 2013, 13:52
А вам не страшно, что в нашем обществе, при желании, каждого можно смешать с грязью? Особенно, если обладать
хоть маломальской властью.
Так с властью дружить нужно, а не троллить ее.
Гость
12 апреля 2013, 23:32
Ежегодные сборы в 93 школе действительно меньше, чем во многих других школах, но насчет бесплатного поступления.. Может, хватит врать-то?
Гость
13 апреля 2013, 00:31
Поступление действительно бесплатное. Мы два года назад ни копейки не заплатили.
Гость
13 апреля 2013, 01:37
Гость
13 апреля 2013, 00:31
Поступление действительно бесплатное. Мы два года назад ни копейки не заплатили.
А мы платили 20,0. Но в банк и еще при Геличе. Остальное - как все
Гость
13 апреля 2013, 01:44
поступление может и не бесплатно, но идет не в карман директору а на счет школы в виде "добровольно принудительного" взноса. и этот взнос на порядки меньше 175 т.р.
Гость
13 апреля 2013, 00:41
Держите для сравнения предыдущие новости о получении взяток, почитайте комментарии и сравните ))
http://chelyabinsk.ru/text/news/257232.html
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/237361.html
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/236488.html
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/236488.html
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/359805.html
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/332201.html
Примеров еще масса, лень искать ссылки, общее одно - после новости о получении взятки в комментариях появляется несколько десятков защитников, пишущих о заказах и подставах ))) каждый год одно и то же. Граждане, прошу, хватит смотреть сериалы!!!
Гость
13 апреля 2013, 12:04
Не допроситесь. Не надо путать Божий дар с яичницей. Здесь защитников будет не несколько десятков, а несколько сотен. И не каждый год решаются сдвинуть столь значимые для города фигуры - это вам не министра поменять :)
Гость
13 апреля 2013, 15:53
Гость
13 апреля 2013, 12:04
Не допроситесь. Не надо путать Божий дар с яичницей. Здесь защитников будет не несколько десятков, а несколько сотен. И не каждый год решаются сдвинуть столь значимые для города фигуры - это вам не министра поменять :)
Защитников может быть и тысячи, есть объективная реальность и доказательства по уголовному делу, результаты ОРД. А насчет значимости - не преувеличивайте, пожалуйста.
Гость
14 апреля 2013, 23:04
Вполне понятная в целом реакция общественности. Мне лично ситуация с Г.В. Щербаковой напоминает ситуацию с глав. врачом обл. онкодиспансера А.В. Важениным. Там не было никакой взятки, но убрали очень уж явно и некрасиво. Весь коллектив диспансера был против. Человек не последнее место занимал в городе и вообще в России. Но его убрали, как неугодного. Ситуация повторяется, только теперь в другой сфере деятельности. Можно сколько угодно рассуждать о людях, которых ты лично не знашь, рассуждать в качестве наблюдателя со стороны. И все меняется ровно на 180 градусов, когда человек тебе знаком...и более того знаком с очень хорошей своей стороны. А в подобную ситуацию может попасть абсолютно любой. И будет крайне погано, если не будет вообще никакой поддержки.
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
1 м/c,
зап.
748мм 92%Директоров двух элитных школ Челябинска заподозрили во взятке в 175 тысяч