RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

1 м/c,

зап.

748мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Глава минобра не верит, что Попов и Щербакова могли попасться на взятке

12 апреля 2013, 11:30
Гость
12 апреля 2013, 13:59
Очень рад за Щербекову, все по справедливости, ей до конца дней своих не отмыться. Не нужно пакостить детям.
Гость
12 апреля 2013, 14:27
Вы либо больны на голову, либо обижены судьбой.
Гость
12 апреля 2013, 15:15
Бред полный! Каким детям она напакостила? Я знаю какие бывают детки, в нашем классе есть "веселые" ребятишки, но с ними уже столько лет возятся - беседуют, родителей вызывают, но чтобы Щербакова грубила детям или что-то плохое им сделала... Это вам за ваши слова не отмыться до конца жизни...
Гость
12 апреля 2013, 15:48
Двойку тебе поставила что ли?
Гость
12 апреля 2013, 15:00
А вы проверьте, какие детишки там учатся? Точнее с какого района? По прописке ли они там числятся? Если нет...то ясень пень что за взятку устроились. Как не езжу мимо 93 школы постоянно вижу там море иномарок которые приехали за детьми. Если по прописке - смысл приезжать до дому рукой подать, пешком можно дойти. Да я и не сомневаюсь что 50% учащихся устроены за бабло)
Гость
12 апреля 2013, 15:24
Я тоже училась в этой школе без прописки, но поступила туда сама! почитайте закон, что в лицеи и гимназии по конкурсу могут поступать не только дети с района!!!
Гость
12 апреля 2013, 16:30
Гость
12 апреля 2013, 15:24
Я тоже училась в этой школе без прописки, но поступила туда сама! почитайте закон, что в лицеи и гимназии по конкурсу могут поступать не только дети с района!!!
Ключевое слово в вашем комменте - училась, т.е. прошедшее время. С прошлого года в школы должны брать только по прописке.
Гость
12 апреля 2013, 22:18
Гость
12 апреля 2013, 15:24
Я тоже училась в этой школе без прописки, но поступила туда сама! почитайте закон, что в лицеи и гимназии по конкурсу могут поступать не только дети с района!!!
Закон у нас для одних а взятки для других.
12 апреля 2013, 14:16
Как бы там ни было, в 31-й школе закончилась эпоха Попова. И всё будет хорошо.
Гость
12 апреля 2013, 16:26
Да пусть уже идет лесом. Надоел своим дешевым пиаром этот математик
12 апреля 2013, 16:48
Я так понимаю, что Вы лично к 31-й школе никакого отношения не имеете. Зачем писать комментарии и тратить драгоценное время, если Вам, в принципе все-равно кто будет директором этого лицея?
12 апреля 2013, 16:48
Я так понимаю, что Вы лично к 31-й школе никакого отношения не имеете. Зачем писать комментарии и тратить драгоценное время, если Вам, в принципе все-равно кто будет директором этого лицея?
Гость
12 апреля 2013, 14:19
Никого не интересуют конкретные факты на уровне конкретных директоров школ. В области идет системная работа по подрыву авторитета и легитимности команды правительства регион. Бьют по самому незащищенному и больльному, по тому что вызывает сильное общественное возмущение: здравоохранение (дело Тесленко), образование (нынешняя ситуация). Никакой борьбы с коррупцией нет и не будет. Идет борьба за власть в регионе. Да и в стране в целом. Борьба с коррупцией лишь предлог. Такой же как для американцев борьба за демократию является предлогом для оправдания своих аморальных действий. Не ведитесь как бык на красную тряпку, ищите более глубокий смысл. Не будьте дворняжками.
Гость
12 апреля 2013, 17:24
Это что за бред? То есть членам команды правительства можно брать взятки,а если поймали за руку сразу кричать - вы не боретесь с коррупцией а подрываете наш авторитет..хотите власть у нас отобрать..)) так что ли? Написали бы еще что сотрудников СК подкупил госдеп чтоб расшатать стабильность в регионе)
Гость
12 апреля 2013, 18:46
Полностью согласна, а по поводу Галины Валентиновны могу сказать - это один из не многих педагогов 93 гимназии, которых любят дети, и такой педагог не может быть плохим человеком.
Гость
13 апреля 2013, 07:38
Гость
12 апреля 2013, 18:46
Полностью согласна, а по поводу Галины Валентиновны могу сказать - это один из не многих педагогов 93 гимназии, которых любят дети, и такой педагог не может быть плохим человеком.
а что мешает хорошему человеку брать...??
Гость
12 апреля 2013, 14:50
Щербакова Г.В. - абсолютно уважаемая, заслуживающая только почтения личность! Все, что родители готовы предложить в качестве помощи для школы при поступлении в первый класс - все идет на школу! Кто не может помочь деньгами - помогите собственным трудом! У школ вообще нет денег на то, чтобы приличную мебель покупать, ремонты делать, классы оснащать! Те, кто распыляются про то, что взятки не надо давать и про то, что директора все себе берут - вы хотите, чтобы ваши дети учились в школах, не ремонтированных со времен СССР? В сараях?
Гость
12 апреля 2013, 16:29
Так платите через кассу, на счет школы в банке перечисляйте, а не налом всучивайте. Сами же и подставляете своих заслуживающих почтения личностей
Гость
12 апреля 2013, 22:02
А кто мешает строить новые школы, ремонтировать старые? Во времена СССР строили, всё было новое, всё доступно, мест всем хватало, поборов не было. А сейчас мы платим государству в бюджет налоги, платим за детей в школу, в больнице платим, ну это просто п....ц какой то!
Гость
12 апреля 2013, 22:03
Грамоту Губернатора наверно имеет, как наверно и Виталий Рэиович.
12 апреля 2013, 15:28
"У школ вообще нет денег на то, чтобы приличную мебель покупать, ремонты делать, классы оснащать!" - это вопрос не жизненной необходимости, а амбиций школы и родителей. Из кожи лезут, чтобы было круче, чем у других. Заметьте, не за знания бьются, не за дополнительные занятия и приглашения светил-предметников, а за барахло, которое очень скоро станет не современным, не модным и потребует новых сборов денег. Так погибает духовность.
Гость
12 апреля 2013, 16:09
Могу с уверенностью сказать, что вы совершенно не знаете гимназию 93! Мы как раз за знаниями туда пошли и я с каждым годом убеждаюсь, что правильно сделали. Педагогический состав подобран очень грамотно. А на счет "барахла" - вы как часто меняете дома мебель? А в школе учатся дети... причем очень разные - мы в классе в начальной школе под доской устали стену в порядок приводить... мальчики играют... с разбега в доску... А что делают со стульями?! А как быть девочкам с колготками?! Я лучше деньги на стулья сдам, чем слушать в трубке плачущую дочь что у нее колготки порвались и выкладывать каждую неделю деньги на колготки. ладно колготки, а могут быть занозы... Батареи тоже должны с советских времен остаться?! Извините, нам здоровье детей важнее. И какие здесь амбиции?! Лучше в сарае, но с отличным педагогом! А этот педагог согласится? Молодежь в такие-то школы не очень рвется...
Гость
12 апреля 2013, 17:26
Александр Евгеньевич Попов никогда не жалел денег на приглашение светил-предметников и на подготовку детей. На все конкурсы, олимпиады талантливые дети также ездят за счет родительских вложений Больше ниткуда денег на это не дают
Гость
13 апреля 2013, 01:48
Гость
12 апреля 2013, 16:09
Могу с уверенностью сказать, что вы совершенно не знаете гимназию 93! Мы как раз за знаниями туда пошли и я с каждым годом убеждаюсь, что правильно сделали. Педагогический состав подобран очень грамотно. А на счет "барахла" - вы как часто меняете дома мебель? А в школе учатся дети... причем очень разные - мы в классе в начальной школе под доской устали стену в порядок приводить... мальчики играют... с разбега в доску... А что делают со стульями?! А как быть девочкам с колготками?! Я лучше деньги на стулья сдам, чем слушать в трубке плачущую дочь что у нее колготки порвались и выкладывать каждую неделю деньги на колготки. ладно колготки, а могут быть занозы... Батареи тоже должны с советских времен остаться?! Извините, нам здоровье детей важнее. И какие здесь амбиции?! Лучше в сарае, но с отличным педагогом! А этот педагог согласится? Молодежь в такие-то школы не очень рвется...
Да посмотрите 121-я школа, простая школа а знания дают там получше чем в любой гимназии.
Гость
12 апреля 2013, 13:59
Что за бред?!!! Какая взятка?!! Галина Щербакова квалифицированный педагог и наидобрейшей души человек! С ее назначением на должность директора школа получила вторую жизнь!! Это касается всего от ремонта до качества образования! Так что история со взяткой - это самое глупое что только можно было придумать.
Гость
12 апреля 2013, 14:32
А кто говорит что она плохой и злой педагог? Но деньги всем же нужны =\
Гость
13 апреля 2013, 17:57
Гость
12 апреля 2013, 14:32
А кто говорит что она плохой и злой педагог? Но деньги всем же нужны =\
На содержание школы - нужны. Но многие считают, что деньги - только в карман.Видимо, судят по себе.
Гость
15 апреля 2013, 07:15
Лицом к лицу - лица не увидать !
Гость
12 апреля 2013, 13:15
Нет слов! Все верят, а он - нет! Атеист похоже... Совсем не в курсе что в его епархии твориться.
Гость
12 апреля 2013, 16:24
Вот не надо за всех говорить. Нормальные люди не верят!
Гость
15 апреля 2013, 11:22
Гость
12 апреля 2013, 16:24
Вот не надо за всех говорить. Нормальные люди не верят!
а зря
Гость
12 апреля 2013, 13:17
Ребят - в названии статьи ТААААКой подвох))))))))))))))))) это что б понимающие - улыбались, а злопыхатели - раздувались??? ... т.е. он не ВЕРИТ что МОГЛИ попасться.... ... а что взать - ВЕРИТ????!!! ПЯТЬ баллов - Главе...
Гость
12 апреля 2013, 13:59
Да??????!!!!!!
Гость
15 апреля 2013, 13:54
Конечно не верит. Их просто бес попутал... такую отмазку на Руси раньше втюхивали...
Гость
12 апреля 2013, 13:49
Не давайте взяток и брать не будут. Я 7 лет назад привёл сына в 11 лицей. На собеседовании дочь директора школы, говорит ваш сын не готов к школе, но если вы пройдёте в кабинет к директору то всё возможно. Мы с сыном ушли мимо директора, в 104 та же история. В двух других(26 и 45) были рады взять без всяких условий. Устроил в ближайшую к дому на Бр.Кашириных. Не пожалел ни одного дня ни я ни ребёнок. Учится без троек, занимается в 3-х секциях, принимает активное участие в жизни школы. Предлагал ему пойти в более спортивную по виду спорта школу, отказался. Это у кто деньги не знает куда девать думает, что заплатил и тебе выдадут вундеркинда.
Гость
12 апреля 2013, 14:13
Вы удовлетворились ближайшей к дому школой (кстати, мудрый выбор), а вот 66 летний молодой(?) отец(?) - тайный герой последних новостей, видел свою дочь(?) именно гимназисткой. Сейчас, я так понимаю, не бывать дочурке в 93 гимназии.
Гость
12 апреля 2013, 14:28
Зачем пять школ то обошли, думали раз в год и вилы стреляют, авось возьмут? Сразу то не могли поближе к дому?
Гость
12 апреля 2013, 14:20
Если бы нормально финансировали школы, то и не надо бы было игратьв "верю-не верю". Только вчера нас обрании в 121 школе родителям предлагали скинуться на ремонт спортзала, т.к. минестерство не дает деньги. Как не заплатить, свой же ребенок то учится. А уж как ими распорядятся - и не проверишь.
Гость
12 апреля 2013, 20:48
Вот, а в 31 лицее никогда не собирают деньги на ремонт школы. За все время учебы моего ребенка в этой школе , мы только раз сделали ремонт в своем классе, чисто косметический.
Гость
12 апреля 2013, 23:40
Гость
12 апреля 2013, 20:48
Вот, а в 31 лицее никогда не собирают деньги на ремонт школы. За все время учебы моего ребенка в этой школе , мы только раз сделали ремонт в своем классе, чисто косметический.
А на что тогда ремонты там делали?
Гость
12 апреля 2013, 15:03
Как показывает практика, "уважаемые люди с большим опытом работы " и берут в России взятки всеми доступными методами и способами. Не хочу гадать кокое у обвиняемых моральное кредо, но если доказано их участие в этом преступлении, они должны ответить перед законом. Их добые имена помогут на суде получить условное наказание, но с работой в системе образования придётся попрощаться (судимость). Деньги были меченные, и чтобы там Попов не говорил, цепочка доказательств приводит к печальному результату.А министру пора наводить порядок в своей епархии - места в детских садах достаются подачками и взятками, в престижных школах - взятками, в простых - ушлыми ощипываниями на ремонты и т.п. Дома все эти ухищрения обсуждаются с участием детей - какие поколения придут на смену нынешнему, если в мозгах насаждается один принцип существования - плати и живи, бери и процветай.
Гость
12 апреля 2013, 20:54
В 31 лицее у меня учились оба ребенка, и поступали туда без денег и учились так же. Мало того, в классах детей никого не было, кто бы платил за поступление. Деньги мозгов ребенку не прибавят, стоит ли платить???
Гость
13 апреля 2013, 02:25
Гость
12 апреля 2013, 20:54
В 31 лицее у меня учились оба ребенка, и поступали туда без денег и учились так же. Мало того, в классах детей никого не было, кто бы платил за поступление. Деньги мозгов ребенку не прибавят, стоит ли платить???
Я тоже учился в 31-м без денежных гарантий.Но если люди совершили преступление, они должны отвечать. А здесь речь идёт о педагогах,спрос с них двойной - двойная мораль учителя приносит государству вреда больше, чем 10 диверсантов.
Гость
12 апреля 2013, 20:09
Нельзя допустить, чтобы угробили дело Попова! А.Е. все тратит на детей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 апреля 2013, 21:01
Абсолютно согласна с этим. Благодоря Попову, школа гремит на всю Россию! Мой сын поступал в Москве, так во всех больших ВУЗах знают 31 лицей
Гость
12 апреля 2013, 22:19
Да какое там дело, учителя хоть вздохнут свободно...
Гость
14 апреля 2013, 12:22
Фома не верующий, плохо видимо Кузнецов знает положение дел в образовании, для интереса пообщался бы с родителями, они бы ему рассказали как с них директора-комерсанты деньги тянут, то для французского общества то ещё для чего. Пообщался бы с родителями 48-й школы, 137 например школы. Может тогда веры прибавиться! Оторвались от народа, его нужд и забот слуги народа!
Гость
15 апреля 2013, 10:19
А ты сколько берешь?
Гость
15 апреля 2013, 10:20
Извините, этот вопрос адресовался следующему посту, где рассуждается а малом размере взятки. Еще раз извините...
12 апреля 2013, 13:15
В статье между строк можно прочесть, что какой то Александр Кузнецов хочет занять место директора лицея №31. Или автор ошибся или статья имеет второе дно.
12 апреля 2013, 21:57
Или между строк ничего нет. Министр, желающий стать директором школы, - это очень смешная картина. Как Король из "Не покидай", ага. "А я бы сейчас в ночное..."
Гость
12 апреля 2013, 13:33
А я вот верю. Не берусь утверждать для чего или куда пошли бы деньги: на личные нужды или на нужды школы, но это везде, где школа поприличнее. Все за счет родителей- и ремонты и охрана и учебники и другие хоз нужды. С одной стороны тот же Кузнецов говорит родителям- не платите если не хотите, а с другой стороны ставят директоров в положение- собирай деньги как хочешь и делай ремонты(министерство дает крохи). Ну а не сделаешь будут оргвыводы. И МЫ, родители не хотим чтобы наши дети были в плохих условиях и платим. И считаю, что заслуга достижений школ, это не заслуга министерства и отделов образований, а заслуга родителей, директоров и педагогов
Гость
12 апреля 2013, 13:58
Проблема в том, что за эти, как вы выразились, заслуги на директоров заводят уголовные дела.
Гость
12 апреля 2013, 15:22
Ну прям по Станиславскому " Не верю", а чем директор школы отличается от глав. врача больницы? А министр образования от министра здравоохранения?
Гость
12 апреля 2013, 23:43
А отличаются они местом положения. Одни уже сидят и ничему не удивляются, а другие не сидят и удивляются и пока не верят
Гость
12 апреля 2013, 15:32
н да... заказное это... точно... отстранены значит будут... А кто будет исполнять обязанности? Своих назначите?
Гость
12 апреля 2013, 16:08
заказ - политзаказ не иначе. ИМХО.
Гость
12 апреля 2013, 16:56
Попов - нищий ,он ни копейки не тратил никогда на себя, всё - на школу. И люди, которые его топят, на самом деле топят уникальную и на сегодняшний день (после того как растоптали 11-й лицей) - единственную для Челябинска школу. Эти люди хорошо справляются со своей задачей - уничтожить сами зачатки творческой мысли в стране. Понятно, что первым делом тут нужно растоптать лицеи, оклеветать уважаемых людей типа Гостева и Попова. А "народ" в злобном упоении потирает руки - как же, попались, мерзавцы. Да они если и мерзавцы, то всё не вам чета. На таких "мерзавцах" Россия пока еще держится.
Гость
12 апреля 2013, 21:20
Во-первых: нищие не ездят за рубеж (для этого нужные какие-никакие средства, тем более, если это не банальная скидочная Турция). Во-вторых: Какая же уникальность в 11 лицее - сплошная гниль и продажность (знаю! а не злопыхаю!) В-третьих: Вот именно потому наша Россия находится там, где она сейчас, что держится на лжегероях (типа Гостева и Попова), а такие циники как Вы их еще и защищают. В четвертых: Пусть мы не будем им чета, но мы и не мерзавцы.
Гость
12 апреля 2013, 17:09
Мое мнение что это заказ. Не устраивал Попов, ему предложили прицепом кого нибудь подставить. ГВ Щербакова очень честный и чистый человек. И очень жаль что облили ее грязью. Надеюсь что следствие будет не предвзятым. Хотя о чем я говорю...
Гость
13 апреля 2013, 18:17
У Попова достаточно недостатков, как у любого человека, но вот чтобы украсть, подставить кого-то, положить в "свой карман" - это не про него.
Гость
12 апреля 2013, 18:58
Нифига себе министр говорит что 25 тысяч небольшая взятка, удивляет то, что он в этом еще орентируется. Пусть у пенсионеров и техничек в школах спросит 25 штук это много или мало.
Гость
12 апреля 2013, 21:27
А, что техничек? Далеко не у всех зарплата такая. Люди перерабатывают больше нормы (бухгалтера, врачи, трактористы,сельхозработники и т.д., а получают в разы меньше. Не потому, что они не грамотные, не умелые, а потому, что для министров и иже с ними 25000 рублей не деньги.
Ивкина,Гостев,теперь вот Попов с Щербаковой, сплошь не простые школы и похоже на умелую режисуру.Забирают успешные предприятия,называется рейдерство.
Гость
14 апреля 2013, 11:48
Забирают успешные предприятия, (С) Действительно смешно. Школа - это бизнес в первую очередь. Как транспорт муниципальный, как медицина...
Гость
13 апреля 2013, 23:55
Директора школ, пожалуйста тратьте на школу ровно столько , скол1ько выделяет государство. Да, на эти деньги вы не получите лицензию и 1сентября школа не откроется. И если вы все так сделаете дружно - то это будет прорыв. Сразу начнут репу чесать и финансировать.
Гость
17 апреля 2013, 23:23
Все боятся! Видимо так поступить и нужно!
Гость
12 апреля 2013, 13:11
Глава минобра не верит, что Попов и Щербакова могли попасться на взятке ну да обычно всё тихо проходит - а тут такое
Гость
12 апреля 2013, 13:23
"тем более, что Попову вменяют небольшую взятку"- а если бы была большая то поверил бы? Грачев про Тесленко тоже не верил
Ну а что он еще должен сказать? Что типа, да не удивлен, эти могут... Про Тесленко тоже никто не верил и про Сердюкова.
Гость
12 апреля 2013, 13:56
Устоили понимаешб ромашку!Верю-неверю...
12 апреля 2013, 14:02
Не верится что Попов и Щербакова случайно вместе получили взятку.Явно СК долго готовил операцию, вопрос кто заказал сразу две такие школы?
Гость
12 апреля 2013, 14:23
"Глава минобра не верит, что Попов и Щербакова могли попасться на взятке" я тоже не верю, что они могли попасться, ведь вроде всё предусмотрели наверно...
Гость
12 апреля 2013, 14:25
Никак не могли попаться на взятке опытнейшие в этом деле люди.
Гость
12 апреля 2013, 14:46
Мда...Чему не верить то? Это в каждой второй школе, уже лет..цать...Все про это знают!
Гость
12 апреля 2013, 14:58
Почему бы не признать главе минобра..... Кончилось у нас бесплатное образование... очень давно. В одной и той же школе обучались трое моих детей.Теперь уже и внук учится.Сколько денег было сдано...одному богу известно. И,попробуй возразить и не внести требуемыую сумму.Сразу же возникнут проблемы у ученика. По самым скромным подсчетам,школа должна быть уже " из золота." Хорошо,если бы "эти взятки"ушли бы на совершенствование учебно-материальной базы. Мое мнение - не повезло директорам. Кто то их подставил. В остальных школах то же самое...
Гость
12 апреля 2013, 15:34
Только с приходом Галины Валентиновны школа "очеловечилась", дети и родители не трепещут перед директором, а находят в ней внимательного, доброжелательного, высоко квалифицированного руководителя! что же вы к предыдущему директору школы №93 так лояльно относились!? Грех на душу берете, господа!Нам даже не намекали! на какие-то дополнительные "взносы", кроме небольших вступительных на нужды школы и через сбербанк...
Гость
12 апреля 2013, 16:15
Кузнецов же сам говорил, что его оторопь берет от миллиардов, выделяемых на развитие школ и зарплату учителям! Только школы почему-то развиваются за счет взносов родителей учащихся! И зарплату только недавно подняли после Питинского "пожурил администрацию области за низкую зарплату уителей в среднем по стране"! А где миллиарды-то?
Гость
12 апреля 2013, 17:22
Ой, а я верю, что он не верит... Сама не верю, когда на родительском собрании деньги начинают тянуть буквально на все. Вот сижу, как дура, и не верю. Но меня возвращают в реальность. Так что как тут не верить, г. Кузнецов)
Гость
12 апреля 2013, 19:15
ПРОВОКАЦИЯ. Подлая, наглая и совершенно тупая провокация !!! Тот, кто знает Александра Евгеньевича Попова, прочитав новость о том, что этот замечательный человек получил взятку как посредник при устройстве ребенка в первый класс, сначала будет долго хохотать из-за полной абсурдности такого предположения, а потом, как и я, возмутится до глубины души. Я знаю Александра Евгеньевича 18 лет, этот человек не берет взяток, он вкладывает СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА в свое детище - лучший в России физико-математический лицей № 31 !!! У кого опять началось весеннее обострение ? Кто пытается в очередной раз устранить неудобного, но очень известного и талантливого человека? Уровень провокации выдает совершенно ограниченного, просто глупого человека. Или цель провокации - моральное унижение в надежде, что и здоровье может пострадать? ЛЮДИ ! Если вы не знаете А.Е.Попова, воздержитесь от высказываний типа "все они такие". ЭТО НЕПРАВДА !!!
Гость
12 апреля 2013, 23:05
Ну если уж сам министр сказал, что директора гимназий честные люди, то дело быстренько прикроют. ЖДЁМ-С!!! СВОБОДУ АНЖЕЛЕ ДЭВИС И ЛУИСУ КОРВАЛАНУ!!!
Гость
13 апреля 2013, 10:28
Это подстава на 100%. Зная Галину Валентиновну - это не правда
Гость
13 апреля 2013, 14:14
Когдато я ростил детей и за взятки устраивал их в детский сад. Выросли дети, родились внуки и опять устройство их через деньги (благотворительный взнос) и всад и в школу. Ничего за 30-40 лет не изменилось. Страна за это время из социаллистической превратилась в капиталистическую, а отношение в обществе остались прежними, уголовными.
Гость
13 апреля 2013, 17:13
К сожалению, как показывает практика - незаменимых нет
Гость
14 апреля 2013, 00:56
Защитники а кто ответит на чем ездят и в каких условиях проживают эти 2 Директора? только не надо говорить типа все в кредите и в ипотеки.
Гость
14 апреля 2013, 16:56
что то мало для взятки-25т
Гость
18 апреля 2013, 14:41
Хорошо, когда ты в стороне и можешь вылить столько грязи на кого-то.Безнаказанно. Никто и не узнает. Потявкать под общий лай собак. Порадоваться за чей-то промах. Только мало кто понимает какая это ответственность - школа, дети,их судьбы, качество образования а в целом - картина нации. Мало кто хочет вообще за что-то брать на себя ответственность. Легче бросить камень в того, кто ее уже взял. Скажу одно - Попов Александр Евгеньевич, это человек, с большой буквы! Человек, который в отличии от многих способен принять огонь на себя. И он не настолько мелок, чтобы отчитываться перед обществом за свои поступки. Он просто делает хорошие дела. И ничего за это не просит. Почему этого никто не видит? И он дорог тем, кто ценит правду и не угоден тем, кому правда мешает. То, что это подстава, сомнений нет. А общество, как всегда толпой ведется на все комиксы нарисованные кем-то из сильных мира сего.
Гость
18 апреля 2013, 15:26
В 93ей гимназии со ВСЕХ поступающих берут взнос. Исключений нет. Различается лишь размер, это да, чем меньше ребенок готов к учебе тем больше взнос. Только и всего. Пусть его берет не лично Щербакова, но деньги перечисляют некой организации под кодовым названием Родительский комитет. И бюджет у этой организации исчисляется цифрами с 6 нулями.
Гость
19 апреля 2013, 11:02
Мой сын учится в 31 лицее, и при поступлении с нас не взяли ни копейки. Много знаете таких школ? По-моему, даже в самых захудалых берут вступительные взносы. А Александр Евгеньевич работает в лицее не ради денег, а ради детей, которых учит нестандартно мыслить, становиться Лидерами и Личностями. Просто он кому-то очень давно мешает. Несколько лет назад не получилось его убрать, так придумали это дело. В такой стране живем...
Гость
8 июня 2013, 09:13
лет 10 назад, когда мой сын не прошел тест в 31 школе на поступление, я пришел к попову. условие на поступление было - 30000руб. я думал он возьмет их себе, но он при мне вызвал бухгалтера и я сдал деньги под расписку ей. каждый месяц мы сдавали дополнительно по 600руб, как нам говорили на зарплату учителям. ни секунды не жалею об этом. мой сын в результате был второй в классе по успеваемости, сейчас учится на математике в очень известном западном университете. я не увидел корыстных интересов у попова. прекрасно понимаю, если ты хочешь иметь в своей школе не безразличных учителей, ты должен стараться собрать таких, котороые будут по настоящему работать. это возможно, если они при этом не будут думать, как на мизерную зарплату выжить. с законом, скорее всего, ситуация с инкриминируемым деянием не совсем согласуется. так же как и доп.взносы в школе. но, сопоставляя конкретный случай с общей ситуацией в общеобразовательной сфере, можно сделать вывод, что все знали все и 10 лет назад, только небыло конкретной мотивации на действие. я поддерживаю попова. без его непосредственного участия 31 школа могла скатиться до уровня 30-й. р.s. я сам закончил 30-ю, о большинстве учителей неприятные воспоминания. кое-чего добился в жизни, но это заслуга воспитания родителями.