RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

ю-в.

749мм 72%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
480 комментариев к публикации

Полиция нашла деньги в рабочих кабинетах директоров 31-го лицея и 93-й гимназии

12 апреля 2013, 12:16
Гость
12 апреля 2013, 16:18
ДА, у Попова всегда есть свое мнение, поэтому нужно свалить его любой ценой.Типичная подстава, молодцы сыщики. так держать. Давайте уничтожим все нормальные школы и будем изучать ОБЖ и сдавать нормы ГТО. Не ту страну газвали Гондурасом!!!! ДАЙТЕ УЖЕ ДОУЧИТЬ РЕБЕНКА В ЭТОЙ ШКОЛЕ. Лично меня в 31 лицее устраиват все
Гость
12 апреля 2013, 16:34
со сменой директора ваш ребенок не пострадает хватит истерить!
Гость
12 апреля 2013, 16:47
Гость
12 апреля 2013, 16:34
со сменой директора ваш ребенок не пострадает хватит истерить!
Как раз-таки пострадают в первую очередь дети. Только Попов может сдерживать натиск богатых родителей, желающих засунуть своё дитятко именно в этот престижный лицей. А т.к. ума не хватает, то следующим аргументом становятся деньги. Итог: через несколько лет умным деткам стремиться будет не за кем, т.к. рядом сидят недалекого ума ученики. Да и учителя работать станут как в обычной школе - т.к. пол класса середнячки, вот на них и будут ориентироваться на уроке.
Гость
12 апреля 2013, 16:54
Педколлектив же останется!!! Или Ваше дитё лично директор обучает???
Гость
12 апреля 2013, 16:19
А что у нас все кругом кричат что мы против коррупции, на кол их сажать и прочее. А тут перед вами явный и доказанный факт и вы теже которые против коррупции, этих же самых коррупционеров взяточников защищаете, группы создаете, ячейки всякие. Смешные такие, вас всех как маленьких провели, пыль в глаза пускали своей честностью и улыбками, они поплачут что денег мало получают что они бедненькие вы и жалеете, а что у них схема давно отлажена и взяточка то я уверенна не первая это для вас не имеет значения??? Когда уже народ начнет реально оценивать ситуации, а не кричать на углах это не они я их знаю и т.п.
Гость
12 апреля 2013, 16:44
когда будут писать правду, а не ахинею!
Гость
12 апреля 2013, 16:51
Если бы Ваше место было кому нибудь интересно , Вас с легкостью могли бы поймать на чем угодно, от фальшивомонетничества до педофилии . Уж поверьте . И доказательств тому предоставили бы столько , что Вы и сами засомневались бы в своей честности.
12 апреля 2013, 16:54
"А тут перед вами явный и доказанный факт." Ошибаетесь, Мария. Факт не явный и, тем более, никем не доказанный. И шум поднимается не в защиту взятки и коррупции, а как раз в защиту того, что вину надо сначала доказать, а уже после ярлыки навешивать.
Гость
12 апреля 2013, 15:47
Завтра, 13 апреля в 09.30 утра у входа в Челябинскую областную клиническую больницу на ул.Воровского собираются родители, ученики Гимназии №93 и все желающие поддержать нашего любимого директора - Щербакову Галину Валентиновну!
Гость
12 апреля 2013, 16:09
А при чем тут областная больница?
Гость
12 апреля 2013, 16:12
Похороны?!
12 апреля 2013, 16:12
Про закон о митингах забыли?! Больше 3-х не собираться!! Стабильность!!!
Гость
12 апреля 2013, 17:20
Срочно! Всем, кому небезразлична судьба Щербаковой Галины Валентиновны - директора гимназии № 93!!! Передайте это сообщение своим родителям и их знакомым! Около 16 часов вечера 11 апреля нашего любимого директора неизвестные в штатском без объяснения причин и предъявления обвинений прямо из школы увезли в Отдел полиции в Курчатовском районе ( на Чайковского, 5). После того, как Галину Валентиновну несколько часов продержали в полицейском отделении, ей стало плохо. Своим грубым обращением полицейские довели нашего директора до прединфарктного состояния. При этом полицейские отказались вызвать скорую помощ ь - это удалось сделать только благодаря одному из родителей учащегося нашей школы! После осмотра в больнице скорой помощи ( на северо-западе) Галину Валентиновну госпитализировали, при этом полицейские, по нашим сведениям, настаивали на отказе в госпитализации !! Если кто-то из взрослых может помочь Галине Валентиновне, в том числе прямо сейчас, – юридической помощью, публикациями в СМИ, или своим личным влиянием, пожалуйста, сделайте это срочно! , так как произошедшее – полное беззаконие, и явно будет иметь продолжение!! Мы все знаем, что наш директор – уважаемый человек и достойный учитель, и она просто не могла совершить ничего противозаконного! Полицейские ничего не объясняют, состояние Галины Валентиновны может ухудшиться! Помогите, кто может, пожалуйста!!!
Гость
12 апреля 2013, 17:52
Единственное чем вы множите помочь, это дать денег на адвокатов. Хотя я думаю это не особо поможет, все факты на лицо. Будут сидеть....
Гость
12 апреля 2013, 18:02
Гость
12 апреля 2013, 17:52
Единственное чем вы множите помочь, это дать денег на адвокатов. Хотя я думаю это не особо поможет, все факты на лицо. Будут сидеть....
Согласна с вами, им всем плохо становится и сердце и давление как только дело пахнет "жареным" ......
Гость
12 апреля 2013, 18:02
Гость
12 апреля 2013, 17:52
Единственное чем вы множите помочь, это дать денег на адвокатов. Хотя я думаю это не особо поможет, все факты на лицо. Будут сидеть....
Что плохо в школе учились?
Гость
12 апреля 2013, 20:11
Ненавижу Попова, то что происходит на данный момент в его школе это безобразие, сплошной "культ личности".
Гость
12 апреля 2013, 20:30
Ты хоть назовись. Кто ты человек?
Гость
12 апреля 2013, 20:33
Знаеш если эта личность стоит того то почему бы и нет! Ты я уверен если написал такое то никто! Либо завистник либо заинтересован!
Гость
12 апреля 2013, 20:46
Вас за двойки оттуда выперли? Уймите эмоции, учитесь в другой школе прилежнее, у Вас все получится.
Гость
12 апреля 2013, 14:06
Что значит "нашли"??? Если их не взяли с поличным, о какой взятке может идти речь? У меня тоже в ящике на работе лежат деньги-разве это говорит о том, что мне взятку дали?Бред сивой кобылы!
12 апреля 2013, 14:22
С маркером "взятка", видимом в УФ свете и с записанными в ходе оперативных мероприятий серией/номером? Так, просто предположение какие именно деньги нашли.
Гость
12 апреля 2013, 14:27
да и подбросить могли, вообще каждый раз по разному приподносят - то по присмотров ментов дело было, то в кабинете нашли.. уже не знают что придумать((((
Гость
12 апреля 2013, 14:27
У Вас в ящике лежат деньги?! Тогда, мы идем к Вам!!!
Гость
12 апреля 2013, 16:19
А мне вот интересно: куда и как устроят своего ребенка родители, которые всё это организовали? Или они надеются, что если сдали директора 93 гимназии, то их теперь так, бесплатно туда возьмут? Ведь ясно ж, как белый день, что ситуация подставная. В свое время директора соседней 26-ой гимназии (Калашникову) так же подставили, просто нужно было для своего человека освободить хлебное место. И в наше время родители САМИ предлагают деньги директорам, чтобы их чадо взяли наверняка. И директора берут. Но вот такая огромная сумма - реально выглядит подставой. Не стоит место в 93-ей таких денег.
12 апреля 2013, 16:38
Если вы организуете подставу, то и сумму можете выбирать по своему усмотрению. И скорее бы выбрали не такую крупную сумму. Мне эта цифра кажется более реалистичной для случая, когда у родителя денег не нашлось (или пожалел такую сумму) и решил наказать тех, кто ее запрашивал. Остальные договаривались или просто уходили, если не соглашались с запросами.
Гость
12 апреля 2013, 16:45
Фамилия же подставщика не оглашается, да и вряд ли он хотел вообще кого-то пристроить
Гость
12 апреля 2013, 16:45
Ни в какую школу не стоит таких денег зачисление
Гость
12 апреля 2013, 14:30
"директор лицея №31, являясь должностным лицом,... за зачисление ученика в состав гимназии №93" Какое отношение имеет должность в лицее №31 к зачислению в гимназию №93 ???
12 апреля 2013, 14:47
Посредник, например. В 31 лицей только с 5 класса берут. А тут мог порекомендовать школу и помочь первоклашку устроить...
Гость
12 апреля 2013, 15:25
12 апреля 2013, 14:47
Посредник, например. В 31 лицей только с 5 класса берут. А тут мог порекомендовать школу и помочь первоклашку устроить...
При посредничестве должность не важна. А "порекомендовать" - это какая статья?
12 апреля 2013, 15:50
Гость
12 апреля 2013, 15:25
При посредничестве должность не важна. А "порекомендовать" - это какая статья?
Тут "помочь" на 290 статью - "Получение взятки" тянет. Является ли должность в этом случае отягчающим обстоятельством - в суде разберутся.
Гость
12 апреля 2013, 14:26
А.Е. Попов - бессеребренник. Он давно мог бы озолотиться только на своих педагогических способностях, взятки брать ему ни к чему. И эта выдуманная история - позор для города! Если подумать, что есть родители, готовые на все, лишь бы ребенок учился именно в этой школе, с таким педагогом - это ли не признание?! А 25 тыс. руб. - про это даже смешно говорить! Посредник! Более принципиального человека представить трудно.
Гость
12 апреля 2013, 15:59
Марина. Ваша фамилия? Может мы знакомы.
Гость
12 апреля 2013, 16:10
Полностью вас поддерживаю
Гость
12 апреля 2013, 16:16
Действительно, такой педагог - позор для города!!! Мы-то думали, а оно-то оказалось!!!
Гость
12 апреля 2013, 15:44
Руки прочь от Попова!!!
Гость
12 апреля 2013, 17:11
Руки прочь от Попова
Гость
12 апреля 2013, 19:33
И от Щербаковой тоже руки прочь!
Гость
12 апреля 2013, 20:34
Руки прочь от Попова!!!!
Гость
12 апреля 2013, 14:17
Это у которого национальность - "математик"? Вон оно чё...
12 апреля 2013, 16:56
Он, видимо, хороший математик в отношении денег, ему подносимых. А так с национальностью "математика" он просто пропиарился. Вот полиция ему в итоге "отомстила".
Гость
12 апреля 2013, 18:36
12 апреля 2013, 16:56
Он, видимо, хороший математик в отношении денег, ему подносимых. А так с национальностью "математика" он просто пропиарился. Вот полиция ему в итоге "отомстила".
Кстати, да, вполне возможно. Тогда ведь он силовиков потроллил. Знатно так, на всю страну.
Гость
12 апреля 2013, 20:14
12 апреля 2013, 16:56
Он, видимо, хороший математик в отношении денег, ему подносимых. А так с национальностью "математика" он просто пропиарился. Вот полиция ему в итоге "отомстила".
Между прочем(для тех кто не знает), 31 лицей занимает позицию в тройке самых лучших школ России!!!! Я учусь в этом лицее и могу сказать, что в него берут только за знания и обучают в этом лицее так, что любой ребенок, окончивший лицей,имеет в жизни все!! А лицей держится на этой позиции только благодаря Попову!!!!А все завистники пусть завидуют в стороне!!!!
Гость
12 апреля 2013, 16:05
Сын учится в 93 гимназии. Ежегодные сборы на ремонт школы есть, но они в пределах разумного 1200руб. и отчетность по ним на каждом собрании. Ну учебники мы сами покупаем каждый год (около 3000). НО сумма 175 000 это точно не про нашу школу. Ересь журналистская. Как обычно ухватили жареный факт и раздули на весь интернет, а когда все прояснится - извиниться позабудут.
12 апреля 2013, 17:07
Это ересь не журналистская, это ересь СК РФ
Гость
12 апреля 2013, 17:39
Забыли про поступление в 10 класс, с нас просили 5000 руб два года назад. Поборы приличные! Да и ремонт класса ежегодно в круглую сумму выходит! Мои дети тоже учатся в этой гимназии. Хотелось бы многое изменить в лучшую сторону!..
Гость
12 апреля 2013, 20:14
Гость
12 апреля 2013, 17:39
Забыли про поступление в 10 класс, с нас просили 5000 руб два года назад. Поборы приличные! Да и ремонт класса ежегодно в круглую сумму выходит! Мои дети тоже учатся в этой гимназии. Хотелось бы многое изменить в лучшую сторону!..
Кто вам будет класс ремонировать? Есть варианты?
Гость
12 апреля 2013, 16:22
Господа, об чем спор? Дыма без огня, сами понимаете, не бывает. Подставили или действительно вымогали деньги - следствие разберется.
Гость
12 апреля 2013, 18:18
Знаеш лично знаю Александра Евгеньевича. Более честного и принципиальногло человека не знаю! Я пойму твое высказывание только если ты был среди тех кто его задерживал!
Гость
12 апреля 2013, 18:38
Гость
12 апреля 2013, 18:18
Знаеш лично знаю Александра Евгеньевича. Более честного и принципиальногло человека не знаю! Я пойму твое высказывание только если ты был среди тех кто его задерживал!
Ага, лично знает, а имени назвать своего постеснялся.
12 апреля 2013, 21:39
Дым без огня бывает. Особенно если его пускают в глаза.
Гость
12 апреля 2013, 16:31
Два года назад поступали в такое же статусное заведение, честно признаюсь, готова была сколь угодно заплатить и знакомые родители также. Но взяли нас только после того как мы показали отличные результаты на тестировании! Занимались полгода и не у преподавателей этого заведения. С нами поступил мальчик, который также по 4 раза в неделю по репетиротам ездил. Поэтому когда говорят о нашей школе, что мол блатные, поступали за деньги, хочется плюнуть в лицо. Да ушло не мало СИЛ, ВРЕМЕНИ, НЕРВОВ В школе сейчас никаких поборов нет, класс очень сильный
12 апреля 2013, 16:58
Полностью поддерживаю! Дочь свою через 4-5 лет тоже планирировал отдать в школу 93! И отдам! Уверен, что никаких денег не потребуется. А если потребуется и она потянет эту школу, то не задумываясь отдам нужные деньги...и более того - сам предложу (хотя бы на благотворительных основах)
12 апреля 2013, 17:42
12 апреля 2013, 16:58
Полностью поддерживаю! Дочь свою через 4-5 лет тоже планирировал отдать в школу 93! И отдам! Уверен, что никаких денег не потребуется. А если потребуется и она потянет эту школу, то не задумываясь отдам нужные деньги...и более того - сам предложу (хотя бы на благотворительных основах)
Вот из-за таких как Вы и прежний оратор, готовых засунуть любые деньги, лишь бы взяли - у нас много работы. Трудной работы и неблагодарной.
Гость
12 апреля 2013, 19:02
12 апреля 2013, 17:42
Вот из-за таких как Вы и прежний оратор, готовых засунуть любые деньги, лишь бы взяли - у нас много работы. Трудной работы и неблагодарной.
Сотрудник? Не волнуйся, твоя работа будет оценена по "достоинству".
Гость
12 апреля 2013, 13:59
А Кузнецов тоже не верит
Гость
12 апреля 2013, 14:17
Конечно не верю. А во что?
Гость
12 апреля 2013, 14:59
Гость
12 апреля 2013, 14:17
Конечно не верю. А во что?
Г-н Кузнецов, проверьте ситуацию, не верим мы в то, что Щербакова могла взять, она добрейший души человек! Тут явная подстава!
Гость
12 апреля 2013, 16:00
Гость
12 апреля 2013, 14:59
Г-н Кузнецов, проверьте ситуацию, не верим мы в то, что Щербакова могла взять, она добрейший души человек! Тут явная подстава!
я согласна полностью!
Гость
12 апреля 2013, 14:51
Такие директора и делят школы на статусные и для низших слоев, сортируют детей по статусу родителей.
Гость
12 апреля 2013, 15:41
В 31 за деньги не берут - только по результатам своих тестов, как некогда взяли меня. И статус родителей тут не при чем - я из небогатой семьи. А вообще, интересно слушать речи тех, кто вообще ничего не знает о вовлеченных в событие людей.
Гость
12 апреля 2013, 16:14
У 31 лицея один статус: умные ученики!
Гость
12 апреля 2013, 17:05
Даже если и пристроишь ребенка за деньги в лицей, как он дальше-то будет? Если бездарь и работать не любит - деньги родителей ничего не решат. У них все просто: пять заданий. Решил 2, получил 2. Оценка за контрольную удваивается в журнале. Получил тройку, в журнал встало две тройки. По итогам триместра вычисляется среднее арифметическое по всем оценкам. Точка. Все прозрачно. Какие могут быть взятки? Директору их никогда не "отработать" при такой системе. Да и правда человек принципиальный. Нажил много врагов, вот и отбивается теперь. Уголовное дело шитое белыми нитками, только нервы человеку треплют. А таких людей беречь надо. Он талантам не дает погибнуть. И за это ему большое спасибо.
Гость
12 апреля 2013, 15:23
Я учусь в гимназии 93. Мне кажется, что это правда.
Гость
12 апреля 2013, 16:17
Когда кажется крестится надо!
Гость
12 апреля 2013, 17:19
А я уверен, что вы молодой человек двоечник! Галина Валентиновна порядочнейший человек! лучшего директора у этой школы не было!
Гость
12 апреля 2013, 19:11
Гость
12 апреля 2013, 17:19
А я уверен, что вы молодой человек двоечник! Галина Валентиновна порядочнейший человек! лучшего директора у этой школы не было!
Устами младенца!!! Дети лучше знают своих педагогов! И оценки тут не при чем! Хорошо, что ребенок не подхалим!!!
Гость
12 апреля 2013, 15:57
Есть все таки правда на свете. Нас так конкретно прокатили в прошлом учебном году - не взяли в 10 класс, хотя по баллам мы проходили, должны были быть в списке зачисленных. Правильно -у нас таких денег нет, мы с мужем бюджетники. Хотя ребенок учился в этой школе с подготовительного к школе класса.
Гость
12 апреля 2013, 16:30
Гость, пишите в областную прокуратуру заявление - никакого законного права "не брать в 10 класс" (фактически - исключать) по закону "Об образовании" у директора школа нет. В своё время в аналогичной ситуации мы через прокуратуру отстояли возможность учиться в школе нашего ребёнка
12 апреля 2013, 16:50
Елси бы по баллом проходили, то ваш ребенок бы учился в 11 классе. Так было при Геличе А.Ф., нисколько не сомневаюсь, что так было и сейчас при Щербаковой Г.В. Уж Галина Валентиновна весьма порядочный человек, таких как она еще поискать надо на белом свете! Я горжусь тем фактом, что знаю ее лично!
12 апреля 2013, 21:31
С мужем?! Так вас по возрасту не взяли.
Гость
12 апреля 2013, 16:54
А зачем вам образование? Пятёрки и дипломы не всегда помогают в жизни. Чё все суют детей в эти лицеи не понятно.
12 апреля 2013, 17:08
Всем и не нужно "сувать". Полно обычных среднестатистических школ! Но вот если ребенок действительно способный, то смысл есть всегда! за любые деньги
12 апреля 2013, 17:17
Образование всегда ПОМОГАЕТ в жизни, хотя ничего и НЕ ГАРАНТИРУЕТ. Просто это первая ступень к успеху. По сети ходит мотиватор: "если попробовал - то два варианта: получилось или не получилось, а, если не попробовал - то вариант остаётся один". Так и тут: если образование есть, то два варианта, а, если образования нет...
Гость
12 апреля 2013, 17:44
Ну да, можно еще грабить и убивать. Романтика.
Гость
12 апреля 2013, 16:56
А ЕСЛИ ВЫЙТИ ВМЕСТЕ 31-Й и 93-Й ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЯМ И К АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОЙ С ЛОЗУНГАМИ В ЗАШИТУ!!!!!!!!ВОТ ЗАВАРУХА- ТО БУДЕТ!!!!
Гость
12 апреля 2013, 17:22
Выходитя!!! Может заодно метлы возьмете, тротуары-газоны в порядок приведете!!!
Гость
12 апреля 2013, 17:33
Ага, давайте, заодно еще Тесленко и прочих взяточников. А что? Они ведь тоже честные и уважаемы люди.
12 апреля 2013, 17:46
Выходите - только потом не удивляйтесь протоколу по 20.2 КоАП РФ и некислому штрафу.
Гость
12 апреля 2013, 14:29
Где доказательства? Что значит нашли? На запах шли или "засланец" убежал раньше чем надо было?
Гость
12 апреля 2013, 17:30
Эк, Вас задело за живое... Как , да как. Вы обратитесь к местным Генералам МВД и ФСБ. В следующий раз, когда очередных "невинных" с поличным брать будут, пусть Вас в народные наблюдатели возьмут. Посмотрите, нам расскажите. Сейчас не 37-й год. Раз тема возникла, значит повод был. Дымок обычно просто так не появляется. На счет мадам Щербаковой ничего говорить не буду: моя бы знакомая больше рассказала ( у ней там 2 ребенка учатся), но как-то опасается она школьные тайны финансовые разглашать...Хотя и младшего отдавали в 1-ый класс - очень грустная из-за фин.вложений в учебу была, да и за старшенького выкладывать приходилось... А вот уж местная математическая знаменитость.... Тошнит от его "заслуг". Действительно заслуженных педагогов знают и любят родители и дети, и пресса о них говорит не много. Потому,что они себя скандалами не пиарят.
Гость
12 апреля 2013, 20:29
Гость
12 апреля 2013, 17:30
Эк, Вас задело за живое... Как , да как. Вы обратитесь к местным Генералам МВД и ФСБ. В следующий раз, когда очередных "невинных" с поличным брать будут, пусть Вас в народные наблюдатели возьмут. Посмотрите, нам расскажите. Сейчас не 37-й год. Раз тема возникла, значит повод был. Дымок обычно просто так не появляется. На счет мадам Щербаковой ничего говорить не буду: моя бы знакомая больше рассказала ( у ней там 2 ребенка учатся), но как-то опасается она школьные тайны финансовые разглашать...Хотя и младшего отдавали в 1-ый класс - очень грустная из-за фин.вложений в учебу была, да и за старшенького выкладывать приходилось... А вот уж местная математическая знаменитость.... Тошнит от его "заслуг". Действительно заслуженных педагогов знают и любят родители и дети, и пресса о них говорит не много. Потому,что они себя скандалами не пиарят.
Местная математическая знаменитость?????Молчали бы!!!Вас тошнит от его заслуг????Вы сами то, чего в жизни добились!!?????Мы любим своего директора (Александра Евгеньевича Попова) и гордимся его заслугами!!! Прекрасный человек и педагог!!Вы лично его не знаете и не можете утверждать любят ли его ученики и их родители, плохой он педагог или хороший,а я могу и говорю, что таких людей как он еще поискать надо!!!!!
Гость
12 апреля 2013, 21:20
Гость
12 апреля 2013, 17:30
Эк, Вас задело за живое... Как , да как. Вы обратитесь к местным Генералам МВД и ФСБ. В следующий раз, когда очередных "невинных" с поличным брать будут, пусть Вас в народные наблюдатели возьмут. Посмотрите, нам расскажите. Сейчас не 37-й год. Раз тема возникла, значит повод был. Дымок обычно просто так не появляется. На счет мадам Щербаковой ничего говорить не буду: моя бы знакомая больше рассказала ( у ней там 2 ребенка учатся), но как-то опасается она школьные тайны финансовые разглашать...Хотя и младшего отдавали в 1-ый класс - очень грустная из-за фин.вложений в учебу была, да и за старшенького выкладывать приходилось... А вот уж местная математическая знаменитость.... Тошнит от его "заслуг". Действительно заслуженных педагогов знают и любят родители и дети, и пресса о них говорит не много. Потому,что они себя скандалами не пиарят.
Так может думать только озлобленный завистливый человек! В этой школе у меня учились оба ребенка и поступали туда совершенно бесплатно. А так как до 5 класса учились в 1 школе, то разница ощущается очень даже!!! И в смысле денег и в смысле отношения к детям и вообще отмосфера в школе.... Там дружелюбная, веселая жизнь интересующихся людей - больших и взрослых. Там как на другой планете. И дети вырастают там любящими жизнь, интересующимися всем в мире, а не деньгами. НЕЛЬЗЯ ВСЕХ СУДИТЬ СВОЕЙ МЕРКОЙ!!!!!!
Гость
12 апреля 2013, 15:32
Доблестные подопечные господина Скалунова ловят учителей со 175 000 рублей, а вот врачей с 26 000 000 отмытых денег предпочитают не замечать..
Гость
12 апреля 2013, 16:11
Почему не замечают? Заметили ведь)))
Гость
12 апреля 2013, 17:24
Гость
12 апреля 2013, 16:11
Почему не замечают? Заметили ведь)))
так не они заметили ;)
Гость
13 апреля 2013, 13:44
Из-за того, что не было борьбы с мелким взяточничеством оно и перерастает в крупное.
Гость
12 апреля 2013, 16:09
Есть все таки правда на свете. Нас так конкретно прокатили в прошлом учебном году - не взяли в 10 класс 93 гимназии, хотя по баллам мы проходили, должны были быть в списке зачисленных. С нами даже разговаривать не стали, хотя мы пытались! Правильно -у нас таких денег нет! Мы с мужем бюджетники. Хотя ребенок учился в этой школе с подготовительного к школе класса.
Гость
12 апреля 2013, 17:06
плохо с памятью? повторяетесь!!!!
Гость
12 апреля 2013, 17:41
А мой ребенок и по баллам прошел в 10 кл., и все равно деньги пришлось платить под видом ремонта класса!!!
Гость
12 апреля 2013, 19:48
У вас своя правда..злая
Гость
12 апреля 2013, 16:40
Родители, а что вы молчите, что преподаватели просили Вас через детей выступить в пользу директоров.
Гость
12 апреля 2013, 17:42
Вы бредите? Мой вообще не в курсе. Он к олимпиаде по физике готовится, ему не до игр престолов. А вы ему не даете спокойно учиться.
Гость
12 апреля 2013, 18:16
Да что вы такое говорите?
Гость
12 апреля 2013, 18:29
Да дети и не в курсе ничего, учителя молодцы, не паникуют! А вы воду не мутите, от учителей вообще никаких сигналов.
Гость
12 апреля 2013, 16:55
Обучение в 93 школе не стоит 150 тысяч рублей. Только недальновидный человек может платить за обычное обучение такие деньги. Пара месяцев занятий с репетитором по английскому языку обойдуться гораздо дешевле, а результат будет тот же.Элитной же эта школа себя только позиционирует! Ведь там учаться дети по месту жительства.
12 апреля 2013, 17:09
Поэтому это и есть подстава! Только недальновидный человек не платит за своих детей! А не очень знающие люди, пишут подобные комментарии. Никогда репетитор за пару месяцев не сделает того, что делается в этой школе!
Гость
12 апреля 2013, 17:59
Может!!! Сама лично разговаривала с теми, кто платил примерно такие суммы!
Гость
12 апреля 2013, 20:29
Гость
12 апреля 2013, 17:59
Может!!! Сама лично разговаривала с теми, кто платил примерно такие суммы!
Ну да слышала, разговаривала... А сама не при делах. Примерно. Это называется сплетни.
Гость
12 апреля 2013, 17:07
Слушайте, о чем речь - в любом садике берут по 5-10 тысяч на карман, и все об этом знают, и поймать дело нехитрое, так чего раздувать это дело? Лично я против взяток, но давайте тогда бороться системно, а не с бухты барахты ловить тех, и прощать этих.
Гость
12 апреля 2013, 17:24
Поотрывались??? Успокойтесь, пожалуйста, пусть сначала следствие предъявит обвинение!!! А дальше уж дело суда решать, что и как....
Гость
12 апреля 2013, 17:36
Согласна с вами, тут я думаюю разница в суммах взятки, видимо у тех кого они запросили данную сумму не было столько вот и решили они так сказать действовать по другому, а 5т.р. за садик это сумма которая практически не бьет по карману учитывая что потом ребенок идет в садик а мама на работу.
Гость
12 апреля 2013, 17:39
Гость
12 апреля 2013, 17:24
Поотрывались??? Успокойтесь, пожалуйста, пусть сначала следствие предъявит обвинение!!! А дальше уж дело суда решать, что и как....
Тебя не спросил
Гость
12 апреля 2013, 17:07
заведующую д/с №93 проверте еще, потоянно вымогают "добровольные пожертвования" на хоз.нужды, на актеров (которые не платят налоги), и пр.
Гость
12 апреля 2013, 18:01
А сколько берут при поступлении в д/с 93? Стоим на очереди.
Гость
12 апреля 2013, 23:19
Так пусть ваш ребенок не ходит на спектакли актеров. Пусть один в группе сидит. А про налоги стучать не тут надо, а в другие органы. ЭТО СЕЙЧАС МОДНО. В головы таких как вы эту мысль и вбивают...
Гость
13 апреля 2013, 10:44
Гость
12 апреля 2013, 23:19
Так пусть ваш ребенок не ходит на спектакли актеров. Пусть один в группе сидит. А про налоги стучать не тут надо, а в другие органы. ЭТО СЕЙЧАС МОДНО. В головы таких как вы эту мысль и вбивают...
что за живое задело? вор должен сидеть, а что там модно мне плевать и в ваших советах не нуждаюсь, не глупее вас.
Гость
12 апреля 2013, 20:08
Большинство комментов написаны как под копирку, стиль один, провоцируете людей на митинг, хотите скрыть свои безобразия за спинами учеников и их родителей. Появятся написанные плакаты, их сегодня уже рисуют в классах, в том числе и учителя, а куда им деваться посадят или нет вот в чём вопрос, а не поддержи и без работы останешься. Учителям поборы не передавались, только избранным.
Гость
12 апреля 2013, 20:24
Если уж говорить о провокациях, то провокатор тот , кто подбросил деньги. Не так ли ?
Гость
12 апреля 2013, 20:49
Как вы говорите под копирку потому что мнения одинаковые!
12 апреля 2013, 21:48
Под копирку написаны комментарии с никами "Гость"...
Гость
12 апреля 2013, 20:38
Много лет назад, когда Попов А.Е. преподавал математику в Первой шк. им.Энгельса, я впервые от него услышал цитату пастора Нимейера (узника концлагерей Заксенхаузена и Дахау): "Когда пришли за коммунистами, я молчал, потому что я не коммунист, когда пришли за католиками, я молчал, потому что я не католик, когда пришли за евреями, я молчал, потому что я не еврей, когда пришли за мной - уже некому было меня защищать. Ученики Попова А.Е., тоже молчать будем?
Гость
12 апреля 2013, 21:25
Полностью согласна! Нас ведь очень много-его бывших учеников,родителей выпускников и еще школьников,тех кто мечтает ,чтобы его чадо училось в 31 лицее.Мы не только в этом насквозь погрязшем в коррупции городе,но и по всей стране и за рубежом,многие из нас сейчас занимают высокие должности и реально могут помочь своему УЧИТЕЛЮ! Где мы все,неужели не поможем....
Гость
12 апреля 2013, 22:03
Гость
12 апреля 2013, 21:25
Полностью согласна! Нас ведь очень много-его бывших учеников,родителей выпускников и еще школьников,тех кто мечтает ,чтобы его чадо училось в 31 лицее.Мы не только в этом насквозь погрязшем в коррупции городе,но и по всей стране и за рубежом,многие из нас сейчас занимают высокие должности и реально могут помочь своему УЧИТЕЛЮ! Где мы все,неужели не поможем....
Вот с себя и начните...Лозунги тут кидать- толку все-равно не будет
Гость
12 апреля 2013, 23:05
Гость
12 апреля 2013, 21:25
Полностью согласна! Нас ведь очень много-его бывших учеников,родителей выпускников и еще школьников,тех кто мечтает ,чтобы его чадо училось в 31 лицее.Мы не только в этом насквозь погрязшем в коррупции городе,но и по всей стране и за рубежом,многие из нас сейчас занимают высокие должности и реально могут помочь своему УЧИТЕЛЮ! Где мы все,неужели не поможем....
где встречаться?
Гость
13 апреля 2013, 03:04
Вот ведь бред сивой кобылы - взятка в 25 тыс, при том, что А.Е. в разы большие суммы личных денег ежемесячно тратит на лицей. Следственный комитет ... Вот поместил бы 74.ru рядом пару фото директорского кабинета и пару фото хотя бы снаружи новехонького здания следственного комитета челябинского. Нет, правда, забавно: человек 5 - весьма энергичных - с юношеским задором врываются в кабинет - разоблачать "взяточника"... и вдруг понимают, что кабинет настолько крохотный, что они туда и войти-то все не могут. А уж обстановка там, наверно, с 80-х не менялась. Толпа тридцатилетних хорошо одетых мужиков захватила гораздо беднее их одетого человека на седьмом десятке. Что это? А это доблестные правоохранители главного коррупционера изловили :) Герои, блин...
13 апреля 2013, 11:53
А не мог ли Попов "мимо кассы" собирать деньги, чтобы тратить их на лицей? На месте правоохранительных органов я бы проверил и бухгалтерию лицея - сравнил приход и расход.
Гость
13 апреля 2013, 13:44
Откуда у него в разы больше личных денег? Он бизнесмен?
Гость
13 апреля 2013, 15:18
13 апреля 2013, 11:53
А не мог ли Попов "мимо кассы" собирать деньги, чтобы тратить их на лицей? На месте правоохранительных органов я бы проверил и бухгалтерию лицея - сравнил приход и расход.
А что,эти "мимо кассы", жаловались вам, что Попов отбирает у них деньги и тратит на лицей?
Гость
12 апреля 2013, 14:38
Отдавать 175 тысяч рублей за зачисление в гимназию 93, это что-то из области фантастики. Допускаю, что такие деньги (и то сомневаюсь) можно отдать за 31 лицей. Но 93 школа. Бред. Хотя, если денег куры не клюют......
Гость
12 апреля 2013, 16:44
Полностью поддерживаю, 175 тысяч за 93 гимназию это просто бред, и вообще никакой связи между 31 математическим лицеем и 93 гимназией, где начальная школа обучается по програмее 2100 не вижу
Гость
12 апреля 2013, 18:36
Полностью согласна, 93 давно уже "не та"( , чтобы платить 175000 за зачисление.
Гость
12 апреля 2013, 23:27
Гость
12 апреля 2013, 18:36
Полностью согласна, 93 давно уже "не та"( , чтобы платить 175000 за зачисление.
плюс пардон не государственных, а личных
Гость
12 апреля 2013, 15:26
У тех, кто в погонах, память хорошая. Не смогли забыть ему ироничный ответ на полицайский запрос. Имеют право, ведь государство у нас правовое.
Гость
12 апреля 2013, 16:27
да нет, зря вы так... из-за этого никто погоны марать не будет. Тем более службы между собой ни каким образом не связаны.
Гость
12 апреля 2013, 17:10
При чем тут это? Дело следственный комитет возбудил
Гость
12 апреля 2013, 20:05
Думаю, это стало приятным бонусом, но никак не причиной. Сам виноват, так глупо подставиться
Гость
12 апреля 2013, 16:10
Ну наконец то! Спасибо!
Гость
12 апреля 2013, 16:35
Нась, а вы на позитиве ))
Гость
12 апреля 2013, 18:22
Чему вы радуетесь? Не станет лицея 31 как такового! Не станет победителей всяких олимпиад. Разьве только у вас что то личное к этому человеку! А так вы и мизинца его не стоите! Почему то уверен именно по вашему высказыванию!
Гость
12 апреля 2013, 23:46
Гость
12 апреля 2013, 18:22
Чему вы радуетесь? Не станет лицея 31 как такового! Не станет победителей всяких олимпиад. Разьве только у вас что то личное к этому человеку! А так вы и мизинца его не стоите! Почему то уверен именно по вашему высказыванию!
Пардоньте, нет вещи,а значит нет людей способных? Олимпиады выигрывает лицей? Не пишите боле сюда, не смешите людей!
Гость
12 апреля 2013, 16:37
А что сейчас хорошего в 93 гимназии? Дочь в этом году заканчивает, при Геличе был полный порядок и статус гимназии был обоснован. Сейчас сплошь хамство со стороны учителей и прочего персонала и полная неспособность директора навести в школе порядок. На ее слова и распоряжения всем наплевать. Не понимаю за что сейчас платить. Гимназия то год от года все хуже
Гость
12 апреля 2013, 16:59
В школе действительно порядка нет. Учителя (хорошо, что не все еще) вообще забыла об этике. При Геличе это было ШКОЛА действительно замечательная, но с Щербаковой она стала стремительно терять свое лицо! А суициды детей этой школы - раз в год - это уже норма
Гость
12 апреля 2013, 17:51
Потому что остались в гимназии учителя, которые на пенсии, либо пойти некуда, либо до пенсии осталось чуть-чуть доработать! И я там работала. Пришлось уволиться по собственному желанию (были причины). Сейчас не жалею, возвращаться желания совершенно нет! Правильно, коллектив совершенно стал др.,нет сплоченности...
Гость
12 апреля 2013, 19:28
Гость
12 апреля 2013, 16:59
В школе действительно порядка нет. Учителя (хорошо, что не все еще) вообще забыла об этике. При Геличе это было ШКОЛА действительно замечательная, но с Щербаковой она стала стремительно терять свое лицо! А суициды детей этой школы - раз в год - это уже норма
Это правда!!! Спасибо!
Гость
12 апреля 2013, 21:24
Я учусь в 31 лицее!!! это все не правда!! Для Александра Евгеньевича это не такая уж и большая сумма, что бы ее брать!!!
Гость
13 апреля 2013, 11:01
Озвучьте, будьте столь любезны, от какой же суммы уважаемый А.Е. не откажется???
13 апреля 2013, 11:46
Т.е. в 250 т.р. вы бы охотнее поверили? Соответствует масштабу директора.
Гость
13 апреля 2013, 14:54
13 апреля 2013, 11:46
Т.е. в 250 т.р. вы бы охотнее поверили? Соответствует масштабу директора.
Хомичу и vlad79222 Обрадовались, подцепили...Для лицея А.Е.,наверное, не откажется ни от какой суммы. Ещё и спасибо скажет. А вот "в карман" никогда не брал и не возьмёт ни копейки. Так УВЕРЕНЫ в этом, потому что не один десяток лет рядом: на чём-нибудь бы прокололся.
Гость
12 апреля 2013, 22:12
Граждане журналисты и граждане писатели комментов. Вспомните, сколько было поймано за взятки от министров, замгубернаторов, мэров и иных чинуш. И каждый раз в прессе шквал негодования - не может быть, он не такой, это все подстава и происки силовиков. НО! Проходит время, заканчивается следствие, взяточник садится на нары, и тут же вся до того кричащая общественность резко замолкает. Не мешайте полиции делать свое дело, следствию разбираться, прокуратуре обвинять, судам судить. Правоохранительные органы на то и существуют чтоб выявить и поймать нечистых на руку. Наберитесь терпения и скоро все будут знать - виновны или нет. Если невинны, порадуемся вместе, что справедливость восторжествовала, докажут вину - тем более порадуемся, что полицейские не зря свой хлеб едят, что еще одним нечестным должностьимущим на воле стало меньше. Работайте господа правоохранители, очищайте наше общество от казнокрадов и взяточников.
Гость
12 апреля 2013, 23:09
у нас в стране известно закон, что дышло..куда повернул - туда и вышло..
Гость
12 апреля 2013, 23:25
Не соглашусь с вами! Год назад было много шума вокруг одного доктора , уголовное дело завели, вымотали человека, должности лишили, а в результате - пшик полный, там следователи за уши притянули очень-очень много фактов, которых на самом деле не было. И обвинение развалилось, как карточный домик, а доктор лечила, лечит и будет лечить, за это ей низкий поклон. Просто должность ей тогда предложили, на которую другие метили, вот и вся история..... Кстати, пока суд да дело, должность заняли другие, ради чего все и затевалось... Делайте выводы...
Гость
13 апреля 2013, 00:23
Гость
12 апреля 2013, 23:25
Не соглашусь с вами! Год назад было много шума вокруг одного доктора , уголовное дело завели, вымотали человека, должности лишили, а в результате - пшик полный, там следователи за уши притянули очень-очень много фактов, которых на самом деле не было. И обвинение развалилось, как карточный домик, а доктор лечила, лечит и будет лечить, за это ей низкий поклон. Просто должность ей тогда предложили, на которую другие метили, вот и вся история..... Кстати, пока суд да дело, должность заняли другие, ради чего все и затевалось... Делайте выводы...
Да уж, полицейские не зря свой хлеб едят - отрабатывают повышенные зарплаты: заказы выполняют на все 200%
Гость
13 апреля 2013, 10:14
Люди! Безгрешных не бывает. Все мы со своим скелетом в шкафу. Не хочу ни очернить, ни обелить директоров. Но раз нарушили закон, придется отвечать. Полиция поработала добротно, не просто подозрения, а при передаче взяток. И это факт. Следствие докажет - это уже железный факт. Мне жаль родителей, поднимающих шумиху, мол не может быть, это подстава. Может. И еще как может. Человек, облаченный властью по должности всегда на соблазне. Крепкий устоит, слабый или корыстный не выдержит. И какими только лозунгами не будешь прикрываться, мол для детей, для блага. Преступление есть преступление. И на то есть полиция, которая не даст даже самому благопристойному переступить черту. Пройдет время, докажут и посадят. А тем, кто сейчас кричит - неправда, они честные пусть потом будет стыдно и за того взяткодателя которого пищучила полиция, и тем более за себя, что обманывали сами себя, выгораживая коррупционеров. Дыма без огня не бывает, на ровном месте не спотыкаются. А уж преступил закон - ответь по всей строгости.
Гость
13 апреля 2013, 11:44
Правильно говорите Александр, пора наводить порядок в стране.
Гость
13 апреля 2013, 17:25
Полиция действительно "поработала добротно".Главное захотеть.И какими бы лозунгами не прикрывалась - своего добьётся: если дыма без огня не бывает, то его надо разжечь.
Гость
13 апреля 2013, 17:31
Гость
13 апреля 2013, 11:44
Правильно говорите Александр, пора наводить порядок в стране.
И вы, Игорь, много говорите... Только бы не мешали работать.
Гость
12 апреля 2013, 14:41
Нашли взяточников!!! Вон Сердюков со своей подружкой гуляют, а двух "рабочих лошадок" за руку взяли. Господа, имейте совесть.
Гость
12 апреля 2013, 15:43
Действительно, вот с кого спросить надо по полному (с Сердюкова), 25 тысяч просто смешно обсуждать после украденных государственных миллиардов.
Гость
13 апреля 2013, 01:41
В полиции нет господ, там товарищи. В Париже господа.
Гость
12 апреля 2013, 15:24
Да взяли они эти деньги, и все родители учащихся об этом знают.
Гость
12 апреля 2013, 19:22
Я мама ученика 93 гимназии, и я не знаю, и уверена, что это подстава в чистом виде. А для кого стараются - скоро увидим и услышим.
Гость
13 апреля 2013, 00:53
Гость
12 апреля 2013, 19:22
Я мама ученика 93 гимназии, и я не знаю, и уверена, что это подстава в чистом виде. А для кого стараются - скоро увидим и услышим.
наивно
Гость
12 апреля 2013, 15:49
Здесь я вижу столько умных экспертов в области коррупции...Совали или не совали им деньги.Да вы даже понятия не имеете,как легко подставить директора(причем любого) на взятке.Эти директора были неугодны,вот и вся причина.Хотите верьте,хотите - нет.Ваше право,но до тех пор,пока в своей жизни не перестанете быть голословными и приблизитесь в своих рассуждениях к объективности,вы так и останетесь "массой".Попова не раз пытались сдвинуть,это факт.Но вот любопытно,чем их Щербакова не устроила...
Гость
12 апреля 2013, 18:29
Кого "их" ?
Гость
12 апреля 2013, 21:43
видимо, за группу дают срок больше... Руки прочь от Попова и Щербаковой!
Гость
12 апреля 2013, 15:59
Подстава 200%
Гость
12 апреля 2013, 21:47
подстава 300%.. кому не угодил?
Гость
13 апреля 2013, 13:49
Гость
12 апреля 2013, 21:47
подстава 300%.. кому не угодил?
Надо было видео задержания выложить, как ФСБэшники сделали - и всё. А то началось брали, не брали, подстава!
Гость
12 апреля 2013, 16:38
Я бы хотел чтобы мой ребенок учился в 31 шк. или 93. Причем учился самостоятельно. Т.к. туда можно попасть по результатам тестов. Они молодцы, сделали школу, коллектив создали и собрали, что к ним хотят идти и стараются попасть. И это здорово. Если брали, что-то, неофициально - это плохо. С другой стороны есть ли легальный способ у школы принимать учеников за деньги? И в этом ничего нет зазорного. Т.к. в любом случае такая школа будет брать и за деньги, и просто талантливых детей бесплатно. Т.к. таланты дают результаты. В них выгодно вкладываться, они создают тот бренд, который привлечет обычных платников. Т.к. это показывает, что детей тут учить УМЕЮТ. Ну почему какой-то фиговой школе не хотят давать денег? Никак, ни официально, не неофициально. Если мы говорим, что качественных школ меньше, чем желающих там учится, то и всегда будет спрос. Вопрос в том, как органиховать процесс, можно же и в белую все это сделать. А то, что хороший директор прекрасной школы должен зарабатывать лучше чем средний менеджер по продажам, наверно факт. При этом надо сначала это НАРАБОТАТЬ, чтобы потом пожинать плоды. Я думаю на заре карьеры никто бы такого не предложил.
Гость
12 апреля 2013, 18:47
Согласен, за деньги мозги не купить , если их нет
Гость
12 апреля 2013, 22:21
власти вообще никак не поддерживают таланты в лицеях и сами лицеи.. странная преступная позиция.. как же тогда выращивать чемпионов мира и европы по физике, информатике и математике? если не родители и такие порядочные руководители как Попов.. то кто? надо же деньги на поездки детей, на соревнования между лицеями России, на техническую подготовку и так далее.. лицей держится на энтузиазме..
Гость
12 апреля 2013, 16:44
В класс пришли учителя и "попросили" выступить в пользу "любимого" директора. Кто то пишет, кто то митингует.
Гость
12 апреля 2013, 20:26
В какой класс, пишите конкретно. А так вы просто в лужу воздух выпустили.
12 апреля 2013, 21:40
Гость
12 апреля 2013, 20:26
В какой класс, пишите конкретно. А так вы просто в лужу воздух выпустили.
Если бы воздух...
Гость
12 апреля 2013, 16:48
Чуть не поперхнулся, когда узнал эту новость! Какая чудная у нас страна! Попов ведь не лизоблюд и детей он одаренных учит. Сколько его воспитанников по миру разъехолось? Родине они ведь не нужны. Хотя и пэтеушники ей тоже не нужны (рабочий класс)... Это уже системный подход! Весной якобы за взятку в 23 тысячи рублей уволили из ВВС и лтдали под суд комадира пилотажников Миг 29 СТРИЖИ Морозова.
12 апреля 2013, 17:15
ПТУшники нужны - их же можно на заводе заставить за царя голосовать, да и заставлять не надо - пива предложить и пойдут
Гость
12 апреля 2013, 18:04
12 апреля 2013, 17:15
ПТУшники нужны - их же можно на заводе заставить за царя голосовать, да и заставлять не надо - пива предложить и пойдут
Смотри чипсами не подавись за таким высказыванием!!!
Гость
12 апреля 2013, 17:10
А то типа не знали, что сейчас в садик ребенка устроить, если ему не исполнилось 3 года и то 90 тысяч. Уже про школы и так все ясно. В хороший лицей устроить ребенка без экзаменов 35 тыс было три года назад, 15 если экзамен сдаст.
Гость
12 апреля 2013, 20:01
Вот врете и не поперхнетесь. Я ребенка в прошлом январе отвела в садик. Бесплатно.
12 апреля 2013, 21:44
Во-первых, брехна. Во-вторых, если порядок цен 15-35, откуда взялись 175?
Гость
12 апреля 2013, 17:13
Очередные "показательные" выступления.... и 175 тыс. что-то верится с трудом, ещё в лицее №1 могу поверить....
12 апреля 2013, 17:30
Действительно, а чего не мильон долларов США сразу? Или дочку Путина пытались взять в 93ю?
12 апреля 2013, 21:45
У нас нет лицея №1.
Гость
12 апреля 2013, 17:30
Где хоть какое- то доказательство взятки:видеозаписи, диктофон, отпечатки? Зайти в кабинет с каким- нибудь разговором и оставить пакет с деньгами очень легко.
Гость
12 апреля 2013, 18:01
Монтируют еще, как всегда...
Гость
12 апреля 2013, 18:14
Согласна с вами!
Гость
12 апреля 2013, 17:36
Как так - "деньги в кабинете нашли"? Да будь деньги хоть меченые- перемеченые, представьте - обыск в кабинете у директора школы, окружающие в ужасе. Да тут не только пачку денег подкинуть из рукава легко, хорошо хоть удостоверение японского шпиона не нашли.
12 апреля 2013, 18:02
Обыск на квартире идет чинно и размеренно, подозреваемый спокойно наблюдает, попивая чай?
Гость
12 апреля 2013, 18:03
Еще не вечер. Сказали фас кое-кому, те и рады стараться.
Гость
12 апреля 2013, 17:39
Я представляю если ребенок выйдет на улицу с плакатом в защиту 31 лицея.. его как и везде у нас в стране заберут в ментовку? или его родителей?:) мне бы хотелось бы увидеть и узнать - власти готовы посигнуть на самое дорогое что в семьях есть - на детей? Хотя по логике они уже посигнули!
Гость
12 апреля 2013, 19:28
Конечно заберут, Вам же сказали, что в стране 38 миллионов человек непонятно чем занимаются и создают проблемы, вот и начали от них избавляться... Первый Попов, детей 31-го следующими - они же непонятно чем заниматься будут: в госслужбах сидеть не будут, в полиции,прокуратуре и ФСБ работать не будут, нефтяную и газовую трубу обслуживать тоже не будут... ОДНИ ПРОБЛЕМЫ ОТ НИХ БУДУТ У СЫРЬЕВОГО ГОНДУРАСА
Гость
14 апреля 2013, 01:10
Гость
12 апреля 2013, 19:28
Конечно заберут, Вам же сказали, что в стране 38 миллионов человек непонятно чем занимаются и создают проблемы, вот и начали от них избавляться... Первый Попов, детей 31-го следующими - они же непонятно чем заниматься будут: в госслужбах сидеть не будут, в полиции,прокуратуре и ФСБ работать не будут, нефтяную и газовую трубу обслуживать тоже не будут... ОДНИ ПРОБЛЕМЫ ОТ НИХ БУДУТ У СЫРЬЕВОГО ГОНДУРАСА
Беда России в том, что эти дети (выпускники 31 лицея) как раз-то прекрасно устраиваются в жизни, спокойно работая за весьма достойную оплату в странах с высоким уровнем экономического развития и правосознания (лично знакома). Ведутся разговоры о том, как пресечь "утечку мозгов" из России. Налицо вариант решения проблемы: не создавать умных людей, не должно их быть в России! "Умными" должны быть только дети власть имущих, рожденные и всю жизнь живущие за рубежом, ибо равных условий конкуренции они не выдержат.
Гость
12 апреля 2013, 18:32
ЛОЖЬ,ПОЛНАЯ ЛОЖЬ!!!!!!!!! Галина Валентиновна,очень порядочный человек.Я мама первоклассника.Мой ребёнок занимался целый год на подготовительных курсах и сейчас учится в 1классе. Всем же очень ясна картина,что это "ЗАКАЗ".Уважаемые родители не молчите,бейте во все колокола.Учебники у нас бесплатные.На собрании объявили,что и во 2класс,выдаваться будут бесплатно.А то, что мы платим в фонд школы,это копейки по сравнению с ценами на сегодняшний день.Не дадим расстоптать честь нашей школы!
Гость
12 апреля 2013, 21:19
проучились уже почти 9 лет и НИ ОДНОГО бесплатного учебника НЕ ПОЛУЧИЛИ. у вас все еще только начинается!!!!
Гость
12 апреля 2013, 22:50
люди, пишите что делать будем? надо взять разрешение на митинги в защиту Попова и Щербаковой!! что творится что творится... куда катится россия? скоро все будут работать охранниками и ментами, не будет учителей и врачей