RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

7 м/c,

зап.

734мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
957 комментариев к публикации

Ученики поддержали акцией Галину Щербакову, подозреваемую во взятке

13 апреля 2013, 13:14
Гость
13 апреля 2013, 15:35
Давно пора наводить порядок в школах, поборы под видом "благотворительной помощи", взятки всякого рода, уже поперек горла трудящимся. Пришли понимаешь в школы, которые трудящиеся раньше построили можно сказхать за свои деньги, чтобы дети могли бесплатно в них получать знания, а тут вдруг появились всякого рода местечковые барины и плати им еще деньги, кроме заработной платы, которую они тоже можно сказать получают из наших налогов. Ну ни обнаглели ли?
Гость
13 апреля 2013, 16:19
Дай Вам Бог, уважаемый, не оказаться в подобной разборке. Зла Вам не отнимать!!!!!
Гость
13 апреля 2013, 16:31
Помимо " построили школы" нужно еще добавить и "содержат школы". Бюджетного финансирования хватает на покрытие мах 20% потребностей школ. Если есть желание, чтобы дети учились в бомжатнике - то ищите школу попроще.
Гость
13 апреля 2013, 16:49
Гость
13 апреля 2013, 16:19
Дай Вам Бог, уважаемый, не оказаться в подобной разборке. Зла Вам не отнимать!!!!!
Никто Ваше зло не отнимает)))
Гость
13 апреля 2013, 17:32
Сколько подхалимов то, и ведь только слепо-глухо-немой не знает, что они взятки берут. Допустим, одно, брать их во благо учреждения.. а это практически фантастика. Ну давайте посчитаем, тут где то писали выше, ежегодно берут за охрану 1500 с каждого ученика, т.е. 1372 х 1500 = 2013000 / 12 = 170000 рублей - Кто поверит что это ежемесячная зарплата охранника сидящего на проходной? Допустим, максимум 40000х12=480000, где остальные 1,5 миллиона?! Кто тут не верит в размер суммы в 170 тысяч? В 93 школе есть элитный класс в котором учится внучка директорши, для этого класса лучшие учителя, лучшее питание (по крайней мере внучка питается отдельно), лучшее расписание, лучший этаж (остальные младшеклассники должны таскать тяжеленные портфели на 3 этаж, вместо первого, как для внучки диреторши). Подозреваю, что все эти хвалебные отзывы пишут как раз подхалимы из этого класса.
Гость
13 апреля 2013, 18:56
Вот как раз вся начальная школа учится на 1 этаже, а класс, в котором учится внучка Щербаковой на 3 этаже! Не несите чушь, если не владеете информацией!!! А учителя в начале все профессиональные!
Гость
13 апреля 2013, 19:13
стараемся как можем
Гость
13 апреля 2013, 19:15
Внучка Галины Валентиновны и другие ученики этого класса как раз и " таскают" тяжеленные портфели на 3 этаж. Не знаете, а пишете всякую ерунду! Как Вам не стыдно!!!!
Гость
13 апреля 2013, 16:59
Люди, не имеющие отношение к школе 93, не знающие Щербакову, закройте свои рты и посмотрите на себя и свою жизнь!!!
Гость
13 апреля 2013, 17:35
Это вас в "элитных" школах учат рты затыкать? Ну, ну...
Гость
13 апреля 2013, 17:54
а вы прямо ее знаете..... вы знаете столько сколько вам положено.... так что не вам рты нам закрывать.
Гость
13 апреля 2013, 18:20
Легче заткнуть рот, чем послушать свою совесть)
Гость
13 апреля 2013, 17:03
Когда всё это началось, то собрали учителей и сказали, что необходимо организовать "благоприятное общественное мнение", учителя пришли в классы и передали просьбу ученикам, затем собрали "приближённых родителей" совместно решили организовать митинг, причём с участием родителей. Родителей организовали очень просто подходили к ученикам и говорили "а твоя мама завтра должна выйти на митинг".
Гость
13 апреля 2013, 19:20
Почему-то мне в это верится.
Гость
13 апреля 2013, 19:29
Что и требовалось доказать)
Гость
13 апреля 2013, 19:47
А слабо фио свое озвучить, ну чтоб честно все было, что я Клава Петрова, не троль и на ваш митинг не пойду, потому как ... И озвучить свои претензии? Или я вообще не в теме, но решил(а) просто на га дить незнакомым людям, хобби такое.
Гость
13 апреля 2013, 16:07
Я не пойму наших людей, то они всё время ворчат и не довольны тем, что в школах взятки поборы всевозможные и т.п. Тут конкретно полиция добросовестно сработала, с поличным поймала взяточников. ну и радовались бы , что полиция профессионально сработала, что начали на деле наводить порядок в стране. Нет они снова не довольны! Дак вы уж определитесь, в какой стране вы хотите жить в правовой в которой перед законом все равны или уж платите тогда взятки и поборы ну и не ворчите тогда и не жалуйтесь.
Гость
13 апреля 2013, 18:14
Обвинение не предъявлено, тем паче, не было суда. Кто дал право называть человека взяточником?? Как к месту ваша цитата: "Дак вы уж определитесь, в какой стране вы хотите жить в правовой в которой перед законом все равны"
Гость
13 апреля 2013, 19:33
в нашей стране никто не застрахован от таких подстав. любой человек может оказаться неугодным и попасть в ситуацию этих двух директоров.
Гость
13 апреля 2013, 20:10
ты знаешь как ее взяли? к ней пришел мужик с деньгами в пакете(с этой суммой), разговор был о приеме ребенка в первый класс, этого ребенка не взяли, и он оставил этот пакет в кабинете Г.В. Щербаковой, она с пакетом этих денег выбежала из своего кабинета, чтобы их отдать тому мужчине, который их там оставил якобы забыл, а у дверей ее уже силовики встретили. Если бы ее взяли с поличным, то была бы аудиозапись и видеозапись задержания.
Гость
13 апреля 2013, 16:17
Чтобы понять нас, нужно быть учеником или родителем ребенка 93 школы. Мы знаем Галину Валентиновну по её делам и поступкам, поэтому уверены, что это провокация - она не способна на такое правонарушение!!!
Гость
13 апреля 2013, 17:04
А все ли у вас дети учатся по месту жительства?
Гость
13 апреля 2013, 17:16
Вы ее знаете с хорошей стороны. Кто-то может знать ее с плохой. Это нормально.
Гость
13 апреля 2013, 17:40
Директор школы - хорошая такая, не способна. Министр здравоохранения - он же тоже хороший, не способен. Министр обороны - тоже хороший, не способен..
Гость
13 апреля 2013, 19:20
Факт взятки зафиксирован и этого мало? Я сама преподаватель и категорически не признаю эти конфетно-букетные отношения с учениками или студентами. Считаю это унизительным!А кого не устраивает размер зарплаты - никого не держат. Иначе что же получается, двойные стандарты какие-то, а их быть не должно.Взятка - это преступление и за это нужно наказывать. Поражает только отношение родителей - это что за гражданская позиция - выступать в защиту взяточников? Да ещё и детей приобщили?! И не нужно никому рассказывать о добросовестности и добрых делах. А что без взяток их нельзя совершать, эти самые добрые дела?!
Гость
13 апреля 2013, 19:48
Не выступали бы, если бы не доверяли и не уважали бы директора.
Гость
13 апреля 2013, 19:52
Я- родитель ученика 93 школы . И мы все поддерживаем и БУДЕМ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕГО ДИРЕКТОРА. А Вы лучше не вмешивайтесь, если не имеете никакого отношения к нашей школе. Заранее спасибо.
Гость
13 апреля 2013, 20:11
Даже органы не успели предъявить обвинение, а вы уже приговор вынесли?! Желаю и вам пережить сей момент в вашей жизни!
14 апреля 2013, 19:10
Не буду говорить о взятках и поборах. Конечно они есть. Но я лично ни кого с поличным не брал и свидетелем не был. Разбираться и доказывать должны профессионалы и те кто имеют к этому делу непосредственное отношение. Но могу смело сказать за то, в чём уверен и что могу доказать и вижу каждый день. ЭТО КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ! Конечный результат обычных и самых престижных школ и лицеев. Вот за такой результат (в пятибальной системе) я бы дал оценку: кол и минус до дверей! Выпускники историю не знают вообще. И особенно о своей стране. Золотая медалистка одного из Челябинских лицеев, в разговоре задала мне вопрос, а что такое Т-34?. А я ей встречный: А про Великую Отечественную ты когда нибудь слышала, где-нибудь или от кого-нибудь? Это новая модель Ауди? - её второй вопрос. При этом 90 процентов выпускников курят, пьют, наркоманят, сквернословят, мусорят, гадят. А кто сегодня сможет показать хоть один 10, 11 класс, где 100 % девочки, а не женщины. И что бы не одной девушки в этом классе небыло пьющей и курящей?И что бы на выпускном, по воле учеников(!) - не было ни грамма, даже самого лёгкого алкоголя? Это сегодня из области фантастики. Но, есть одна такая школа на всю страну(!). Это школа академика Щетинина. Вот в ней не разу не брали с детей ни рубля. И не разу ни кто из учителей и директор не были в подобном конфузе. И нет сегодня в нашей стране ни одной школы и самого супер престижного лицея, который бы мог похвастаться только одними отличниками, выпускницами - девственницами (100%), и юношами и девушками, что бы 100 % - не пили и не курили.
Гость
14 апреля 2013, 20:32
Вася, я в 1984 году заканчивал школу, две беременные на потоке были. Девочек уже тогда не было, так что не надо врать. И водку пили и курили, все было, но не было мерзости, люди добрее были. Нам врала власть, но учителя учили. Мы их любили и уважали. И это уважение к наставнику, учителю, тренеру пронесли. С одной стороны я завидную своим детям безграничными возможностями в сегодняшний день, с другой, с сожалением, а может и горем понимаю, в России им места нет. Первого уже выгнал за рубеж. Второй подрастет и уедет. А я сдохну тут, в банке с скорпионами....чего и вам желаю.
Гость
14 апреля 2013, 20:41
Вася, еще вопросик. А чего вас так невинность учениц трогает? Аж два раза в своем сообщении упомянули? Вы хотите поговорить об этом?))) невольно старина Фрейд на память приходит)))
Гость
14 апреля 2013, 20:43
с каках пор девственность определяет хороший человек или плохой?
13 апреля 2013, 15:10
Неужели занос денег теперь считается нормой? Я не понимаю этих людей.
Гость
13 апреля 2013, 16:17
Этих людей то как раз можно понять - это же ученики и выпускники 93 школы с родителям! Если бы директор не считала занос денег нормой, митингующие бы не учились/закончили престижную школу)
Гость
13 апреля 2013, 18:17
Гость
13 апреля 2013, 16:17
Этих людей то как раз можно понять - это же ученики и выпускники 93 школы с родителям! Если бы директор не считала занос денег нормой, митингующие бы не учились/закончили престижную школу)
Если бы это не было нормой, то эту бы школу закончили многие с этого района и не вынуждали бы их переходить в другие школы с отсутствие денежных средств.
Гость
13 апреля 2013, 19:26
Гость
13 апреля 2013, 18:17
Если бы это не было нормой, то эту бы школу закончили многие с этого района и не вынуждали бы их переходить в другие школы с отсутствие денежных средств.
Дело не в деньгах, а в возможностях детей. Не все справятся с программой в гимназии. А мучить детей, даже за деньги - смысла не вижу
Гость
13 апреля 2013, 19:29
Такой всё это бред! И бред то, что директор гимназии выживает из школы тех детей, чьи родители не могут заплатить за статусную школу!( подумайте, может не кожелёк ваш пуст, а просто ребёнок не тянет обучение в гимназии)а как же сдача ЕГЭ, ведь там не важно сколько зарабатывают твои родители! И если бы директор заботилась только о том сколько ей принесут денег, эта школа никогда бы не давала тех результатов которые она даёт!
Гость
13 апреля 2013, 19:52
По результатам ЕГЭ 93 совсем не не блещет!!!
Гость
13 апреля 2013, 19:52
Согласна, пусть бы эти противники так называемых элитных школ посидели бы со своими чадами с недельку над домашними заданиями детей 93 гимназии, а потом бы рассуждают, что как и почему? Мозгами не тянете, тогда и не завидуйте другим! Каждому свое, человеческое счастье не от школы зависит!!!!
Гость
13 апреля 2013, 19:52
121-я, простая школа и без поборов, а результаты ЕГЭ у выпускников нисколько не хуже чем в лицеях и гимназиях.
Гость
13 апреля 2013, 21:19
Для детей -это пока лишь игра в силу их возраста и отсутствия жизненного опыта, а вот взрослых за то что втаскивают детей в эту грязь надо наказывать.
Гость
13 апреля 2013, 22:17
Уважаемый Константин Георгиевич! Интересно, если бы была задета честь Вашей мамы, бабушки, сестры, дочери,жены, Вы бы сидели и также философствовали? Наше молодое и подрастающее поколение отличается от того, что было 10-15-20 лет назад. Они имеют активную жизненную позицию и в праве самостоятельно выражать свое мнение. Поэтому все, кто сегодня пришел просто по-человечески поддержать Галину Валентиновну, молодцы!
Гость
13 апреля 2013, 22:18
Глупо думать, что для детей это игра. Дети умнее взрослых во многом. Их эмоции искренние. Они меньше взрослых умеют врать! Набы пример брать у своих детей, а не писать подобное.
Гость
13 апреля 2013, 22:23
ПОВТОРЯЮ дети пошли по собственной инициативе, а родители только поддержали
Гость
15 апреля 2013, 10:57
Я своего ребенка отдаю в обычную школу. У меня нет возможности платить ежемесячные "добровольные пожертвования" - если мой ребенок захочет учится сам (своими мозгами) в лицее или гимназии - я не буду ему препятствовать. Но для меня критерий гимназия или лицей абсолютно не показатель - и в обычных школах прекрасные директора и преподаватели, да и дети выходят золотыми медалистами. Зачастую мы платим только за статус, за бренд, за имя............ Может те кто переживает за поборы, стоит внимательнее присмотреться к обычным школам?
15 апреля 2013, 11:34
1200 рублей в год - великие деньги???!!! Вы правда так думаете или шутите?
Гость
15 апреля 2013, 11:50
Искренне советую, если Ваш ребенок "технарь" попробуйте в 5 класс поступить 31-го лицея. Это ни с чем не сравнимо. Это другие учителя, другие дети, другие цели в жизни, другая атмосфера!!! Ходите в воскресную школу и поступайте. Поборов нет! Очень жаль директоров! Неужели, чтоб занять место директора нужны такие методы?!
Гость
15 апреля 2013, 12:09
15 апреля 2013, 11:34
1200 рублей в год - великие деньги???!!! Вы правда так думаете или шутите?
да, представьте, это для меня "великие" деньги. Платим везде - за образование, за медицину, за проживание. При этом наша зар.плата и пенсия остается на прежнем уровне((((
Гость
13 апреля 2013, 17:01
Не могу понять, а что поддерживали участники акции? Взяточничество? Чтобы наши педагоги и дальше продолжали устраивать в хорошие школы детей "нужных" людей или за деньги? Если уж люди, которые учат наших детей, считают это нормой... Что же происходит с нашим обществом? Пусть отвечают по закону.
Гость
13 апреля 2013, 19:26
Светлана, если Вы не имеете никакого отношения к школе 93, не пишите, пожалуйста, больше всякие гадости. Не суди да не судимым будешь!
Гость
13 апреля 2013, 19:35
Участники акции поддерживали хорошего и очень уважаемого человека, который попал в больницу, в беду. А про взяточничество - уж не вам, Светлана, делать выводы, и не мне. От своего папы или мамы вы бы тоже отвернулись, если бы к вас домой пришла полиция, и сказала, что папа - взяточник?
Гость
13 апреля 2013, 21:11
Факт взятки не доказан, идет следствие, не торопитесь с выводами, чтобы потом не было стыдно за свои слова и оскорбления.
Гость
13 апреля 2013, 21:13
Я была на этой акции, и я частично ее и организовывала. Я -ученица Галины Валентиновны. И когда мы подошли сегодня к корпусу где она находится, ее подвезли к окну на каталке, И мы увидели ее, она нам махала и плакала, закрывалась простыней и плакала! Все присутствующие родители, дети , выпускники тоже плакали, она выглядела так, будто постарела на 10 лет!! Потом Галина Валентиновна нашла силы улыбнуться, ей было очень приятно, и она поняла, что она не одна, и что бы вы не писали и не говорили , мы не перестанем ее любить и уважать. Конечно мы понимаем, что у всех свое мнение. Ведь пока мало кто знает правду.
Гость
13 апреля 2013, 21:58
Я тоже сейчас заплачу. Просто душераздирающую картину вы нарисовали.
Гость
13 апреля 2013, 22:03
Вы думаете, что если человек совершил преступление а потом поплакал, и еще кто то тоже поплакал, то его нужно понять и простить? Почему другие должны отвечать по закону а они нет? Чем они лучше?
Гость
13 апреля 2013, 22:09
Боже,читаю и до слез( Мы любим ее и всегда будем с ней
Гость
13 апреля 2013, 14:53
Молодцы!!!
Гость
14 апреля 2013, 10:40
совсем народ свихнулся,за взятки надо ОТВЕЧАТЬ!!!
Гость
14 апреля 2013, 11:08
Правильно!!! Молодцы полиция!!!!!
Гость
14 апреля 2013, 18:49
Гость
14 апреля 2013, 11:08
Правильно!!! Молодцы полиция!!!!!
В который раз убеждаюсь, что наш народ - это УНИКАЛЬНОЕ явление. Не зная суть ситуации, люди готовы яростно выступать на чьей-то стороне, опираясь всего лишь на громкие заголовки СМИ. Подставной и провокационный характер данной ситуации очевиден, и люди, лично присутствующие в гимназии в то время, могут это подтвердить. После того, как в кабинет вошел мужчина лет 60 и бросил на стол перед директором мешок с деньгами, тут же распахнулась дверь, и появились представители органов. Картина маслом, и глупец тот, кто искренне считает, что все обвинения честны. Это всего лишь удобный повод убрать неугодного человека с такого поста. А уж если говорить о поборах в школах как таковых, то покажите пожалуйста хотя бы 1 приличную (должного уровня, городскую!) школу, прием в которую обходится для родителей совершенно бесплатно. Все дело в том, что большинство представителей администраций школ все это делают грамотно, вот и все. А что касается именно гимназии 93, то за последние несколько лет условия приема стали более лояльными, и приобретаемые средства явно пошли в нужное русло на благо школы - она стала значительно приличнее выглядеть, так что...
Гость
13 апреля 2013, 16:12
Откуда дети могут знать -берут "они" взятки или не берут? Мозги у них ещё не созрели, а влиянию подвергаются не сложно . Про "элитные" школы не понятно. В не элитных школах, неужели преподают не очень грамотные специалисты?
Гость
13 апреля 2013, 19:42
Согласен. А чего в ней элитного. Писали срез по английскому, как начали учиться в 1999г на 1 курсе в ВУЗе(английский профилирующий). Так выпускники ЧТЗовской школы(то ли 86,то ли 89), 23 школы, миасской какой-то школы просто раскатали всех, а выпускники 93 и 1-ой "отдыхали". Или элитарность определяется дорогой фурнитурой в классах и платы за обучение?! Так мое обучение было бесплатным. И смысл платить такое "бабло", если с "простолюдских" школ люди всё-равно сильнее. Наверное ПРЕСТИЖЖЖ, неоправданно дорогой.
Гость
13 апреля 2013, 20:35
Гость
13 апреля 2013, 19:42
Согласен. А чего в ней элитного. Писали срез по английскому, как начали учиться в 1999г на 1 курсе в ВУЗе(английский профилирующий). Так выпускники ЧТЗовской школы(то ли 86,то ли 89), 23 школы, миасской какой-то школы просто раскатали всех, а выпускники 93 и 1-ой "отдыхали". Или элитарность определяется дорогой фурнитурой в классах и платы за обучение?! Так мое обучение было бесплатным. И смысл платить такое "бабло", если с "простолюдских" школ люди всё-равно сильнее. Наверное ПРЕСТИЖЖЖ, неоправданно дорогой.
Нет никаких оплат и поборов по крайней мере в 93 точно, ребенок учится там! а я вот видела выпускников 93 и они любого заткнуть по английскому могут, даже препода ВУЗа
Гость
13 апреля 2013, 20:36
Гость
13 апреля 2013, 19:42
Согласен. А чего в ней элитного. Писали срез по английскому, как начали учиться в 1999г на 1 курсе в ВУЗе(английский профилирующий). Так выпускники ЧТЗовской школы(то ли 86,то ли 89), 23 школы, миасской какой-то школы просто раскатали всех, а выпускники 93 и 1-ой "отдыхали". Или элитарность определяется дорогой фурнитурой в классах и платы за обучение?! Так мое обучение было бесплатным. И смысл платить такое "бабло", если с "простолюдских" школ люди всё-равно сильнее. Наверное ПРЕСТИЖЖЖ, неоправданно дорогой.
К Вашему сведению 23 - языковая гимназия
Гость
14 апреля 2013, 11:41
Власть вкушает плоды своей же политики, унизить бюджетников и превратить их в послушное безропотное нечто. Учитель, за редким исключением,перестал быть личностью по сравнению с его коллегой из тех же 90-х. Все боятся ... Когда учитель на собраниях сообщает, что мамы и папы должны прогоолосовать сами знают за кого, иначе у школы не будет субсидий - это один из звоночков того, что данный преподаватель личности не воспитает . Когда взятку начинают обосновывать заботой - это следующий этап разложения, давайте вещи своими именами называть. Мы не хотим требовать у государства, это же не в духе времени и карьеру так не сделаешь, нам проще доить родителей и потом сообщать о развитии школы,за чужой счет. Будут частные школы - трясите взносы. Пока они муниципальные - будьте добры с выбранных слуг народа требовать то, для чего они должны служить, а не заниматься поборами.
Гость
14 апреля 2013, 12:15
Согласен на 100%! Правильная гражданская позиция!!!
Гость
14 апреля 2013, 12:15
Спасибо за отзыв!
Гость
14 апреля 2013, 13:58
Учительское дело - учить, а вам бы почему не пойти и не потребовать у слуг, вами выбранных?
Гость
14 апреля 2013, 12:49
Срочно АрестуйтеВсех Кто был на этом Митинге!!!! Взрослых на трое СУТОК!!!! И лекции им прочитайте за то что используют детей!!! Прикрываются детьми!!!! Мы, Рабочий класс, честные труженики, не можем своих детей не в школу, не в в садик устроить!!! С меня везде просят взятки!!! Все кто вышли МАФИЯ!!!!! МАФИЯ и Преступники!!! А я Труженик и рабочей профессии человек!!!
Гость
14 апреля 2013, 14:08
Дети просто пришли поддержать директора, это ни какой не митинг !!! А вы ничего не знаете и говорите такое.
Гость
14 апреля 2013, 14:33
Сходите, пожалуйста, на прием к психотерапевту и успокойтесь.
Гость
14 апреля 2013, 14:53
балабол ты а не рабочий класс, в садики надо не устраивать, а вставать на очередь как все правильные люди в РОНО и в возрасте 2 лет будет твоему ребенку путевка, по который ты придешь в садик и никто с тебя взяток не попросит, если ты сам вата то это исключительно твои проблемы.
Гость
14 апреля 2013, 21:43
В 77 лицее тоже просят сдать по 6000 за учебу, за пол года. Откуда их взять? Еле на еду хвотает.
Гость
14 апреля 2013, 22:05
Не сдавайте ивсё, если будут продолжать оказывать давление то пишите заявление в Прокуратуру. По Конституции РФ обучение в России бесплатное.
Гость
14 апреля 2013, 22:23
Выход есть. Переведете свое чадо из 77 лицея в школу попроще. Есть препятствия для этого?
Гость
14 апреля 2013, 23:45
Это не за обучение, а за дополнительное образование,что вашим детям не помешает, можете не здавать, обойдетесь и без допобразования, а лучше на работу устройтесь.
Гость
14 апреля 2013, 13:57
Слушайте, люди, а с чем связана такая истерия на тему "Ах, какие мерзкие взяточники!" Учится ребенок в 93-ей, за репетиров английского, немецкого и китайского плачу по 13 500 тысяч в месяц. Репетиторы к школе никакого отношения не имеют,все "со стороны". На следующий год предстоит подготовка к ЕГЭ, а это опять таки репетиторы. Счастлива от того, что школа у нас бесплатная, с ужасом жду поступления в институт. Для примера, в Китае получить высшее образование можно за ту же цену, что и в Челябинске, около 95 000 в год. А вот среднее образование там стоит СОВЕРШЕННО ДРУГИХ денег! Год учебы в школе обходится примерно в 85 000 рублей. Это ОДИН ГОД!!! Понимают люди что основы закладывает школа и ей помогать надо. Эти взносы официально разрешены Государством и всячески поддерживаются. В этих школах родители не бегают за учебниками, формами и не оплачивают обеды. все включено в стоимость. Возьмем для примера нашу,челябинскую школу "7 ключей", открытую на базе РБИУ. Так вот совершенно официально год в ней стоит 200 000 рублей. В эту сумму, как в Китае, входят учебники, канцелярия, форма, кружки, питание. Еще раз акцентирую Ваше внимание ГОД!!! обучения 200 000 руб*10 лет= 2 000 000 руб. Уважаемые родители, образование Ваших детей стоит этих денег, я Вас уверяю. Ну почему Вы считаете, что директора берут Ваши деньги себе??? Ну откуда в школах появляются евроокна? Мы ведь все знаем сколько стоит комплект окон на спортзал, ведь когда домой заказывали 3 окна, то от стоимости хотелось в обморок упасть. Родители, нашим школам нужно помогать, а Правительству определить оплату за обучение. Хочет 66-летний пенсионер, считающий, что все ему все должны бесплатно,учить ребенка в элитной школе, то опять же должен осознавать, что к коммунизму мы так и не пришли. Почему народ у нас такой обнаглевший?! Их же дети, а кто то должен!!!! Просто убивает такая точка зрения.
Гость
14 апреля 2013, 15:47
читайте Конституцию, бесплатного образования пока еще не отменили , а потом поясните , плз, что за термин "элитная" школа, кем он присваивается муниципальной школе, зачем создается искусственное расслоение и без того озлобленного общества ? Ясно одно - система образования требует радикального изменения, писать в газетах об отсутствии платы и фактически собирать ее во всех школах - что это как не двойная мораль.Обнаглевшие - это те кто называет черное белым.
Гость
14 апреля 2013, 16:04
Гость
14 апреля 2013, 15:47
читайте Конституцию, бесплатного образования пока еще не отменили , а потом поясните , плз, что за термин "элитная" школа, кем он присваивается муниципальной школе, зачем создается искусственное расслоение и без того озлобленного общества ? Ясно одно - система образования требует радикального изменения, писать в газетах об отсутствии платы и фактически собирать ее во всех школах - что это как не двойная мораль.Обнаглевшие - это те кто называет черное белым.
ms, Конституцию не читать, а исполнять надо. Кстати, там и свобода собраний записана и что, попробуй соберись)))
Гость
14 апреля 2013, 16:58
Маме ученика!!! Так в чём же дело езжайте хоть в ГОНДУРАС и учитесь там хоть за деньги, хоть за финики.В конституции (которую все принимали записано,что обучуние бесплатное и за нарушение закона будте любезны моржей,тюленей и белых медведей обучать и попробуйте у них мзду брать) хоть за окна,хоть за двери.Они доходчевей обьяснят.
Гость
14 апреля 2013, 22:54
"Уважаемые участники группы! Подумайте о следующей дате "визита поддержки". Чтобы привлечь внимание столичных СМИ и посодействовать громкому делу, пристальному вниманию и неподкупности расследования, необходимо не сбавлять обороты. К сожалению, для СМИ - это интересный информационный повод. для нас - шанс быть услышанными!" "Очень правильная мысль...Надо поднимать всю общественность на дыбы. Пускай и на всю страну прогреметь, если потребуется. Засветиться в противных малаховских передачах, если нужно будет. идти до конца. Нужен результат. Результат один - чтобы человека полностью оправдали, вернули честное имя и должность! и никакого другого результата не нужно."
Гость
14 апреля 2013, 23:24
а как же насчет лавэ?
Гость
14 апреля 2013, 23:39
Таких как ты провокаторов нужно вычеслять и привлекать по закону за давление на следствие
Гость
14 апреля 2013, 23:44
А честное ли имя?И чем же дело стало громким?
Гость
13 апреля 2013, 16:44
Галина Валентина очень уважаемый среди родителей и учеников нашей гимназии человек, учитель и руководитель!! Галина Валентиновна мы все за Вас! Выздоравливайте. Вы нам очень нужны.
Гость
13 апреля 2013, 17:41
Линчевать надо взяточников
Гость
13 апреля 2013, 17:52
Если "уважаемый" человек берет такие взятки, что же творит "неуважаемый"?
Гость
13 апреля 2013, 18:53
Гость
13 апреля 2013, 17:41
Линчевать надо взяточников
Уважаемый! На себя обратите внимание и никогда не судите человека! Не суди да не судимым будешь!
13 апреля 2013, 17:28
Закрыл рот и посмотрел. Все как вы велели. И сам нормальный и жизнь, вроде, ничего. Что еще сделать? Это ваш сайт?
Гость
13 апреля 2013, 18:57
Переключите свои мозги на более полезную для себя и общества деятельность!
Гость
13 апреля 2013, 19:05
МОЛОДЕЦ ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!
13 апреля 2013, 19:44
Гость
13 апреля 2013, 18:57
Переключите свои мозги на более полезную для себя и общества деятельность!
И вновь указания! "Закрыть рот", "посмотреть на себя и свою жизнь", "переключить мозги". Это все так же вы, безымянный господин? Наверное, большой начальник, привык командовать, не терпит несогласных.
Гость
14 апреля 2013, 15:40
Интересно, учеников под угрозой двоек в году заставили присутствовать на данном мероприятии, ещё и плакаты рисовать???
Гость
14 апреля 2013, 16:07
Вы издеваетесь что ли ? Постеснялись ли такую ересь писать
Гость
14 апреля 2013, 16:10
С чего вы взяли такую глупость? Или вы не можете себе представить, что дети любят своего директора и хотят помочь? Между прочим там были и выпускники. По-вашему, им пригрозили изменить оценки в аттестате? Смешно!
Гость
14 апреля 2013, 17:30
Зачем так грубо! Двойками!!! Все намного изящнее. Кого угрозой вылета, кто-то просто потусить, а кто-то сам выслужиться захотел, и не ведает чем это обернется для любимого учителя. Активных слишком много развелось!
Гость
14 апреля 2013, 09:38
Люди скажите как можно заплатить через банк на счет школы и взять себе деньги. Вы думайте вообще , что пишите. Вашим детям создают все условия , а Вы не довольны. Дети большую часть времени находяться в школе , в детских садах и вам все равно в каких условиях. Государство финансирует только налоги, зарплату и коммуналку остальное находите сами и как руководителям работать , а вы родители с них спрашиваете условия. Директора своим трудом сделали лучшие школы в городе и вот благодарность. Стыдно должно быть тем кто верит во весь этот бред.
Гость
14 апреля 2013, 11:26
Есть такая вещь как откат.
Гость
14 апреля 2013, 13:08
Читайте внимательно новости: деньги нашли у директоров в КАБИНЕТАХ. Никакими счетами и банками там и не пахло.
Гость
14 апреля 2013, 13:22
А вы какой школы директор?
Гость
15 апреля 2013, 08:41
В 31 лицее давно пора прокуратуре за Попова взяться! Каждый месяц собирает в фонд школы по 1500 рублей с ученика. Получается в классе 22 ученика минимум = 1500*22=33000. В паралели по 4 класса=33000*4=132000. 5,6,7,8,9 класс = 132000*5=660000 плюс по два 10 и 11 классов, еще 132000. Итого 792000 каждый месяц. Куда эти деньги уходят?
Гость
15 апреля 2013, 10:11
имейте совесть в лицее кружков каждый день и на любой выбор!!! что это забесплатно должно быть?!! у меня сын учится в 31 лицее, мне и больше не жалко заплатить за то что этот лицей делает для детей!!!
Гость
15 апреля 2013, 10:19
на образование! факт!
15 апреля 2013, 10:23
Великие деньги для школы...слов нет. Вам лично надо квитанции предоставлять,чтобы глупых вопросов не было? Тут выше мамаша про кулеры для класса писала, пожалела 400 рублей на здоровье своего собственного ребенка, вы, скорее всего из той же гвардии будете...Ужасно
Гость
13 апреля 2013, 19:58
А нужно проверить кто это вышли и почему?, еще и детей за собой потащили! Может это все те, чьи дети как раз за деньги и поступали? Может они как раз и боятся, что все вскроется?
Гость
13 апреля 2013, 20:38
Самому то не смешно, читая что написал? )) Если они (как ты считаешь) заплатили ТАКИЕ деньги, стали бы они в "минусовую" температуру на улице стоять под окнами палаты директора и выражать любовь и поддержку? )))))))
Гость
13 апреля 2013, 20:40
Мой сын учится в 93 школе. Учится хорошо. Сам старается , 4 раза в неделю английский язык !!!. И я сегодня ходила к областной больнице, чтобы морально поддержать нашего директора и просто хорошую женщину. А детей наших Вы не трогайте! Их есть кому защитить.
Гость
13 апреля 2013, 20:41
согласен, просто используют детей. Позор!
Гость
13 апреля 2013, 20:16
а почему все защитники пишут анонимно? А противоположное мнение как раз-то с реальных адресов... Про 31 лицей не знаю, а про 93 гимназию сто пудов - берут вступительный взнос
Гость
13 апреля 2013, 21:35
Я за Галину Валентиновну и свое имя пишу открыто. А Вас , уважаемый, зовут "ага"??
Гость
13 апреля 2013, 21:37
А Вы почему анонимно здесь выступаете? Лень авторизоваться?
Гость
13 апреля 2013, 21:42
А я заметил противоположную закономерность...
Гость
13 апреля 2013, 22:54
У меня ребёнок ходит в первый класс и я не понаслышке знаю, что есть директора требующие так называемое "добровольное пожертвование". Я конечно согласна что зарплата маленькая у учителей, финансирования никакого, но требовать деньги с таких же нищих родителей тоже не правильно. Я думаю полиции разберётся и накажет виновных, если она были. А проводить митинга это глупо, и не к чему хорошему не приведёт.
Гость
13 апреля 2013, 23:10
если вы действительно не по наслышке знаете, то это "пожертвование" кладется в банк на счет школы и траты с него идут на благо заведения и очень строго отслеживаются, и уж точно в карман учителей и др. не идут.
Гость
13 апреля 2013, 23:27
Не понаслышке это как Кто требовал?
Гость
13 апреля 2013, 23:36
Конечно,глупо! Мы же привыкли, что у нас все по укзке - по телеку, показали, в интрнете кампанию-помойку ловкие ребятки организовы и мы привычно и юрко как стадо баранов начнем -цыкать с выпученными глазами. Конечно, зачем думать? Это ведь тяжко
Гость
15 апреля 2013, 10:36
ЗА ВЗЯТКИ НУЖНО НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! "В настоящее время здесь обучается 1372 человека, количество классов – 53" (Инфа с оф. сайта гимназии). Вышли на пикет поддержки более 50 человек (учитывая родителей) Значит адекватных людей, которые против взяточничества - во много раз больше. Хоть это радует)))
15 апреля 2013, 11:09
Вы наверное и себя к адекватным причисляете? Многие не знали, еще большая часть боится санкций УК (за митинги), третьи - боится предвзятого отношения учителей. Включайте мозг
Гость
15 апреля 2013, 11:48
Согласен полностью. Человека обвиняют во взяточничестве. А тут столько защитников у него. Ух... столько людей "честных", нисколько не против взяток)
Гость
15 апреля 2013, 11:52
15 апреля 2013, 11:09
Вы наверное и себя к адекватным причисляете? Многие не знали, еще большая часть боится санкций УК (за митинги), третьи - боится предвзятого отношения учителей. Включайте мозг
Предвзятого отношения учителей после митинга в защиту директора? Тобишь учителя против директора? Любопытно
Гость
13 апреля 2013, 15:27
Дистанцируюсь от взятки. Собрались люди, толпой, в общественном месте без заявки, фактически на митинг без согласования. Вопрос к полиции - а как же новый закон? Нельзя же сейчас
Гость
13 апреля 2013, 16:52
Собрались возле больницы дети и родители, на плакатах написали " Галина Валентиновна! Мы Вас любим!" организованно и тихо прошли по территории больницы до корпуса, тихо постояли под окнами отделения с плакатами. Никаких лозунгов и кричалок, о которых пишет АН Доступ и перепечатывают все, не было. Дети наши умнички, вели себя тихо... Не стоит нагнетать ситуацию там, где нет причин! Почитайте википедию и ознакомитесь с терминологией.
Гость
13 апреля 2013, 17:09
Дык у них щас не по этой теме акция. ГИБДД тож за ремнями тонировки не видит.
Гость
13 апреля 2013, 17:12
Есть у нас сомнение, что ты, мил человек, стукачок (с)
13 апреля 2013, 15:48
Вначале принимают глупые законы с привязкой к школе по месту жительства, а потом ищем крайних среди директоров, это арестовать нужно тех, кто стряпает эти законы.
Гость
13 апреля 2013, 16:59
То есть они деньги брали из-за нехороших законов? Какая связь?
Гость
13 апреля 2013, 17:17
Гость
13 апреля 2013, 16:59
То есть они деньги брали из-за нехороших законов? Какая связь?
А была ли взятка????
Гость
13 апреля 2013, 19:18
Гость
13 апреля 2013, 17:17
А была ли взятка????
Опять в защиту директора))) Не надоело ли?)))
Гость
13 апреля 2013, 18:10
Господа хорошие! Давайте посмотрим на проблему с другой стороны. Святые никогда не выбиваются в начальство - у начальников другой менталитет. Без интриг, подсиживания, наглости директором не стать. Полиция зафиксировала факт взятки. Против фактов не попрёшь. И при чём тут дети? Все эти протесты инициированы ближайшим окружением подследственной.
Гость
13 апреля 2013, 19:30
Согласен. Слюнтяи и интеллигенты директорами не становятся.
Гость
13 апреля 2013, 20:51
Факт взятки зафиксировать может только суд. Подицейские фиксанули меченые деньги у нее в руках и показания того, кто якобы их ей передал. И все!!! О взятке до результатов следствия и суда говорить нельзя!!
Гость
13 апреля 2013, 21:17
Гость
13 апреля 2013, 19:30
Согласен. Слюнтяи и интеллигенты директорами не становятся.
Какая изумительная логика! А еще сюда добавьте шляпу и очки как главные признаки интеллигента.
Гость
13 апреля 2013, 19:48
Для осуждающих и бросающих камни хочется сказать - еще ведь ничего не доказано. От себя хочу сказать: НЕ ВЕРЮ. 125 тыс- сумма слишком большая для 93 гимназии, 25 тыс - абсолютно смешная сумма для Попова. Поэтому не верю и всему остальному - реалистичности нет. Киньте ссылку на группу поддержки.
Гость
13 апреля 2013, 21:16
"Верю, не верю" сегодня одному 125, а другому 25 тысяч, а завтра наоборот. А какая сумма, по Вашему, достойна Попова?
Гость
13 апреля 2013, 21:23
А ещё 25 Вы себе отложили или Щербакова считать учила?
Гость
14 апреля 2013, 08:40
Гость
13 апреля 2013, 21:16
"Верю, не верю" сегодня одному 125, а другому 25 тысяч, а завтра наоборот. А какая сумма, по Вашему, достойна Попова?
С каким упоением мы верим в гадости! 25 тыс взятки Попову - это примерно равно "5 рублей чтобы сделать ключи от сейфа в ЦРУ и трёшку на подкуп президента" (из рассказа в исполнении Хазанова).
Гость
13 апреля 2013, 22:48
Я как то увидел одного такого директора, фамилию его сейчас не припомню, ну он красава конкретный такой, шуба норковая до пола, шапка навороченная, вышагивает всегда как барин, не каждый комерс так ходит. Ну мне он тогда понравился, красавааа!!! Тоже он, как после узнал, директор то ли лицея то ли гимназии, круглолицый такой и розовый, лоснится весь! Крутой полностью!
Гость
13 апреля 2013, 23:20
Шмурдевич, а Вы сами то верите в то что написали? Или вы здесь специально ситуацию накручиваете.
14 апреля 2013, 01:17
Вот как раз Щербакова не ходит в норке до пола и ездит на работу в маршрутке. С такими то деньгами в свой карман, давно бы транспорт могла приобрести или платить водителю. Одевается скромно. Общается корректно. И место в школе столько не стоит. И платят, обычно, в сбербанк по квитанции. Я не платила, потому что не могла. Учимся по месту жительства. Есть претензии к школе, но идеально ничего не бывает. Есть большие сомнения, что она требовала такую сумму, она вообще никогда не требует денег, можешь - дашь, и сколько, тоже сам решишь. Другое дело, что ей принесли такую сумму по собственной инициативе. Но и тут сложно поверить, что она ее взяла, скорее всего не успела отдать, т.к. все было спланировано. И уж перспективы сесть она точно не заслужила.
Гость
14 апреля 2013, 11:15
14 апреля 2013, 01:17
Вот как раз Щербакова не ходит в норке до пола и ездит на работу в маршрутке. С такими то деньгами в свой карман, давно бы транспорт могла приобрести или платить водителю. Одевается скромно. Общается корректно. И место в школе столько не стоит. И платят, обычно, в сбербанк по квитанции. Я не платила, потому что не могла. Учимся по месту жительства. Есть претензии к школе, но идеально ничего не бывает. Есть большие сомнения, что она требовала такую сумму, она вообще никогда не требует денег, можешь - дашь, и сколько, тоже сам решишь. Другое дело, что ей принесли такую сумму по собственной инициативе. Но и тут сложно поверить, что она ее взяла, скорее всего не успела отдать, т.к. все было спланировано. И уж перспективы сесть она точно не заслужила.
А кто вам сказал, что я написал про Щербакову или Попова, тот тип о котором я писал и не Попов и не Щербакова, вспомню если его фамилию, то напишу.
Гость
13 апреля 2013, 23:44
Скажу о том ,о чём знаю: 1)Мой ребенок в эту, как пишут многие "элитную" гимнизию поступал не за мои деньги, а за свои мозги!!! Перед поступление на курсы, проходил тестирование, по окончанию тоже. 2)Мы не по-месту жительства, это не помешало моему ребенку в зачислении. 3)Многие уже писали о сумме "добровольного пожертвования", мы её платили, по СВОЕЙ ВОЛЕ, ЧЕРЕЗ БАНК ПО КВИТАНЦИИ взятой в бухгалтерии. При этом мой ребенок уже был зачислен в эту гимназии, мы могли не платить ни копейки, но мы из тех людей которые понимают, что если не родители, то кто же нашим детяи поможет. (Сугубо моё мнение, да я такая и буду дальше платить в пользу моего ребенка) 4) Сумма которая сейчас фигурирует, больше всего она и вызывает подозрение о взятке.....150 т. р. просто бред!!!!!!! Возможно, я (и не только) бы поверила что 20-30 т.р., только смысла нет "мораться". Конечно у всех есть право высказаться, только не надо перегибать палку!
Гость
14 апреля 2013, 00:27
Полностью поддержу каждое слово! Очень хорошо, что в данных комментариях высказываются здравые адекватные мысли людей, чьи дети уже учатся в школе. Приятно, что этим людям не безразлично будущее их собственных детей. приятно, что такие люди вообще есть! спасибо за комментарий!
Гость
14 апреля 2013, 08:56
А разве проведение тестирования законно???
Гость
14 апреля 2013, 10:59
Перед поступление на курсы, проходил тестирование, по окончанию тоже. (С) Вы по жизни тоже на морзянке такой разговариваете, сына воспитываете?
Гость
14 апреля 2013, 13:12
Всех организаторов акции нужно установить и привлеч по закону, я не верю что дети сами куда либо вышли, за ними стоят взрослые, это и ежу понятно. Давление на следователя не допустимо и уголовно наказуемо.
Гость
14 апреля 2013, 13:45
Всем давно известно, что в школе говорить и делать нужно то, что нужно говорить и делать. Организаторы открыто могли НЕ говорить и Не приказывать. Существует целая система скрытого давления на учеников и родителей. И никто не признается что подвергался давлению.
Гость
14 апреля 2013, 14:11
Гость
14 апреля 2013, 13:45
Всем давно известно, что в школе говорить и делать нужно то, что нужно говорить и делать. Организаторы открыто могли НЕ говорить и Не приказывать. Существует целая система скрытого давления на учеников и родителей. И никто не признается что подвергался давлению.
А ничего что мы сами с ребятами, на одной из перемен в школе, пришлдумали это и решили предложить родителям!??!! МЫ САМИ ЭТО ПРИДУМАЛИ, МЫ -ДЕТИ!
Гость
14 апреля 2013, 14:50
Денис, а какой акции Вы говорите? Вы сами то хоть в курсе дела?
Гость
14 апреля 2013, 14:30
Кстати, про взятки. Мы поступили в этом году в 93 шк. Купили в класс кулеры. Ну не наглость ли??
Гость
14 апреля 2013, 14:55
А вы зачем их покупали? Пусть бы Ваш ребенок пил воду из туалета или с собой бутылочку носил. Вам жалко денег на своего ребенка что ли?
Гость
14 апреля 2013, 14:57
айяйяй, несусветная наглость, чтож в прокуратуру то не побежали.
Гость
14 апреля 2013, 15:21
Вопиющая наглость!!! Аж по 400 рублей наверное взяли с каждого....ужасная каРРРупция!
Гость
14 апреля 2013, 15:31
НУЖНО ТРЕБОВАТЬ ПОЛНОМОШТАБНУЮ ПРОВЕРКУ ШКОЛЫ!!! Очень уж подозрительно много заступников нарисовалось! Пусть прокуратура и налоговая проверят как тратились бюджетные деньги, думаю много интересного всплывет...
Гость
14 апреля 2013, 15:59
правильно, закрыть школу и опечатать все кабинеты, а дети пусть дома сидят.....а лучше саму прокуратуру проверить на предмет исполнения возложенных функций, да и налоговая в стороне пусть не остается...вот тогда точно узнаете много интересного))
Гость
14 апреля 2013, 19:37
Гость
14 апреля 2013, 15:59
правильно, закрыть школу и опечатать все кабинеты, а дети пусть дома сидят.....а лучше саму прокуратуру проверить на предмет исполнения возложенных функций, да и налоговая в стороне пусть не остается...вот тогда точно узнаете много интересного))
Да, налоговиков и сыщиков уже зачислили в "список Магницкого", так что, в налоговой самые-самые честные... их бы кто проверил....
Гость
14 апреля 2013, 19:37
Да, подозрительно, вы сейчас договоритесь до того, что и родители брали взятки, а теперь боятся и защищают..... только вот с кого брали, зачем и почему - история умалчивает.
Гость
14 апреля 2013, 15:50
много лет работаю адвокатом...вот кричите вы тут, мол взяточники учителя (врачи, полицеские и т.п.) сажать всех пожизненно надо.... а сами то, почему еще на свободе? или думаете вы все тут законопослушны? нет таких людей, по определению нет. как говорят, посади самого честного человека в тюрьму и в глубине души он будет знать, за что его посадили... к великому сожалению, у нас действует принцип, сформулированный еще в свое время Кардиналом Ришелье: дайте мне шесть строчек, написанных рукой самого честного человека и я найду в них что-нибудь, за что его можно повесить. Сколько раз я слышал от людей, что никогда они не преступят закон, никогда им не понадобится адвокат...и сколько я видел слез этих людей, когда они оказывались на скамье подсудимых. Может это покажется удивительным, но к суду могут призвать абсолютно невиновного человека, абсолютно невиновного, повторяю! так что пусть полиция расследует это дело, обвиняемые защищаются, и видит Бог,что воздастся по заслугам тому мерзавцу, кто посмел на учителя заявление написать...пусть даже он это делал и не добровольно....
Гость
14 апреля 2013, 16:27
Достойный комментарий.
Гость
14 апреля 2013, 17:33
Какого Бога Вы имеете ввиду?
Гость
14 апреля 2013, 17:52
Гость
14 апреля 2013, 17:33
Какого Бога Вы имеете ввиду?
Я вообще атеист и не верю в сверхъестественные силы. А апеллирование к Богу образное. Смысл его - как правило зло возвращается к своим источникам.....
Гость
14 апреля 2013, 21:16
Технология «подстав» разработана давным – давно. Она описана в сотнях книг (начиная с Солженицына), фильмах и специальной литературе по ОРМ. Вы думаете, что подкинуть Вам в карман, машину, квартиру, кабинет – наркотики, оружие, фальшивые деньги - очень сложно? – Элементарно! А потом, в строгом в соответствии с УПК РФ, произвести обыск и выемку. Радует одно – такие дела часто не доходят до суда или разваливаются там. Технология «подставы» по взятке также очень проста. Предположим: Я зашел к Вам в кабинет, и мы пространно поговорили о моих проблемах. Я, уходя, «забываю» пакет (конверт) с помеченными деньгами – вы этого не видите (или видите, но не успеваете ничего предпринять и отреагировать). Через 0,5 - 3 минуты входят оперативники, естественно с видеокамерой и понятыми и фиксируют факт нахождения пакета в Вашем кабинете и его содержимое. Выводы: Вы с меня вымогали деньги? – Нет! Я Вам предлагал деньги? – Нет! Вы у меня взяли деньги? – Нет! Есть ли формальные основания для возбуждения в отношении Вас уголовного дела? – Да! Люди – включите голову!!!
14 апреля 2013, 21:58
Это ты книжек начитался, да фильмов насмотрелся. Это в данном случае получается, что один директор оставил у другого 150 тысяч, чтобы его "подставить", а потом сам не пойми за что и не пойми у кого взял себе 25 тысяч. Действительно как в кино "фантастическом".
Гость
14 апреля 2013, 22:37
рано или поздно высказанные мысли сбываются. как ружьё - раз в год.
14 апреля 2013, 22:38
14 апреля 2013, 21:58
Это ты книжек начитался, да фильмов насмотрелся. Это в данном случае получается, что один директор оставил у другого 150 тысяч, чтобы его "подставить", а потом сам не пойми за что и не пойми у кого взял себе 25 тысяч. Действительно как в кино "фантастическом".
А закинуть по конверту каждому директору и выдумать данную историю думаете проблематично?
Гость
14 апреля 2013, 21:56
А кто-то задавался вопросом, по своей ли воле вышли на митинг ученики? Или в школе никто не учился, и не знают, что нужно в школе ученикам получать отметки. А,что делать выпускникам, когда на носу экзамены? Кто-то из Вас решился бы пойти в такой ситуации на конфликт с администрацией школы.
Гость
14 апреля 2013, 22:31
Пошли только те ребята, которые учатся во 2 смену. и исключительно по своей воле
Гость
14 апреля 2013, 23:47
Гость
14 апреля 2013, 22:31
Пошли только те ребята, которые учатся во 2 смену. и исключительно по своей воле
Не лгите.Инициатива исходила в первую очередь от учителей.Сказки о том,как жилось хорошо при старом директоре и как будет плохо при новом,льются в уши детей рекой.
14 апреля 2013, 23:51
Да, "кто-то" задавался. Многочисленные (ну т.е. 2-3 человека) "гости".
Гость
13 апреля 2013, 16:50
Кто пришел сегодня к областной больнице, чтобы поддержать Галину Валентиновну МОЛОДЦЫ!
Гость
13 апреля 2013, 17:51
Так вы за взятки?
Гость
13 апреля 2013, 18:19
Наверно всех учителей согнали под угрозой увольнения?
Гость
13 апреля 2013, 19:28
Гость
13 апреля 2013, 18:19
Наверно всех учителей согнали под угрозой увольнения?
Да не согнали,а обьяснили,что если не придете ни чнго Вам не будет ни премии ни зарплаты
Гость
13 апреля 2013, 17:26
Галина Валентиновна, возвращайтесь!
Гость
13 апреля 2013, 18:49
хорошо,лет эдак через 5
Гость
13 апреля 2013, 19:29
Даже после отсидки
Гость
13 апреля 2013, 22:03
Хаха,нет,как выздоровит так сразу на сыое место,ясно??
Гость
13 апреля 2013, 19:13
Эту школу знаю более 20ти лет ,сын учился,дети знакомых учатся и всё это время в школе поборы под любым предлогом , перестаньте оправдывать директора,это система !
Гость
13 апреля 2013, 20:30
За учебный год - 1200 руб. в фонд школы, 1000 руб. в фонд класса, 800 руб охрана = 3 000 руб. Это поборы? Со школой знакома с 1998 года, когда старшая дочь поступала в 1ый класс.
Гость
13 апреля 2013, 22:06
Гость
13 апреля 2013, 20:30
За учебный год - 1200 руб. в фонд школы, 1000 руб. в фонд класса, 800 руб охрана = 3 000 руб. Это поборы? Со школой знакома с 1998 года, когда старшая дочь поступала в 1ый класс.
Совершенно верно так и есть!
Гость
13 апреля 2013, 22:27
Как вам не стыдно. какие же там поборы? ребенок учится в школе 8 лет. Оплачивали доп.предметы на расчетный счет, ну и в начале года за охрану и питание.За те небольшие деньги, которые собирались на ремонт школы всегда отчитывались на общих собраниях перед родителями. Что вы знаете о том как финансируются наши школы и о том сколько получают наши учителя? ярлыки навешивать все мастера
Гость
13 апреля 2013, 20:30
Ни кто детей и не осуждает, да и что-то я не припомню, чтобы дети сами без "умысла и нажима" пошли с плакатами, это явная заказуха, да только авторы этого безобразия, думаю, добьются того, что и другие родители которые вынуждены платить кругленькие суммы тоже обратятся в полицию, а МОЛОДЦЫ в этой ситуации полицейские, успехов им в деле борьбы со взяточниками.
Гость
13 апреля 2013, 22:42
Уважаемый Никита! Хотите верьте, хотите нет. Но пойти или нет, дети решали сами! И они пошли просто поддержать своего учителя. Неужели Вы не знаете нынешнюю молодежь?
Гость
14 апреля 2013, 00:17
Да если бы взрослые не сдержали инициативу детей, то места около больницы бы не хватило... И дай бог вам не сталкиваться с такими МОЛОДЦАМИ в жизни! Даже, если ваша должность не предполагает взяток, ситуации в жизни всякие бывают.
Гость
14 апреля 2013, 11:12
Успехов полицейским в борьбе со взяточниками?))) это из серии пчелы против меда)))
Гость
13 апреля 2013, 21:53
Можно понять обеспокоенность некоторых родителей, вдруг что нибудь интересненькое всплывет на допросах их любимых директоров..., наприме, как на самом деле поступили их дети? Это скандал по круче выйти может)
Гость
13 апреля 2013, 22:33
Уважаемая Алина. Я могу рассказать Вам, как мой сын поступил в 93 школу. Мы ходили на подготовительные курсы с ноября по апрель. По итогам его и зачислили. Я врач. Поэтому "дать" мне особо школе нечего.
Гость
13 апреля 2013, 23:06
Гость
13 апреля 2013, 22:33
Уважаемая Алина. Я могу рассказать Вам, как мой сын поступил в 93 школу. Мы ходили на подготовительные курсы с ноября по апрель. По итогам его и зачислили. Я врач. Поэтому "дать" мне особо школе нечего.
"дать" можно директору, завучу, учителю, и не обязательно деньгами, можно услугами, надеюсь моя мысль понятна.
Гость
14 апреля 2013, 00:22
Гость
13 апреля 2013, 23:06
"дать" можно директору, завучу, учителю, и не обязательно деньгами, можно услугами, надеюсь моя мысль понятна.
Моя дочь учится в школе, я - мать-одиночка, работаю на производственном предприятии (металлургия), что, интересно, я дала? Какую услугу оказала? Даже самой интересно что могла бы предложить...
Гость
13 апреля 2013, 22:34
Полиция разберётся кто прав, кто виноват. А выходить на митинги себе дороже. У нас правовое государство и всё должно быть в рамках закона.
Гость
14 апреля 2013, 00:11
Это Вы шутите?
Гость
14 апреля 2013, 00:25
И ведь верит в то, что пишет... Правовое государство! Хорошо, что вам не пришлось столкнуться с нашими рамками закона...
Гость
14 апреля 2013, 00:38
Кто сказал, что был мининг? Но и на митинг пойдем, если будет нужно!
Гость
13 апреля 2013, 23:16
Прочитав комментарии создается впечатление, что группа заинтересованных людей пытается повлиять на общественное мнение, тем самым отмазав от уголовной ответственности этих двух товарищей, причем используя самые грязные методы, то есть привлечение детей. В связи с этим хочу спросить Вас, как вам не стыдно?, какой пример вы подаете детям? Одумайтесь! Неужели вы хотите что бы ваши дети думали, что таких людей нужно защищать?
Гость
14 апреля 2013, 12:48
Наоборот, именно такие примеры, воспитывают в детях понимание, что за справедливость нужно бороться, иначе их жизнью будут распоряжаться люди, понятия о совести не имеющие вообще! О стыде, соответственно, тоже.
Гость
14 апреля 2013, 15:22
Открою страшную тайну: переаттестация в полиции шла за откаты. ))) Поэтому остались не те, у кого есть ум, честь, совесть и способности, а те, у кого были деньги.
Гость
14 апреля 2013, 23:13
Гость
14 апреля 2013, 15:22
Открою страшную тайну: переаттестация в полиции шла за откаты. ))) Поэтому остались не те, у кого есть ум, честь, совесть и способности, а те, у кого были деньги.
Открою просто ужасную тайну: ни каких откатов при переаттестации в полицию небыло. А еще более ужасная правда в том, что очередей в полицию и сейчас не наблюдается.А те кто сейчас работают, те и борятся за честь, ум, совесть и способности. И выявляют таких вот талантливых и очень умных деректоров, начальников и т.д.. И когда они хорошо делают свою работу, то их опять почему-то поливают грязью. А в данном случае еще никто никого не объявил преступником, пройдет какое-то время и все станет явным.
Гость
14 апреля 2013, 08:20
Только суд может признать человека выновным в чем либо, смешали имя человека с грязью. Считаю слив информации в СМИ грязной провокацией со стороны полиции.
Гость
14 апреля 2013, 11:07
Их взяли с поличным, если не напишут явку - будут сидеть а работать уде точно не будут. Можешь дальше считать все что угодно...
Гость
14 апреля 2013, 13:00
А Вы видимо с луны свалились. Для вас такая несправедливая неожиданность, что директора школ, садиков берут взятки. Сами чтоли из них...... За садик 40 т.р, за школу 100 что дальше......
14 апреля 2013, 18:15
Гость
14 апреля 2013, 11:07
Их взяли с поличным, если не напишут явку - будут сидеть а работать уде точно не будут. Можешь дальше считать все что угодно...
" если не напишут явку - будут сидеть" - новое слово в юридической практике :-)))