RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
314 комментариев к публикации

Российские литераторы выступили в поддержку Александра Попова

17 апреля 2013, 10:43
Гость
17 апреля 2013, 15:09
Педагоги честь Вам и хвала, что вы горячо заступаетесь за своих коллег, но вы делаете то же самое, за что ругаете полицию: защита чести мундира. Или тоже крохи перепали с барского стола?
Гость
17 апреля 2013, 15:53
Вы глазёшки -то раскройте пошире и прочитайте, что поддерживают Попова не только коллеги, но и родители учеников,ученики, друзья.А вам слабо так? Каждый судит по себе.Так с какого барского стола вы подбираете?
Гость
17 апреля 2013, 15:55
Педагоги не защищают честь мундира. Они пытаются донести до всех, и до Вас в том числе, что А.Е.Попов - УЧИТЕЛЬ. Что он отдавал душу, силу, время и деньги этому лицею. Почти половина внебюджетных средств лицея - это его собственные деньги. Зачем ему рисковать, брать взятку, а потом эти же деньги передавать школе ? Просто остановитесь и подумайте над этим вопросом.
Гость
17 апреля 2013, 15:56
Защита не чести мундира, а ЧЕЛОВЕКА. Это сколько же надо "крох", чтобы хватило ВСЕМ, кто защищает этих директоров.
Гость
17 апреля 2013, 18:53
У меня 2 ребенка в двух престижных школах. У друзей тоже есть дети в лицеях и гимназиях. Сумма в 150 тыс. нереальна! Действительно, во многих школах при поступлении просят оказать помощь школе. Лично мне вместе с другими родителями на 1-м родительском собрании в другом лицее озвучили, что "школе надо помогать, вы понимаете? Мы будем рады, если вы найдете по 10 тыс на помощь вашему новому дому". Куда деваться)). Не хочется же чтоб на ребенка косо смотрели. Да и действительно надо помогать. Нашли))). И такие истории практически везде. Слышала слухи о 20 и о 30 тыс. в каких-то школах. Но 150? Да это бред. Какой нормальный родитель будет отдавать 150, когда "размеры помощи" известны и составляют суммы в 5-10 раз меньше? Куда больше похоже, что сумму предложили, как благотворительность. А какой директор откажется? К тому же по опыту знаю. что между отдачей денег и их оформлением в школах есть временной зазор. Обычно если бухгалтера нет, никто меня назад не гоняет, классный руководитель берет деньги и передает их в бухгалтерию от моего имени на следующий день. Финансово это неправильно, но так по человечески!
Гость
17 апреля 2013, 21:53
"Не хочется же чтоб на ребенка косо смотрели. Да и действительно надо помогать. Нашли)))" - вот так и работает эта система. если школа заштатная то по 10-20 тысяч, а если элитная, где детки VIPов учатся, то 170 тысяч - это смех. за годы обучения 100 раз окупятся
Гость
17 апреля 2013, 22:36
Гость
17 апреля 2013, 21:53
"Не хочется же чтоб на ребенка косо смотрели. Да и действительно надо помогать. Нашли)))" - вот так и работает эта система. если школа заштатная то по 10-20 тысяч, а если элитная, где детки VIPов учатся, то 170 тысяч - это смех. за годы обучения 100 раз окупятся
Анонимус, да что вы к ВИП-ам привязались-то? у вас что, социальная чесотка? если люди хотят помогать - они помогают. И так было даже в советские времена. Родители и краску доставали для ремонта класса, и линолеум, и бригаду рабочих присылали. Не надо извращать и нагнетать...
Гость
17 апреля 2013, 23:08
Гость
17 апреля 2013, 22:36
Анонимус, да что вы к ВИП-ам привязались-то? у вас что, социальная чесотка? если люди хотят помогать - они помогают. И так было даже в советские времена. Родители и краску доставали для ремонта класса, и линолеум, и бригаду рабочих присылали. Не надо извращать и нагнетать...
знакомые рассказывали. их дочь в 1м лицее учится. говорят у кого то из больших чиновников на даче отмечали то ли начало учебного года, то ли окончание. а может день рождения ребенка того самого чиновника. не суть. но согласитесь это дорогого стоит. особенно для тех кто умеет обстряпывать свои делишки на "Вась-Вась". а потом эти "однокашники" тендеры выигрывают
Гость
17 апреля 2013, 22:31
Учусь в 31 лицее. За поступление не платила НИЧЕГО! Возможно, если бы я училась в другой школе, я бы тоже поверила в эту чушь с взяткой, но тот, кто узнал эту школу получше , уверен, что все это бред. Тем, кто говорит, что Попов тоже человек и госслужащий, который мог взять деньги, хочу сказать, что вы просто не знаете этого человека. Он всю свою жизнь посвятил своему лицею! У него нет ни личного авто, ни огромной квартиры(небольшая двушка, в которой он живет уже много лет). Часто он вкладывает в лицей СВОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ! Зачем ему брать эти нелепые 25 тр и ставить под удар дело всей своей жизни??? Эти обвинения кажутся нам всем чистым бредом, потому что мы сами, своими глазами, ежедневно видим труд А. Е. и уверены в его честности
Гость
17 апреля 2013, 23:47
"Часто он вкладывает в лицей СВОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ" - НЕ ВЕРЮ!))
Гость
18 апреля 2013, 00:13
Гость
17 апреля 2013, 23:47
"Часто он вкладывает в лицей СВОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ" - НЕ ВЕРЮ!))
А кого это волнует? это известный факт. А вас никто не собирается убеждать.
Гость
18 апреля 2013, 00:27
Гость
18 апреля 2013, 00:13
А кого это волнует? это известный факт. А вас никто не собирается убеждать.
вот теперь точно расплачусь ;D
Гость
17 апреля 2013, 17:07
По отдельным отзывам прослеживается определенное желание воздействия на массы(простите,разумные читающие). Отсюда можно сделать вывод - ЗАПУЩЕНА СЕРЬЕЗНАЯ МАШИНА ДИСКРЕДИТАЦИИ педагогов. Предлагаю неравнодушным легально выразить свою позицию СОБРАВШИСЬ. Предлагайте место и время.
Гость
17 апреля 2013, 17:33
Любой отзыв является желанием воздействия на массы. Представьте себе, бывает же такое, что у людей просто есть свое мнение. Отличное от Вашего. Так что Ваш вывод логически неверен. Искать кругом троллей, машину, ещё МАХОВИК, бы лучше сказали, это уже сугубо Ваши субъективные впечатления. Вспомните как москвичи любили Лужкова, сколько он сделал для Москвы. И тем не менее...
Гость
17 апреля 2013, 21:50
роман, это естественная реакция на шквал комментариев защитников существующего режима поборов в школах. сила действия равна силе противодействия - 3й закон Ньюьтона ;)
Гость
17 апреля 2013, 21:59
Массам много не надо, на то они и массы. Прекрасно сами понимающие, какие именно.
Гость
17 апреля 2013, 15:05
факт передачи денег же был зафиксирован? литераторы окститесь
Гость
17 апреля 2013, 15:48
Вы видели запись? Даже в СМИ не говорилось о том, что этот факт зафиксирован видеосъемкой, только в комментариях высказывания были. Обвинение не предъявлено, если бы были неопровержимые доказательства, то предъявили бы точно, а так... заставляют подписывать документ в обмен на возможность госпитализации... хотя врачи диагностируют тяжелое состояние... и это люди, призванные нас защищать!
Гость
17 апреля 2013, 16:08
Было зафиксировано нахождение в кабинете пакета с деньгами и все. А как туда попал этот пакет, обятоятельства, позволяющие сделать вывод взятка это или провокация широкой публике неизвестны. Так что никакого факта взятки пока еще нет.
Гость
17 апреля 2013, 18:23
В том то и дело что ничего не зафиксировано, все на словах
Гость
17 апреля 2013, 21:29
Местная Бред какой-то. В данных обстоятельствах взятка НЕДОКАЗУЕМА! Чтобы обвинить по 290,291 статьям необходим не только факт передачи денег, но и "совершение действий в пользу взяткодателя" или доказанное намерение такого совершения. Там что девочку зачислили в школу? Наверняка нет. Есть подчиненные, которым было сказано "завтра зачислишь обязательно?" Есть другие свидетели? Очень сомневаюсь. Насколько понятно из ситуации, будет слово Галины Щербаковой, которая говорит, например, что взяла деньги как безвозмездную помощь школе, не собираясь ничего делать в пользу давшего деньги против слова этого 66-летнего Александра, сожителя мамы ребенка, который говорит, что это была взятка. И это все? Странно. Для реального дела слишком мало. Все что можно предъявить Щербаковой и Попову в данной ситуации - это нарушение финансовой дисциплины. Кому-то просто нужен шум.
Гость
17 апреля 2013, 22:04
видали, защитнички?! расслабьтесь! у вас и вашего подзащитного все будет хорошо! недоказуемо, говорят
Гость
17 апреля 2013, 22:38
Гость
17 апреля 2013, 22:04
видали, защитнички?! расслабьтесь! у вас и вашего подзащитного все будет хорошо! недоказуемо, говорят
Да то уж вы раслабьтесь, борец ... завтра покажете сканы страниц, где вы отметились, и вам дадут корзину печенья и бочку варенья.
Гость
17 апреля 2013, 23:46
Гость
17 апреля 2013, 22:38
Да то уж вы раслабьтесь, борец ... завтра покажете сканы страниц, где вы отметились, и вам дадут корзину печенья и бочку варенья.
а мы не за деньги, мы за идею. а вы?
Гость
17 апреля 2013, 13:05
А почему в журнал "Крокодил" еще никто не написал?! Или в "Юный натуралист"
Гость
17 апреля 2013, 14:14
Если вы не разберетесь, мы напишем в СПОРЛОТО!
Гость
17 апреля 2013, 15:05
Разве сохранились такие журналы? А вот лицей как стоял, так и стоять будет благодаря Попову. И никакая грязь к нему не прилипнет.Мы за вас, Александр Евгеньевич, а не за проплаченных троллей!
Гость
17 апреля 2013, 19:59
Гость
17 апреля 2013, 15:05
Разве сохранились такие журналы? А вот лицей как стоял, так и стоять будет благодаря Попову. И никакая грязь к нему не прилипнет.Мы за вас, Александр Евгеньевич, а не за проплаченных троллей!
А Иоголевич тут совсем даже и ни при чем, да? Ничего не делал для лицея?
Гость
17 апреля 2013, 14:10
Люди да вы сами подумайте 150 000 руб. за то что бы ребенок учился. ЭТО ЖЕ БРЕД. Максимум 25-30 и то через расчетный счет. Короче ПОДСТАВА
Гость
17 апреля 2013, 14:27
Для престижных школ города это давно уже не бред, а реальность , к сожалению...
Гость
17 апреля 2013, 14:57
Гость
17 апреля 2013, 14:27
Для престижных школ города это давно уже не бред, а реальность , к сожалению...
Ни один отважный "гость" не привёл ни одного факта...
Гость
17 апреля 2013, 15:07
Гость
17 апреля 2013, 14:27
Для престижных школ города это давно уже не бред, а реальность , к сожалению...
Все равно БРЕД
Гость
17 апреля 2013, 14:09
А я хочу сказать тем , кто не верит, что в хорошую школу можно поступит бесплатно, МОЖНО!!! Моя дочь ходила год в воскресную школу, сдала экзамены и была зачислена в 31 лицей!!! Бесплатно!!! И это обычная практика! А пока она ходила в воскресную школу, просто влюбилась в 31 лицей и уже 3 года учиться с огромным удовольствием! За что большое спасибо А.Е.Попову и всем учителям 31 лицея! Спасибо всем, кто встал на защиту Попова!
Гость
17 апреля 2013, 14:30
Спасибо надо говорить не Попову, а Конституции РФ которая гарантирует (пока ещё) бесплатное образование и налогоплательщикам, которые это счастье оплачивают. И с этим фактом поделать ничего невозможно. Примите к сведению также, что Попов утверждал нечто обратное, что "бесплатного" образования не бывает.
Гость
17 апреля 2013, 14:55
Гость
17 апреля 2013, 14:30
Спасибо надо говорить не Попову, а Конституции РФ которая гарантирует (пока ещё) бесплатное образование и налогоплательщикам, которые это счастье оплачивают. И с этим фактом поделать ничего невозможно. Примите к сведению также, что Попов утверждал нечто обратное, что "бесплатного" образования не бывает.
К сожалению, в эРэФии слово "бесплатное" не сочетается со словом "образование". И с этим фактом поделать ничего невозможно.
Гость
17 апреля 2013, 15:10
Гость
17 апреля 2013, 14:30
Спасибо надо говорить не Попову, а Конституции РФ которая гарантирует (пока ещё) бесплатное образование и налогоплательщикам, которые это счастье оплачивают. И с этим фактом поделать ничего невозможно. Примите к сведению также, что Попов утверждал нечто обратное, что "бесплатного" образования не бывает.
Оберон, бесплатное образование только на пенсии, но оно называется самообразование.
Гость
17 апреля 2013, 14:28
Какая поддержка!!! Без денег ни в одну школу не устроиться!!!!!! Хотел дочь по месту жительства устроить в гимназию 23, дак не взяли приходится теперь через 2 дороги водить, зато со всего города на ООО да ААА. А с соседнего от гимназии дома надо ходить мимо нее через дороги и темные дворы. и это почти в каждой статусной гимназии и лицее так.
Гость
17 апреля 2013, 14:58
Вы так здорово делаете глобальные выводы на примере одной школы :)))
Гость
18 апреля 2013, 00:32
Гость
17 апреля 2013, 14:58
Вы так здорово делаете глобальные выводы на примере одной школы :)))
в топе темы вам второй пример
Гость
18 апреля 2013, 08:50
Может быть 31 лицей и есть та школа, в которую не устраиваются, а поступают дети в соответствии со своими способностями и трудолюбием, набрав проходной балл по результатам рейтинга? Могу утверждать это, так как мой сын поступил в лицей именно таким образом.
17 апреля 2013, 17:06
Смешно читать дифирамбы родителей в защиту директоров-взяточников(?)... Нисколько не умаляю человеческих и профессиональных качеств А.Попова и Г.Щербаковой, только вот беда - они работают не на Луне, а в нашей прогнившей и коррупированной системе образования... Государство погрязло в казнокрадстве и взяточничестве. И не нужно убеждать читателей в том, что в данных лицеях настолько всё "безоблачно" и сказочно... Помню, как учился сын подруги-врача в лицее №93, парня попросту "выжили" оттуда, как начали иссякать её финансовые возможности... "берут" ВЕЗДЕ... Вопрос в том - с кого?, сколько? и как? Поэтому, дело за СК и прокуратурой. Сумеют в суде доказать факт получения взятки - хорошо, нет - ещё лучше... А кричать: "Этого не может быть, потому что не может быть никогда!" - глупо... К чему двойные стандарты? Закон - един для всех.
Гость
17 апреля 2013, 17:38
Молодец! Хорошо сказал. Полностью согласен.
Гость
17 апреля 2013, 21:59
Берут, значит, ВЕЗДЕ, закон - един для ВСЕХ? Так где же дела на ВСЕХ в таком случае?
Гость
18 апреля 2013, 00:22
Гость
17 апреля 2013, 21:59
Берут, значит, ВЕЗДЕ, закон - един для ВСЕХ? Так где же дела на ВСЕХ в таком случае?
не переживайте, сказано: "был бы человек, а дело найдется" ;)
Гость
18 апреля 2013, 09:03
Да, озвучьте, пожалуйста уже фамилию героя!! Если он такой молодец, что тут скрывать, страна должна знать своих героев!!! Или ему все-таки стыдно за то, что он сделал? Если нет - тогда пусть скажет: "Да, это я - и это моя позиция!" Тогда хоть будет не так противно все это!!!
Гость
18 апреля 2013, 10:03
Так дождись суда, там все скажут и кино покажут. Откуда такое нетерпение?
Гость
18 апреля 2013, 13:26
Гость
18 апреля 2013, 10:03
Так дождись суда, там все скажут и кино покажут. Откуда такое нетерпение?
Действительно, надо дать людям смонтировать и озвучить!
Гость
18 апреля 2013, 13:56
Гость
18 апреля 2013, 13:26
Действительно, надо дать людям смонтировать и озвучить!
нет, сейчас с главным героем определятся...
Гость
18 апреля 2013, 10:37
To Эль: знаете, как поносить на всю область уважаемых и заслуженных людей в комментариях - это можно публично, да?!! А узнать фамилию "героя" - это по-тихому, на суде. Ну он же считает себя правым, так пусть уже объявится публично или наши доблестные органы озвучат, что тут скрывать, он же "герой"!!!
Гость
18 апреля 2013, 13:14
вам же все уже объяснили. но вы упорно отказываетесь снимать свои розовые очки
Гость
18 апреля 2013, 13:53
Гость
18 апреля 2013, 13:14
вам же все уже объяснили. но вы упорно отказываетесь снимать свои розовые очки
Какие очки?!!! Я всего лишь хочу знать личность "героя", в чем проблема?
Гость
18 апреля 2013, 14:13
Гость
18 апреля 2013, 13:53
Какие очки?!!! Я всего лишь хочу знать личность "героя", в чем проблема?
понятно
Гость
17 апреля 2013, 13:07
"За чей счёт банкет"
Гость
17 апреля 2013, 15:31
Какой банкет? А. Е. Попов помимо того что выдающийся педагог, еще член Союза писателей.За вас, гость, точно никто в поддержку не вступиться.
Гость
17 апреля 2013, 16:30
Гость
17 апреля 2013, 15:31
Какой банкет? А. Е. Попов помимо того что выдающийся педагог, еще член Союза писателей.За вас, гость, точно никто в поддержку не вступиться.
Где у "выдающегося" педагога труды, из которых следовало бы описание его метода. Ни одной публикации в журнале "Математика в школе"! Ни одной серьезной публикации в области педагогики. И членством в Союзе писателей не козыряйте.Попов сам говорил:"мне стыдно за "Дневник директора школы". Это он о своей книге так.
Гость
17 апреля 2013, 16:58
Гость
17 апреля 2013, 16:30
Где у "выдающегося" педагога труды, из которых следовало бы описание его метода. Ни одной публикации в журнале "Математика в школе"! Ни одной серьезной публикации в области педагогики. И членством в Союзе писателей не козыряйте.Попов сам говорил:"мне стыдно за "Дневник директора школы". Это он о своей книге так.
Вот видите: ни одной публикации в журнале "Математика в школе" - а лицей уважают во всей стране. Может, дело не в публикациях? :)
Гость
17 апреля 2013, 16:19
Ну вот как- то людям везет, вдруг деньги откуда-то в столе в кабинете , наверное добрая фея или только кристально чистым людям (по утверждению защитников) "добрые силы" делают такие подарки, а тут живешь на 8тысяч и обычный человек и друзей-литераторов нет....
Гость
17 апреля 2013, 17:06
А иногда наркотики в карманах невесть откуда берутся. А рядом менты хихикают. И глазёнки такие добрые-добрые. Только бегают.
Гость
17 апреля 2013, 21:45
Гость
17 апреля 2013, 17:06
А иногда наркотики в карманах невесть откуда берутся. А рядом менты хихикают. И глазёнки такие добрые-добрые. Только бегают.
ну там понятно - для галочки. а тут то?! кому такой кипиш нужен?
Гость
17 апреля 2013, 23:20
Гость
17 апреля 2013, 21:45
ну там понятно - для галочки. а тут то?! кому такой кипиш нужен?
вы реально желаете услышать фамилию? Или это риторический вопрос?
Гость
17 апреля 2013, 12:53
Откуда Л. Н. Толстому знать - была Отечественная война 1812 г. или нет? "Войну и мир", однако, написал. Читайте, может, не будете "воевать" на стороне врагов.
Гость
17 апреля 2013, 13:29
Светлана вы не осторожны в своих суждениях. Из ваших слов можно понять, что вы объявили войну не следователям, полицейским, прокурорам, а закону интересы которого они представляют.
Гость
17 апреля 2013, 13:32
Толстой писал "Войну и мир" свыше 10 лет. Если господа литераторы изволят посвятить хоть часть этого срока на детальное изучение вопроса, а именно изучат характер главного героя - Попова, коллекцию его подвигов, обстоятельства дела, тогда может быть они и смогут написать коллективный шедевр. Пока это заявление людей, которым кто то нашептал, мол такие дела творятся в Челябинске. Правда, если они изучат дело, выводы могут оказаться совсем противоположными. Вчера в городе Воронеже начался суд над доцентом физического факультета Воронежского университета. В вину вменяется получение взяток от девяти студентов, задержана при получении денег от посредника. Попов - не уникальный случай.
Гость
17 апреля 2013, 14:51
Гость
17 апреля 2013, 13:29
Светлана вы не осторожны в своих суждениях. Из ваших слов можно понять, что вы объявили войну не следователям, полицейским, прокурорам, а закону интересы которого они представляют.
Только некоторые из них пользуются законом в своих интересах, а не представляют его.
Гость
17 апреля 2013, 15:20
Все говорит о том, что люди уже не верят нашему правосудию, ФСБ и чиновникам - система прогнила насквозь!
Гость
17 апреля 2013, 21:44
так же, как не верят директорам школ, которые берут взятки
Гость
17 апреля 2013, 23:17
Гость
17 апреля 2013, 21:44
так же, как не верят директорам школ, которые берут взятки
Да вы, батенька, прям в когнитивном диссонансе. Сочувствую. может быть уже уйдете плакать?
Гость
17 апреля 2013, 23:42
Гость
17 апреля 2013, 23:17
Да вы, батенька, прям в когнитивном диссонансе. Сочувствую. может быть уже уйдете плакать?
пока держусь ещё ;)
Гость
17 апреля 2013, 13:23
Просто "Великие" литераторы. И главное, как громко сказано: "Российские литераторы..." Вобщем все все все и сам Захар Прилепин)))). По мне так, все эти российские "литераторы" больше пиарятся сами за счет имени Попова. "Нашей" "опозиции" нужны узники, чем больше, тем лучше.
Гость
17 апреля 2013, 16:56
Какое слово вам видится более громким - "российские" или "литераторы"? Вроде, всё верно: и российские, и литераторы. Нет же, нужно к чему-то прикопаться... И при чём тут оппозиция? Кто о чём, а вшивый о бане.
Гость
17 апреля 2013, 20:00
Литературы нормальной в стране нынче нет, а вот литераторов таки есть :)
Гость
17 апреля 2013, 23:58
Гость
17 апреля 2013, 20:00
Литературы нормальной в стране нынче нет, а вот литераторов таки есть :)
А, может, читать попробовать, прежде чем судить?
Гость
17 апреля 2013, 12:41
Следующими выступающими в защиту Попова наверно будут металлурги.
Гость
17 апреля 2013, 13:14
Мы, российские металлурги, так же с тревогой следим за ситуацией, складывающейся вокруг замечательного педагога, директора 31-го челябинского лицея Александра Евгеньевича Попова.
Гость
17 апреля 2013, 13:54
г-ну Шмурдевичу... - Не понимаю вашего сарказма, в городе осталась наверно последняя нормальная школа, где возятся с учениками, где мозги ребенка что-то значат! Жена в свое время ее закончила и многого добилась. А вокруг директора - это возня и ничего больше. Есть чье-то высказывание: -Если, кому-нибудь мешаешь, то делаешь все правильно...
Гость
17 апреля 2013, 17:24
Гость
17 апреля 2013, 13:54
г-ну Шмурдевичу... - Не понимаю вашего сарказма, в городе осталась наверно последняя нормальная школа, где возятся с учениками, где мозги ребенка что-то значат! Жена в свое время ее закончила и многого добилась. А вокруг директора - это возня и ничего больше. Есть чье-то высказывание: -Если, кому-нибудь мешаешь, то делаешь все правильно...
Много у нас ещё в городе хороших школ, где дети показывают великолепные результаты. А если бы даже осталась и одна, то нарушать закон нельзя даже и в ней!
Гость
17 апреля 2013, 13:02
Родительский опыт всех без исключения- все директора школ и садиков берут деньги. Только некоторые оформляют более-менее грамотно как пожертвование. Говорить о том, что директор 31 лицея- исключение и денег не берет, опыт не позволяет.
Гость
17 апреля 2013, 13:32
Опыт не позволяет почему? Потому что его нет, такого опыта именно в 31 лицее? А вот у многих высказавшихся по этому поводу именно такой опыт есть. И никто еще не сказал "я устроил своего ребенка за деньги в 31 лицей". Потому что дети поступают туда по результатам вступительных испытаний. Мой опыт позволяет мне говорить об этом. Только такой отбор и позволяет иметь такую концентрацию талантливых ребят в отдельно взятом лицее. С учетом обстоятельства, что для развития этих талантов прилагаются немалые усилия со стороны педколлектива и директора.
17 апреля 2013, 13:47
У нас замечательный садик! Деньги платим только за питание и родителями скидываемся на подарки детям и воспитателям. При этом работают прекрасные воспитатели и нянечки, заведующая - просто чудо! Ребёнка можно сводить к психологу, логопеду, отдать в ИЗО-студию прям при садике. Питание у детей просто замечательное с мясом, соками и фруктами и даже зимой дают салаты из свежих овощей. В такой садик родители сами несут что могут, раз в год сами собираемся и покупаем игрушки, без какого-либо принуждения или просьбы. Так что не надо говорить про "Все" и не надо говорить, что любая помощь - есть взятка.
Гость
17 апреля 2013, 16:48
17 апреля 2013, 13:47
У нас замечательный садик! Деньги платим только за питание и родителями скидываемся на подарки детям и воспитателям. При этом работают прекрасные воспитатели и нянечки, заведующая - просто чудо! Ребёнка можно сводить к психологу, логопеду, отдать в ИЗО-студию прям при садике. Питание у детей просто замечательное с мясом, соками и фруктами и даже зимой дают салаты из свежих овощей. В такой садик родители сами несут что могут, раз в год сами собираемся и покупаем игрушки, без какого-либо принуждения или просьбы. Так что не надо говорить про "Все" и не надо говорить, что любая помощь - есть взятка.
Полностью согласен. И даже в такой идиллической ситуации находятся люди, которые считают что их это не касается, они этого делать не должны, даже для своих детей. Вот от таких все козни.
Гость
17 апреля 2013, 14:02
Уважаемые гости, пишущие колкости в адрес этой ситуации, Вы просто завидуете, что в защиту А.Е.Попова встало столько человек! Значит есть за что его защищать и от кого его защищать!Вы правы, скоро эта ситуация выйдет на мировой уровень, потому что бывшие ученики Попова работают по всему миру!
Гость
17 апреля 2013, 15:39
Мне кажется , что многие"завидуют", что не могут предложить сумму,которую могут предложить те, которые,скорее всего сами берут. Надо когда-то рвать этот порочный круг!
Гость
17 апреля 2013, 17:54
А сколько встало человек? Где эти цифры? Или это плод вашего больного воображения
Гость
17 апреля 2013, 22:56
Гость
17 апреля 2013, 17:54
А сколько встало человек? Где эти цифры? Или это плод вашего больного воображения
а зачем вам цифры? что в с ними делать будете? ну где вам понять, что те, кто учился у Попова - это самоорганизующийся коллектив? мы всегда на связи, мы и через 30 лет после окончания школы знаем друг о друге все, мы встречаемся, сопереживаем и готовы помогать. Это такая каста, особая порода людей. Мне жаль таких вот Гостей, не знающих,что такое дружеское плечо команды!
Гость
17 апреля 2013, 14:52
Господа, это не один из случаев: "ну наконец-то хоть кого то поймали"! Людей реально подставили, есть свидетели этого, которых не хотят слущать, также как и запрещали любые высказывания в прессе в пользу "взяточников". Пока инициативная группа не стала рассылать открытые письма во все СМИ, ПУтину, Медведеву, в прокуратуру, в программу Малахову и везде, куда могут писать отчаявщиеся люди за правдой. Также как и правда в том, что следователи не отдавали Щербакову медикам, пока она не подпишет документ. У меня там учится ребенок (1 класс). Поступили бесплатно. Грустно от того что теперь рейдеры захватывают не только заводы и пароходы, но и по сути детские учреждения. Искренне желаю быть наказанным истиным преступникам в этом деле (провокаторов и следователей тоже). Надеюсь мой комментарий не уйдет в спам.
Гость
17 апреля 2013, 17:58
Не хотим даже слуЩать..
Гость
17 апреля 2013, 18:23
Гость
17 апреля 2013, 17:58
Не хотим даже слуЩать..
Не слушайте. Не дай Бог Вашим родственникам оказаться в тюрьме не за что! Искренне!
Гость
19 апреля 2013, 00:10
Готов вступить в инициативную группу. ПОДСТАВАМ-НЕТ.
Гость
17 апреля 2013, 15:01
Давайте вспомним историю, а в частности такую личность как Контеева В.В. Тоже уважаемый человек – вице-мэр Екатеринбурга, дважды лауреат Национальной профессиональной премии «Человек торговли», в итоге «участие в организации двух заказных убийств» и взятка в особо крупном размере. Аналогия ясна надеюсь?
Гость
17 апреля 2013, 15:29
И в чём же аналогия ,позвольте вас спросить? В огороде бузина, а в Киеве дядька, ваши доводы.
Гость
17 апреля 2013, 15:34
Нет.
Гость
20 апреля 2013, 23:39
Геннадий, вы серьезно? А что Берию не вспомнили и отзывы о нем в период правления не привели?
Гость
17 апреля 2013, 17:05
Прилепин приезжал в 31 лицей, проводил там мастер- класс? Зачем в ФМЛ - литературный мастер-класс и за чей счёт оплачивали проезд и гонорар этому писателю. Всем любителям, проводить аналогии по делу Попова со сталинскими репрессиями, напоминанию следующее. Прилепин открыто высказывался в поддержку необоснованных сталинских репрессий, когда страдали невинные люди. А по мелкому уголовному делу Прилепин в защитниках оказывается. То есть миллионы репрессированных Сталину простим, а Попова не трожь. Бред какой то!
Гость
17 апреля 2013, 18:04
Оберон, Лицей, да будет вам известно проводит ежегодные фестивали науки и литературы, приглашая к себе знаменитых ученых, художников, писателей, режиссеров. В разное время там были П. Басинский, А. Варламов, И. Прохорова, А. Архангельский и др. - они "в поддержку сталинских репрессий" не высказывались. Заметьте, не Филипп Киркоров к ним приезжал за баснословные гонорары, а те, кто хочет, чтобы в нашей стране сформировалось гражданское общество. Что касается их гонораров, то есть различные фонды (Зимина, Филатова...)Задумайтесь, о чем вы пишите! Молодец Попов, что многосторонне развивает своих воспитанников!
Гость
18 апреля 2013, 09:10
А вы считаете, что математикам не надо знать литературу? В лицее детей развивают всесторонне, что тоже есть заслуга Попова А.Е. 1-го сентября в День знаний дети после линейки пишут олимпиаду по математике, а 2-го сентября по литературе по списку внеклассного чтения, и список этот составлен из лучших произведений отечественных и зарубежных писателей.
Гость
19 апреля 2013, 00:55
Читал Прилепина! Пишет он гораздо лучше оберона: "поддержка необоснованных сталинских репрессий, когда страдали невинные люди". В том - то и суть, что для оберона - "мелкое уголовное дело", для Прилепина - нравственная моральная норма : отстоять оболганного, униженного единомышленника.
Гость
19 апреля 2013, 00:00
Главное, большая просьба к 74 ru - держите нас в курсе! Ситуация с педагогами явно резонансная! Посмотрите сколько отзывов! Не забывайте, что настоящие журналисты тоже являются мерилом нравственности общества(пардон, за высокий слог). А, единомышленникам - готов поддержать Попова и Щербакову делом. Предлагайте где и когда.
Гость
19 апреля 2013, 09:07
Сегодня, в пятницу, с 17.30 и завтра в лицее будет организован сбор подписей во все инстанции. Можете переговорить с организаторами лично.
Гость
19 апреля 2013, 11:48
Гость
19 апреля 2013, 09:07
Сегодня, в пятницу, с 17.30 и завтра в лицее будет организован сбор подписей во все инстанции. Можете переговорить с организаторами лично.
Елена, нужно пустить по всем веткам. Там много неравнодушных.
Гость
19 апреля 2013, 13:30
Гость
19 апреля 2013, 11:48
Елена, нужно пустить по всем веткам. Там много неравнодушных.
Киса, запускайте Берлагу! (с)
Гость
17 апреля 2013, 12:26
А собственно откуда литераторам знать: взяточник он или нет?
Гость
17 апреля 2013, 12:53
Да, причём тут литераторы? Да мало ли профессий?
Гость
17 апреля 2013, 14:58
Гость
17 апреля 2013, 12:53
Да, причём тут литераторы? Да мало ли профессий?
Откуда профессиям знать?
Гость
17 апреля 2013, 12:53
что бы рассуждать о том "грязная" история или "чистая" нужно при ней присутствовать! или не обязательно? обвиняемые, возможно, для кого-то хорошие люди, но ведь попались
Гость
17 апреля 2013, 13:18
И Вы, Татьяна, можете попасться, если кто-то пойдет и напишет на Вас заявление ( повод всегда найти можно).
Гость
17 апреля 2013, 13:22
разьве предъявили обвинение?
Гость
17 апреля 2013, 13:03
Он может быть замечательным педагогом. При этом брать взятки. Одно другому не мешает совершенно. Да и разыгрывать такую многоходовую комбинацию с привлечением другого директора - зачем? Когда можно подставить куда проще и надежнее. А теперь надо на двух дело строчить. И вероятность срыва подставы куда выше при двух участниках.
Гость
17 апреля 2013, 14:53
Ну да, идти к директору одной школы, чтобы тот пристроил в другую, куда логичнее :)))
Гость
17 апреля 2013, 23:27
разыгрывать такую многоходовую комбинацию с привлечением другого директора - зачем? Все просто - чтобы история казалась более правдоподобной, главным фигурантом сделали не того, против кого затевалась ПРОВОКАЦИЯ. Подставь затейники просто Попова - весь Челябинск хохотал бы так громко, что дело развалилось бы само собой.
Гость
17 апреля 2013, 13:15
Кто-нибудь выступал за вас когда-нибудь в защиту??? Оплаченные тролли, к вам обращаюсь??? Включите ДУШИ, конечно, работа есть работа, но, вдруг придется сначала невиновных очернять,потом доносы писать, ну и "венец карьеры" - собственноручно расстреливать???
Гость
17 апреля 2013, 14:57
Роман, успокойтесь, на то они и тролли.
Гость
17 апреля 2013, 22:51
Роман, тролли обычно заканчивают тем, что сами роют себе яму, ибо на каждого тролля в сети найдется еще более толстый тролль)))
Гость
17 апреля 2013, 13:26
Для всех не секрет, что сейчас просто так ребенка в лицей или гимназию не устроить, разница только в цене для каждого из родителя, поэтому можно было бы сразу всех директоров всех школ и детских садов под статью... К сожалению на сегодняшний день - это жесткая реальность в которой родители выживают.
Гость
17 апреля 2013, 16:54
Часто то, что "для всех не секрет" - всего лишь болтовня на лавочке. Возможно, какие-то "гимназии" и заинтересованы в деньгах. Но нормальные никогда не возьмут очень глупого ребёнка очень богатых родителей.
Гость
18 апреля 2013, 08:23
Про другие лицеи и гимназии говорить не буду, т.к. там дети не учились, а вот в 31 лицей сын поступил исключительно по результатам воскресной школы. Цена была - набрать не менее 62 баллов в рейтинге, у сына было 67. Результат - 22 апреля 2012 года была выдана справка, что он зачислен в лицей.
Гость
17 апреля 2013, 13:05
да как откуда, они же все знают, взяточник должен сидеть в тюрьме.......Все правильно, как можно в данной ситуации кого-то подставить? Если брал - сиди, если нет, то и не сидел бы, разве нет?
Гость
17 апреля 2013, 16:13
В нашем Государстве все возможно, сидят ветеренары за наркотики, сидят люди которых смогла сломать полицейская машина. При таких высказываниях можно вернуть 37 год. Ввести две статьи в уголовный крдекс "вредительство" и "враг народа" и народ забудет про взятки.
Гость
17 апреля 2013, 13:12
о как следствие запутано: "... муж матери будущей первоклассницы..". Наверное следователь закончил литературную школу и с детства не любит математику...
Гость
17 апреля 2013, 14:14
Ну, случается так - муж матери, но не отец и не отчим. Предложите свой вариант.
Гость
17 апреля 2013, 13:36
Литераторы молодцы, не стали отмалчиваться.
Гость
20 апреля 2013, 23:14
Поддерживаю!
Гость
17 апреля 2013, 14:07
Столько много поддерживающих Попова людей говорит только об одном, что это глубоко уважаемый и достойный человек. Будет ли у Вас такая поддержка когда-нибудь?
Гость
17 апреля 2013, 17:55
А нас что уже "повязали"?
Гость
17 апреля 2013, 14:40
Расследованием занимается Следственный комитет, обвинением прокуратура, решает кто прав кто виноват суд, и все заинтересованы в том, что бы привлечь виновных. Даже если одна из служб ошибается, то две другие эту ошибку могут исправить. Необходимо дождаться решения этих органов. Если была провокация со стороны полиции – виновных накажут.
Гость
17 апреля 2013, 15:48
Получается, что ни одна из вами перечисленных служб не заинтересована в защите невиновных.
Гость
17 апреля 2013, 15:15
Педагоги честь Вам и хвала, что вы горячо заступаетесь за своих коллег, но вы делаете то же самое, за что ругаете полицию: защита чести мундира. Или тоже крохи перепали с барского стола?
Гость
20 апреля 2013, 23:53
Другие аргументы есть? Для разнообразия?
Гость
17 апреля 2013, 15:19
Неужели в УВД появилась группа поддержки по формированию негативного общественного мнения против Попова?
Гость
17 апреля 2013, 16:06
Вам лучше знать. Но это бесполезно.
Гость
17 апреля 2013, 15:55
Попов допутил одну оплошность. Он понимал, что кость в горле некоторым людям, что на его место метят. Может банальная видеокамера в кабинете помогла отвести беду. Вбегает человек в кабинет, кидает пакет и тут же выбегает, а за ним вламываются полицейские с понятыми. И доказать, что тебе не дали взятку очень сложно. А ведь так и делают.
Гость
17 апреля 2013, 18:01
Куда Донцовой до вас!
Гость
17 апреля 2013, 16:25
ТОЛЬКО ПОТОМ НЕ ВОЗМУШАЙТЕСЬ ЧТО В НАШЕЙ СТРАНЕ ВСЕ ПРОДАЕТСЯ, ВСЕ ЗА ВЗЯТКИ И ВЫБОРЫ НЕ ЧЕСТНЫЕ, САМИ И ПОВОЖДАЕТЕ ВОТ ТАКИМИ АКЦИЯМИ БАРДАК. да во всех школах есть черная бухгалтерия, "Мертвые души"левые трудовые) и т.д. директора говорят что это необходимо для дела, для школы
Гость
20 апреля 2013, 23:56
Может с верхов начнем? Или кишка тонка?
Гость
17 апреля 2013, 17:57
АЛЕСАНДРУ СИЛ И ТЕРПЕНИЯ !!! НИ ОДИН ЗДРАВОМЫСЛЯШИЙ ГОРОЖАНИН НЕ ВЕРИТ В ВАШУ ВИНОВНОСТЬ ! И ЭТО ВЫ ДОКАЗАЛИ СВОЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА БЛАГО НАШИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ !!! ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ...
Гость
18 апреля 2013, 14:53
У Вас Caps Lock нажался)
Гость
18 апреля 2013, 14:50
Уверен, что те, кто задумал и исполнил эту провокацию, получат свое наказание еще в этой жизни.
Гость
18 апреля 2013, 15:14
воздастся каждому по делам его
Гость
17 апреля 2013, 12:39
Вопрос то только в том-кто создал эту" грязную историю"...Сдается, что истина,как всегда- посередине. А,вообще, грустно это все.
17 апреля 2013, 13:03
За Дмитриченко, с подачи которого на Филина напали тоже больше сотни деятелей высказалось... Тут дело не в том, сколько и кто поддерживает, а в том, чтобы правосудие было непредвзятым.
Гость
17 апреля 2013, 13:06
Что то Обама с поддержкой опаздывает.
Гость
17 апреля 2013, 13:17
Скоро и до вселенской истерии дойдет. Есть правовое поле, и количество за или против, граждан не имеющих к этому отношения значения не имеет. А вот заявления про "кто то, комуто, недоброжелатели, противники..." - тогда они получается преступники-дело сфабриковали, организовали и уже их надо судить. Ведь если не виноваты одни, то виноваты другие. Факт то есть, пусть и спорный пока, но он есть
Гость
17 апреля 2013, 13:21
.... российские писатели и журналисты... СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ЛИТЕРАТОРОВ". Есть у Хазанова Г. монолог "ПРО ОДОБРЯМ И ОСУЖДАМ". Советую перечитать.
Гость
17 апреля 2013, 14:07
может все мы просто поступим дождемся суда и кому интересно сходим на суд он ведь открыт и публичен(на крайний случай попросим чтоб нашли помещение чтоб всех вместились)посмотрим послушаем и будем делать выводы о работе суда и полиции-и будем поддерживать кого-то(не надо на общественном мнение не кого отмазывать или гнобить) а то быть хорошим специалистом в своем деле не мешает быть преступником
Гость
17 апреля 2013, 14:38
обращаюсь к читающим данные журналистские опусы и их комментирующим.... давайте дождемся результатов расследования...
17 апреля 2013, 17:41
"...журналист-оппозиционер Олег Кашин"?! - я что-то пропустил?!
Гость
17 апреля 2013, 18:11
У нас и за партию единую Россию голосовала по результатам вся страна .И за дорожную революцию А асфальт оказался вовсе не не асфальт ,а пыль. Так что встал народ весь это слова, а бури не бывает без ветра.