В Миассе начался процесс по иску против школьного факультатива по религии
17 апреля 2013, 15:22
Гость
17 апреля 2013, 17:15
Что плохого в том, что в школе прививают основы религии??? неужеле, дети научаться большему сидя за компьютером и играя в стрелялки? танки ? или что там популярное.... или все такие прилежные за уроки дома садятся? Христианство учит добру и гармонии, неужели вообще ничего духовного в людях не осталось????? Искренне жаль родителей, которые подали в суд, а их детей особенно.....
Гость
17 апреля 2013, 17:44
А как можно преподавать "Основы христианской культуры" если слушатели сидят в хиджабах?
Гость
17 апреля 2013, 18:02
Что плохого в том, что "деятели от РПЦ" (по-другому их не назвать!) пытаются насаждать религию (не веру!)?
Еще пытаются запугивать педагогов и руководителей ОУ проклятием души...
Гость
17 апреля 2013, 18:04
Для привития основ религии есть церкви и воскресные школы и прочие культовые учреждения. А не подскажете ли, в какой школе обучают компьютерным играм? Разве к сидению за компом, стрелялкам и танчикам чада, как правило, приучаются не дома, когда родителям дела до них нету? Нечего на школы все валить. Вот пускай духовно сознательные родители детушек возьмут за белы рученьки, да и отведут туда, где на них должна сойти религиозная благодать - а именно в вышеупомянутые культовые учреждения.
Гость
18 апреля 2013, 09:56
Нашлись все-таки здравомыслящие люди, которые перевели борьбу с рпцшным мракобесием в правовое поле. Спасибо!
Этот процесс, как ни что иное, даёт понять людям истину. Вот так же, как и сегодня, только тысячу лет назад, христианство насильно внедрялось на Руси иноземцами. Только методы были иные: меч, костёр, пытки, массовый геноцид. (На Нюрнбергском процессе в 1946 году международным трибуналом было заявлено: "Геноцид против человечества - не имеет сроков давности")
Вот и сегодня христианство, не может существовать, вне насилия над человеком. НАСИЛИЕ и ЛУКАВСТВО - вот основная движущая христианства.
Но, как и тысячу лет назад, родители вступили в борьбу за своих детей, против насильно им навязанной чуждой идеологии.
Лукаво прикрывая, свои подлые деяния "волей Бога" - христиане подчиняли себе души людей и властвовали над ними. Не могут угомониться они и сегодня. Ведь работать из них ни кто не хочет. Спокон своего появления, они жили за счёт чужого труда. Им нужны бездушные рабы - способные отдать с себя последнюю рубашку зажравшимся церковникам. А иными словами - РЕЛИГИОЗНЫЕ ФАНАТЫ.
P.S. Любой терроризм, во все века, как и сегодня, основывается на последних.
"только тысячу лет назад, христианство насильно внедрялось на Руси иноземцами. Только методы были иные: меч, костёр, пытки, массовый геноцид"
Василий! Какие-такие иноземцы? Князь Владимир и княгиня Ольга?
Какие пытки и костры? Ты ничего не перепутал?
Опять же интересный тезис: "христиане подчиняли себе души людей и властвовали над ними."
Два вопроса, если можно?
первый. Как можно подчинить то, чего нет? (Атеисты ведь отрицают наличие души, верно?)
второй. Ты где-нибудь видел, чтобы в храм кого-нибудь гнали насильно? И заставляли работать на священников?
Не надо писать разную чушь. А то ведь люди могут про автора пдумать что-нибудь нехорошее...
"только тысячу лет назад, христианство насильно внедрялось на Руси иноземцами. Только методы были иные: меч, костёр, пытки, массовый геноцид"
Василий! Какие-такие иноземцы? Князь Владимир и княгиня Ольга?
Какие пытки и костры? Ты ничего не перепутал?
Опять же интересный тезис: "христиане подчиняли себе души людей и властвовали над ними."
Два вопроса, если можно?
первый. Как можно подчинить то, чего нет? (Атеисты ведь отрицают наличие души, верно?)
второй. Ты где-нибудь видел, чтобы в храм кого-нибудь гнали насильно? И заставляли работать на священников?
Не надо писать разную чушь. А то ведь люди могут про автора пдумать что-нибудь нехорошее...
об этом статья, на уроки божьи детей загоняли насильно. На этих уроках объяснят, что виноваты дети с рождения, и если не придут в храм, то их ждут страшные мучения. И дети верят.
об этом статья, на уроки божьи детей загоняли насильно. На этих уроках объяснят, что виноваты дети с рождения, и если не придут в храм, то их ждут страшные мучения. И дети верят.
Ага. Загоняли. Насильно! А дети плакали и причитали. А учитель стоял с плеткой и подгонял.
Что тут сказать?
Фантазер.Особенно насчет "страшных" мучений. Которые, типа, "ждут".
Почитайте нормальную христианскую литературу (Евангелие тоже сюда относится, но его еще нужно понять, поскольку там далеко не так прямолинейно, как Вы - по всей видимости - привыкли.)
И тогда Вы - может быть!- сумеете разобраться и понять, как Вы поверхностно всё понимаете! Но, тем не менее, пытаетесь о том судить. Что Вас совершенно не красит.
Гость
17 апреля 2013, 17:56
Родители мне в свое время дали выбор и крестить не стали, и правильно сделали т.к. я человек не верующий, и мой ребенок также вырастит и сам решит, не нужно ему ничего такого в школе внушать, я тоже против таких факультатив, лучше ведите спортивные факультативы.
Гость
17 апреля 2013, 18:24
Поддерживаю!!! Современные дети и подростки с искаженными стереотипами преимущественно слабые, слабые физически. Нет ни цели, ни мотива, ни, наконец, соревновательного момента. Родители этому только "рады". Гармония - да, но право выбора нужно прививать и объяснять!
Гость
17 апреля 2013, 18:26
и я за спортивные факультативы, пусть лучше детки побегают в спортзале, во втором-то классе
Гость
17 апреля 2013, 22:28
Гость
17 апреля 2013, 18:26
и я за спортивные факультативы, пусть лучше детки побегают в спортзале, во втором-то классе
ага.....рукопашные бои еще скажите ) "Борцух" и "гопников" маловато - одни сильные вторые спортивные. Спорт спорту рознь!
Гость
17 апреля 2013, 19:50
мой сын в училище посещал факультатив "Основы религий". Там их знакомили со всеми религиями. И у него была возможность сравнить их между собой. Результат: в бога верит, но ни к какой религии не примкнул (сейчас ему 35 лет). Я поняла, что этот факультатив научил детей смотреть на все религии как бы со стороны. А самое главное научил противостоять различным сектам, так как такому ребёнку трудно будет навешать лапшу на уши. Я это вам говорю как педагог с 25 летним стажем.
Гость
17 апреля 2013, 20:57
Я думаю, что "Основы религий" и "Основы православной культуры" (о которой говорится в статье), немного разные вещи, возможно если бы факультатив был по основам всех религий, то возражений со стороны родителей не последовало бы, а т.к. факультатив проводился по одной конкретной религии, можно подумать что ее навязывают детям, ведь по большому счету у нас многонациональная страна и религия у каждой национальности своя, и такое навязывание одной конкретной религии, тем более в школе, да еще и младшим классам(именно в этом возрасте дети особенно восприимчивы), полностью нарушает конституционное право свободного вероисповедания.
Вы это говорите как мама. При чём тут стаж, вообще непонятно.
И, как уже намекнули, это другой факультатив. Кроме того, многое зависит от педагогов (даже с 25-летним стажем): кто-то будет показывать как бы со стороны, а кто-то агитировать...
Гость
18 апреля 2013, 17:52
Гость
17 апреля 2013, 20:57
Я думаю, что "Основы религий" и "Основы православной культуры" (о которой говорится в статье), немного разные вещи, возможно если бы факультатив был по основам всех религий, то возражений со стороны родителей не последовало бы, а т.к. факультатив проводился по одной конкретной религии, можно подумать что ее навязывают детям, ведь по большому счету у нас многонациональная страна и религия у каждой национальности своя, и такое навязывание одной конкретной религии, тем более в школе, да еще и младшим классам(именно в этом возрасте дети особенно восприимчивы), полностью нарушает конституционное право свободного вероисповедания.
У каждой национальности - своя??? Посчитайте, сколько национальностей у нас. А религий 5 всего (католиков, буддистов - завались у нас, да? а иудеи - так ваще на каждом шагу - 1 % населения). Ну хотя есть такая религия - "нехристь"..тут уж, конечно, ничё не поделаешь ((
Братцу Лису: В неплохой исторической книге, изданной Свято-Покровским женским монастырём, по благословению архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия, говорится:
"Святитель Феодор, первый епископ Суздальский, был родом из Греции. Он прибыл на Русь в 987 году в свите духовных лиц, сопровождавших Константинопольского Святителя Михаила. Святитель Михаил крестил в Корсуни великого князя Владимира, а в последствии стал первым митрополитом Киевским. После крещения Киевлян в 988 году равноапостольный князь, вместе с сыновьями и святителем Михаилом, объезжал русские города, ревностно распространяя христианство. В Чернигов, Белгород, Переяславль, Новгород, Владимир-Волынский были посажены епископы".
Как видно из этого сообщения, а так же из других источников, на Русь явились иностранные идеологи, да целой толпой сразу, и с наёмной охраной, и с дружиной княжеской стали объезжать города российские, ломать многотысячелетние устои, и насождать выгодную им идеологию, и ставить во главе городов иностранцев(!). Множество исторических документов свидетельствует, как сопротивлялся этому народ, да видно организован был недостаточно и не ожидал предательства от собственного князя.
Иисус говорил - "нет для меня ни иудея, ни эллина..." поэтому христианство никак не могло быть "иностранной" "идеологией" - оно вообще пришло из Иудеи, как известно. Поскольку епископов "на Руси" быть не могло, то волне естественно, что приехали "иностранные" специалисты.
Объезжать города российские в 988 году никто не мог, так как понятие "Россия" появилось гораздо позднее, уже после монголо-татарского ига. А на момент принятия христианства Русь состояла из отдельных княжеств, и уж точно не имела "многотысячелетних устоев", которые надо было ломать - нельзя сломать то, чего нет. Может быть Вы считаете "великими устоями и идеологией" языческие капища и празднества со всеобщим свалом в "ночь, накануне Ивана Купала"?
Так что, не читайте атеистической литературы совкового периода и не верьте подобным страшилкам!
Русь никогда не стала бы великим государством, если бы оставалась в язычестве.
Иисус говорил - "нет для меня ни иудея, ни эллина..." поэтому христианство никак не могло быть "иностранной" "идеологией" - оно вообще пришло из Иудеи, как известно. Поскольку епископов "на Руси" быть не могло, то волне естественно, что приехали "иностранные" специалисты.
Объезжать города российские в 988 году никто не мог, так как понятие "Россия" появилось гораздо позднее, уже после монголо-татарского ига. А на момент принятия христианства Русь состояла из отдельных княжеств, и уж точно не имела "многотысячелетних устоев", которые надо было ломать - нельзя сломать то, чего нет. Может быть Вы считаете "великими устоями и идеологией" языческие капища и празднества со всеобщим свалом в "ночь, накануне Ивана Купала"?
Так что, не читайте атеистической литературы совкового периода и не верьте подобным страшилкам!
Русь никогда не стала бы великим государством, если бы оставалась в язычестве.
очень спорное утверждение, что Русь стала великим государством, и, в истории очень многие государства стали великими без христианства.
очень спорное утверждение, что Русь стала великим государством, и, в истории очень многие государства стали великими без христианства.
Да, стали. С Исламом, например. А вот с Буддизмом - не стали. И с богом Вуду - тоже не стали. И Россия, кстати, туда же катится. К тем странам, которые Вуду поклоняются.
Гость
17 апреля 2013, 18:05
согласна с вами. тем более, что все родители не против, кроме двух человек, которые, возможно, не пытались решить вопрос в школе, а сразу - в суд.Похоже на заказное дело!
Гость
17 апреля 2013, 19:11
Кто заказал? Какие Ваши версии на эту тему?
Гость
19 апреля 2013, 14:12
Гость
17 апреля 2013, 19:11
Кто заказал? Какие Ваши версии на эту тему?
Даллес.
Гость
17 апреля 2013, 22:57
Основа государственности - Конституция. РФ, по Конституции, светское государство. То есть церковь отделена от государства. Но, в угоду современному руководству, в РФ рекламируют и насаждают религию (различных направлений). Есть отдельный ТВ-канал по православной религии, есть трансляция на ТВ-каналах других религиозных направлений. Постоянно в новостных программах звучат религиозные новости. Есть грандиозный план по строительству, возвращению, в Челябинске 1000 церквей. Но в миллионном городе не хватает яслей, детских садов, школ. А РПЦ всё о своём.
ТВ-канал не содержится за государственный счёт. Он не один, кстати. И в этом как раз нет ничего плохого. Для кого телевизор - это сплошные ужасы (а единственное светлое, хоть и жирное, пятно - Аркаша Мамонтов), получают то, что хотят видеть сами.
Не 1000 церквей, а 100. И за два года, как видите, дальше определения места для кафедрального собора дело не пошло. Вот что отсутствие животворящей подпитки из бюджета делает :-)
И да, РПЦ и надо "всё о своём". Если, не дай бог, попы начнут строить детские сады, несложно догадаться, что будет происходить внутри.
Гость
17 апреля 2013, 23:22
Ну, раз нам религиозное образование навязывают, я своего изучать основы буддизма определю. И пусть медитируют в позе лотоса до нирваны.
Гость
18 апреля 2013, 17:54
"Пусть мелкий замедитируется, ко мне не будет лезть", - сказал любящий родитель.А сам за пивом..Вот ить родительска любовь-та!
Братцу Лису: Таким образом на Русь было совершено массовое иностранное нашествие, благодаря предательству князей. Самое печальное, что совершалось оно под именем Бога. Не вероятное кощунство! Но может быть князь Владимир и константинопольские епископы действительно искрене верили заповедям Христовым? Дальнейшие события показывают: их истинные хозяева - полная противоположность Бога. И они - слуги этой противоположности, хорошо умеющие кодировать народ, подчинять себе его дух и волю. Человеку они внушали: Ты раб Божий, подразумевая при этом - ты мой раб. И стал забывать человек, что нет и не может быть рабов у Бога. Но человек сын Бога, и сын любимый.
Таким образом тысячу ле назад полурусский князь Владимир в обмен на усиление своей власти разрешил на Руси вести пропаганду, устраивать интриги и провокации иностранным эмиссарам. А затем и совершать физическое насилие над русским народом. Русь оказалась более стойкой чем Римская империя, и пропаганде не очень то поддавалась. Вот тогда то и была укреплена за счёт наёмников княжеская ждружина и с помощью наёмников уничтожена часть непокорного населения. А нас уверяли. что сделал он это во имя благоденствия и просвещения Руси.
" Но человек сын Бога, и сын любимый" - это, безусловно, так.
Только человек предал любящего Отца ради ерунды. И для того, чтобы вернуться в статус Сына, человеку надо очень сильно потрудиться над собой.
И я вообще Вас плохо понимаю: с одной стороны Вы упоминаете Бога, с другой - называете принятие христианства "иностраным нашествием". Стало быть Вы не считаете Христа Сыном Божьим? Тогда о каком Боге Вы рассуждаете? Может быть, о Вуду? Или Мардоке? Или О Вишну пополам с Буддой? Вы бы определились хотя бы....
Гость
17 апреля 2013, 18:06
Ольга, вы путаете религию и духовность. Это не одно и то же.
Гость
17 апреля 2013, 18:11
Очень мило - "с е й ч а с расписание уроков привели в соответствие". До этого значит, "атеисты" болтались по школе среди учебного дня в "окне" между другими уроками и были предоставлены сами себе, пока "высокодуховные" приобщались к святыням? Или их все же з а к р ы в а л и "в классе, где проходят основные занятия"?
2030-й год. Отмечается двадцатилетие реформы образования. С докладом выступает министр образования России:
- Такого, как у нас, образования нет нигде! Я облетел весь земной шар и знаю!
Из зала возмущенные возгласы:
- Не может быть! Земля плоская, предметы тяжелее воздуха летать не могут, а если что и взлетит Божией милостью - разобьется о небесную твердь!
Гость
18 апреля 2013, 02:09
Свеженький репортаж про съезд преподавателей ОПК, состоявшийся в ХХС в Москве 16 апреля 2013 г.
http://publicpost.ru/theme/id/3670/osnovy_pravoslavnoy_kultury/
Гость
24 апреля 2013, 13:29
... Этой весной в Челябинске и области проводится акция по увольнению директоров школ что ли? Под любыми предлогами и притянутыми за уши доказательствами? Люди, направьте уже ваш праведный гнев и энергию на другие объекты. Или учителя для вас более привлекательная мишень ввиду их беззащитности?
Гость
24 апреля 2013, 14:51
Я не отношу себя к верующим, не из верующей семьи. Но я бы обязательно отправила своего ребенка на подобный факультатив (который, кстати, наверняка согласован в управлении образования и не противоречит основным педагогическим нормам), потому что только специалисты могут правильно объяснить ребенку доступным образом что такое религия, объяснить основные вопросы ее, это важно, так как это тоже относится к общей эрудиции, и я сомневаюсь, что сама смогу грамотно все объяснить (почему-то никто из родителей не возражает против уроков иностранного языка, если родной язык русский и не переживает что английский или немецкий (особенно в контексте ВОВ) станет близким и родным и ребенок отправится искать новую родину). Кстати, если почитать основную массу комментариев, то можно убедиться только в огромном количестве людей с косным мышлением именно среди ярых противников.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
744мм 80%В Миассе начался процесс по иску против школьного факультатива по религии