RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

747мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Именем Петра Сумина предложили назвать краеведческий музей и улицу

18 апреля 2013, 12:04
Гость
18 апреля 2013, 14:05
Да сколько можно... Может хватит муссировать такие темы, ну не подходит данный персонаж под героя нашего времени даже с огромной натяжкой...
Гость
18 апреля 2013, 15:04
Ты кто такой? Гость! А ты что сделал для области, чтобы так говорить? Только комментарии и можешь оставлять!
Гость
18 апреля 2013, 15:08
Гость
18 апреля 2013, 15:04
Ты кто такой? Гость! А ты что сделал для области, чтобы так говорить? Только комментарии и можешь оставлять!
А что он сделал для области,а???
Гость
18 апреля 2013, 15:51
Гость
18 апреля 2013, 15:08
А что он сделал для области,а???
да много чего сделал, много проектов было начато при Сумине которые нынешние власти целиком приписывают себе в достижения
Гость
18 апреля 2013, 15:43
Надо еще все улицы коммунистические переименовать. А то весь центр в карлах марксах и лениных.
Гость
18 апреля 2013, 16:46
ПРедлагаете Проспект Ленина переименовать в Проспект Сумина???
Гость
18 апреля 2013, 16:55
Поддерживаю!! Долой этих террористов и "героев". Да и звучат некрасиво зачастую они....Кривая та же - фе!
18 апреля 2013, 20:24
Это наша история! Так же, как и П.И. Сумин! Так что, если трогать Маркса и Ленина - тогда вообще все улицы, названные чьим-то именем, переименовать в какие-нибудь "Ясеневые" и "Девятые Электровозные", но проще не трогать вождей мирового пролетариата - в конце концов, если поизучать историю, их появление было неизбежным. До Ленина средняя продолжительность жизни в России составляла 37 лет, после Ленина - 70! Сделал ли Сумин что-то столь же значительное?
Гость
18 апреля 2013, 14:12
Да, пора уже глобально решить вопрос на законодательном уровне: каждому бывшему губернатору по проспекту, депутату ЗСО по улице, депутату гордумы хотя бы по переулку. А то что, работают люди, а народе думают, а мы что? И причем названия по командам А как будет хорошо: проспект Сумина, остановка Бочкарева, проезд Сергеевых, тупик Тимашова. А потом следующей команде
Гость
18 апреля 2013, 14:32
И кладбище индивидуальное. Бред!
Гость
18 апреля 2013, 15:29
и пойдёт стройка, чтобы всем улиц и тупиков хватило! И поедут иностранные делегации и делегации из других галактик и перемеименуют челябинск в Нью Москва, а Москву в Старый Челябинск....
Гость
18 апреля 2013, 15:40
про тупик хорошо,но Тимашов ещё в наших рядах -на этом свете,а вот Серёдкиных-самый раз
Гость
18 апреля 2013, 15:18
Слабый был губернатор. Зачем это нужно?
Гость
18 апреля 2013, 16:16
Как вы можете так говорить про человека, которого нет уже в живых. Он ответить вам не может. Первый Губернатор Челябинской области! Он всю жизнь работал на благо области. Дворец "Молния", ледовая арена "Трактор", кардиоцентр, да много всего можно перечислять. Вы видмо очень сильный, раз даже представиться не можете!
Гость
18 апреля 2013, 20:25
Гость
18 апреля 2013, 16:16
Как вы можете так говорить про человека, которого нет уже в живых. Он ответить вам не может. Первый Губернатор Челябинской области! Он всю жизнь работал на благо области. Дворец "Молния", ледовая арена "Трактор", кардиоцентр, да много всего можно перечислять. Вы видмо очень сильный, раз даже представиться не можете!
хм...,а Соловьев нулевой губернатор?
Гость
18 апреля 2013, 22:18
Гость
18 апреля 2013, 20:25
хм...,а Соловьев нулевой губернатор?
Соловьев в 1991 году был назначен главой администрации Челябинской области, а Сумин в декабре 1996 года был избран губернатором Челябинской области. Поэтому его можно назвать первым губернатором Челябинской области!
18 апреля 2013, 23:19
Память о человеке увековечивают его дела! (По плодам судите о достоинствах его ) И не памятниками, склепами и названием улиц. Есть такая улица Цвилинга, Сони Кривой, пл. павших революционеров. Спроси любого школьника: кто такой Цвилинг? Что он натворил? Кто такая Соня? И почему Кривая, а не прямая? Она всю жизнь кривила? А недавно в трамвае слышу: школьник маме (громко, на весь вагон) - А кто такие революцинеры? А куда они упали ...? ... они пьяные были? В день похорон Сумина в пос. Архангельском, на автобусной остановке спрашиваю двух молодых девушек (лет 16-18), в курсе ли они что Сумин умер. В ответ: "А это кто? Хоккеист? Журналист? Космонавт? ...., а кто?" - Вот и вся память!
19 апреля 2013, 03:06
По такой логике улицы надо называть в честь Димы Билана и Коли Баскова. А потом переименовывать.
19 апреля 2013, 10:15
19 апреля 2013, 03:06
По такой логике улицы надо называть в честь Димы Билана и Коли Баскова. А потом переименовывать.
А кто такой Дима Билан? Первый раз слышу. В Челябинске много Дим. Почему именно Билан? Он кто? Баскова заню - певец. А кроме имён людей, улицы, больше никак назвать нельзя?
Гость
19 апреля 2013, 11:45
19 апреля 2013, 10:15
А кто такой Дима Билан? Первый раз слышу. В Челябинске много Дим. Почему именно Билан? Он кто? Баскова заню - певец. А кроме имён людей, улицы, больше никак назвать нельзя?
5-я авенью?
18 апреля 2013, 13:58
Хорошие традиции, полностью поддерживаю, предлагаю ввести вместо уроков религии ввести уроки известных людей Челябинска, чтобы дети знали и гордились своими земляками.
Гость
18 апреля 2013, 14:27
Подскажите, в какой это школе уже есть уроки религии??? Может Вас бес попутал???
Гость
18 апреля 2013, 15:20
Гость
18 апреля 2013, 14:27
Подскажите, в какой это школе уже есть уроки религии??? Может Вас бес попутал???
Во всех в 4 классе входит в обязательный учебный план. Причем 1час русс. яз заменили на этот урок
Гость
18 апреля 2013, 15:26
всё рассказывать будете и про ваучеры и про коммунистическое прошлое и демократическое перевоплощение?
Гость
18 апреля 2013, 14:15
При Сумине очень хорошо обновлялся автобусный парк Челябинской области: В 1994-1995 на всю область закупали Хёндай Аэросити-540, В 2002 - автобусы ПАЗ, 2007-2008 - Нефазы,Пазы. Благодаря Петру Ивановичу до сих пор моногорода нашей области держатся на этих автобусах.
Гость
18 апреля 2013, 15:40
вообще-то это его прямая обязанность была - не надо преувеличивать
Гость
18 апреля 2013, 21:57
За корейские автобусы спасибо нужно говорить Фишеру
18 апреля 2013, 22:54
А пекарь хлеб в это время пёк, лекарь - лечил, повар - кормил, строитель - строил, художник - рисовал. По этому можно сказать и так: При садоводе Табуреткине, был губернатор Сумин. И много его замов, которыми прокуратура сейчас занимается.
Гость
18 апреля 2013, 14:51
Предлагаю именем Сумина назвать метро, которое наилучшим образом символизирует 15 лет работы его команды в Челябинской области.
18 апреля 2013, 15:21
Обеими руками ЗА!
Гость
18 апреля 2013, 15:33
полностью поддерживаю
Гость
18 апреля 2013, 16:30
Дополнение, назвать так: Сумина/Юревича, так как еще 15 лет строится будет(((((
Гость
18 апреля 2013, 15:12
кончились чтоль у нас действительно великий люди - писатели, художники, музыканты, исторические личности, действительно внесшие вклад в историю как страны в целом так и Челябинска в частности????? давайте счас будем суминами и тарасовыми улицы называть и через пять лет дети у родителей бцдцт спрашивать а кто такой сумин, а родители и не найдут что ответить на это.
Гость
18 апреля 2013, 16:03
тетя Ира, а кто такой Цвиллинг? Почитайте историю, раз вы так разбираетесь в ней и исторических личностях! Обидно за Челябинск и за таких его жителей!
Гость
18 апреля 2013, 18:14
Гость
18 апреля 2013, 16:03
тетя Ира, а кто такой Цвиллинг? Почитайте историю, раз вы так разбираетесь в ней и исторических личностях! Обидно за Челябинск и за таких его жителей!
Тетя Ира наверное из конкурса "Красавиц",которые не знают Ни Агнию Барто,ни Гагарина
19 апреля 2013, 02:42
Значит, такие родители.
Гость
18 апреля 2013, 16:44
А давайте аэропорт назовем в честь Сумина - буржуи вон так и делают, у них ведь практически нет улиц имени "кого-то", а вот аэропортов "именных" много - Кеннеди, де Голль, Рейган, Даллес. Сразу будет видно и масштаб, и так сказать, качество...
18 апреля 2013, 20:27
Не лучший пример - именно во время правления П.И. Сумина была осуществлена покупка местной а/к "Энкор" новосибирской а/к "Сибирь" (ныне "S7 airlines"), в результате чего в Челябинске медленно, но верно стало уничтожаться авиасообщение - конечно, Сумин тут не при чём, но ассоциации могут оказаться не нужные
Гость
19 апреля 2013, 04:29
18 апреля 2013, 20:27
Не лучший пример - именно во время правления П.И. Сумина была осуществлена покупка местной а/к "Энкор" новосибирской а/к "Сибирь" (ныне "S7 airlines"), в результате чего в Челябинске медленно, но верно стало уничтожаться авиасообщение - конечно, Сумин тут не при чём, но ассоциации могут оказаться не нужные
Вы про "масштаб" и "качество", видно, не допоняли слегка :) Об чем и речь - разве не при Сумине была упущена возможность превратить Баландино в транзитный аэропорт? В результате - что имеем, то имеем...
Гость
19 апреля 2013, 11:43
Гость
19 апреля 2013, 04:29
Вы про "масштаб" и "качество", видно, не допоняли слегка :) Об чем и речь - разве не при Сумине была упущена возможность превратить Баландино в транзитный аэропорт? В результате - что имеем, то имеем...
А что , такая возможность существовала? Реально.
Гость
18 апреля 2013, 13:45
Лучше Ишукову помяните также.
Гость
18 апреля 2013, 20:19
Защел специально, что бы написать это, только другими словами. Пока не будет улицы Ишуковой (новой, а не переименованной) про улицу Сумина забудте.
Гость
19 апреля 2013, 14:16
В смысле - "также"? Тоже назвать её именем музей? А против улицы вряд ли кто-то выступит.
Гость
18 апреля 2013, 14:12
Светлая память человеку сделавшему для нашей области много хорошего. Вместо сони кривой или цвилинга .
Гость
18 апреля 2013, 22:20
Свою улицу переименуй, а нашу Соньку не трогай. Да и вообще, давайте снова начинать идолопоклонничеством заниматься. Сегодня назвали, а завтра переименовывать будем. А я, лично, не очень им довольна. И не считаю, что он достоин, чтоб называли в его честь улицу.
19 апреля 2013, 02:39
Гость
18 апреля 2013, 22:20
Свою улицу переименуй, а нашу Соньку не трогай. Да и вообще, давайте снова начинать идолопоклонничеством заниматься. Сегодня назвали, а завтра переименовывать будем. А я, лично, не очень им довольна. И не считаю, что он достоин, чтоб называли в его честь улицу.
А Соня Кривая достойна? :-)))
18 апреля 2013, 15:49
а пенсию пожизненную всем его потомкам не надо? Увековечить? Человек просто делал свою работу, причем за хорошую зарплату и всех родственников приподнял)))))))))))))) Производства позакрывались, везде воровство, полные города гастарбайтеров, а в деревнях ни денег ни работы - народ гибнет!
Гость
18 апреля 2013, 16:35
Хороший комментарий. Двумя руками ЗА.
18 апреля 2013, 23:36
Поддерживаю полностью.
Гость
18 апреля 2013, 17:25
А кто-нибудь помнит журналиста под псевдонимом "Ляпсус",которго убила советская система.Вот его именем можно назвать любую улицу нашего города.
Гость
18 апреля 2013, 19:12
Да да все враги народа теперь бедняжки несчастные, репрессированые незаконно! А то что Величайшую войну на себе вывезло злостное СССР, образование самое лучше давало, гарантии все для жизни и будущего, промышленность развитая была, весь мир в ногах валялся у русского народа, так это ерунда же...
19 апреля 2013, 03:03
Гость
18 апреля 2013, 19:12
Да да все враги народа теперь бедняжки несчастные, репрессированые незаконно! А то что Величайшую войну на себе вывезло злостное СССР, образование самое лучше давало, гарантии все для жизни и будущего, промышленность развитая была, весь мир в ногах валялся у русского народа, так это ерунда же...
Вы мало того что выступили нелогично, так ещё и совершенно не в тему. "Ляпсус" к вашему эффектному докладу не имеет никакого отношения. Ни к одной из его частей.
Гость
18 апреля 2013, 13:57
Предложение заслуживает внимания, но назвать лучше новую улицу. Действительно, переименование старой улицы вызовет однозначное недовольство горожан. И хорошая идея превратится в мучение для жителей нашего города.
Гость
18 апреля 2013, 15:44
согласен, не понимаю вещей усложняющих жизнь ни в чем не повинных людей
18 апреля 2013, 14:37
Про Сумина ничего не скажу,а вот улицу имени Татьяны Ишуковой сделать надо!!
19 апреля 2013, 10:42
Вот это ближе к истине. Её то уж точно вся область знает. (В отличии от первого)
Гость
18 апреля 2013, 14:55
Я считаю, что Пётр Иванович Сумин очень много сделал хорошего для области. В частности ввёл для пенсионеров звание "Ветеран Челябинской области". Это звание даёт небольшую прибавку в виде льгот к нашей нищенской пенсии.Я лично благодарен ему даже только за это.
19 апреля 2013, 11:48
"....нищие молятся, молятся на, то что их нищета гарантирована!" Наутилус помпилиус
Гость
18 апреля 2013, 15:01
Улицу поддерживаю, но музей - будет просто непонятно,- какое отношение Сумин имел к краеведению?
19 апреля 2013, 02:41
Например, выделил деньги на строительство музея. Понятно, что не свои, но ведь и эти "не свои" можно пускать на вертолёт или там новые сортиры.
Гость
18 апреля 2013, 15:19
Сумин много хорошего сделал для области, да и сам был отличным человеком! Поддерживаю идею с названием улицы в новом микрорайоне. Ведь и правда, ни к чему жителям создавать проблемы с переоформлением документов.
Гость
18 апреля 2013, 16:06
Очень хороший комментарий! Поддерживаю!
Гость
18 апреля 2013, 15:32
Петр Иванович однозначно заслужил памяти в названии улицы города. Но считаю, что это должна быть не улица Сони Кривой, ставшая уже частью городского фольклора, а улица названная в честь человека, который "в период революции 1905—1907 годов вместе с подельниками ограбил аптеку, причем застрелил аптекаря - своего дальнего родственника, был приговорён к смертной казни, заменённой 5-летним тюремным заключением". Я думаю, что горожане узнали фрагмент из биографии Цвиллинга. Улица Цвиллинга тоже в городе нарицательная, но, как мне кажется, в негативном ключе. "Люди с Цвиллинга" поймут.
Гость
18 апреля 2013, 16:52
Просветите! Не знаю про негативное отношение в народе. Что Вы имеете в виду?
Гость
18 апреля 2013, 15:31
Навскидку, назовите, что Сумин сделала глобального для области и для Челябинска вчастности? Я, если често, затрудняюсь что-нибудь назвать.
18 апреля 2013, 20:12
Глобального ничего, но был социально ориентирован: закупка за счёт области общественного транспорта для всей области (в отличие от решения нынешних властей передать эту отрасль рынку, в результате чего уничтожены Кыштымское и Бродокалмакское АТП, на грани исчезновения автопредприятия в Кременкуле (кстати, создано при Сумине), Уйском, Миассе и Магнитогорске; существенно сокращена транспортная работа муниципальных автопредприятий в Челябинске, Троицке, Златоусте и Копейске. Кроме того, была, например, программа газификации; в сельской местности существовала программа выделения земель кореннным жителям (в отличие от нынешней, когда земли дают исключительно многодетным, из-за чего земли в Сосновском районе получит скорее многодетный житель г. Челябинска, чем бездетный уроженец Сосновского района), да и вообще много чего было. В экономике он, может, и сделал много промахов, но социально ориентирован был, не думая, что рынок всё расставит на свои места - это факт
Гость
18 апреля 2013, 15:45
Улица Сумина и парк имени Ишуковой. По-моему не плохо.
Гость
19 апреля 2013, 14:23
Вместо Терешковой?
Гость
18 апреля 2013, 16:08
Да с чего бы ему такие почести? За 15 лет ничего масштабного не сделал. Собрал вокруг себя непонятно кого. Не надо в Челябинске улицу называть именем Сумина. Не заслужил.
19 апреля 2013, 02:51
Это разве почести?
Гость
18 апреля 2013, 16:12
Никто не оспаривает заслуги Сумина перед нашим городом, но это не значит, что надо непременно именовать и посвящать его памяти Краеведческий музей! У нас при таком раскладе столько достопримечательностей не наберется на всех губернаторов. Или через каждые 20-30 лет придется переименовывать уже имеющиеся. При всем уважении, не тот это персонаж, чтобы оставлять его имя на века, уже сейчас кого спроси, многие и не знают/помнят кто это. А с поистине легендарными людьми, которым посвящают улицы/проспекты/памятники/здания такого не бывает.
19 апреля 2013, 02:54
Губернаторов всего три. Именем первого можно назвать... гм... разве что ВПП, которой он так гордился - на фоне хиреющей авиации. А если достопримечательность появилась благодаря именно какому-либо губернатору, так что ж в этом плохого?
Гость
18 апреля 2013, 16:27
А что такого героического сделал сей персонаж? Руководить областью - так это его служебная обязанность была, да и то все знают, кто именно "рулил" в последние годы П.И. и сколько чувачков из его окружения да родни на этом нагрелось. Охота увековечивать - чем фигней заниматься да таблички с названиями вешать, лучше бы учредили именную стипендию для талантливых ребят из детдомов да небогатых семей - в спорте, учебе и т.д.
19 апреля 2013, 03:00
Не, ну понятно, что в интернетах навалом тружеников кресел, которые точно знают, что делать "лучше бы". Жаль, что эти труженики могут только советы и давать... Кстати, а что такого героического сделали, например, 1-й, 3-й и 5-й электровозы?
Гость
18 апреля 2013, 21:03
Точно, телепередача была "Музей Ляпсуса".А вообще-не надо трогать усопших.Ну сделал он чего то для области-города. За это доска почета на доме. И хватит. Есть достаточно дыр, куда энергию и финансы вкладывать надо. А то все эти идеи попахивают как то неприятно.
19 апреля 2013, 03:05
А какие финансы нужно вкладывать, называя улицу?
18 апреля 2013, 22:29
Всем челябинцам желаю дожить до того времени, когда появится наконец закон Челябинской области, запрещающий чиновникам любого уровня увековечивать память своих усопших начальников и соседей по кабинетам за пределами своих огородов на казенный счет. Поветрие это началось с кончины неизвестного за пределами ЗСО спикера Давыдова и за полной безнаказанностью принимает массовый характер. Нет в Челябинске Воропаевской галереи, проспекта Ведерникова, парка Тяжельникова, стадиона Головлева. Нет и быть не должно. Хватит, господа! Мандатом и должностью место в российской истории и памяти людской не покупается.
Гость
19 апреля 2013, 09:11
Правильно Игорь. Полностью поддерживаю и дополняю: Можно и чьим то именем, даже неплохо. Только лет через 30-50. Когда все встанет на свои места. И если люди будут через 50 лет помнить кого либо, то почему бы и нет
Гость
19 апреля 2013, 08:09
А давайте вместо памятник Ленину на площади революции поставим памятник Ельцину и площадь переименуем в площадь демократии?
Гость
19 апреля 2013, 12:22
Может тогда проспект Ленина переименовать в проспект 15 февраля? Метеорит же вдоль него пролетел и там много стекол побил.
Гость
18 апреля 2013, 13:58
Спасибо Сумину за обещанный большой 12 тысячный хоккейный стадион! век незабудем!
Гость
18 апреля 2013, 14:02
Зачем?! Зачем это делать?!
Гость
18 апреля 2013, 14:08
-Аллея почётных граждан Успенского кладбища
Гость
18 апреля 2013, 14:12
подерживаю участников смейтесь молча
Гость
18 апреля 2013, 14:11
Только не центральную. Вон новых микрорайонов сколько строится. Там и назовите. И Ишукову не забудьте. Она не менее знаменита, чем Сумин.
Гость
18 апреля 2013, 14:15
А чe большe заняться нe чeм??? Заимитeсь дорогами,только рeально что то сдeлаитe.
Гость
18 апреля 2013, 14:23
Делать вам нечего!
Гость
18 апреля 2013, 14:45
хороший мужик был, много сделал и для города и для области. а кто пишут что то вроде "занятся нечем?" тем просто наплевать и на себя и на город и область!
Гость
18 апреля 2013, 14:47
Музей можно, он уже разваливается и канализация там ни к черту.
Гость
18 апреля 2013, 14:54
Начинание правильное я считаю, но поддерживаю что бы назвали его именем новую улицу, а то получится как уже писали что хотели как лучше а получилось....
Гость
18 апреля 2013, 14:57
Зачем краеведческому музею присваивать чьё-то имя? У нас же их не несколько, что прям запутаться можно.Он что, его на свои деньги построил, или большая часть экспонатов из его личной коллекции? Против названия улицы в новых районах ничего против не имею. Но краеведческий музей пусть просто останется краеведческим музеем.
Гость
18 апреля 2013, 15:02
Переименуйте улицу Воровского станцию метро.
Гость
18 апреля 2013, 15:15
метро и стадион центральный переименовать в его честь, он очень много сделал, для того чтобы стадион остался в первозданном виде=)
18 апреля 2013, 15:21
Можно, но только в Тарасовке (39 мкрн.), и пусть они паспорта меняют.
Гость
18 апреля 2013, 15:24
Переименовать центральную улицу - это конечно бред! Столько лет жители знали одну из центральных улиц как "ул. Сони Кривой", а теперь улица Сумина?! Поддерживаю идею назвать его фамилией новую улицу, но не трогайте уже существующие
18 апреля 2013, 15:33
поддерживаю. хорошая идея. но все же новую улицу надо называть. а старые не трогать. а то герои меняются, и улицы каждый раз переименовывать? неплохо было бы и Ишукову отметить и других выдающихся людей. строимся постоянно, вот и давать названия улицам такие, чтоб из своих знаменитостей. так и местную историю дети освоят.
Гость
18 апреля 2013, 15:32
Дворец губернаторский назовите его именем.
Гость
18 апреля 2013, 15:35
зачем ворошить старое.вызывать горожан на диалог,есть более достойные личности
Гость
18 апреля 2013, 15:37
Ничего плохого в идее назвать улицу именем Сумина нет! Только, действительно, лучше не переименовывать, а дать имя одной из новых улиц. Согласитесь, что это лучше, чем Хлебозаводская, Форросплавная, Рессорная или 5-я Электровозная. И не надо сейчас устраивать дебаты по оценке деятельности Петра Ивановича. В любом случае, он отдал области много лет жизни и здоровья.
Гость
18 апреля 2013, 16:17
Целиком и полностью поддерживаю! Сумин был - Человек! С большой буквы Человек!
Гость
18 апреля 2013, 17:28
Этому музею 40 лет жизни отдал его первый директор Иван Горохов, который по крупицам собирал его, спас в годы войны. Более того он жил в нём! Поэтому, когда решил уволиться, то и идти-то ему некуда было. Выделили однокомнатную квартиру в Металлургическом районе. Поэтому куда более правильным было бы дать музею имя этого человека. Пётр Иванович принял решение о строительстве нового здания. Нужное и правильное дело. Можно по этому поводу мемориальную доску в музее установить, или сделать его мемориальный уголок.
Гость
18 апреля 2013, 19:57
а какая разница между суминым и соловьевым и депутатами???? всем по улице, али по поселку!!