RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Челябинцам предложили проголосовать за федеральное финансирование метро

19 апреля 2013, 09:52
Гость
19 апреля 2013, 12:34
Нужно пригласить китайцев и пусть они сделают проект полномасштабного челябинского метро по-новой. Полномасштабного! С реальным количеством станций, веток, переходов, депо и т.д. Пусть выставят цену и сроки. И будем тогда обсуждать конкретные вещи. Как можно обсуждать то, что не имеет четкого плана, сроков, сумм? Метро не имеет смысла до определенного масштаба. Если сеть станций метро была бы разумной, скорость передвижения высокой, время ожидания современного поезда не более 5 минут, то таким метром пользовались бы сотни тысяч челябинцев в сутки. Готов был бы отдавать за проход в подземку 50р.
Гость
19 апреля 2013, 14:14
Дмитрий, не знаю как с китайцами, но вы правы, что нечего обсуждать когда нет ни сроков, ни сумм, ни планов.
19 апреля 2013, 14:23
Согласен, что метро до определённого масштаба не имеет смысла, но ведь и метро Екатеринбурга начиналось с внутрирайонной ветки по Уралмашу со станциями "проспект Космонавтов", "Уралмаш" и "Пединститут", где пешком можно пройти. Потом появились "Уральская", "Динамо" и "пл. 1905 года" и стало уже интересно, потом "Геологическая" - и ещё интереснее, а после открытия "Чкаловской" и "Ботанической" метро Екатеринбурга стало одним из ключевых элементов транспортной инфраструктуры города. У нас планируется три ветки: "ЧТЗ - Комсомольская площадь - пл. Революции (пересадка на ветку № 3) - Торговый центр/Юность - пр. Победы (пересадка на ветку № 2) - Чайковского - Молодогвардейцев - Молдавская", "ЧМК - к/т "Россия" - ДК Строителей - Першино - поворот ЧМК - Лакокрасочный завод - пр. Победы (пересадка на ветку № 1) - ул. Косарева/Кашириных - ЮУрГУ - ул. Курчатова/Воровского - ЖД вокзал (пересадка на ветку № 3) - Аврора - ЧТПЗ" и "ул. Мамина - ул. Бажова - ППР - пл. Революции (пересадка на ветку № 1) - ЖД вокзал (пересадка на ветку № 2) - обл. больница - мебельная фабрика - пос. АМЗ"
Гость
19 апреля 2013, 15:28
Гость
19 апреля 2013, 14:14
Дмитрий, не знаю как с китайцами, но вы правы, что нечего обсуждать когда нет ни сроков, ни сумм, ни планов.
Китайцев привел в пример после того как узнал скорость проходки тоннелей, строительства станций у них. Это просто фантастика. Пусть сделают проект лучше на это миллиард рублей, проект можно направить на экспертизу соответствия отечественных норм и правил. Есть проект - есть что обсуждать. А деньги, если их не растаскивать, уже потрачены достаточные, только результата нет.
Гость
19 апреля 2013, 12:44
Метро Челябинску не нужно. Закопать немедленно!!! И забыть!
Гость
19 апреля 2013, 14:04
Нужны маршрутки?
19 апреля 2013, 14:26
сказал автомобилист
19 апреля 2013, 18:07
Гость
19 апреля 2013, 14:04
Нужны маршрутки?
Да, безопасные(!!!) маршрутки городу очень нужны. Если Вы не согласны, значит не знаете проблемы большой части населения, у которой работа (учёба)значительно удалена от дома. Легко рассуждать, если все ваши маршруты в пределе нескольких остановок. Только вот не надо про общественный транспорт - это точно утопия. Никогда он не обеспечит достаточного разнообразия маршрутов (чтобы была возможность доехать без пересадки в любом направлении)и короткие интервалы движения. Если буду голосовать, то против метро. Эта ед.ветка-от цирка до ЧТЗ-просто смешно на сегодня.
19 апреля 2013, 11:27
Эх, метро, конечно нужно, с этим не поспорить, но смысл голосовать, если и так по честному заявляют, что денег нет. Да и где бы им взяться? На всё финансирование урезают - на Ж/Д перевозки, на медицину, на образование, на ЖКХ и т.д. А как не срезать-то, если все деньги уходят на Сочи, а потом поплывут на ЧМ по футболу... И то им там не хватает. Наша Олимпиада будет самой дорогостоящей за всю историю олимпийских игр. И не удивлюсь, если ЧМ-2018 тоже будет таким. Так что забросайте меня тапками, но смысла в голосовании не вижу, строить начнут в самом лучшем случае в 2019.
19 апреля 2013, 14:08
Ну, во-первых, в Москве деньги есть - Африке долги прощают, финансирование армии растёт, должность пресс-секретарей вот ввели (например, Д.Песков - пресс-секретарь Путина, его зарплата могла бы пойти на строительство метро в Челябинске, если бы Путин общался с прессой лично), да и в Казань буквально на днях пришли восемь новых современных многосекционных евротрамваев, закупленные в Европе (нам бы хоть Усть-Катавских закупили 71-631 или, на худой конец, 71-623), вопрос лишь в том, чтобы в Москве приняли решение финансировать не только Казань, Сочи и Грозный, но и Челябинск, а для этого и нужны подписи. Да и в области деньги есть - к примеру, Саратов, как сказали по 1 каналу, в этом году на дороги потратит всего 670 млн., а Челябинск 9 млрд. - чувствуете разницу? А, если бы и нам 670 млн. на дороги (убрать новое строительство и оставить только ремонт проблемных участков, вроде Юрюзани и выезда с ЧМЗ по Черкасской через мост), а остальные 8 330 млн. на метро перебросить - вот бы тогда и строить начали!
Гость
21 апреля 2013, 19:23
19 апреля 2013, 14:08
Ну, во-первых, в Москве деньги есть - Африке долги прощают, финансирование армии растёт, должность пресс-секретарей вот ввели (например, Д.Песков - пресс-секретарь Путина, его зарплата могла бы пойти на строительство метро в Челябинске, если бы Путин общался с прессой лично), да и в Казань буквально на днях пришли восемь новых современных многосекционных евротрамваев, закупленные в Европе (нам бы хоть Усть-Катавских закупили 71-631 или, на худой конец, 71-623), вопрос лишь в том, чтобы в Москве приняли решение финансировать не только Казань, Сочи и Грозный, но и Челябинск, а для этого и нужны подписи. Да и в области деньги есть - к примеру, Саратов, как сказали по 1 каналу, в этом году на дороги потратит всего 670 млн., а Челябинск 9 млрд. - чувствуете разницу? А, если бы и нам 670 млн. на дороги (убрать новое строительство и оставить только ремонт проблемных участков, вроде Юрюзани и выезда с ЧМЗ по Черкасской через мост), а остальные 8 330 млн. на метро перебросить - вот бы тогда и строить начали!
90% комментария - поток бессознательного. 1. Пресс-секретарь - это неотъемлемая должность президентского аппарата. 2. Зарплата Пескова далеко не настолько сумасшедшая, чтобы при отмене его должности появились деньги, способные решить проблему метро. 3. Путин и так общается сам - и с прессой, и с народом напрямую. 4. Африке долги прощают не просто так, а с долгосрочным экономическим прицелом. Простить один такой долг = выиграть в разы больше. 5. Грозный финансируется не из бюджета, а в основном на деньги инвесторов. 6. Олимпиада и ЧМ по футболу - значимые события, делающие имидж страны и дарящие праздник народу. Не гворя уже о том, во сколько раз они окупятся. Короче, изучайте матчасть.
24 апреля 2013, 11:42
Гость
21 апреля 2013, 19:23
90% комментария - поток бессознательного. 1. Пресс-секретарь - это неотъемлемая должность президентского аппарата. 2. Зарплата Пескова далеко не настолько сумасшедшая, чтобы при отмене его должности появились деньги, способные решить проблему метро. 3. Путин и так общается сам - и с прессой, и с народом напрямую. 4. Африке долги прощают не просто так, а с долгосрочным экономическим прицелом. Простить один такой долг = выиграть в разы больше. 5. Грозный финансируется не из бюджета, а в основном на деньги инвесторов. 6. Олимпиада и ЧМ по футболу - значимые события, делающие имидж страны и дарящие праздник народу. Не гворя уже о том, во сколько раз они окупятся. Короче, изучайте матчасть.
Только олимпиаду можно бы было делать в более холодных субъектах нашей федерации, где не нужен искусственный лёд!
Гость
19 апреля 2013, 21:03
мне не нравится когда СМИ, просто, без совета, или, читайте, предоставления читателям мыслей экспертов в общ транспорте (Блинкин, Вучик например), направляют ратовать за метро. строительство метро - бред. агитирую за увеличение км рельсов для трамваев, покупку новых трамваев и, в будущем, модернизации системы до скоростного трамвая.
20 апреля 2013, 13:25
проблема трамвая в том, что можно по одной улице пустить 300-350 маршруток в час в каждом направлении (именно столько сейчас и ходит по Кашириных), но невозможно пустить более 30-50 трамваев в час в одном направлении по одной линии! А в нашем городе никто не любит ездить с пересадкой, вот и получаются трамвайные заторы. Да и не обеспечит трамвай время в пути менее 40 минут из одного конца города в другой - автомобилисты своим выползанием на рельсы не дадут (например, на Свердловском/С.Кривой пора капитальный пост ДПС ставить, т.к. постоянно трамвай пытается проехать на зелёный, но не может, т.к. желающие повернуть со стороны ЧМЗ в сторону ТРК Урал стоят на путях, пропуская встречку, и мешают двигаться трамваю!
Гость
21 апреля 2013, 04:50
20 апреля 2013, 13:25
проблема трамвая в том, что можно по одной улице пустить 300-350 маршруток в час в каждом направлении (именно столько сейчас и ходит по Кашириных), но невозможно пустить более 30-50 трамваев в час в одном направлении по одной линии! А в нашем городе никто не любит ездить с пересадкой, вот и получаются трамвайные заторы. Да и не обеспечит трамвай время в пути менее 40 минут из одного конца города в другой - автомобилисты своим выползанием на рельсы не дадут (например, на Свердловском/С.Кривой пора капитальный пост ДПС ставить, т.к. постоянно трамвай пытается проехать на зелёный, но не может, т.к. желающие повернуть со стороны ЧМЗ в сторону ТРК Урал стоят на путях, пропуская встречку, и мешают двигаться трамваю!
а почитайте книгу Вучика "транспорт в городах, удобных для жизни", она есть в свободном доступе
Гость
21 апреля 2013, 05:38
20 апреля 2013, 13:25
проблема трамвая в том, что можно по одной улице пустить 300-350 маршруток в час в каждом направлении (именно столько сейчас и ходит по Кашириных), но невозможно пустить более 30-50 трамваев в час в одном направлении по одной линии! А в нашем городе никто не любит ездить с пересадкой, вот и получаются трамвайные заторы. Да и не обеспечит трамвай время в пути менее 40 минут из одного конца города в другой - автомобилисты своим выползанием на рельсы не дадут (например, на Свердловском/С.Кривой пора капитальный пост ДПС ставить, т.к. постоянно трамвай пытается проехать на зелёный, но не может, т.к. желающие повернуть со стороны ЧМЗ в сторону ТРК Урал стоят на путях, пропуская встречку, и мешают двигаться трамваю!
поймите, строительство, модернизация трамвая до скоростного, - а это обособленные полосы трамвайных путей от автомобильной дороги, покупка новых трамваев - вместимостью в три раза большей чем нынешних, строительство новых километров рельс, на всех проспектах, - это в разы меньше для бюджета города, чем строительство метро. городу, горожанам не нужно метро - им нужно то качество, которое даст метро. качество - быстро, без пробок. но! кто им будет пользоваться? город маленький! инфраструктура - зачем я буду ехать до метро на маршрутке, если я, сразу, на маршрутке могу доехать до туда до куда мне нужно, и идти потом не придется! вы видели цифры сравнения пассажира перевозок за год метро с автобусом+трамвай в Казане и Екатеринбурге? я видел, и поделился бы с вами, но не могу найти сохр. ссылку. большинство перевезенных пассажиров - трамвай, на втором месте автобус, на третьем - маршрутки с троллейбусами. и потом только метро! строительство линии скоростного трамвая по братьев кашириных, по труда, на северо-восток, по пр комарова, на чурилово и в копейск! понимаете что вот эта модернизация (в лучшем его звучании) перевезет больше человек? просто - больше! ни чего считать не надо! по логике - автомобиль вмешает намного меньше чем газель, занимает столько же место на дороге. но автомобиль удобней. трамвай занимает больше, чем газель но и вмешает больше. он еще и удобней газели! а когда весь город стоит в пробках созданным, перемещением людей домой с работы и обратно, можно ли говорить об удобстве автомобиля? то есть кто должен говорить, и какие слова использовать? те кто едут в трамвае, те 240 человек, или 16 автомобилей по 1 человеку? понимаете?
Гость
19 апреля 2013, 12:05
Метро в Челябинске - утопия! Это очевидно всем специалистам. Не собираюсь голосовать за возможность наших чиновников получать откаты...
19 апреля 2013, 14:16
Если бы был принцип: "любое урезание прав пешеходов ради автомобилистов недопустимо", то метро не было бы утопией. Верните все убранные пешеходные переходы, верните прежней ширины тротуары, верните стрелку для трамвая прямо по Труда на пл. Ярославского, отделите вообще по всему городу трамвай от проезжей части (например, между Сони Кривой и Ленина по Свердловскому, а также по Цвиллинга от Труда до Ленина), да ещё и селайте выделенные полосы для назменого общественного транспорта (например, на Цвиллинга одна полоса для трамвая, одна для 18 автобуса и одна для всех остальных) - тогда о необходимости метро заговорят уже не пассажиры общественного транспорта (это сейчас наши права ущемляются, в по выделенкам транспорт гонять неплохо будет), а как раз автомобилисты!
Гость
20 апреля 2013, 03:37
19 апреля 2013, 14:16
Если бы был принцип: "любое урезание прав пешеходов ради автомобилистов недопустимо", то метро не было бы утопией. Верните все убранные пешеходные переходы, верните прежней ширины тротуары, верните стрелку для трамвая прямо по Труда на пл. Ярославского, отделите вообще по всему городу трамвай от проезжей части (например, между Сони Кривой и Ленина по Свердловскому, а также по Цвиллинга от Труда до Ленина), да ещё и селайте выделенные полосы для назменого общественного транспорта (например, на Цвиллинга одна полоса для трамвая, одна для 18 автобуса и одна для всех остальных) - тогда о необходимости метро заговорят уже не пассажиры общественного транспорта (это сейчас наши права ущемляются, в по выделенкам транспорт гонять неплохо будет), а как раз автомобилисты!
Добавлю, что "дорожная революция" изувечила и обезобразила наш город и без неё не слишком красочный. В городе "умертвили" элементарный комфорт для Человека, а по-большому счёту создали для пешеходов дополнительные места риска, для жизни. Идиотизм. Самое досадное, что проблема "пробок", в часы пик, не только не решена, но и усугублена качеством гастарбайтерского "подряда" - быстро и подешевле. Метро ... Очень удивительно, что подрядчик на строительстве метро в нашем городе "Ингеоком", а не "ДиаспорСоюзСтрой". Мне думается, что они уже бы построили... Правда качества лет на 5 хватило бы не более, но зато, как и с дорогами... каждый год стабильный отчёт: о создании новых рабочих мест и "километро-квадратных метров" построенного и сданного. Извините граждане за едкий оттенок выше сказанного.
Гость
19 апреля 2013, 12:37
Ша, я готов внести деньги-как вклад в строительство, с условием, что когда метро будет достроено- я буду бесплатно на нём ездить, мой же вклад в этом будет. А то чинуши гос деньги вкладывают а потом ещё и льготы имеют на проезд в общественном транспорте!
19 апреля 2013, 14:25
речь не о ваших деньгах, а о деньгах федерального бюджета. Да, фаткически они наши как налогоплательщиков, но их могут пустить на прощение долгов Африке, олимпиаду в Сочи, строительство "Грозный-сити", армию, содержание пресс-секретарей чиновников и самих чиновников, охрану чиновников, а могут пустить на метро в Челябинске - что для вас лучше?
20 апреля 2013, 09:04
19 апреля 2013, 14:25
речь не о ваших деньгах, а о деньгах федерального бюджета. Да, фаткически они наши как налогоплательщиков, но их могут пустить на прощение долгов Африке, олимпиаду в Сочи, строительство "Грозный-сити", армию, содержание пресс-секретарей чиновников и самих чиновников, охрану чиновников, а могут пустить на метро в Челябинске - что для вас лучше?
а потом мы федеральному бюджету будем денег должны, и они с нас заберут их школами, поликлиниками и детскими садами.
20 апреля 2013, 09:01
а почему с 1992 года строительство до сих пор не подлежит огласке? что готово, что нет, какие скрытые работы, сколько потрачено, какие активы приобретены. вот, только после этого и будем голосовать: вдруг там нет ничего на балансе, а деньги просто украдены? то же самое и произойдет со следующим траншем, а мы, горожане, будем федеральной власти должны за это. вы разве не понимаете, что тут, как и в бизнесе: долги одних перед другими? горожане, вы, проснетесь или нет?
20 апреля 2013, 13:28
Ещё раз: мы не просим у федерального бюджета в долг свои же деньги, мы просим, чтобы Москва дала деньги по целевому финансированию на метро БЕЗВОЗМЕЗДНО! Иначе бы можно было обратиться не в Москву, а в ближайший банк, только глупо брать кредит на то, сроки окупаемости чего не посчитаны
Гость
20 апреля 2013, 18:35
20 апреля 2013, 13:28
Ещё раз: мы не просим у федерального бюджета в долг свои же деньги, мы просим, чтобы Москва дала деньги по целевому финансированию на метро БЕЗВОЗМЕЗДНО! Иначе бы можно было обратиться не в Москву, а в ближайший банк, только глупо брать кредит на то, сроки окупаемости чего не посчитаны
"только глупо брать кредит на то, сроки окупаемости чего не посчитаны" Надо читать: Только глупо брать кредит на то, что в принципе не окупаемо. Метро - это социальная программа, а не бизнес.
Гость
19 апреля 2013, 11:18
За нас с вами счет ЗЕМЛЯКИ построили метро везде где угодно.....МЫ что - не достойны??? С 80 строится....хоть сын доживет???
Гость
19 апреля 2013, 21:28
отдай последнюю рубашку но метро построй вопрос кому
Гость
19 апреля 2013, 11:32
Юревич ясно показал, что он не даст выкручивать себе руки с пригородными поездами. То же самое и про метро... Я не вижу ни себя, ни свою семью их пассажиром - ну если только гостей города свозить... У нас друзья в Ебурге - так тоже только с гостями туда спускаются - на метро их покатать...
19 апреля 2013, 14:09
А, если ваш автомобиль серьёзно сломается и будет долго в ремонте?
Гость
19 апреля 2013, 11:35
Лучше бы в дороги вложили эти деньги. Асфальт по весне хоть и сошел, но местами остался, а в метро деньги сколько лет закапывают а результата нет. А ближайшая перспектива в виде первой ветки больше напоминает аттракцион "детская железная дорога", чем средство передвижения по городу. За эти деньги можно маршрутки в виде вертолетов организовать еще быстрее будет и основную стоимость билетов за счет денег выделяемых на метро компенсировать.
19 апреля 2013, 14:11
Так, может, дешевле тогда машины всем купить за счёт области - каждому домохозяйству по Калине, а, если хочет что другое - берёт наличными стоимость Калины, добавляет свои кровные - и покупает другое... Скажете, абсурдная идея? Не более, чем ваша с вертолётами! Особенно удивляет, как пассажирские вертолёты будут остановки делать по пути следования - тратить время на 50-60 взлётов/посадок по маршруту или просто с парашютом пассажиров сбрасывать))))
Гость
19 апреля 2013, 12:39
Сделать из метро подземную парковку или что-то "типа" подземной дороги.
19 апреля 2013, 14:26
подземная дорога в узком тонеле на глубине 46 метров?
Гость
19 апреля 2013, 12:42
Чтобы проголосовать нужно зарегистрировать я на сайте госуслуг и получить пароль по почте в течении 2 НЕДЕЛЬ! И кому это нужно ради голосования? Проведите открытые слушания в гордуме и с результатами идите на ковер в Москву!
Гость
19 апреля 2013, 14:05
На сайте госуслуг можно не только голосовать, но и (как не странно) пользоваться услугами. Все кто хотел уже пароль давно получил.
19 апреля 2013, 14:32
Не понимаю тех, ктто уверен в том, что метро не нужно. Во-первых, это статус - наличием метро мы покажем, что мы полноценный мегаполис и у нас хорошо. Во-вторых, это возможность доехать быстро из одного конца города в другой - конечно, на машине тоже быстро, но, во-первых, мы не в тропиках живём - снегопады, гололёды и, как следствие, ДТП, а, во-вторых, пешеходы когда-нибудь добьются своего и все убранные пешеходные переходы вернут на место - а тогда автомобилистам будет не сладко (наверное, привыкли уже от пр. Победы по Молодогардейцев лететь не тормозя с горки до самого педучилища, а потом после 2 светофоров ещё огромный скоростной перегон до Кашириных - а там ведь два перехода было раньше с довольно интенсивным движением пешеходов), в-третьих само по себе строительство дорог является дискриминацией, т.к. метрополитеном могут воспользоваться все (автомобилисты и пешеходы), а дорогами только автомобилисты (и не надо тут про то, что ОТ тоже по дорогам ездит - ни один маршрут общественного транспорта по Университетской Набережной не пролегает, а сумма, затраченная на её и мост за "Родником" строительство сопоставима с тем, что затрачено на метро за все годы!
Гость
19 апреля 2013, 20:29
Ага, метро предел мечтаний. Других более нужных потребностей не существует.
Гость
19 апреля 2013, 17:30
Зашел на портал общ.инициативы...Да уж, с такой активностью Челябинцам метро не видать!!! Всего 60 человек проголосовало до меня...Можно сколь угодно хаять власть региона, сомневаться в распределении средств, злорадствовать, но метро нашему городу НУЖНО иметь!!!
20 апреля 2013, 09:02
голову городу иметь надо, а не казнокрадов у власти.
Гость
20 апреля 2013, 08:28
Если не проголосуем, то метро уже точно не будет, так и будут тянуть деньги из казны города. Если проголосуем, то деньги нам Москва выделит. Деньги дадут или на метро или вообще не дадут !!! Все зависит от голосования.
Гость
20 апреля 2013, 22:58
Москва только и мечтает нам выделить деньги, все не дождется нашего голосования...
Гость
20 апреля 2013, 08:30
Для начала надо отделить мух от котлет, чётко обозначив цель: 1. Построить метро по такому-то проекту к такому-то сроку. За невыполнение - расстрел. 2. Проводить голосования, референдумы, симпозиумы, семинары, ИКСкурсии, покупать металлолом под видом проходческих комплексов, поддерживать эту яму в рабочем состоянии неопределённое время. А теперь взвесить, что проще и выгоднее.Тогда сразу станет понятно существующее состояние дел: метро как не было, так и нет, все на свободе и никто не обнищал. Вас призывают участвовать в голосовании, предусмотренном вторым вариантом - вперёд, помолившись, бараны рыночной экономики!!!
20 апреля 2013, 13:27
Первый вариант незаконен, но вместо расстрела крупные штрафы из собственного кармана не помешают. Но и финансирование должно быть достаточным для выполнения к определённому сроку - короче говоря, как в Казани
19 апреля 2013, 11:21
Думаю, следующим шагом будет мобилизация челябинцев-добровольцев с лопатами для завершения строительства метрополитена.
Гость
19 апреля 2013, 11:33
над иметь чувство реальности, ща не те времена№№ за такой шантаж уже могут и подцепить""
19 апреля 2013, 12:05
Пусть администрация быстренько проведёт, так называемые, общественные слушания (голосования) и выдадут "результаты" в центр как общенародные. Уставы города и области они перекраивают очень быстро, также как и пилят народные деньги. Сами и должны аргументировать перед Москвой необходимость субсидий, а затем ответить за расходование по назначению.
Гость
19 апреля 2013, 12:21
да давайте ещё больше дорог ещё больше грязи развозить.
Гость
19 апреля 2013, 12:54
Надо из того что уже сделали переделать в торговый центр с курсирующими между отделами поездами. Внимание двери закрываются, следующая остановка "Ашан"
Гость
19 апреля 2013, 13:18
1. Некоректно голосовать за то что бы кто то проплатил мой проект. 2. Некоректно голосовать за проект, который есть только в проекте. 3. Какая разница как я проголосую, деньги поимеет дядя,а мне от этого ни жарко ни холодно. 4. Со следующего года бюджет Эрефии будет дефицитным и лишних денег там не будет и первым, что урежут, так такие сомнительные "проекты".
Гость
19 апреля 2013, 13:53
А еще раньше местной власти челябинцы предложили проводить экскурсии в метро. http://chelyabinsk.ru/text/newsline/643637.html "Эта идея реализована еще в советские годы! В сто крат более сложных условиях. http://www.capone-online.ru/relax_apsny2005_nafon2.html#02 http://абхазия.рф/отдых-и-туризм/достопримечательности/новый-афон/новоафонская-пещера Нет никаких секретов и проблем, чтобы организовать экскурсию Депо - ст. Комсомольская площадь. И денежку брать хоть по тысячу рублей за проход". http://www.youtube.com/watch?v=tAJOwGjr_bE http://www.youtube.com/watch?v=1jvr2sLJwRY И будет настоящее счастье: не столько копейки для метро, сколько единодушное одобрение строительства метро в городе, энтузиазм горожан и доброжелательные отклики здесь. Что и требуется! И это главное!
Гость
19 апреля 2013, 15:43
Нужно, только для распила казенных денег.
Гость
19 апреля 2013, 21:25
проголосуем за так и будут тянуть из нас бабки хорошая кормушка еше лет на 20 хватит
Гость
20 апреля 2013, 08:20
Вы не совсем поняли, голосовать предлагается в смысле - нужно ли выделить деньги Челябинску или Москва заберет их себе (раз в Члб они не хотят строить метро), то есть голосовать Челябинцам НАДО !!!!!!
Гость
20 апреля 2013, 12:33
Народ! Поймите! "Сделано уже слишком много, чтобы на этом останавливаться." http://www.mediazavod.ru/articles/111471 http://cheladmin.ru/resulution/postanovlenie-administracii-g-chelyabinska-no-275-p-ot-17122012 http://cheladmin.ru/sites/default/files/metro_0.jpg
Гость
21 апреля 2013, 09:24
Задолбали... проще трамнвайные пути закопать