RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

зап.

747мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Водитель «газели» сбил скутер, на котором ехали две копейские школьницы

23 апреля 2013, 11:43
Гость
23 апреля 2013, 13:23
Должен был предоставить преимущество скутеру??? Я, видимо, "проспал" очередные поправки к ПДД? Вразумите меня кто-нибудь!
Гость
23 апреля 2013, 13:54
вразумляю: на равнозначном перекрестке такое может быть, если скутер лесопед или мотоцикл приближаются справа.
Гость
23 апреля 2013, 13:55
Скутер, ровно как и велосипед такое же ТС как и все. Помеха справа например распространяется и на них тоже... Вы случайно не на газели ездите? :)
Гость
23 апреля 2013, 14:05
пересечение равнозначных дорог. скутер справа. и никаких поправок
Гость
23 апреля 2013, 13:58
Не понял, а что вы на девочек и их родителей накинулись? Если бы на велосипеде были, развязка была бы другая? Если не уступил когда ОБЯЗАН был. Вы сами велосипедистам часто уступаете?
23 апреля 2013, 14:08
На велосипеде на улицу можно только с 14-ти. Я не оправдываю водителя Газели, но если бы родители лучше смотрели за девочками, то вот этого: "перелом костей таза, ребер, открытый перелом челюсти и закрытую черепно-мозговую ..." не было бы! Согласитесь - оно того стоит.
Гость
23 апреля 2013, 14:21
Всегда уступаю, если по правилам положено.
Гость
23 апреля 2013, 14:26
Для пересечения перекрёстка велосипедист обязан спешиться и провести своё транспортное средство по пешеходному переходу. Равно как и водитель скутера. Спешенного велосипедиста, переходящего перекрёсток, увидеть можно крайне редко. Водителя скутера - никогда.
Гость
23 апреля 2013, 14:30
на дорогах становится страшно, появляются скутеристы, велосипедисты и прочая фигня, не знающая ПДД. P.S. если не Газель, то что-нибудь другое остановило этих девочек, не сегодня так завтра - это для родителей.
Да как раз наоборот, те кто едет на "легком транспорте" отдает себе отчет в ПДД... а вы наши водятлы, в своих корытах с подушками безопасности прете по городу за 90 и считаете что вы лучше всех все знаете... "водитель «газели» на пересечении равнозначных дорог не предоставил преимущество скутеру"
Гость
23 апреля 2013, 16:09
Да как раз наоборот, те кто едет на "легком транспорте" отдает себе отчет в ПДД... а вы наши водятлы, в своих корытах с подушками безопасности прете по городу за 90 и считаете что вы лучше всех все знаете... "водитель «газели» на пересечении равнозначных дорог не предоставил преимущество скутеру"
"...те, кто едет на "легковом транспорте" отдает себе отчет в ПДД..." очень спорный момент, особенно когда касается детей. В данном случае мужик на Газели не прав, но чаще всё же случается наоборот. А самое страшное дети страдают. Я считаю надо ввести запрет на вождение мопедов до 18-ти лет. И на великах разрешить кататься людям до 18-ти лет только по тротуарам, дворам и скверам.
Гость
23 апреля 2013, 16:20
вот точно сказано...девочки бы однозначно нашли "конец"...тут дело не в газелях...согласна, водителей достаточно на дорогах, которые не соблюдают пдд...но они хотя бы проходили курс обучения...имеют представление о пдд...а вот такие "ездуны" на скутерах и прочей фигне садятся вообще не имеют представления о пдд...мешают ездить автомобилям...
Гость
23 апреля 2013, 16:05
Разрешить управлять скутером только с 18 лет после сдачи на права!!! Только это будет решением проблемы!!! А обсуждать аварии, связанные со скутерами просто нет смысла, т.к. дети управляющие данным видом транспортного средства вообще ничего не знают про правила движения на дорогах!!!
Гость
23 апреля 2013, 16:46
Ну эти-то дети как раз знали, вот и решили что их пропустят. А водитедь газели - нет. PS. А что бы изменилось если бы им было по 16? Разве что лучше знали бы сколько идиотов на дорогах, и не ожидали от них движения по ПДД. Это водителя газели как-то оправдывает???
Вы думаете те кто на драндулетах передвигается их знает?))) Если бы их знали, то не читали бы мы сегодня эту новость... з.ы. Вы боритесь с последствиями, а не с причиной.
Гость
23 апреля 2013, 22:14
Лисенок если разрешить ездить на скутерах с 18 лет то экономика России пойдет вниз ближе к кризису, потому как в 18 лет дети уже на машинах ездят, а скутера им не нужны в 18 лет. И основной потребитель скутеров и мопедов не взрослые люди а именно в возрасте с 12 до 16 лет максимум. Просто нужно быть всем внимательней а не думать что если я на внедорожнике то все должны расступиться, потому что моя машина либо дорогая либо большая. Вот тогда будет не только безаварийность но еще и человечность которая сейчас мало кому присущна. А обсуждать и искать виновных проще всего пока сам в этой шкурке не побываешь.
Гость
23 апреля 2013, 13:38
А отвечать за это будет один водитель? Почему родители девочек не отвечают за своих детей.
А за что им отвечать? Они двигались как и положено, а вот вы водители создаете аварийные ситуации и калечите людей. "водитель «газели» на пересечении равнозначных дорог не предоставил преимущество скутеру"
Гость
23 апреля 2013, 16:40
Девочки нарушили правила что на скутер сели, но что это меняет? Было бы им по 16, он бы их не сбил? Првильно будет отвечать если ездит по принципу "я на газели, я главнее"
Гость
23 апреля 2013, 18:37
А за что им отвечать? Они двигались как и положено, а вот вы водители создаете аварийные ситуации и калечите людей. "водитель «газели» на пересечении равнозначных дорог не предоставил преимущество скутеру"
за это бы надо ответить
Гость
23 апреля 2013, 13:03
в первую очередь нужно спрашивать родителей, зачем они покупают детям эти табуретки
Может с себя начнете, зачем себе автомобиль покупаете, правила нарушать? Людей калечить? Показать всем какие пестрые крылышки? "водитель «газели» на пересечении равнозначных дорог не предоставил преимущество скутеру"
Гость
28 апреля 2013, 14:24
Может с себя начнете, зачем себе автомобиль покупаете, правила нарушать? Людей калечить? Показать всем какие пестрые крылышки? "водитель «газели» на пересечении равнозначных дорог не предоставил преимущество скутеру"
я понимаю водитель газели виноват, но этих скутеристов не везде заметишь!эти малолетки ездят как сумашедние, сами не зная правил, просто в этом случае им повезло что они оказались правы. куда мир катится Девочки 12 13 лет на скутере! позор родителям которые не присекают эти действия! мне в таком возрасте родители только разрешали на велосипеде ездить. и то со двора не выезжать!
Гость
23 апреля 2013, 13:12
нечего ездить на скутерах в 13 лет, велик в помощь
Гость
23 апреля 2013, 16:37
И что, велику бы он так же "на пересечении равнозначных дорог не предоставил преимущество"
Гость
23 апреля 2013, 20:54
Вообщето в 13 лет и на велике нельзя (по ПДД только с 14, скутер с 16). Но газелиста это не оправдывает, т.к. он точно так же бы сбил скутер под управлением взрослого человека.
Гость
23 апреля 2013, 13:18
А кроме как обращаться к родителям ГИБДД что-нибудь может? Например задерживать малолетних скутеристов и направлять их в центр временного содержания несовершеннолетних? И выдавать родителям,после оплаты штрафа?
Гость
23 апреля 2013, 15:52
Согласна с Вами...
Гость
23 апреля 2013, 16:14
Гость
23 апреля 2013, 15:52
Согласна с Вами...
поддерживаю
Гость
23 апреля 2013, 14:04
Господи люди!!!! одумайтесь покупая такие игрушки детям((( На машине страшно ездить, а тут дети на скутере(( А каково родителям девочки пассажирки(( У меня дочери 13 лет страшно представить, я бы попыталась наказать родителей хозяйки скутера. Девочкам скорейшего выздоровления.
Гость
23 апреля 2013, 15:17
Всем лишь бы наказывать. Займитесь лучше воспитанием своих детей
Гость
23 апреля 2013, 16:32
Обычная реакция если нанесен вред ребенку - искать причину вовне: школа, сад, другие дети, другие родители, плохая экология и заводы... кто угодно виноват, но я ведь не могу, я же мать, я же люблю, не могла ведь я не так воспитать. А, между тем, девочку никто насильно не усаживал. Воспитывать детей нужно, чтобы потом не расхлебывать. А если учиться в другой город поедет? Ей будет совсем немногим больше, всего 17-18. Видел я, что вытворяют вырвавшиеся из под маминого колпака молодухи. Кто будет потом виноват? Тот парень - сопливый папа? Комендант общежития, что рюмку из рук не выхватила?
Гость
23 апреля 2013, 15:52
Организовать мото-взвод в ГИБДД(хотя и отделения хватит), мопеды конфисковать, выдавать после уплаты родителями штрафа не менее 5тыр и только при наличии доков на мопед. Вот это будет действительно забота о нашей безопасности, а не пустое очковтирательство по телевизору.
Ага, встречно проверить поголовное знание ПДД всеми водителями... уф, на следующий день дороги станут пустыми :))) з.ы. откуда столько водятлов повылазило здесь? в тексте четко написано что виновник газель, однако, особо одренные личности до сих пор гнут свою упертую линию
Гость
23 апреля 2013, 22:16
Да только аврийности будет больше, если девочка остановиться на сигнал сотрудника ДПС, то мальчишка будет убегать на скутере, а конец 5000 штрафу будет смерть ребенка убегающего от штрафа вот и все
Гость
23 апреля 2013, 13:08
Хочется прокомментировать даже не водителя ГАЗели, а родителей девочки, которой купили мопед. Но это не пропустит модератор. Последние годы, вообще, ежедневно поражаюсь родителям- водителям и родителям- пешеходам.((((
Гость
23 апреля 2013, 16:04
Может это вовсе не их скутер.. взяли у парней во дворе покататься..
Гость
23 апреля 2013, 13:48
Газель - это диагноз
Гость
23 апреля 2013, 14:08
А скутер - это некролог
Гость
23 апреля 2013, 13:47
водитель конечно не прав, но родители чем думают когда детям такие игрушки покупают? Хотят показать свою родительскую любовь и заботу?
Гость
23 апреля 2013, 14:35
Пусть эти дяди и тети разок сами на скутере в городе покатаются. Если от них что-нибудь после такой поездки останется, то поймут, что скутер- детям не игрушка.
Гость
23 апреля 2013, 14:30
Мой стаж водительский 17 лет. Года четыре назад приобрел скутер для себя (забавы ради). После того как меня два раза чуть не закатали наши автолюбители, решил отвезти данный девайс на деревню к дедушке. Детям моим точно такой игрушки не видать (по крайней мере от меня не получат). P.S. Деревня эта один из малонаселенных!!! городов чел. области где по дорогам передвигается в среднем полторы машины в час. Так и там был инцидент с местным который давай меня зачем-то обгонять и пытаться тормозить своим автомобилем. При чем ограничение у них по городу 40 км/ч везде. Его фраза "а че ты по середине едешь?" меня ввела в легкий ступор. Конфликт дальнейшего развития не получил. Я поехал в гараж, местный житель, преисполненный выполненным чувством долга перед отечеством, по своим каким то важным делам.
Гость
23 апреля 2013, 14:48
Спасибо, вас очень интересно читать)
Гость
23 апреля 2013, 15:09
ЗАПРЕТИТЬ ездить по ДОРОГЕ детям!!!!!!
Гость
23 апреля 2013, 16:21
согласна
Гость
24 апреля 2013, 00:12
это же самое что взрослые под фуры лезут с преимуществом движения
Гость
24 апреля 2013, 08:39
Да только взрослые не от большого ума это делают, а дети знают что дорога главная и значит они видят когда им прижаться к обочине, а на второстепенной их пропустят поскольку проезжая часть для катания у детей одна. Спасибо хоть зимой мэр поселка с мужем лично вручную детям каток хоть небольшой но заливали и дети играли в хоккей, катались на коньках а иначе остается только пить, курить да высматривать что украсть. Это все развлечения для детей в п. Вахрушево
Гость
23 апреля 2013, 13:10
Оштрафовали родителей?
Гость
23 апреля 2013, 13:26
Закономерный конец, когда дети не нужны своим родителям.
23 апреля 2013, 13:42
Родители ДУМАЙТЕ о своих ДЕТЯХ
Гость
23 апреля 2013, 13:48
А почему не пишут,Имя и фамилию водителя??? Я вообще давно заметил-если преступник не русский,то обязательно указывают и фамилию и имя.....
Гость
23 апреля 2013, 13:52
Конечно, водитель полуторки виноват, что не предоставил преимущество в движении, но девочки ехали без какой либо защиты (элементарно шлем должен быть), и конечно же, не знали правил дорожного движения и абсолютно не знаю как вести себя за рулём, в том числе и как перекрёстки проезжать. Детей жалко, никаких сомнений. Очень горький опыт, а травмы то какие серьёзные, но родителе категорически неправы! Покупая скутер ребёнку, снабдите его хотя бы шлемом! А в идеале, в таком возрасте нельзя доверять моторизированное т.с. детям вне каких-либо спортсекций. К сожалению, с потеплением таких индивидов стало почти как водителей авто (!), и что примечательно, ездят без шлема а некоторые и смс-ки на ходу писать успевают о_О это на оживлённой проезжей части! Я сам водитель мотоцикла, и когда я езжу в городе я нахожу в крайнем напряжении и собранности. Вообщем, слышал я, что в думе продвигают закон о введении категории на малокубатурную технику, и я его целиком и полностью поддерживаю! Это надо исправлять
Гость
23 апреля 2013, 14:35
Это как нужно не любить своего ребёнка, чтобы купить ему скутер.
Гость
23 апреля 2013, 15:04
Детям я бы ни за что скутер не купил. Будет 18 лет, сдаст на права, и то бы подумал, прежде чем давать ключи от машины. Сам с небольшим стажем, но и этого хватает, чтобы сделать вывод, что на дороге надо быть предельно осторожным. Правильно инструктор по вождению говорил: больше всего держись подальше от маршруток, скутеров и стариков. Который раз убеждаюсь. А водиле газели я бы вообще срок впаял, раз неоднократно правила нарушает, да и тем более с нанесением явно не легкого вреда здоровью детишкам. "Открытый перелом челюсти"... жесть..
Гость
23 апреля 2013, 16:13
Что у родителей в голове, если они позволяют детям 13 лет ездить на скутерах!?
Гость
23 апреля 2013, 19:16
А вы вот так рассуждаете все о родителях девочек о газелисте. А вы вообще знаете где это произошло нет не в городе Копейске, а в п. Вахрушево, где одна асфальтированная улица на которой дети и на роликах и на мопедах и на велосипедах по проезжей части, потому как тротуаров там нет. И еще чем заняться детям в деревне где нет ничего, там у половины детей начиная с 9-10 летнего возраста и скутеры и мопеда. Какая разница если бы дети на роликах ехали в тот момент они бы вообще ничего не успели сделать. А еще там не совсем равнозначный перекресток, девченки ехали по главной дороге. А водителям газелей и др. ТС надо поаккуратнее ездить по поселку,не разговаривать по телефону, курить и поправлять что-то под панелью, если мне не изменяет память скорость не должна превышать 40км/ч., а вы заедте в этот поселок и взгляните как этого же возвраста водители как на гезели летают там, а если это ночь то лучше не выходить на центральную улицу там все и дрифты и гонки и все что угодно. Согласна что дети не смотрят по сторонам но и местным жителям стыдно так ездить и еще потом детей и идителей воспитывают. И я вас уверяю эти водители сами на машинах отцов с 10 лет ездили без присмотра.