RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Игорь Иванов: власти Челябинска не могут лишать маршрутчиков лицензий

23 апреля 2013, 16:08
Гость
23 апреля 2013, 19:52
В Челябинске несколько лет назад был бы уже полный порядок с маршрутками, если бы городские власти не взялись улучшать ситуацию. Потому что ни для кого не секрет, чем заканчивается хотение властей сделать "как лучше". Революционный лозунг "забрать и поделить", являющийся сутью конкурсной процедуры на уже давно действующих маршрутах, закономерно приводит к бесславной смене вдохновителей подобных революционных начинаний и полному отсутствию заметного положительного социального эффекта. Логично было бы, если бы на новые, разработанные муниципалитетом маршруты проводился бы конкурс. Но отнимать то, что люди нарабатывали годами... Сделали некоторых перевозчиков врагами... Работа ради демонстрации работы. Отлично, что Игорь Иванов комментирует обстановку, опираясь на закон. Только важно подчеркнуть еще и очень ограниченные возможности муниципалитета в управлении маршрутными такси! Лицензию выдает федеральный орган, и решение вопроса "пустить на маршрут - не пустить на маршрут" лежит вне сферы компетенции администрации города. Нужно было несколько лет назад аккуратным диалогом постепенно нарабатывать положительный эффект, естественно, отсроченный во времени. У нас же как обычно - "через колено". См. выше "забрать и поделить". Не вышло. Отдали не все.
Гость
23 апреля 2013, 20:42
Уважаемый Неравнодушный наблюдатель. Большинство маршрутов, якобы накатанных частными перевозчиками годами, либо уже существовали в советское время и были закрыты (почему другой вопрос), либо дублируют существующие автобусные и троллейбусные маршруты, но так с небольшим отклонением на малозначимых остановках, чтоб незаметен дубляж был. Так что не надо из матёрых волков делать несчастных овечек.
Гость
23 апреля 2013, 22:15
Гость
23 апреля 2013, 20:42
Уважаемый Неравнодушный наблюдатель. Большинство маршрутов, якобы накатанных частными перевозчиками годами, либо уже существовали в советское время и были закрыты (почему другой вопрос), либо дублируют существующие автобусные и троллейбусные маршруты, но так с небольшим отклонением на малозначимых остановках, чтоб незаметен дубляж был. Так что не надо из матёрых волков делать несчастных овечек.
В значительной части вы правы, спорить не буду, уважаемый Гость. Я плохо знаю сейчас действующую маршрутную сеть, так как передвигаюсь на автомобиле. Многие маршруты в той или иной степени, а некоторые, как вы разъясняете, полностью дублируют те, которые были ранее. Но ведь ключевое слово "БЫЛИ". И не поддержу ваш тезис: "почему, другой вопрос". Тот же самый вопрос к власти. Тогда маршрутные такси были для многих (и для меня в том числе)пассажиров спасением. По-моему, 10-15 лет назад изменилось законодательство, перевозчики законно стали обслуживать маршруты. Да, именно, вкладывая деньги в те самые "Газели", нарабатывали своих пассажиров. Мечтали поднакопить средства, чтобы перейти на большие автобусы. А потом начались "захваты-переделы". Разные перевозчики на одном маршруте. Следствие: гонки и войны. (Тут уж "маршрутчикам" стало просто невозможно планировать долгосрочную деятельность. Так рисковать, покупая большие автобусы, никто не будет никогда!) А почему разные перевозчики на одном маршруте? Да потому, что власть "выписывала разрешения" на это в целях улучшения ситуации. Столько об этом везде писАлось... А теперь в продолжение можно начинать читать сначала мой предыдущий комментарий ( в 19:52).
24 апреля 2013, 02:18
К сожалению, и перевозчики сыграли роль. Если Вы помните, был такой заместитель мэра ещё Юревича Пётр конарев, который работал над первым проектом оптимизации маршрутной сети - суть заключалась в том, чтобы ГАЗели остались только на маршрута вроде "ЧМК - Старое Першино" и "КБС - Фатеевка", ПАЗикам вообще планировалось запретить въезд в черту г. Челябинска как экологически грязным; на маршруты с низким пассажиропотоком поставить микроавтобусы-иномарки, а на всех основных маршрутах использовать только транспорт большой вместимости. Но перевозчики тогда подняли такой шум, что в итоге сняли Конарева, а проект изменился до неузнаваемости. Уже в 2011 году было сохранено большинство существующих маршрутов, но с некоторой корректировкой, а также маршрутчиков планировали обязать перевозить льготников - маршрутчики и тут (хотя им пошли на уступки) устроили бойкот конкрусам. А в 2012 году, чтобы навести хоть какой-то порядок, просто утвердили те маршруты, которые уже работают в городе, и стали проводить по ним конкурсы - но даже тут не всё гладко: маршруты изменили всего на несколько остановок, но перевозчики это игнорируют: 112 маршрутка вместо Приборостроителей разворачивается на ДК Восток; 49 вместо Матеровой следует по Комсомольскому-Свердловскому и т.д.
Гость
23 апреля 2013, 20:37
Всего-то и требуется - прописать нормально правила посадки-высадки пассажиров с НОРМАЛЬНЫМИ требованиями и карать маршрутчиков штрафами за нарушение этих правил. Высадил во втором ряду: -1000р. с перевозчика; не довёз до остановки -1000р.; не проехал до конца остановки и создал "хвост" из других маршруток: -1000р. и так далее. Камер хватает, можно ещё "народный контроль" с фотоаппаратами выставить и платить им по 100-300р. за 3 часа работы в день. Стильно, модно, молодёжно! =)
Гость
23 апреля 2013, 22:18
Правила и неукоснительное наказание за неисполнение. Через месяц порядок будет.
Гость
24 апреля 2013, 00:04
так ли важно, маршрутка, ты или не маршрутка... когда 95% ездит не по правилам а "по понятиям" о чем речь? они такие же неадекватные водители как и большинство других, которые постоянно и намеренно пренебрегат правилами дорожного движения, именно от осознания безнаказанности и вседозволенности.. сами то поворотничек при перестроении всегда включаете? а вот штрафовали бы КАЖДОГО за КАЖДОЕ нарушение, даже по действующему КоАП, глядишь и на новый автопарк Гортрансу за год собрали бы
24 апреля 2013, 02:21
Добавлю, что кое-за-что должны быть большие штрафы: не поехал на последний рейс по маршруту вечером (где-нибудь часа в 23) - 30 млн. рублей; не сделал два подряд рейса утром первого января - 50 млн. рублей штрафа. При 300 тысячах за какие-то там митинги тут, думаю, это будет справедливо. Ах да, ещё: отклонился от трассы маршрута (например, вместо Мастеровой поехал по Комсомольскому-Свердловскому) - можно до 200 млн. выписывать. Только вот нужны поправки в КоАП для этого
Гость
23 апреля 2013, 18:22
У меня жена попала в дтп на 72 номер 639 маршруте 12 апреля на улице Сталеваров 49 получила сотрясение головы и гематомы лица ,был у главного инженера компании перевозчика показал фото с аварии,а им всё повиг некто даже не извинился.Как ездил народ с юга на купленных правах так и будет ездить.
Гость
23 апреля 2013, 23:54
А ГИБДД знает, что в ДТП есть пострадавшие? А РТИ (Российская транспортная инспекция)?
Гость
25 апреля 2013, 18:55
Вам необходимо обратиться в страховую компанию, в которой перевозчик застраховал свою гражданскую ответственность- Вам и жене-компенсация, а перевозчика-предъявление регресных выплат от страховщиков. Нужно бороться "их" же методами!
Гость
23 апреля 2013, 19:46
Поймите, пожалуйста, одну вещь. Городской транспорт работает для людей, в маршрутке все наоборот, люди существуют для них.Они деньги на нашем здоровье зашибают. Еще нюанс. Городской транспорт платит налоги и немалые. Маршрутка ничего. Поэтому и нет того развития муниципального транспорта, какого хотелось бы. А маршрутки растут как грибы после дождя. Между прочим, это не просто дыра в бюджете города, это пробоина ниже ватерлинии. Сейчас городу не хватает порядка 150-200 автобусов для нормального функционирования имеющейся маршрутной сети. А вы требуете еще развития. Я уж не говорю, что основная масса пассажиров перевозится "пазиками" которые, вообще не городские автобусы. Когда садитесь в "пазик" посмотрите на дыры в нём. Я уж не говорю, про комфорт. Чем лучше пазик старого "Икаруса" или "ЛиАЗа-677"? Парадокс,но те кто кричал про убожество тех автобусов теперь млеют от "пазиков", считая их венцом автобусостроения.
Гость
23 апреля 2013, 20:29
Все не так! Какой такой городской транспорт, хочется спросить? Вот моя мама, например, имея право бесплатного проезда, постоянно вынуждена ездить на маршрутках! Не дождаться! Это не отдаленный район, это улица Молодогвардейцев! Где все не так плохо еще. Может, конечно, вы каких-то других людей, для которых работает городской транспорт, имеете ввиду. Про "Городской транспорт платит налоги и немалые" это уж вообще сильно. Что ж нам постоянно рассказывают, сколько денег из бюджетов разных уровней в этот "городской транспорт" вливается? И что процедуры банкротства применяются, так как долги огромные? Так что не получилось у меня выполнить вашу просьбу: "Поймите, пожалуйста, одну вещь".
24 апреля 2013, 02:11
Гость
23 апреля 2013, 20:29
Все не так! Какой такой городской транспорт, хочется спросить? Вот моя мама, например, имея право бесплатного проезда, постоянно вынуждена ездить на маршрутках! Не дождаться! Это не отдаленный район, это улица Молодогвардейцев! Где все не так плохо еще. Может, конечно, вы каких-то других людей, для которых работает городской транспорт, имеете ввиду. Про "Городской транспорт платит налоги и немалые" это уж вообще сильно. Что ж нам постоянно рассказывают, сколько денег из бюджетов разных уровней в этот "городской транспорт" вливается? И что процедуры банкротства применяются, так как долги огромные? Так что не получилось у меня выполнить вашу просьбу: "Поймите, пожалуйста, одну вещь".
Вот как раз на ул. Молдогвардейцев особых проблем с транспортом нет - автобусы 15 и 16, троллейбусы 14 и 17 ходят довольно часто. Ну автобус 59 только очень редко, но можно расписание узнать и пользоваться
Гость
23 апреля 2013, 21:42
Порядок на дорогах можно навести, но нет желания у власть имущих. ГИБДД просто обязана реагировать на записи с видеорегистраторов. Только штрафы и не малые, могут заставить нарушителей ПДД соблюдать эти правила. Сейчас водители маршруток предупреждают друг друга о стоящих на дорогах сотрудников ГИБДД, от видеорегистратора не спрячешься и не предупредишь других. Можно назвать это стукачеством. Но объясните это тем, у кого погибли родственники, дети под колесами таких вот горе водителей. И если бы своевременно ГИБДД реагировала на такие записи, то многие были бы живы.
Гость
23 апреля 2013, 22:19
и здесь подписываюсь под каждым словом!
Гость
24 апреля 2013, 00:13
с каких это пор стукачество, как обличение преступника, стало негативным явлением? да ваше молчаливое согласие ли не сродни соучастию в преступлении?? ну и не обращайте внимание на этот дорожный беспредел! вор должен сидеть в тюрьме, алкаш - без прав, нарушитель в очереди на оплату, и нечего их покрывать!
Гость
23 апреля 2013, 18:01
А 100500 нарушений у маршрутчика - это не повод? Будем ждать аварии с двумя погибшими. И совершать аварии с десятком пострадавших или одним погибшим. А я то дурак думаю, и что они ездят как хотят! Так вот где собака порылась! Руководителям предприятий действительно во многом пофиг, как ездят их работники.
Гость
23 апреля 2013, 19:24
да уж,маразм.человеческие жертвы- для них чепуха...
Гость
23 апреля 2013, 18:43
Нет реально с маршрутчиками что-то надо делать. Да, маршрутки - транспорт удобный никто не спорит, мы все им пользуемся, т.к. сети продуманы намного логичней гор. муниципального транспорта и пр. Но как они ужасно ездят, ну действительно УЖАСНО!!! Но выхода нет - городской муниципальный транспорт уже много лет никак не развивается, не оптимизирует схему движения, интервалы и пр.
24 апреля 2013, 02:10
городской муниципальный транспорт "оптимизируют" из года в год, правда, у чиновников под оптимизацией понимается сокращение всего нерентабельного без попытки переосмысления сути и путей вывода из кризиса. То есть, для чиновника оптимизировать = отменить
Гость
23 апреля 2013, 19:59
"Всего в Челябинске за прошлый год выявлено 2092 тысячи нарушений ПДД." Т.е. 2 млн 92 тыс нарушений или 5731,5 нарушений в сутки. Ужжас.
Гость
24 апреля 2013, 00:15
даже по 100 рблей за каждое нарушение = 573 тысячи рублей в сутки, как минимум! неплохой бюджет
Гость
23 апреля 2013, 22:22
И это говорит власть!? Скажите пожалуйста, погибшие обязательно нужны ? Может можно обойтись без трупов и навести порядок ?
24 апреля 2013, 02:22
Можно. Но лишать лицензии без погибших имеет право лишь автодорнадзор, а не администрация города
Гость
24 апреля 2013, 08:05
Маршрутчики не платят налоги, предлагаю поставить им терминалы, как у кондукторов, тогда их в 100 раз меньше станет.
24 апреля 2013, 11:09
через эти терминалы будут пробивать только карты, а наличные в карман складывать - у них же всё равно не будет контрольно-ревизорской службы. Вот турникеты поставить в наших маршрутках как в московских автобусах стоят не помешало бы
Гость
23 апреля 2013, 17:40
А если будет 10 инвалидов , тогда что ?
Гость
23 апреля 2013, 17:52
Отбирать лицензии не обязательно, просто проверять тех. состояние и ставить в виде наказания автомобиль на штраф стоянку до 10 суток. В настоящее время из 10 маршруток выходящие в рейс,9 неисправные. Закрыть в г. Челябинске, как вид деятельности маршрутное такси. А властям Челябинска не сокращать тролейбусы парки, а развивать муниципальный транспорт.
Гость
24 апреля 2013, 08:43
Маршрутки принадлежат, через подставных,законодателям-депутатам!!!Цель одна - сократить численность народонаселения чтобы не платить пенсии. Было бы желание,а кнут найдётся на любого!!!
Гость
24 апреля 2013, 08:50
Решение проблемы возможно при следующих факторах: 1. Обучение в автошколах следует усилить, сдачу экзаменов ужесточить. Ведь водители и не только маршруток ПДД не знают. Пример: вчера произошло ДТП с участием автобуса. Водитель автобуса пытался повернуть на лево с крайнего правого ряда. Когда его спросили, что его толкнуло на такой маневр, он ответил, так ведь запрещающих знаков нет, значит можно. Про поворот с крайней полосы он и не догадывается. А ведь мы садясь в общественный транспорт, доверяем ему свои жизни. 2. Ввести в автотранспортных предприятиях конкурс мастерства. Может стимул тогда будет ПДД соблюдать. 3. Ужесточить наказание за систематические нарушения ПДД в отношении руководства предприятия перевозчика. Если водитель постоянно нарушает ПДД, то куда смотрят инженеры по безопасности движения? 4. Для предприятий перевозчиков ужесточить наказание вплоть до отзыва лицензии. Предприятиям должно быть не выгодно держать у себя водителей-нарушителей. 5. Организовать надлежащий контроль за качеством услуг по перевозке пассажиров, за тех состоянием транспорта, за мастерством водителей. Сегодня тех состояние маршруток проверяет автодорожный надзор. Но более чем выписать предписание об устранении нарушений инспектор не может. Даже штраф за неисполнение этого предписания определяет суд, а не инспектор. Отсюда большая бумажная волокита, длительность разбирательства и отсутствие как таковой ответственности как организаций, так и водителей, для которых главная цель - это прибыль, а качество и безопасность на последнем месте.
Гость
24 апреля 2013, 08:49
Никаких трупов не должно быть! Зачем доводить до абсурда и ждать трупов, да еще два!.. Лишать лицензии нужно за неоднократное нарушение ПДД водителями этого частного перевозчика. Не изобретайте велосипед.
Гость
24 апреля 2013, 08:58
Езжу на маршрутном такси № 39. За рулем одни не россияне, а приезжие то ли из Азербайджана, то ли Таджикистана. И постоянно, то проедут остановку, хотя предупреждаешь заранее, то громко включают свою национальную музыку, то говорят по мобильнику и одной рукой держат руль, то едут так, что маршрутка бесконца дергается и виляет и т.д. Вообщем одни нарушения. И в погоне за прибылью (наверное хозяин экономит на этих людях выплачивая им маленькие зарплаты)принимают таких горе-водителей! Я за то, чтобы на водительское удостоверение они пересдавали в России и никак иначе.