RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

749мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Давыдов предложил челябинцам построить велодорожку через бор

24 апреля 2013, 13:16
Гость
24 апреля 2013, 15:29
Люди,Вы никогда не будете ни чем довольны...Все критикуете, лучше предложите что то другое...маршрут для велосипедной дорожке, раз вам этот не по душе, а их два кстати
Гость
24 апреля 2013, 15:58
Давно все в один голос предлагают: бор оставить в покое! Он неприкосновенен! Вне его делайте что угодно: 2-х уровневые дороги, мосты, тоннели и т.п.
Гость
24 апреля 2013, 16:22
на всех расширенных в рамках дорожной революции дорогах отрезать справа 1,5 м, и сделать велодорожки в городе, а не в парке и в лесу.
Гость
24 апреля 2013, 16:52
Гость
24 апреля 2013, 16:22
на всех расширенных в рамках дорожной революции дорогах отрезать справа 1,5 м, и сделать велодорожки в городе, а не в парке и в лесу.
Как и сделано в других странах
Гость
24 апреля 2013, 15:04
чё вы зацепились за этот бор, надо лес езжайте к бабушке на деревню, город должен быть городом с инфраструктурой, дорогу через бор давно уже пора проложить и не слушать нытиков.
Гость
24 апреля 2013, 15:13
Не гони пургу. Езжай сам в деревню к бабушке, тем более у тебя скоро каникулы.
Гость
24 апреля 2013, 15:28
Ты, Максик, похоже там не живешь. Ты пойди, объясни жителям калининградской улицы, что город должен быть с инфраструктурой. Ну и еще заодно пробури себе личную водопроводную скважину, если не понимаешь всех последствий строительства этой дороги. Ты, я так понимаю, еще очень разбираешься в дорогах, раз считаешь эту двухполоску (как нам честно обещают), которая будет выходить на Кузнецова спасением от пробок. Я регулярно езжу в деревню, и не надо путать сладкое с красным - дороги должны быть, но и среда обитания тоже должна быть приемлемойй. На сегодня Челябинск в экологическом плане один из самых грязных городов.
Гость
24 апреля 2013, 15:31
А у Челябинска есть инфраструктура? Не смешите. Вот например, построили развязку в Ленинском на Рождественского - а пробки под мостами как были, так и есть. Обошлась эта развязка в 4 (!!!) миллиарда рублей. Или по утрам на Меридиане пробка от перекрестка Ш. Руставели до моста на вокзал, так как в сторону вокзала все стоят на светофоре. Это вообще нормально, да - город с "современной" инфраструктурой.)) И так, чего не коснись - вроде и дорога широкая, но обязательно не на всем протяжении, чтобы была пропускная способность хорошая, а с "бутылочными горлышками". Так что лучше Давыдову не трогать бор - все равно ничего нормального не получится.
Гость
24 апреля 2013, 16:13
А я не против дороги вдоль шершней!!! во первых это действительно откроет доступ на амз, во вторых на авто дороге пьяных и шатающихся не будет!!! а защитникам экологии хочу сказать, что в Каннах вся дорога вдоль пляжа и море грязней не стало!!! Построить дорогу в 30 метрах от берега, а эти 30 метров благоустроить для горожан , а то пройти страшно, городской пляж после недели использования вами господа защитники становится похожим на Мусорную свалку!!! у плотины вечером не проедешь, пьянь всякая дорогу важно переходит!
Гость
24 апреля 2013, 16:33
Челябинец, обустройство пляжа с дорогой никак не связано. Его можно облагородить и без дороги. А вырубать бор ради того, чтобы упереться в узкую ул. Калининградская и стоять в пробке... Сомнительный план...
Гость
24 апреля 2013, 16:44
там и так ходить опасно носятся лихачи всякие,а теперь вообще проходу не будет.
Гость
24 апреля 2013, 16:59
на той дороге что до спасательной станции не пьяных и шатающихся надо беречься, а лихачей которые там носятся, хотя там знак весит въезд запрещён!
Гость
24 апреля 2013, 14:53
да не дай бог! по этой самой дорожке люди туда потянутся с пивом и прочими атребутами российского отдыха, загадят оставшийся кусочек леса. к тому же мамаши с колясками ее заполонят как это стало с лыжеролерной трассой. на байке и без дорожки можно куда угодно проехать. дороги отремонтируйте лучше.
Гость
24 апреля 2013, 15:38
"к тому же мамаши с колясками ее заполонят как это стало с лыжеролерной трассой" ай-я-яй, какие нехорошие мамаши, лялек своих в лесу выгуливать хотят!
Гость
24 апреля 2013, 16:45
Гость
24 апреля 2013, 15:38
"к тому же мамаши с колясками ее заполонят как это стало с лыжеролерной трассой" ай-я-яй, какие нехорошие мамаши, лялек своих в лесу выгуливать хотят!
нечего там делать на дорожке, в парке места полно и аттракционов и леса для прогулок сколько угодно. сделали для роллеров пусть роллеры и катаются. непонятно кого пристыдить пытаетесь.
Гость
24 апреля 2013, 15:14
Дорожка такая нужна однозначно!!!!!! Предлагаю вдоль реки от АМЗ "Изумруд" до городского пляжа! там уже есть калея просёлочна, её облагородить и всё))))
Гость
24 апреля 2013, 15:39
о ней и речь
Гость
24 апреля 2013, 18:59
вот именно облагородить, но не надо там асфальта!
Гость
24 апреля 2013, 15:13
Сделайте нормальные велодорожки по городу, чтобы до этого парка можно было доехать из Ленинского, ЧТЗ, Северка. В парке они не нужны!!! бор не трогать!
Гость
24 апреля 2013, 16:20
Я поддерживаю!
Гость
24 апреля 2013, 21:11
Полностью поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 апреля 2013, 15:20
зачем в бору асфальтовая велодорожка? на MTB гораздо лучше по грунту ездить
Гость
24 апреля 2013, 16:18
представляете, кроме MTB есть дорожные и трековые велики! КЭП
Гость
24 апреля 2013, 16:57
Гость
24 апреля 2013, 16:18
представляете, кроме MTB есть дорожные и трековые велики! КЭП
Трековым великам на асфальте делать нечего, а шоссерам на этой псевдовелодорожке скучно будет (нагрузки-то ноль) и сколько кругов придется намотать, чтобы проехать 20-30-50 км? А для МТВ грунт самое оно. И для экологии тоже.
Гость
24 апреля 2013, 15:47
Вот весьма показательно, что ни одну более-менее массовую структуру, связанную с велосипедным отдыхом и спортом, к проектированию дорожки не привлекли... Есть же довольно развитые сообщества велофан и велочел. Спросите их, что им нужно!
Гость
24 апреля 2013, 16:23
проект стоит миллионы, и его выполнит нужная организация
Гость
24 апреля 2013, 19:07
Гость
24 апреля 2013, 16:23
проект стоит миллионы, и его выполнит нужная организация
ты не понял. велофан и велочел это не строители, а общества велосипедистов
Гость
24 апреля 2013, 15:51
Иной раз надо прям от ЮУрГУ выехать напрямую к ТРК Родник на машине, и неудобно приходится вокруг объезжать по коммуне-энгельса-труда, вообще неудобно, сделайте уже напрямую!
Гость
24 апреля 2013, 16:43
на паравозе езжай, ст. Звездная - ст. Водная
Гость
24 апреля 2013, 19:09
Иной раз надо с площади революции напрямую проехать к одному магазинчику на арбате, а там кирпич
Гость
24 апреля 2013, 16:20
Проверьте лучше соблюдение знаков "проезд запрещён" на въездах в бор.
Гость
24 апреля 2013, 16:34
+100500 Поддерживаю!
Гость
24 апреля 2013, 17:02
точно так как и знак по дороге в сторону МЧС
Гость
24 апреля 2013, 16:19
А почему все понимают велодорожку только как место для велосипедистов? На велосипеде и по парку можно ездить, и по плитке, которая везде в городе лежит. Покажите мне, где у нас дорожки для любителей роликов? В Москве с этим проблем нет, на набережных катайся на здоровье, асфальт лежит - не плитка. У нас бы где-нибудь так сделали, я не профессионал, чтобы по плитке кататься.
Гость
24 апреля 2013, 16:48
по хорошему на дорогах должны быть велосипедные дорожки,а их нет, и не будет скорее всего, вон вам тратуар там и ездите и ходите, такова политика властей и то тратуры всё уже становятся.
Гость
24 апреля 2013, 19:18
Гость
24 апреля 2013, 16:48
по хорошему на дорогах должны быть велосипедные дорожки,а их нет, и не будет скорее всего, вон вам тратуар там и ездите и ходите, такова политика властей и то тратуры всё уже становятся.
и бортики на тротуарах выше становятся!
Гость
24 апреля 2013, 16:52
А что это за просека, которую упоминает г.Давыдов? И которая предназначалась для автодороги. Откуда она взялась, если решение о строительстве дороги не было?
Гость
24 апреля 2013, 18:00
Вот здесь можете прочитать про ту "просеку": http://velochel.ru/php/viewtopic.php?f=28&t=4095&start=450 Была "по-тихому" прорублена около года назад. Под предлогом ремонта мифического кабеля, который там типа лежит со времён сталина.
Гость
24 апреля 2013, 19:21
просика Давыдова!
Гость
24 апреля 2013, 15:04
Я против дороги через бор, но велодорожка-это здорово!!!! Подростка на улицы города на велосипеде отпускать страшно, а привезти на Худякова и оставить на пару часов - было бы замечательно, да и самим с детьми покататься в удовольствие!!!
Гость
24 апреля 2013, 16:49
бред, на изумруде и пляже вдоль шершней за худякова, отморозки гоняют на квадроциклах как угорелые. это местные мажорики, сделают дорогу сбивать будут. сейчас есть асфальтная дорога в сторону "госдачи", там машины паркуют а небудь она тупиковая на свозняк проезжали бы до отдыха. здесь тоже самое будет. никто следить низакем не будет.
Гость
24 апреля 2013, 15:05
НЕЕЕЕТТТТТ!!!!! Велосипеды по грунту проедут, ничего страшного
Гость
24 апреля 2013, 16:17
и по тротуару, пешеходы подвинутся?
Гость
24 апреля 2013, 15:11
Да не трогай бор господин сити-манагер, там и без велодорожки нормально можно покататься!
Гость
24 апреля 2013, 16:52
+1 все правильно сказал. пилить реконструкцию центрального стадиона денег в бюджете нет. попилят что есть. Уважаемые "власти" вы уже построили велодорожку на новом посту через шершни, там ушел грунт... вот так вы работаете. больше нам такая работа ваша не нужна.
Гость
24 апреля 2013, 15:09
Таки дорога от "Родника" к памятнику Курчатову у ЮУрГУ, через парк, никак не даёт покоя городским властям! 1975 на схеме.
Гость
24 апреля 2013, 16:04
Да, похоже не случайно роллерную трассу № 1975 таким образом проложили))) Новая велодорожка, шириной 2 м. - это как раз, чтобы лобовые столкновения между велосипедистами происходили!!!
Гость
24 апреля 2013, 15:21
Я против велодорожки через бор. Я на велосипеде и так хорошо там катаюсь... Велодорожка, лишь прикрытие для будущей "лесной" автотрассы Велодорожки надо в других местах делать, а то житья уже от машин нет.
Гость
24 апреля 2013, 15:36
Я тоже против дорожки,кому надо и так покатаются
Гость
24 апреля 2013, 15:31
В бору и так приятно ездить, по лесным дорожкам. Зачем класть асфальт или другое твердое покрытие(которое регулярно нужно будет ремонтировать), портить облик бора, сегодня мы разделим его дорогами, а завтра потихоньку застроим оставшиеся участки. А вот сделать так, чтобы горожанам было легко и безопасно добраться до парка на велосипеде даже из удаленных районов (Ленинский, ЧТЗ) - об этом стоило бы подумать.
Гость
24 апреля 2013, 19:04
+100500
Гость
24 апреля 2013, 15:59
Дорожку, если на то пошло, хорошо бы вдоль проспекта Ленина построить. Это функциональнее - по ней можно будет ездить на работу. В бору и так полно асфальта и ровных грунтовок, кататься можно. Забыли бы они уже про бор. Свербит прямо.
Гость
24 апреля 2013, 19:11
там надо бортики убрать и все дела)
Гость
24 апреля 2013, 16:12
Все мое детство связано с этим бором Я даже с АМЗ в ЧПИ ходил пешком через него Ну зачем эта велодорожка?Надо помочь бору выжить а не грузить его Кто видел подснежники весной в бору?Или собирал там грибы?Бор загажен и болен А как помочь ему-это должно быть главной целью жителей и чиновников!!!
Гость
25 апреля 2013, 12:00
полностью поддерживаю Ваш комментарий!
Гость
24 апреля 2013, 16:16
Не понимаю, в чем кайф от укатанных дорог? По тропинке ездить это одно удовольствие и экстрим. Специально езжу в Гагарина, что бы нагрузку дать организму. С асфальтовой дороги никакого толку.
Гость
24 апреля 2013, 19:17
Вот именно, парк должен быть парком.
Гость
24 апреля 2013, 16:53
Был неплохой проект сделать велодорожку вдоль Ун. Набережной, почему отказались... На мой взгляд нужно разделить понятия: велотрасса в лесу или парке и выделенная велодорожка на дорогах общего назначения. Так вот для велотрассы на сегодня мне кажется самый подходящий маршрут это: новый мост через Миасс-Ун. Набережная- Мелькомбинат- памятник Курчатову- Студенческий карьер- городской пляж- карьер Изумруд..Возможно с ответвлениями до по Худякова до перекрестка Доватора, Воровского и до дворца "Трактор".. Сделав такой круг средний велосипедист вполне нагрузит свой организм необходимой нагрузкой. А вот велодорожки на дорогах общего пользования нужны по всему городу. Если будут такие дорожки многие горожане пересядут со своих четырехколесных коней на двухколесные. По крайней мере летом, на маршрутах "дом-работа". И будет всем счастье.
Гость
25 апреля 2013, 11:50
замечательные слова! поддерживаю!
Гость
24 апреля 2013, 17:22
Интересная логика... Очевидно, что велодорожку будут строить не вело-катками, а обычной строительной техникой, то есть ради 1 метра проезжей части вынесут пять метров посадок... Ну там и до нормальной дороги недалеко
Гость
24 апреля 2013, 18:02
Там вообще-то год назад уже прорубили просеку шириной 15 метров. Она идёт от болотца под углом позади общественного пляжа к худякова. В месте выхода к дороге деревья особо не рубили - дабы не было видно.
Гость
24 апреля 2013, 17:45
С этими велосипедистами Челябинск скоро превратится в Пекин...
Гость
24 апреля 2013, 19:25
с этими автомобилистами Челябинск скоро превратиться в Бостон худших времён.
Гость
24 апреля 2013, 18:33
асфальтированная дорожра, шириной даже 20 сантиметров, нарушит экосистему всего бора! заявляю как эколог, преподаватель ЮУрГУ профессор Токовой.
Гость
24 апреля 2013, 19:17
Петя Пупкин, иди делай уроки
Гость
24 апреля 2013, 18:54
Нужна велодорожка вдоль всей реки Миасс по набережной, сделайте такую и народ будет кататься от ЧГРЭС до АМЗ, а по парку по этой просеке машины ездят, раньше шлагбаум стоял, сейчас он открыт и никто не следит, не штрафует, что с Северо-Запада по парковой зоне на машинах ездят на АМЗ или на пикник с костром в городской бор. Наведите порядок в конце то концов!!!
Гость
24 апреля 2013, 19:20
ТОЧНО! Как в Москве на набережных!
Гость
24 апреля 2013, 19:42
и прочие небожители, вы когда сами-то крайний раз в бору были? Пять метров в сторону от любой дорожки - бурелом , дикорос кустарника, не меньше 20% сосняка или уже засохло, или на подходе.. Вот куда надо силу, деньги и неуёмную энергию направить! Бор спасать надо, а не лес рубить и асфальт класть!
Гость
24 апреля 2013, 19:57
Если бы это сам Давыдов сказал!
Гость
24 апреля 2013, 14:46
Уже не знают с какой стороны подойти к вопросу по вырубке бора ! Сначала велодорожка 2 метра , потом дорога 8 метров . Ну а там глядишь и новый микрорайон Лесной появится
Гость
24 апреля 2013, 14:55
Велодорожка шириной 2 метра? Это так специально сказано, чтобы общественность не волновалась? Лыжероллерная трасса новая 3,2 метра, и то маловато... Думаю, в реальности построят дорогу вроде той, которая к обкомовским дачам ведет, чтобы некоторым "дачникам" удобнее было к своим "делянкам" подъезжать, а потом шлагбаумы поставят, чтобы простые смертные не совались))
Гость
24 апреля 2013, 15:00
из далека решили начать сначала велосипедную дорожку, а потом уж до трассы не далеко будет, нашли все таки выход.
Гость
24 апреля 2013, 15:04
велосипедная дорожка - давно бы пора, но только не автомобильная!!! я так понимаю в администрации от плана автомобильной дороги через бор не собираются отказываться!
Гость
24 апреля 2013, 15:06
не надо в лесу ничего строить, для велосипеда вполне хватит простой тропинки, которая там и так есть. Нужно сделать связность районов, чтобы можно было на велике ездить на работу.
Гость
24 апреля 2013, 15:14
Начнут с велодорожки, а потом реконструируют эту велодорожку в полноценную дорогу.
Гость
24 апреля 2013, 15:14
Кому надо, те и так по бору катаяются на великах! Не нужна дорошка нам! Как пить дать не о велосипедистах заботятся.
Гость
24 апреля 2013, 15:11
Зачем? надо город разгружать от автотранспорта, строить в городе дорожки и стоянки для велосипедов, а не пиариться.
Гость
24 апреля 2013, 15:20
Предлагаю организовать голосование против строительства в городском бору, на любом велосипеде сейчас можно кататься по тропинкам, даже после небольшого дождя.
Гость
24 апреля 2013, 15:18
Экой хитрый товарисчь..) Не так - так эдак..)) Там и без вашей велодорожки люди отлично ездят на велосипедах. Ни в коем случае не соглашаться на эту афёру. Ибо так называемая велодорожка в реале потом окажется автодорогой. И опять никто не будет виноват. Ну дескать что взять с азиатов - им заказали дорожку, а они чисто случайно дорогу накатали. Тёмный народ - им что 2 метра, что 8.. на глазок-же строят.
24 апреля 2013, 15:24
Еще раз хочу специально подчеркнуть, что мы предлагаем построить не дорогу, а велодорожку шириной два метра, по которой машины просто не смогут ездить, – сказал Сергей Давыдов Худякова–Калининградская: Идея не нравится. Машины счас там без всякой дороги ездят. Прямо по грязи. А когда 2 м асфальта появится... Неужели ездить перестанут??? (На шлагбаум у городского пляжа и то разродится не могут). Да и пешеходы, только она (вдруг) появится, уверен, сразу её оккупируют. От улицы Салавата Юлаева до Высоковольтной: Где это. 2ГИС высоковольтную только в Копейске показывает?
Гость
24 апреля 2013, 15:24
Чтобы он там не говорил, но мы плавненько так тихой сапой подбираемся к строительству дороги через бор по берегу Шершней. В прошлом году у нас как-то образовалась "существующая технологическая просека", сейчас дорожку соорудим, а потом и референдум не надо проводить будет ,у нас ведь все уже проложено, надо только расширить. Объективно, дорожка - это прекрасно! Но нашему правительству верит ьнельзя ни единому слову. Если будет проводиться контроль строительства со стороны общественности, выступающей за сохранение Бора и отсутствие дороги по берегу Шершней, то замечательно. Давайте строить! Если не будет срублено ни единого дерева - тоже прекрасно. Только мне одно непонятно, у нас на большинстве дорог Челябинска асфальт растаял, дороги в ужасающем состоянии, неужели городскому бюджету некуда деть деньги, раз очень хочется "Сделать горожанам добро и построить велодорожку". В общем вывод один - мягко стелят - жестко спать(((
24 апреля 2013, 15:27
...или по просеке бора, которая ранее предполагалась для строительства автодороги... Вроде сначала лечили - что это для обслуживания газопровода. А оказывается знали... Раз дорога там не разрешена - то на каких основаниях тогда появилась просека под неё?
Гость
24 апреля 2013, 15:26
В бору предостаточно дорожек грунтовых, асфальтовая есть возле базы ЧТЗ, новая асфальтовая велодорожка - это резерв для строительства полноценной дороги, и к гадалке ходить не надо...
Гость
24 апреля 2013, 15:32
велосипедисты, давайте-ка проголосуем тут за "не трогайте лес!". кому эта дорожка не нужна, кто за сохранения бора - плюсуйте, пишите. кто за строительство ее - оставляйте коменты!
Гость
24 апреля 2013, 15:31
нуу прям как у меня дети,,, не хотят делать уроки и ВСЁЁЁ!!! и к айфону лезет и лезет№№№№
Гость
24 апреля 2013, 15:34
На велосипеде и так прекрасно кататься. Без дороги интересней и детям тоже.
Гость
24 апреля 2013, 15:37
давайте еще пешеходные дорожки в бору построим,грязно же гулять, надо облагораживать природу, а то кругом в бору одна голая земля,деревья да кустарники! противно!!! А потом еще магазинчики вдоль этих дорожек(ну конечно с пивом, с чем еще то) и можно цивильно отдыхать! Спасибо родной администрации за заботу!
Гость
24 апреля 2013, 15:41
Не мытьём так катаньем...
Гость
24 апреля 2013, 15:39
Что за велодорожка шириной 2 метра - велосипеды будут ездить друг за другом? Как-то не очень комфортно разъезжаться будет, тем более, у кого навыки езды плохие. При строительстве дорожная техника нарушит растительность, наверняка изменится режим водостока. Хотя где 2 м, там и на машине въедут, которые понаглей.
Гость
24 апреля 2013, 15:52
Ну конечно же веосипедная дорожка важней- ведь ходовая часть недешового велосипеда не выдерживает грунтовые дороги, а прошлогодний (раздолбаный) асфальт ещё лет десять пусть разваливается. Ура дорожному налогу с велосипедистов.
Гость
24 апреля 2013, 15:51
Если бы вы уважаемые в свое время дорожку строили,то сейчас бы дорогу отстраивали.Современному велосипеду ни какая асфальтовая дорожка не нужна,грунтовой предостаточно.Ваше предложение "шито белыми нитками"ВСЕМ понятно зачем предлагаются эти проекты
Гость
24 апреля 2013, 15:56
Руки чешутся у строителей , с какой стороны бы подобраться . Реку Миасс уже уничтожили а на проектах там яхты и кораблики плавают .