RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Работник ММК пожаловался Владимиру Путину на девочек в хиджабах

Гость
25 апреля 2013, 16:53
А я считаю, что нельзя запрещать. Если того требует их религия, пусть носят.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 апреля 2013, 17:14
попробовали бы вы со своей религией в их школу зайти....
Гость
25 апреля 2013, 17:27
пусть носят но мы светское государство вменим форму все будут ходить в форме и они тоже
Гость
25 апреля 2013, 17:28
согласна, право вероисповедания прописано в конституции. Такие девочки прежде всего демонстрируют скромность.
Гость
26 апреля 2013, 02:20
«в школах девочки уже носят хиджабы. У нас что – исламизация?» – «Ничего хорошего в этом нет», – подчеркнул Путин Теперь всем мусульманам (татарам, башкирам, ингушам, чеченцам, дагестанцам и т.д.) - все стало понятно ! Путин против мусульман, ему не нравятся девочки в хиджабах. - «Ничего хорошего в этом нет» заявил ВВП. Мы татары и башкиры сюда на Урал русских не звали, мы жили здесь до вас, и не вам указывать как нам одеваться и во что верить.
Гость
26 апреля 2013, 09:08
Дак ты татарин или башкир? Ты уж определись.
Гость
26 апреля 2013, 09:33
а с каких пор татары и башкиры Урала носят хиджабы? ясно же, что речь не о них. здесь вопрос не веры...
Гость
26 апреля 2013, 10:01
Кого вы и куда не звали? Ваша национальная одежда - платки цветастые. Вы про хиджабы из телевизора только в 21 веке узнали!
Гость
25 апреля 2013, 17:12
можно и нужно запрещать. У нас пока светское государство и Конституция не отменена
Гость
25 апреля 2013, 18:36
Светское государство - это когда на религиозные объединения не возлагается власть. Ну то есть церковь отделена от государства. А ходить в национальной или любой другой одежде это не есть проявление власти. Поэтому Конституция тут не нарушена.
Гость
25 апреля 2013, 20:35
У нас свобода вероисповедания!!! Я буду одеваться в ту одежду в какую захочу!!! Отращу пейсы, одену килт, поверх хиджаб, повешу крест в полкило на шею и пойду на учёбу!!! Мы живём в светском государстве!!!
Гость
25 апреля 2013, 21:37
Конституция РФ Статья 28 Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.
Гость
25 апреля 2013, 16:43
Главных вопросов задано не было...
Гость
26 апреля 2013, 12:09
Впрочем как всегда, тишь да гладь, а еще жесточайшая цензура
Гость
28 апреля 2013, 12:16
Гость
26 апреля 2013, 12:09
Впрочем как всегда, тишь да гладь, а еще жесточайшая цензура
Вы цензуру-то видели в своей жизни? Вообще представляете что это такое? По-моему, нет. Вопросы как раз были самые откровенные, и на все были получены ответы.
Гость
29 апреля 2013, 10:59
Гость
28 апреля 2013, 12:16
Вы цензуру-то видели в своей жизни? Вообще представляете что это такое? По-моему, нет. Вопросы как раз были самые откровенные, и на все были получены ответы.
Ни одного внятного ответа от Путина не было в прочем как всегда
Гость
26 апреля 2013, 09:11
значит хиджаб нельзя, а короткие юбки и прозрачные блузки можно?
Гость
26 апреля 2013, 10:01
Можно и нужно!
Гость
26 апреля 2013, 11:50
Гость
26 апреля 2013, 10:01
Можно и нужно!
а потом удивляемся, откуда столько насильников и извращенцев.
Гость
28 апреля 2013, 13:12
Сравнил блин.....
Гость
26 апреля 2013, 20:45
Платок, покрывающий голову и шею, оставляющий открытым лицо - это и есть хиджаб. Те, кто здесь пишут, что якобы татары и башкиры Урала никогда не носили покрывающий голову платок (хиджаб), и то что Путин говорит: «В нашей стране, в мусульманских регионах никогда такой традиции не было», это неприкрытая ложь, или незнание культуры и истории коренных народов России. Татарки не просто покрывали свою голову платком (хиджаб), да и писали на арабской вязи вплоть с 10-го века по 1920 год.
Гость
26 апреля 2013, 21:33
такие "хиджабы" только бабульки носят, ни одна татарская или башкирская девочка в хиджабе замечена не была
Гость
28 апреля 2013, 08:24
Гость
26 апреля 2013, 21:33
такие "хиджабы" только бабульки носят, ни одна татарская или башкирская девочка в хиджабе замечена не была
значит вы слепой, я вот ношу хиджаб и мне это нравится.
Гость
29 апреля 2013, 00:53
"это неприкрытая ложь, или незнание культуры и истории коренных народов России". Ложь и незнание - это суть всей стабильной вертикали.
Гость
25 апреля 2013, 17:02
Просто про другое работнику ММК не дали бы спросить
Гость
25 апреля 2013, 17:35
Опоздал магнитогорец. Место полпреда в УрФО уже занято...
Гость
25 апреля 2013, 17:37
итак понятно что все подстроено у народа много вопросов и о налогах и о законах, и о политики и работе губернаторов которые одобрены президентом,о правосудии не исчерпаемая тема и по некоторым вопросам пол чиновников поувальнять а вторую половину посадить так народ доволен а в реалее не чего не изменилось все осталось и меняться не будет - подумайте что дельного сказано о наболевшем и важным конкретно для вас
Гость
27 апреля 2013, 12:32
Ничего плохого в хиджабе нет так же, как нет плохого в скромности и целомудренности. Почему магнитогорец не поднимает вопрос о потасканных обкуренных 14-летних подростках с голыми ногами, животами, предлагающих сексуальные услуги на трассе для любого желающего? Я лично считаю его вопрос провокацией, той искрой, которая именно здесь очень опасна. Кстати, татары и башкиры нашего региона на сегодняшний день к исламу не имеют никакого отношения. Они не посещают мечеть, не молятся, большинство употребляют алкогольные напитки, не постятся, не помогают бедным, а это основные постулаты ислама. И хиджаб это не национальная одежда, а религиозная.
Гость
28 апреля 2013, 08:26
полностью с Вами согласна.
Гость
29 апреля 2013, 13:13
177. Благочестие состоит не в том, чтобы вы обращали ваши лица на восток и запад, но благочестив тот, кто уверовал в Аллаха, в Судный день, в ангелов, Писание, пророков, кто раздавал имущество, хоть оно было ему дорого, близким, сиротам, бедным, путникам и просящим подаяния, жертвовал на освобождение рабов, совершал салат, давал закат; [благочестивы] верные данной ими клятве, ерпеливые в беде и в нужде и во время опасности. Это - те, которые правдивы, те, которые богобоязненны.
Гость
25 апреля 2013, 17:14
Ничего хорошего в этом нет - а как же свобода вероисповедания? Что же если к В.В. явится посол иностранного государства в национальной одежде Он что же ему скажет - ни чего хорошего в этом нет?
Гость
28 апреля 2013, 12:19
Одно дело дипломатия, другое - школа. Очень правильное решение ввести школьную форму, это решит подобные проблемы и недоумения.
Гость
25 апреля 2013, 17:53
Когда уже будут новые лица.Одно и тоже каждый год.
Гость
25 апреля 2013, 21:16
Люди же выбрали стабильность
25 апреля 2013, 18:45
А мой вопрос о ГОСТах на продукты президент урезал на 80% и ответил очень коротко и не понятно....
Гость
25 апреля 2013, 19:10
У него все непонятно.
Гость
26 апреля 2013, 13:28
С хиджабами разобрались ,теперь магнитогорцев ,до следующей прямой линии, будет мучать вопрос про однополые браки.
Гость
29 апреля 2013, 00:51
Нет. Про однополые браки должны спросить с трубопрокатного.
Гость
26 апреля 2013, 17:06
Веселые истории экран покажет наш...
Гость
27 апреля 2013, 17:30
В самую точку! )))
Гость
26 апреля 2013, 20:52
Путин сам же нарушает свой новый закон "Закон о противодействии оскорблению религиозных чувств граждан", так как Путин, говоря о девочках в хиджабах, заявил что : «Ничего хорошего в этом нет», и хочет молодых мусульманок переодеть в форму, которую сам считает нужной, то есть навязывание своих взглядов. (Мусульмане же не указывают в чем ходить Путину - носить тюбетейку и отрастить бороду.) Это прямое оскорбление чувств верующих, в данном случае мусульман.
Гость
27 апреля 2013, 19:19
Но есть же дресс-код вопределенных местах! Зачем искусственно раздувать скандал из ничего? Не мусульманам тоже не всем форма по душе, но порядок есть порядок. Я за форму в школе. После школы носите что угодно.
Гость
27 апреля 2013, 12:44
Почему никто не задал президенту актуальные вопросы - истребители над миллионным городом, распространение гомосексуализма, разворовывание госимущества(танковое, автомобильное, летное училища хотя бы), коррупция? Мы прикрываемся женскими платками от злободневных проблем?
Гость
27 апреля 2013, 15:57
на вас надеялись.
Гость
28 апреля 2013, 22:20
Не повезло нам....
Гость
28 апреля 2013, 23:06
с президентом.
Гость
25 апреля 2013, 16:43
Отрадно, что все остальные проблемы работника ММК решены. Осталось только про хиджабы решить.
Гость
25 апреля 2013, 16:53
Да, да...Начал смотреть и понял, что не нужно. Обтекаемео все, вопросы те, что на месте решить можно и тд.
Гость
25 апреля 2013, 17:01
Все вопросы по старой схеме.
Гость
25 апреля 2013, 17:03
прикольно смотриться ))) у меня в подьезде такие живут , один мужик две бабы и трое ребятишек , и вся эта дружная семья в полуторке ютиться
25 апреля 2013, 17:07
Работник ММК пожаловался Владимиру Путину на пищеварение, погоду и бессонницу.
Гость
25 апреля 2013, 17:11
Провокатор!
Гость
25 апреля 2013, 17:16
Правильный вопрос поднял.
25 апреля 2013, 17:21
Как в одном старом кино: "Вот очень своевременный вопрос, товарищи."
25 апреля 2013, 17:24
Я поднял вопрос по работе правоохранительных органов в Челябинске. Были известны подробности, кто покушался на жизнь, заведено уголовное дело, но, спустя время, это дело было закрыто. А то, что мой родственник остался на всю оставшуюся жизнь инвалидом - никого не волнует
Гость
25 апреля 2013, 17:37
Область предпоследнее место занимает http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130425131836.shtml , а народ в ней национальными одеждами интересуется. Красота!
Гость
25 апреля 2013, 17:37
поднял самый злободневный и труднорешаемый вопрос! У нас все спокойно и хорошо,как говорят по тв
Гость
25 апреля 2013, 18:01
да-да ! точно! мне тоже такие девочки спать мешают, и кушать не могу!
Гость
25 апреля 2013, 18:41
Молодец магнитогорец , надоело лопатой работать,решил в полпреды идти!
Гость
26 апреля 2013, 00:41
Все все поняли с какой целью задавали вопрос о хиджабах... -) Но я реально приятно удивлен лояльность многих мнений к хиджабам... -) Спасибо Вам, Мир Вам. Аллах един для всех народов и людей, его мудрости и терпения должно хватить на всех нас, на одной земле... всех тех кто верит в справедливость. А тот кто на словах выказывает к нам (и мне и вам) благоволение с непреклонным алчущим сердцем, тот и есть кяфер. Им не поссорить людей верующих в справедливость и разумность, как бы и в чем бы люди не находили ее. Мир всем Вам и будте справедливы друг к другу!
Гость
26 апреля 2013, 09:24
Нечего первый кнал смотреть. Меньше лапши на ушах будет
Гость
26 апреля 2013, 10:00
Да верьте вы во что угодно. Главное не слишком выделяться своей напускной верой. ИМХО, вера — в сердце, в душе, в разуме. Но никак не снаружи. Я одел крест: о, я христианин, я верю в Иисуса Христа. Я одел дхармачакру: о, я буддист, я соблюдаю четыре благородные истины.
Гость
27 апреля 2013, 07:31
Дело не в оскорблении чувств верующих ... власти уже не знают как нас отвлечь от основных проблем ! Пора менять состав управленцев нашего государства пока не поздно и пока не погрязли в замазывании проблем народа вопросами о школьной форме и религии.
Гость
27 апреля 2013, 13:46
Очередное шоу для федеральных каналов.
Гость
29 апреля 2013, 09:35
«Владимир Владимирович, в школах девочки уже носят хиджабы. У нас что – исламизация?» – обратился к президенту представитель Челябинской области, будучи в зрительном зале в студии. А как он туда попал? Исламисты делегировали?
Гость
29 апреля 2013, 13:36
Ну введут в школах форму, что "исламизация" закончится? Никак не пойму, чем платок на девочке помешал? Пришла, поучилась, ушла. Кому от этого плохо? Что раздули так? Но, правда, ни татары ни башкиры у нас в платках в школу не ходят(я таких не видела).