Житель Ноябрьска нашел способ повысить престиж челябинских трамваев
27 апреля 2013, 09:47
Гость
27 апреля 2013, 12:01
В советские времена были схемы маршрутов трамваев в каждом трамвае. То, что предлагает житель Ноябрьска, это нереально в Челябинске.
Я люблю свой город Челябинск, хоть он очень грязный город и в этом виноваты мы сами жители. Если бы каждый житель города соблюдал чистоту у себя во дворе, у себя в подъезде, на остановке, где ждет транспорт и город был бы чистый. Все взаимосвязано - чистота города прежде всего, все таблички, указатели, уважение самого себя и других. Каждый дожен начинать с самого себя.
Гость
27 апреля 2013, 14:55
кто это мы? я не мусорю,так что ваш ответ как то в воздухе для меня повис
Гость
27 апреля 2013, 14:56
причем тут вообще чистота? как бы о транспорте речь
Гость
27 апреля 2013, 22:59
Гость
27 апреля 2013, 14:56
причем тут вообще чистота? как бы о транспорте речь
Чистота и порядок в голове - чистота и порядок в городе.
Гость
27 апреля 2013, 11:15
а в Европе такие указатели есть везде и с картами, вмонтированными в остановку, и полным перечнем остановок с выделенным названием той, на которой ты находишься, и с временем работы транспорта :) только у нас такого нет и не будет) были таблички над линией, маленькие и синие, они и останутся если их еще не убрали
Гость
27 апреля 2013, 18:13
что ж вы луна такой писсимист. не оставайтесь в стороне и проявите активную гражданскую позицию в тех вопросах которые вас не устраивают. Хватит думать что за вас кто то что то сделает.Мы хозяева этой жизни и этой страны! и то как выглядит она дело наших рук!
Гость
28 апреля 2013, 00:03
Гость
27 апреля 2013, 18:13
что ж вы луна такой писсимист. не оставайтесь в стороне и проявите активную гражданскую позицию в тех вопросах которые вас не устраивают. Хватит думать что за вас кто то что то сделает.Мы хозяева этой жизни и этой страны! и то как выглядит она дело наших рук!
я и не думаю, я знаю что никто ничего делать не будет: ни власти, ибо это доп затраты а денег жалко на это, ни мы опять же потому что ни власти не одобрят, ни денег никто своих кровных на это не выделит) ведь в той же Европе отслеживается движение транспорта а у нас на него в верхах всем наплевать, ездит и ладно, скажите мол спасибо что вообще есть
Гость
27 апреля 2013, 11:54
а еще можно билет единый сделать на все виды транспорта как в европе
Гость
27 апреля 2013, 12:51
Дык уже и в наших обеих российских столицах сделали. В Питере так и вообще, даже маршрутчиков обязали считыватели электронные иметь, чтоб народ электронными транспортными карточками мог расплачиваться
Гость
27 апреля 2013, 13:56
В городе действует Транспортная карта, по которой до 31-го мая можно ездить не за 15, а за 12 рублей на городских автобусах-трамваях-троллейбусах /// Когда, наконец, управление общественным транспортом города-миллионника будет осуществлять контроль за частными перевозчиками? Это сколько же денег мимо городской казны проходит, поскольку не отлажен учёт всех проехавших в маршрутках и ПАЗиках пассажиров. И пассажиры в случае ДТП не докажут ни одной страховой компании где, когда и по чьей вине они пострадали.Ведь рулончики с проездными билетами старого образца (возможно, ещё конца прошлого века) висят у кабинок водителей для видимости порядка на дорогах Челябинска
Гость
27 апреля 2013, 11:43
Да зачем нам трамваи?
У нас активно развивается азиатский транспорт.
Маршрутка называется.
Гость
27 апреля 2013, 23:01
Властям маршрутка выгоднее...
Гость
27 апреля 2013, 12:46
А где же столь разрекламированное в прошлом году сугубо челябинское "ноу-хау" (к-рого якобы нигде в России больше нет) - в виде вращающихся цилиндров с подсветкой и табло с прибытием элекротранспорта???
Начинать нужно не от "достопримечательностей", коих в этом городе раз-два и обчелся, а именно от нормальных трамваев, новых, удобных и ходящих по удобному для людей графику. Все эти внешние примочки - вещь вторичная и что толку от них на старых развалюхах, дребезжащих и многослойно перекрашенных, часто с неработающими дверями (как правило, 3-й), садясь в которые только и думаешь - доедет или нет. В современных трамваях в Европе, например, на электронных табло и по репродуктору сразу указывается, на какой еще транспорт можно пересесть на этой остановке и какие вокзалы или трансфер в аэропорт тут рядом. А у "тупых пиндосов" и вовсе утонченное издевательство над пассажирами - на любой остановке висит табличка с телефоном, набрав который и следуя меню, можно узнать точное время прибытия ожидаемого маршрута или причину задержки. К тому же в любом уважающем себя большом городе у них же есть сайты типа City Travel Planner, где, забив начальную и конечную точку можно получить маршрут поездки со всеми трансферами и временем в пути, расписанным по минутам.
А у нас стыдобища - ржавое "старье раз в 30-40 минут, непонятно по какому расписанию, в то в время как новые трамваи Катавского завода, с тонированными стеклами, низким полом, электронными табло, кондерами и даже вай-фаем кое-где - вполне себе ничего ходят где угодно, только не в Члб. В Пермь вон хотя бы съездите, полюбуйтесь.
Гость
29 апреля 2013, 16:20
Есть и у нас такой сайт. Представьте себе.Просто надо знать marsruty.ru/chelyabinsk
автобусы трамваи и троллейбусы, что интересно, ходят четко по расписанию. Меня по крайней мере не подводят уже год, тьфу-тьфу)
Гость
27 апреля 2013, 14:06
Поддерживаю идею, пока метро нет, можно хотябы имеющееся - трамваи развивать, так как в некоторой степени это почти метро,,, тоже ходят по выделенным путям и пробки им пофиг. Нужно повышать их имидж и удобство пользования: внешний вид, wi-fi, таблички на остановках, желательно табло по типу метро (осуществить легко и не дорого, тем более что сейчас везде в приказном порядке начали глонасс вводить), карты по типу метро, желательно нормальные остановки. И думаю есть шанс что люди откажутся от авто для поездок на работу, ведь туда и обратно как правило стоишь в пробках, да и есть возможность опаздать.
Гость
27 апреля 2013, 15:27
Пробки им пофиг только в промзонах, где обычные рельсы и шпалы со щебенкой. А в городе куда как много любителей по трамвайным путям покататься, в т.ч. и маршрутников. Или не ездили никогда, к примеру, через Ленинградский мост в час пик?
Гость
27 апреля 2013, 14:34
А, что он прав, покрасим трамваи, вбухаем на эти дела много миллионов рублей, а может быть лучше купить новые трамваи заставить их двигаться по расписанию, и чаще и тогда они вновь будут пользоваться престижем. Бог с ним с вай фаем, и кондеем, переживём. Насчёт "тупых пиндосов" так у них трамвай имеется всего в нескольких городах, как и метро и они нам поэтому не пример.
Гость
27 апреля 2013, 15:21
ПРавда ваша, не во всех пиндосских мегаполисах этот вид транспорта (трамваи в нашем смысле слова) сохранился, а вот метро или т.н. light rail (городские поезда) есть практически везде. В принципе, дело не в трамваях как таковых, а в отлаженности системы общественного транспорта - техническом состоянии подвижного состава, расписании, удобстве маршрутов и трансферов
Гость
27 апреля 2013, 11:30
А еще можно время приезда того или иного транспорта указать
Гость
27 апреля 2013, 11:56
А вообще идея хорошая а то живём как в джунглях
Гость
27 апреля 2013, 13:30
Дак у нас весь транспорт затонирован грязью до крыши! А уж чуть ветерок...
Гость
27 апреля 2013, 13:56
сначало они должны чаще ходить и проезд должен понизиться и отбоя не будет
Гость
27 апреля 2013, 14:15
для начала установите на каждой остановке табло с временем прибытия и причиной задержки - мол авария там то там - трамваи не ходят. и сделайте нормальное количество транспорта.
это что такое - трамвай 6-ка - ходит всего 2 штуки!!! да теперь ещё и кругами через теплотех.
зимой стоишь мерзнешь по полчаса, а потом приедет трамвай - и какая нибудь авария - и пешком идёшь по морозу!!!
Гость
27 апреля 2013, 15:38
Я был в Ноябрьске,даже жил там.))) Город чистый,можно сказать стерильный.) Ни окурка не найдёте,люди в урны плюют.)) У нас не трамваи нужно облагораживать,а сам город.
Гость
27 апреля 2013, 18:07
Очень понравилось! Артур, ты молодец! Надеюсь, твои идеи воплотятся в жизнь.
Гость
27 апреля 2013, 21:37
Размещение карт на каждой остановке, думаю, будет излишним. Однако, реализация европейского опыта (размещение на каждой остановке поминутного расписания каждого маршрута с указанием всех его остановок и той остановки, где находится пассажир) принесёт значительную пользу. Информации пассажирам не хватает, это да.
Гость
27 апреля 2013, 22:54
Вы думаете тут что-то новое предложено? Увы, все это давно известно и лежит на поверхности, даже уверен, что не раз такое предлагали непосредственно властям города. Идеи есть, но они безразличны тем, кто имеет необходимые полномочия для их реализации.
Гость
28 апреля 2013, 13:58
А еще есть умное решение,наконец то дорыть метро и пусть по этим тунелям,гоняют маршрутки,статистика по ДТП я думаю значительно снизится!
Гость
28 апреля 2013, 14:50
Вопросов несколько: почему карта и все указания на английском? Если делалось для России и конкретно Челябинска. Второе: слишком уж навороченная схема, да и мелко напечатанная. Такое пойдет, скажем, для Цюриха в Швейцарии, но не для наших бабушек, которые в 2х очках ее не разглядят, а разглядев не поймут. Далее, оборудованных трамвайных остановок под такие схемы мало, а где поставят, то надо будет учесть возможность разбития/полома, т.е. делать антивандальными, что явно дорого. Проект неплохой, но невоплотимый.
Гость
28 апреля 2013, 15:09
Луна,наши жители многие бояться выступать на организованных митнингах,и выступать против местных властей никто небудет они т.е начальство их задавили.Этот самый рабочий класс.И профсоюзам это не надо.
Гость
28 апреля 2013, 15:15
Ни кто не знает когда акция против повышения цен на бензин,пройдет и в каком районе?
Гость
28 апреля 2013, 21:15
Встречное пожелание. Запускать трамваи только в ноябре.
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
741мм 80%Житель Ноябрьска нашел способ повысить престиж челябинских трамваев