Из-за обрыва буксировочного троса в неисправном авто погибли два человека
4 мая 2013, 13:35
Гость
4 мая 2013, 16:29
А зачем руль дан? Или погибшие уселись на заднее сиденье и разглядывали модный журнал? Я считаю,что если тебя тащат на буксире,нужно быть вдвойне собранным и внимательным.
Гость
4 мая 2013, 21:12
балин...а вы пробовали руль без гидрача крутить??? да на скорости...глупо, съэкономили на эвакуаторе...
Гость
4 мая 2013, 22:06
Гость
4 мая 2013, 21:12
балин...а вы пробовали руль без гидрача крутить??? да на скорости...глупо, съэкономили на эвакуаторе...
Пробовали. Все норм крутится, при приложении не очень больших усилий, хоть и без гидрача. Щелкать не надо по сторонам, тем более в 2 ночи. Может просто заклинило руль, если ключ забыл повернуть в замке зажигания. Сейчас не поймешь уже причины.
Гость
5 мая 2013, 01:49
Гость
4 мая 2013, 22:06
Пробовали. Все норм крутится, при приложении не очень больших усилий, хоть и без гидрача. Щелкать не надо по сторонам, тем более в 2 ночи. Может просто заклинило руль, если ключ забыл повернуть в замке зажигания. Сейчас не поймешь уже причины.
Абсолютно прав.
Гость
4 мая 2013, 16:41
Правила запрещают буксировать транспортное средство с пассажирами...
Как можно вылететь на встречку, ведь водитель должен был рулить и тормозить, не умеешь водить - не садись, хорошо что попался грузовик, так могли и других людей зацепить своей глупостью.
Гость
4 мая 2013, 20:35
Подробности нужны, если стоит электроусилитель руля и тормоза электрические, то при неисправности электрики как не тормози и рули - результата ноль.
Гость
4 мая 2013, 21:47
Гость
4 мая 2013, 20:35
Подробности нужны, если стоит электроусилитель руля и тормоза электрические, то при неисправности электрики как не тормози и рули - результата ноль.
Вы не поверите, но это единственный ТРЕЗВЫЙ комент на этом сайте. Остальные люди, всерьёз считающие себя водителями, видимо давно не открывали и не читали ПДД (хотя вряд ли им известна эта аббревиатура).
Если двигатель не работал, то гидроусилитель руля не работал и не работал вакуумный усилитель тормозов.
Гость
4 мая 2013, 21:53
вау какие познания, а если электроусилитель руля и тормоза на электрике?
Гость
4 мая 2013, 22:07
Гость
4 мая 2013, 21:53
вау какие познания, а если электроусилитель руля и тормоза на электрике?
Эвакуатор без вариантов.
Гость
4 мая 2013, 23:15
Гость
4 мая 2013, 21:53
вау какие познания, а если электроусилитель руля и тормоза на электрике?
Какие нафик электротормоза и электроуселитель руля , у форда фокуса гидравлический усилитель руля , ну и тормозная система стандартная (вакуумный усилитель) , у меня складывается впечатление, что парень никогда раньше на неисправной машине на тросе не ездил , ну тут сломался , трос оборвался , машину начало вести , ну парень растерялся по превычке крутит с небольшим усилием, а он не крутиться , на тормоз жмёт , а она не тормозит ,при таких ситуациях необходимо не малых усилий чтобы выкрутить руль и со всей силы нажать на тормоз
Гость
4 мая 2013, 16:39
Перевозка пассажиров в буксируемом авто запрещена.
К, сожалению, Вы правы. Запрещается нахождение пассажиров в буксируемом авто .
Да где Вы это прочитали???? Поделитесь уже информацией! П 20.2 ПДД?
Гость
4 мая 2013, 22:36
Ночью, по трассе и на тросе - это самоубийство!!!!!!!!!!!!!!! Неужели услуги эвакуатора дороже жизни?????
Господа при поездке на тросе надо ехать не более 30км/ч и быть внимательнее в два раза!
Гость
5 мая 2013, 01:37
меня один раз на 120-130 тащили...не успевали.....все хорошо кончилось)))
Гость
6 мая 2013, 10:51
Гость
5 мая 2013, 01:37
меня один раз на 120-130 тащили...не успевали.....все хорошо кончилось)))
Не более пятидесяти. Читайте ПДД:
10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
так я и не понял.ну порвался трос ну едет он накатом..а зачем на встречку то выруливать? да тормоза плохи так что гнать то с привязаным авто???
Гость
5 мая 2013, 01:49
А просто так. Жаль конечно людей.
Гость
5 мая 2013, 18:24
обрывок троса попал под колесо. вот и неожиданный вынос на встречку..
Гость
4 мая 2013, 17:54
Правила не устанавливают каких-либо ограничений на перевозку людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего неисправное транспортное средство.
Гость
4 мая 2013, 18:16
Читайте ПДД (если не учили), там всё написано про буксируемый автомобиль.
Гость
4 мая 2013, 19:18
Гость
4 мая 2013, 18:16
Читайте ПДД (если не учили), там всё написано про буксируемый автомобиль.
оба читать не умеете... один путает буксируемый автомобиль с буксирующим, второй путает легковые автомобили с грузовиками и автобусами. Иногда лучше жевать, чем говорить! =)
Гость
4 мая 2013, 20:38
Никогда не пользуйтесь ленточным тросом! За 20км буксировки сразу три однажды порвали, и только на канатном тросе доехали!
Гость
4 мая 2013, 22:00
отца по м-5 тянула. сначала на стальном, но он абсолютно не гасит толчки, поэтому, доехав до чебары, купила ленточный. до златки доехали без проблем. но трос все же выбросила (шов в нескольких местах начал расходиться), купила канатный, пока не понадобился. кстати, пассажир отца сидел во время буксировки в моей машине. както даже вопросов не возникло - где он должен ехать. погибшим - земля пухом.
Гость
5 мая 2013, 01:37
Лента ленте - рознь. На хорошей и газель вытягивал из кювета и таскал по полста км без проблем. Не нужно скупердяйничать в автомагазине и брать сразу первую попавшуюся ленту. ПятикратныЙ запас прочности - это минимум(от максимальной массы авто, при полной загрузке). Если нет - ехать в следующий магазин. Жаль молодых - нелепая смерть.
Гость
4 мая 2013, 20:50
С испугу крутанул не туда, а может и крутанула.Если второе- то весьма вероятно испугалась и расстерялась
Гость
4 мая 2013, 23:53
есть лево и право, как можно не туда крутануть?
Гость
5 мая 2013, 22:32
Я имею в виду на встречку
Гость
5 мая 2013, 17:14
Даже при неработающем двигателе и соответственно неработающем ГУРе и вакуумнике машиной вполне можно управлять, меня один раз тащили на гарантийку на тросе. Опять виновата скорость ну или как здесь писали возможно выехали на обгон и не успели. А на грузовике что не было видеорегистратора?
Гость
5 мая 2013, 21:15
А он там должен быть?!
Гость
5 мая 2013, 23:42
Ехали медленно, в гору, обгона не было.
Гость
4 мая 2013, 17:42
перевозить в авто можно на гибкой сцепке, нельзя только в автобусах и троллейбусах.. но как его вынесло то после обрыва? скорость ? неисправный руль? все вместе и ночь ?
Гость
6 мая 2013, 13:22
водитель уснул по неосторожности а жена в это время спала на переднем седенье,так как время уже было позднее, когда Водитель уснул руль повернул на встречку а там уже вот вот ехал "даф 95" он снес их и протащил еще метров 200 удар первый был на жену!не надо их осуждать думаю не стоит а то я вас потом сама за них осуждать буду!!!это наши родные люди!!!
Гость
5 мая 2013, 00:37
оборвало ремень ГРМ, тащили на скорости 110 до Че из Е-ката... И руль и тормоза все работало!!!!Руль точно можно было вывернуть на право и очень резко! так что, даже странно всё это
Гость
5 мая 2013, 14:11
Видать по гарантии менялся ГРМ... Или в Е механы криворукие...
Гость
5 мая 2013, 08:39
Вы там дорогу видели?
Банально колесо в яму могло попасть после обрыва, или даже это и спровоцировало, к тому же ночью. Возможно даже без фар буксируемые ехали.
Не пишите осуждающие комменты в духе "хорошо что грузовик а не легковушка" - ужас.
Соболезную...
Гость
6 мая 2013, 10:16
А почему не писать осуждающие комментарии??? Сами виноваты, во первых превысили скорость буксировки, второе буксировка ночью насколько помнится запрещена(хотя могу ошибаться), ну и в третьих как вы говорите возможно без фар ехали. Объясните мне тогда как разумный человек может все это сделать?
Гость
5 мая 2013, 09:08
на обгон пошел, сам успел, а буксируемый уже нет((( А потом сказал, что торс оборвался, а он естественно оборвался при ударе о грузовик.
Гость
5 мая 2013, 10:47
Ну да! При этом ни обгоняемый ни встречняк -"ничего не заметили" Замечательная версия.
Гость
4 мая 2013, 15:19
у самого так случалось,хорошо что не было никого на встречке тогда,очень жалко ребят
Гость
4 мая 2013, 16:33
Оленька Олег мы вас помним любим и скорбим.....
Гость
4 мая 2013, 16:49
Видели эту аварию сегодня, жуткое зрелище... Пусть земля им будет пухом....
Гость
4 мая 2013, 18:06
Очень жаль,молодые,наверно опыта моловато было.Царство небесное,пусть земля пухом будет.Родственникам соболезнования,крепитесь.
Буксировать разрешено на гибкой сцепке. После обрыва на скорости машину сильно кидает. Сам замечал когда тоскал в особенности с горы когда едешь обрыв и тебя и его кидает в разные стороны
Гость
4 мая 2013, 19:08
возможно порванный трос попал под колесо. иногда получается так что при наезде колесо стопорится и едешь одним колесом как на лыже. у меня было такое на низкой скорости. а однажды трос на скалку намотался. если ехать более 40 кмч то шансов ехать ровно почти нет. либо на встречку либо на обочину. как повезет.
Гость
4 мая 2013, 19:10
Тросы,которые продают-подлелка и дерьмо...
Гость
5 мая 2013, 01:20
Гидрач руля, естественно, не работал, ваккумник тормоэов - тоже. Вектор тяги от тросса присутствовал при подруливании, а прозевав обрыв тросса, водила просто не успел вырулить, сработала "сенсорная" инерция - он рулил так же вяло как и прежде, а нужно было срочно "вломить" силу при подруливании.
Гость
5 мая 2013, 11:04
У автомобиля Ford Focus вто время когда заглушен двигатель не работает должным образом не вакуумный усилитель тормозов (результат не работают тормоза) не гидро усилитель руля (результат практически не управляемый руль) вот эти два фактора могли привести к трагическим последствиям!!!
Гость
5 мая 2013, 11:30
Вообще используя ленточный трос нужно учесть запас прочности ленточного троса. Если стандартный, обычный 4-х тонный, то тогда будь готов, что может порваться при рывках. Учитывая китайское качество тросов, то брать лучше 10-ти тонник, который я всегда и вожу с собой. Цена вопроса - 250 рублей, это не сопоставимо меньше человеческой жизни.
У меня машинка старая, для работы, часто гоняю по трассе и не раз ломалась, таскали на тросе не раз, тросы летят! тормозить трудно, но расслабиться просто невозможно! Пока доедешь - челюсть сводит и одно место в мыле. Пока Бог бережет. Погибших очень жаль, а еще больше их родителей!
Гость
5 мая 2013, 22:13
Земля им пухом, сил родственникам, нелепые смертельные ситуации в наше время не редкость
Гость
5 мая 2013, 23:44
Ребенка их маленького очень жалко... Остался без родителей. А все из-за троса...
Гость
6 мая 2013, 10:50
Нарочно и не придумаешь, это их пункт назначения... очень жаль ребят, так неожиданно и рано ушли...
Гость
6 мая 2013, 13:16
Насколько я помню, буксировка в ночное время-запрещена.
Оленька и Олег земля Вам пухом.... Сыночек в маминых руках. Спите спокойно......
Гость
3 июля 2013, 00:08
говорить одно,я их видла в гробах,и трос не оборвался,его оторвало после удара:(((их не вернуть но у них остался сын,следствие еще идет
Гость
3 июля 2013, 01:15
они не пошли на обгон,скорость их была40-50км/ч, а то сто их фура"даф" протащила 130-150м по полю,эт норм???опыт у олега тоже не маленький,и не раз он по той трассе ехал.ЦАРСТВО ВАМ НЕБЕСНОЕ Ольга Олег
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
вос.
750мм 93%Из-за обрыва буксировочного троса в неисправном авто погибли два человека