RU74
Погода

Сейчас-16°C

Сейчас в Челябинске
Погода-16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -20

1 м/c,

сев.

732мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

В сквере Победы в Челябинске построят храм в честь Дмитрия Донского

7 мая 2013, 07:57
Гость
7 мая 2013, 11:40
А почему вместо храма инициативная группа садик не посторит,или школу?Вот там юному поколению расскажут как наши предки воевали, какими героями были.Еще один храм...Зачем? Кому нужно всегда найдут где помолиться.А школы и сады переполнены,в церквях такого ажиотажа все же не замечено.
7 мая 2013, 12:23
Постройте садик, сможете? Это их выбор.
Гость
7 мая 2013, 12:27
так соберите пожертвования и постройте. Почему вы будете решать, на что людям их заработанные деньги тратить? Все вам чего-то должны по жизни? Вы давно в храме были? АЖиотажа там нет, ага, чуть припозднишься и все, стоишь у дверей - все заполнено. Кстати, молодежи очень много,с маленькими детками приходят причаститься.
Гость
7 мая 2013, 13:01
7 мая 2013, 12:23
Постройте садик, сможете? Это их выбор.
вот и удивляюсь,почему их выбор-сторительство храма, а не действительно важного и нужного объекта...
Гость
7 мая 2013, 09:59
Откуда в россиянах столько ненависти к религи? Православных ненавидят за РПЦ, мусульмане - терористы, иудеи - "Христа нашего распяли" (хотя, почему НАШЕГО, когдпа православных ненавидят не меньше), буддисты - наркоманы, католики - басурмане проклятые; одни атеисты у нас молодцы - белые, пушистые и невинные. Ради любопытсва посмотрел в википедии: в Вильнюсе на 500 000 жителей приходится более 21 религиозного учреждения (указаны не все), в челябинске на миллион жителей - всего 17. Если мы вов сем равняемся на запад, давайте честно посмотрим и на их отношение к религии. У меня несколько знакомых живет в Европе, так они совершенно спокойно и мужчины и дети ходят в костёлы. Для них - это нормально. А для наших житлей нормально, видимо загаживать леса (в Европе, они, кстати, тоже чище), пить пиво из 5 литровых банок и проводить досуг прочим аморальным образом.
Гость
7 мая 2013, 10:44
Как откуда? 70 лет прививали. Странно, что вообще верующие есть. Видимо глубоко это сидит в людях. А про РПЦ верно подмечено, много она в последнее время вреда религии нанесла...
Гость
7 мая 2013, 10:56
Можно сказать и по другому... ходят в костелы... Давайте лучше изобретать создавать что-то.... что вы там создадите? Современный человек - это атеист... умный, образованный, а не алкаш и не наркоман включая религиозность....
Гость
7 мая 2013, 11:01
Кто равняется на запад, отец родной? Нынче модно наоборот - запад хаять за всё подряд. А вы ещё и передёргиваете. Легооонечко так "путая" религию и верующих. Вот за это вас и не любят. А ещё за вечное демагогическое противопоставление себя, пушистеньких, и каких-то гадких "наших жителей", которые загаживают леса, ведут себя аморально и уж точно не являются вами. Это когда выгодно противопоставить. А когда выгодно другое, вас тут же становится 86% :-)
8 мая 2013, 10:14
Живу непосредственно рядом со сквером и вот что могу сказать. Сквер действительно заброшен и это хорошо потому что: 1. Нету лавочек, на которых круглые сутки бухает гопота. Ночью тихо. Мусора нет, шприцов нет (они во дворах). Нету уродской звуковой рекламы как в парке рядом. 2. По дорожкам сквера можно невозбранно гулять с ребенком, они чистые и ровные. Гулять с ребенком в соседнем сквере по Богдана Хмельницкого категорически не рекомендуется - на каждой лавочке курят, бухают и матерятся. 3. Деревья в сквере очень естественны и красивы. Это не бурелом. Построят храм, что мы получим: - не факт, что храм не разделит сквер на две не связанные части, и что после строительства сквер можно будет просто пройти насквозь как сейчас; - там где церковь, там всегда есть попрошайки, бомжи и прочий неадекват; - внешние туалеты для прихожан, вонючий мусор от неадекватов из пункта выше. - звуковое загрязнение в виде колокольного звона по утрам. - о тишине ночью можно будет забыть, гопота на лавочках гарантирована. Не трогайте ничего здесь. Здесь всё замечательно. Постройте в другом месте, пожалуйста.
Гость
8 мая 2013, 14:17
У какого из храмов вы видели гопоту ночью со всеми вытекающими, зачем писать полную чушь. А "неадекват", как Вы выразились, это тоже граждане России и чем их хаять, лучше бы приложили хоть какие-то усилия в изменении их статуса и судьбы. Выходит, что кроме церкви они никому не нужны, а живем вроде как в толерантном государстве, только грязь и болячки видеть не желаем! А колокольный звон, между прочим, благотворно влияет на здоровье. Это " не звуковое загрязнение", а благодать. И несколько ударов колокола с утра и вечером абсолютно никак не мешают, клаксоны автомобилей звучат во много раз чаще и днем и ночью, и это реальный бич мегаполиса, Вам они как, бальзам для души? Молодцы эти люди, дай им Бог здоровья! Наконец то хоть кого-то заинтересовала судьба этой части когда-то цветущего сквера. Пусть обязательно строят, готов физически оказать помощь, обязательно приедем всей семьей и помогать будем, чем сможем.
Гость
8 мая 2013, 14:46
Гость
8 мая 2013, 14:17
У какого из храмов вы видели гопоту ночью со всеми вытекающими, зачем писать полную чушь. А "неадекват", как Вы выразились, это тоже граждане России и чем их хаять, лучше бы приложили хоть какие-то усилия в изменении их статуса и судьбы. Выходит, что кроме церкви они никому не нужны, а живем вроде как в толерантном государстве, только грязь и болячки видеть не желаем! А колокольный звон, между прочим, благотворно влияет на здоровье. Это " не звуковое загрязнение", а благодать. И несколько ударов колокола с утра и вечером абсолютно никак не мешают, клаксоны автомобилей звучат во много раз чаще и днем и ночью, и это реальный бич мегаполиса, Вам они как, бальзам для души? Молодцы эти люди, дай им Бог здоровья! Наконец то хоть кого-то заинтересовала судьба этой части когда-то цветущего сквера. Пусть обязательно строят, готов физически оказать помощь, обязательно приедем всей семьей и помогать будем, чем сможем.
хотите слушать звон, оденьте наушники и слушайте, автомобильный шум, такое же загрязнение
Гость
8 мая 2013, 14:48
Гость
8 мая 2013, 14:17
У какого из храмов вы видели гопоту ночью со всеми вытекающими, зачем писать полную чушь. А "неадекват", как Вы выразились, это тоже граждане России и чем их хаять, лучше бы приложили хоть какие-то усилия в изменении их статуса и судьбы. Выходит, что кроме церкви они никому не нужны, а живем вроде как в толерантном государстве, только грязь и болячки видеть не желаем! А колокольный звон, между прочим, благотворно влияет на здоровье. Это " не звуковое загрязнение", а благодать. И несколько ударов колокола с утра и вечером абсолютно никак не мешают, клаксоны автомобилей звучат во много раз чаще и днем и ночью, и это реальный бич мегаполиса, Вам они как, бальзам для души? Молодцы эти люди, дай им Бог здоровья! Наконец то хоть кого-то заинтересовала судьба этой части когда-то цветущего сквера. Пусть обязательно строят, готов физически оказать помощь, обязательно приедем всей семьей и помогать будем, чем сможем.
бибикать просто так в ПДД прямо 19.10. Звуковые сигналы могут применяться только: * для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов; * в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Гость
7 мая 2013, 10:55
Гостю 13: Опуская все Ваши рассуждения, не относящиеся к обсуждаемой теме: а за что любить современную РПЦ? К религии она отношения не имеет, это околовластная предпринимательская структура, которой даны многие льготы, послабления и возможности лишь за то, что являет собой очередной инструмент управления толпой, инструмент, необходимый и мощно используемый той же самой властью.
Гость
7 мая 2013, 11:18
Не любите, Ваше право, только ядом плеваться не нужно!!!
Гость
7 мая 2013, 12:16
К сожалению, многим этого не понять, слепая вера глаза застит.
Гость
7 мая 2013, 12:57
Гость
7 мая 2013, 11:18
Не любите, Ваше право, только ядом плеваться не нужно!!!
А где же яд? Или это правда, глаза режущая, как яд? Наше право не только любить или не любить, про права еще кое-что в конституции написано, про отделены от государства. Школы - государственные учебные заведения, в большинстве своем, однако... Выборы - формирование органов государственной власти, путем СВОБОДНОГО волеизъявления граждан, однако... Теперь уже и молчать на все это нужно? Счаз!
Гость
7 мая 2013, 14:56
Молодцы!Большое дело задумали-храм построить! Помоги вам Господь в вашем начинании! То,что сейчас творится на этом пустыре, просто ужас.Пройти страшно.Кругом бутылки, щприцы, иголки...Аж не верится, что там скоро будет храм!Помощи вам Божьей!
Гость
7 мая 2013, 15:07
нечего ходить по пустырям.... давно вы там были то?! пустырь нашла...... живу там с рождения и лично я буду против этого заведения
Гость
7 мая 2013, 15:36
Гость
7 мая 2013, 15:07
нечего ходить по пустырям.... давно вы там были то?! пустырь нашла...... живу там с рождения и лично я буду против этого заведения
"живу там с рождения и лично я буду против этого заведения" Почему? Я мусульманин, первая жена христианка не православная. Напротив школы где учится сын собираются строить кафедральный собор я не против (я не "за", но не против), она против и обосновало свой выбор тем, что вырубят деревья. Я не против потому как колокольный звон до нас не донесется.
Гость
7 мая 2013, 19:16
Гость
7 мая 2013, 15:36
"живу там с рождения и лично я буду против этого заведения" Почему? Я мусульманин, первая жена христианка не православная. Напротив школы где учится сын собираются строить кафедральный собор я не против (я не "за", но не против), она против и обосновало свой выбор тем, что вырубят деревья. Я не против потому как колокольный звон до нас не донесется.
Чем так плох колокольный звон?
7 мая 2013, 11:16
Всем, кто против этого строительства (заметьте, на средства инициативной группы, а не за ваши налоги, как вы всегда оратурствуете) вопрос: что бы Вы лично, какой соц. объект, построили на этом месте на свои средства ? ))
Гость
7 мая 2013, 12:06
церковь это не соцобъект
7 мая 2013, 12:41
Гость
7 мая 2013, 12:06
церковь это не соцобъект
Я понимаю, но люли то тут пишут про соц. объекты, типа давай школу, садик (это соц. объекты?) и пр.,я и спрашиваю, какой соц. объект они в состоянии построить.
Гость
7 мая 2013, 13:48
7 мая 2013, 12:41
Я понимаю, но люли то тут пишут про соц. объекты, типа давай школу, садик (это соц. объекты?) и пр.,я и спрашиваю, какой соц. объект они в состоянии построить.
люди не в состоянии по 2000 на тетради и подарки для своих детей скинуться, а вы им строить предлагаете...
Гость
7 мая 2013, 11:17
Бога нет. Это сказки, оболванивание населения и воспитание избирателей.
Гость
7 мая 2013, 13:42
Приведите свои доказательства -).
Гость
7 мая 2013, 16:03
Гость
7 мая 2013, 13:42
Приведите свои доказательства -).
невозможно доказать отсутствие явления. Сам факт отсутствия аргументов, подтверждающих наличие явления, является доказательством его отсутствия.
Гость
7 мая 2013, 16:33
Гость
7 мая 2013, 16:03
невозможно доказать отсутствие явления. Сам факт отсутствия аргументов, подтверждающих наличие явления, является доказательством его отсутствия.
-) Все правильно. Отрицающие факты недоказуемы в силу своей природы. Что Вас убедит личная встреча с Аллахом?... Смерть ведь самое определенное в этой жизни. А что есть после неё? Одни верят в отсутствие жизни после смерти, другие верят в жизнь после смерти. Что приводят в качестве доказательств первые не берусь утверждать, но для второго есть много доказательств законы химии, физики, Писание в котором описаны некоторые явления о которых мы узнали менее чем 100 лет назад и о кторых древние не знали. То что религию используют тоже факт, тока вот это недолжно порождать скверну в сердцах людей.
Гость
7 мая 2013, 10:59
А при чём тут запад, мусульмане и Вильнюс? Вы оценивайте уровень жизни людей. До тех пор пока благосостояние простых заводчан, стариков, врачей, учителей - нищенское, роскошь "бессребреников" в Храмах будет вызывать негодование. Бог у каждого верующего в душе. Для того чтобы обратиться к богу - надо верить. А строить храмов для "отпущения" грехов - это смешно. Постройте приют для стариков, которые живут в руинах. Помогите в деревнях газ подключить - перебороть административные трудности. Организуйте трудовой православный (ну или любой другой конфессии) лагерь для молодёжи - если хотите нести добро в массы. Или это не так "красиво"?
Гость
7 мая 2013, 12:23
Есть доля правды в ваших словах.
Гость
7 мая 2013, 13:30
Гость
7 мая 2013, 12:23
Есть доля правды в ваших словах.
Есть, есть, но по этой правде Голубую мечеть в Мазари Шарифе должны были разобрать по ломтикам. Нищета там еще та... столетия уже... тем не менее толпы босоногой нищей детворы с абсолютно счастливыми лицами и не испытывают ни какой ненависти к мечети. Просто что в себе культивируют люди, в этом вопрос, если оптимизм по жизни, то как бы не было плохо люди радуются, а в самых богатых обществах преобладают самы мрачные лица.Я не пытаюсь Вас переубедить, но ответте сами себе, что скорее всего Вы пессимисты? а ведь неплохо было бы быть оптимистом? -). Мир Вам.
Гость
7 мая 2013, 13:51
Гость
7 мая 2013, 13:30
Есть, есть, но по этой правде Голубую мечеть в Мазари Шарифе должны были разобрать по ломтикам. Нищета там еще та... столетия уже... тем не менее толпы босоногой нищей детворы с абсолютно счастливыми лицами и не испытывают ни какой ненависти к мечети. Просто что в себе культивируют люди, в этом вопрос, если оптимизм по жизни, то как бы не было плохо люди радуются, а в самых богатых обществах преобладают самы мрачные лица.Я не пытаюсь Вас переубедить, но ответте сами себе, что скорее всего Вы пессимисты? а ведь неплохо было бы быть оптимистом? -). Мир Вам.
счастливые лица почему-то испытывают ненависть к заокеанской США
Гость
7 мая 2013, 14:45
На территории церкви никто не злословит, не бросает сигаретные бычки, не лузгает семечки, не сплевывает жвачку... А праведное поведение ведет и к правильной жизни и к чистоте душевной
Гость
7 мая 2013, 15:43
На территории моей квартиры точно такая же ситуация. Подарите свою квартиру мне - и в ней тоже станет чисто.
Гость
7 мая 2013, 15:57
Ага. Только чистота душевная отпускается с 8:00 до 20:00. А ночью псы злючие ворота охраняют. Вот так то. Не даром говорят - ищи бога внутри себя. А наркоманов и алкашей с пустыря так не вылечишь - в окружающие дома перебираются. Это с 20:00 до 8:00. А потом на паперти сидят, душевную чистоту с благими лицами в шапки собирают. А нормальный человек работает, да богу в душе кается. Перестаньте лицемерить сами себе! Как секта, чесслово!
Гость
7 мая 2013, 17:16
Гость
7 мая 2013, 15:43
На территории моей квартиры точно такая же ситуация. Подарите свою квартиру мне - и в ней тоже станет чисто.
Квартира для вас, а храм для многих, ерничанье здесь неуместно. Хотите поприкалываться - пишите в Камеди Клаб
Гость
8 мая 2013, 00:21
Сквер действительно давно заброшен и загажен. Всем кто в этом сомневается предлагаю не спорить. а заглянуть одним глазком. Зимой непролазные сугробы, летом бурелом! Поражает, сколько яда и ненависти звучит в комментариях. Кто из Вас сможет привести хоть несколько примеров того, что кто-то вот так, за свои деньги, по своей доброй воле,не преследуя никаких дивидендов, желает сделать доброе, нужное дело?! Кто из Вас, критикующих все и вся, сам лично сделал что-то хорошее, для кого-то кроме себя самого?! Судя по картинке, сквер действительно преобразиться. Наверняка, вся территория будет благоустроена и будет открыта для свободного доступа, как и во всех храмах.А храмов, действительно, не хватает. В воскресные и праздничные дни, верующие часами стоят на исповедь и причастие. Мой ребенок ходит в воскресную школу и ребята в ней учатся в несколько заходов - так много желающих!!! При храме Георгия Победоносца работает патронажная служба, помогают старикам и больным. Неужто лучше будет, если там появиться очередной киоск или магазин? Почему ИХ появления не вызывает такую бурю эмоций?! От всего сердца желаю ребятам выдержки и терпения, и несмотря на все сложности и крики недовольных, довести начатой БОЛЬШОЕ дело до конца. Бог в помощь!!! А сомневающимся и отрицающим его существование рекомендую сходить на крестный ход, где частенько можно увидеть, как кто-нибудь беснуется. От увиденного - все сомнения враз развеяться.
Гость
8 мая 2013, 09:09
Вы случайно не перепутали сквер Победы со сквером у центрального клуба (там действительно бурелом), а сквер Победы находится у детского парка, он длиной метром 200-300 и там уже года 2 как нет бурелома. И в каком месте там будет строится церковь - загадка.
Гость
8 мая 2013, 09:35
строительство культового сооружения - совсем не доброе и не нужное дело. Точнее доброе и нужное, но не для людей. На месте ТРК Фокус тоже когда то был пустырь, грязь и мусор. А если вы сомневаетесь, что шприцы и наркота - это хорошо, то тоже можно разок попробовать, и судя по статистике, сомнения враз развеиваются.
Гость
8 мая 2013, 12:06
Гость
8 мая 2013, 09:09
Вы случайно не перепутали сквер Победы со сквером у центрального клуба (там действительно бурелом), а сквер Победы находится у детского парка, он длиной метром 200-300 и там уже года 2 как нет бурелома. И в каком месте там будет строится церковь - загадка.
Речь идет о заброшенной части этого сквера напротив бывшего Треста ЧМС. Там действительно все очень печально, хотя еще лет 10 назад было приятно посидеть на лавочке.
8 мая 2013, 08:57
1) Нужное дело для кого? 2) Просто так по доброй воле, тем более, за свои деньги ничего не происходит! 3) Что хорошего сделали либбисты храмов, их сотрудники и их посетители? 4) Чем магазин хуже сети ЗАО РПЦ, которая также открывает свои офисы, развивая сеть, предоставляя услуги и товары религиозного культа? 5) Я уверен, что вы не сможете доказать существование Бога, как ни кто не смог доказать это ранее! Так что, гражданка, вы не произвели никакого впечатления своим эмоциональным высказыванием, истины в нём не больше, чем в критических комментах, в которых, как вам кажется много яда, а ещё прада бывает хуже яда, а ложь бывает очень сладкой, как будь-то не яд.
Гость
8 мая 2013, 13:14
1.нужное дело для миллионов православных (см: результаты переписи, опросы Левада-центр и т.д.) и тысяч прихожан Металлургического района). 2. Человеку всю жизнь прожившему для себя и в окружении себе подобных непросто осознать, что кто- то что- то делает бескорыстно. Такому чужды слова: милосердие, меценатство, благотворительность. 3. Даже если они плохого не делают - это уже труд великий. 4. Магазинов в каждом доме практически и не по одному, а храмов в Челябинске всего 17, о какой сети речь, любезный?! 5 вАМ никто не собирается что-то доказывать, ты либо веруешь либо нет. И ложь в чем, что воскресные школы детьми переполнены, или что патронажа нет, или что бесноватые есть?!! Не сочтите за труд, сходите в храм - убедитесь. Гораздо проще, конечно, делать безаппеляционные заявления....
Гость
8 мая 2013, 13:36
Гость
8 мая 2013, 13:14
1.нужное дело для миллионов православных (см: результаты переписи, опросы Левада-центр и т.д.) и тысяч прихожан Металлургического района). 2. Человеку всю жизнь прожившему для себя и в окружении себе подобных непросто осознать, что кто- то что- то делает бескорыстно. Такому чужды слова: милосердие, меценатство, благотворительность. 3. Даже если они плохого не делают - это уже труд великий. 4. Магазинов в каждом доме практически и не по одному, а храмов в Челябинске всего 17, о какой сети речь, любезный?! 5 вАМ никто не собирается что-то доказывать, ты либо веруешь либо нет. И ложь в чем, что воскресные школы детьми переполнены, или что патронажа нет, или что бесноватые есть?!! Не сочтите за труд, сходите в храм - убедитесь. Гораздо проще, конечно, делать безаппеляционные заявления....
Ну-ка поподробнее про результаты переписи, пожалуйста. (Но мне очень нравится, что горе-православные, убеждая сходить посмотреть на бесноватых, посылают в храм)
Гость
8 мая 2013, 13:47
Гость
8 мая 2013, 13:14
1.нужное дело для миллионов православных (см: результаты переписи, опросы Левада-центр и т.д.) и тысяч прихожан Металлургического района). 2. Человеку всю жизнь прожившему для себя и в окружении себе подобных непросто осознать, что кто- то что- то делает бескорыстно. Такому чужды слова: милосердие, меценатство, благотворительность. 3. Даже если они плохого не делают - это уже труд великий. 4. Магазинов в каждом доме практически и не по одному, а храмов в Челябинске всего 17, о какой сети речь, любезный?! 5 вАМ никто не собирается что-то доказывать, ты либо веруешь либо нет. И ложь в чем, что воскресные школы детьми переполнены, или что патронажа нет, или что бесноватые есть?!! Не сочтите за труд, сходите в храм - убедитесь. Гораздо проще, конечно, делать безаппеляционные заявления....
как показывает практика Египта, Сирии, Пакистана, США - миллионы верующих - это реальное зло и опасность для цивилизации. У нас, к счастью, нет миллионов верующих. >Не сочтите за труд, сходите в храм - убедитесь. Миллионы алкоголиков не могут ошибаться ?
Гость
7 мая 2013, 10:48
Странная получается ситуация... когда-то в 12 веке мы Русские просили у Татар помощи, для защиты от Византийской религии(христианство), а теперь сами ее насаждаем.... Правильно... у Религиозного человека какие мысли? На все воля Божья, так Богу угодно... слепо идушие по жизни..... Давайте строить всетские заведения... а не взращивать убогость.. Школы, институты, дома культуры.... где действительно человек развивается, а не идет по "отдельному плану" РПЦ
Гость
7 мая 2013, 11:17
Так стройте, уважаемый, школы и прочее...Проявите инициативу не на словах, а делом!!!
Гость
7 мая 2013, 12:13
Гость
7 мая 2013, 11:17
Так стройте, уважаемый, школы и прочее...Проявите инициативу не на словах, а делом!!!
Уже можно выходить кирпичи укладывать? За что тогда налоги платить?
Гость
7 мая 2013, 14:42
У каждого свой путь. Кто-то приходит к вере раньше, кто-то позже. Порадуйтесь за тех кто верит и пусть они строят свой храм на земле нашего города. Вокруг храмов всегда чисто. Больше храмов - больше чистоты и порядка.
Гость
7 мая 2013, 16:05
в тюрьме тоже чисто. Закон и порядок, здоровое питание и режим дня.
Гость
8 мая 2013, 00:46
Гость
7 мая 2013, 16:05
в тюрьме тоже чисто. Закон и порядок, здоровое питание и режим дня.
А свой это как? Новый храм - новая вера, или храм для избранных?
Гость
7 мая 2013, 15:28
Молодцы! Большое дело задумали-Храм построить!Через этот пустырь пройти страшно, кругом бутылки, упаковки от таблеток, шприцы.... А так Храм будет стоять! Помоги вам Господь в вашем начинании!
Гость
7 мая 2013, 15:45
Вы хоть представляете, где находится сквер Победы. Где Вы там пустырь нашли? Там находится "Дом пионеров" и церковь ещё одна не нужна. В 15-20 минутах ходьбы в разные стороны построено уже 2 церкви и этого мало?
Гость
7 мая 2013, 19:09
Гость
7 мая 2013, 15:45
Вы хоть представляете, где находится сквер Победы. Где Вы там пустырь нашли? Там находится "Дом пионеров" и церковь ещё одна не нужна. В 15-20 минутах ходьбы в разные стороны построено уже 2 церкви и этого мало?
Зачем им представлять какой-то сквер? "Цель оправдывает средства". Надо найти аргумент для строительства чернильницы - в ход легко идет ложь. Как правило, одна и та же: про бутылки, шприцы и иголки.
Гость
8 мая 2013, 17:18
Полностью согласна с Ольгой. Работаю на Мечеле, каждый день хожу вдоль этого места на работу. Когда было летнее кафе обходила его стороной, через раз подвыпившие граждане пытались познакомиться. Горланили и пили до утра. Видимо, противнику колокольного звона такой вариант обживания сквера нравился больше, не удивлюсь, что и он сам был завсегдатаем той забегаловки. Поражаюсь, репликам тех людей, которые научились только критиковать. Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай! Я обеими руками ЗА строительство.
Гость
8 мая 2013, 18:06
"Не удивлюсь, если завтра выяснится, что ваш муж тайно посещает синагогу!" (С) переозвученный фрагмент "Бриллиантовой руки". Только там управдомша - образ сатирический, а вы - реальный.
8 мая 2013, 22:10
Критика - это противоречие! А не основание к предложению, именно на основе критики исполнитель, может оценить результат своей работы и учесть её в будущем. В наше время исполнитель - вовсе не исполнитель, а повелитель, деятельность его направлена на управление массой, именно на управление, а не работа в интересах людей. Поэтому ваши рассуждения не верны, основываясь на частных примерах, вы только тратите время, учавствуя в теоретическом споре.
7 мая 2013, 09:04
Опять храм? Почему не ТРК? Это же самое нужное!!!
Гость
7 мая 2013, 16:11
один фиг.И там и там торговля и бизнес.Лучше уж ТРК.
Гость
7 мая 2013, 09:56
Уже противно читать новости от ЗАО РПЦ.
Гость
7 мая 2013, 10:23
А Вас решением суда обязали читать эти новости???
Гость
7 мая 2013, 10:59
Насколько мне известно, этот храм предлагает именно инициативная группа, и от епархии они помощи мало имели в "пробивании" участка. И если попутно будет приведен в порядок давно заброшенный и заросший буреломом сквер на ЧМЗ, в котором от Победы осталось одно название, то мое в целом атеистическое мировоззрение не имеет ничего против. Успеха Константину Шаронову!
Гость
7 мая 2013, 11:15
Очень хорошо все подмечено! Присоединяюсь и плюсую!
7 мая 2013, 09:35
Есть время строить, а есть время разрушать, история ничему не учит.
7 мая 2013, 09:55
что такое стабильность в России? Вранье в СМИ плюс активное развитие религиозных культов
Гость
7 мая 2013, 09:56
Не нужно строить культовые сооружения, их потом придется переделывать под пивнуха и магазины, а архитектура неудобная. Население скоро нахлебается духовности.
Гость
7 мая 2013, 10:00
Дурь русская не искоренима!
Гость
7 мая 2013, 10:27
Вообще строительство храма конкретно в этой части Металлургического района можно только приветствовать. Все равно этот пятачок сейчас изрядно загажен и захламлен. Так пусть лучше там будет небольшой храм, ничего плохого в этом нет.
Гость
7 мая 2013, 11:02
Весь сквер будет считаться церковным подворьем?
Гость
7 мая 2013, 11:12
Скоро на каждом свободном клочке земли свои допофисы поставят. Кто там на Европу равняется,постройте больше мест,где можно с детьми гулять. Лично я за строительство достойного аквапарка (понятно,что не на этом пятачке). ТРК и РПЦ полно, а детей в Екат возим.
Гость
7 мая 2013, 12:05
6. Лучше бы ты не тратил уйму денег на постройку церквей, храмов, мечетей, усыпальниц во имя прославления Моей ... благодати, ведь эти деньги лучше потратить — выбирай, на что: - на прекращение бедности - на излечение болезней - на мирную жизнь, страстную любовь, и снижение стоимости Интернета. Пускай Я и сложноуглеводное всеведущее создание, но Я люблю простые радости жизни. Кому, как не мне знать? Ведь это Я всё создал.
Гость
7 мая 2013, 13:21
Жизнь лучше не становится, так для вас церкви и храмы строят - ПРОСИТЕ царствия Божьего - на том свете лучшей жизни.... На паперти, опять же, места дополнительные, в центре-то все заняты, сегодня вы подадите, а завтра вам, глядишь и на хлебушек дадут. Смирись, терпи и кайся, житель Челябинска!
Гость
7 мая 2013, 23:24
Лучше больницы современным оборудованием снабдили, чтоб люди миллионы не искали на операции за границей!
Гость
27 сентября 2014, 23:20
Поощряю инициативу этих людей, но извините, строить нужно действительно нужные вещи. Не понимаю, какую реальную пользу территории сквера принесет этот храмик, кроме сомнительного композиционного завершения. Та часть сквера, где собираются строить, сейчас используется людьми. Нужно не возводить людям зрительные препятствия, а обновлять сам сквер победы. Я не против духовности, у людей должна быть вера, но отбирать из-за этого целый кусок общественной территории - наглость. Люди правильно пишут насчет шума колоколов под окнами, пусть духовная среда, коль таковая существует в нашем городе, не вступает в противоречие с общественной.