RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

728мм 66%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Эвакуаторы поехали в правительство

21 мая 2013, 16:04
Гость
21 мая 2013, 20:37
Я считаю что надо поддержать эвакуаторов дополнительными мерами. Например, если эвакуация началась, а хозяин вернулся - машину уже не отдавать. Оставленные в салоне дети и собаки отправляются в соответствующие приюты и выдаются обратно после долгой процедуры идентификации. Выдачу обратно самих авто максимально бюрократически осложнить, чтобы месяц требовался. Естественно хранение платное. Иначе говоря создать для особо хитрых граждан ворох проблем, который перевесит идею неправильной парковки еще на этапе замысла.
Гость
21 мая 2013, 23:47
хммм... я понял ты и есть директор атограда... ну дя ну дя... чем бы дитя не тешилось...
Гость
22 мая 2013, 00:52
Гость
21 мая 2013, 23:47
хммм... я понял ты и есть директор атограда... ну дя ну дя... чем бы дитя не тешилось...
Я ИГОРЬ !!!!!!!!!
Гость
22 мая 2013, 05:09
Гость
22 мая 2013, 00:52
Я ИГОРЬ !!!!!!!!!
А Я - РОБОТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 мая 2013, 19:16
37 руб. за час стоянки = 900 руб. в сутки, что равно месячному абонементу на обычной стоянке. Ответьте честно, вы пираты, разбойники или джентельмены-удачи?
Гость
21 мая 2013, 20:27
Дак вы ставьте свои автомобили на автостоянки за 900 рублей в месяц а не на остановках....И плотить такую сумму за сутки не придется..
Гость
21 мая 2013, 20:29
А это не услуга, это наказание.
Гость
21 мая 2013, 20:45
Гость
21 мая 2013, 20:27
Дак вы ставьте свои автомобили на автостоянки за 900 рублей в месяц а не на остановках....И плотить такую сумму за сутки не придется..
а если ставить негде?
Гость
21 мая 2013, 20:47
Какие бедные и убыточные. А чего старую компанию закрыли и с нового года на новую перешли? Время банкротства настало? Стоимость эвакуации машины примерно 1,5 тыс.руб. за 1 час они одну машину увозят, т.к. работают как на Пит-Стопе Формулы 1. За сутки 1 эвакуатор эвакуирует машин 8-10. Итого 12-15 тыс.руб. в день. Умножить на 30 дней получается в среднем 400 тыс.руб. Зарплата водителя - ну максимум 40 тыс.(в чем сильно сомневаюсь) + бензин ну еще 50-60 тыс.руб. Ну и налоги (если конечно платят, но скорее всего на упрощенке и не очень много, допустим еще 30 тыс. Итого получается Доход - 400 тыс.руб. Расход - максимум 150 тыс.руб. Итого управленческая прибыль 250 тыс.руб. с одного эвакуатора. Срок окупаемости менее 1 года. По моему с такой рентабельностью ни в одной стране мира не работают. Нужно меньше делиться с заинтересованными людьми и умерять свои аппетиты, тогда и народ потянется.
Гость
21 мая 2013, 21:10
Да в Вас коммерсант погибает уважаемый))) Вам срочно нужно заложить квартиру в банк, взять деньги и открыть свой бизнес, например - эвакуацию авто!))) Не зарывайте свой талант в землю!)))
Гость
21 мая 2013, 21:31
А машины он из воздуха взяли? Как же ежемесячные платежи по кредитам?
Гость
21 мая 2013, 22:04
Гость
21 мая 2013, 21:10
Да в Вас коммерсант погибает уважаемый))) Вам срочно нужно заложить квартиру в банк, взять деньги и открыть свой бизнес, например - эвакуацию авто!))) Не зарывайте свой талант в землю!)))
да ктож пустит в это бизнес я бы продал и квартиру и машину , да всё что есть, но только дорога открыта родственникам начальства ГАИ или Администрации.
Гость
21 мая 2013, 22:06
Почему-то все возмущаются на тех, кто паркуется, а про то, что парковочных мест нет, никого не интересует. Может, построить надо сначала парковок, подземных, например, а потом уж штрафовать нарушителей. Вот тогда точно ясно будет, кто нарушает, а кто от безъисходности под знаком машину ставит. И еще поставили бы ДПСника на Худякова на дороге от плотины, да штрафовали бы эвакуаторщиков за превышение скорости, а то меньше 90 км/ч они там не ездят, за заработком гонятся
Гость
21 мая 2013, 22:39
А с чего Вы взяли что их не штрафуют? Сказал кто то? Кто?
Гость
21 мая 2013, 22:46
А не пошли бы вы сами в ГИБДД работать, стояли бы на Худякова с жезлом, в красивой форме, фуражке с каменным лицом и обрушивали всю мощь закона на проклятых нарушителей, а? Я уверена, что такой человек как вы нашел бы себя именно там)))
Гость
21 мая 2013, 22:57
А ЕСЛИ ЗАВТРА РАЗРЕШАТ ТЕПЛОВОЗЫ ПОКУПАТЬ,ТО ВЫХОДИТ, НАШЕ ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО КАЖДОМУ ПО ДЕПО ПОСТРОИТЬ???
Гость
21 мая 2013, 20:01
Забрали машину из "кармана" на перекрестке, где Сбербанк, магазин Семья. Ушел на 5 минут в магазин. Зачем тогда делать асфальтированные карманы? Парковаться совсем негде: все стоянки перед офисами и магазинами целый день заняты машинами сотрудников. Давайте сначала решим вопрос со стоянками.
Гость
22 мая 2013, 10:32
Ложь про 5 минут.
Гость
22 мая 2013, 12:15
Гость
22 мая 2013, 10:32
Ложь про 5 минут.
Согласен!!!
Гость
22 мая 2013, 12:50
Гость
22 мая 2013, 10:32
Ложь про 5 минут.
был свидетелем (стоял на светофоре энтуз/сони кривой) того, как работают эвакуаторы - подъезжают два машины (эвак + гаи) первые выбегают и цепляют тачку. Вторые в это время оформляют и фоткают. На всё про всё - минуты 3-4.
Гость
22 мая 2013, 10:27
Действительно, как пишут многие, сначала необходимо создать условия для парковок. Опять же не превращать весь центр города в одну сплошную парковку. Такого нет нигде в мире. Во-вторых, надо восстановить нормальную работу муниципального транспорта, чтоб люди могли ездить на работу. А то ведь в 90 %% случаев просто приезжают на работу и ставят машину на весь день, загораживая проезд. НАДО ЖЕ ПОКАЗАТЬ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ МАШИНА!!! Сам лично знаю нескольких людей, которым до работы идти 10 минут максимум и то, если по пластунски, но ведь едут на машине!!! Надо же похвастать!!! От этого все проблемы. Тогда и места освободятся для тех, кто приехал в магазин или заскочить в офис на пять минут.
Гость
22 мая 2013, 11:47
В других странах тоже нет условий для парковок, не тешьте себя. Есть платные въезды в центр (Лондон), которые не всем по карману, платные парковки (они и у нас есть, только нам не хочется платить). Я вот живу в центре и чтобы элементарно выгрузить вещи, не могу подъехать к своему подъезду. Поэтому собрал жителей и скинулись на ограждение двора с воротами.
Гость
22 мая 2013, 12:03
у вас явно комплекс, в виду отсутствия собственного автомобиля...
Гость
22 мая 2013, 12:20
Гость
22 мая 2013, 12:03
у вас явно комплекс, в виду отсутствия собственного автомобиля...
Да нет, уважаемый Гость, у меня нет комплекса и у меня есть автомобиль. Просто я не являюсь рабом машины, как большинство пишуших здесь. До работы мне ИДТИ ПЕШКОМ всего 15 минут, зачем мне в этом случае авто? В выходной в деревню съездить к тёще — на автомобиле. И жена по работе машину пользует. У меня ноги пока ещё не атрофировались, слава Богу и ходят.
Гость
21 мая 2013, 23:41
Так а почему же штрафстоянку делают так далеко от ГАИ-то??? Не специально ли это, чтобы километраж наматывать? И время тянуть, чтобы как можно дольше машина там стояла. Сначала за актом на северо-запад, потом в ГАИ в Ленинский район, потом обратно за машиной. Это не административное наказание получается, а административное издевательство за большие деньги. Юридический адрес организации-эвакуатора в Ленинском районе, а стоянку им удобнее сделать было на северо-западе. Ну-ну. Чисто случайно. И лозунгами тут прикрываются эти радетели за порядок. Хотели бы порядка - сделали бы стоянку рядом с ГАИ. И плечо было бы короткое (к примеру, центр-меридиан), и машин бы много поувозили бы, и урок бы нам всем был наглядный: да, увезли, да, заплати штраф, да, компенсируй разумные затраты с нормальной долей прибыли, и, да, больше так не делай. Удачи на дорогах! А здесь посмотреть - во люди в негативе купаются. Не, не надо таких денег.
Гость
22 мая 2013, 10:22
Порой дело даже не в штрафе, а именно в этом ИЗДЕВАТЕЛЬСТВЕ! Сначала ты должен сгонять на окраину города на Тополиную аллею, потом на другую окраину-в Ленинский-где даже маршрутки не ездят..., а потом снова на Тополиную! Столько времени уматывается!!! Как специально сделали нам подлянку
Гость
22 мая 2013, 10:34
Ставьте на платную стоянку или подальше от места назначения, вы же все надеетесь на авось. Сам автомобилист и не паркуюсь где попало.
Гость
22 мая 2013, 11:56
Согласен, это такой бизнес. Выходной день, праздничный, вечер, пустынная улица Красная, проезжащих автомобилей - единицы, эвакуаторщики забирают 3 автомобиля из 6 припаркованных (их всего 6 на всей ул. Красной). Плакат с предупреждением о принудительной эвакуции автомибиле с устаревшими телефонами ГИБДД и штрафстоянки. Ребята из кафе подсказали - эвакуаторщики именно в такие дни из-за угла дежурят, ловят тех кто препятствует движению автомобилей. Такой бизнес.
Гость
22 мая 2013, 13:42
Я был припаркован правильно. Мою машину перегородила какая то Дама!!! И я не мог уехать 6 часов!!!!!! 6 часов!!!!!!! Меня чуть не уволили с работы!!!!! И лишили премии!!!!!!! Я хочу чтоб в городе было 100 эвакуаторов!!!! И чтоб штраф был 100000!!!!!! Я то почему страдаю из за нарушителей!!!!!
Гость
22 мая 2013, 13:54
Надо было колеса проколоть!
Гость
22 мая 2013, 14:08
Обычно такое хамло любит бумажки с номерами телефонов оставлять, даже спецальные карточки покупают с извенениями. Мне их извенения и номера телефонов не нужны, вызванивать а потом ждать желания нету. Раз пришлось по морде давать, когда пподошел это хамло после моего звонка и ничего не поняло. Думаю больше у него желание оставлять тачку где попало мешая другим людям желание не возникнет.
Гость
22 мая 2013, 14:37
Гость
22 мая 2013, 14:08
Обычно такое хамло любит бумажки с номерами телефонов оставлять, даже спецальные карточки покупают с извенениями. Мне их извенения и номера телефонов не нужны, вызванивать а потом ждать желания нету. Раз пришлось по морде давать, когда пподошел это хамло после моего звонка и ничего не поняло. Думаю больше у него желание оставлять тачку где попало мешая другим людям желание не возникнет.
бравый интернет рыцарь
Гость
21 мая 2013, 19:42
«Основной задачей ООО «Автоград» совместно с ГИБДД является освобождение проезжей части, остановок и пешеходных дорожек от автомобилей-нарушителей и эвакуация автомобилей, за рулем которых находятся пьяные водители, а не коммерческая выгода», – считает бизнесмен. А вот это наглая неправда! Любая коммерческая фирма создана во-первых для получения прибыли. Это и есть её основная задача. А всякме там миссии и прочие пиар ходы - только пути достижения первоначальной цели. Болеете за идею? Создайите некоммерческую организацию.
Гость
21 мая 2013, 20:16
Ага, некоммерческую организацию, а зарплату рабочим пусть добрыми словами платит и крепкими рукопожатиями)) Машины водой из реки можно заправлять в место бензина, охрана и ремонт - добровольцы! И главное - пусть сам живет в шалаше, питается мхом и носит шкуры, или коробку из под холодильника))))))))
Гость
21 мая 2013, 23:10
Гость
21 мая 2013, 20:16
Ага, некоммерческую организацию, а зарплату рабочим пусть добрыми словами платит и крепкими рукопожатиями)) Машины водой из реки можно заправлять в место бензина, охрана и ремонт - добровольцы! И главное - пусть сам живет в шалаше, питается мхом и носит шкуры, или коробку из под холодильника))))))))
Только из под дешевого холодильника! Лучше отечественного!
Гость
22 мая 2013, 14:26
Гость
21 мая 2013, 20:16
Ага, некоммерческую организацию, а зарплату рабочим пусть добрыми словами платит и крепкими рукопожатиями)) Машины водой из реки можно заправлять в место бензина, охрана и ремонт - добровольцы! И главное - пусть сам живет в шалаше, питается мхом и носит шкуры, или коробку из под холодильника))))))))
Ох. как хорошо написал, от души посмеялся. Видимо Володя Шарапов как раз в одной из благотворительной организации работает. Тяжело осознавать что такие люди рядом с нами ходят. Страшно становится....
Гость
21 мая 2013, 20:07
А вот интересно какую ответственность несёт компания эвакуирующая автомобиль, например если эвакуатор попадёт в ДДП, как недавно было на Героев Танкограда
Гость
21 мая 2013, 20:31
Я считаю что никакой не должна нести - вся ответственность на нарушителе, которого эвакуируют.
Гость
22 мая 2013, 10:23
Гость
21 мая 2013, 20:31
Я считаю что никакой не должна нести - вся ответственность на нарушителе, которого эвакуируют.
директор Автограда детектед )
Гость
22 мая 2013, 10:24
Гость
21 мая 2013, 20:31
Я считаю что никакой не должна нести - вся ответственность на нарушителе, которого эвакуируют.
да мало ли что вы считаете
Гость
21 мая 2013, 22:10
Не только "затратное" и "не простое" а еще и очень нервное. У меня подружка работает кассиром на Кашириных, дак ее наши уважаемые автолюбители уже два раза били. Каждый день на нее кричат, оскарбляют и даже плюют в лицо бывает. Каменный век какой то! Хотя машину эвакуируют гаишники а не сотрудники компании...
Гость
21 мая 2013, 23:36
А сколько всяких блатных приходит, корками в лицо тычут,то проблем обещают а то и вовсе сжечь!
Гость
21 мая 2013, 23:53
ибо курица сидит и дела ей нет до людей у которых авто стырили... а время тикает... а оно как говорят американцы деньги...
Гость
22 мая 2013, 10:36
Мало значит плюют
Гость
22 мая 2013, 12:19
Сколько все таки не адекватов живет в Челябинске, в чем суть дискуссии? Типа " не нашел места под парковку - встал где захотелось, мне все должны!" Вы вообще в своём уме? Есть законы и правила, этим и отличается цивилизованное общество от планеты обезьян
Гость
22 мая 2013, 13:50
Я еще раз все комментарии прочитала. Но неадекватным только один ваш комментарий и показался. Уж извиняйте, сами начали. Мою машину ни разу не эвакуировали, паркуюсь я старательно, в экстренной ситуации оставляю номер телефона, если вижу, что кому-то могу помешать машиной. Но отвечаю на ваш вопрос: ни в одном комментарии не отстаивается правота тех, кто припарковался "не там", нигде не написано, что "мне все должны"; а вот то, что наказание должно быть необходимым и достаточным, а не превращаться в административное издевательство - вот суть дискуссии. На второй вопрос - ответ положительный, в своем. И далее - есть законы и правила - согласна. А есть два наказания за одно правонарушение - штраф 1500 + эвакуация с применением издевательских процедур (минимум 2000 и 3-4 часа в лучшем случае). Вы считаете, что это тоже признак цивилизованного общества?
Гость
22 мая 2013, 14:06
Гость
22 мая 2013, 13:50
Я еще раз все комментарии прочитала. Но неадекватным только один ваш комментарий и показался. Уж извиняйте, сами начали. Мою машину ни разу не эвакуировали, паркуюсь я старательно, в экстренной ситуации оставляю номер телефона, если вижу, что кому-то могу помешать машиной. Но отвечаю на ваш вопрос: ни в одном комментарии не отстаивается правота тех, кто припарковался "не там", нигде не написано, что "мне все должны"; а вот то, что наказание должно быть необходимым и достаточным, а не превращаться в административное издевательство - вот суть дискуссии. На второй вопрос - ответ положительный, в своем. И далее - есть законы и правила - согласна. А есть два наказания за одно правонарушение - штраф 1500 + эвакуация с применением издевательских процедур (минимум 2000 и 3-4 часа в лучшем случае). Вы считаете, что это тоже признак цивилизованного общества?
Да, именно так я и считаю
Гость
22 мая 2013, 14:57
Гость
22 мая 2013, 14:06
Да, именно так я и считаю
Видимо Антон с этого что то получает раз он так этому рад.
Гость
22 мая 2013, 13:21
Согласна с Гостьгость. Эвакуировали машину у моих близких утром в субботу на пустой улице Красной. Плохо заметный плакат, действие которого, по сути, прекращается на ближайшем повороте. Машина никому ничем не мешала и не препятствовала. Миссионеры чистой воды. Ничего личного, просто «Основной задачей ООО «Автоград» совместно с ГИБДД является освобождение проезжей части, остановок и пешеходных дорожек от автомобилей-нарушителей и эвакуация автомобилей, за рулем которых находятся пьяные водители, а не коммерческая выгода" (цитата). А вот и в ловушку сам себя поймал бизнесмен: целью создания коммерческой организации является получение прибыли. А он закон своими словами игнорирует. Но опять же: словами игнорирует, а делами - нет!!
Гость
22 мая 2013, 13:54
Если ваши близкие даже не видят "Плохо заметный плакат", то как же они по городу ездят где расположены дорожные знаки в разы менее яркие и меньше по размеру? Советую продать машину и пересесть на маршрутку или такси, пока "плохо заметных пешеходов" не сбили или "почти не понятный красный" не пропустили.
Гость
22 мая 2013, 14:25
Гость
22 мая 2013, 13:54
Если ваши близкие даже не видят "Плохо заметный плакат", то как же они по городу ездят где расположены дорожные знаки в разы менее яркие и меньше по размеру? Советую продать машину и пересесть на маршрутку или такси, пока "плохо заметных пешеходов" не сбили или "почти не понятный красный" не пропустили.
Они видят те знаки, которые висят для того, чтобы их увидел каждый. Знаки, которые прописаны в ПДД. А не те задранные ввысь и поставленные вдалеке от проезжей части мелким шрифтом написанные плакаты, укрепленные так, чтобы их заметило как можно меньше водителей. Сомневаетесь, прокатитесь, поверните с пр.Ленина на ул.Красную. Только смотрите внимательно - там сначала пешеходов надо пропустить, и там еще знак "остановка запрещена" в ветках прячется, но его не сразу заметите. А вот выше и правее - похожая на рекламу заботливая надпись об эвакуации. И прошу вас, не паркуйтесь там. Хотя вам можно, вы же сами себя эвакуировать не будете.
Гость
22 мая 2013, 16:31
Гость
22 мая 2013, 14:25
Они видят те знаки, которые висят для того, чтобы их увидел каждый. Знаки, которые прописаны в ПДД. А не те задранные ввысь и поставленные вдалеке от проезжей части мелким шрифтом написанные плакаты, укрепленные так, чтобы их заметило как можно меньше водителей. Сомневаетесь, прокатитесь, поверните с пр.Ленина на ул.Красную. Только смотрите внимательно - там сначала пешеходов надо пропустить, и там еще знак "остановка запрещена" в ветках прячется, но его не сразу заметите. А вот выше и правее - похожая на рекламу заботливая надпись об эвакуации. И прошу вас, не паркуйтесь там. Хотя вам можно, вы же сами себя эвакуировать не будете.
тогда получается что им хоть как надо продавать машину и пересаживаться на маршрутку потому что надпись об эвакуации всегда сопровождается знаком 3.27
Гость
21 мая 2013, 18:58
Ну что можно сказать, молодцы! Наводят порядок в городе, можно только удачи пожелать в не легком деле.
Гость
21 мая 2013, 22:17
ага, где действительно нужна эвакуация ул. Красная, Свердловский пр-т м/д Южной и К. Либкнихта и т.д. вообще не эвакуируют, а казалось бы главные артерии города, Они(эвакуаторы)как и доблестные сотрудники ДПС привыкли кормиться в хлебных местах.
22 мая 2013, 11:38
Гость
21 мая 2013, 22:17
ага, где действительно нужна эвакуация ул. Красная, Свердловский пр-т м/д Южной и К. Либкнихта и т.д. вообще не эвакуируют, а казалось бы главные артерии города, Они(эвакуаторы)как и доблестные сотрудники ДПС привыкли кормиться в хлебных местах.
Не придумывайте. С Красной эвакуируют постоянно. Со Свердловского проспекта - тоже. Не поручусь, что в промежутке между Южной и КЛ, но с перекрестка с С. Кривой - точно увозят.
31 мая 2013, 09:08
Гость
21 мая 2013, 22:17
ага, где действительно нужна эвакуация ул. Красная, Свердловский пр-т м/д Южной и К. Либкнихта и т.д. вообще не эвакуируют, а казалось бы главные артерии города, Они(эвакуаторы)как и доблестные сотрудники ДПС привыкли кормиться в хлебных местах.
на Красной от Воровского до Ленина постоянно дежурят три эвакуатора, не нужно наговаривать.
Гость
21 мая 2013, 20:31
Ни разу не видел работу эвакуаторов на Красной возле первой школы,и у" Бабушки".У первой вообще занимают два правых ряда,остается один левый.
Гость
22 мая 2013, 07:10
Возле Первой школы эвакуируют постоянно. Только тут же появляется уйма желающих припарковаться, хотя эвакуатор еще на квартал отъехать не успел.
Гость
22 мая 2013, 10:11
Буквально на днях впервые увидела, как 3 эвакуатора работали на Красной у школы.
31 мая 2013, 09:35
а разве у Бабушки есть знак запрещающий парковку? Знак находится перед кафе Амазонка
Гость
22 мая 2013, 12:04
А почему бы вместо очередного торгового и офисного центра не построить много-уровневую парковку и не разгрузить ближайшие дворы как днем так и ночью? Или это не так выгодно, как держать платную штраф стоянку?!
Гость
22 мая 2013, 12:25
Кто же на неё ставить то будет,все же крутые когда бесплатно,а там ,где за деньги извините,куда то гонор и понты пропадают!
Гость
22 мая 2013, 12:26
Или хотя бы не выдавать разрешения на строительство торгово-офисных зданий без наличия парковки на такое же количество квадратных метров. По уму сделан Родник, там ни у кого желания не будет оставлять машину под запрещающим знаком. Всегда есть парковочные места не только для сотрудников но и для покупателей. И для сравнения КУБА
Гость
22 мая 2013, 12:34
Так никто ставить туда не будет. Отдать за час 20 руб при машине цене авто в 3 млн.руб. это же удавится для большинства, уже проверенно на существующих много-уровневых парковках. Таким кренделям проще под знак, на газоне или остановке общественного транспорта кинуть и наедятся что не оштрафуют. А потом в инетах строчить жалостливые комменты "ой я бедный, как же я теперь я на тополинку, а потом в ленинский...кто обо мне подумает?"
Гость
21 мая 2013, 20:51
А вот у меня вопрос: Эвакуация это конечно наверное хорошо, но есть одно НО. Они когда эвакуируют создают затор на дороге намного больше, чем припаркованные машины, т.к. закрывают 2 ряд. Про сотрудников ДПС вообще молчу. На красной стоят там, откуда эвакуируют с аварийкой. Вопрос: для них правила не распространяются? Раз пошла такая охота, то нужно дать возможность гражданам охотиться за ДПС. Снял на видео нарушение, получил рапорт о наложении дисциплинарного взыскания на сотрудника нарушившего правила. Или еще лучше: машина на 1 сутки передается в пользование автору видео, тогда узнают какого это.
Гость
22 мая 2013, 11:02
Очень хорошая идея!!!! Часто вижу нарушения ДПС.
22 мая 2013, 11:39
За собой нужно смотреть,в первую очередь.
Гость
21 мая 2013, 23:21
А может просто штрафы выписывать и под стекло....(несколько раз по 1500 и тоже задумаются)и суеты меньше.А то столько бестолковой работы создаётся.
Гость
21 мая 2013, 23:52
А кто их у нас платить то будет? Мы же в России живем, выкинут и забудут.
Гость
21 мая 2013, 23:53
тогда они родственики ничего не заработают...
Гость
22 мая 2013, 10:32
Обращаюсь ко всем жалующимся на отсутствие парковок и вынужденнным ставить под запрещающие знаки. Готов рассмотреть любое место работы и показать, где парковать машину, не под запрещающие знаки.
Гость
22 мая 2013, 13:55
Место всегда можно найти, только вот придется пройти метров 100 потом. А для них это ведь непосильно. Поэтому и ставят где попало - "я на 5 минут", "я никому не мешаю"...
Гость
22 мая 2013, 16:06
Гость
22 мая 2013, 13:55
Место всегда можно найти, только вот придется пройти метров 100 потом. А для них это ведь непосильно. Поэтому и ставят где попало - "я на 5 минут", "я никому не мешаю"...
"Пройти 100 метров" - не всегда. Но метров 500 - практически гарантировано.
Гость
22 мая 2013, 12:19
Что просто узаконили рекет , приставы имущество забирают , колекторы , жкх грабят , монополии тоже и на всех уровнях борьба с народом а если в суд попал - пиши пропало , закон что дышло .....
Гость
22 мая 2013, 12:47
Езжайте в Берлин, или Амстердам, Мюнхен. Там коллекторов нет, никакого не штрафуют, можно ездить где и как попало и по всему городу строят за счёт налогов бесплатные многоярусные парковки. Это мне Алина моникюрщица рассказывала.
Гость
22 мая 2013, 13:46
Живите в другой стране, например в Африке
Гость
21 мая 2013, 22:04
Я ИГОРЬ!!!!!!!
Гость
22 мая 2013, 11:37
Мощщщно!
Гость
22 мая 2013, 00:39
Машина на эвакуаторе моя,дело было пару лет назад еще:)ох не просто мне было ее тогда забрать,ладно хоть эвакуация была за счет бюджета города:)
Гость
22 мая 2013, 10:30
Красивая машина. Больше не попадали в такие истории?
Гость
22 мая 2013, 09:50
И еще поставили бы ДПСника на Худякова на дороге от плотины, да штрафовали бы эвакуаторщиков за превышение скорости, а то меньше 90 км/ч они там не ездят, за заработком гонятся
Гость
22 мая 2013, 11:38
Ты же уже писал это на прошлой станице, или у меня дежавю?)))
Гость
22 мая 2013, 10:32
насколько помнится первые сутки машина на спецстоянке хранится бесплатно
Гость
22 мая 2013, 11:51
На сколько помнится закон в прошлом году изменили, слабо прочитать прежде чем писать комментарии?
Гость
22 мая 2013, 11:00
Нефиг ставить где захотелось. 10-15 минут ни для кого не проблема пешком пройти. Нет ведь - всем надо прям к двери подъехать и плевать на всех остальных. Меня лично не обламывает сделать пару кругов в поисках свободного места или поставить машину подальше. И еще - государство не обязано организовывать стояночные места. Это должны делать при проектировании офисов и магазинов. А обязанность того, кто купил машину, думать о том, куда он ее будет ставить ПО ПРАВИЛАМ.
Гость
22 мая 2013, 15:40
Кстати, по поводу запроектированных парковочных мест, хотелось бы поделиться мыслью. Когда согласовывалось размещение всех абсолютно организаций по ул. Сони Кривой от ул. Лесопарковой до ул. Энгельса и по ул. Энтузиастов от пр. Ленина до Сбербанка были запроектированы ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ парковки для работников и клиентов, однако по мановению "волшебного жезла" данные парковки превратились в проезжую часть, ознаменованную знаками 3.27 "Остановка запрещена", в том числе и парковки всех супермаркетов в данной локации, при этом размещение парковки у "Проспекта", по пр. Ленина на месте сквера, вполне себе законна. А про пару кругов и парковку подальше, полностью Вас поддерживаю.
Гость
22 мая 2013, 11:51
Кто то нашел себе кормушку. Открыл фирму и давай всех эвакуировать. Что то раньше такого не было. А щас аж по три эвакуатора сразу работают.
Гость
22 мая 2013, 13:56
И хорошо, только этого мало, надо бы 33 эвакуатора.
Гость
22 мая 2013, 12:29
Молодцы эвакуаторщики! Когда еду по пр.Ленина и какаянить курица, кинув свою машинку на остановке общественного транспорта в истерике звонит друзьям и подругам и кричит что машина пропала, прям душа радуется. Хотя и среди мужиков бывают такие же истерички. Нарушил, будь мужиком и прими это как должное в следующий раз будь умнее. Предлагаю ГИБДД и эвакуаторщикам заняться ещё припаркованными автомобилеями на пешеходных тротуарах и детских площадках. Вот где не паханное поле.
Гость
22 мая 2013, 15:19
А если какой нибудь петух??? Че то я не пойму почему сразу на женщин нападки? вы сами то мужики как ездите???
Гость
22 мая 2013, 12:29
ГРАБТЕ НАС.
Гость
22 мая 2013, 13:21
Вы нормальный или нет ?
Гость
22 мая 2013, 12:34
Если штрафстянка не работает ночью и в выходные, то почему оплата начисляется? Потомушто.
Гость
22 мая 2013, 13:50
Читайте внимательно, стоянка там круглосуточно работает
Гость
22 мая 2013, 12:48
Кто-нибудь видел, что бы "джипы" эвакуировали, или машины, владельцем которого является человек с "корочкой"?
Гость
22 мая 2013, 16:27
я видел
Гость
22 мая 2013, 14:30
Задуманная цель эвакуации (освободить проезжую часть)своей цели не достигает. Нарушители наказываются далеко не все. У владельцев эвакуированных машин стресс (а вдруг угнали). Может быть инспекторам делать фотографии автомобиля-нарушителя в том числе и в отсутствии владельца, оставлять на автомобиле уведомление о составлении протокола и затем по почте высылать по месту жительства.
Гость
22 мая 2013, 15:17
Как раз она свою функцию исполняет на 100%, куча не адекватных воплей нарушителей тому подтверждение) Я поддерживаю!
Гость
22 мая 2013, 14:34
Мою машину прямо сейчас перегородил мицубиси лансер, ни телефона ни записки!!! Как фото сюда прикрипить? Я сфотографировал это безобразие!!!! Как вызвать эвакуатор?
Гость
22 мая 2013, 15:05
02 звони они с гибдд соединят
Гость
22 мая 2013, 15:11
А можно ли туда попасть у меня тоже есть эвакуатор
Гость
22 мая 2013, 15:51
Звонишь 02 говоришь что хочешь тоже работать и погнал.
Гость
22 мая 2013, 15:10
Я считаю что гаи нужна горячая линия. чтобы люди сообщали про нарушителей, для более быстрого реагирования по разгрузке улиц от машин.
Гость
22 мая 2013, 16:18
телефон доверия ГИБДД в помощь - требование прислать экипаж ДПС на такой-то адрес вместе с эвакуатором так как под запрещающим знаком стоят припаркованные машины которые затрудняют движение, через 15-20 минут минут приедут и будут работать...
Гость
21 мая 2013, 19:53
Нашего человека не отучить нарушать,кажется легче обезьяну научить парковаться по правилам
Гость
21 мая 2013, 19:55
А где же возмущенные вопли?
Гость
21 мая 2013, 20:03
Тарифы конечно маловаты для такого развивающегося миллионника как Челябинск. В Москве только транспортировка авто стоит 5 000 рублей а в Питере 2700, и это только перевозка. Хотя глядя сколько шикарных авто в последнее время появилось на улицах понимаешь - что для многих и у нас это не деньги. По этому и нарушать будут не меньше....
Гость
21 мая 2013, 20:16
Я тоже за эвакуацию,но только не выборочно ,а для всех нарушающих,а то этих берем ,а этих нет!!!
Гость
21 мая 2013, 20:27
На удивление полезная статья, все подробно расписано доступным языком. Все конкретно и по существу. Лично для меня теперь сняты многие вопросы которые я не понимала. Спасибо Марина, удачи в работе)
Гость
21 мая 2013, 20:33
Хватит ПДД нарушать и недовольство исчезнет!!!!
Гость
21 мая 2013, 20:39
Я много езжу по России и по неволе приходилось сталкиваться с этой навязанной услугой стоимость ее по всей стране примерно одинакова так что я не думаю что сумма 2000-3000 р разорит нарушителей в следующий раз задумаются стоит ли бросать автомобиль
Гость
21 мая 2013, 21:20
Завидно конечно, что кто то работает, деньги зарабатывает, еще и пользу городу приносит. Зло берет когда осознаешь, что не ты построил ГрантБорисОтель, не ты держишь маршрутки в городе, не ты стал гу бернатором, не ты строишь тридцатиэтажки на труда. Эх, жизнь жестокая штука, мне уже под 60 а я так и институт не закончил, и не закончу видимо. Пойду лучше жалобу очередную напишу в прокуратуру, фас, да адменистрацию......
Гость
21 мая 2013, 21:43
Удивительно что хоть кто то в России работает по закону. Я думал все только воруют)
22 мая 2013, 02:03
А теперь простой вопрос. На кой наматывать этот километраж сначала в стоянку, потом в ГИБДД и обратно? Правильно. Для того, чтобы машина платно постояла на этой стоянке.
Гость
22 мая 2013, 09:44
вот у меня вопрос: Эвакуация это конечно наверное хорошо, но есть одно НО. Они когда эвакуируют создают затор на дороге намного больше, чем припаркованные машины, т.к. закрывают 2 ряд. Про сотрудников ДПС вообще молчу
Гость
22 мая 2013, 09:42
Давайте сначала решим вопрос со стоянками.
Гость
22 мая 2013, 09:47
доблестные сотрудники ДПС привыкли кормиться в хлебных местах.
Гость
22 мая 2013, 10:06
Введите вы за нарушение правил парковки арест транспортного средства, на первый раз - сутки, второй - двое, третий - пять суток! А то для нашего человека задержание на несколько часов это не наказание, никто не нуважает закон у нас в стране, не соблюдает правила дорожного движения, всем на все наплевать!
Гость
22 мая 2013, 10:38
Видел как водителю с номером ооо машину вернули и извинились а другую забрали , о чем вы говорите .
Гость
22 мая 2013, 10:37
ДЫК НЕ НАРУШАЙТЕ, НЕ ИМЕЙТЕ, НЕ ХОДИТЕ,НЕ ЛЕТАЙТЕ, НЕ ЕШЬТЕ, НЕ ЖИВИТЕ.....В ЭТОМ ГОРОДЕ...ГУБЕРНИИ...СТРАНЕ...