RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

741мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Нелепые запреты самодуров-начальников

23 мая 2013, 10:44
Гость
23 мая 2013, 14:15
про лисят - ну а что, полезно и вправду, молодец начальник! про стаканчики одноразовые - вообще-то правильно, их нужно утилизировать, на то они и одноразовые. Про столовую - рассказывал мне студент одного челябинского колледжа, как там одноразовые стаканчики сотрудники кафешки местной доставали из мусорки, промывали и снова использовали. после этого посетители, кто знал о такой "тайне", просто ломали стаканчики перед тем как выбросить. Ну и из свежего: директор одной из школ Челябинска (не скажу какой, знакомая рассказала, работает там) обязал учителей, работающих в этих классах, но не работающих в субботу (метод.день, просто нагрузка небольшая и т.д.), прийти на последний звонок выпускников, так как мало набирается гостей, а перед вышестоящим начальством (придут представители администрации района и районного управления образования) не совсем удобно видимо, что будет полупустой зал. В прошлые годы обычно праздник этот проводили в пятницу, удобно было всем. А тут даже некоторые родители не могут прийти.
Гость
23 мая 2013, 22:16
По поводу порядков в школе поспрашивайте ещё у знакомой, уверена она Вам ещё много примеров самодурства директора школы расскажет. Это там и за самоуправство то не считается.
26 мая 2013, 09:59
Несколько примеров "самодурства" сильно не любимые работниками: 1) Программа "шпик", фиксирующая кто и сколько времени что делал за рабочим компьютером - по концу месяца распечатка влияет на размер премии. 2) Видио наблюдение сомещённое с временем убытия по делам босса из офиса. Прикольно, работники даже двигаются в 2-3 раза медленнее и курят в 2-5 раз чаще.
Гость
23 мая 2013, 23:26
У нас на работе начальница заставляла всех преподавателей приходить типа "на совещания" в июне, по три раза в неделю. Занятий в это время ни у кого уже не было. То есть мы приходили просто так, смысла в этом не было никакого. Посидим, чаю попьем, да и домой.
Гость
24 мая 2013, 20:22
А наша "самодура" делает совещания в выходной день половины педагогов. Причем на этом совещании мусолится то, что она накануне уже всем сказала, по очереди вызвав в кабинет. Да, и на 2 часа минимум. Да! а звонит завуч и предупреждает о совещании накануне вечером.
Гость
26 мая 2013, 09:46
Гость
24 мая 2013, 20:22
А наша "самодура" делает совещания в выходной день половины педагогов. Причем на этом совещании мусолится то, что она накануне уже всем сказала, по очереди вызвав в кабинет. Да, и на 2 часа минимум. Да! а звонит завуч и предупреждает о совещании накануне вечером.
А телефон отключить или не брать (аон ведь есть) слабо?!!!
Гость
24 мая 2013, 21:19
Про экономию на мелочах много говорили, противно, сотрудников такое крохоборство раздражает и на имидже руководства сильно сказывается
Гость
27 мая 2013, 09:17
Есть начальники которые любят обзывать матерными словами своих сотрудников по поводу и без поводов(показывая этим своё превосходство над подчиненнми).Многие сотрудники это терпят,а некоторые со слезами увольняются. Если уже собрались уходить то накажите такого самодура по статье 130 УК РФ(ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ И УНИЖЕНИЕ)-ШТРАФ 40-120 ТЫС РУБ,или исправительнын работы 6 месяцев.Всё по закону,и денег ещё поимеете. Главное записать на диктофон в мобильнике или на камеру его выходку для представления в суде . Закон суров,но это закон.
Гость
27 мая 2013, 11:16
Записывая начальника на камеру, можно самому под уг.статью попасть, ибо начальник вряд ли будет материться на камеру, а скрытая видеосъемка без ведома "героя" преследуется по закону. Такие у нас интересные законы
Гость
27 мая 2013, 12:14
Гость
27 мая 2013, 11:16
Записывая начальника на камеру, можно самому под уг.статью попасть, ибо начальник вряд ли будет материться на камеру, а скрытая видеосъемка без ведома "героя" преследуется по закону. Такие у нас интересные законы
Тогда надо привлечь все организвции и службы безопасности которые снимают все на камеру происходящее у себя в офисах,магазинах и.тд(не спрашивая посетителей) Привлечь почти всех журналистов и тд и тп........ Следуя вашей логике.
Гость
27 мая 2013, 12:25
Гость
27 мая 2013, 11:16
Записывая начальника на камеру, можно самому под уг.статью попасть, ибо начальник вряд ли будет материться на камеру, а скрытая видеосъемка без ведома "героя" преследуется по закону. Такие у нас интересные законы
Не говорите ерунды.Срытая или не скрытая это спорный вопрос. Если обьект не позировал-это не значит,что скрытая
Гость
24 мая 2013, 11:53
Вот вам парочка запретов от руководительницы: не звонить ей в обеденное время; не звонить ей когда её нет в офисе (не бывает её часто); все вопросы обсуждать и решать только в аське. И не приведи шайтан тебя при всём при этом не держать её в курсе всех сплетен и слухов - будет тебе ...опа полная тирад про то, какой ты редиска и несостоявшийся по жизни кадр. На сладкое: новых сотрудников "информирует" о своих родственных связях в криминале и МВД (непонятно для чего? но прикольно). Тех, кто не согласен с её "методами" и не желает у неё работать, считает недоразвитыми, инфантильными редисками, с завышенным самомнением. Рассылает гневные СМС-ки на несколько страниц, живописуя ваши недостатки и её глубокое разочарование в вашей персоне.
Гость
24 мая 2013, 15:42
Контору в студию!
Гость
24 мая 2013, 16:55
Гость
24 мая 2013, 15:42
Контору в студию!
Ага...щаз:-)Не пропустят название...и вообще, я не узнаю вас в гриме? кто вы? Уж не вы ли это собственной персоной, а?
Гость
24 мая 2013, 16:57
Гость
24 мая 2013, 15:42
Контору в студию!
заколебались её смс удалять:-)
Гость
23 мая 2013, 13:33
Каждый сходит с ума по-своему. Хозяин жизни
26 мая 2013, 09:54
Хороших начальников, как и хозяев не бывает! Так как у слабого контора сама развалится, а у жёсткого тяжело работать. Выход простой самому учиться на ошибках начальства и становиться начальником.
Гость
23 мая 2013, 23:18
"Рабочие документы он велел печатать с двух сторон и только двенадцатым шрифтом – в целях экономии бумаги. На этом помешанный на экономии босс не остановился. Если половинка листка останется чистой, то ее необходимо отрезать, чтобы в будущем использовать в работе" "Сплошь и рядом", - скажу я вам ))))) На бывшем месте работы руководство периодически проверяли мусорные вёдра на наличие измельчённой бумаги, мол нерационально используете, так что не дай Боже ошибочно не тот документ распечатаешь, ну или опечатка какая - то без воды жевать приходилось и глотать ))))) Ну про жевать - я, конечно, утрирую, но лишить премии за нерациональное использование бумаги могли.
Гость
24 мая 2013, 10:23
не долго таким предприятиям жить осталось
Гость
25 мая 2013, 20:12
Дебилов везде хватает,а люди работу не пробывали менять,только жалуются на руководство,над руководством тоже руководство есть,можно туда "стукануть" может и решиться проблема.А вообще пример с Била Гейтса брать надо,он разрешает делать все что угодно (в рамках разумного),у себя в кабинете или на своем раб.месте,лишь бы пользу компании приносил и прибыль, вот может поэтому самый богатый на земле человек!А ограничения на работе от ограниченности людей!
Гость
27 мая 2013, 12:44
А по моему, некоторые боссы или чиновники уже с жиру бесятся. Адекватный владелец бизнеса требует от сотрудников выглядеть опрятно, ухоженно, ну и в рамках делового стиля, разумеется.
Гость
28 мая 2013, 10:23
мы пользуемся бумагой и канцтоварами как захотим- никто не контролирует. у нас экономят на ЗАРПЛАТЕ
Гость
23 мая 2013, 17:31
Нам начальница запрещала пить чай за рабочим столом, хотя никто из клиентов к нам и не заходил, а сама при этом любила закрываться в столовой со знакомыми -друзьями, из-за чего мы часто оставались вообще без обеда..У подруги всех девушек заставляли ходить в фитнес, причем в приказном порядке, в конце месяца они сдавали использованные абонементы, болеешь ты - не волнует, половина подруг и я в том числе ходили за нее, заметьте, это серьезная финансовая компания))
Гость
23 мая 2013, 18:19
Это финансовая компания называет банком ....?
Гость
24 мая 2013, 11:01
Меня бы заставили в фитнес ходить. Так я был бы рад. Например такая практика есть в частных охранных предприятиях. Там поход в качалку 3раза в неделю за счет фирмы.
Гость
27 мая 2013, 20:02
А еще в "умном" предприятии видел как сотрудников мужчин заставляют ходить в галстуках. Любой доктор скажет, что кровоснабжение головы ухудшается и производительность падает. Но самодурам начальникам "фиолетово". Поддерживают "престиж" фирмы.
Гость
27 мая 2013, 20:22
не нравится,увольняйся и всё.
Гость
27 мая 2013, 00:41
ой у нас начальник заставляет техничек экономить на моющих средствах. бугаааа жесть одним словом
Гость
29 мая 2013, 00:05
У нас в вузе вроде можно просто пользоваться принтером и брать бумагу, но по факту - нельзя. То есть если увидят, что ты стоишь и что-то распечатываешь для студентов или даже хоть для себя, сразу на допрос: что печатаешь? для кого? почему? Достали уже, эта слежка тотальная за взрослыми людьми, которые ДЛЯ СТУДЕНТОВ, учащихся 100% платно, КОНТРОЛЬНЫЕ печатают. Поэтому мы говорим студентам, чтоб шли делали копии сами, т.к. нам не дают для них "ксерить". И студенты, отвалив по 70 тыс. в год за свое обучение, бывают удивлены и недовольны. Поэтому часть кафедры "ксерят" в тех же копи-центрах ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. Попытки регламентировать этот момент не удались. Предлагалось записываться в спец. журнал, либо установить лимит копий в месяц, либо "ксерить" по служебкам все, что больше 2-3 страниц. Но нет. Начальству легче играть в следопытов и разведчиков, выслеживая этих гадов, кандидатов наук и доцентов, а потом прилюдно устраивая скандал по поводу печати на оборотках, коих ровно 200 штук я лично принесла месяц назад. Вот так.
Гость
23 мая 2013, 13:26
где Труднева?
Гость
23 мая 2013, 15:16
она в декретном отпуске
Гость
23 мая 2013, 16:05
Гость
23 мая 2013, 15:16
она в декретном отпуске
удачи ей, подождём
Гость
24 мая 2013, 10:13
Гость
23 мая 2013, 16:05
удачи ей, подождём
не засоряйте статью комметариями, которые не относятся к теме!
Гость
23 мая 2013, 15:09
А я всегда и везде ломаю одноразовые стаканчики после употребления, чего и всем желаю.Будьте здоровы !
Гость
23 мая 2013, 16:30
А я и неодноразовые стаканы и тарелки. Мало ли, может их плохо помоют?
Гость
23 мая 2013, 23:38
Собственно этим Вы лишь ликвидируете вероятность попадания к Вам Вашего же стаканчика.
Гость
24 мая 2013, 15:20
Про бумага, все правильно начальник требует. Какой смысл ее пачками переводить.
Гость
24 мая 2013, 16:08
Это расходник. До маразма доводить не нужно. Экономии будет мало, за то неудобств много. У нас вообще любят экономить на мелочах и портить жизнь сотрудникам. Хотя выгода от этого минимальна.
26 мая 2013, 09:51
Вреда действительно больше чем экономии: - печать на черновиках - приводит периодически к порче термоплёнки, так со скрепкой прокатали, или зажевывается бумага внутри принтера - вычитывать ошибки с листа проще, удобнее и главное привычнее чем с экрана.
Гость
27 мая 2013, 08:07
экономия - залог успешного бизнеса. Правильно делают!
Гость
27 мая 2013, 23:31
Экономия - это конец бизнеса.
Гость
28 мая 2013, 09:46
Гость
27 мая 2013, 23:31
Экономия - это конец бизнеса.
Экономия должна быть разумной, не в ущерб качеству!
Гость
23 мая 2013, 15:58
я только не пойму, причём тут этот парень на фото вообще???
Гость
23 мая 2013, 16:26
Тут все материалы с фотографией авторов.
Гость
28 мая 2013, 08:57
Со многим согласен, но к примеру чем плохо экономия бумаги??????Я вот сам всегда экономлю, если что-то печатаю для себя или черновой варинат договора всегда на черновиках!
Гость
28 мая 2013, 09:48
Молодец Никадимка! Возьми с полки пирожок! :))
Гость
28 мая 2013, 09:49
Ух ты,как болезненно относится народ к экономии.Черновики,моющие средства экономить это мелочность? А как же дома господа?- никто ничего не экономит? Прикидывайте на свой счёт требования начальника и многое увидится в другом свете. Ну а если чего неприемлете- однозначно,-увольнение.
Гость
28 мая 2013, 10:10
Если руководитель урежет свою зряплату на 10% к примеру, то это даст гораздо больший эффект экономии, нежели крохоборство на бумаге и фейри. Но ведь себя любимого никто не обидит - проще создавать геморрой сотрудникам....
Гость
28 мая 2013, 17:38
Гость
28 мая 2013, 10:10
Если руководитель урежет свою зряплату на 10% к примеру, то это даст гораздо больший эффект экономии, нежели крохоборство на бумаге и фейри. Но ведь себя любимого никто не обидит - проще создавать геморрой сотрудникам....
зачем мы будем себе урезать, когда это можно сделать за счет полчиненных
Гость
23 мая 2013, 14:25
Я князь, чего хочу, того и ворочу....в смысле действую в интересах предприятия!
Гость
25 мая 2013, 17:41
"Умные" все такие, критиковать у нас каждый может. Хотелось бы посмотреть, что сами вытворять будете, доведись дослужиться до руководителя, а тем паче стать владельцем бизнеса.
Гость
26 мая 2013, 13:33
миленькое фото!
Гость
28 мая 2013, 15:00
наше самодурство: выключили 8, теперь со всеми загородными клиентами переговоры ведем со своих мобильников. (не компенсируется, естессно) Бумага для распечатки никакая не Снегурочка. а желтая...типа оберточной, плюс пользуемся оборотками (покупаем сами бумагу для особых документов), заставили убрать все электроприборы6 чайник, вентилятор, обогреватель и т.д. - экономия электроэнергии!!!
Гость
24 мая 2013, 08:04
У нас в офисе начальница запретила пользоваться в рабочее время вконтакте..причем даже с мобилльных устройств заходить нельзя. Она постояно проверяет наши страницы в сети, если увидит, что кто-то был в сети в рабочее время, лишает премии. Приходит с 11 утра до 17 часов забыть про ВК
Гость
24 мая 2013, 09:32
Правильно делает! Она вам платит за работу, а не за посиделки в ВК
Гость
24 мая 2013, 09:49
При наличии нормальных одминов Контактик и прочие "прелести" инета закрыты по умолчанию. Правильно все она делает.
Гость
25 мая 2013, 21:43
Правильно сделала, вы на работе находитесь. какие соцсети могут быть в рабочее время. Для подобного домашний инет.
Гость
23 мая 2013, 15:42
А потом говорят,что у нас люди зарабатывать не хотят,лучше уж с психически-здоровым руководителем и маленькой зарплатой чем с под началом таких идиотов...