RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Даллакян остался доволен проверкой прокуратуры по факту отстрела рыси

24 мая 2013, 13:27
Гость
24 мая 2013, 16:38
Не поняла, а зачем отстреливать то надо было? Она на кого то напала? загрызла? Давайте сейчас будем людей подозрительных отстреливать, думаю, пользы больше будет.
Гость
24 мая 2013, 16:53
Жалко вас там не было, вот бы она вас загрызла или просто подрала, а вот ПОТОМ только её можно было бы с чистой совестью застрелить. Что ж вы ходите не там и не тогда, из-за вас рысь убили просто так.
Гость
24 мая 2013, 17:03
Затем, что это опасный для человека хищник, чьё поведение явно не соответствует нормальному состоянию животного. Единственно верное решение. Ежа, зайца и т.п. безобидную дикую животину, безусловно, следовало бы изловить и лишь затем принимать решение - выпустить в естественную среду или усыпить. Здесь вариантов нет: зверь безусловно опасен, а у нас в принципе отсутствуют службы и специалисты, подобные тем, что показывают на Animal Planet. Вам бы хотелось, чтобы за рысью гонялись по всему городу, подвергая опасности случайных прохожих, или загнали всех людей в помещения и не выпускали до поимки, которая может длиться несколько часов? Так для этого в М-горске понадобилась бы бригада внутренних войск. Оно Вам надо? Вы же первая стали бы возмущаться, что не дают домой уйти, ребёнка из школы забрать, попасть на важное совещение и т.д. и т.п., и всё из-за какой-то бешеной рыси, пристрелить которую, и дело с концом. Тот самый случай, когда излишняя доброта неуместна.
Гость
24 мая 2013, 17:47
Гость
24 мая 2013, 17:03
Затем, что это опасный для человека хищник, чьё поведение явно не соответствует нормальному состоянию животного. Единственно верное решение. Ежа, зайца и т.п. безобидную дикую животину, безусловно, следовало бы изловить и лишь затем принимать решение - выпустить в естественную среду или усыпить. Здесь вариантов нет: зверь безусловно опасен, а у нас в принципе отсутствуют службы и специалисты, подобные тем, что показывают на Animal Planet. Вам бы хотелось, чтобы за рысью гонялись по всему городу, подвергая опасности случайных прохожих, или загнали всех людей в помещения и не выпускали до поимки, которая может длиться несколько часов? Так для этого в М-горске понадобилась бы бригада внутренних войск. Оно Вам надо? Вы же первая стали бы возмущаться, что не дают домой уйти, ребёнка из школы забрать, попасть на важное совещение и т.д. и т.п., и всё из-за какой-то бешеной рыси, пристрелить которую, и дело с концом. Тот самый случай, когда излишняя доброта неуместна.
Ваши измышления -оправдания рысьхантера. Собаки, кошки, крысы даже бобры опасны- давайте будем всех стрелять!
Гость
24 мая 2013, 15:39
Конечно, убить несчастное животное проще! А жизнь рыси Господь дал , а не человек, чтобы вот так распоряжаться! Я возмущена в очередной раз непрофессиональными действиями силовых структур!
Гость
24 мая 2013, 15:58
Нет! Надо подождать пока рысь загрызет кого-нибудь!!! Мне, например, не очень охота за этим наблюдать! А Вам? А вдруг там будет Ваш ребенок? Рысь конечно жалко, но не место ей в городе... P.S. А уважаемому ветеринару больше пиариться негде, пусть животных лучше лечит, у него это лучше получается, ну или откроет местное представительство GreenPeace)))
Гость
24 мая 2013, 16:13
Гость
24 мая 2013, 15:58
Нет! Надо подождать пока рысь загрызет кого-нибудь!!! Мне, например, не очень охота за этим наблюдать! А Вам? А вдруг там будет Ваш ребенок? Рысь конечно жалко, но не место ей в городе... P.S. А уважаемому ветеринару больше пиариться негде, пусть животных лучше лечит, у него это лучше получается, ну или откроет местное представительство GreenPeace)))
Можно было просто усыпить!!!! Неужели нет у нас ничего такого???
Гость
24 мая 2013, 16:23
Гость
24 мая 2013, 15:58
Нет! Надо подождать пока рысь загрызет кого-нибудь!!! Мне, например, не очень охота за этим наблюдать! А Вам? А вдруг там будет Ваш ребенок? Рысь конечно жалко, но не место ей в городе... P.S. А уважаемому ветеринару больше пиариться негде, пусть животных лучше лечит, у него это лучше получается, ну или откроет местное представительство GreenPeace)))
Загнанная рысь ни на кого бы не напала, она только во всем угрозу видела и по своему отбивалась, легкая угроза здоровью, но ни как ни жизни. Ну а про доктора... не узрела никакого пиара, цель этой претензии к правоохранительным органам указана, благодаря огласке все будут знать в следующий раз что предпринимать в таком случае.
Гость
24 мая 2013, 22:03
Зачем убивать то? Неужели нет транквилизаторов/снотворных??? Дикость какая-то...
Гость
24 мая 2013, 22:24
Пока будете транквилизаторы искать. Рысь нападет на человека. А нападает она жестоко, цепко и шею! Я знаю!
Гость
25 мая 2013, 19:53
Гость
24 мая 2013, 22:24
Пока будете транквилизаторы искать. Рысь нападет на человека. А нападает она жестоко, цепко и шею! Я знаю!
Рысь загнали в угол. Она тупо огрызалась.. защищаясь. Нападать она не на кого не собиралась. (Ибо она как минимум людьми не питается.) А стало быть напасть на человека она может только если человек загнал её в угол. Не лезь к ней - она тебя не укусит.
Гость
24 мая 2013, 15:31
надо было заполнить анкету и отправить почтой России на определенный адрес с запросом о дальнейших действиях в установлении необходимости обращения в региональный центр о правилах обеспечения безопасности населения на момент обнаружения неустановленного животного (предположительно рыси). После чего ожидать решения по обращению в установленный 30-дневный срок и предпринимать все усилия для обеспечения безопасности животного в целях недопущения нарушения его конституционных прав. В дальнейшем нужно было провести мероприятия с целью установления наличия опасных заболеваний и психологических отклонений установленного животного обратившись с соответствующими заявлениями в соответствующие организации, аккредитованные государством в соответствующих областях деятельности. По результатам экспертизы и эпидемиологических исследований на региональном уровне с привлечением международных специалистов на недельном симпозиуме в москве должно было быть принято окончательное решение о дальнейших действиях в отношении животного.
24 мая 2013, 17:02
да, все верно, только забыл упомянуть, что письма должны были быть заказными и с уведомлением. все остальное правильно.
Гость
26 мая 2013, 14:48
Сколько тут всего намешано. 1. Рысь уже не представляла опасности, если бы представляла, застрелили бы её из табельного и вопросов вообще никаких не было. 2. Формальная процедура взаимодействия органов полиции с другими органами была нарушена. 3. В деле есть какой-то охотник (да сам, наверное, из полицейских). 4. Рысь в городе непорядок, согласен. Службы отлова животных с ружьями, стреляющими транквилизаторами, как мне думается, в Магнитогорске нет. Вот и пришлось её убить, так как начнешь выгонять, она может кого-то ранить и тогда вообще полицейских порвут. 5. Что вы пристали к Даллакяну??? Человеку небезразлично, среагировал, написал запросы, получил ответы, в ситуации разобрались. Сами, кто за рысь переживал, что-то сделали??? Он сделал, про него написали, какой тут пиар...
Гость
26 мая 2013, 23:26
+100 хоть один разумный коммент
24 мая 2013, 16:01
Даллакян доволен. А вот Рысь - вряд ли. Хотя это мы гости на ее территории.
Гость
24 мая 2013, 17:13
жестоко поступили - наверное кому-то очень шкурка понадобилась
Гость
25 мая 2013, 00:36
Молодцы полицейские, оперативно отработали и не допустили жертв. А на "животнолюбов", для которых зверь важнее человека, внимания обращать не надо. Долг полиции - защищать даже тех людей, которые не понимают, что находятся в опасности. Ветврач же должен вообще-то понимать, какой опасный зверь рысь, и нечего лишний раз пиариться и отнимать у людей время.
Гость
25 мая 2013, 15:00
такое чувство, будто не рысь, а муху шлепнули так же легко и непринужденно. между прочим рысь в красную книгу занесена. варварство какое-то прям(
Гость
25 мая 2013, 21:34
Фух....Ну хорошо, хоть Даллакян доволен, а тоя все думал, как он там.
Гость
27 мая 2013, 09:41
Зверя жалко. Их так немного осталось в живой природе.Последних добивают.